Минск дизайн интерьера курсы: Курсы дизайнера интерьера в Минске. Обучающие программы по дизайну, декору, интерьеру.

Курсы дизайна интерьера | Европейская Академия Искусств в Минске

Курсы дизайна интерьера | Европейская Академия Искусств в МинскеКурсы дизайна интерьера | Европейская Академия Искусств в Минске

  1. Курсы
  2. Курсы дизайна интерьера

Курсы дизайна интерьера

731 BYN

585 BYN

ЗАПИСАТЬСЯ

Группы офлайн

Актуальные группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Группы онлайн

Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Мини-группы

Актуальные мини группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Индивидуальное обучение

Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +375 29 314-05-05

Дизайнер интерьера — искусный творец, способный создать проект из множества деталей. Ведь ему нужно учесть ряд нюансов: внешнюю среду, планировку, особенности несущих стен, мебель, освещение и т. д. А еще сделать это с фантазией и учетом пожеланий клиента. Увлекательно, правда?

Получить знания в области дизайна интерьера можно на курсах в Европейской академии искусств.


Для кого этот курс?

Курс дизайна интерьера будет интересен:

  • начинающим дизайнерам, готовым осваивать профессию «с нуля»;
  • тем, кто мечтает оформить собственное жилище самостоятельно, а также помогать знакомым и друзьям;
  • дизайнерам, работающим в смежных направлениях, желающим получить дополнительную специализацию;
  • всем, кто обожает учиться, находить новые хобби и развивать чувство стиля;
  • компаниям, настроенным на повышение уровня мастерства своих сотрудников.

Чему вас научат на курсе?

В процессе обучения, где будет не только теория, но и много практики, вы освоите:

  • основы черчения, композиции, рисунка и интерьерного скетчинга;
  • работу в специальных приложениях и программах, таких как ArchiCAD и другие;
  • принципы и правила создания дизайнерского проекта;
  • цветоведение и колористику;
  • принципы эргономики помещений, выбора строительных и отделочных материалов, мебели, типа освещения, текстиля, аксессуаров и пр. ;
  • основы проектирования и работы с планировкой;
  • особенности декорирования интерьеров и многое другое.

Также вы узнаете об истории дизайна, интересных приемах и секретах, которые используют профессионалы, разовьете чувство стиля и художественный вкус, научитесь мыслить нестандартно и видеть будущий проект комплексно.

Курсы дизайна интерьера могут стать важным первым шагом к новому делу и востребованной профессии. Если вы видите себя в этой сфере, ждать не стоит. Записывайтесь на обучение!

.

Вы не нашли курсы, которые Вам необходимы? Рекомендуем курсы английского в Минске EnglishPapa, курсы немецкого в Минске DeutscherPapa, курсы польского в Минске Polskipapa, курсы чешского в Минске ČeskýTáta, курсы итальянского в Минске PapaItaliano, курсы IT в Минске в ITStar, курсы по фитнесу в Институте фитнеса.

.

Посетите первое занятие бесплатно! Оно поможет вам оценить уровень и комфорт нашей академии, познакомиться с преподавателем и его методами проведения занятий, и в результате сделать выбор в пользу нашей академии!

 

Программа курса « Дизайн интерьера» от Александра Змитровича в Минске Продолжительность курса — 32 ак. ч. (1 занятие – 2 ак.ч.)

Занятие 1. Вводное занятие/ Диалог на тему “дизайн интерьера, формирование пространства/эргономика/навыки успешного дизайнера интерьеров.

Занятие 2. Основы композиции.

Занятие 3. Основы колористики.

Занятие 4. Основы эргономики.

Занятие 5. Планировочные решения/основы конструкций/основы перепланировки и переустройства.

Занятие 6. Пакет программ для успешного дизайна (SketchUp).

Занятие 7.  Пакет программ для успешного дизайна (AutoCad).

Занятие 8.  Пакет программ для успешного дизайна (Photoshop).

Занятие 9.  Пакет программ для успешного дизайна (3DsMax+Corona render).

Занятие 10. Основы скетчинга и ручной графики.

Занятие 11. Этапы разработки дизайн проекта/ состав дизайн проекта/ презентация проекта.

Занятие 12. Защита тестового задания выполненного дома перед слушателями курса, анализ сильных/слабых сторон проекта, аргументированная защита своих идей по результатам начитанного материала.    

Подробнее

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона: (обязательно)

Запись на пробное занятие

Курсы дизайн интерьера в Минске с трудоустройством. Обучение дизайну интерьера в 3д графике, проект интерьера квартиры.

Курс был создан для подготовки дизайнеров широкого профиля, которые в современных условиях смогут совершенно свободно работать в любой организации, занимающейся разработкой и созданием интерьера, полиграфии, ландшафта и тд. Как правило, любой дизайнер сталкивается в своей деятельности с разными видами рекламной продукции. Наш курс дает возможность ему независимо от пройденой у нас специализации, будь то интерьер и тд., выполнять любые поставленные задачи в плане разработки, например, любой полиграфической дизайн-продукции.  

Программа курса рассчитана на то, чтобы сформировать «дизайнерское» мировоззрение и, конечно, дать навыки по данной специальности. 


Обучение состоит из двух основных этапов: БАЗОВАЯ часть и СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.

Продолжительность 9-10 месяцев.




БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 



художественные и компьютерные дисциплины


 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА: 

 

— РИСУНОК

— КОМПОЗИЦИЯ

— ЦВЕТОВЕДЕНИЕ 

— ШРИФТЫ

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ДИЗАЙНЕРА:

— Photoshop — CorelDraw — 3ds Max 

Изучение базовых дисциплин — залог успеха любого профессионала. Базовые дисциплины расширяют возможности и дают ту самую универсальность,

которая позволит в дальнейшем не ограничиваться узкой специализацией.


СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 

 

Выбрать направление:

 

ЛАНДШАФТ — ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ и WEB-ДИЗАЙН

Специализация. 

Дизайн интерьера и мебели

 


 

Тема 1. Проекционное черчение:

Основы метода прямоугольного проецирования. Проекция точки на две и три плоскости проекции. Проекция отрезка прямой линии. Проекция плоских фигур. Проекция предмета. Аксонометрические проекции. Построение интерьеров.

 

Тема 2. Строительное черчение

Виды строительных чертежей и их оформление. Размеры чертежных листов, инструменты и техника выполнения строительных чертежей. Форматы. Масштабы. Шрифты. Основные конструктивные элементы здания. Виды, разрезы, сечения. Чертежи строительных генеральных планов:
-площадь застройки,
-жилая площадь,
-подсобная площадь,
-полезная площадь.

 

Топографические чертежи:
-проекция с числовыми отметками,
-рельеф, горизонтали, уклоны,
-условные обозначения.

 

Тема 3. Строительные материалы, их свойства и характеристики


Кирпич, керамическая плитка, бутовый камень. Бетон, железобетон, железо-бетонные изделия. Цемент, камень, песок, щебень. Стекло, оргстекло. Пластик. Сталь листовая и арматурная. Деревянные конструкции. Особенности применения различных строительных материалов

 

Тема 4. Архитектурно-планировочные решения


Общие понятия. Размещение здания на участке. Организационно-правовые аспекты. Тип дома: фундамент, стены, перекрытия, крыша и кровля

Инженерное оборудование зданий: отопление, водопровод и канализация, электроснабжение, газоснабжение

 

Тема 5. Общие сведения о строительных работах. Внутренняя отделка


Работы по металлу и пластмассам:


инструменты по обработке металла и пластмассы, общие понятия по соединительным операциям металлических соединений, отделка металлических изделий


Работа с деревом:


Лесо- и пиломатериалы: виды, строение и свойства древесины, соединения деревянных изделий, измерение и разметка, инструменты, столярные соединения, отделка изделий из дерева


Отделочные работы.


Штукатурные работы: материалы, инструмент, подготовка поверхности, техника оштукатуривания, облицовка гипсокартонными листами

Плиточные работы: материалы и инструмент, подготовка поверхности, обработка плиток, облицовка полов, облицовка стен, ремонт и замена керамических плиток


Окраска и оклеивание.


Малярные работы:

 

лакокрасочные материалы, классификация и маркировка, огрунтовочные составы, краски, лаки, инструменты, технология малярных работ, подготовка стен и потолков к окраске, окраска помещений, окрашивание дверей и окон, оклейка обоями, материалы для обойных работ, подготовка стен к оклейке обоями, оклейка стен, оклейка обоями потолка

-оклейка моющимся обоями

 


 

II. Дизайн интерьера

 

Тема 1. Стиль в интерьере

Стиль в интерьере:

-стиль Древнего Египта -стиль Древней Греции
-стиль Древнего Рима
-Средневековье
-стиль эпохи Возрождения
-готический
-ренессанс -барокко
-рококо
-классицизм
-Шекер-стиль
-Викторианский стиль
-Арт-нуво
-Эдвардианский стиль
-Арт-Деко
-модернизм
-этностиль
-стиль хай-тек

 

Тема 2. Художественные и технические приемы дизайна


Основные понятия дизайна и интерьера: среда, композиция, пропорции, средства гармонизации, дополнительные средства, соотношение форм, ритм, цвет, роль цвета в интерьере и психологическое воздействие цвета на человека

Роль цвета в интерьере: колорит: теплый и холодный, сочетание контрастных цветов, сочетание оттенков одной цветовой гаммы

Психологическое воздействие цвета на человека: желтый цвет, оранжевый цвет, красный цвет, зеленый цвет, синий цвет, фиолетовый цвет, белый цвет

Взаимосвязь помещений и основного цвета в интерьере


 

Тема 3. Свет в интерьере


Свет в интерьере: введение, точечный свет, множественные источники света, светильники

 

Тема 4. Конструктивные приемы обустройства и дизайна жилища


Прихожая: функциональное назначение прихожей, функции хранения в прихожей, возможности перепланировки прихожей, эстетические функции в прихожей

 

Общая комната:


Разделение пространства с помощью декоративных подвесок, подвесным потолком,   с помощью раздвижных дверей и перегородок, с помощью экранов-штор

Устройство рабочего места в однокомнатной квартире

Выделение зоны отдыха за счет шкафных мебельных узлов

Устройство спального места с помощью шкафных модулей

Устройство спального места на антресольном уровне

Примеры расположения обеденной зоны в общей комнате

 

Рабочая зона:


параметры стола и стула для рабочего места:

размеры рабочей плоскости стола, в том числе для компьютера, -откидной рабочий стол перед балконной дверью, различные варианты организации рабочего места, с привязкой к различным планировкам помещения, варианты размещения ящичных модулей для книг

 

Спальная комната:


Варианты размещения кроватей:  размещение торцом к стене, -размещение по диагонали комнаты, размещение параллельно стене с устройством прикроватной тумбочки и антресоли, вариант островного расположения спального места, композиционный прием «объемное изголовье», вариант устройства письменного стола в спальне, решение углов в спальне: размещение книжных полок в спальне

 

Детская комната:


Варианты оборудования детской комнаты, -цвета предпочтений у детей разного возраста, практика решения детского интерьера, модульная система «растущей» мебели

 

Кухня:


Размещение оборудования по схеме: линейная, параллельная, П-образная, угловая, замкнутая, Т-образная, островная, С-образная

Эффективное использование пространства кухни: модульность, нормативность и оптимальность, увеличение площади кухни с помощью модернизированных секций, использование поперечных элементов, варианты эффективных решений переоборудования маленьких по площади кухонь, декоративные элементы кухни и отделочные материалы, цветовая гамма кухни, сочетаемость цвета мебели и стен, -общее и местное освещение кухни

 

Санитарно-технические помещения квартиры:

 

набор оборудования, варианты обвязки вокруг умывальника, деталировка размещения оборудования и вспомогательных устройств, варианты перепланировки ванной комнаты с целью эффективного использования пространства, эстетические функции сантехнических помещений, варианты отделки стен в ванной комнате, цветовые решения ванной комнаты

 

Тема 5. Композиционные особенности интерьера


Симметрия. Уравновешенная симметрия. Асимметрия. Повтор. Нюанс. Контраст. Влияние зрительных иллюзий на изменение размеров пространства.

 

Тема 6. Основные композиционные приемы


«Золотое сечение». Построение гармоничного ряда. Использование плоскостных элементов
Тема7. Практика цветового решения жилого интерьер

Использование суперграфики для усиления динамики пространства

 

Тема 8. Применение различных материалов и средств в интерьере помещений


Стекло в жилом интерьере. Ткани в интерьере. Зеркала в интерьере. Художественно-декоративные изделия. Макраме. Гобелен. Шторы. Плетеные декоративные изделия. Зелень в интерьере.

 

Тема 9. Учет антропометрических особенностей человека при оборудовании жилища


Рабочие зоны, рекомендуемые специальными нормативами

 

Тема 10. Перепланировка квартиры


Исходные предпосылки для переоборудования квартиры. Рабочие варианты перепланировки квартиры с изменением количества комнат

 

Тема 11. Конструктивные приемы оборудования жилища


Отделка стен обоями. Отделка стен панелями. Дверные и оконные проемы. Полы. Потолки. Светильники. Древесина для жилого интерьера. Элементы мебели и оборудования.

 

Тема 12. Курсовой проект
— Художественный курсовой проект

— Дополнительная графика

(ArchiCAD, Pro100, SketchUp)

— Проект на ПК (выполняется в графической программе на выбор Слушателя) 

 


ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ

 


 

kursy. by стал для меня первым шагом для получения новых знаний в том направлении, о котором я задумывалась уже давно (ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА). Преподователь всегда отвечал на все вопросы, помогал вникнуть в дело и всегда был на связи вне рабочего времени. Программа составлена грамотно и поэтапно. Администрация очень вежлива и учтива.

Прошла курс Дизайн Интерьера с нуля и дополнительно курс по созданию своего веб-сайта. Обучением осталась довольна.

Мой сайт с работами, сделанными на курсах. 

 

Гончарик Наталья Игоревна

 

 


 

Проходила обучение по курсу 3D Max. Я хотела научиться и понять, как создавать интерьеры. Я считаю цель достигнута, так как интерьер того, что я хотела, сделан. Я даже создала сайт со своими работами. Творческие планы осуществлены и большое спасибо за это. Спасибо за полученные профессиональные знания. Буду их развивать и применять в дальнейшем на практике в моей жизни. 

Мой сайт с моими работами, сделанными на курсах. 
 


Костеневич Светлана Александровна 

 

Vaillo + Irigaray Architects, Atelier Pevere Martínez · CONCORSO SALA POLIVALENTE ASCONA · Divisare

Фотографии Filippo Bolognese

Добавить в коллекцию

Выбранный участок окружен жилыми домами, расположенными в регулярном порядке, образуя мозаику, построенную из определенный случайность. Школа выделяется в этой среде своими масштабами и размерами. Таким образом, участок определяется жилым контекстом небольших садов и граничит с подъездной дорогой и начальной школой. На запад течет Риале Брима, которая соединяет участок с Парко деи Поэти. Канал создает приятный вид и обеспечивает связь с зелеными насаждениями школы и нового многофункционального здания в гармонии с работами по благоустройству Кантона и Конфедерации в контексте возрождения водных путей. Снос двух существующих деревянных зданий сделает район более просторным и открытым за счет расширения общественных зданий.

СВЯЗЬ С ГОРОДСКОЙ СТРУКТУРОЙ
В городской структуре этого района Асконы больше всего выделяется здание государственной школы, отмечающее область вмешательства своей крестообразной структурой. зону вмешательства. Новое здание для многоцелевого зала действует как посредник между объемом школы и объемом жилья, создавая новую конфигурацию, более подходящую для окружающих программ, с медленной мобильностью, распространенной на всю территорию.

СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Столкнувшись с такой поляризацией размеров нового тома, предложение выбирает двойную стратегию:

  • , с одной стороны, оно использует морфологию, которая ясно выражает его содержание, делая явной его внутреннюю функциональность;
  • , с другой стороны, использует абстрактные формы, относящиеся к местному жилью.
    Четыре функции многофункционального здания (многоцелевой зал, детские ясли, столовая и административные помещения) предполагают крестообразный план, который разрешает и
    объясняет функциональный «узел» (перекресток) проекта.

    ГОРОДСКАЯ ВСТАВКА
    Сама морфология здания предлагает плотную геометрию выбора, понятную пользователю. Фактически входной портик, ведущий к центру креста, сразу воспринимается как вход в различные помещения, а большие застекленные отверстия разграничивают различные внутренние помещения. Точно так же в объемной геометрии здания создаются экструзии и перфорации, которые подчеркивают этот выбор в городском масштабе: сам крест создает четыре зеркальных объема, каждый со своей функцией; асимметричная крыша складывается в приветственном жесте, делая входы более человечными; дымоход/душевая кабина выполняет функцию, выходящую за рамки домашнего использования, и предлагает пространства, которые действительно удивляют своими размерами.
    Их богатство и яркость.

    ОБЪЕМ КАК ВЫРАЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ
    Понятно, что общественное здание должно предлагать упрощенные, понятные и связные коды чтения, поэтому проект обозначает определенную одержимость в
    ищите эту ясность и иерархичность элементов, очевидных в подъездах, репрезентативных пространствах и коммуникационном ядре.
    Это желание понять проект и интерпретация программных потребностей и функциональной логики отдельных частей приводит к
    единое здание, сочлененное вокруг пересечения 4 концов плана, с дифференцированным доступом для отдельных программ.

    КРИТЕРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, РАЗРЕЗ КАК ПРОЕКТ КОНДЕНСАТОРА
    В разрезе здание представляет собой пятиугольную конфигурацию, стремящуюся к общественному масштабу, не удаляясь слишком далеко от своего окружения; это также создает внутреннее пространство, которое может быть разделено как по горизонтали, так и по вертикали, предлагая большое объемное богатство, адаптируемое к различным требуемым функциям: детский сад, в прямой связи с выделенной открытой площадкой; кухня, сочлененная между детским садом и трапезной; Зал Совета Зал Совета с двойной высотой и центральным зенитным рассеянным освещением, отделенный от трапезной раздвижными стенами; и пропускной орган на первом этаже
    с окном наверху и муниципальными учреждениями на чердаке.
    Таким образом, экструдированный пятиугольник делится, деформируется и перфорируется по желанию, что позволяет размещать каждую программу, выражающую идею единства, не отказываясь от специфики каждого пространства.