Содержание
«Этот проект стал для нас воплощением мечты дизайнеров!»
Дизайнеры Ольга Данилова и Алиса Гиголян из Сочи оформили интерьер столичной квартиры своих постоянных заказчиков — харизматичной семейной пары из Москвы.
Перейти
в галерею
Дата публикации:
03.01.2021
Текст:
Ольга Вологдина
Фото:
Михаил Чекалов
Стилист:
Екатерина Наумова
Автор проекта:
Ольга Данилова, Алиса Гиголян
Журнал:
Salon Interior 01/2021
Площадь: 240 кв. м
Впервые дизайнеры познакомились с заказчиками в 2015 году, когда те приобрели квартиру для отдыха в Сочи и обратились в студию Ё (Your) Design. Находясь в другом городе, они принимали минимальное участие в проекте, полностью доверившись команде под руководством Ольги Даниловой. Итогом хозяева остались очень довольны.
Гостиная. В декоре интерьера активно
использована лепнина (из-за большой длины, все гипсовые элементы отливались
прямо на объекте) и зеркала с фацетом, изготовленные по эскизам авторов проекта
на Одинцовской зеркальной фабрике. «В солнечные дни многочисленные грани зеркал
бликуют, играя на лакированных поверхностях радужным отливом. Когда заказчики
увидели это, то были приятно удивлены. Мы сумели воплотить мечту хозяев о южном
солнце в столице», — замечает Ольга Данилова
Фрагмент гостиной. Мягкая группа, Bruno Zampa. Журнальный столик-пуф, Daytona. Придиванные столики, Seven Sedie
Следующим крупным объектом супругов стала квартира в Москве. На этот раз все «бразды правления» поручили столичной команде, но не добившись желаемого результата, пара решила больше не рисковать и обратиться к дизайнерам, с которыми уже сложились доверительные отношения — Ольге Даниловой и Алисе Гиголян.
Работу над интерьером квартиры, расположенной в поселке «Заречье» (Сколково), в одном из элитных клубных комплексов, Ольга и Алиса восприняли с большим энтузиазмом. «Огромная площадь, высокие потолки, отсутствие финансовых ограничений, возможность выбирать мебель самых известных производителей — этот проект стал для нас воплощением мечты дизайнеров! Ну, и, главное, уже знакомые любимые заказчики», — говорит Ольга. — Главным их пожеланием был классический интерьер, в котором отразился бы стиль жизни, статус и в который можно было бы с гордостью приглашать гостей».
Помимо основных помещений (холл, гостиная, кухня, столовая, хозяйская спальня, гардеробные, четыре санузла) дизайнеры спроектировали удобную и практичную зону для малыша в спальне родителей и универсальную детскую комнату — супруги планировали, что в будущем семья пополнится и, как оказалось, не зря. Пока шел ремонт, у пары родились две дочки, и запасные комнаты пришлись весьма кстати.
Спальня хозяев с бьюти-зоной. Здесь у большого окна располагается стол для макияжа с профессиональным освещением и множеством удобных выдвижных ящиков для хранения средств ухода, выполненный на заказ итальянскими мастерами. Для освещения комнаты выбрана не менее известная голландская марка Brand Van Egmond, известная своими светильниками ручной работы. Спальню украшают люстры Victoria, ниспадающие кристаллы которых создают мягкие тени на стенах и бархатном изголовье кровати. Встроенные светильники, Центрсвет
К реализации проекта хозяева сначала также привлекли специалистов из столицы — они выполнили большую часть работы. Но завершать задуманное, уже в процессе ремонта, было решено с той же командой из Краснодарского края. «К сожалению, им не удалось сработаться с московскими дизайнерами, не повезло и со строительной бригадой, способной качественно выполнить сложные ремонтные работы, — вспоминает Ольга. — Поэтому, когда дело дошло до выбора поставщиков мебели и материалов, супруги решили больше не экспериментировать и обратились к сочинским подрядчикам. Для выбора мебели и ткани ребята прилетали к нам, совмещая приятное с полезным: катание на лыжах и отдых на пляже с походами в салоны. А наши коллеги ездили в Москву с образцами, присланными из Италии на примерку. Мы гордимся тем, что получилось — в этом проекте использованы самые престижные и качественные марки и фабрики. Сделано все добротно, на года!».
План квартиры с расстановкой мебели.
Реклама на SALON.ru
Эти статьи могут вам понравиться:
Для эстетов и энофилов: новинка Opinion Ciatti
Итальянский бренд представил дизайнерскую стойку для вина.
#Новости
Домашняя арт-галерея: минималистский интерьер с предметами искусства
Отличительная черта этого интерьера по проекту петербургской студии INT2 ARCHITECTURE — оригинальная планировка со сквозным освещением и акцент на предметы современного искусства из коллекции владельцев.
#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва
Выбор редакции: 11 новинок в сфере кухонь
Приготовление еды — процесс творческий, особенно если место действия дизайнерская кухня. Знакомим вас с новинками.
#Где купить
Малиновый Viva Magenta: 7 вещей в цвете 2023 года по Pantone
Главные трендсеттеры колористики объявили цвет будущего года. А мы подобрали предметы, подходящие под описание.
#Где купить
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Мозаика в интерьере — история возникновения и новый тренд
Мозаика… Даже не зная значения этого слова, оно интуитивно ассоциируется с чем-то творческим и загадочным. А между тем, такое искусство, как создание мозаики очень древнее – самым первым мозаичным шедеврам, сохранившимся до наших дней, уже более 6 тысяч лет!
Так что же такое «мозаика»? В переводе с латинского языка, мозаика – это произведение, посвящённое музам. Такой поэтичный перевод оправдывает себя. Во все времена мозаичное панно считалось дорогим удовольствием, применение которого в интерьере могли себе позволить только царские особы. Мозаика – это узор или сюжетное изображение, выложенное из одинаковых или разных по форме и размеру фрагментов. За основу мозаики берётся смальта, камень или стекло. Из калейдоскопа мелких частиц мастера мозаичники собирают цельную картинку и фиксируют её на поверхности специальным клеем или другим составом.
История развития мозаики
Прежде чем мозаика приобрела современный и привычный для нас вид, за свою тысячелетнюю историю она прошла несколько этапов развития технологии производства и школ.
История искусства мозаики, как мы уже сказали, уходит в глубокую древность. Доподлинно неизвестно, как и где она появилась, но уже 4 тысячи лет назад в древних шумерских городах мозаичные фрагменты из обожжённой глины использовались для украшения храмов и дворцов. В те времена части мозаики представляли собой «керамические гвозди» — палочки в форме конусов длиной до 10 см. Эти гвозди вбивались в стену, а изображение приобретало свои очертания благодаря скруглённым шляпкам этих гвоздей. Так появилась первая мозаичная техника – штифтмозаика. Треугольники, зигзаги и ромбы были основными узорами, которые можно было увидеть на мозаике.
Мозаичные украшения можно найти и в Древнем Египте в усыпальнице фараона Тутанхамона, а это XV век до нашей эры!
В античные времена распространение получили мозаичные рисунки из морской гальки. Сюжеты на мозаике стали более осмысленными: геометрический и растительный орнамент, мифологические существа, животные и фигуры людей.
К III веку до нашей эры (эпоха эллинизма) античные мастера совершенствуют мозаичную технику. В это время появляется способ подколки гальки и становится доступным цветное стекло. Такой метод позволил расширить цветовую мозаичную гамму и сделать изображения более живописными. Шедевром эллинистической мозаики принято считать картину «Битва Александра Македонского с Дарием». Только представьте, изображение из полутора миллионов цветных каменных кусочков общей площадью свыше 15 квадратных метров. Изначально это было напольное панно, но в Национальном археологическом музее в Неаполе её выставляют как картину на стене.
В Древнем Риме такого понятия, как «мозаика» не существовало. Зато было распространено другое – литостроты. Так называли полы, украшенные мозаикой из гальки и мраморных осколков в термах, виллах и дворцах. А вот мелкие мозаичные частички стали называть «тессеры».
Расцвет и ключевой этап в развитии мозаичного искусства пришёлся на эпоху Византийской империи. История византийских мозаик начинается с появления смальты (цветного непрозрачного стекла). В это время стеклянные элементы мозаики становятся более мелкими, а примеси металлов в различных пропорциях позволили придавать стеклу различные оттенки. В византийских храмах с недостаточным освещением мозаичное панно выглядело достаточно тёмным. Чтобы усилить отражающую способность, под прозрачные мозаичные тессеры стали подкладывать золотую фольгу. Именно так появилась «золотофонная» византийская мозаика. В эту же пору фрагменты мозаики начинают выкладывать под небольшим уклоном, создавая переливы поверхности и эффект мерцания. Подобным образом начали оформлять купола, своды и другие криволинейные поверхности. Помимо золотого фона, в цветовой палитре мозаики появляются зелёные, синие, белые и красные оттенки. Византийские мастера работали и на территории Италии. Итальянский город Равенна в регионе Эмилия-Романья известен большим количеством византийских мозаичных шедевров. Панно украшают центральные храмы и церкви.
На Руси мозаичное искусство зародилось во времена принятия христианства. Мозаичная смальта привозилась в Киев прямиком из Византии, а к XI-XII веку в Киеве было наложено собственное производство цветной стеклянной смальты в соборе Святой Софии и Михайловском Златоверховском монастыре. Роскошь и величие мозаичного декора в этих храмах поражают. 177 оттенков смальты можно насчитать в мозаичной палитре собора Св. Софии.
Ещё один способ получения мозаики, пожалуй, самый сложный и кропотливый, стали применять флорентийские мастера. Они делали ставку на природное разнообразие и красоту натуральных драгоценных и полудрагоценных камней: малахита, агата, авантюрина и других. К XVI веку флорентийская мозаика стала одной из самых эффектных и колоритных техник декорирования. Её использовали не только для оформления стен, полов и сводов. В это время мозаикой начинают декорировать столы, дверные проёмы, каминные зоны, сундуки и шкатулки. В качестве сюжета в мозаичной технике изображались люди, животные и птицы, цветочные композиции и сложные библейские сцены.
В средние века в Европе в качестве мозаичных фрагментов стали применять раковины моллюсков. К XVIII веку в эпоху Рококо появилась мода на бисерную мозаику. Бисер укладывали по воску на картон, бумагу. Для создания рисунков использовали схемы, как для вышивания. С таким материалом работала немецкая мануфактура ван Зелова. В дальнейшем секрет их производства был утерян, до наших дней подобных работ сохранилось крайне мало. Во Франции в XIX веке мозаикой занималась компания «Emaux de Briare». Этот завод специализировался на производстве фарфоровых бусин, а затем и мозаики. Кстати, бриарская мозаика производится и сегодня.
Одной из самых значимых персон в мозаичном искусстве стал испанский архитектор Антонио Гауди, ставший отцом необычной техники «тренкадис». В качестве частей мозаики он предлагал абсолютно всё – остатки керамической плитки, сколы посуды, бутылок, стекло. Тысячи фрагментов фиксировались на поверхности цементным раствором, создавая при этом оригинальные картины.
Мозаика пользовалась популярностью и очень востребованная сейчас в восточных интерьерах. Фасады и интерьеры ханских дворцов, палат, бань отличались особой эстетичностью, сложностью узоров и выразительностью цветов.
В России мозаичное искусство тесно связано с эпохой императрицы Елизаветы Петровны и М.В. Ломоносова. В мастерской Академии наук в Санкт-Петербурге в результате многочисленных опытов Ломоносов получал самые яркие зелёные и красные оттенки. Первые мозаичные картины Ломоносов создал совместно с учениками Рисовальной палаты – Мельниковым и Матвеевым. Самой известной мозаичной работой учёного стала картина «Полтавская баталия». С 1925 года эта мозаика красуется на верхней площадке главной лестницы в Академии наук на Васильевском острове. В конце XIX, начале XX мозаикой мастерской Фроловых были декорирован иконостас Собора Спаса на Крови, Великокняжеская усыпальница в Петропавловской крепости, Храм Христа Спасителя в Москве. Мастерская выполняла и частные заказы членов царской семьи и знати.
Если говорить о современном искусстве, то сейчас пользуется самобытная мозачная техника индейского племени Уичоли (Huichol). В основе техники лежит разноцветный бисер, которым украшаются глиняные и деревянные фигурки.
Какие бывают способы укладки мозаики
Существует два вида набора мозаики – прямой и обратный. В случае прямого набора мозаичные элементы вдавливаются в грунт. При обратной технике набора мозаику собирают на ткани или бумаге и переносят на загрунтованную поверхность.
Техника укладки современной мозаики практически не отличается от укладки керамической плитки. Помимо самих элементов панно вам понадобится клей и затирка швов.
Итак, способы укладки мозаики:
-
На бумаге. На подготовленную поверхность наносится клей. Мозаика клеится к бумаге обратной стороной. Расстояние между листами должно соответствовать расстоянию между плитками, излишнее давление недопустимо. По окончании укладки листы необходимо закрепить легкими ударами площадки с резиновым основанием. Уже через сутки смоченной влажной губкой можно удалить бумагу. Она достаточно просто отстаёт. Перед затиркой швов необходимо удалить остатки клея и бумаги.
- На сетке. В отличие от мозаики на бумажных листах, мозаика на сетке монтируется лицевой стороной вверх. Данный способ укладки гораздо удобнее, ведь к затирке швов можно приступать сразу после высыхания клея.
Современная мозаика в интерьере
На сегодняшний день производители декоративных отделочных материалов самые разные варианты интерьерной мозаики. Главное её отличие – материал.
- Стеклянная мозаика, для производства которой используется венецианское стекло. Палитра цветовых решений безгранична.
- Смальтовая мозаика, как разновидность стеклянной. Современную смальту получают в результате запекания с оксидами в течение суток при температуре 700-800°C.
- Керамическая мозаика. По сути это керамическая плитка и керамогранит маленького размера.
- Металлическая мозаика. Этот вид появился совсем недавно. В основе лежат фрагменты из листов нержавеющей стали. Самое эффектное исполнение такой мозаики – золото и платина.
- Деревянная мозаика. Вариант для тех, кто любит натуральные природные материалы.
Новая глава в истории мозаичного искусства
Абсолютно новый материал для оформления пространств получился в результате соединения традиционного мозаичного искусства с цифровыми технологиями.
Эксклюзивная мозаика Fabrizio Roberto® от компании «ОРТОГРАФ» взяла всё самое лучшее от классической стеклянной мозаики, а современные технологии нанесения изображений позволили создавать поистине дизайнерские решения. Любой сюжет, узор, даже фотография могут быть исполнены в мозаичной технике с передачей мельчайших деталей. Помимо традиционных квадратных чипов, мозаику можно выполнить на ромбах и шестигранниках.
Мозаика Fabrizio Roberto® обладает уникальными эксплуатационными свойствами. Она не боится высоких и низких температур, влажности и прямого контакта с водой. Это позволяет использовать мозаику с изображением в оформлении таких сложных зон, как ванные, санузлы, кухни, сауны, фасады. Такое панно можно использовать даже в оформлении чаши бассейна! Изображение наносится на мозаичные чипы (тессеры, как их называли в старину) с внутренней стороны, что защитит его от царапин и прочих повреждений.
В монтаже дизайнерская достаточно проста. Мозаичные матрицы нанесены на сетку из стекловолокна, которые легко монтируются даже на изогнутые поверхности.
Хотите восхищать и удивлять своим интерьером? Уже сегодня Вы можете стать автором своего эксклюзивного дизайнерского мозаичного панно. Достаточно просто определиться с дизайном и обратиться в компанию «ОРТОГРАФ».
Создавайте интерьеры своей мечты
Все отделочные материалы для воплощения в жизнь вдохновляющих идей дизайна можно заказать в нашем интернет-магазине.
Выбирайте из огромного каталога готовых изображений от известных дизайнеров и знаменитых художников или создавайте собственные орнаменты. Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение по типу и площади помещения.
Перейти в каталог мозаики
Эстетические агрегаты из дерева и плитки
10 октября 2020 г.
•
ДО <— СЛАЙД —> ПОСЛЕ
Случалось ли когда-нибудь, чтобы проект выходного дня превращался в многомесячный проект…? Да, и мы тоже.
Только когда я начал, наконец, составлять этот пост в блоге, я смог охватить весь масштаб этого восемнадцатимесячного проекта, который начался еще до зачатия нашего второго ребенка и завершился только сейчас, когда он начал ползать.
На самом деле кажется, что каждый проект, который мы делаем в этом 107-летнем доме, начинает расти в геометрической прогрессии по разным причинам. Этот проект, которым мы собираемся поделиться с вами, технически начался, когда мы купили этот дом, два с половиной года назад, до того, как мы были беременны нашим вторым ребенком, до того, как кто-либо из нас когда-либо услышал слово «COVID-19» и даже до того, как мы точно знали, что мы собираемся делать наверху, но мы начали рвать старый ковер, плитку, сантехнику и т. д. в свободное время, зная, что изменения должны произойти.
Этот проект также является историей самоотверженности и сотрудничества между нами и компанией Mercury Mosaics, которую мы выбрали для производства плитки. Возможно, вы помните это название компании из ЭТОГО ПРОЕКТА, когда мы купили их плитку для нашей стены с задним фартуком на кухне (#spanishmoss для победы). Этот небольшой проект был прекрасной возможностью проверить воду, и после окончательного результата стало ясно, что мы не можем согласиться на какую-либо другую плитку при проектировании нашей ванной комнаты и уголка для купания из-за сложных деталей, которые мы хотели включить в проект, который потребует компания, способная выполнять сложные заказные работы.
Этот проект охватил одни из самых трудных времен как для нас, так и для Mercury Mosaics, когда мы боролись с глобальной пандемией, гражданскими беспорядками, смертью семьи, рождением нашего ребенка, и теперь, когда я сделал много готовых фотографий, дым такой густой и Качество воздуха здесь, на Северо-Западе, настолько плохое, что мы снова полностью изолированы внутри. (что делает нас еще более благодарными за то, что теперь у нас есть такое красивое маленькое убежище, где можно расслабиться.)
Если это больше похоже на дружбу между двумя людьми, чем на проект между бизнесом и архитектором, то именно так это и ощущалось, и я ценю личный характер, в котором Mercury Mosaics ведет свой бизнес, и я могу с уверенностью сказать, что они являются наиболее подробными ориентированный и профессиональный бизнес, с которым я когда-либо имел дело как лично как (выздоравливающий) перфекционист, так и профессионально как архитектор. Я перестану хвастаться здесь, но призываю вас читать дальше, чтобы увидеть и узнать больше об этом ремонте ванной комнаты и о том, как они эффективно работали, чтобы создать нашу единственную в своем роде плиточную мозаику.
В какой-то момент в сентябре прошлого года Саманта сообщила мне новость о том, что мы на самом деле ожидаем еще одного ребенка, как мы и надеялись, и, как обычно, мое волнение было быстро рассеяно мыслями о нашем выпотрошенном наверху и обо всех вещах, которые нам нужно было сделать, прежде чем он родился. Дело было не в том, что нам было некомфортно в нашей одной спальне и одной ванной комнате внизу (в конце концов, нашим предыдущим местом жительства БЫЛО крошечный дом 204sf SHED), но с еще одним членом семьи возникает потребность в немного большем пространстве и гораздо меньше свободного времени, чтобы выполнить эти ремонтные работы.
Немедленно стены начали рушиться, черный пол начал подниматься, и мы начали разбирать ванную комнату, пока собирали концепцию пространства. Идея была довольно простой: перестроить небольшую ванную комнату площадью 64 кв. фута и создать простое и вневременное пространство с использованием качественных материалов, добавив «уголок для купания» рядом с ванной в неиспользуемом углу спальни; своего рода гибридное пространство, которое достаточно близко и связано с ванной, но при этом освобождено от ее ограничений.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы сделать этот пост последовательным, но красноречивые формулировки и тщательно подобранные фотографии прошлых лет исчезли… теперь у нас двое детей, и наше и без того ограниченное время растянулось еще больше, но мы по-прежнему стремимся поделиться процессом за отточенным конечным результатом, если не в образовательных целях, то, по крайней мере, чтобы вы знали, что мы тоже боремся и много работаем над этими вещами. Для ясности этот проект состоит из двух смежных подпроектов, которые я буду называть «уголок для купания» с отдельно стоящей ванной, а затем «ванная комната», где находятся душ, туалет и раковина. Сначала мы покроем уголок для замачивания, а затем перейдем к еще более сложному ремонту ванной комнаты.
<— СЛАЙД —>
РЕМОНТ УГОЛЬНОЙ ВАННЫ
Замочите Nook Sketchings
У каждого проекта есть фокус, который закрепляет дизайн и опыт, и в этом обновлении все внимание быстро перешло к плитке, поскольку мы решили не делать маленькие акценты, а скорее фрески от пола до потолка, которые на первый взгляд выглядели элегантно и просто, но на самом деле при ближайшем рассмотрении обнаружились тонкие и красивые детали. Здесь мы начали разговор с Мерседес, основателем и владельцем Mercury Mosaic, где она быстро расширила наши горизонты в отношении того, что возможно, и еще раз развлекла наши многочисленные запросы на образцы, пока Саманта и я работали над взаимно любимым вариантом. Для замачивания уголка, который будет состоять из современной отдельно стоящей ванны, дополненной деревянными планками от стены до потолка и матовыми черными светильниками, мы вернулись к уникальному варианту мозаики Mercury, который мы всегда любили и почти использовали для нашего кухонного фартука; 913 «Старая медь» в больших шестиугольниках . Я хочу думать, что это была бы идеальная стена, как есть, но затем Mercedes привлек наше внимание к своей единственной в своем роде, TILE PLANTERS, и это был хоум-ран. Эти крошечные небольшие цветочные горшки добавляют трехмерный выступ, способный удерживать все виды маленьких растений на вашей стене, и добавляют текстуру и уникальность, чтобы сделать проект действительно единственным в своем роде. У вас никогда не может быть слишком много растений вокруг ванны для замачивания!
Когда компания Mercury Mosaics выполнила первый заказ, мы вышли на улицу и увидели, что наша изготовленная на заказ амбарная дверь RUSTICA прибыла. Мы заказали эту дверь, чтобы закрыть большой проем наверху лестницы, ведущий в нашу спальню и примыкающий к укромному уголку. Когда я стоял перед гигантским ящиком, в котором находилась наша новая стальная и стеклянная дверь, мне в голову закралась мысль, которую следовало обдумать, прежде чем делать заказ; поместится ли он даже по лестнице? Я предпринял обреченную попытку друга, и я подтвердил, что нет, он не поместится вверх по лестнице, и для любых дальнейших попыток определенно потребуется больше двух человек.
После удаления угловой стойки на изгибе лестницы вторая попытка с тремя людьми снова не удалась, когда мы добрались до верха лестницы и наткнулись на еще одно препятствие из перил, которое я хотел небрежно вырезать прямо здесь и сейчас, но дверь была слишком тяжелым для оставшихся двух человек, чтобы ненадежно держаться наверху лестницы, в то время как я схватил пилу, поэтому мы полностью опустили дверь, чуть не разбив ее в процессе. Еще несколько дополнительных вмешательств в перила лестницы позволили третьей попытке с четырьмя людьми увенчаться успехом, и мы, наконец, смогли установить 35 квадратных футов стали и стекла на низкопрофильную направляющую и увидеть, как она плавно встала на место. У нас официально была дверь в спальню, и она по-прежнему позволяла яркому южному свету из окна на лестнице проникать в спальню, когда она была закрыта! (Я прикрепил видео низкого качества, скопированное из нашего ЛИЧНОГО INSTAGRAM, которое довольно хорошо передает этот процесс, см. ниже)
Вскоре после рождения нашего сына, Торина Кейда, прибыл поддон с плиткой, и Саманта стала своего рода ремонтной вдовой, а я несколько дней подряд превращался в плиточного эльфа. Используя одолженную пилу для плитки [хотя ЭТА ОДНА хорошо работала для нас в прошлом], я сидел на полу с самодельной палаткой от брызг, сооруженной над ней, время шло медленно, пока я переключал внимание с микродеталей резки единственного куска плитки. tile к макросведениям об общей совокупности плиток характерной стены. Совет от выздоравливающего перфекциониста: при построении большого агрегата (сборки, состоящей из множества более мелких повторяющихся частей), таких как эта стена из плитки или грядущая стена из планок, у вас есть много места для ошибок . Небольшие несоответствия, несовпадение или обесцвечивание конкретной части, которые могут показаться важными в данный момент, будут визуально поглощены и сглажены к тому времени, когда вся агрегация будет завершена. Подобные проекты утомительны и требуют много времени, но результаты всегда очень эстетичны; просто есть что-то в человеческом мозгу, которому нравится, когда поверхность на самом деле состоит из множества более мелких отдельных частей, которые сохраняют нетронутой простоту одной плоскости, но привносят тонкую текстуру, сложность и повторение.
Мы даже взяли страницу из нашей книги по дизайну крошечных домов и снова использовали уголки из промышленной стали в качестве отделки вокруг дверцы кармана между душевой и ванной комнатой. Помимо эстетического удовольствия, использование стального уголка с каждой стороны дверного проема значительно укрепляет края тонких стенок, прилегающих к внутреннему пространству в зоне с интенсивным движением, что приводит к довольно элегантному, но чрезвычайно функциональному применению недорогого промышленного продукта. (Проведите до конца слайд-шоу ниже, чтобы увидеть фотографии процесса стальной отделки).
В каждом последующем этапе этого маленького уголка, от современной двери амбара до облицованной плиткой стены и акцентов из толстого орехового дерева, мы все больше и больше гордились этим пространством; но только когда мы добавили стену к потолку из деревянных реек, я отступил назад и не мог поверить в то, что мы сделали. Потребовалось некоторое усилие, чтобы превратить эту расплывчато сформулированную идею в продуманный и подробный план, который мог бы быть выполнен парой мастеров, но когда мы подняли на место эти идеально расположенные панели из дугласовой пихты с вертикальным расположением волокон, даже я не мог поверить, что тепло современная минималистская скандинавская изысканность сразу же привнесла в пространство.
СТРОИТЕЛЬСТВО/УСТАНОВКА «ДЕРЕВЯННОЙ ОБЕРТЫВАНИЯ»
Если вам интересно узнать об этом необычном произведении искусства на верхней полке, мы хотели бы немного рассказать о нем. Джеки Джонс из JONESANDWEST.com — дизайнер и художник из Остина, штат Техас, с которой мы познакомились, когда она жила здесь, в Якиме, штат Вашингтон. В последние пару лет мы наблюдали за тем, как она создавала эту прекрасную серию рисунков углем лунных фаз, в которых мы могли выбрать дату, которая была для нас особенной, и запечатлеть эту точную луну (фазу) углем, чтобы запомнить ее навсегда.
Фото процесса выше позаимствовано из ее INSTAGRAM.
Конкретной датой, которую мы хотели увековечить, было 15 июля 2008 г., выдающийся день во время самой важной поездки в нашем общем путешествии [и задолго до формальностей дня нашей свадьбы.]
Небольшой личный интерес к фотографии еще в старшей школе привело к открытию черно-белых пейзажных фотографий американского Запада, сделанных Анселем Адамсом, и, в частности, его документации полукупола Йосемити. Полдесятилетия спустя у меня появилась возможность осуществить личную мечту и постоять на вершине этого культового скального образования благодаря помощи и приверженности относительно недавнего друга, который подписался на месячную поездку со мной по стране. С тысячами пройденных миль позади нас (мы начали в Буффало, штат Нью-Йорк) и ориентируясь на луну, покидающую лагерь в 4:00, мы приступили к нашему самому длинному дневному походу на сегодняшний день, в котором статистика расстояния и высоты до сих пор держит личные рекорды. и мы вместе разделили наш первый [из многих] саммитов.
В ту поездку и в тот день я узнал две вещи. все возможно с правильным партнером, и что Саманта была человеком, с которым я хотел провести остаток своей жизни . Мы совершили много великих дел и получили бесчисленное количество незабываемых впечатлений в этом нашем совместном путешествии, но я всегда считал и буду считать это путешествие величайшим, самым формирующим и важным в моей жизни и наших отношениях; просто пара 21-летних в бегах. Луна, которая освещала тропу в то раннее утро, теперь навсегда останется в нашем доме благодаря невероятному таланту и усилиям Джеки.
РЕМОНТ ВАННОЙ
В то время как этот спа-уголок был действительно красивым использованием игнорируемого угла спальни наверху, нам все еще нужна была полноценная ванная комната, и, конечно же, мы решили провести нашу самую амбициозную укладку плитки здесь.
Размером менее 8 футов на 8 футов наша главная ванная комната является небольшой по сегодняшним стандартам, поэтому мы хотели применить минималистский подход к дизайну и деталям этого проекта, чтобы свести к минимуму физические и визуальные барьеры и беспорядок, чтобы он казался максимально открытым и большим. . Тремя основными компонентами этого решения были по-настоящему безбортовая душевая, безрамное остекление и плитка от пола до потолка. Достижению цели способствовала дверца-карман, которая прячется в стене, плавающий (настенный) туалетный столик и утопленная аптечка со встроенным светодиодным освещением; все элементы, обеспечивающие важные функции, в чистой, компактной и эффективной упаковке.
Благодаря простоте нашего подхода наш единственный в своем роде дизайн плитки действительно сияет. Мы бросили крученый мяч в Mercury Mosaics, и они выбили его из парка. По дизайну плиточные стены издалека кажутся простыми и элегантными, но по мере того, как вы их ощущаете, раскрываются слои сложности. Одна непрерывная мозаика покроет три стены ванной комнаты и будет развиваться тремя способами слева направо; она эволюционирует от серого к белому с использованием четырех различных тонов плитки, она эволюционирует от геометрии большого шестиугольника к средним ромбам и эволюционирует от полностью глянцевой отделки слева (серая душевая стена с нишами для шампуня) до полностью матовой плитки справа (за туалетным столиком). Этот переход происходит постепенно, поэтому требуется различное количество семи разных типов плиток. Казалось, что это будет кошмар, но Mercury Mosaics сделала это чертовски гладко, и поэтому мое предыдущее заявление о том, что они являются самой ориентированной на детали компанией, с которой я когда-либо работал, верно; они действительно сияют, когда им бросают вызов.
ДЕТАЛИ ПЛИТКИ
- 913 Old Copper (Matte) in the soak tub nook
- 60 Silver Linings (gloss)
- 77E Grey (Gloss)
- 11 Deco White (Gloss)
- 301 Marshmallow (matte)
OTHER DETAILS
- Светильники линии Kohler «Purest» цвета «яркое современное полированное золото»
- Зеркало для ванной от Kohler – «Бескаркасная аптечка Verdera»
- Отдельностоящая акриловая ванна 59″ x 29″ от Woodbridge
- Туалетный столик с керамической столешницей Oren Ellis – Lanz 48″
Этот процесс казался мне пугающим, но команда Mercury Mosaic действительно восприняла наше видение и воплотила его в жизнь с минимальными усилиями с моей стороны и доказала, что работа в команде заставляет мечту работать; от дизайна и макета до ручного изготовления и остекления плитки, от контроля качества и сборки листа до окончательной организации и упаковки с лаконичной маркировкой, потребовалось около двадцати разных людей, чтобы переварить, создать, собрать и упаковать этот проект, за которым последовал один очень медленный и часто устал отец его устанавливать.
Убедившись, что они способны и с радостью готовы создать мозаичную фреску площадью 115 кв. футов, охватывающую три стены и простирающуюся от пола до потолка, я отправил им PDF-файл с нашим предполагаемым дизайном. Затем они перевели это на плитку, создав соответствующее количество каждой из семи различных форм и тонов плитки (+ соответствующий избыток), прежде чем выкладывать ее, чтобы обеспечить удовлетворение дизайна. Затем они тщательно собрали плитку в простые в установке сетчатые задние листы, пронумеровав каждый лист идентификационным номером (A1, A2, B1, B2 и т. с распечатанной схемой, четко указывающей место и порядок установки листов (если вы пропустили видео в верхней части этого сообщения в блоге, вернитесь назад и просмотрите его, чтобы увидеть, как этот процесс разворачивается в промежутке времени)
Когда плитка прибыла, мы просто отнесли коробки наверх, сложили их по порядку, основываясь на этикетках, на которых было указано, какие именно листы находятся внутри каждой коробки, и начали открывать их один за другим, чтобы воссоздать всю мозаику на полу перед укладкой, чтобы убедиться во всем. выглядел хорошо и имел бы надлежащее покрытие. Мозаика Mercury даже обрезает нижнюю плитку в том месте, где укладка соприкасается с полом, и выбирает края стен, чтобы обеспечить плавный закругление углов на угловой скамье, позволяя плитке выходить за пределы длины в других измерениях, чтобы ее можно было обрезать точно по стенам. размеры на месте, избегая недопонимания или проблем с допусками при установке, которые могут привести к нехватке плитки. Эта рабочая процедура с их стороны и моя готовность приложить дополнительные усилия для сухой компоновки перед установкой позволили мне определить место на стене душевой лейки, в котором вертикальное выравнивание клапанов и ползунка не было бы по центру. макет плитки и позволил мне сместить всю компоновку стены почти на три дюйма, чтобы создать идеальное выравнивание, включая размещение отводного клапана прямо в центре звездообразования плитки!
И хотя я могу быть профессиональным дизайнером, я не профессиональный строитель, поэтому с их стороны было очень здорово найти время, чтобы объяснить некоторые варианты, которые у меня были для обстоятельств, которые я не учел, например, варианты отделки краев и углов при облицовке плиткой. ниши шампуня и работа со всеми углами 90 градусов (потому что мое решение здесь определяло бы, нужно ли им глазировать определенные края на определенных плитках или нет). В итоге мы решили скосить плитку и установить ее с использованием нового углового профиля Schluter-FINEC, который поддерживает тонкую, но прочную металлическую угловую защиту с матово-белой текстурой, которая, конечно же, соответствует затирке.
Я избавлю вас от страниц запутанных подробностей, которые потребовались для того, чтобы это произошло, но хочу затронуть некоторые из более важных моментов в следующих абзацах. Чтобы сделать душ без бордюров, нам пришлось сначала обрезать существующие балки пола в душевой зоне 2″, а затем усилить их дополнительными балками, расположенными с каждой стороны, прежде чем установить новый черновой пол и формирователь душа из пены высокой плотности для достижения Правильный уклон дренажа. Это позволило одной непрерывной плоскости напольной плитки продолжаться от пола в ванной комнате до душа, где затем начинается наклон к сливу. Чтобы подчеркнуть этот безбарьерный момент, мы выбираем бескаркасное стекло для душа, которое устраняет любые визуальные помехи, поскольку настенная и напольная плитка плавно перетекает из туалетного столика в ванную комнату в душевую.
Водонепроницаемая мембрана Schluter выходит из душа и защищает всю ванную комнату и уголок спа под круглой плиткой. Мы полностью удалили и переделали стену туалетного столика (которая отделяет ванную комнату от гардеробной спальни) с использованием новых пиломатериалов 2″x6″, чтобы обеспечить достаточную глубину стены для новой сантехники и подходящую конструкцию, чтобы повесить плавающий туалетный столик с керамической крышкой. как закрепить душевое стекло толщиной 3/8 дюйма (не забудьте укрепить эти конкретные области для дополнительной прочности.
В душе используется потолочный тропический душ и настенный ручной душ на направляющей, которую можно снять, чтобы ополоснуть плитку или стекло после очистки. Насадка для душа с дождевой насадкой была чем-то вроде выстрела в темноте, поскольку мы никогда не использовали ее раньше, но это казалось забавной идеей, и мы благодарны за то, что взялись за нее, поскольку каждый душ теперь заканчивается роскошью, ополаскиванием и наслаждением. идеально вертикальный дождь.
Мне трудно говорить о чем-то вроде посещения ванной комнаты, поскольку я довольно утилитарный человек, но впечатления от этих пространств до сих пор заставляют нас говорить «вау» после каждого использования; результат успешного усиления повседневной функции, позволяя опыту вырваться из обычно тесных корпусов и отделиться от всего пространства. Когда количество деталей сведено к минимуму, качество деталей действительно сияет. Меньше — больше.
Раз уж мы обсуждаем тему ремонта ванной комнаты, пора обратиться к тому, кто внизу… пришлите кофе!
А вот и наше новое пополнение, Торин Кейд, которому только что исполнилось 5 месяцев!
Мне нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Без категории
Теги: ванная комната, ремонт дома, ртутная мозаика, душ, деревянная стена, ванна
Декоративное использование мозаики в современных роскошных интерьерах
17 июля 2018 г. | Роскошный дизайн интерьера
Мозаика представляет собой небольшие, обычно квадратные, изделия из керамики, камня или стекла, выполненные в художественном оформлении. Небольшие кусочки или квадраты одного цветового тона также можно использовать для создания однотонного текстурированного фона на стене, полу или потолке. Техника мозаики используется с давних времен, поэтому она действительно не в тренде. Мозаика популярна в современном дизайне интерьера роскошных домов.
Мозаика использовалась для украшения интерьеров и экстерьеров домов с четвертого века до нашей эры в Македонии. Позже его стали использовать в христианском искусстве, на церковных стенах и на полу. Многие исламские традиции используют мозаичные техники для создания сложных геометрических узоров на столах в местах отправления культа. Греки и римляне использовали мозаику в своих домах. Есть также примеры у майя и ацтеков Южной и Центральной Америки.
Но в последние годы мозаика переживает второе рождение. В Perla Lichi Design мы постоянно открываем для себя новые интересные приложения, подходящие для наших элитных проектов по дизайну жилых интерьеров. В то время как многие люди предпочитают мозаику, чтобы придать вид и ощущение древнего мира, теперь есть также ремесленники, которые адаптируют ее к современному дизайну, используя такие материалы, как стекло, мрамор и металл (например, нержавеющую сталь), и используя более современные конструкции.
Антонио Гауди, знаменитый каталонский архитектор (1852-1819 гг.)26) оставили после себя удивительные мозаичные работы по всей Барселоне, Испания, особенно в парке Гуэля. Он создал самую большую в мире скамейку в парке, полностью покрытую битой плиткой.
Мозаика сегодня используется так же, как и на протяжении всей истории: для полов и стен или настенных росписей; для бордюров и потолков. Кухни, ванные комнаты, полы патио и столешницы — другие распространенные области применения. Небольшие декоративные предметы, такие как подносы, вазы, коробки и небольшие столики, также могут быть украшены этим старинным украшением.
Мозаичная плитка для кухонных фартуков также привлекает большое внимание в современных жилых интерьерах. Так как это место, где пища и жир легко разбрызгиваются, когда мы готовим, мозаичная плитка с задним брызгом делает работу по очистке очень легкой. Даже самую простую кухню можно значительно улучшить с помощью хорошо продуманной мозаики.