Содержание
Проектирование 3D-дизайна интерьера | Статья в журнале «Молодой ученый»
Авторы:
Хасенова Айгерим Асхатовна,
Сланбекова Асылзат Ермановна,
Каменова Шынар Каменовна
Рубрика: Технические науки
Опубликовано
в
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
Дата публикации: 04.05.2016
2016-05-04
Статья просмотрена:
179 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 3 (pdf)
Библиографическое описание:
Хасенова, А. А. Проектирование 3D-дизайна интерьера / А. А. Хасенова, А. Е. Сланбекова, Ш. К. Каменова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 324-327. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29368/ (дата обращения: 26.04.2023).
Проектирование 3D-дизайна интерьера
Трёхмерная графика (3D) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ.
Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.
Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
1. Моделирование,
2. Рендеринг.
Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») в компьютерной графике — это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель — это описание трёхмерных объектов на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении. Изображение — это цифровое растровое изображение. Проще говоря, рендеринг — создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3d сцене.
Моделирование лестницы
Всякий предмет, в отличие от произведения искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала — пользу и красоту.
С помощью сплайнов и применением к ним модификатора Extrude создалось будущее помещение для примера проектирования интерьера. В данной статье описывается пошаговое создание интерьера для одной комнаты созданного помещения (рис. 1): лестницы, оконной рамки, телевизора и картинки.
Рис. 1. Пустая комната
В панели Create нажмём кнопку Geometry, выберем из списка объекты Stairs. Нажмём кнопку SpiralStairs. В окне вида Перспектива построим модель. В области Туре установим переключатель Closed, чтобы лестница выглядела монолитной. В поле GenerateGeometry установим флажок Stringers. В результате получилась дугообразная винтовая монолитная лестница с клинообразными ступенями, свободным лестничным проёмом и сплошным ограждением. Для перил создадим материал белой краски, используя архитектурный материал белого диффузного цвета с шаблоном PaintSemi-gloss. На полигоны ступеней назначим ранее созданный материал тёмного паркета.
Рис. 2. Лестница
Моделирование оконной рамы
В центре координат создадим форму типа Circle радиусом 222 см. На панели модификации в поле Steps введём значение 4. Создадим объект Вох с параметрами Длина — 500, Ширина — 418, Высота — 4 и расположим его в середине направляющего сплайна. Число сегментов параллелепипеда: LengthSeg — 2, WidthSeg — 6, HeightSeg — 1. Преобразим объект в Редактируемый полигон. Передвигая вершины расположим их по направляющему сплайну. Затем выдели полигоны лицевой и обратной стороны объекта и с помощью инструмента Bridge создадим проёмы между рамами. Применим к модели тот же материал что и для перил лестницы.
Рис. 3. Оконная рамка
Моделирование телевизора
Создадим примитив типа Вох с параметрами Высота — 71 см, Ширина — 111 см, Высота — 13 см. Преобразуем модель в редактируемый полигон. Выделим лицевой полигон и выполним операцию Веvel со значением — 1,5 см. При помощи формы Text создадим логотип производителя и применим Extrude величиной 2 мм. Создадим стандартный материал и на слот DiffuseColor назначим изображение. Установим значение Color равным 100. Назначим материал внешнему полигону. Далее создадим материал чёрного пластика. Выберем архитектурный материал с шаблоном Plastic. Диффузный цвет материала сделаем почти чёрным. Коэффициент преломления — 1,2. Назначим материал оставшимся полигонам.
Рис. 4. Телевизор
Моделирование картины
Создадим примитив типа Вох с параметрами Высота — 71см, Ширина — 111см, Высота — 13см. Преобразуем модель в редактируемый полигон. Выделим лицевой полигон и выполним операцию Веvel со значением — 1.2см.
Создадим стандартный материал и на слот DiffuseColor назначим изображение холста. Назначим материал лицевому полигону. Для рамки используем материал дерева, использовавшийся для пола.
Рис. 5. Картинка
Рис. 6. Итоговый обзор интерьера
В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи: любовь к креслу, напоминающему о какой-нибудь семейной традиции, фуражка как память о службе в армии и т. п. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою очень определенную характеристику. И стены, и вещи, да и само объединяющее их пространство носят отпечаток личности человека, места, времени.
В результате проведенной работы изучены стили интерьера и их правильное применение. Таким образом, цель работы достигнута, задачи — решены.
Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы продемонстировано правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.
Литература:
- Бондаренко, С. 3ds Max 9. Трюки и эффекты/ С. Бондаренко; М. Бондаренко. — М.; СПб: Питер, 2008. — 590 с. + DVD-Rom. — (Трюки и эффекты).
- Соловьев М. М. 3DS Max 9. Самоучитель (+CD). — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. — 376 с.: ил.
- Миловская, О. С. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012/ О. С. Миловская. — СПб: БХВ — Петербург, 2012. — 234 с. — (Мастер).
Основные термины (генерируются автоматически): лицевой полигон, редактируемый полигон, архитектурный материал, Высота, компьютерная графика, материал, модель, оконная рамка, предмет, примитив типа, результат работы, стандартный материал, стиль интерьера, трехмерное изображение.
Похожие статьи
Технологии
компьютерной графики и их практическая реализация
‒ трехмерную; ‒ анимированную. Классификация машинной графики по способу индикации изображения
Изменение размера изображения такого типа неизбежно приводит к потерям.
Популярные векторные редакторы графического материала: ‒ Corel Draw
Эффективное применение программы 3D Max в учебном процессе
В трехмерной графике существует много возможностей.
Для работы с этими видами моделирования на объекты устанавливаются соответствующие
Устанавление материала на объекты предназначено для того, чтобы создаваемые объекты были схожи с окружающими нас.
Пример построения виртуальной 3D-
модели учебного заведения
Трёхмерная графика широко используется для создания различных изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции, в наукеи промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ,архитектурной визуализации. ..
Цифровая скульптура: возможности привлечения учащихся…
Приводится пример внедрения изучения цифровой скульптуры в рамках программы «Трехмерное моделирование», реализуемой в МБОУ
Рендеринг в режиме реального времени позволяет видеть изображения без дополнительных настроек: света, камеры, материалов и…
3D моделирование в промышленной сфере | Статья в журнале…
В качестве материала для изготовления изделий из 3D моделей чаще всего используется
Именно поэтому в рамках данного исследования была выбрана данная программа.
Основные термины (генерируются автоматически): несъемная опалубка, трехмерная графика, изделие.
Визуальный язык картографии: эволюция графического образа…
Изображение знаков на ранних картах (и художественных и картах-инструментах) было
В визуальном плане легенда — это рамка на карте, в которой собрано большинство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии, статья «История картографии».
Методы определения объектов на
изображении
Изменение яркости изображения может соответствовать: различным материалам, различию в освещении разных
Рис. 2. Результат работы фильтра Канни.
В стандартном методе Виолы-Джонса используются прямоугольные признаки, они называются примитивами Хаара.
Учебный элемент по информатике «Редактирование
изображений…
— редактировать изображения: добавлять текст; выделять и удалять лишнее, закрашивать удалённый фрагмент подходящим цветом; создавать рамки
— текст лабораторной работы (на компьютере). Сопутствующие учебные элементы и материалы
3D-печать
архитектурных макетов и перспективы оснащения их. ..
3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого
Лазерная 3D-печать, включающая в себя стереолитографию (SLA), позволяющую создавать трехмерную модель по компьютерным CAD-чертежам.
Похожие статьи
Технологии
компьютерной графики и их практическая реализация
‒ трехмерную; ‒ анимированную. Классификация машинной графики по способу индикации изображения
Изменение размера изображения такого типа неизбежно приводит к потерям.
Популярные векторные редакторы графического материала: ‒ Corel Draw
Эффективное применение программы 3D Max в учебном процессе
В трехмерной графике существует много возможностей.
Для работы с этими видами моделирования на объекты устанавливаются соответствующие
Устанавление материала на объекты предназначено для того, чтобы создаваемые объекты были схожи с окружающими нас.
Пример построения виртуальной 3D-
модели учебного заведения
Трёхмерная графика широко используется для создания различных изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции, в наукеи промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ,архитектурной визуализации…
Цифровая скульптура: возможности привлечения учащихся…
Приводится пример внедрения изучения цифровой скульптуры в рамках программы «Трехмерное моделирование», реализуемой в МБОУ
Рендеринг в режиме реального времени позволяет видеть изображения без дополнительных настроек: света, камеры, материалов и. ..
3D моделирование в промышленной сфере | Статья в журнале…
В качестве материала для изготовления изделий из 3D моделей чаще всего используется
Именно поэтому в рамках данного исследования была выбрана данная программа.
Основные термины (генерируются автоматически): несъемная опалубка, трехмерная графика, изделие.
Визуальный язык картографии: эволюция графического образа…
Изображение знаков на ранних картах (и художественных и картах-инструментах) было
В визуальном плане легенда — это рамка на карте, в которой собрано большинство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии, статья «История картографии».
Методы определения объектов на
изображении
Изменение яркости изображения может соответствовать: различным материалам, различию в освещении разных
Рис. 2. Результат работы фильтра Канни.
В стандартном методе Виолы-Джонса используются прямоугольные признаки, они называются примитивами Хаара.
Учебный элемент по информатике «Редактирование
изображений…
— редактировать изображения: добавлять текст; выделять и удалять лишнее, закрашивать удалённый фрагмент подходящим цветом; создавать рамки
— текст лабораторной работы (на компьютере). Сопутствующие учебные элементы и материалы
3D-печать
архитектурных макетов и перспективы оснащения их…
3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого
Лазерная 3D-печать, включающая в себя стереолитографию (SLA), позволяющую создавать трехмерную модель по компьютерным CAD-чертежам.
Файл STL ваза Стиль интерьера 3d модель・3D-печать дизайна для загрузки・Cults
Интерьер в стиле вазы 3d модель
5,02 €
Восточная ваза Стиль интерьера 3d модель
1,12 €
cauldron for Halloween 3d model
1,12 €
хищные птицы харли квинн косплей молот B.O.P.
7,25 €
DESTINY HUNTER’S KNIFE 3d модель для 3d печати
5,02 €
Иносуке Хасибира — Мечи (Истребитель демонов)
11,15 €
KDA ahri pin 3d model
1,14 €
Оружие Лунного Рыцаря
4,46 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Главная
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЧЕРЕП — БЕЗ ОПОР
2,72 €
Секретная полка
Бесплатно
Mate Death Star (star wars)
Бесплатно
Kidzone — Door Knobs
0,55 €
Fastener and weight for a slat blind
Бесплатно
Geared coffee sleeeeve
Бесплатно
xmas flakes
2,50 €
Подставка для компакт-дисков
Бесплатно
Бестселлеры категории Главная
Карандашница с обжорством динозавра
1,34 €
Еще один держатель рулона туалетной бумаги Quick Change Toilet Paper Roll Holder Deluxe
3 €
Расплавленная девушка
3,19 €
3D печатный чехол для хранения с застежками
2,73 €
Настенная полка «Гриб Аманита»
2,60 €
Венера и Афродита
3,60 €
Настенная полка «Ostrea Fungus»
2,60 €
3D-печатные штабелируемые ящики для хранения
2,73 €
Орнамент «Сердце Валентина» без опор
2,28 €
Настенная полка «Джаморский гриб»
2,60 €
Быстрая печать контейнеров для мусора/мусора с откидными крышками
4,24 €
Пенал для карандашей
1,81 €
Брелок для кассет двойной 📼
2,28 €
брелок с курицей
1 €
Еще один быстросменный держатель для рулонов туалетной бумаги
1,50 €
-33%
1 €
Симпатичная мама-слониха и ее маленькие слонята напечатаны на месте без подпорок
2,73 €
💖
Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.
ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
7 примеров демонстрации интерьеров в 3D-моделях по выбору Sketchfab
7 примеров демонстрации интерьеров в 3D-моделях по выбору Sketchfab Опубликовано 01 марта 2016 г.
При создании 3D-модели, как и в случае с физической моделью, одна из самых больших проблем заключается в том, чтобы эффективно передать ощущение внутреннего пространства дизайна. Это усугубляется тем фактом, что исторически программное обеспечение для 3D-моделирования и просмотра рассматривало моделируемый проект в первую очередь как объект, который нужно вращать по орбите 9. 0016 вокруг , а не как пространство для просмотра изнутри . Внедрение режимов просмотра от первого лица улучшило ситуацию, но им по-прежнему мешает тот факт, что движение никогда не бывает таким простым или интуитивно понятным, как простое хождение в реальном пространстве. Все это может сделать презентацию внутренних пространств разочаровывающей.
Однако существует множество приемов, которые можно использовать для более эффектного отображения интерьеров. Во втором из наших Selected by Sketchfab , наши партнеры из Sketchfab выбрали лучшие образцы из своей платформы моделей, которые изобретательно демонстрируют внутреннее пространство.
Вариант 1: План в разрезе
Первый способ — и метод, который может показаться архитекторам наиболее интуитивным — это срезать потолок и верхние части стен конструкции, чтобы представить нечто среднее между готовая модель и план. Преимущество этого метода в том, что это простой способ представить весь план этажа, а не только одно пространство:
План в разрезе можно также использовать для выделения определенных аспектов дизайна. В следующей модели высота разреза варьируется в зависимости от пространства, которое ограничивает разрез стены:
С помощью этого метода дизайнер может подчеркнуть простор жилого пространства, в отличие от более тесной ванной комнаты или кухонного гарнитура. которые занимают заднюю стенку. Тем не менее, это также аккуратно демонстрирует ключевой недостаток этого метода: он не очень подходит для просмотра от первого лица, поскольку пользователь вглядывается поверх «вершин» стен в соседние пространства, которые он не должен видеть.
Вариант 2: Удалить стены и потолки
Один из вариантов, который лучше подходит для просмотра от первого лица, заключается в простом удалении выбранных стен и потолков из модели, чтобы пользователи могли выбирать виды модели снаружи. Это идеально подходит для просмотра ограниченного пространства, и его все же можно использовать для отображения нескольких смежных пространств (при условии, что дизайнер знает, какие стены они удаляют), как показано в следующей модели:
Опять же, этот метод можно использовать для выделить определенные элементы дизайна. В следующей модели удалена только одна стена вместе с потолком, чтобы подчеркнуть симметричность дизайна и дверь в японском стиле на дальней стене:
Кроме того, то, как модель завершена в этом стиле, может дать подсказки о том, как показанный раздел вписывается в остальную часть дизайна. В следующей модели края модели не четкие, а фрагментированные, что намекает на то, что эта угловая кухня является лишь частью большего пространства: над моделью потолок становится невидимым, позволяя видеть пространство под ним. Это подводит нас к финальной технике представления интерьеров…
Вариант 3: Теперь вы это видите, а теперь нет
Когда поверхность строится в 3D-модели, ей задается «внешняя» и «внутренняя» стороны, определяемые нормалью. И при рендеринге можно увидеть только «снаружи»; если на него смотреть со стороны, противоположной нормали, он становится невидимым. Этот эффект переносится на Sketchfab, а это означает, что если вы представляете одну комнату, вы можете сделать это со стенами, потолками и полами, которые не имеют толщины. При условии, что все ваши нормали обращены внутрь, это позволит вам видеть модель снаружи, но как только вы окажетесь внутри пространства в режиме от первого лица, вид будет полностью закрытым:
У этой техники есть один существенный недостаток, так как она может эффективно отображать только одну комнату. Тем не менее, при правильном использовании он идеально подходит как для более широкого обзора, так и для просмотра от первого лица, что делает его идеальным для функциональности виртуальной реальности Sketchfab. Этот последний факт можно улучшить с помощью функции аннотаций, которая позволяет дизайнерам выбирать лучшие виды своего проекта, как показано в примере ниже:
Представление интерьеров в 3D-моделях может быть сложной задачей, особенно когда вам также необходимо обзор конструкции. Однако, используя одну из трех вышеперечисленных техник или даже их комбинацию, этого можно добиться стильно.
Ссылка: Рори Стотт.