Содержание
пять мыслей о карандаше и человечности • Интерьер+Дизайн
Герои дизайна
Классик итальянского дизайна Марио Беллини, многократный обладатель Compasso d’Oro и всевозможных наград в области дизайна, вспоминает первые наброски, дает советы по работе с материалами и советует не слишком доверять прогрессу.
О карандаше в руке Сколько себя помню ребенком, я всегда ходил с карандашом в руке. Все время что-то рисовал и чертил. Первые предметы, который я в детстве осознанно спроектировал как дизайнер — это чернильница и воронка для переливания жидкости. Разумеется, они были с ручками, ножками и выглядели скорее как человечки — дети всегда такое рисуют. Это практически идеальное объяснение моей концепции и того, чем я занимаюсь всю жизнь. Я всегда стараюсь внедрить антропоморфное в свои объекты. Найти человеческое объяснение предметам. Придать им легко постигаемую структуру значений.
Кофейный столик Plissé, дизайн Марио Беллини, Glas Italia. 2018.
О значении материала Любой объект, когда я впервые вижу его, вызывает у меня неподдельное любопытство. Знаете, как ребенок, когда видит новую вещь, хочет его потрогать со всех сторон, лизнуть, поробовать на зуб. Так и я, могу подолгу завороженно разглядывать камни, кору деревьев, прожилки мрамора. Потом я пробую классифицировать их, уложить в стройную систему, запомнить форму, рисунок, цвет и вес.
«Я не понимаю, какие клавиши нажимать на компьютере, но я понимаю, как задать вопрос и сформулировать задачу.»
О выборе профессии Когда я учился в университете и размышлял, какую специализацию выбрать, мне хотелось объединить искусство с технологиями, инженерией. Оказалось, что такую возможность дает архитектура. Предметы проектировать я начал, можно сказать, случайно. В архитектурных вузах того времени не было дисциплины «предметный дизайн». В течение первого же года моих упражнений в сфере дизайна оказалось, что это очень востребовано — я сразу же получил золотую медаль за один из объектов. Что дало мне шанс познакомиться с главой компании Olivetti — и меня немедленно пригласили работать в студию. С тех пор я был увлечен дизайном почти 15 лет — но потом почти полностью переключился на архитектуру. У меня было ощущение, что в дизайне я достиг на тот момент потолка. А мне требовался масштаб. Но в целом я не могу сказать, что для меня есть большая разница между дизайном и архитектурой. Естественно утром делать наброски подноса, а днем заниматься разработкой большого здания.
Печатная машинка Lexicon 82, дизайн Марио Беллини, Olivetti, 1975.
Об измерительных инструментах архитектора Смешно, но в качестве «метра» и понимания масштаба новых зданий я использую архитектуру тех студий, где подолгу работаю. К примеру, в одной студии внутренний двор был 50 на 50 метров. И вот когда мы брались за новый проект, прикидывали масштаб относительно нашего двора. Потом мы сменили место для офиса, там двор был уже примерно 30 на 30 метров, и высота самого — около 10 метров. И стало удобней измерять тем, что находится перед глазами.
О прогрессе Я не слишком верю в прогресс как таковой и технологии как таковые. Можно одни и те же пластические задачи решать с помощью разных инструментов. Я не понимаю, какие клавиши нажимать на компьютере, но я понимаю, как задать вопрос и сформулировать задачу, чтобы мой молодой ассистент перевел мои идеи на язык компьютерной программы. Технологии — это всего лишь инструмент. Если за ними не стоит никакой внятной гуманистической идеи — они останутся полыми внутри. То есть будут пустотой.
Автор:
Ольга Божко
Фото:
Bruno and Nicoletta Van Mossevelde, предоставлены пресс-службами
Поделиться:
FB TW OK
#Марио Беллини (Mario Bellini)
#Compasso d’Oro
#Итальянский дизайн
#Разговор
#Марио Беллини (Mario Bellini)
#Compasso d’Oro
#Итальянский дизайн
#Разговор
Далее
Герои дизайна
Джо Понти: отец итальянского послевоенного дизайна
Design Now
Design Now
7 крутых постеров для интерьера, которые сможет нарисовать даже новичок
1 Абстракция
Не станем утверждать, что нарисовать абстрактное полотно высокой художественной ценности — проще простого. Однако набросать условный постер в подобной манере, подобрав подходящие под интерьер цвета, у вас наверняка получится. Обратитесь к геометрическим фигурам, линиям, пятнам, дайте волю фантазии — и результат превзойдет все ожидания. Бонус: абстракция придаст обстановке нотку богемности, а еще она нынче невероятно актуальна.
Instagram @mareikeboehmer
Instagram @mareikeboehmer
Instagram @kiasomikiasomi
Instagram @mareikeboehmer
Instagram @_dellwin_
2 Полигональная графика
Вариант для тех, кто совершенно не способен рисовать, но вполне сумеет отобразить на бумаге несколько прямых линий с помощью маркера и линейки, — полигональная графика. Такие постеры смотрятся стильно и эффектно, помогают добавить интерьеру графичности, а еще они — на пике популярности. В интернете вы найдете массу идей подобных рисунков, от простейших до невероятно сложных — выбирайте на свое усмотрение.
Instagram @_dellwin_
Instagram @alessandro.stellini
Instagram @anjizzle
3 Разводы и градиент
Возьмите в руки обычную акварель, смочите лист бумаги и создайте градиентное полотно из живописных разводов и плавных переходов. Ошибиться, создавая такой постер, практически невозможно: главное — не давить на кисть, вести без нажима, не проводить по одному и тому же месту больше пары раз и хорошенько промывать кисточку, набирая очередной цвет для нанесения.
Instagram @dellgraphia
Instagram @lakegirldesignco
Instagram @rando_doods
4 Силуэт на контрастном фоне
Если вашего художественного таланта хватит на то, чтобы изобразить на бумаге несложный силуэт, нарисуйте его на контрастном фоне — и наслаждайтесь получившимся эффектом.
Другой способ — перенести нужный силуэт на малярный скотч для деликатных поверхностей, наклеить на бумагу, окрасить фон в нужные цвета, а после аккуратно отклеить скотч. Белый силуэт на контрастном фоне готов!
Instagram @baashahdecor
Instagram @samoilina.ira
5 Схематичное изображение
Порой прорисовка деталей и сложные изобразительные техники только отвлекают от идеи рисунка. Придумайте (или подсмотрите в Интернете) «цепляющий» замысел — и воплотите его в жизнь схематично. Пусть это будет рисунок в вашем собственном стиле, главное, чтобы предметы были хоть сколько-нибудь узнаваемы.
8
фото
Instagram @_dellwin_
Instagram @_dellwin_
Instagram @treaclesandwich
Instagram @_dellwin_
Instagram @_dellwin_
Instagram @_dellwin_
Instagram @_dellwin_
Instagram @_dellwin_
Ну а если узнаваемо все-таки не выйдет, тоже не страшно: ведь мы уже выяснили, что абстракция нынче в моде.
6 Созвездие
Как насчет постера с вашим зодиакальным созвездием? Все, что понадобится, — найти в Интернете подходящее изображение и перенести его на бумагу. Особых художественных навыков для прорисовки условных звездочек и линий не потребуется, а наградой за ваши старания станет модный персонализированный декор.
Instagram @diana_lakshman
Instagram @thegoofydoodler
7 Штампы и оттиски
Возможно, не каждому дано рисовать, но нанести краску на предмет и сделать оттиск на бумаге уж точно способен любой. Можно приобрести в магазинах для творчества специальные штампы, а можно воспользоваться подручными средствами. Выигрышно смотрятся, к примеру, оттиски крупных листьев или ладоней.
Instagram @wowbotanica
Instagram @lazyiceberg
Instagram @wowbotanica
Instagram @feathercatcher.art
Бонус: советы по оформлению собственноручно нарисованных постеров
Чтобы ваше творчество смотрелось в обстановке как можно эффектнее и дольше радовало глаз, делимся полезными лайфхаками.
- Оформляйте рисунки в паспарту. Так они смотрятся солиднее и презентабельнее.
- Размещайте постеры сериями. Порой одно изображение, вышедшее из-под кисти любителя, может выглядеть несколько наивно и неубедительно, а вот серия из двух и более рисунков в едином стиле уже приобретает нужный вес.
- В магазинах с товарами для творчества вы найдете специальные спреи, способные защитить ваш рисунок от выцветания.
Материал подготовила
Екатерина Боглевская
Топ-10 ошибок в интерьерном скетчинге, из-за которых рисунок может выглядеть непрофессионально — Школа скетчинга Ольги Сорокиной
Сорокина Ольга
Эскиз интерьера
После более чем 6 лет обучения рисованию интерьеров, я могу сказать вам, что я заметил 10 основных ошибок, которые делают новички, которые могут испортить их эскизы, и я хотел бы научить вас, как избежать каждой из них.
Пожалуйста, взгляните на изображение ниже. Это рисунок, который я создал специально для этой статьи, чтобы проиллюстрировать все идеи, которыми я собираюсь поделиться. Эскиз справа в порядке; эскиз слева содержит все эти 10 ошибок.
Удивлен? Продолжайте читать и узнавайте больше.
Я преподаю интерьерный скетчинг и перспективный рисунок с 2014 года и могу вам сказать, что вижу определенные ошибки, которые допускают в своих рисунках не только новички в скетчинге, но и опытные дизайнеры интерьеров. Эти ошибки ставят под угрозу их профессионализм, и я хотел бы научить вас, как их избежать, в этой статье.
Это основные и очень распространенные ошибки, которые допускают не только новички в скетчинге, но и дизайнеры интерьеров. К сожалению, эти ошибки могут сделать ваш эскиз плоским и непрофессиональным или даже поставить под угрозу вашу репутацию дизайнера.
В качестве бонуса в конце этой статьи я поделюсь своими Топ-5 бесплатных советов по обнаружению и исправлению ваших ошибок и самым большим секретом скетчинга интерьера.
Ольга Сорокина
Ошибка №1: «Мне все нравится одинаково»
Это когда все элементы в эскизе прорисовываешь одинаково детально и с должной тщательностью. Вы можете тщательно прорисовывать предметы, которые находятся дальше, так же тщательно, как и объекты переднего плана. И это большая ошибка интерьерного скетча, так как при таком подходе пренебрегается воздушной перспективой, а, следовательно, отсутствует ощущение пространства и воздуха в эскизе. Такие рисунки часто могут выглядеть невзрачными, «вымученными» и перегруженными.
Ошибка №2: «Зацикленность на деталях»
Особенно характерна для девушек. Мы можем изобразить, например, фактуру бархата маркерами настолько идеально, что это будет казаться реалистичным. При этом все пропорции в рисунке сбиваются, композиция далека от совершенства, а перспектива совершенно искажена. Но мы упорно отказываемся видеть общую картину и продолжаем рисовать красивые медные заклепки на спинке нашего бархатного стула.
Ошибка №3: «Я не лажу с Ее Величеством Перспективой»
Я уже упоминал о критической важности правильной перспективы при наброске в моем «10 правил рисования» , где она даже занимает первое место.
Искаженная перспектива хорошо работает только у кубистов, тогда как в интерьерном скетчинге ее основы (хотя бы фронтальные и угловые) надо знать «как свои пять пальцев». Посмотрите сюда, линии кровати, шкафа и стен на «неправильном» наброске теперь сходятся в каких-то совсем других точках схода, а на «правильном» наброске все линии сходятся в точке схода либо слева (А1) или справа (A2), или они просто вертикальны к высоте объектов.
В эскизах интерьеров все зависит от точности построения, так что если в школе вы хорошо рисовали перспективу и теневые проекции, это большое достоинство. Но если вам это не понравилось или вы не изучили, я приглашаю вас на мой бесплатный челлендж по основам перспективы для дизайнеров интерьеров, доступный здесь: нажмите .
Проанализируйте, пожалуйста, как овалы раскрываются к линии горизонта в сцене. Вы можете сравнить овалы абажура на обоих эскизах.
Кроме того, следите за уменьшением перспективы, как показано на эскизе подушками и серединой шкафа: чем дальше объект, тем меньше или уже он должен быть.
«Неправильный» эскиз со всеми 10 ошибками
Ошибка №4: «Рисовать не на той стороне маркерной бумаги, не осознавая этого»
Это чисто техническая ошибка, которую очень легко избежать. Прежде чем приступить к рисованию очередного наброска, попробуйте провести линию светло-серым или любым нежно-бежевым маркером где-нибудь сбоку листа и сразу же проведите по ней пальцем. Если краска размазалась, это изнанка маркерной бумаги; если цвет впитывается мгновенно, не размазываясь, это правая сторона. Почему это так? Производители маркерной бумаги наносят на одну из сторон специальное покрытие, которое препятствует просачиванию маркера сквозь эту бумагу и, таким образом, экономит расход самих маркеров.
Ошибка №5: «Я так ужасен в этом, пожалуйста, полегче со мной, это мой первый раз»
Эта ошибка заключается в подходе человека к изучению нового. И кому удалось создать что-то гениальное для первый раз?Возможно Пушкин или Моцарт. Ой,как часто я слышал эту фразу,особенно,кстати,когда проводил марафон по основам перспективы для дизайнеров (хештег в инстаграме #marafon_olgaart888).Ребята,а где Откуда это?!Как же здорово, что вы решили научиться чему-то новому и не побоялись «взять первые шишки».В таких случаях надо подбодрить себя и осознать, что у вас это обязательно получится, но не сразу Далеко не сразу Будьте настойчивы и продолжайте учиться
Ошибка №6: «Рисование рваными линиями»
Очень распространенная ошибка. От ненадежности рука дрожит, карандаш едва касается бумаги, делая очертания предметов ломаными, с одной длинной линией, составленной из десятков более коротких, если присмотреться. Такие скетчи просто кричат: «Я не уверенный набросок! Меня нарисовал новичок со страхом рисования!» Что вы должны сделать? Развивайте свои навыки. Вам может быть полезно это 10-минутное видео с упражнениями на расстановку рук: часы .
Вы когда-нибудь замечали, как рисуют дети? Они очень сильно нажимают на карандаш и проводят уверенные, хотя и кривые линии. Это те, у кого вы можете учиться бесстрашию в изучении новых вещей!
Ошибка №7: «Неправильное нанесение маркера»
Чтобы эскиз интерьера выглядел более реалистично, маркер (или любой другой материал, например карандаш или мелок) следует наносить «по форме». Например, в «правильном» эскизе зеленый маркер нанесен на стены так, как будто каждая линия стремится к точке схода (А1 или А2). В «неправильном» наброске маркер «попал или промахнулся», что сразу делает набросок вырезанным, коллажным и неестественным. Эта ошибка штриховки «по шестеркам и по семеркам» или «по-дурацки» — одна из самых распространенных среди новичков, многие из которых еще не освоили преимущества широкого наконечника маркера и не умеют использовать его сильные стороны. штриховка больших участков рисунка тонким кончиком.
«Правильный» эскиз без этих ошибок
Ошибка №8: «Ой, какие-то проблемы с текстурами»
Распространенная проблема новичков в скетчинге — трудности с прорисовкой текстур (особенно дерева, стекла и камня): в этом случае они либо слишком интенсивно работают, игнорируя источник, либо полагаясь на свое воображение, или изобразить рисунок текстуры не в масштабе, обычно сделав его очень большим (см. , например, мой «неправильный» рисунок паркета: я изобразил слишком крупный рисунок дерева для этой комнаты по сравнению с « справа» рисунок). Кроме того, новички часто рисуют текстуры, которые выглядят нереально. Например, человек хочет изобразить дерево, но оно больше похоже на мраморные прожилки или даже на «рваных червей». В таких случаях необходимо развивать наблюдательность, проводить исследования в Интернете и черпать вдохновение. Очень важно иметь визуальный опыт. Так что вместо того, чтобы сначала брать текстуры из головы и рисовать с помощью воображения, используйте картинки (хороший выбор — Pinterest), поскольку они могут быть очень полезными. Вы можете найти самые популярные текстуры в интерьерном скетчинге здесь .
Ошибка №9: «Вид за окном на рисунке кажется важнее, чем сам рисунок»
При наличии в эскизе окна новички часто начинают активно рисовать кроны деревьев с использованием яркого травяного цвета маркер, чтобы, когда кто-то смотрит на рисунок, он не видел ничего, кроме «кричащих» деревьев. В таких случаях мы должны помнить, что то, что находится за окном, находится на далеком-далеком фоне, и в нашем наброске мы должны сосредоточиться на объектах переднего плана. Кроме того, толщина воздуха за окном смягчает все цвета и делает их полупрозрачными, бледными, с холодным серым оттенком.
Ошибка №10: «Тональность у вас меркнет: все одинаково серое»
Здесь требуется выделить самые светлые, самые темные и самые средние объекты по тону в эскизе. Это называется «тональный разбор» скетча. В этом случае целесообразно тренироваться на монохромных эскизах, например, нарисованных исключительно серыми маркерами (можно использовать сразу три: светло-серый, средне-серый и темно-серый). Таким образом, вы привыкнете различать тональность сцены, например, цветной рисунок может получиться ярким, все маркеры будут разного цвета, но одного тона, и в результате в рисунке не будет контраста, как будто все слилось в одно пятно.
Что делать?
Вот мои Топ 5 бесплатных советов по обнаружению и исправлению ваших ошибок:
1) Хорошая идея — распечатать свой эскиз в оттенках серого, используя только черный картридж, и посмотреть, есть ли у вас эта проблема. Если да, то на распечатке все будет одинаково серым.
2) Вы также можете сфотографировать свой эскиз и оценить результат, так как эта ошибка хорошо видна на фотографиях в маленьком формате.
3) Вы можете стоять перед зеркалом со своим наброском, а отражение всегда лучше выявляет ошибки.
4) Кроме того, вы можете перевернуть эскиз вверх ногами. Суть в том, чтобы изменить точку или угол зрения на эскизе, так как пока вы рисуете, ваши глаза «расплываются», и вы перестаете видеть свои ошибки, повторяя их от одного эскиза к другому.
5) Вы можете прищуриться и посмотреть на свой эскиз, и если все выглядит как одно единое пятно, одинаковое по тону, то вам пора исправлять ситуацию.
Кстати, эти пять советов сработают практически для всех ошибок, просто их легче заметить с помощью этих техник.
Самый большой секрет
Раскрыт главный секрет скетчинга интерьера…
В тот момент, когда вы узнаете обо всех этих ошибках, угадайте, что? Вы можете сломать их!
Взгляните на мой эскиз выше. На это у меня ушло около 5 минут; Я рисовал почти бессознательно, зная, что нарушаю правила перспективы. Если присмотреться, можно заметить, что линии схождения не сходятся в одной точке схода, что было бы правильно. Это скорее вольный набросок для быстрого выражения идеи.
Изучите правила как профессионал, чтобы вы могли нарушать их как художник.
— Пабло Пикассо
Напоследок еще один совет:
Старайтесь постепенно отходить от линейки и ластика и сосредоточиться на рисовании от руки. Руку надо тренировать, а линейка и ластик — это «костыли», к которым очень быстро привыкаешь и вырабатывается привычка постоянно рисовать линейкой. Ручные наброски выглядят несравненно привлекательнее, профессиональнее и живее.
Что для вас самое важное из этого блога?
Вы заметили какие-либо из этих ошибок в своих набросках?
Дайте мне знать в комментариях ниже.
П. С. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею, это будет значить для меня многое.
© Ольга Сорокина
Посмотрите это видео, где я перечисляю 7 из тех ошибок, которые я упоминала здесь:
Бесплатные ресурсы, которые я упоминаю в видео:
My Free Persive Challenge: здесь
10 Упражнения для обучения рук: здесь
Мои 10 правил наброски: здесь
. + 90 106 читателей, которые каждую неделю получают в свои почтовые ящики мои самые популярные статьи в блоге о эскизах интерьеров, искусстве и интересных ссылках.
И ПОЛУЧИТЕ БОНУСОМ МОИ 15+ СТРАНИЦ ЭСКИЗ-ПЛАН PDF:
Учить больше
подробнее в моем блоге:
Sketching
Мои 5 советов, если вы хотите рисовать архитектурные эскизы в Procreate
Эскиз
Эскиз
Дизайн интерьера
5 лучших школ дизайна интерьера в Европе
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Интерьерный скетчинг
Моя история: как и почему я пришла к интерьерному скетчингу?
Эскиз интерьера
Эскиз интерьера
Эскиз интерьеров
6 принципов двухточечной перспективы в эскизах интерьеров
Эскиз интерьера
Эскиз интерьера
Дизайн интерьера
Как создать отличное портфолио по дизайну интерьера: 4 случая, главные советы и вдохновение
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Эскиз интерьеров
10 главных ошибок в эскизах интерьеров, которые могут сделать ваш рисунок непрофессиональным
Эскиз интерьера
Эскиз интерьера
Творчество
15 лучших идей новогодних подарков для творческих людей, которые сделают нас по-настоящему счастливыми
Творчество
Творчество
Эскиз интерьеров
Какие марки и цвета маркеров лучше всего подходят для эскизов интерьеров?
Эскиз интерьера
Эскиз интерьера
Творчество
Творческий процесс: как я рисовала арт-стену в своем доме (видео с интервальной съемкой)
Творчество
Творчество
Эскиз интерьеров
9 принципов одноточечной перспективы в эскизах интерьеров
Эскиз интерьера
Эскиз интерьера
Tagged: перспектива, эскиз интерьера, дизайн интерьера, рисование от руки, маркеры, маркеры copic
Нарисуйте 1-точечную внутреннюю перспективу на iPad для начинающих / 7 простых шагов — нарисуйте как архитектор
В этой статье я рисую внутреннее пространство дома в 1-точечной перспективе. Я проведу вас шаг за шагом через весь процесс. Это особенно полезно, если вы новичок в рисовании эскизов, потому что к концу этой записи в блоге вы будете более уверенно рисовать перспективу, изучая все основы. Давайте начнем !
У новичка в рисовании в перспективе может возникнуть множество вопросов без ответов. Например. Что означают линии сетки? Как соблюсти все пропорции? Как сделать его более реалистичным?
Поскольку рисование в перспективе является наиболее близкой визуальной проекцией того, как мы, люди, видим и ощущаем мир, для архитекторов и дизайнеров особенно важно сообщать и объяснять свои идеи в перспективе, чтобы их клиенты (и другие заинтересованные стороны) могли легко понять их.
В этой статье блога вы узнаете о моем пошаговом процессе рисования, а также о некоторых хитростях в приложении Morpholio Trace для iPad, которое помогает мне рисовать в этом примере.
Шаг 1: Настройка структуры
Начните с рисования линии горизонта (горизонтальная линия на уровне глаз) поперек страницы и нарисуйте крест (основная точка схода) в центре этой линии. Затем нарисуйте большой прямоугольник, обозначающий заднюю стену комнаты. Чтобы нарисовать остальные четыре стороны стены, просто протяните прямую линию от точки схода и пройдите за каждый из углов стены.
Внутренний перспективный рисунок, шаг за шагом
Если вы используете Morpholio Trace, это можно легко сделать одним щелчком мыши. Вы можете быстро настроить структуру композиции, используя инструмент сетки перспективы и светло-серую кисть-карандаш.
Большим преимуществом цифрового рисования на iPad является опция «помощь в рисовании», которая удерживает ваши линии в соответствии с установленной вами сеткой перспективы, чтобы ваши линии всегда были точными.
ШАГ 2: Ограничивающие рамки
Мне нравится использовать технику ограничительной рамки, чтобы сохранить правильную перспективу и пропорции всех объектов. В данном случае это диван, журнальный столик и другая мебель в комнате. Сначала подумайте, какие самые большие элементы и ключевые объекты вы хотите включить в это пространство, а затем просто нарисуйте прямоугольники вдоль сетки перспективы, чтобы определить их контуры и указать их размещение.
Результат будет выглядеть примерно так:
Шаг 3: Текстура стены
Чтобы показать текстуру стены, добавьте новый слой с изображением текстуры по вашему выбору для задней стены. Затем переместите этот новый слой под исходный карандашный набросок. При необходимости отрегулируйте уровень прозрачности.
Шаг 4: Обводка
Добавьте новый слой для обводки поверх исходного карандашного наброска. В Morpholio Trace вы можете использовать чернильную кисть черного цвета. Затем воспользуйтесь поддержкой сетки перспективы, умной линейкой и транспортиром, чтобы рисовать прямые линии и эллипсы.
Шаг 5: Заполнение
Пришло время заполнить пространство цветами и материалами! На новом слое с помощью инструмента «Умная заливка» выделите сплошные белые области элементов потолка и дивана. Таким образом, очертания ключевой мебели более очевидны даже без сетки перспективы.
Затем с помощью валика придайте желаемый цвет и текстуру балкам и дивану. Я также добавил абстрактные картины на заднюю стену.
Шаг 6: Выделение и затенение
Свет и тень добавляют пластичности и глубины пространству, что делает рисунок более реалистичным. Как этого добиться? Это очень просто, просто используйте белый и темно-серый цвета.
В Morpholio Trace вы можете настроить непрозрачность валика и ластика для достижения реалистичного эффекта.
Во-первых, с помощью валика используйте белый цвет, чтобы добавить блики, и более темный серый цвет, чтобы добавить тени. Затем на новом слое выберите ластик, уменьшите его непрозрачность и аккуратно сотрите части теней, чтобы создать плавный затененный градиент.
Шаг 7: Последний штрих
Наконец, я использую ту же технику с роликовой кистью, чтобы нарисовать от руки растения рядом с диваном. Чтобы добавить бликов и теней, я поиграл с более светлыми и темными оттенками зеленого.
А потом… Вуаля! Окончательный результат выглядит так:
Если вы считаете эту запись в блоге полезной, но все еще нуждаетесь в более подробных инструкциях, я также подготовил руководство в формате PDF с подробным объяснением всех шагов, которое вы можете загрузить совершенно БЕСПЛАТНО.