Содержание
Установка входных дверей во Владивостоке. Изготовление стальных дверей на заказ — Мистэр
Мистэр это:
- Бренд с историей в 30 лет
- Современное производство
- Замки от известных мировых производителей
- Всегда под заказ
- Гарантия на конструкцию до 10 лет
- Высокий уровень безопасности
- Выезд мастера — бесплатно
- Доставка — бесплатно
Мы делаем двери и конструкции из металла!
Собственный цех позволяет нам контролировать производство на всех этапах: от макета до отделки откосов.
Мы используем современные технологии, чтобы обеспечить привычное нашим клиентам высокое качество каждой нашей двери или конструкции.
Квалифицированные опытные консультанты помогут подобрать дверную систему и гармонично вписать дверь в интерьер вашего дома, а установщики смонтируют дверь быстро, чисто и в удобное вам время.
Уже тридцать лет наша продукция украшает город, защищает дома, выполняет свои функции в офисах и рабочих помещениях.
Выезд мастера бесплатно
Почему двери нужно заказывать в «Мистэр»
100 000 +
Довольных клиентов
100
Строительных компаний обслужено
20
Городов обслужено
30 +
Лет работы на рынке
Наша команда
Мастер — замерщик
- Выезжает в любую точку города
- Привозит образцы, помогает с выбором
- Гарантирует 100% точность замеров
Инженер — конструктор
- Создает индивидуальный продуманный проект
- Решает даже самую сложную задачу по дизайну
- Подберет совместимые и целесообразные материалы
- Ручается за качество изготовленной двери
Установщик
- Поставит двери в удобное время
- Сделает работу быстро, чисто и точно
- Будет на связи и поможет с любыми вопросами после установки
Отзывы
Раньше, года 2 назад, у нас была китайская входная дверь. Выглядела она вполне нормально, и мне
не было стыдно за ее внешний вид, но все же, она не была такой надежной, какой нам с мужем
хотелось бы. И мы выбрали входную дверь отечественной фирмы «Мистер». Стало в квартире гораздо
тише. Соседи иногда курят на площадке, запаха дома нет. Считаю, что двери «Мистер» вполне удобны
и надежны. Я довольна!
Елена Сергеевна
Дверь «Народная». Брал в Мистере, что в ТЦ «Виктория». Уложиться в 25000 (со скидками) и заиметь
такую красоту, просто не ожидал. Массивная, тяжёлая, внушительная, надёжная, красивая — всех
эпитетов не подобрать. Ощущение надёжности и защищённости. Великолепная шумка, мягкое
«сливочное» закрывание. Блин, реально отличная дверь. Не знаю, что можно лучше ещё придумать за
эти деньги для типовой квартиры в многоэтажке.
Валерий Александрович
Новости
Новые виды полимерного покрытия
Подробнее
Новые виды непромерзающей металлической двери
Подробнее
Отделка межкомнатными дверьми
Подробнее
Предоставление персонала для торговых центров и сетей в Нижнем Тагиле — Мистер Фапс Нижний Тагил
Аутсорсинг персонала для гостиниц, производства, ресторанов и др.
коммерческих объектов
Цены на предоставление персонала для торговых центров и сетей
от 190 руб/час
Тележечник
Заказать
от 180 руб/час
Дворник
Заказать
от 150 руб/час
Грузчик
Заказать
от 200 руб/час
Промоутер
Заказать
от 190 руб/час
Работник зала
Заказать
от 250 руб/час
Продавец
Заказать
от 270 руб/час
Кассир
Заказать
от 250 руб/час
Мерчендайзер
Заказать
Получите консультацию и расчёт стоимости уборки по телефону
_Заполните форму и получите расчет стоимости клининга
ВыбратьАсбестБарнаулБеловоБердскБерезовскийВерхняя ПышмаВладикавказЕкатеринбургИскитимКаменск-УральскийКемеровоКраснодарЛипецкНижний ТагилНовокузнецкНовосибирскНовоуральскПервоуральскПермьПолевскойРевдаСанкт-ПетербургУлан-УдэХабаровскХанты-МансийскЧелябинскЧитаЮжно-СахалинскЯкутск
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
97% клиентов обращаются к нам повторно, потому что:
Уборку контролирует Бригадир, а не Вы
На объекте уборки присутствует Бригадир. Вы можете спокойно заниматься делами и не отвлекаться на контроль за уборкой, экономя свое время.
Работаем в выходные и праздники
Мы стремимся оказать максимальный сервис и заботу о наших клиентах. Когда все отдыхают мы на страже чистоты.
Уборка опасных мест
Там, где нет возможности делать влажную уборку (например, электрощитовая), мы производим обеспыливание, используя специальное оборудование.
Любые способы оплаты (наличные, безнал, и др.)
Мы принимаем любые формы оплаты (наличный и безналичный). Аутсорсинг клининговых услуг позволяет сэкономить на налогах и снизить расходы на химию.
Контроль качества перед сдачей уборки
Приемка работ осуществляется каждый день по графику уборки, тем самым гарантируя качество уборки и исключая человеческий фактор.
Безопасность химии, гарантия
Вся химия сертифицирована и подбирается индивидуально. Сотрудники проходят регулярное обучение. Собственный парк оборудования. Ущерб застрахован.
Отзывы о нашей работе
Фото наших работ
Часто задаваемые вопросы
Как узнать стоимость уборки?
Выезд специалиста на оценку по городу БЕСПЛАТНЫЙ. Если объект небольшой или находиться удаленно, то Вы можете прислать нам фото и размер помещения для оценки стоимости или уточнить стоимость по телефону.
Работаете или Вы с НДС?
Наша компания принимает любые способы оплаты, в том числе с НДС и безналичный расчет.
Возможно ли уборка объекта в выходные и праздничные дни.
Да мы работаем без выходных. Если Вы планируете уборку на праздники или в выходные, лучше заранее нас предупредить, так как спрос на клининг в нерабочие дни сильно возрастает.
Какие гарантии, что Вы не испортите мебель и предметы интерьера?
Мы гарантируем возмещение любого ущерба по договору. В случае необходимости дополнительно составляется Акт описи имущества.
Как происходит процесс уборки?
На объект уборки приезжает менеджер и профессиональные клинеры. Менеджер делает осмотр помещения и готовит договор. Далее проводится уборка объекта. Менеджер принимает объект и сдает объект заказчику, после этого производится расчет и подписывается акт.
Убираете ли Вы технически сложные объекты, сильнозагрязненные, работы на высоте?
У нас есть оборудование для бесконтактной и сухой уборки, а персонал проходит обучение, поэтому мы убираем объекты любой сложности. В штате компании промышленные альпинисты с необходимыми лицензиями и доступами. Весь персонал проходит своевременное обучение и аттестации.
Остались вопросы?
Задайте их в форме ниже!
Полезные статьи
21
Декабрь
2020
Нанесение защитных полимеров на напольные покрытия
Напольные покрытия испытывают на себе огромную нагрузку. По ним ходит большое количество народа, на поверхность попадает грязь, песок, зимой на ногах несутся реагенты с…
05
Декабрь
2019
Уборка паром — насколько это эффективно?
Про уборку паром сегодня говорят все без исключения. Она приводится в пример как действенная, экологичная и не имеющая недостатков. Но действительно ли такая уборка…
16
Январь
2020
Что за чем? Разбираем правильную последовательность уборки
Чтобы уборка была эффективной и не отнимала много сил и времени, нужно не только делать ее регулярно, но и производить правильные действия. То есть…
Наши клиенты
ИНТЕРЬЕРОВ: Мистер Робот | Archdaily
Interiors: Mr. Robot
Courtesy of Interiors Journal
- Написано Interiors Journal
Interior Караогланский. Интерьеры ведут эксклюзивную колонку для ArchDaily, в которой фильмы анализируются и изображаются с точки зрения пространства. В их официальном магазине будут эксклюзивные принты с этих постов.
Визуальная среда фильма означает, что стиль всегда играл значительную роль в кино. Это одна из причин, почему кино и архитектура шли рука об руку последние сто лет. В некотором смысле обе среды демонстрируют взаимодополняющие качества; фильм, как и фотография, фиксирует структурные аспекты архитектуры, а архитектурный дизайн диктует кинематографическое пространство.
Чего нельзя сказать о телевидении, потому что, несмотря на то, что за последние несколько лет телевидение претерпело эстетическую трансформацию, такие шоу, как The Sopranos , Mad Men , Breaking Bad , True Detective и The Knick , это по-прежнему очень основанная на персонажах среда. Сам формат позволяет внимательно изучать персонажей в течение многих часов.
Предоставлено INTERIORS Journal
Мистер Робот открывается в нью-йоркской кофейне (на самом деле это кафе на 4-й авеню, но в сериале оно называется «Кафе Рона»). месте, поскольку он знакомит зрителей с персонажем Эллиота Алдерсона (Рами Малек). Напротив, сезон завершается туром по роскошному особняку, месту, чья связь с повествованием сериала в целом окутана тайной и тайной. Эти пространства не могут быть более отличными друг от друга, и тем не менее, именно там Мистер Робот находит свои архитектурные интересы — в разрозненных, конфликтующих пространствах.
Мистер Робот переключается между песчаными улицами Нью-Йорка, заброшенными зданиями и современными офисными помещениями. Гладкая стальная конструкция фасада здания E. Corp в сочетании с многоквартирным домом Эллиота в Нижнем Ист-Сайде, рядом с ресторанами быстрого питания и станциями метро делают этот телесериал, пожалуй, самым архитектурным телесериалом.
На самом деле, для телесериала, который так сильно интересуется архитектурой, вполне уместно, что его главный герой проводит дни, наблюдая за архитектурной моделью города Нью-Йорка в Музее Квинса. Однако именно архитектурный стиль кинопроизводства делает Мистер Робот такой богатый.
«Мистер Робот » Сэма Эсмейла — работа единственного автора, и, хотя он в значительной степени вложен в ненадежное повествование своего главного героя, он также очень сильно связан с архитектурой и стилем. В основном это проявляется в его нетрадиционном обрамлении, а также в фотографиях офисных помещений и зданий; это серия, посвященная тому, как появляются пространства и как персонажи появляются в этих пространствах.
На протяжении всего сериала Эсмаил постоянно использует свою камеру таким образом, чтобы подчеркнуть архитектурное значение пространств. Во втором эпизоде сериала, например, камера прикреплена к входной двери квартиры Эллиота — когда он открывает дверь, мы видим все пространство через движение камеры, все в одном кадре. Это происходит еще раз в более позднем эпизоде с камерой, прикрепленной к боковой двери автомобиля. На самом деле, даже самая заметная сцена сериала, в которой наш герой сокрушительно обнаруживает смертельный сюрприз в багажнике автомобиля, острое исполнение стало возможным благодаря эффективному выбору — удержанию своей реакции на непрерывный дубль, который длится несколько минут. . Этот сериал — и режиссер — по своей сути заинтересован в использовании пространства для передачи чувств. Все эти важные моменты в сериале определяются использованием пространства (или его отсутствием).
План квартиры Эллиота в Мистере Роботе. Изображение предоставлено INTERIORS Journal
Самое заметное место в сериале — квартира Эллиота, которая становится убежищем для его персонажа. Это единственное место, которое кажется несколько безопасным среди интенсивного хаоса на протяжении всей серии; даже несмотря на то, что есть внешние силы, которые угрожают личному пространству, например, когда команда Фернандо Вера проникает в пространство или когда Тайрелл Веллик врывается и противостоит Эллиоту, в квартире Эллиота есть большая сила. Это больше, чем его дом, это место, куда мы, как зрители, постоянно возвращаемся на протяжении всего сериала.
На самом деле, для шоу, которое затрагивает такое количество сложных идей — кризис личности, хакерство, корпоративизм, репрессивное государственное наблюдение — эта единственная квартира является основой истории. Это то, как аудитория может соединиться и идентифицировать себя с героем среди этих концепций.
В эксклюзивном интервью для Interiors Мэтью Манн, художник-постановщик пилотного эпизода Мистер Робот , который подготовил почву для оставшейся части сезона, рассказывает о своей работе, связанной с квартирой Эллиота.
Манн отмечает, что площадь квартиры «маленькая и тесная… в конце концов, это нью-йоркская квартира, и я хотел, чтобы она выглядела именно так». Однако пространство также является отражением характера Эллиота. Эллиот, например, не из тех людей, которые были бы заинтересованы в покраске своих стен, поэтому создатели фильма выбрали более теплые оттенки серого, чтобы сделать пространство более безопасным, наряду с лампами накаливания, которые согревают пространство в целом. .
Предоставлено журналом INTERIORS
Интерьер его квартиры тоже не имеет определенного стиля. «В начале подготовки мы много говорили о том, что квартира Эллиота должна быть отражением его самого и его интересов. На мой взгляд, Эллиот не декоратор интерьеров, и его квартира служит ему местом для работы и сна». Сериал эффективно превращает квартиру Эллиота в домашнюю базу, но даже в этом едином пространстве делается сильный акцент на определенных пространствах, таких как его диван и письменный стол. Большую часть времени он проводит за компьютером или употребляет наркотики, чтобы сбежать от реальности.
Однако самым важным местом является стол Эллиота. «Рабочий стол был полностью посвящен его работе. Мы хотели, чтобы простой стол поддерживал то, что было единственной вещью в квартире, на которую Эллиот действительно тратит деньги, — его компьютер». Эллиот — персонаж, у которого есть самодельная компьютерная система, которую он тратит на разборку. В жизни хаоса он находит порядок по-своему. «Я хотел, чтобы это пространство было похоже на рабочую зону и было загромождено таким образом, чтобы только Эллиот мог различить его порядок».
Архитектура Мистера Робота является отражением его персонажей. Чистые, современные офисные помещения E. Corp точно отражают личность Тайрелла, тогда как хаотичное пространство квартиры лучше всего отражает образ жизни Эллиота. Мэтью Манн уточняет, отмечая: «Квартира Эллиота почти похожа на пещеру, куда он уходит в поисках убежища и работы; так много всего во внешнем мире заставляет Эллиота чувствовать себя некомфортно, почти как дикое животное, и я попытался сделать квартиру похожей на пещеру, в которую он мог бы вернуться».
Премьера второго сезона сериала , мистера Робота , состоится 13 июля 2016 года в сети США.
Эти схемы, наряду с другими, доступны для покупки в нашем официальном магазине.
Предоставлено журналом INTERIORS
Interiors — онлайн-издание, в котором фильмы анализируются и изображаются с точки зрения пространства. Им управляют Мехрусс Джон Ахи и Армен Караогланян. Посетите их веб-сайт и официальный магазин и следите за ними в Facebook, Twitter и Instagram.
Образец цитирования: ИНТЕРЬЕР Журнал. «ИНТЕРЬЕРЫ: Мистер Робот» 11 июля 2016 г. ArchDaily. Доступ .
Бингаман о коммерциализации Национальной аллеи
Сенатор Джефф Бингаман, главный демократ в Комитете Сената по энергетике и природным ресурсам, в сегодняшняя речь не жалела слов относительно недавней коммерческой эксплуатации Национальной аллеи, наказания Министерства внутренних дел за его неуклюжее решение о том, что является и не является надлежащим использованием этой ценной части нашего национального наследия. Вот его речь:
Сенатор Джефф Бингаман на
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТРЦ
Господин Президент, я хотел бы поговорить о недавних событиях на Национальной аллее. Торговый центр, как написал судья Бакли из Апелляционного суда США по округу Колумбия, «является местом особого значения в жизни столицы и нации». Это двухмильный зеленый газон, который простирается от Капитолия на востоке до Мемориала Линкольна на западе. Это, как заметил другой судья, «место памятников великим деятелям и событиям в истории нашей страны». Но это «больше, чем дом для этих непреходящих символов нашей государственности. На его травянистых просторах есть места для любого количества развлекательных мероприятий…». Он также используется для проведения крупномасштабных мероприятий, таких как ежегодные празднования Четвертого июля, фестиваль цветения сакуры и каждые четыре года инаугурационные торжества. Это было место национальных обрядов и акций протеста. «Именно здесь, — как сказал судья Бакли, — конституционное право на свободу слова и мирных собраний находит свое наиболее полное выражение».
Конгресс поручил Службе национальных парков Министерства внутренних дел сохранить и регулировать использование этой важной части нашего национального наследия. Он «поручил Службе национальных парков регулировать использование торгового центра, чтобы «соответствовать» такое использование «основной цели» «сохранения пейзажа, природных и исторических объектов . .. и … обеспечения наслаждение тем же самым таким образом …. что оставит их нетронутыми для их наслаждения будущими поколениями ». Торговый центр, как я уже сказал, служит многим целям, но ни одна из них не является коммерческой. Соответственно, правила Парковой службы предусматривают, что демонстрации и специальные мероприятия в Торговом центре могут проводиться только на основании разрешения, выданного Парковой службой. Эти правила запрещают коммерческое использование торгового центра и конкретно предусматривают, что «никакие продажи не должны производиться… и никакие предметы не могут быть выставлены на продажу без разрешения…».
Тем не менее, несмотря на четкие запреты в своих собственных правилах, Служба национальных парков теперь санкционировала новое использование: коммерческое использование.
Ранее в этом месяце, чтобы способствовать началу нового футбольного сезона, Национальная футбольная лига провела то, что Министерство внутренних дел назвало музыкально-футбольным фестивалем под названием «Начало НФЛ в прямом эфире с Национальной аллеи, представленное Pepsi Vanilla». Чтобы разрешить установку и удаление инфраструктуры, связанной с концертом, Служба национальных парков предоставила НФЛ разрешение на использование торгового центра в течение 17 дней, с 25 августа по 10 сентября, а главное событие состоится 4 сентября. В течение многих из этих дней большая часть торгового центра была отгорожена, что не позволяло публике использовать одно из самых популярных мест в столице.
Проведя много времени в торговом центре, могу сказать, что пройти его всю длину от Капитолия до Мемориала Линкольна уже сложно. В настоящее время большие площади закрыты для публики во время строительства Мемориала Второй мировой войны и строительства новых элементов безопасности у монумента Вашингтона. Части торгового центра также периодически закрываются после таких событий, как мероприятия в честь Четвертого июля, или после крупных общественных собраний, чтобы обеспечить уборку и восстановление зеленых насаждений. Однако в данном случае большая часть торгового центра была фактически закрыта для публики, чтобы разрешить, на мой взгляд, коммерческое использование и рекламу частными корпорациями. Как видно из этой фотографии, корпоративным спонсорам концерта разрешили поставить по периметру территории большой забор, покрытый рекламой. Помимо удержания публики от торгового центра, ясное сообщение заключалось в том, что торговый центр был передан в коммерческих целях.
Служба национальных парков опубликовала руководство, чтобы помочь организациям, желающим проводить мероприятия в торговом центре, знать, что требуется. В руководящих принципах говорится, что «тема специального мероприятия должна соответствовать миссии парка (в данном случае торгового центра) и соответствовать территории парка, в которой оно должно проводиться, включая рассмотрение возможного ущерба и / или нарушения. на парковую собственность, сооружения, насаждения и элементы ландшафта … и парковые ценности ».
Министр внутренних дел Гейл Нортон, чье агентство одобрило разрешение на это мероприятие, утверждает, что это было надлежащее использование торгового центра, поскольку оно было предпринято в партнерстве с лозунгом Министерства «Гордость за Америку», продвигающим добровольчество на общественных землях, и потому что это было мероприятие, посвященное членам наших Вооруженных Сил. Ясно, что никто не возражает против мероприятия, посвященного волонтерам и военнослужащим. Однако заявленное секретарем Нортоном обоснование одобрения этого мероприятия просто не соответствует тому, что на самом деле произошло в торговом центре.
Это фотография события, опубликованная в Washington Post. Это, по-видимому, и есть видение госсекретарем Нортоном надлежащего использования торгового центра. Хотя невозможно пропустить рекламу Pepsi, Verizon, Coors и других спонсоров, и вы, конечно же, не можете пропустить огромный футбол, рекламирующий Национальную футбольную лигу, попробуйте найти ссылки на предполагаемые причины этого события. Слоган «Гордость за Америку» появляется внизу рекламных баннеров, а на другом фото — наверху забора, но это все. На обеих фотографиях преобладающим изображением является реклама. Мероприятие было использовано в качестве основы для коммерческого телевизионного производства, и рекламные ролики транслировались толпе по телевизорам с большим экраном в торговом центре.
Министр Нортон может рассматривать это как обычное дело, но, по моему мнению, разрешение такого рода коммерческой деятельности с откровенной рекламой продукта противоречит политике нашей системы национальных парков, включая торговый центр, и противоречит тому, что должна делать ответственная государственная политика. быть за эту область.
Во время слушания по ее утверждению я выразил г-же Нортон свою обеспокоенность тем, что в качестве министра внутренних дел она займет одну из самых высоких должностей общественного доверия в нашем федеральном правительстве. Министр внутренних дел является главным опекуном наших национальных парков и наиболее почитаемых исторических мест. Безусловно, Национальная аллея является одним из самых важных символических мест в стране. Я был обеспокоен тем, что, основываясь на ее предыдущих публичных заявлениях и письмах, она отстаивала интересы отдельных лиц и корпораций, выступающих против федерального правительства. На слушании по ее утверждению секретарь Нортон заверила меня, что будет обеспечивать соблюдение законов в том виде, в каком они написаны. Насколько я понимаю, в законах и постановлениях четко указано, что Национальная аллея не должна использоваться в качестве места для коммерческих целей, включая рекламу. Я не понимаю, как кто-то может смотреть на эти фотографии и верить, что в данном случае госсекретарь Нортон выполнила свои обязательства перед общественностью.
Ранее в этом году Сенат принял закон, разрешающий строительство образовательного центра рядом с Мемориалом ветеранов Вьетнама, очень похоже на аналогичный законопроект, принятый Сенатом на прошлом Конгрессе. Обсуждая формулировку этого законопроекта, я пытался гарантировать, что Служба национальных парков сохранит за собой право утверждать место и дизайн центра, и по просьбе Службы парков мы включили формулировку, утверждающую, что центр должен быть построен «последовательно». с особой природой и святостью торгового центра». Если эти фотографии являются определением госсекретаря Нортона «особой природы и святости» торгового центра, мне остается только гадать, что мы защитили в отношении Мемориала ветеранов Вьетнама.
Правила Службы национальных парков обычно запрещают коммерческую рекламу на территории парков. Кроме того, в специальном разрешении, разрешающем это мероприятие, указано, что никакая коммерческая деятельность не может вестись. Тем не менее, чиновники Департамента внутренних дел решили, что это не коммерческая деятельность, и что эти баннеры не являются рекламой, а просто «спонсорским признанием». Несмотря на то, что Национальная футбольная лига была организацией, спонсирующей концерт, она могла попросить другие компании взять на себя покрытие расходов на мероприятие. Этим компаниям, в свою очередь, было разрешено размещать рекламу в торговом центре или, как выразилось Министерство внутренних дел, обеспечивать признание спонсоров.
Неясно, какие полномочия есть у Службы парков, чтобы разрешить такое признание спонсора. Правила агентства прямо запрещают размещение коммерческих объявлений или рекламы на землях Службы национальных парков, за исключением случаев, когда суперинтендант парка определяет, что объявления относятся к продуктам, доступным в этой парковой зоне, и суперинтендант определяет, что объявления или реклама «желательны и необходимы для удобство и руководство публики». Я не понимаю, как эти баннеры и реклама на заборах соответствуют этому требованию.
Одно дело, если бы это событие было разрешено, а после него Департамент внутренних дел и Служба национальных парков признали, что допустили ошибку, и предприняли бы соответствующие шаги, чтобы предотвратить это в будущем. Но политическое руководство в Министерстве внутренних дел и Службе национальных парков, начиная с министра Нортона и ниже, продолжает настаивать на том, что это была уместная деятельность.
Секретарю Нортону может быть все равно, произойдет ли подобное событие снова, но меня это волнует. Чтобы лучше понять доводы Секретаря о том, что это не было коммерческим мероприятием, что не было никакой коммерческой рекламы, сегодня я посылаю ей письмо с просьбой копировать всю корреспонденцию, электронные письма, заметки о планах и другие документы, на которые Секретарь опирался при заключении. что это мероприятие не было коммерческой деятельностью.
Министр внутренних дел и руководство Службы национальных парков утверждают, что коммерческая деятельность в торговом центре запрещена, и то, что там происходило, не было коммерческим. Поскольку между их риторикой и реальностью того, что произошло, очевидно, существует несоответствие, я думаю, что единственное решение — изменить закон, чтобы дать понять — даже госсекретарю Нортону — что такое использование неуместно. Когда будет представлен законопроект о внутренних ассигнованиях, я намерен внести поправку, чтобы прояснить, что будущие разрешения на проведение специальных мероприятий в торговом центре не могут включать коммерческую рекламу, независимо от того, сформулирована она как «признание спонсоров» или нет.
Хочу подчеркнуть, что ТРЦ однозначно должен оставаться доступным для масштабных мероприятий. Если бы министр внутренних дел одобрил большой концерт в честь наших солдат и в поддержку ее волонтерской программы, не было бы того общественного резонанса, который мы наблюдаем. Это было ее решение разрешить использование концерта в коммерческих целях и разрешить коммерческую рекламу, которая перешла черту. Если бы Министерство внутренних дел и чиновники Службы национальных парков предприняли какие-либо усилия для защиты ресурсов, которыми им поручено управлять, то это не было бы проблемой. Поскольку они отказались это сделать, мне кажется, что законодательные требования к тому, что разрешено, должны быть определены более четко.
На прошлой неделе Альберт Эйзеле написал в газете «Хилл» прекрасную статью под названием «Осквернение торгового центра», и я прошу единодушного согласия на то, чтобы копия этой статьи была напечатана в «Рекорде» после моих замечаний. редакционная статья «Marketing the Mall» и статья Тома Шейлза под названием «Америка, принесенная вам…» будут напечатаны в «Record».
Господин президент, Национальная аллея — это больше, чем простор травы или неосвоенное поле. Это национальное достояние. По собственному мнению Службы парков, это «самый значительный общественный парк и открытое пространство» в столице страны. Ежегодно его посещают миллионы горожан и гостей из-за рубежа. Он «обеспечивает формальное произведение ландшафтной архитектуры монументальных пропорций и обеспечивает объединяющий элемент для тщательно размещенных, разнообразных архитектурных символов, хранилищ и святынь наследия нашей демократии по всей его длине».