Натюрморт пейзаж интерьер: Натюрморт и пейзаж в интерьере

Содержание

Все отзывы о выставке «Сергей Жаворонков. Пейзаж. Интерьер. Натюрморт» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке

Фонд In Artibus, закончилась 10 июня 2022

2 отзыва

О выставке Отзывы (2)

Лучшие отзывы о выставке «Сергей Жаворонков. Пейзаж. Интерьер. Натюрморт»

    • Галина Цветаева

      481 отзыв, 1123 оценки, рейтинг 627

      9

      Пошла на выставку в галерею, ничего не зная об этом художнике, была уверена, что «плохого» в этом месте быть не может.
      Приехав, увидела издалека на стенах маленькие, не больше формата А5, пастели. в голове промелькнул вопрос «и это все?» Даже мелькнуло недоумение. Но, буквально с первой работы застыла в изумлении, это было настолько изысканно, светло. Уже после выставки прочитала, что Сергей Гаврилович говорил:» Картина не должна смотреться быстро», согласна, картину нужно впитать в себя, пропустить не только через глаза, вобрать её в себя, впитать что-то новое, неведомое для себя.
      Работы захватывают тебя сразу и не отпускают, они очень глубокие, тонкие. И даже размер именно такой, какой надо. Внешне маленькие, а когда смотришь, нет ощущения какой-то мелкой работы.
      Сергею Жаворонкову в малых форматах своих работ удалось показать простые вещи таким образом, что они вдруг зазвучали иначе, натюрморты звучали, как музыка Вивальди. Художник ограничил количество техник и материала, в основном он использует пастель, соус, уголь. Сергей Гаврилович также скупо использует и цвет. Цветовой минимализм завораживает. Тоже относится и к размеру работ. На выставке представлено 100 работ, в основном это совсем небольшой формат, но из-за возникающей легкости от света, идущего от работ, нет загруженности и усталости от просмотра.
      «Если вам захочется узнать, какого цвета тишина, поврачевать душу чистотой или увидеть явленную грёзу, обратитесь к Сергею Жаворонкову», – так отозвался о творчестве московского художника один из авторов журнала «Наше наследие». И эта цитата – своего рода, приглашение.
      Главное, что мне очень понравилось в работах, естественность, искренность, нет даже намека на заигрывание со зрителем, просто звучат слова «всмотритесь», «отдохните от суеты», посмотрите, какими тонкими и нежными могут быть отношения.
      Работы Сергея Гавриловича — магия, и мне очень повезло, что я познакомилась с ним, благодаря Галерее. Не ошиблась, «плохое» не показывают, единственный нюанс, блики, нужно найти необходимый ракурс.
      Спешите, еще два дня идет выставка

      1 июня 2022

    • оксана а.

      5 отзывов, 18 оценок, рейтинг 1

      9

      некоторые работы нормально посмотреть не получается из-за бликов от отражения света из окон

      29 мая 2022

Подборки «Афиши»

 

Как Джон Уик стал новым Джеймсом Бондом (только лучше!)

Кинопремьеры недели: «Воспоминания об убийстве», «Возрожденные» и «Синистер: Начало»

Как проект «Город открытий» помогает школьникам выбрать профессию будущего

ИИ и дети: как помочь ребенку не потеряться в мире нейросетей

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Оценки
  • Положительные
  • Сортировка
  • по дате,
  • по рейтингу рецензии

Композиция — Кафедра «Изобразительное искусство и культурология»

Главная
» Композиция

АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины (модуля)

«Композиция»

 

по направлению подготовки ____050100 «Педагогическое образование»___

по профилю подготовки _____Изобразительное искусство______

 

 

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) «Композиция» являются:

1.1.Подготовка студентов к осуществлению профессиональной деятельности по истории изобразительного искусства в общеобразовательной школе.

1.2.Формирование у студентов достаточного объема знаний композиции, необходимых им для будущей профессиональной деятельности.

1.3.Расширение педагогического кругозора студентов, развитие их художественного и композиционного мышления.

1.4.Формирование у студентов общекультурных, профессиональных с специальных компетенций.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Композиция» относится к вариативной части профессионального цикла.

Для освоения дисциплины «Композиция» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные на предыдущем уровне образования.

Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Теория и методика обучения изобразительному искусству», «Живопись», «Рисунок», «Основы декоративно-прикладного искусства», «Пластическая анатомия».




 

3. Краткое содержание дисциплины «Композиция»


Термин «композиция» его происхождение. Определение понятия «композиция в изобразительном искусстве. Композиция как учебный предмет. Истории развития и становления композиции как предмета учебной дисциплины. Предмет, цели и задачи предмета композиции. Содержание курса композиции. Основные этапы развития теории композиции и методов ее преподавания. Современная композиция. Краткий обзор методов обучения композиции. Закономерности композиции: законы правила приемы. Правила композиции: сюжетно-композиционный центр и фризовая композиция, симметрия и ассиметрия, равновесие. Идея, тема, сюжет, мотив в картине. Композиция натюрморта. Символика натюрморта. Смысловой натюрморт Особенности композиции натюрморта. Натюрморт в окружающей среде. Композиция интерьера. Возникновение композиции интерьера. Общественный интерьер. Интерьер со стаффажем. Отбор натурного материала для стаффажа в интерьере. Композиция пейзажа. Виды пейзажа. Особенности композиции пейзажа . Сельский пейзаж . Ландшафтный пейзаж. Речной пейзаж. Поиск натурного материала для пейзажа. Городской пейзаж. Виды городского пейзажа. Индустриальный пейзаж. Виды индустриального пейзажа. Городской пейзаж со стаффажем. Разновидности стаффажа в городском пейзаже. Городской пейзаж со стаффажем, особенности поиска натурного материала. Композиция портрета. Особенности композиции портрета Виды парадного портрета. Парадный портрет. Особенности жанрового портрета. Жанровый портрет. Выполнение натурной работы в портретном жанре. Однофигурная композиция. Двухфигурная композиция. Виды сюжетной картины. Характерные особенности композиции сюжетной картины. Ввод, центр, вывод.

 

 




 

Дата создания: 05.04.2013 15:52
Дата обновления: 20.05.2014 22:47

Натюрморт в интерьере | Художественный институт Чикаго

Действия с изображением

Об этом произведении

Ведущий американский художник-модернист Престон Дикинсон познакомился с французским авангардным искусством во время учебы в Париже между 1911 и 1914. Такие картины, как Натюрморт в интерьере , демонстрируют его интерес к противоречию между репрезентацией и абстракцией. Здесь Дикинсон изобразил журналы, бутылку для сакэ, банку из-под чая, расписанную японскими фигурками, чашку с блюдцем. В его композиции используется наклонная перспектива, напоминающая натюрморты Поля Сезанна, кубистское дробление пространства и смелые дополнительные цвета, типичные для американских синхромистов, таких как Стэнтон Макдональд-Райт. Дикинсон добился большого успеха у критиков в 1920 лет, но умер от пневмонии в возрасте 41 года.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Искусство Америки

Художник

Престон Дикинсон

Титул

Натюрморт в интерьере

Место

США (национальность художника)

Дата

в. 1920–1922 гг.

Средний

Масло на холсте

Надписи

Подпись вверху справа: П. Дикинсон.

Размеры

71,1 × 50,8 см (28 × 20 дюймов)

Кредитная линия

Благодаря предварительному приобретению коллекции Джорджа Ф. Хардинга; Коллекция Чарльза Х. и Мэри Ф.С. Вустер

Справочный номер

2004.488

Расширенная информация об этом произведении

  • Menconi & Schoelkopf Fine Art: The First Year (Menconi & Schielkopf Fine Art, 2002), кат. 9, больной.
  • Томас Холман, «Пресон Дикинсон (1889–1930): картины и рисунки» (Zabriskie Gallery, 2002), н.п.
  • Годовой отчет (Художественный институт Чикаго, 2004–2005 гг.), Стр. 16 (илл. стр. 22).
  • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Художественном институте Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Художественный институт Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г. ), кат. 31.

Галерея Забриски, Нью-Йорк, Престон Дикинсон (1889–1930): Картины и рисунки, 10 сентября – окт. 26, 2002, без кат.

Галерея Даунтаун, Нью-Йорк; в частную коллекцию, Нью-Рошель, Нью-Йорк, примерно с 1949-50 по 1999 год; передан в галерею Ричарда Йорка, Нью-Йорк; продан в частную коллекцию, Нью-Йорк, 1999 г.; передан Menconi & Schoelkopf, Нью-Йорк, 2001 г .; продан Художественному институту Чикаго, 2004 г.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

17 современных художников переосмысливают натюрморт

7 августа 2020 г. 17:41

Вещи, которыми мы владеем — одежда, которую мы носим, ​​предметы на наших столах, мебель в наших домах — рассказывают истории о том, кто мы, что мы ценим, и откуда мы родом. Художники, создающие натюрморты, создают наводящие на размышления миры, помещая в свои композиции подсказки о своей жизни и часто выдуманных, отсутствующих персонажах.

17 современных художников исследуют материальный мир с помощью абстрактной живописи, перформанса, ремесел и цифровых медиа. Снимая предметы, начиная от бутербродов из винного погреба и заканчивая монографиями художников, они документируют, каково это — жить, потреблять и просто заниматься искусством сегодня.

Живет и работает в Лос-Анджелесе

Хилари Печис, Two Candles , 2020. Предоставлено художником.

Хилари Песис, В гостях у Мишель , 2020 г. Предоставлено художником.

Реклама

Яркие натюрморты Хилари Песис наполнены историческими отсылками к искусству и самим искусством. Монографии Элис Нил, Генри Тейлора, Джорджии О’Кифф, Евы Хессе, Фрэнсиса Бэкона, Керри Джеймса Маршалла, Хильмы аф Клинт и Лари Питтман выстраиваются на столах и книжных полках ее композиций, указывая на собственных муз художницы. В ее интерьерах часто используются полотна в салонном стиле, как фигуративные, так и абстрактные. В Camellias (2018), Pecis даже воспроизводит плакат для выставки Джоан Митчелл, который висит за гигантским букетом цветов, подпираемым книгами по искусству. Явный холст Эрнста Людвига Кирхнера висит за другой цветочной группой в Camellias and Leopard (2019).

Натюрморт предлагает Pecis возможность ссылаться на художников, живых и мертвых, которые работают (или работали) в самых разных режимах. «Я считаю, что в параметрах натюрморта много свободы», — сказала она. «Это место для начала, но есть бесконечные возможности». Она цитирует «цвет и применение» фовистского движения и исполнителей калифорнийского фанка как главные источники вдохновения. В ноябре этого года она представит свои натюрморты и пейзажи на персональной выставке в галерее «Шпоры» в Пекине.

Живет и работает в Афинах, Джорджия

Холли Кулис, Small Cup and Steam , 2019. Предоставлено художником и галереей Клауса фон Нихтссагенда.

Реклама

Для Холли Кулис привлекательность натюрмортов заключается в самой неподвижности. «В других жанрах (даже в абстракции) есть пауза в движении», — сказала она. «Натюрморт был неподвижен до того, как его написали, и после. Пока кто-то или что-то не придет, чтобы переставить или нарушить его». Такие композиции кажутся ей «интимными и личными». Глядя на натюрморты Кулиса, зритель созерцает личные вещи невидимого персонажа. Однотонные лимоны, вазы, сигареты, ножи и кошки танцуют на полотнах Кулиса, весело натыкаясь друг на друга. Художник много раз обрисовывает ее формы в различных смелых оттенках, придавая им сияющую, вибрационную ауру. Поп-арт, кубизм и абстракция формируют плоский цвет, геометрию, «вне перспективы» и игривость в картинах Кулиса.

Кулис сказала, что прямо сейчас в своей студии она думает о том, как сместить линии на своих картинах и «найти способ заставить их двигаться больше». Она также экспериментирует с тем, чтобы сделать свои картины более абстрактными, приближая их к самому краю того, что она называет «натюрмортом».

Живет и работает в Балтиморе

Николь Драйер, Моя кладовая , 2018 г. Предоставлено художником.

Николь Дайер обновляет великую традицию поп-арта по включению в свое искусство изображений фирменных продуктов питания, а-ля Энди Уорхол и, совсем недавно, Кэтрин Бернхардт. Она создала напольные скульптуры из ящиков для газировки La Croix и Vintage, а также мультимедийную картину с упаковкой Quaker Oats в центре. Искусственные карамельные сердечки, имбирные жевательные конфеты и петли Froot Loops украшают границы ее текстурированных работ. Дайера интересует, как продукты могут «вызывать у зрителя интенсивную эмоциональную реакцию», такую ​​как ностальгия, надежда или приверженность. Потребительство является серьезной проблемой для художницы — в ее работах рассматривается, как сельтерские бренды приобретают культовых поклонников и как «яркая матовая упаковка может сделать нездоровую пищу более здоровой».

В то время как поп-арт, по-видимому, оказывает на нее непосредственное влияние, Дайер также вдохновляется гораздо более старой эстетической традицией — голландскими натюрмортами с едой. «Мне нравятся композиции, детали и драматическое освещение», — сказала она. «Меня интересует эффект подобных композиций, но составленных из современных продуктов и более ярких цветов».

Живет и работает в Окленде

Анна Вальдес, инсталляция в Hashimoto Contemporary. Фото Шона Робертса. Предоставлено художником.

Анна Вальдес рисует и раскрашивает столы и полы, заставленные книгами по искусству (с участием Дэвида Хокни, Жоржа Брака и Филипа Перлштейна), растениями, коровьими черепами (отсылка к Джорджии О’Киф), раковинами и декоративными вазами, напоминающими керамику. традиции со всего мира. «Мои предметы могут выглядеть как компиляции обычных мирских объектов, но вместе они рассказывают мою конкретную историю исследования живописи через художественное происхождение, символику и композицию», — сказал Вальдес. Таким образом, ее натюрморты становятся перекошенными автопортретами.

Вальдес отметила свой интерес к голландской традиции живописи 17 века, когда художники рисовали символы смерти, чтобы напомнить зрителям об их собственной смертности. «Включая растения, раковины, кости и камни, а также картины, эскизы, керамические предметы и ткани, я имею в виду мир природы, время и современную жизнь», — сказал Вальдес. В начале ноября в Денверской галерее Дэвида Б. Смита будут представлены новые масштабные натюрморты художницы, основанные на инсталляциях, которые она создала в своей студии.

Живет и работает в Лос-Анджелесе

Алек Иган, Пакет с фруктами на пуфике , 2020 г. Предоставлено художником и Анат Эбги.

Алек Иган, Ванная , 2020 г. Предоставлено художником и Анат Эбги.

Роскошные интерьеры Алека Игана украшены обоями с цветочным принтом и тканями, которые наводят на мысль об одержимости какого-то отсутствующего домовладельца использованием природы в рукотворных проектах. Цветы распускаются на подушках, коврах, покрывалах и стульях, напоминая этому зрителю сцену из классической детской книги 9.0017 Где дикие твари , в котором спальня Макс медленно превращается в неукротимый лес. Игану нравится, как его натюрморты могут вызывать в воображении повествования, а также идеи о том, кем могут быть таинственные невидимые обитатели. Своими главными эстетическими интересами он назвал «рассказывание историй, построение выставки, продолжительность и серийность».

«Я строю воображаемый дом с помощью каждой из своих выставок», — объяснил Иган. В 2017 году на своей первой выставке в Анат Эбги он начал серию картин, изображающих разные перспективы одной огромной обители — на данный момент он создал гостиную, две ванные комнаты, четыре спальни, прихожую, столовую и библиотеку. . Вплоть до 5 сентября текущая выставка Игана «Август» в пространстве Анат Эбги в Лос-Анджелесе демонстрирует самые последние дополнения к дому художника. «Следующая выставка, скорее всего, будет посвящена кухне, — сказал Иган.

Живет и работает в Саут-Хедли, штат Массачусетс

Никки Малуф

Нерабочее время , 2019

ГАЛЕРЕЯ NINO MIER

900 16 мертвых и живых животных заполняют полотна Никки Малуф — от рыбы, устриц и омаров, лежащих на тарелках. на клетчатой ​​скатерти, птице в клетке или кошке, смотрящей в окно. Какими бы яркими ни были работы, они также вызывают чувство замкнутости и беспокойства. Например, в Cry When You Need To (2018) клетка для птиц выложена Страница New York Times , заголовок которой объявляет эмоциональное название работы.

Художника вдохновляют «пышные текстуры», «гипердраматические аранжировки» и «символизм» голландской традиции vanitas. Ее особенно привлекают моменты на полотнах 17-го века, где становится ясно, что «художники погрузились в фантазию, чтобы создать драму, которую они искали». По ее словам, чем ближе она смотрит на эти картины, тем больше они начинают «походить на сцены для опер или пьес о повседневных делах».

Малуф надеется «усилить и расширить» эти идеи в своих работах, создавая психологическую интригу, сопоставляя повседневные предметы и домашних существ. Рисуя полностью из своего воображения, она любит находить возможности для «хаоса и предчувствия», чтобы проникнуть в ее композиции. Предстоящая выставка Малуфа в галерее Nino Mier в Лос-Анджелесе в ноябре этого года наполнена работами, посвященными приготовлению пищи.

Живет и работает в Лос-Анджелесе

Педро Педро, Стол в студии с лосьоном и денатуратом , 2020. Предоставлено автором.

Любопытная, сюрреалистическая физика пронизывает натюрморты Педро Педро. Носки, банановая кожура, туфли и шляпа висят, как часы Дали. Подушки стульев и столы, которые их держат, наклонены так вертикально, что удивительно, как все эти предметы не соскользнули. Соответственно, Педро сказал, что его привлекает форма натюрморта из-за ее «банальности и загадочности» — в его картинах повседневность становится глубоко, убедительно странной.

Педро сказал, что его вдохновляют цвет и яркость натюрмортов колумбийского художника Фернандо Ботеро, а также «движение и детали» в работах итальянской художницы эпохи барокко Джованны Гарцони. Хотя он также оглядывается на композиции импрессионистов и постимпрессионистов, художник добавил, что он не пытается «нарушать или чтить» какие-либо конкретные традиции — ему просто нравится «пробовать» элементы из других картин. В данный момент он работает над композицией из помидоров на лозе, которая отсылает к рекламе продуктового магазина, которую он недавно получил по почте.

Живет и работает в Нью-Йорке.

Lucia Hierro, Sufrir o Sofreír , 2019. Предоставлено художником .

Название серии цифровых печатных натюрмортов «Bodegón» Люсии Йерро (с 2015 г. по настоящее время) относится как к испанскому термину «натюрморт», так и к небольшим нью-йоркским магазинчикам на углу, которые чаще называют «винными погребами». Основные продукты Bodega — бутерброд с яйцом и сыром в рулоне из фольги с шестиугольной печатью; бутылка Фанты; ярко-желтая упаковка кофе Café Bustelo — заполните работы Йерро наряду с такими предметами, как кофейная кружка Йельского университета, картина Джорджио Моранди и кепка New York Yankees. В целом, объекты вызывают в воображении городскую жизнь, пересекающую экономические и культурные границы.

Работы также переосмысливают наследие голландских художников-натюрмортов. Легко, думает Йерро, упрекать художников XVII века за то, что они изображают предметы, добытые в результате завоеваний, например, оливки со всего Средиземноморья или китайский фарфор. Однако в эстетическом мире Йерро эти объекты и их политика становятся гораздо более сложными. «Я, доминиканско-американский потребитель, вовлекаю себя в то, как история все еще разворачивается сегодня», — сказал Йерро. Затем художница планирует курировать выставку в Gold/Scopophilia* (галерея художницы Дженнифер Вроблевски в Монклере, штат Нью-Джерси) и организовать персональную выставку в Музее современного искусства Олдрича в Коннектикуте в июне следующего года.

Живет и работает в Нью-Йорке

Джин Шин, Floating MAiZE , 2020 г. Фото Эндрю Мура. Предоставлено Брукфилд Плейс.

Джин Шин считает, что натюрморты дают зрителю возможность оценить красоту повседневных предметов. Форма, по ее словам, представляет собой «сохраненную и увековеченную» реальность, которая изображает «системы, культуру и историю художника». Шин, которая часто известна своими монументальными инсталляциями, установила десятки спортивных трофеев на длинном белом постаменте; построенные сооружения, полностью состоящие из выброшенных лотерейных билетов; и сделал уличную скульптуру из сломанных зонтов.

«Я заинтересован в привлечении участников и сообществ к процессу сбора большого количества повседневных предметов и мусора», — сказал Шин. «Я трансформирую эти материалы, чтобы вести диалог с более крупными социальными проблемами и в соответствии с контекстом сайта». Недавно она завершила крупномасштабную инсталляцию Floating MAiZE (2020) для атриума Зимнего сада на Брукфилд-плейс в Нью-Йорке. Работа переделывает более 7000 зеленых бутылок Mountain Dew в скульптуру, напоминающую искусственное кукурузное поле. Шин сказала, что хочет связать «вредные последствия выращивания кукурузы в промышленных масштабах с нездоровым потреблением кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы в обработанных пищевых продуктах и ​​напитках» и побудить зрителей задуматься о том, как взаимосвязаны производство продуктов питания, питание и загрязнение окружающей среды.

Живёт и работает в Нью-Йорке

Дэниел Гордон

Натюрморт без названия 000

Дэниел Гордон

Желтые нарциссы , 2020

Джеймс Fuentes

Для создания своих натюрмортов Дэниел Гордон берет фотографии повседневных предметов из Интернета — фрукты, вазы, цветы, кувшины — затем собирает их в своей студии и фотографирует окончательные композиции. Полученные кадры получаются яркими и сложными: Глядя на двухмерные картинки, зритель должен различать реальное и цифровое пространство. Деформированные яблоки могут быть синими или пурпурными, в то время как лук выглядит одновременно плоским и похожим на коллаж трехмерных объектов.

Коварное ощущение нереальности и искажения создает интригу во всей серии Гордона. «Моя работа связана с жанрами натюрморта, портрета и пейзажа», — сказал художник. «Мне нравится работать в жанре, поэтому я надеюсь, что смогу добавить к традиции и поиграть с некоторыми из устоявшихся условностей». Во время карантина Гордон создавал натюрморты меньшего размера, в состав которых входили настоящие предметы домашнего обихода. Он называет их «Ночными картинками», так как мог работать над ними только по вечерам.

Живет и работает в Лос-Анджелесе

Арден Сурдам, Автопоэзис I , 2020. Предоставлено художником и галереей Кендры Джейн Патрик.

Arden Surdam

Колбасные изделия , 2019

ABXY

Цена по запросу

Фотографии Arden Surdam воплощают в себе мрачность. На них изображены звенья колбасы, тянущиеся по гигантскому пластиковому брезенту, окровавленные животные и испачканные простыни. Неудивительно, что она цитирует Фрэнсиса Бэкона, мастера гротеска, оказавшего на нее большое влияние. В последнее время она думает о диптихах и триптихах художника, особенно о Исследование человеческого тела (1983). По ее словам, он похож на «скользкую человеческую курицу». Работы Бэкона на нескольких холстах, которые одновременно предполагают и избегают повествовательного, линейного прочтения, сами по себе были основаны на фотографиях Эдварда Мейбриджа, который, как известно, запечатлел движения животных в серийных кадрах.

В последнее время Сурдам играет с похожими последовательностями натюрмортов, предлагая зрителям посмотреть на четыре изображения с разной перспективой на одни и те же несколько объектов (например, фотографию, стеклянную поверхность и блестящий лист кремового цвета), чтобы экстраполировать большую сцену и повествование. Сурдам сейчас анонсирует свою первую монографию, Перенасыщение и будет работать над готовящейся книгой Файдона Кухонная студия: Кулинарные творения художников .

Живет и работает в Нью-Йорке

Стефани Х. Ши, Stone Dumpling House , 2018 г. Фото Роберта Бредвада. Предоставлено художником.

Стефани Х. Ши делает керамические изделия, напоминающие продукты, которые продаются в продуктовых магазинах Восточной Азии, например, соевый соус Kikkoman, рис Sriracha и рис Botan Calrose. «Моя работа посвящена разделяемой ностальгии», — сказал Ши. «Мне нравится создавать виньетки, которые достаточно двусмысленны, чтобы говорить с большой частью азиатско-американской диаспоры, и в то же время достаточно конкретны, чтобы говорить о разных воспоминаниях».

Трехмерные объекты Ши возбуждают желание зрителей, предлагая им представить, как они касаются работ и чувствуют их вес. Скульптурный аспект привлекает аудиторию Ши в ее выставочные пространства «как физически, так и психологически». Начиная с 17 августа, в смотровом салоне Perrotin будет представлена ​​часть новейшей серии Shih, которая в общей сложности включает 30 керамических бутылок соевого соуса со всей азиатско-американской диаспоры.

Живет и работает в Чикаго

Guanyu Xu, Rooms of Convergence , 2018. Предоставлено художником и галереей Yancey Richardson.

В серии «Временно подвергнутый цензуре дом» Гуаньюй Сюй (2018–19) художник ремонтировал дом своего детства, пока его родители были на работе. Сюй, выросший замкнутым подростком-геем, размещал фотографии себя и других геев вокруг открытых шкафов, окон от пола до потолка, спальни своих родителей, семейной столовой и других мест, которые когда-то служили для подавления его сексуальности. . Затем он сфотографировал эти комнаты, задокументировав и сохранив свои подрывные действия, чтобы они могли сохранить свою силу еще долго после того, как художнику снова пришлось убрать свои картины (его родители до сих пор не знают, что он гей).

До пандемии Сюй делал подобные фотоинтервенции в домах иммигрантов. Теперь, не выходя из дома, он создает компьютерные изображения на основе городов, которые он посетил, фотографий, которые он сделал, и новостей, которые он прочитал во время изоляции. В сентябре этого года он планирует выставить свою работу в Шанхае в качестве победителя премии Photofairs Shanghai Exposure Award.

Сюй рассматривает свои отпечатки как «символические» объекты, которые «формулируют память, желание, идентичность и идеологию». Он ставит под сомнение «саму статическую форму фотографии», представляя фотографии фотографий «в контексте». Его работы также документируют его собственное исполнение. По его словам, мигание его затвора «олицетворяет краткий момент свободы, который у меня мог быть».

Живет и работает в Рио-де-Жанейро

Мария Непомучено, фрагмент Xamã I , 2017. © Мария Непомучено. Фото Джейсона Уича. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк.

Мария Непомучено, 3 mulheres , 2017. © Мария Непомучено. Фото Педро Агилсона. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк.

Вязаные скульптурные картины Марии Непомучено на первый взгляд напоминают цветочные натюрморты. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается органическая природа ее форм, предполагающая, что органы, артерии и другие внутренние органы тела обращены наружу в великолепные красочные ансамбли. «Несмотря на то, что у меня есть работы, в которых природа является важным ориентиром, я не считаю их натюрмортами», — сказал Непомучено. «Они больше говорят о внутренней живой вселенной».

Сейчас Непомучено работает над инсталляцией для фестиваля Ichihara Art Mix Festival 2021 в Японии, для которого она будет сотрудничать с детьми из общины Маре в Рио-де-Жанейро. Она также создаст инсталляцию для конкретного места в библиотеке Portico в Манчестере и запустит носимый арт-проект с лондонской галереей Elisabetta Cipriani.

Все ее работы — пригодные для носки или нет — выражают искреннее чувство и любовь к ремеслу. Непомучено сказала, что хочет «порвать с циничным искусством», заставляя зрителей «испытывать удовольствие и любовь» инклюзивным и жизненно важным способом.

Живет и работает в Нью-Йорке

Тишан Хсу, Слизь , 1987. Предоставлено художником.

Работа Тишаня Хсу посвящена тому, как люди и технологии становятся неразрывно переплетенными. Его напольные скульптуры вызывают в воображении машины и биотехнологии, которые можно разместить в фантастических футуристических комнатах. По мере того, как айфоны все больше становятся продолжением нас самих, медицинские технологии переосмысливают то, как могут функционировать наши тела, а интернет-компании сводят людей к данным, работа Хсу подразумевает, что человеческие тела могут в какой-то момент стать объектами, достойными натюрморта. «Традиционная композиция натюрморта была захвачена натюрмортом технологических объектов», — сказал Сюй, приводя в пример мониторы, экраны и портативные устройства. Его не привлекает форма натюрморта как таковая. Вместо этого его привлекает «трансформация» вещей, которые мы ценим и запечатлеваем в современном искусстве.

Сюй объяснил, как, начиная с эпохи Возрождения, западные художники ставили человечество в центр мира, а впоследствии и в центр искусства. «Это восприятие изобразительного предмета эволюционировало, чтобы включить ландшафт и предметы интерьера», — сказал Сюй. Его вдохновляет способность искусства выявлять такие изменения общественной ценности. Своими работами он надеется показать, как взаимодействие людей с объектами меняется с помощью технологий.

Наслаждаясь «спокойствием и сосредоточенностью» карантина и одновременно «усваивая стрессовый натиск ежедневных новостей» в Интернете, Хсу недавно начал новую серию рисунков карандашом на бумаге. С этими новыми работами он исследует интернет-изображения, полученные из данных и нашего «экстрактивного использования технологий».

Живет и работает в Лондоне

Исаак Жюльен, Серия исследований натюрмортов, № 5 , 2008 г. © Исаак Жюльен, предоставлено художником и Metro Pictures

идея memento mori — картин, тесно связанных с работами vanitas, которые включают символы или напоминания о смерти и смертности. В серии натюрмортов 2008 года Жюльен сфотографировал знаменитую резиденцию покойного Дерека Джармана на проспекте Коттедж и окружающие его сады в английском графстве Кент.

Жюльен включил эти работы в выставку «Жестокая красота», которую он курировал в 2008 году в галереях Serpentine, чтобы отпраздновать работу Джармана через 14 лет после смерти прославленного режиссера. Жюльен помог собрать средства для сохранения Prospect Cottage как культурного объекта и снял фильм Derek (2008), в котором рассказывается о жизни Джармана с помощью архивных кадров и более поздних снимков дома и сада. При этом Жюльен помог сохранить наследие Джармена, документируя и уважая то, что Джарман построил, приобрел и вырастил за свою короткую жизнь.

Жюльен описал свой последний фильм « Уроки часа » (2019) как «серию натюрмортов». Чтобы создать многоканальную работу, Жюльен снял кадры в старом доме Фредерика Дугласа в Вашингтоне, округ Колумбия, запечатлев имущество знаменитого аболициониста, чтобы рассказать большую историю о свободе и продолжающейся борьбе за расовую справедливость. По словам Жюльена, документируя многовековые артефакты, он пытается создать новый вид «эстетического активизма», который оживляет таких выдающихся исторических личностей, как Дуглас, и «порождает новые ответы на современные вызовы».

Живет и работает в Тель-Авиве. 16

Завод Гильбоа , 2020

ФЛАТЛАНДИЯ

Гай Янаи считает, что люди «простое и первобытное влечение» к предметам, которые их окружают. Когда мы рисуем их, сказал он, «они становятся средством отображения нашей внутренней жизни». В домашних сценах Янаи представлены веточки растений в квадратных горшках, окна, которые отражают другие дома или смотрят на холмистый пейзаж, а внутренние стены окрашены в ярко-розовые и голубые тона.