Нарисовать интерьер избы: Как нарисовать внутреннее убранство русской избы

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать избу из бревна

Прекрасно, когда дети знают историю своей страны, имеют представление о том, в каких домах жило деревенское население. Увидев наглядную картинку, они могут сами попытаться воспроизвести ее. Для этого достаточно прочитать, как нарисовать избу. Быть может, в будущем они станут архитекторами и создадут не один проект подобных домов.

Создаем основу строения

Чтобы почувствовать себя настоящими чертежниками, необходимо вооружиться карандашом и линейкой. При помощи этих инструментов изобразите прямоугольник. Его большие стороны расположены горизонтально, а меньшие — вертикально.

Внутри этой фигуры нужно провести 2 перпендикулярные линии. Первая горизонтальная, она делит прямоугольник почти пополам. Вторая вертикальная, ее начертите в левой части прямоугольника, так, чтобы она отделила его треть. Внизу данной линии изобразите 2 небольших параллельных горизонтальных отрезка, чтобы знать, на каком уровне располагать окна.

Прочитайте, как нарисовать избу дальше.

Чтобы крышу не снесло

Верхняя часть дома будет капитальной. Часть крыши видна анфас, часть ― в профиль. Сначала займемся первой деталью. Нужно нарисовать два бревна, которые, пересекаясь наверху, образуют угол. Обратите внимание на то, что края бревен остроконечные.

Теперь можно поговорить о том, как нарисовать избу далее. Нужно обозначить большую часть крыши, которую видно сбоку. Этому поможет предварительно нарисованный горизонтальный отрезок. Именно он отделяет на холсте основную часть здания от крыши. Сбоку она должна чуть выпирать. Для этого прочертите с одной и другой стороны наклонные отрезки, на чертеже они обозначены синим.

Как нарисовать избу, чтобы она не была, как в загадке, без окон и дверей, об этом вы узнаете, ознакомившись со следующим пунктом.

Прорисовываем детали домика

Пора вспомнить о тех двух небольших параллельных отрезках, расположенных внутри прямоугольника. Это ограничители для окон. Сначала начертите дверь, которая расположена внизу вертикального отрезка, пока он как бы делит ее пополам. Слева и справа от нее изобразите по прямоугольному окошку, они вытянуты по направлению сверху вниз.

Дверь и эти окна расположены в передней части домика. В боковой также необходимо начертить 2 окна такой же формы.

Если вы задумались о том, как нарисовать русскую избу, чтобы она выглядела как можно более достоверной, тогда переходите к следующему этапу работ.

Превращаем чертеж в рисунок

Начинается самое интересное. Увлекательное занятие ― рисование одинаковых кружочков. Они должны быть небольшими. Расположите кружочки по бокам на передней части здания и справа ― на боковой.

Этот приём позволит вам показать спилы дерева. Теперь стало очевидно, что сооружение построено из бревен. Чтобы обозначить их еще четче, от верхней и нижней части кружочков прочертите горизонтальные отрезки. Рассказывая о том, как нарисовать избу поэтапно, необходимо отметить, что там, где расположены окна и двери, не нужно изображать эти линии. Рядом с каждым вертикальным рядом кружочков расположите их в таком же порядке по цепочке, чтобы были видны края бревен, идущих от внутренней части полотна к зрителю.

Вот как нарисовать русскую избу, чтобы было понятно, из чего она состоит.

Конечно, в домах такого типа должна быть печка, поэтому необходимо нарисовать верх трубы от нее. Разместите ее в левой части крыши. Чтобы видно было, что она состоит из кирпича, расположите его в шахматном порядке. В верхней части трубу сделайте более широкой, чем в нижней.

Нарисуйте на окнах рамы, а внутри ― крестообразные линии. Пусть крыша тоже будет бревенчатая. Начертите множество горизонтальных линий в верхней части домика, чтобы было понятно, из какого материала сделана крыша.

Вот мы и узнали, как нарисовать избу поэтапно. Можете оставить ее в таком виде или разукрасить, как это показано на фотографии. Тогда на заднем плане изобразите деревья, а сбоку и спереди — траву. На изумрудном фоне коричневый дом будет еще лучше смотреться.

Работа по изобразительному искусству. Тема урока «Интерьер крестьянской избы»

Программа: «Изобразительное искусство» (коллектив авторов, научный руководитель В.С.Кузин) Учебник для общеобразовательных учебных заведений: В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина «Изобразительное искусство» (изд. «Дрофа» Москва 1997г; 2003г. с изменениями или 2004 год изд.).   

Тема урока: «Интерьер крестьянской избы». (рассчитана на 2 часа работы: 1урок — карандашный набросок, 2 урок – работа в цвете)…

Место темы в системе уроков: это предпоследний урок в разделе «Русский быт в прошлые века»

Вид занятия: рисование по представлению, по памяти, с натуры (предметов, присутствующих в интерьере избы).

Интеграция предметов гуманитарного цикла (межпредметные связи): изобр. искусство, история Отечества, литература

Исходный уровень состояния знаний, умений и навыков учащихся, необходимый для усвоения данной темы:

Цель: выполнить законченную композицию в жанре интерьера с передачей характерных, исторически достоверных особенностей крестьянского быта

Методы: репродуктивный, информационно-рецептивный (объяснительно-иллюстративный), частично-поисковый.

Для учителя: Магнитофон и звукозаписи с народным фольклором. Плакаты со схемами изображения интерьера и предметами крестьянского быта. Репродукции и образцы работ. Предметы труда и быта крестьян.

Для учащихся: Альбом или лист А4, карандаш граф., ластик, краски, кисти, ведерко с водой, палитра, карточки с заданиями.

















Этап урока
Время

Содержание

Обоснование.

учитель

ученики

I.Организационный момент

1-2 мин

Взаимное приветствие.

Выявление отсутствующих.

Проверка готовности класса к уроку, наличие необходимых принадлежностей.

Организация внимания.

Занимают свои места.

Задается эмоционально положительный настрой на урок, психологическая мотивация на предстоящую работу, включение класса в деловой ритм.

II.Основной этап

1. Постановка цели

(1 мин.)

— Нам интересно узнавать, как жили люди раньше, к чему стремились и что делали, чтобы мир вокруг был добрее и красивее.

Чем отличался в давние времена быт людей простых и знатных? Какие у них были дома и что внутри? Как они работали, ели, проводили время?

Сегодня мы заглянем в дом крестьянина и попытаемся увидеть и нарисовать увиденное

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Формируется целенаправленный характер учебной деятельности. Формулируется цель работы.

2. Проверка домашнего задания

(4 мин.)

— Вам предлагалось дома нарисовать самим или подобрать иллюстрации с изображением отдельных предметов крестьянского быта.

Давайте сейчас назовем, чем же пользовались крестьяне в труде и в быту:

— как вы думаете, что из перечисленных предметов могло находиться в доме?

Поднимают и показывают выполненную на листе работу, поочередно называют, что изображено, и как и для чего использовалось: светец, прялка, веретено, ткацкий стан, туес, чугуны, горшки, кринки, ковши, ухват, кочерга, метелка, кадушка, ушат, рукомойник, сундук, решето, лапти и др.

Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания у всего класса за короткий промежуток времени, выявление пробелов и их коррекция

3. Актуализация знаний, полученных ранее и подготовка к активной умственной деятельности

Взгляните на доску: (опорный ряд на доске – см. приложение) и давайте вспомним и повторим материал прошлых уроков:

Итак, начнем по порядку:

С одежды:

Далее проводится беседа-диалог

(повторение см. приложение)

Рассматривают опорный ряд на доске

Отвечают на вопросы учителя.

Обратная связь

В процессе познавательной деятельности учащихся, идет подготовка их к усвоению нового материала, к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

4. Введение новых знаний (изучение нового материала).

Вдоль стен крестьянской избы стояли лавки, такие широкие, что на них свободно можно было спать. В боярском доме были такие же лавки, но они покрывались бархатными и шелковыми тканями — полавочниками.

В переднем, «красном», обращенном на восток углу избы и боярского дома находились иконы — «святые». Помните, как в «Сказке о мертвой царевне»: «Под святыми стол дубовый…» Столы в крестьянском доме, как правило, ставились под иконами.

Жилые покои освещались в старину восковыми свечами (а в домах победнее — лучиной) и, как водилось, в известный всем час (в 5 часов вечера зимой) во всех домах гасили огни и ложились спать, а в 4-5 часов утра уже кипела работа.

Люди в старину — и простые, и знатные — любили украшать свои дома и многое умели делать своими руками. Мебель у всех была деревянная, только разная по форме и узорам: совсем простая и очень нарядная.

Слушают.

Работают по указанию учителя с опорным зрительным рядом на доске.

Отвечают на вопросы учителя.

Учащимся дается конкретное представление об основной идее изучаемого вопроса, правилах, принципах, законах (интерьере, способах его изображения с различных точек зрения, знакомят с особенностями интерьера в крестьянском жилище, размещая в нем предметы труда и быта крестьян).

У крестьян столы были простые, покрывались холщевой скатертью, а у бояр — украшались резьбой и скатертями узорными ручной вышивки

А какой посудой пользовались крестьяне?

Фамильные ценности, дорогую одежду, которая была солидным наследством, приданым для дочерей и сыновей, хранили в семейных сундуках. В боярских домах, конечно, сундуков было гораздо больше, чем в крестьянской избе, их обивали кованой медью.

Но, чу!.. Тихо открывается причудливый замок большого старинного сундука кованого, и мы осторожно, с волнением заглянем в него, смахнув пыль столетий. Большая крышка, скрипнув, открылась и… перед нами — дивные реликвии прошлого: одежда наших предков, чудом сохранившая не только внешний вид, но и тепло мастеровитых рук… Многое забыто, а многого мы не знаем — не видели раньше, но все это живо и нужно нам всем сегодня!

индивидуальные сообщения учащихся:

Мы с вами на нашем уроке попробуем изобразить внутреннее помещение крестьянской избы со всем, что было в доме.

Как называется подобный жанр изобразительного искусства?

Интерьер художник не может изобразить все плоскости сразу: ведь к одной из них он обязательно окажется спиной.

интерьер

В памяти учащихся закрепляются знания и умения, необходимые позднее для самостоятельной работы над композицией.

Выбираются конкретные средства достижения цели.

В зависимости от точки зрения, используются семь основных схем интерьера. Вот они: (см. схемы (приложение))

1.Стена — пол. 2.Две стены — пол. 3.Две стены — потолок. 4.Стена — потолок. 5.Три стены — потолок. 6.Три стены — пол. 7.Три стены — пол — потолок.

С их помощью можно нарисовать бесконечное множество интерьеров. (примеры)

Рассматривают схемы изображения интерьера.

Выбирают схему для своей работы

5. Первичная проверка освоения новых знаний (работа по карточке)

Перед вами карточка с изображением интерьера, но комната на ней – пустая! См. приложение.

Расставьте, пожалуйста, предметы туда, где они должны быть (не забывайте, что могут быть лишние предметы!)

Передайте выполненную карточку соседу по парте (поменяйтесь друг с другом)

Давайте проверим насколько правильно вы выполнили задание: (показать образец примерного выполнения задания).

Молодцы! Ставим оценку:

«5» — , «4» -, «3» —

Дети работают по карточке, «расставляя» предметы (можно наклеить).

Передают карточку соседу по парте.

Проверяют правильность выполнения по образцу. Оценивание

В процессе усвоения учащимися новых знаний педагог добивается воспроизведения изучаемого материала. Устанавливается правильность и осознанность усвоения нового материала.

В памяти учащихся закрепляются знания и умения, необходимые для самост-ной работы. Похвала повышает интерес к дальнейшей работе.

Физкультминутка.

Мы устали и размяться, нам пора пришла!

Очень нужно постараться, отложить дела!

Не ленитесь, потянитесь, и назад теперь прогнитесь.

Вправо-влево повернитесь и за парты вы вернитесь.

Глубоко вдохнули разом — Два на выдох, тут же глазом

Влево — вправо, влево — вправо, Быстро-быстро поморгали.

И глаза прикрыли сразу – Черноту нарисовали

Дали мы себе вздохнуть – За работу! Дальше в путь!

Дети выполняют
движения вместе
с учителем или проводит дежурный ученик.

Садятся за парты.

Эмоциональная и физическая разгрузка, т.к. школьникам трудно долгое время находиться за партой. Снимается мышечное напряжение, поднимается эмоциональный тонус, восстанавливаются силы.

6. Закрепление новых знаний (в процессе

самостоятельной работы учащихся).

А теперь мы с вами, выбрав понравившуюся вам схему, попробуем выполнить каждый свою композицию и изобразить ваше представление об интерьере крестьянского дома…

 

Работают самостоятельно, рисуют

Происходит закрепление изученного материала на основе его творческого применения на практике.

В процессе самостоятельной работы повышается уровень осмысления изученного материала, глубина его понимания. Вырабатываются соответствующие навыки и умения: выполняется законченная композиция в жанре интерьера с передачей характерных, исторически достоверных особенностей крестьянского быта

7. Обобщение

О чем мы сегодня узнали? Кто оказался более внимательным? (Проверка набросков).

Что можно сказать об этапах работы над интерьером?

Какие предметы быта и утварь вы расставили в своих комнатах?

Отвечают, анализируют, отмечают наиболее удачные находки в работах

Выяснение учителем прочности и уровня осознанности знаний учащихся, умение воспроизводить основные идеи нового материала, выделять и конкретизировать признаки ведущих понятий. формируется целостная система знаний по теме.

Мотивирование дом.задания.

8. Д/З и инструктаж по его выполнению

— я предлагаю дома желающим выполнить задание по выбору: один из двух вариантов см. карточку с д/з

1. Рисунок интерьера по памяти.

2. Рисунок интерьера с помощью воображения.

Слушают, запоминают и записывают задание в дневники

Сообщение учащимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.

III. Подведение итогов.

Подводим итог занятия, сравниваем, кто что успел за отведенное время, оцениваем с детьми:

  • целостность композиции; выразительность исполнения
  • умение согласовать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль;
  • декоративность композиции;
  • аккуратность исполнения.

Наиболее удачные работы, соответствующие этим требованиям отмечаем вместе с ребятами

Сравнивают, высказывают свое мнение по поводу работ, оценивают.

Рефлексия собственных действий. Подводится итог урока: что нового узнали учащиеся, как работал класс. Оценка учебной деятельности, дается анализ и оценка успешности достижения цели, Обратная связь. Похвала повышает интерес к дальнейшей работе. Намечается перспектива

Модернистская рыбацкая хижина, архитектурный чертеж, архитектурный чертеж середины века, модерн, Великобритания Для продажи на 1stDibs

Товары похожие на Модернистская рыбацкая хижина, архитектурный чертеж, архитектурный чертеж, середина века, модерн, Великобритания

Неизвестно — Дизайн для модернистского охотничьего домика, архитектурный чертеж, Середина века, модерн

Неизвестно — Дизайн архитектурного чертежа модернистской школьной библиотеки Mid Century Modern UK

Неизвестно — Дизайн модернистского Riverside Tearoom Архитектурный чертеж Mid Century Modern

Unknown — Design for Monumental Fountain, архитектурный рисунок Mid Century Modern

JVC Anthony — Great Court, Trinity College Cambridge, акварельная живопись JVC Anthony

V A Hards — Design for Architectural Fantasy, архитектурный рисунок Mid Century Modern

  • 39

    39

    39

    Дизайн: Samantha Todhunter Design Ltd. , Фото: Оливер Кларк. Размеры: В 30,32 дюйма x Ш 21,66 дюйма. Размеры: В 30,32 дюйма x Ш 21,66 дюйма

  • Дизайн: Тимоти Годболд, Фото: Карл Симон. Размеры: В 30,32 дюйма x Ш 21,66 дюйма

  • Хотите больше изображений или видео? 1 из 8
    Дизайн модернистской рыбацкой хижины
    Акварель на ткани
    Подписано и датировано мартом 1956 года и проштамповано Брикстонской строительной школой.
    77×55см
    Хардс получил образование в Брикстонской школе строительства и Вулвичском политехническом институте в 19 лет.48 и 1956, в течение которых он создал несколько очень компетентных работ, в том числе этот довольно забавный модернистский бруталистский дизайн рыбацкой хижины, не предназначенный для того, чтобы сливаться с пейзажем. Брикстонская школа строительства была включена в Политехнический институт Южного берега — ныне Лондонский университет Южного берега.
    Чтобы просмотреть больше его работ, которые мы перечислили, прокрутите вниз до «Просмотреть больше от этого продавца» и нажмите «Просмотреть все от этого продавца», а затем выполните поиск «Hards».

    Детали

    • Год создания

      c. 1950

    • Dimensions

      Height: 30.32 in (77 cm)Width: 21.66 in (55 cm)Depth: 0.04 in (1 cm)

    • Medium

      Watercolor

    • Movement & Style

      Modern

    • Период

      1950-1959

    • Состояние

      Небольшой износ кромок и отдельные пятна — см. фотографии.

    • Галерея

      Лондон, Великобритания

    • Справочный номер

      1STDIBS: LU79534817231

      View INTAICE

    СОВРЕМЕНИ Правильно. Узнать больше

    О продавце

    Расположен в Лондоне, Великобритания

    Платиновый продавец

    Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.

    , созданный в 2014 году

    1stdibs Seller с 2017 года

    206 Продажи на 1stdibs

    Типичное время отклика: <1 час

    Подробнее от этого продавца

    • Design для модернистского игрового хранителя Lodge Architeral Brantural Mid Century Modern

      в Лондоне, Великобритания

      Чтобы увидеть наши другие архитектурные чертежи, прокрутите вниз до «Еще от этого продавца» и под ним нажмите «Посмотреть все от этого продавца».
      VA Hards (Великобритания, ок. 1930–2012 гг.)
      Дизайн для игр…

      Категория

      Современные интерьерные рисунки и акварели 1950-х годов

      Материалы

      Акварель

      Дизайн для модернистского архитектурного рисунка Century Game Keeper Lodge Mid Modern, c. 1950

    • Архитектурный чертеж библиотеки модернистской школы Mid Century Modern UK

      Расположен в Лондоне, Великобритания

      Чтобы увидеть другие наши архитектурные чертежи, прокрутите вниз до раздела «Еще от этого продавца» и под ним нажмите «Просмотреть все». от этого продавца».
      V A Hards (британский, ок. 19 г.30-в. 2012)
      Дизайн для мод…

      Категория

      Современные интерьерные рисунки и акварели 1950-х годов

      Материалы

      Акварель

      Дизайн для библиотеки модернистской школы Архитектурный рисунок Mid Century Modern UK, c. 1950

    • Архитектурный чертеж модернистской чайной Riverside Tearoom Mid Century Modern

      Расположен в Лондоне, Великобритания. этот Продавец».
      V A Hards (британский, ок. 19 г.30-в. 2012)
      Дизайн для мод…

      Категория

      1950-е годы Современные интерьерные рисунки и акварели

      Материалы

      Акварель

      Дизайн для модернистской чайной Riverside Архитектурный рисунок Mid Century Modern, c.

      Расположение в Лондоне, Великобритания Продавец».
      V A Hards (британский, ок. 19 г.30-в. 2012)
      Эскиз для Mon…

      Категория

      1950-е годы Современные интерьерные рисунки и акварели

      Материалы

      Акварель

      Эскиз архитектурного рисунка монументального фонтана Mid Century Modern, c. 1950

    • Great Court, Trinity College Cambridge Акварельная живопись JVC Anthony

      By JVC Anthony

      Расположен в Лондоне, Великобритания

      и под ним нажмите «Просмотреть все у этого продавца» — или отправьте нам сообщение, если вы не можете найти . ..

      Категория

      Середина 20-го века современные ландшафтные рисунки и акварели

      Материалы

      Акварельная карка Architectural Fantasy архитектурный чертеж Mid Century Modern

      Расположен в Лондоне, Великобритания

      Чтобы увидеть другие наши архитектурные чертежи, прокрутите вниз до раздела «Еще от этого продавца» и под ним нажмите «Посмотреть все от этого продавца».
      V A Hards (британский, ок. 19 г.30-в. 2012)
      Архитектор…

      Категория

      Современные интерьерные рисунки и акварели 1950-х годов

      Материалы

      Акварель

      V A Hards

      Дизайн для архитектурного фэнтези архитектурный рисунок Mid Century Modern, c. 1950

    Вам также может понравиться

    Израильская модернистская акварельная живопись Иерусалимская школа Бецалель Ландшафт

    Мордехай Авниел

    Расположен в Серфсайде, Флорида

    Акварельная живопись Старого города Иерусалима
    МОРДЕХАЙ АВНИЭЛЬ
    Минск, Беларусь, б. 1900 г., с. 1989 г.
    Мордехай Дикштейн (позже Авниэль) родился в 1900 году в Минске, современная Беларусь. He s…

    Category

    20th Century Modern Interior Drawings and Watercolors

    Materials

    Paper, Watercolor

    Mordechai Avniel

    Israeli Modernist Watercolor Painting Jerusalem Landscaape Bezalel School

    Sitges market Spain watercolor american painter

    Расположен в Барселоне, Барселона

    Джерри Скелли (Америка 20 век) Sitges Market акварель
    Размер акварели 31х44 см. Размеры рамы 49х62 см.
    Американский художник, работавший в Испании в 1970-х годах.

    Категория

    1970S Американские современные рисунки ландшафта и акварель

    Материалы

    Акварель

    Jerry Skelly

    Рынок сайдж Испания Американский художник, 1974

    $ 490 САЛЕТА. 0002 Скидка 22%

    Эрнест Уильям Хаслехаст, вид на внутренний двор, оригинальная акварель, c.1900

    Расположен в Сан-Франциско, Калифорния

    Ernest William Haslehust, вид на внутренний двор, оригинал, акварель, c.1900
    Размеры акварели: 19,5 дюймов в ширину и 15,5 дюймов в высоту.
    Позолоченная рама имеет размеры 26 дюймов в ширину и 22 дюйма в высоту.
    Не видно …

    Категория

    Импрессионистские интерьерные рисунки и акварели конца XIX века

    Материалы

    Акварель

    Эрнест Уильям Хаслхуст

    Эрнест Уильям Хаслхуст сцены внутреннего двора. и датировано внизу справа: «(c) Norris ’91». Из поместья художника.

    Категория

    Начало 2000-х Фотореалистичные пейзажные рисунки и акварели

    Материалы

    Акварель

    Ben Norris

    Бруклинский ботанический сад № 2: Greenhouse II, 1991

    $ 14 000

    Набор из 5 CityScapes, Watercolors, Colosia Color, Colonial Bengal, India’in ‘

    By Sahikat Maity

    в Калькутте, Западная Бенгалия

    Сайкат Майти — Старая живопись Калькутты
    Акварель на бумаге, размер: 8 х 10 дюймов (без рамы и рамы)
    Размер : 16 x 18 дюймов (с м. ..

    Category

    2010s Contemporary Landscape Drawings and Watercolors

    Materials

    Paper, Watercolor

    Saikat Maity

    Set of 5 CityScapes, Watercolours, Sepia Color, Colonial Bengal, India’In Stock’, 2017

    Everett Shinn Акварель на доске Картина «Строительство», около 1911 г.

    Эверетт Шинн

    Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Акварель, изображающая строительную площадку, состоящую из труб и строительных лесов.
    Прилагается письменное письмо о подлинности от Дэвида Шинна, сына Эверетта Шинна.
    Происхождение: Кенне…

    Категория

    1910S ландшафтные рисунки и акварель

    Материалы

    Угля, акварель, доска

    Everett Shinn

    Everett Shinn Watercolor на доске. , Cloiture de St Trophime, Архитектурная акварель середины 20-го века

    Находится в Котиньяке, Франция

    Французская архитектурная акварель середины 20-го века на бумаге в Cloiture de St Trophime в Арле. Юг Франции Жоржа Шаппюи. Подпись внизу слева, в простой деревянной рамке. (Мы…

    Category

    Mid-20th Century Romantic Landscape Drawings and Watercolors

    Materials

    Paper, Watercolor, Gouache

    Georges Chappuis

    Arles, Cloiture de St Trophime, Mid 20th Century Architectural Watercolour, 1940’s

    House and Garden, Cubist Homage a Matisse

    Находится в Котиньяке, FR

    Кубистическая акварель начала 20-го века на бумаге с изображением сада и дома Корвина-Пирсона. Подпись внизу слева, аннотация и дата вверху справа, дальнейшие аннотации с упоминанием Матисса…

    Category

    Early 20th Century Cubist Landscape Drawings and Watercolors

    Materials

    Paper, Watercolor, Gouache

    E Corvin-Pearson

    House and Garden, Cubist Homage a Matisse, 1928

    $2,321

    Zurich — иллюстративный реалистичный городской пейзаж, архитектура, акварель, бумага

    Дэвид Уокер

    Расположен в Лондоне, Великобритания

    Удостоенный наград художник Дэвид Уокер работает как масляными красками, так и акварелью. Прежде чем сосредоточиться на иллюстрации и изобразительном искусстве, Дэвид обучался и практиковал в качестве архитектора. А…

    Category

    2010s Contemporary Interior Drawings and Watercolors

    Materials

    Paper, Watercolor

    David Walker

    Zurich — illustrative realistic cityscape architecture watercolour paper , 2017

    $1,121

    Grotta Ferrata

    By M.C. Escher

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Подписано от руки и датировано «MCE Grotta Ferrata 14 April 1924» в левом верхнем углу.
    Архив поместья Эшера №: Т-219-Х-69
    Размеры нестандартной рамы: 24″ в высоту x 25,5″ в ширину Escher

    Grotta Ferrata, 1924

    Цена по запросу

    Недавно просмотр

    View More

    Обещание 1STDIBS

    Узнайте больше

    .0005

    Исключительная поддержка

    Защита покупателя

    Надежная международная доставка

    Создание стилизованного интерьера хижины ведьмы в UE4

    Анджело Цифлас сделал разбор своей стилизованной среды Хижина ведьмы, сделанной в ZBrush, Maya, Substance Painter и Unreal Engine 4.

    Если вы пропустили это

    Вы можете найти эти статьи интересное

    • Покебол Интерьер: Моделирование в Blender и ручная роспись Текстурирование

    • Мечтательная комната: Стилизованная диорама. Разбивка

    Введение

    Привет, мир! Меня зовут Анджело Цифлас, я художник по окружению из Афин, Греция, со слабостью к стилизованным мирам. В настоящее время я работаю 3D-художником в Terahard Studios, где мне приходится создавать реквизит и персонажей для предстоящей игры BADA Space Station. Моя карьера началась пару лет назад — я работал над различными проектами, начиная от маленьких веселых инди-игр и заканчивая масштабными проектами с визуализацией с различными командами по всему миру, изучая 3D-анимацию в местном колледже. В детстве я всегда любил играть с кубиками лего, и я очень счастлив быть в индустрии, где мне приходится делать одно и то же каждый день.

    1

    из

    7

    Witch Hut: концепт-арт, планирование и справочная информация

    Просматривая Artstation и Pinterest в поисках концепт-арта для моего следующего портфолио, я наткнулась на красивый концепт-арт Энн Witch Hut. Я сразу влюбился в нее и начал работать над тем, как лучше всего воплотить ее видение в 3D.

    Концепт Энн Кондрат

    Важная причина, по которой я выбрал именно этот концепт, заключается в его огромном разнообразии активов, начиная от множества различных деревянных поверхностей и заканчивая органическими моделями, такими как фрукты и маленький Кракен (почему бы и нет?). Освещение было еще одной областью, в которой я хотел проявить себя в этой среде. Кроме того, я впервые работал над детализированной сценой интерьера, и я быстро понял, что это будет идеальная площадка для подобных вещей. Прежде чем приступить к реальной работе, я составил примерный список вещей, которые я хотел бы использовать в своей сцене, и начал собирать как можно больше референсных фотографий их реальных эквивалентов. На данный момент стоит отметить, что я пытался придать вещам свой собственный поворот и не следовать строго оригинальной концепции один к одному.

    Блокаут

    Я следовал традиционному рабочему процессу от высокой до низкой поли для всего, кроме модульного настенного набора. Я начинаю с грубого наброска всего, затем импортирую объекты в Unreal Engine, чтобы проверить, как они вписываются в контекст сцены. Поскольку мы находимся в стилизованном мире, я мог немного отклониться от масштаба и силуэта реального мира.

    Скульптинг

    После начального прохода блока я подправляю все, что нужно подправить, и начинаю готовить все для скульптинга в ZBrush. Одна важная вещь, о которой всегда следует помнить, — максимально группировать модели (например, доски пола/потолка, фрукты, стеклянные банки и т. д.). Это помогает ускорить процесс лепки и текстурирования, так как я могу лепить последовательно и непрерывно. Обычно я начинаю с «Dynamesh-ing» всего, чтобы внести любые большие изменения, которые я хочу в скульпте, не беспокоясь о топологии. Когда я доволен этим, я делаю быстрый ZRemesh и начинаю рафинировать (и подразделять), пока у меня не будет готов мой хайполи. Прежде чем экспортировать скульпты обратно в Maya, я обязательно все немного обрезаю, чтобы мои файлы не становились излишне тяжелыми. В большинстве случаев процент децимации около 15-40% должен работать очень хорошо без ущерба для визуального качества.

    Здесь вы можете увидеть несколько уникальных скульптурных объектов, которые можно найти по всей сцене. Обычно я использую трехэтапный подход к любому уникальному/героическому активу, который у меня есть. Первый проход — это блокировка, когда я закладываю основные формы каждого реквизита. Далее идет повторный проход, во время которого я фокусируюсь на уточнении скульпта и применении всего конвейера ассетов от ретопографии до импорта окончательных текстур в движок. При желании я использую последний проход, чтобы отшлифовать любые «шероховатости», которые могут быть у ассета, и при необходимости внести финальные корректировки. Ниже вы можете увидеть отличный пример ассета, который подвергся массовым изменениям на всех проходах.

    Что касается моего скульпторского стиля, то я пока не уверен, что у меня есть определенный стиль. Такие игры, как Overwatch, Sea of ​​Thieves, Ratchet & Clank, Little Big Planet оказали огромное влияние и вдохновение на мою работу. Моя основная цель — передать правильную информацию о поверхности, сохраняя при этом все поверхности чистыми и отполированными. Простой пример, когда это очевидно, — это то, как я обрабатываю деревянные поверхности по сравнению с металлическими. Дерево нуждается в ярко выраженных полостях и направленности, в то время как металл обычно изображается с более крупными, но одинаковыми по размеру плоскими областями.

    Ретопология / УФ-картирование / Запекание карты

    Для моего лоу-поли я стараюсь повторно использовать как можно больше частей блокаутной сетки и вручную ретопировать все остальное, используя типичный инструмент Quad Draw в Maya. UV-развертки также создаются внутри Maya. Я всегда стремлюсь иметь чистые, прямые UV-развертки с достаточным количеством отступов между UV-оболочками, и это действительно очень помогает в получении чистых запеканий и текстур в будущем. Безопасное число для заполнения, которое я использую, — 8 пикселей для текстуры размером 1024 пикселя. После того, как UV сделаны, я запускаю скрипт, который превращает любой край UV шва (выше определенного порога угла) в жесткий, чтобы не было проблем со сглаживанием при запекании моей карты нормалей. Перед тем, как экспортировать все в Marmoset Toolbag для запекания, я удостоверяюсь, что все правильно названо. Это гарантирует, что все будет автоматически загружено и назначено правильным группам выпечки. Использование «Quick Loader» в Toolbag обеспечивает действительно неразрушающий рабочий процесс выпечки. Вы можете узнать больше об этом здесь. Последнее, на что я обращаю внимание, — это ползунок расстояния до клетки для каждой детали. Я дважды проверяю его, выбираю свои запеченные выходные данные карты и нажимаю «выпечка», когда все готово.

    Текстурирование

    Что касается текстурирования, я предпочитаю Substance Painter. В начале каждого проекта я провожу тесты внешнего вида и медленно создаю небольшую личную библиотеку интеллектуальных материалов. Я основываюсь на наиболее распространенных поверхностях, с которыми мне, вероятно, придется столкнуться во время работы над сценой. Я знал, что для этого мне понадобится металл, медь, дерево, ткань и несколько умных органических материалов. Каждый смарт-материал состоит из нескольких слоев заливки с масками в зависимости от их использования. Я начинаю с чистой базовой заливки, некоторой информации о поверхности с обычным мягким шумом, а затем создаю свои блики и закрытые области. Ниже вы можете увидеть обзор умной настройки материала, которую я обычно использую для стилизованных поверхностей.

    Материалы

    Все, кроме бутылок, банок и паутины, было текстурировано с использованием вышеупомянутого рабочего процесса. Настенный модульный комплект требовал другого и более масштабируемого подхода. Для этого я взял набор из двух бесшовных текстур бетонной стены ручной работы. Я использовал ZBrush для скульптинга, запекал все до плоскости и текстурировал их с помощью того же набора умных материалов, который я создал. Как только они оказались внутри Unreal, я создал простой материал смешивания цветов вершин и нарисовал вершины стен там, где я хотел, чтобы была показана треснутая стена под ними.

    Что касается шейдера стекла, я начал с уже существующего бесплатного материала стекла из Unreal Marketplace, удалил все ненужные функции и параметры и настроил его для работы с моими текстурами (включая маску нормалей и шероховатости). Ниже вы можете увидеть мои настройки материалов для собственного использования. Обратите внимание, что вам необходимо установить режим материала на прямое затенение и убедиться, что вы отметили «Render after DoF», если вы используете кинематографические камеры.

    Освещение

    Теперь, когда все детали, связанные с активами, убраны, пора подумать об освещении. Прежде чем я начну добавлять туда свет, я записываю настроение и чувства, которые хочу передать своим окружением. В данном случае хотелось придать всему непринужденное и уютное осеннее ощущение. Чтобы добиться этого, я с самого начала знал, что мне понадобится сильный теплый направленный свет с как можно большим количеством мягких непрямых теней. Обычно я стараюсь максимально упростить настройку освещения, а это означает, что я использую только статический направленный свет и световой люк. Перед тем, как начать какие-либо настройки освещения, я фиксирую экспозицию на значении 1, чтобы не ошибиться в настройках автоматической экспозиции. Как только я нахожу интересный угол для моего направленного света, я экспериментирую с его непрямой интенсивностью и начинаю быстро запекать качество предварительного просмотра. Когда я доволен этим, я делаю то же самое со своим Skylight. Освещение для меня — это действительно повторяющийся процесс, и я много раз возвращался назад и вперед, настраивая значения во время работы над сценой. К тому времени, когда я закончил работать и импортировал все активы, у меня уже была сбалансированная установка освещения, готовая к продакшену.

    Быстрая маленькая вещь, которую вы могли заметить, это то, что мое статическое освещение ничего не добавляет к моему объемному туману. Чтобы создать мягкие световые лучи, я выбрал два динамических прямых источника света, направленных под определенным углом, чтобы они соответствовали моему основному источнику света. Я настроил их так, чтобы они воздействовали на другой световой канал и не отбрасывали тени, так что единственное, чему они способствуют, — это объемный туман.

    Постобработка, цветокоррекция

    Мои настройки постобработки аналогичны. Я разделил тома постобработки на две части. Первый том предназначен для стека эффектов общего назначения. Сюда входят такие эффекты, как блокировка экспозиции, виньетка, зернистость и хроматическая аберрация. План состоит в том, чтобы сложить все дополнительные тома постобработки, которые мне понадобятся, чтобы изменить цветокоррекцию. Второй том содержит любые дополнительные изменения цветокоррекции, которые я, возможно, захочу добавить позже. Эта настройка действительно помогла мне попробовать разные стили цветокоррекции, прежде чем я остановился на желаемом настроении.

    Композиция

    Но даже если у вас самое лучшее в мире освещение, ваша работа все равно пострадает, если вы не уделите пристального внимания своей композиции. В моем случае я сделал все возможное, чтобы максимально следовать композиции концепции, но также применил более реалистичный подход к тому, как некоторые элементы в реальном доме ведьмы будут расположены и размещены. Большую часть времени, когда я работал над сценой, я использовал только основной угол камеры. Только когда все было на своих местах, я начал перемещать камеры, чтобы почувствовать пространство. Я всегда в поиске интересных и приятных ракурсов. Я активно использую правило третей и пытаюсь сбалансировать количество динамичных и расслабленных снимков с камеры.

    Как я уже говорил, целью этой сцены было вызвать расслабляющие эмоции. Не столь очевидным, но не менее важным способом достижения этого было широкое использование горизонтальных элементов по всей сцене, а также предоставление зрителю множества зон отдыха. Оказывается, я мог бы также использовать эти большие деревянные колонны в качестве визуального ориентира для глаз. Как вы можете видеть на наложенных скриншотах ниже, повсюду много прямых линий, и я попытался использовать их, разместив камеры под определенными углами, чтобы подчеркнуть интересующую меня точку. Последнее, что нужно отметить, это то, что я уравновешивал большинство кадров, создавая «шумные» пятна по бокам кадра (используя наложение правила третей в качестве руководства) и обычно оставлял центр кадра довольно тонким.

    1

    из

    4

    Проблемы и уроки

    Самая большая проблема, с которой я столкнулся при создании этой сцены, заключалась в том, чтобы просто закончить ее. Это был мой самый амбициозный и большой проект на сегодняшний день, и временами список дел, которые нужно было сделать, выглядел как самая высокая гора в мире. Добавьте к этому работу на полный рабочий день и пару внештатных работ, и у вас будет отличный шанс прогореть. В отличие от предыдущих попыток работать над таким большим личным проектом, у меня было такое чувство, будто что-то в моем мозгу просто отключилось и перестало заботиться о дате завершения — я просто позволил себе делать все по одному маленькому делу за раз. Как я уже говорил ранее, цель этой среды заключалась в том, чтобы я расширил свои возможности по созданию реквизита и освещению, поэтому я перестал искать конечный пункт назначения и больше сосредоточился на процессе фактического выполнения работы, которую он требует.

    Главный вывод из всего этого — всегда сосредотачиваться на работе над чем-то, что дает вам достаточно места для роста как на личном, так и на творческом уровне. Это может показаться немного случайным, но лично я уже вижу, насколько по-другому думало мое прошлое «я», когда он начал эту сцену. Уроки, которые я усвоил как в технической, так и в художественной областях, были бесценны, и большую часть времени все дело было во всех тех крошечных проблемах, с которыми вы сталкиваетесь то здесь, то там, которые не может дать просмотр учебника.

    Послесловие

    На этом этапе я хотел бы поблагодарить замечательные серверы разногласий Dinusty Empire и Experience Points. Они были с самого начала, когда я столкнулся с технической проблемой, и всегда был кто-то, с кем я мог поговорить и попросить честный, конструктивный отзыв, когда мне это было нужно больше всего. Я уже встретил так много замечательных артистов и людей на этих серверах, и мне нравится наблюдать за ростом, который происходит для всех там.