Модель интерьера 3d: Бесплатно Интерьер 3д модели | CGTrader

Содержание

Проектирование 3D-дизайна интерьера | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы:

Хасенова Айгерим Асхатовна,

Сланбекова Асылзат Ермановна,

Каменова Шынар Каменовна

Рубрика: Технические науки

Опубликовано
в

Молодой учёный

№9 (113) май-1 2016 г.

Дата публикации: 04.05.2016
2016-05-04

Статья просмотрена:

179 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 3 (pdf)

Библиографическое описание:


Хасенова, А. А. Проектирование 3D-дизайна интерьера / А. А. Хасенова, А. Е. Сланбекова, Ш. К. Каменова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 324-327. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29368/ (дата обращения: 26.04.2023).



Проектирование 3D-дизайна интерьера

Трёхмерная графика (3D) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ.

Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.

Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:

1. Моделирование,

2. Рендеринг.

Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») в компьютерной графике — это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель — это описание трёхмерных объектов на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении. Изображение — это цифровое растровое изображение. Проще говоря, рендеринг — создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3d сцене.

Моделирование лестницы

Всякий предмет, в отличие от произведения искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала — пользу и красоту.

С помощью сплайнов и применением к ним модификатора Extrude создалось будущее помещение для примера проектирования интерьера. В данной статье описывается пошаговое создание интерьера для одной комнаты созданного помещения (рис. 1): лестницы, оконной рамки, телевизора и картинки.

Рис. 1. Пустая комната

В панели Create нажмём кнопку Geometry, выберем из списка объекты Stairs. Нажмём кнопку SpiralStairs. В окне вида Перспектива построим модель. В области Туре установим переключатель Closed, чтобы лестница выглядела монолитной. В поле GenerateGeometry установим флажок Stringers. В результате получилась дугообразная винтовая монолитная лестница с клинообразными ступенями, свободным лестничным проёмом и сплошным ограждением. Для перил создадим материал белой краски, используя архитектурный материал белого диффузного цвета с шаблоном PaintSemi-gloss. На полигоны ступеней назначим ранее созданный материал тёмного паркета.

Рис. 2. Лестница

Моделирование оконной рамы

В центре координат создадим форму типа Circle радиусом 222 см. На панели модификации в поле Steps введём значение 4. Создадим объект Вох с параметрами Длина — 500, Ширина — 418, Высота — 4 и расположим его в середине направляющего сплайна. Число сегментов параллелепипеда: LengthSeg — 2, WidthSeg — 6, HeightSeg — 1. Преобразим объект в Редактируемый полигон. Передвигая вершины расположим их по направляющему сплайну. Затем выдели полигоны лицевой и обратной стороны объекта и с помощью инструмента Bridge создадим проёмы между рамами. Применим к модели тот же материал что и для перил лестницы.

Рис. 3. Оконная рамка

Моделирование телевизора

Создадим примитив типа Вох с параметрами Высота — 71 см, Ширина — 111 см, Высота — 13 см. Преобразуем модель в редактируемый полигон. Выделим лицевой полигон и выполним операцию Веvel со значением — 1,5 см. При помощи формы Text создадим логотип производителя и применим Extrude величиной 2 мм. Создадим стандартный материал и на слот DiffuseColor назначим изображение. Установим значение Color равным 100. Назначим материал внешнему полигону. Далее создадим материал чёрного пластика. Выберем архитектурный материал с шаблоном Plastic. Диффузный цвет материала сделаем почти чёрным. Коэффициент преломления — 1,2. Назначим материал оставшимся полигонам.

Рис. 4. Телевизор

Моделирование картины

Создадим примитив типа Вох с параметрами Высота — 71см, Ширина — 111см, Высота — 13см. Преобразуем модель в редактируемый полигон. Выделим лицевой полигон и выполним операцию Веvel со значением — 1.2см.

Создадим стандартный материал и на слот DiffuseColor назначим изображение холста. Назначим материал лицевому полигону. Для рамки используем материал дерева, использовавшийся для пола.

Рис. 5. Картинка

Рис. 6. Итоговый обзор интерьера

В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи: любовь к креслу, напоминающему о какой-нибудь семейной традиции, фуражка как память о службе в армии и т. п. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою очень определенную характеристику. И стены, и вещи, да и само объединяющее их пространство носят отпечаток личности человека, места, времени.

В результате проведенной работы изучены стили интерьера и их правильное применение. Таким образом, цель работы достигнута, задачи — решены.

Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы продемонстировано правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.

Литература:

  1. Бондаренко, С. 3ds Max 9. Трюки и эффекты/ С. Бондаренко; М. Бондаренко. — М.; СПб: Питер, 2008. — 590 с. + DVD-Rom. — (Трюки и эффекты).
  2. Соловьев М. М. 3DS Max 9. Самоучитель (+CD). — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. — 376 с.: ил.
  3. Миловская, О. С. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012/ О. С. Миловская. — СПб: БХВ — Петербург, 2012. — 234 с. — (Мастер).

Основные термины (генерируются автоматически): лицевой полигон, редактируемый полигон, архитектурный материал, Высота, компьютерная графика, материал, модель, оконная рамка, предмет, примитив типа, результат работы, стандартный материал, стиль интерьера, трехмерное изображение.

Похожие статьи

Технологии

компьютерной графики и их практическая реализация

трехмерную; ‒ анимированную. Классификация машинной графики по способу индикации изображения

Изменение размера изображения такого типа неизбежно приводит к потерям.

Популярные векторные редакторы графического материала: ‒ Corel Draw

Эффективное применение программы 3D Max в учебном процессе

В трехмерной графике существует много возможностей.

Для работы с этими видами моделирования на объекты устанавливаются соответствующие

Устанавление материала на объекты предназначено для того, чтобы создаваемые объекты были схожи с окружающими нас.

Пример построения виртуальной 3D-

модели учебного заведения

Трёхмерная графика широко используется для создания различных изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции, в наукеи промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ,архитектурной визуализации. ..

Цифровая скульптура: возможности привлечения учащихся…

Приводится пример внедрения изучения цифровой скульптуры в рамках программы «Трехмерное моделирование», реализуемой в МБОУ

Рендеринг в режиме реального времени позволяет видеть изображения без дополнительных настроек: света, камеры, материалов и…

3D моделирование в промышленной сфере | Статья в журнале…

В качестве материала для изготовления изделий из 3D моделей чаще всего используется

Именно поэтому в рамках данного исследования была выбрана данная программа.

Основные термины (генерируются автоматически): несъемная опалубка, трехмерная графика, изделие.

Визуальный язык картографии: эволюция графического образа…

Изображение знаков на ранних картах (и художественных и картах-инструментах) было

В визуальном плане легенда — это рамка на карте, в которой собрано большинство

Материал из Википедии — свободной энциклопедии, статья «История картографии».

Методы определения объектов на

изображении

Изменение яркости изображения может соответствовать: различным материалам, различию в освещении разных

Рис. 2. Результат работы фильтра Канни.

В стандартном методе Виолы-Джонса используются прямоугольные признаки, они называются примитивами Хаара.

Учебный элемент по информатике «Редактирование

изображений

редактировать изображения: добавлять текст; выделять и удалять лишнее, закрашивать удалённый фрагмент подходящим цветом; создавать рамки

— текст лабораторной работы (на компьютере). Сопутствующие учебные элементы и материалы

3D-печать

архитектурных макетов и перспективы оснащения их. ..

3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого

Лазерная 3D-печать, включающая в себя стереолитографию (SLA), позволяющую создавать трехмерную модель по компьютерным CAD-чертежам.

Похожие статьи

Технологии

компьютерной графики и их практическая реализация

трехмерную; ‒ анимированную. Классификация машинной графики по способу индикации изображения

Изменение размера изображения такого типа неизбежно приводит к потерям.

Популярные векторные редакторы графического материала: ‒ Corel Draw

Эффективное применение программы 3D Max в учебном процессе

В трехмерной графике существует много возможностей.

Для работы с этими видами моделирования на объекты устанавливаются соответствующие

Устанавление материала на объекты предназначено для того, чтобы создаваемые объекты были схожи с окружающими нас.

Пример построения виртуальной 3D-

модели учебного заведения

Трёхмерная графика широко используется для создания различных изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции, в наукеи промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ,архитектурной визуализации…

Цифровая скульптура: возможности привлечения учащихся…

Приводится пример внедрения изучения цифровой скульптуры в рамках программы «Трехмерное моделирование», реализуемой в МБОУ

Рендеринг в режиме реального времени позволяет видеть изображения без дополнительных настроек: света, камеры, материалов и. ..

3D моделирование в промышленной сфере | Статья в журнале…

В качестве материала для изготовления изделий из 3D моделей чаще всего используется

Именно поэтому в рамках данного исследования была выбрана данная программа.

Основные термины (генерируются автоматически): несъемная опалубка, трехмерная графика, изделие.

Визуальный язык картографии: эволюция графического образа…

Изображение знаков на ранних картах (и художественных и картах-инструментах) было

В визуальном плане легенда — это рамка на карте, в которой собрано большинство

Материал из Википедии — свободной энциклопедии, статья «История картографии».

Методы определения объектов на

изображении

Изменение яркости изображения может соответствовать: различным материалам, различию в освещении разных

Рис. 2. Результат работы фильтра Канни.

В стандартном методе Виолы-Джонса используются прямоугольные признаки, они называются примитивами Хаара.

Учебный элемент по информатике «Редактирование

изображений

редактировать изображения: добавлять текст; выделять и удалять лишнее, закрашивать удалённый фрагмент подходящим цветом; создавать рамки

— текст лабораторной работы (на компьютере). Сопутствующие учебные элементы и материалы

3D-печать

архитектурных макетов и перспективы оснащения их…

3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого

Лазерная 3D-печать, включающая в себя стереолитографию (SLA), позволяющую создавать трехмерную модель по компьютерным CAD-чертежам.

Файл STL ваза Стиль интерьера 3d модель・3D-печать дизайна для загрузки・Cults


Интерьер в стиле вазы 3d модель

5,02 €

Восточная ваза Стиль интерьера 3d модель

1,12 €

cauldron for Halloween 3d model

1,12 €

хищные птицы харли квинн косплей молот B.O.P.

7,25 €

DESTINY HUNTER’S KNIFE 3d модель для 3d печати

5,02 €

Иносуке Хасибира — Мечи (Истребитель демонов)

11,15 €

KDA ahri pin 3d model

1,14 €

Оружие Лунного Рыцаря

4,46 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Главная

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЧЕРЕП — БЕЗ ОПОР

2,72 €

Секретная полка

Бесплатно

Mate Death Star (star wars)

Бесплатно

Kidzone — Door Knobs

0,55 €

Fastener and weight for a slat blind

Бесплатно

Geared coffee sleeeeve

Бесплатно

xmas flakes

2,50 €

Подставка для компакт-дисков

Бесплатно

Бестселлеры категории Главная

Карандашница с обжорством динозавра

1,34 €

Еще один держатель рулона туалетной бумаги Quick Change Toilet Paper Roll Holder Deluxe

3 €

Расплавленная девушка

3,19 €

3D печатный чехол для хранения с застежками

2,73 €

Настенная полка «Гриб Аманита»

2,60 €

Венера и Афродита

3,60 €

Настенная полка «Ostrea Fungus»

2,60 €

3D-печатные штабелируемые ящики для хранения

2,73 €

Орнамент «Сердце Валентина» без опор

2,28 €

Настенная полка «Джаморский гриб»

2,60 €

Быстрая печать контейнеров для мусора/мусора с откидными крышками

4,24 €

Пенал для карандашей

1,81 €

Брелок для кассет двойной 📼

2,28 €

брелок с курицей

1 €

Еще один быстросменный держатель для рулонов туалетной бумаги


1,50 €

-33%

1 €

Симпатичная мама-слониха и ее маленькие слонята напечатаны на месте без подпорок

2,73 €



💖
Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

7 примеров демонстрации интерьеров в 3D-моделях по выбору Sketchfab

7 примеров демонстрации интерьеров в 3D-моделях по выбору Sketchfab Опубликовано 01 марта 2016 г.

При создании 3D-модели, как и в случае с физической моделью, одна из самых больших проблем заключается в том, чтобы эффективно передать ощущение внутреннего пространства дизайна. Это усугубляется тем фактом, что исторически программное обеспечение для 3D-моделирования и просмотра рассматривало моделируемый проект в первую очередь как объект, который нужно вращать по орбите 9. 0016 вокруг , а не как пространство для просмотра изнутри . Внедрение режимов просмотра от первого лица улучшило ситуацию, но им по-прежнему мешает тот факт, что движение никогда не бывает таким простым или интуитивно понятным, как простое хождение в реальном пространстве. Все это может сделать презентацию внутренних пространств разочаровывающей.

Однако существует множество приемов, которые можно использовать для более эффектного отображения интерьеров. Во втором из наших Selected by Sketchfab , наши партнеры из Sketchfab выбрали лучшие образцы из своей платформы моделей, которые изобретательно демонстрируют внутреннее пространство.

Вариант 1: План в разрезе

Первый способ — и метод, который может показаться архитекторам наиболее интуитивным — это срезать потолок и верхние части стен конструкции, чтобы представить нечто среднее между готовая модель и план. Преимущество этого метода в том, что это простой способ представить весь план этажа, а не только одно пространство:

План в разрезе можно также использовать для выделения определенных аспектов дизайна. В следующей модели высота разреза варьируется в зависимости от пространства, которое ограничивает разрез стены:

С помощью этого метода дизайнер может подчеркнуть простор жилого пространства, в отличие от более тесной ванной комнаты или кухонного гарнитура. которые занимают заднюю стенку. Тем не менее, это также аккуратно демонстрирует ключевой недостаток этого метода: он не очень подходит для просмотра от первого лица, поскольку пользователь вглядывается поверх «вершин» стен в соседние пространства, которые он не должен видеть.

Вариант 2: Удалить стены и потолки

Один из вариантов, который лучше подходит для просмотра от первого лица, заключается в простом удалении выбранных стен и потолков из модели, чтобы пользователи могли выбирать виды модели снаружи. Это идеально подходит для просмотра ограниченного пространства, и его все же можно использовать для отображения нескольких смежных пространств (при условии, что дизайнер знает, какие стены они удаляют), как показано в следующей модели:

Опять же, этот метод можно использовать для выделить определенные элементы дизайна. В следующей модели удалена только одна стена вместе с потолком, чтобы подчеркнуть симметричность дизайна и дверь в японском стиле на дальней стене:

Кроме того, то, как модель завершена в этом стиле, может дать подсказки о том, как показанный раздел вписывается в остальную часть дизайна. В следующей модели края модели не четкие, а фрагментированные, что намекает на то, что эта угловая кухня является лишь частью большего пространства: над моделью потолок становится невидимым, позволяя видеть пространство под ним. Это подводит нас к финальной технике представления интерьеров…

Вариант 3: Теперь вы это видите, а теперь нет

Когда поверхность строится в 3D-модели, ей задается «внешняя» и «внутренняя» стороны, определяемые нормалью. И при рендеринге можно увидеть только «снаружи»; если на него смотреть со стороны, противоположной нормали, он становится невидимым. Этот эффект переносится на Sketchfab, а это означает, что если вы представляете одну комнату, вы можете сделать это со стенами, потолками и полами, которые не имеют толщины. При условии, что все ваши нормали обращены внутрь, это позволит вам видеть модель снаружи, но как только вы окажетесь внутри пространства в режиме от первого лица, вид будет полностью закрытым:

У этой техники есть один существенный недостаток, так как она может эффективно отображать только одну комнату. Тем не менее, при правильном использовании он идеально подходит как для более широкого обзора, так и для просмотра от первого лица, что делает его идеальным для функциональности виртуальной реальности Sketchfab. Этот последний факт можно улучшить с помощью функции аннотаций, которая позволяет дизайнерам выбирать лучшие виды своего проекта, как показано в примере ниже:

Представление интерьеров в 3D-моделях может быть сложной задачей, особенно когда вам также необходимо обзор конструкции. Однако, используя одну из трех вышеперечисленных техник или даже их комбинацию, этого можно добиться стильно.

Ссылка: Рори Стотт.