Начертательная геометрия интерьер: Угловая перспектива интерьера — 63 фото

Комарова А.В. Построение перспективы интерьера методом сетки

  • формат doc
  • размер 5.36 МБ
  • добавлен
    17 января 2012 г.

Димитровград, филиал УлГУ, 2008. — 16 с.

Методические указания. В данном указании даются рекомендации,
порядок выполнения и графическое задание по разделу начертательной
геометрии «Построение перспективы интерьера методом сетки». В
методической разработке помимо графического задания кратко
излагаются основные понятия раздела и приводится пример решения
графического задания.

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 6.57 МБ
  • добавлен
    10 октября 2011 г.

М. : 1974. – 96 с. Содержание Что такое перспектива Почему художники изучают перспективу Способ построения перспективных изображений. Построение фронтального вида интерьера Перспективное построение углового вида интерьера Перспективное построение углового вида интерьера по его плану Перспективное построение предметов первого плана Перспектива поверхностей, образующих многогранные и округлые формы Перспектива пейзажа Перспектива отражений в зерка…

  • формат doc
  • размер 2.34 МБ
  • добавлен
    18 октября 2009 г.

Уч-метод. пособие по «НГ и ИГ». ТГУ. Тула. 2007 г. – 56 с. Содержание: Линейная перспектива. Основные элементы перспективных проекций. Перспектива точки. Перспектива прямой линии общего положения. Перспектива прямых линий частного положения. Перспектива параллельных прямых. Масштаб высот. Построение перспективы прямых, расположенных в предметной плоскости. Прямые, проходящие через точку стояния. Приемы построения перспективы точек, расположенны…

  • формат pdf
  • размер 953.17 КБ
  • добавлен
    06 января 2011 г.

Конспект лекций. — Тула: Тульский гос. ун-т, 2007. — 55 с. Конспект лекций подготовлен на кафедре дизайна ТулГУ для студентов, обучающихся по специальности 050602 «Изобразительное искусство и черчение». Включает материал 9-ти лекций по разделу «Перспектива» дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика». Общие сведения о перспективе Линейная перспектива Основные элементы перспективных проекций Перспектива точки Перспектива прямой лини…

  • формат doc
  • размер 2.31 МБ
  • добавлен
    12 октября 2009 г.

Методические указания. Димитровград: филиал УлГУ, 2008. – 16 с. Авторская редакция Начальник Редакционно-издательского отдела Синячкина И. В. Данная методическая разработка предназначена для студентов второго курса специальности 070601 «Дизайн». В ней даются методические указания и графические задания по разделу начертательной геометрии «Построение перспективы методом архитекторов». В методической разработке помимо графических заданий кратко изл…

  • формат pdf
  • размер 5.07 МБ
  • добавлен
    11 ноября 2009 г.

Оглавление. Методы проецирования. Комплексный чертеж точки. Комплексный чертеж прямой линии и плоскости. Позиционные задачи. Относительное положение прямой и плоскости, двух плоскостей. Комплексные задачи. Способ вращения. Комплексные чертежи поверхностей. Линейчатые поверхности. Построение линии пересечения двух поверхностей (2-я позиционная задача, продолжение). Пересечение кривой поверхности с плоскостью построение точек пересечения прямой с п…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 257.17 КБ
  • добавлен
    09 января 2011 г.

Методические рекомендации. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. — 24 с. Даны тексты задач и контрольные вопросы, предназначенные для домашней подготовки к практическим занятиям и решения задач при изучении практической части «Начертательной геометрии». Приведены вопросы для подготовки к экзаменам. Предназначены для студентов, обучающихся по специальностям 170500, 170600, 290300, 290500. Проецирование точки и прямой линии. Определение истинной величины от…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 5.19 МБ
  • добавлен
    08 января 2011 г.

Методические указания. — Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2003. — Ч .1. — 25 с. Методические указания (часть первая) предназначены для самостоятельного выполнения расчетно-графической работы по курсу «Инженерная графика» «Построение разверток» для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по инженерным специальностям. Основные свойства развертки поверхностей Построение развёртки прямой призмы Развертка наклонной призмы Пост…

  • формат djvu
  • размер 9.63 МБ
  • добавлен
    11 ноября 2011 г.

Mосква: Издательство «Просвещение»,1982г, -144 стр. Учебное пособие для студентов архитектурных и художественных специальностей.Изложена теория линейной перспективы. Показаны практические способы построения перспективы плоских и объемных геометрических образов.

  • формат doc
  • размер 826 КБ
  • добавлен
    18 октября 2009 г.

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика» ТГУ. Тула. 2007г. – 22 с. Введение. Определение центра симметрии прямоугольника. Деление перспективы отрезков прямых на две равные части. Деление перспективы отрезков прямых, не параллельных картине, на равные или пропорциональные части. Построение перспективы оконных и дверных проемов. Построение перспективы окружности. Построение перспективы лестницы.

  • формат doc
  • размер 1.11 МБ
  • добавлен
    18 октября 2009 г.

Учебно-метод. пособие по дисц. «Начертательная геометрия и инженерная графика» ТГУ. Тула. 2007 г. – 179 с. Содержание: Введение. Построение перпендикулярных и параллельных прямых. Построение перпендикулярных прямых. Построение параллельных прямых. Деление отрезка прямой. Деление отрезка прямой на равные части. Деление отрезка прямой на пропорциональные части. Построение и измерение углов, деление углов, построение уклонов. Построение и измерени…

Фронтальная перспектива рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Фронтальная перспектива вид спереди

Скачать

Интерьер комнаты в фронтальной линейной перспективе

Скачать

Фронтальная перспектива и угловая перспектива

Скачать

Перспектива в интерьере фронтальная снизу

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Перспектива сбоку перспектива комната

Скачать

Линейная перспектива вид сбоку

Скачать

Комната в перспективе

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

Скачать

Фронтальная перспектива и угловая перспектива

Скачать

Перспектива помещения сбоку построение

Скачать

Интерьер комнаты в фронтальной линейной перспективе

Скачать

Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты

Скачать

Перспектива помещения сбоку построение

Скачать

Фронтальная и угловая перспектива

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Линейная перспектива вид сбоку

Скачать

Перспектива сбоку перспектива комната

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Перспектива интерьера с одной точкой схода

Скачать

Фронтальная перспектива комнаты

Скачать

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Скачать

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

Скачать

Линейная перспектива в интерьере

Скачать

Перспектива сбоку перспектива комната

Перспектива комнаты с одной точкой схода

Скачать

Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты

Скачать

Одноточечная перспектива в рисунке

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Угловая перспектива интерьера черчение

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Фронтальная перспектива с 1 точкой схода

Скачать

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

Скачать

Одноточечная перспектива в интерьере

Скачать

Интерьер в перспективе чертеж

Скачать

Фронтальная перспектива и угловая перспектива

Скачать

Комната в перспективе

Скачать

Перспектива комнаты с одной точкой схода

Скачать

Перспектива комнаты сбоку

Скачать

Построение фронтальной перспективы интерьера поэтапно

Скачать

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

Скачать

Фронтальная перспектива интерьера

Скачать

Угловая перспектива интерьера Начертательная геометрия

Скачать

Линейная перспектива с 2 точками схода

Скачать

Скачать

Начертательная геометрия I — английский язык

Начертательная геометрия I
Предмет «Начертательная геометрия» знакомит с геометрией пространственных объектов и их изображением на чертежах. Основой для этого служат методы геометрического представления параллельного и центрального проецирования. Параллельная проекция, которая превращается в рабочий метод с помощью заданных орфографических планов, многоракурсная орфографическая проекция для решения пространственных задач на чертеже, находится в центре внимания начертательной геометрии I.
https://geometrie.architektur.uni-kl.de/en/studies/basic-studies/descriptive-geometry-1
https://geometrie.architektur.uni-kl.de/en/studies/basic-studies/descriptive-geometry-1/@@download/image/Nele Jung.png

Предмет «Начертательная геометрия» знакомит с геометрией пространственных объектов и их изображением на чертежах. Основой для этого служат методы геометрического представления параллельного и центрального проецирования. Параллельная проекция, которая превратилась в рабочий метод с помощью заданных орфографических планов, многоракурсная орфографическая проекция для решения пространственных задач на чертеже, находится в центре внимания начертательной геометрии I.

Секционная аксонометрия с тенями на примере Casa de Vidro Лины Бо Барди в Морумби, Сан-Паулу, Бразилиа Nele Jung, WS 2020/2021

Предмет «Начертательная геометрия» знакомит с геометрией пространственных объектов и их изображением на чертежах . Основой для этого служат методы геометрического представления параллельного и центрального проецирования.

Каждый год основное внимание в первом семестре уделялось параллельной проекции, которая превратилась в рабочий метод решения пространственных задач на чертеже с помощью заданных орфографических планов, многоракурсной орфографической проекции.

Дальнейшее внимание уделяется изучению создания основных геометрических форм, а также их сечений, пересечений и развития. Примеры пространственных объектов, зданий и местности строятся и изображаются в заданных орфографических планах, аксонометриях, а также в топографических проекциях с котировками.

Условия света и тени определяются в соответствии с реалистичным положением солнца в зависимости от географического положения, времени года и времени суток и интегрируются в представления.

Пространственная модель в физическом и цифровом виде дополняет рисунок и делает связь между 3D и 2D ясной.

На лекциях и в группах упражнений основы преподаются и совместно отрабатываются в рисунках. В трех упражнениях, которые предстоит раздать, изученные методы реализуются в примерах приложений. Письменный экзамен завершает субмодуль.

Курс был обязательным модулем для студентов, изучающих архитектуру, проектирование конструкций/деревообработка и гражданское строительство в 1-м семестре.

Тема будет продолжена в зимнем семестре 2022/2023 с измененным содержанием кафедрой архитектурного представления, профессором Александром Барчером.

______________________

3D-модели с анимацией для примеров в лекциях и учебных пособиях доступны на платформе Sketchfab для поддержки пространственного воображения:

для книги «Геометрические основы архитектурного представления»: Sketchfab CornelieLeopold

для задачи -коллекция: Sketchfab DarstellendeGeometrie

______________________

 

Примеры из зимнего семестра 2021/2022:

Примеры 1-го упражнения на тему: От 2D фигур к 3D объектам и их 2 D-представление

Пространственная композиция была разработана на основе 2D контурная фигура. Большое разнообразие возможных решений показывают проблемы пространственного мышления с помощью двухмерных рисунков. Разработанная 3D-композиция была представлена ​​в виде картонной модели, чертежей заданных ортогональных проекций, аксонометрии и цифровой 3D-модели Rhinoceros. Таким образом, учащиеся должны получить представление о пространственной интерпретации 2D-рисунков.

 

 


Примеры второго упражнения на тему: Пересечение и развертывание твердых тел от союза из трех частей здания: дом-пирамида, дом с двускатной крышей и призма. Предстояло определить точки пересечения и линии частей здания, построить истинную форму каждой поверхности и создать развертку (сетку) композиции, из которой в итоге будет построена бумажная модель. Для развития идеи и поддержки пространственного воображения учащиеся могли добровольно создать 3D-модель с помощью Rhinoceros®.

 


Примеры 3-го упражнения на тему: Аксонометрия со светом и тенью

Дом Кули Марион Махони Гриффин и Уолтер Берли Гриффин был построен в 1926 году в Монро, штат Луизиана, США. Задача состояла в том, чтобы построить габаритную или секционную аксонометрию по планам этажей, фасадам и разрезам дома. Рендеринг теней, основанный на реалистичном направлении солнечного света, дополняет пространственный эффект рисунка. Четыре варианта: общая аксонометрия, горизонтальная секционная аксонометрия, вертикальная секционная аксонометрия — продольная и поперечная секционная были присвоены студентам в соответствии с их номером зачисления.

 

 

 


Примеры из зимнего семестра 2020/2021:

Примеры 1-го упражнения на тему: От 2D фигур к 3D объектам и их 2D представлению

Разработана пространственная композиция из 2D контурная фигура. Большое разнообразие возможных решений показывают проблемы пространственного мышления с помощью двухмерных рисунков. Разработанная 3D-композиция была представлена ​​в виде картонной модели, чертежей заданных ортогональных видов, аксонометрии и цифровой 3D-модели SketchUp. Таким образом, учащиеся должны получить представление о пространственной интерпретации 2D-рисунков.

 

  

 

 

 


Примеры 2-го упражнения на тему: Пересечение и развертывание твердых тел

Задача состояла в том, чтобы разработать пространственную композицию трех плоских ограниченных тел: двух пирамид и призмы , создавая линии пересечения между телами. Была дана форма одной пирамиды. Другая пирамида могла иметь треугольное или квадратное основание, призма — треугольное основание с вертикальными или горизонтальными ребрами. Пересечения трех тел должны были быть построены в 2D-чертежах, истинная форма различных поверхностей должна была быть определена с помощью линий пересечения, а развертка должна была быть нарисована в виде сетки, максимально смежной, с липкими краями.

 


Примеры 3-го упражнения на тему: аксонометрия со светом и тенью

Жилой дом Лины Бо Барди в Сан-Паулу «Casa de Vidro», построенный в 1950-52 годах, был приведен в планах этажей , фасады и разрезы и должны были быть представлены в различных аксонометрических вариациях со светом и тенью с использованием реалистичного положения солнца. В каждом случае требовался строительный и презентационный чертежи.

Вариант А: Общая аксонометрия — общий план жилого дома, расположение на склоне

Вариант B: Горизонтальная секционная аксонометрия — верхний этаж, включая мебель, привязка к открытому пространству

Вариант C: Вертикальная секционная аксонометрия — доступ к зданию, расположение на склоне холма

Вариант D: Вертикальная секционная аксонометрия — атриум, расположение на склон холма, эталонный экстерьер/интерьер

Архитектурные чертежи и государственная тайна

Если вы часто посещаете онлайн-группы объектов Национального музея американской истории, возможно, вы заметили недавнее добавление (ссылка на группу в конце поста). Эти предметы выглядят как нечто среднее между мебелью для кукольного домика и каким-то странным научным экспериментом. Объяснять, что представляют собой эти интригующие математические объекты, было бы слишком математически. Вместо этого позвольте мне рассказать вам историю.

Молодой французский рисовальщик размышлял над своими рисунками. Он работал над чем-то новым, над новым способом мышления о рисовании. За несколько лет до этого он привлек внимание французских властей своими искусными рисунками своего родного города Бона на востоке Франции. Он был назначен рисовальщиком в Королевскую школу Жени в 1765 году, в возрасте 19 лет. Но молодой Гаспар Монж уже продемонстрировал свои таланты, закончив курсы в колледже к 17 годам. Через год после его назначения его попросили нарисовать планы, которые не позволяют атакующим заглянуть в укрепления или вести огонь по ним, в то же время позволяя защитникам иметь четкую видимость и избегать мертвых зон, мест под крепостными стенами, защищенных от огня защитников.

Строительство все более сложных укреплений было гонкой вооружений на протяжении большей части 20-го века. К этому времени в европейской истории звездные форты были вершиной фортификационных технологий, и их можно было увидеть по всей Европе и в американских колониях. Впервые построенные в Италии в 15 веке, звездные форты устарели только в 18 веке с появлением мощной артиллерии, которая могла пробить даже толстые каменные стены. Кастильо-де-Сан-Марко в Сент-Огастине, Флорида, является простым, но впечатляющим примером. Комплекс укреплений Буртанжа в Гронингене в Нидерландах — это потрясающий образец инженерного искусства. Острые углы, выходящие как наружу, так и назад, позволяют защитникам полностью видеть нападающих. Но как нарисовать планы этих все более сложных сооружений, с их стенами, которые нигде не сходятся под прямым углом, и с их туннелями и коридорами внутри? Именно это удерживало Монжа за столом до поздней ночи.

Традиционные планы зданий состояли из так называемых видов в плане. Будет сделан чертеж того, как должно выглядеть здание с каждой стороны, сверху и снизу (или его след). Для внутренних помещений были выполнены такие же виды рисунков. Но это оставило инженеров и строителей без четкого представления о том, как должны соединяться стены или лестничные клетки на разных уровнях. В частности, отсутствовала геометрия соединения различных архитектурных элементов. Это была загадка, над которой молодой Монж размышлял в возрасте 20 лет. Затем он натолкнулся на нее. Если бы можно было каким-то образом создать два вида на одном листе бумаги, возможно, можно было бы показать углы пересечения стен и туннелей. Монж понял, что, проецируя элемент дизайна как по вертикали, так и по горизонтали, можно захватить всю геометрию. Гаспар Монж создал начертательную геометрию. Это был первый случай, когда можно было точно зафиксировать геометрию трехмерных объектов — компьютерное проектирование того времени.

Но до того, как она едва вышла из коробки, начертательная геометрия исчезла на несколько лет, будучи быстро засекреченной французским правительством как государственная тайна, и преподавалась только во французских военных академиях. Но к 1799 году она больше не была классифицирована, и был опубликован первый учебник по начертательной геометрии, «Описательная геометрия Монжа: Leçons données aux écoles normales ». Начертательная геометрия быстро стала важным компонентом обучения инженеров и офицеров во всем западном мире, и ее преподавали в Военной академии Соединенных Штатов в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году до появления автоматизированных систем рисования в США. середина 20 века. Карьера Монжа пошла вверх. Он стал директором ведущей инженерной школы Франции, Политехнической школы, и сопровождал Наполеона в его печально известной экспедиции в Египет.

После Монжа несколько других математиков взяли на себя мантию, продвигая начертательную геометрию дальше и написав больше учебников. Одним из таких авторов был А. Жюльен, преподаватель лицея Сент-Барб, написавший текст « Cours élémentaire de géométrie descriptive ». Не имея способа эффективно позволить своим ученикам визуализировать, как трехмерные объекты визуализируются в начертательной геометрии, Жюльен построил набор из 30 портативных моделей, называемых рельефами. Эти изящные предметы, сделанные из проволоки и бумаги, пополнили коллекцию Национального музея американской истории в 1986. Они должны были использоваться в классе, следуя за текстом, точно так же, как современный электронный текст имеет анимацию или интерактивные приложения в ключевых точках. Третье издание текста Жюльена появилось в 1881 году и доступно в Google Книгах. Читателям предлагается получить доступ к тексту и изображениям каждого рельефа, найденного в группе объектов для этих моделей.

Эти 30 моделей развиваются от простых, показывающих, как изобразить точку или прямую линию…

…к сложным, построению наклонной пирамиды.

Глядя на изображение выше, вы можете почти увидеть или представить себе пирамиду, представленную струнами, проецируемыми назад на вертикальную плоскость, а также вниз на горизонтальную плоскость. Когда этот лист бумаги разложен, геометрия объекта, показанная дополнительными линиями и кривыми на карте, может быть интерпретирована с использованием традиционных евклидовых методов.

Чтобы вы могли лучше это увидеть, я создал свой вариант рельефа 6, на котором показано построение линии, параллельной заданной линии, через точку. Данной линией является красная нить справа, а точка, через которую должна быть проведена параллель, показана как изгиб проволоки слева в точке (m, m’). Построенная параллель — красная нить слева.

На изображении ниже я построил свою собственную версию рельефа 6 из (кстати) пустой коробки, в которой лежит мое лекарство от мигрени. появится в архитектурном чертеже или в учебнике по начертательной геометрии. В этой форме можно увидеть углы, под которыми линии встречаются с вертикальной и горизонтальной плоскостями, что дает дизайнеру или архитектору четкие детали геометрии изображаемого объекта. Горизонтальная линия в точке Q — это сгиб, а струны проходят от f’ до e и от d’ до c.

В современных курсах математики, инженерии или дизайна трехмерные объекты визуализируются с использованием любой из нескольких молниеносных компьютерных алгебр или систем рисования, таких как MATLAB или Mathematica. Но учителя всегда искали способы оживить математические объекты для своих учеников.