Мерседес интерьер glk: Mercedes GLK Vision . Mercedes GLK Vision

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz GLK-Класс X204 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz GLK-Класс X204 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012, тест-драйв Мерседес-Бенц 2012

Помните такую рекламу пива? «Пожалуй, лучшее пиво в мире». То же самое можно сказать о Mercedes-Benz GLK. Пожалуй, лучший кроссовер в мире. «Не слишком ли?» – подумает иной читатель, и, возможно, будет прав. Но я ведь потому и сказал: «Пожалуй». А за этим словом кроются некоторые оговорки, о которых я и расскажу ниже.

Поглядите на него. Mercedes-Benz GLK выглядит очень современно. А ведь автомобилю, по большому счету, уже 7 годков. По автомобильным меркам – старик. Рейстайлинг первого и пока единственного поколения состоялся в 2012 году. Именно тогда появились головные фары сложной формы и обязательные полоски светодиодных ходовых огней в переднем бампере. В таком виде кроссовер дожил до наших дней и ничуть не растерял актуальности. Конечно, о дизайне не спорят, но мне его рубленные формы очень нравятся. Есть в GLK легкий намек на близкое родство с брутальным Gelandewagen. Этакий «гелик лайт». Мускулистый, подтянутый, но весьма дружелюбный.

Кресла удивили. Несмотря на плоскую подушку и невыразительную спинку, они оказались очень удобными. Сел, пару нехитрых манипуляций – и все, выходить не хочется. Отдельное спасибо – за традиционно длинную подушку сиденья. Бедра поддерживает идеально. Больше такого ни у кого не припомню.

Мне не очень нравится интерьер нынешнего С-класс. Но его квадратно-рубленные поверхности как нельзя лучше подошли Mercedes-Benz GLK. Вот теперь внешность и интерьер звучат одним аккордом. Кстати, в ходе того самого рестайлинга в 2012 году интерьер получил несколько новых штрихов – модернизированный блок управления аудиосистемой и рулевое колесо от модели CLS. Но самое заметное изменение – это расположение рычага автоматической трансмиссии. С центрального тоннеля он переехал на рулевую колонку, как и у всех остальных моделей. И это решение мне очень нравится. Если заказать для GLK систему COMAND Online, то автомобиль можно превратить в большущий гаджет, который будет уметь выходить в интернет при помощи встроенного браузера (подключение к мобильному интернету происходит при помощи телефона по протоколу Bluetooth). Кроме того, владелец получает возможность читать SMS, смотреть видео и хранить до 10 Гб на встроенном винчестере. Все это хозяйство управляется при помощи шайбы-контроллера на центральном тоннеле или голосовыми командами.

Панель приборов выглядит стильно, но небольшой экран бортового компьютера в центре спидометра слегка перегружен информацией. Зато графика красивая и наглядная.

За несколько дней с GLK я так привык практически не отрывать рук от рулевого колеса при манипуляциях с коробкой передач, что до сих пор частенько включаю щетки в своем автомобиле, хватаясь за правый подрулевой рычажок. Расплата за удобство пользования селектором АКП наступает, когда желаешь воспользоваться щетками. Для начала рефлекторно хватаешься за селектор АКП, на месте которого в обычных автомобилях как раз находится рычажок включения щеток стеклоочистителя. Управление щетками, поворотниками и светом фар возложено на левый подрулевой рычаг. Впрочем, его перегруженность функциями уже давно стала притчей во языцех. Ну что ж, традиции такие традиции… С ними не поспоришь.

Двустворчатая крышка центрального подлокотника удобна тем, что до его содержимого могут добраться даже задние пассажиры. В недрах подлокотника прячутся разъемы для подключения внешних носителей музыки.

Для себя я нашел еще пару легких огрехов в эргономике. Хотелось бы иметь полноценные внутренние дверные ручки, а не полочку с кармашком, который еще и расположен неудачно. Открывая дверь на парковке, то и дело приходится ее ловить за скользкий подлокотник. Сзади и того хуже. Подушка дивана расположена высоко, а дверные подлокотники – низко. Чтобы положить руку – нужно едва ли не сгибаться. Благо есть удобный центральный подлокотник. Пожалуй, на этом закончу. В остальном Mercedes-Benz GLK четко держит марку. Материалы отделки классные, «шайба» системы Command всегда под правой рукой.

Спинки передних сидений защищены жестким пластиком с обратной стороны. Но длинноногим задним пассажирам это будет доставлять небольшой дискомфорт.

Эх, если бы GLK еще немного больше места сзади. А так тесноват, хотя колесная база приличная – 2755 мм. Поставь сзади детское кресло, и будет пострел терроризировать грязными ботинками светлый пластик спинки переднего кресла. Ну или придется переднему пассажиру подвинуться вперед больше, чем хотелось бы. Да и троим по причине высокого центрального тоннеля сзади будет некомфортно. Справедливости ради замечу, что если все присутствующие в машине будут меньше 185 сантиметров роста, то вопросы недостатка пространства снимаются. Всем будет хорошо.

А вот багажник Mercedes-Benz GLK определенно хорош. Аккуратнейшая отделка, такелажные петли, небольшое подполье, где хранится «докатка». Объем – 450 литров. Спинка заднего дивана при необходимости складывается практически вровень с полом, образуя отсек объемом 1550 литров.

Под капотом тестового Mercedes-Benz GLK – 2.2-литровый CDI мощностью 170 л.с. с внушительным крутящим моментом 400 Нм, который доступен уже с 1400 об/мин. В помощь мотору – автоматическая коробка передач 7G-Tronic. По коробке передач ничего плохого не скажешь. Она устанавливается практически на все модели марки и неплохо себя зарекомендовала. Работает шустро, переключается мягко и незаметно, разве что стартует автомобиль с небольшой заминкой. Я даже поймал себя на мысли о том, что и не порывался воспользоваться спортивным режимом или ручным переключением передач, хотя на рулевом колесе есть «лепестки». И без всех этих ухищрений «гелик лайт» разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Жаль только, что к сочному разгону добавляется не самый приятный звук дизельного мотора. Но в установившихся режимах движения его практически не слышно. Звукоизоляция здесь отменная.

А какая у Mercedes-Benz GLK шикарная подвеска! Даже несмотря на то, что использованному шасси С-класса добавили жесткости, дорожного просвета и ходов подвески, GLK все равно остался настоящим «мерседесом». Только он способен настолько изолировать водителя и пассажиров от всех асфальтовых и внедорожных невзгод, что возникает желание вообще не сбрасывать скорость перед препятствиями. Все ямы, кочки, бугры передаются на кузов в виде мягких толчков. Это очень типично для «меседеса» – упругая, плотная подвеска, ни капли расхлябанности, и при этом удивительная плавность хода.

В городе управлять GLK одно удовольствие – отличная динамика, небольшой радиус разворота, хорошая обзорность. Парковаться помогают датчики парковки спереди и сзади и наглядная графика на экране системы Command. А вот автоматического ассистента парковки, увы, нет и заказать его невозможно. Система «дружит» только с электрическими усилителями руля, а у Mercedes-Benz GLK – старый добрый гидронасос. Так что вместо автопарковщика водитель получает практически идеальную обратную связь на рулевом колесе. Руль легкий, но максимально информативный.

За городом, даже на разбитых трассах Mercedes-Benz GLK непоколебим, как железнодорожный экспресс. И опасен тем, что скорости в нем совершенно не чувствуются. Что 90 км/ч, что 140 км/ч – все едино, особенно, если находишься на заднем сидении. Стабильно низкий уровень шума даже не намекает на то, с какой скоростью едет автомобиль. Во время дождя выявился еще один мелкий нюанс – автоматика режимов работы стеклоочистителей не поддается никакой логике. Иногда датчик дождя не срабатывает, даже когда уже все лобовое стекло залито водой. Особенно заметны его притормаживания, когда с неба падают мелкие капли. А вот уже под проливным дождем щетки машут без устали.

Тестовый GLK был оснащен обычными фарами головного света. Но за доплату можно установить интеллектуальную систему управления светом. Фары самостоятельно адаптируются к условиям движения, изменяя направление и силу светового пучка в зависимости от скорости или погодных условий.

Понятное дело, что Mercedes-Benz GLK – хоть и «гелик лайт», но до внедорожных способностей старшего брата ему ой как далеко. Но все же он далеко не безнадежен. Начнем с основ, то есть геометрической проходимости. Стандартный дорожный просвет – 20 сантиметров. С пакетом offroad его можно увеличить до 23 сантиметров. Передний свес длинноват, а вот задний совсем небольшой. К внедорожным плюсам GLK можно добавить то, что под днищем отсутствуют выступающие детали подвески и трансмиссии. Так что заявленные цифры дорожного просвета не выглядят просто маркетологической уловкой, когда клиренс меряют по самой высокой точке.

Теперь о полном приводе. Его взяли все с того же С-класса без изменений. У Mercedes-Benz GLK постоянный полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 45:55 в пользу задних колес. В раздаточной коробке установлено небольшое многодисковое сцепление, которое выполняет роль межосевой блокировки. Срабатывает оно только на несколько секунд, при старте автомобиля с места. Но как только разница в крутящем моменте между передней и задней осью превышает 50 Ньютон-метров, сцепление начинает проскальзывать и жесткая связь между осями пропадает. Так что по сути никакого особого внедорожного арсенала у GLK нет. Роль блокировок дифференциалов традиционно выполняет электроника, притормаживая буксующие колеса. И на деле оказывается, что такого сочетания в большинстве случаев оказывается достаточно.

Mercedes-Benz GLK играючи справляется с диагональным вывешиванием. Электроника мгновенно распознает ситуацию и жестко «прикусывает» висящие в воздухе колеса, передавая крутящий момент на те, что имеют контакт с грунтом. Тут главное не переоценить геометрические параметры проходимости и помнить о том, что заявленная глубина преодолеваемого брода – всего 300 миллиметров. Правда, это по жесткой методике завода, с получасовым нахождением в воде и гарантированной защитой от проникновения воды. А высота воздухозаборника – 450 миллиметров. Но проверять это я не стал и другим не советую.

Пожалуй, стихия Mercedes-Benz GLK все же ограничивается условным бездорожьем вроде раскисших грунтовых дорог, снежной колеи, ям, ухабов, трамвайных путей. При этом асфальтовые качества просто радуют, позволяя наслаждаться выверенным усилием на руле, плотной подвеской, небольшими кренами в поворотах и отменной динамикой. Пожалуй, лучший кроссовер в мире? Ну вы помните, что с оговорками!

Подробную информацию о Mercedes-Benz GLK смотрите в нашем АвтоКаталоге

Подержанные Mercedes-Benz GLK на продажу рядом со мной

Перейти к содержимому Продать свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые электромобили
  • Новые внедорожники
  • Новые грузовики
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные электромобили
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные Фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • 900 05 Статьи и справочники по покупкам

  • Аренда автомобилей
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

Поиск марки, модели или типа

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 90 076 Наличные

Финансы

Снижение цены0

См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Сообщений об авариях

Состояние автомобиля

Об авариях не сообщалось0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Утилизация

Значительные повреждения или итого

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любой автомобиль, украденный у владельца, а затем найденный

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля 90 076 Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Найдите подержанный Mercedes-Benz GLK рядом с вами

TrueCar продает 422 подержанных модели Mercedes-Benz GLK по всей стране, включая Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC и Mercedes-Benz GLK 350 RWD. Цены на подержанный Mercedes-Benz GLK в настоящее время колеблются от 5 949 до 27 998 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 25 501 до 211 894. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz GLK в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Список автомобилей Mercedes-Benz GLK по годам

Автомобиль Цена от Отличная цена Безаварийный Всего в наличии
2015 Mercedes-Benz GL K $12,490 17 объявлений 91 объявление 118 объявлений
2014 Mercedes-Benz GLK $10,495 17 объявлений 72 объявления 96 объявлений
2013 Mercedes-Benz GLK 90 217

$8,995 11 объявлений 49 объявлений 66 объявлений
2012 Mercedes-Benz GLK $7,450 902 17

20 объявлений 46 объявлений 69 объявлений
2011 Mercedes-Benz GLK $7,900 8 объявлений 24 объявления 31 объявление
2010 Mercedes-Benz GLK 5 949 $ 12 объявлений 38 объявлений 51 объявление

Mercedes-Benz GLK Отзывы владельцев

Mercedes-Benz GLK 1-го поколения

2010

— 2015

Общий рейтинг

4,2

8

из 10

На основе

242 Рейтинги

Производительность

4. 4

Комфорт

4.2

Топливная эффективность

3.9

Технология безопасности

4.3

Особенности

4,2

В зависимости от года выпуска и состояния цена подержанного Mercedes-Benz GLK от TrueCar может варьироваться от 5 949 до 27 998 долларов США с 2010 по 2015 годы. . С 2010 по 2015 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Mercedes-Benz GLK предлагают автоматическую коробку передач.
Mercedes-Benz GLK также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.

Подержанный Mercedes-Benz GLK доступен только в 2 комплектациях: Mercedes-Benz GLK GLK 250 и Mercedes-Benz GLK GLK 350. климат-контроль и материал сидений премиум-класса. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK имеют колеса премиум-класса.

По оценкам EPA, Mercedes-Benz GLK GLK 350 расходует 21 милю на галлон в смешанном цикле.

Другие модели Mercedes-Benz

  • Подержанный Mercedes-Benz A-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz AMG GT
  • Подержанный Mercedes-Benz C-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz CL
  • Подержанный Mercedes-Benz CLA
  • Подержанный Mercedes-Benz CLK 9000 6
  • Mercedes-Benz CLS
  • б. у. -Бенц ГЛ

  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLB
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz M-Class
  • б/у Мерседес-Бенц Metris Грузовой фургон
  • Mercedes-Benz Metris Пассажирский фургон
  • Mercedes-Benz S-Class
  • Mercedes-Benz SL
  • б/у Mercedes-Benz SLC
  • Mercedes-Benz SLK
  • б/у Mercedes-Benz Sprinter Груз Ван
  • Подержанный Mercedes-Benz Sprinter Chassis Cab
  • Подержанный Mercedes-Benz Sprinter Crew Van
  • Подержанный Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van

Все отделки Mercedes-Benz GLK

  • Подержанный Mercedes-Benz GLK GLK 350

Популярные Год выпуска Mercedes-Benz GLK

  • 2015 Mercedes-Benz GLK
  • 2014 Mercedes-Benz GLK
  • 2013 Mercedes-Benz GLK
  • 2012 Mercedes-Benz GLK
  • 20 10 Мерседес-Бенц ГЛК

Популярные города для Mercedes-Benz GLK

  • использовали Mercedes-Benz GLK в Остине, TX
  • использовал Mercedes-Benz GLK в Бостоне, MA
  • использовал Mercedes-Benz GLK в Шарлотте, NC
  • . в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Далласе, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Детройте, Мичиган
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Эль-Пасо, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Джексонвилле, Флорида Benz GLK в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Филадельфии , PA
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Финиксе, AZ
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Mercedes-Benz GLK в Вашингтоне, округ Колумбия

Интерьер Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года шпионили

Шпионские снимки показывают, что интерьер GLK будет повторять плавную планировку в других новых Бензы.

Родственное видео

Наши фотографы-шпионы снова сделали снимки нового Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года, но на этот раз нам удалось сделать первые снимки салона GLK. Общий дизайн отражает многое из того, что мы видели в седанах Mercedes-Benz CLA-класса 2014 года и и Mercedes-Benz C-класса 2015 года.

Кабина Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года ожидаемо выглядит несколько уже и объемнее, чем у C-класса, на котором она базируется, но та же плавная, сплошная цельная центральная консоль, трехспицевое рулевое колесо и привычное присутствуют хромированные вентиляционные отверстия. Большинство оставшихся поверхностей закамуфлированы, но мы ожидаем, что те же самые мягкие изогнутые линии стиля будут распространяться повсюду.

Интерьер следующего C-класса также соответствует большому центральному цветному экрану, который подключен к информационно-развлекательной системе COMAND. Контроллер необычной формы будет использовать сенсорную панель, предназначенную для приема команд смартфона и распознавания рукописных символов. Эта система впервые дебютирует в Mercedes-Benz C-Class 2015 года, который может дебютировать уже на автосалоне в Детройте в 2014 году. Ожидается, что другие опции, такие как технология помощи водителю, перейдут от седанов S- и C-класса к Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года. 9№ 0003

Внешний дизайн GLK перекликается с интерьером и приобретает более округлую форму, отходя от линейного и геометрического стиля предыдущего поколения. Как мы сообщали ранее , когда Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года был замечен в последний раз, похоже, что этот небольшой кроссовер будет немного усилен, чтобы лучше вместить пассажиров и груз. Этот рост имеет смысл, поскольку больший размер GLK оставит место для будущего GLA-класса, который займет место ниже в качестве самого маленького кроссовера Mercedes.

Mercedes-Benz молчал о следующем GLK, но мы знаем, что он будет построен на той же платформе, что и новый C-класс 2015 года, поэтому у нас будет лучшее представление о таких вещах, как особенности трансмиссии, как только C -Класс будет доступен в первой половине 2014 года. На данный момент мы ожидаем, что линейка бензиновых и дизельных двигателей будет такой же, как и на текущем GLK; также возможно, что гибридный вариант может появиться в будущем.

Trending Pages
  • Гибридный двигатель Toyota Tacoma 2024 года: все, что нужно знать о i-Force MAX
  • Новый компактный роскошный внедорожник Cadillac GT4 слишком популярен для Америки
  • Living Vehicle HD-Pro: самый экстравагантный (и дорогой) трейлер для путешествий?
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper d Рекомендуемые истории

    Одинокий Chrysler Pacifica Достаточно ли фургона, чтобы удержать Chrysler на плаву до появления электромобилей?

    Алиса Приддл|

    Вы сказали, что жить так с Hyundai Ioniq 5 будет нелегко. Вы ошибались

    Алекс Линс |