Мода в интерьере 2017: Тренды в интерьере 2017

Тренды. Откуда приходит мода в дизайн интерьера?

Дизайн
28.12.2018
к Яна Сахаревич

Откуда берутся тренды, кто их предсказывает и диктует? Как цветовые тенденции с модных подиумов влияют на дизайн интерьера?

Мы часто слышим фразы «модный интерьер», «модный диван», «модное интерьерное решение», «тренд» и т.д. Дизайн разрабатывается всегда в первую очередь для человека, поэтому и прослеживаются те или иные черты актуальных модных направлений.

Мода, как и все в мире, циклична, поэтому ее частично можно просчитать. Возьмем легкий пример: тренды 1960-х возрождали и в 1980-х, и в 2000-х и в наше время мы наблюдаем такую же историю. То есть декады, влиявшие на облик и привычки, цитируют с примерно равной периодичностью. Однако сейчас из-за роста темпа моды ее цикл становится более коротким. 

Мода — это не только вещи, но и их сочетания и общие стилистические тенденции.

Fashion

К концу 1990-х, когда мода стала гигантской индустрией, стало понятно, что брендам необходимы специальные аналитики, которые смогут предугадать, захотят ли клиенты в следующем сезоне носить, например, брюки с цветочным принтом или нет. Модные компании начали пользоваться услугами специальныхагентств, которые занимаются анализом моды. 

Пожалуй, самый важный объект наблюдения тренд-аналитиков — потребители, то есть абсолютно все люди. 

Сейчас тренды задают специалисты. 

Тренд — это основное направление развития и изменения в какой-либо области.

Задача аналитиков — собирать информацию (от того, как одеваются жители крупных городов и заканчивая будущими выставками в музеях) и делать на ее основании прогнозы о будущем моды.  Почти все бренды сегодня пользуются трендбуками— специальными каталогами модных веяний на ближайший год или даже пятилетку.

Цветовые тенденции с модных подиумов воздействуют на дизайн интерьера, становятся актуальными для мебели и оформления в текущем и будущем сезоне. 

Если Вы хотите узнать, какой оттенок приобретёт популярность в следующем году — посмотрите показы в Париже, Милане, Нью-Йорке. 

Раньше считалось, что новейшие тенденции с модных подиумов оказывают влияние на дизайн и декор интерьера по истечении 6 лет. Однако в настоящее время темпы в этой индустрии значительно ускорились. Отставание оформления интерьеров от того, что предлагают подиумы, сократилось уже до 2 лет. 

Привожу несколько наглядных примеров, когда мода с подиума в точности отражается и в интерьере. Всё взаимосвязано.

Крупнейшие выставки дизайна:

ISaloni, Maison&Objet, IMM Cologne, Stockholm Furniture&Light Fair 

Основные тренды в дизайне интерьера задают крупнейшие мировые выставки. Именно на таких больших площадках можно увидеть новые технологии, новые идеи, новые решения, которые будут играть наиглавнейшую роль в интерьере в ближайший год-два. 

Округлые формы предметов мебели, яркие натуральные оттенки, зеркальные поверхности и фактура природного материала — вот основные направления в дизайне интерьера.

Дизайнеры из России, посещая такие ежегодные выставки, вдохновляются идеями для своих  новых проектов.

Pantone

Более 40 лет существует признанный лидер в определении тенденций.

Это Pantone. Институт понял влияние цвета в интерьере на всю человеческую вселенную: от политики, искусства, СМИ, музыки до моды. Многие дизайнеры мебели придумывают свои актуальные коллекции, ориентируясь на тон года. 

Для модной индустрии презентация оттеночной палитры – это важное событие. Происходит оно незадолго до нью-йоркских показов мод. 

Цветовых экспертов можно сравнить с синоптиками. Они предсказывают, какие цвета будут делать погоду в мире моды в течение года. Чаще всего их прогнозы сбываются. 

Российские дизайнеры следят за всеми цветовыми тенденциями от института Pantone. И разрабатывая новые проекты можно встретить на эскизах главные цвета сезона. 

Мода в интерьер приходит и уходит. Только задерживается она на период гораздо дольше, чем мода подиумов. Важно всегда придерживаться в дизайне интерьера гармонии и баланса, комфорта и удобства. Ведь мы проектируем пространства в первую очередь для своих клиентов, им в этом жить, поэтому сохранить идею, выдержать стилистику и тонко привнести что-то новое — это профессиональное мастерство дизайнера.

Copyright © DESIGNERS FROM RUSSIA 
Все права защищены

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций? 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Яна Сахаревич
Профессиональный дизайнер интерьеров

Эксперт дизайна. Участник и лауреат многочисленных конкурсов дизайна. Основатель дизайн-студии Sakharevich Interiors

Яна Сахаревич

ИНТЕРЬЕРНАЯ МОДА. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ ВЫСТАВКИ «SALONE DEL MOBILE — 2017»

Каждый апрель на выставку «Salone del Mobile.Milano» в Милан съезжаются дизайнеры, архитекторы и мебельщики со всего мира, чтобы узнать о главных трендах в дизайне.  Команда студии практически полным составом слетала на выставку, и сегодня мы готовы рассказать вам о новинках! 

Важен не светильник, а эффект, который он производит

Свет — это всегда самая впечатляющая часть выставки. Основная тенденция — сам светильник уходит на второй план, главенствующую роль приобретает игра света и тени, которую он рождает. Изучив детально павильон со светом, у нас возникло ощущение, что мы побывали в техногенном будущем, где светильники сами включаются и выключаются, перемещаются в пространстве, меняют степень яркости. Еще больше интересного о свете смотрите в нашем видео!

Главный цвет — зеленый

Зеленый цвет всегда был распространен на выставках, но в этом году его популярность бьет все рекорды. Натуральный приглушенный зеленый цвет используется в мебели, светильниках, текстиле и др. Также популярны припыленные серо-бежевые оттенки, сложные рыжие (можно даже сказать тыквенные), сложные персиковые, синие и бирюзовые. Отдельно можно выделить цвет желтого металла, «джунгли» и обилие разнообразных орнаментов! Как тренд обозначим заливку мебели в единый цвет, то есть если раньше ножки у столика были металлическими, то сейчас они будут выкрашены в цвет столешницы. Интересно увидеть своими глазами? Смотрите наш видеообзор!

Ар-деко, геометрия и кактусы

В моду пришел стиль ар-деко, причем именно в его истинном понимании с использованием смелых геометричных форм, этнических узоров, приглушенных оттенков и полутонов, дорогих современных материалов. Еще одна популярная тенденция — обилие зелени! Буквально на каждом стенде завершающим штрихом становился яркий зеленый акцент. Если говорить о сортах растений, то здесь  популярность, конечно, бьют кактусы! Хотите узнать, какие особенности декорирования детских выделили наши дизайнеры? Смотрите видео!

Вдохновили новые модные веяния? Нас тоже! Звоните +7 (343) 384-84-64, наши дизайнеры создадут для вас самый модный интерьер!

Екатерина Куляшова

Модные тенденции лета 2017 года. Модные тенденции весны и лета 2017 года с подиумов

1

Rain Drop, топ с бюстгальтером

Getty Images

Бюстгальтер вернулся в полную силу в этом сезоне после появления на бесчисленных весенних подиумах. Комплект из бюстгальтера и юбки с высокой талией идеально подойдет для любого летнего праздника.

На подиуме: Альтузарра, Оскар де ла Рента, Тори Берч

2

Холодный прием

Getty Images

В то время как прошлым летом преобладали силуэты с открытыми плечами, этим летом все дело в одном, вдохновленном Flashdance холодным плечом.

На фото: Рози Ассулен, весна 2017 г.

На подиуме: Fendi, Proenza Schouler, Sonia Rykiel

Реклама – Продолжить чтение ниже

4

Ярче солнца

Getty Images

Направьте свою внутреннюю Бейонсе в яркое платье цвета лимонада . Будь то рюши, вырезы на плечах или классическое платье-рубашка, желтый цвет смело возвращается как раз к лету.

На подиуме: Creatures of Comfort, Chloé, Tibi

5

Затянутые в талию

Getty Images

Корсеты претерпели серьезные изменения в этом сезоне, представленные на подиумах в различных цветах и ​​текстурах и ткани. Летом наденьте корсет на шнуровке из более легкого материала поверх сарафана или футболки большого размера.

На фото: Isabel Marant, весна 2017 г. эр, чем когда-либо. Подумайте об обоях, интерьерах и платьях в стиле 60-х и 70-х годов.

На подиуме: Balenciaga, Gucci, Michael Kors Collection

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Возвращение ножных браслетов

Getty Images

Ножные браслеты возвращаются, но с небольшим обновлением. В Hermès модели носили ожерелья, несколько раз обернутые вокруг лодыжки, чтобы создать эффект крутой девушки — и это был простой способ сделать образ своими руками.

На фото: Hermès Spring 2017

8

Say It Loud

Getty Images

Пусть ваша рубашка говорит сама за себя. Футболки с лозунгами доминировали на подиумах весны 2017 года: от феминистской футболки Dior до более дерзких высказываний, замеченных на Лондонской неделе моды.

На фото: House of Holland Spring 2017

9

Новые накидки

Getty Images

Выбросьте саронг и примерьте верхнюю одежду, кардиганы или куртки-плащи в качестве накидок для плавания.

На подиуме: Изабель Марант, Макс Мара, Александр Ванг

Реклама — Продолжить чтение ниже
Давая тысячелетнему розовому необходимый перерыв, более смелые оттенки любимого оттенка Instagram выходят на первый план весной и летом. Вспомните фуксию, малину и ярко-розовый.

На подиуме: Bottega Veneta, Hermès

11

Sheer Factor

Getty Images

Знаменитости могут повеселиться в голых платьях на красной дорожке, но этим летом настала и ваша очередь. Прозрачные сарафаны, с открытыми плечами или с короткими рукавами, идеально подходят для прикрытия купального костюма как днем ​​на пляже, так и ночью в городе.

На подиуме: Джамбаттиста Валли, Джон Гальяно, Dolce & Gabbana

Лорен Алексис Фишер

Лорен Алексис Фишер — независимый модный редактор и писатель из Нью-Йорка. Она бывший редактор рынка HarpersBAZAAR.com.

Vision Collision – сталкиваются мода и стили дизайна интерьера

Нет сомнений, что мода часто была лидером в дизайне, цвете и творческих тенденциях. Это время года, когда взоры мира моды обращаются в Австралию на Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week, где представлены лучшие местные дизайнеры. Мы уверены, что представленные в этом году таланты в очередной раз произведут впечатление на международное модное сообщество и вдохновят всех творческих личностей, в том числе дизайнеров интерьеров.

Ссылка на изображение

Но с момента запуска Designbx мы видим, что разрыв между тенденциями моды и дизайна интерьера сокращается. Отставание между подиумом и розничными магазинами сокращается, и в последнее время мы видим, как индустрия одежды и дизайна интерьера работает бок о бок.

Причастны ли к этому социальные сети? Трудно отрицать влияние его охвата и непосредственности. Как только происходит запуск модной одежды, изображения и видео публикуются в социальных сетях и становятся доступными для широких масс (как дизайнеров, так и клиентов) для просмотра, публикации и комментариев. Это не только Instagram, Pinterest и Snapchat. Традиционные тяжеловесы, такие как Facebook и Twitter, быстро улучшают наши возможности публикации мультимедиа. Это создало ускорение для трендов.

Ссылка на изображение

По словам Гретхен Обюшон, основательницы Fashion & Decor, «бренды в области моды и домашнего декора теперь слышат одно и то же в одно и то же время и, следовательно, на самом деле не влияют друг на друга».

Никогда прежде эти миры не были так гармоничны друг с другом. Они ноздря в ноздрю участвуют в гонке за моду. Например, интерьеры вернули икаты обратно в мир дизайна, и вскоре за ними последовала индустрия моды, которая разрушила эту тенденцию и сделала эту технику своей собственной. Индустрия моды отплатила тем же, выработав современное использование акварельных аппликаций, смешения цветов и тонов для создания движения и плавности.

Ссылка на изображение

Больше, чем когда-либо, покупатели влияют на дизайнеров. Все более образованные, полные энтузиазма и активно участвующие в этом пространстве через социальные сети, отзывы клиентов о публикациях, реакция на перекрестное тестирование и личный стиль подпитывают воображение дизайнеров. Есть люди, которые просто являются теми, кто они есть, и бессознательно влияют на мышление индустрии.

Традиционному подходу больше нет места, и люди уверенно выражают свой личный стиль.

Образец изображения

Приятно видеть, как люди отходят от бежевых интерьерных каталогов, которые формировали их интерьеры на протяжении многих лет, и выбирают свой собственный стиль. Я чувствую, что это так же просто, как клиенты начинают одевать свои дома с той же индивидуальностью, с которой они одеваются сами. Именно здесь мода и интерьер сливаются воедино.

Вместо того, чтобы навязывать стиль, люди выбирают формы, цвета и текстуры, которые делают их счастливыми. Со счастьем приходит индивидуальность и перемены.

В ходе развития этого обнадеживающего события тенденция использования колор-блокинга стала для многих отличным шагом вперед. Это привело к противоположному стилю: стране чудес с узорами, в которой представлено множество вариантов, от цветов до горошка, полосок и растений.

Image Reference

По мере того, как самовыражение потребителей положило конец установившейся диктатуре дизайнеров и создало более инклюзивную среду, традиционные роли и стигмы исчезли. Теперь дизайнеры рады искать вдохновение из любого источника, если это приводит к потрясающим творческим результатам.

Это перекрестное опыление идей не ограничивается модой и дизайном интерьера. Омбре (возрождение традиционных техник) не только штурмом ударил по этим отраслям, но и стал лидером индустрии укладки волос.