Мазда 6 фото интерьер: Mazda 6 — фото салона, новый кузов

Содержание

РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России

Новые авто

С пробегом

Сервис

Онлайн-запись

Финансовые услуги

Коммерческие

Выкуп авто

Подбор автомобиля

Новые авто
С пробегом
Коммерческие
Спец. предложения

Марка

Любая

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Dodge
Evolute
Ford
GMC
Hyundai
Jaguar
Jeep
KAIYI
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Porsche
Renault
ŠKODA
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Voyah
Москвич Модель
ЛюбаяОбъем от, л
Любой
1. 0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.9
2.0
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.3
3.4
3.5
3.6
3.8
4.0
4.4
4.6
5.0
5.3
6.2 Объем до, л
Комплектация
ЛюбаяКузов
Любой
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Купе-кроссовер
Лифтбек
Минивэн
Пикап
Родстер
Седан
Тарга
Универсал
Фастбек
Хэтчбек КПП
ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическаяДвигатель
Любой
Бензин
Дизель
Электро
Гибрид
Турбонаддув
Инжектор Привод
Любой
Задний
Передний
Полный Дилерский центр
ЛюбойАуди Центр СеверЗвезда Столицы ВаршавкаЗвезда Столицы КаширкаРОЛЬФ АлтуфьевоРОЛЬФ ВешкиРОЛЬФ ВолгоградскийРОЛЬФ ВостокРОЛЬФ ДмитровкаРОЛЬФ СеверРОЛЬФ СитиРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ ЦентрРОЛЬФ ЮгРОЛЬФ ЯкиманкаРОЛЬФ ЯсеневоГод от
Любой
2018
2019
2020
2021
2022
2023 Год до
Любой
2018
2019
2020
2021
2022
2023 Цвет
ЛюбойЧерныйБелыйСерыйСинийКрасныйЗеленыйКоричневыйФиолетовыйЖелтыйОранжевыйРозовыйСеребряныйБежевыйГолубойЗолотойПурпурный

Автомобили в наличии

Audi
16

BMW
158

Cadillac
1

Chevrolet
29

Evolute
4

Hyundai
240

Jaguar
1

Jeep
21

KAIYI
93

Kia
117

Land Rover
55

Lexus
68

Mazda
100

Mercedes-Benz
39

Mitsubishi
100

Nissan
17

Porsche
51

ŠKODA
27

Suzuki
4

Toyota
200

Volkswagen
12

Voyah
103

Москвич
127

Выберите тип кузова

Кроссовер

Седан

Внедорожник

Универсал

Хэтчбек

Купе

Наши подборки

Показать все подборки

Электромобили

Посмотреть

Семейные автомобили

Посмотреть

Городские автомобили

Посмотреть

Автомобили для путешествий

Посмотреть

Кабриолеты

Посмотреть

Купе

Посмотреть

Кроссоверы

Посмотреть

Фургоны

Посмотреть

Найти автосалон

РоссияМоскваСанкт-Петербург

Показать все автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

16 дилерских центров

РОЛЬФ Волгоградский

154 автомобиля

3 бренда

Посмотреть

Звезда Столицы Каширка

1 автомобиль

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Сити

49 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Вешки

208 автомобилей

6 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Химки

332 автомобиля

8 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Ясенево

326 автомобилей

9 брендов

Посмотреть

Ауди Центр Север

16 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Северо-Запад

Автомобили с пробегом

Посмотреть

РОЛЬФ Восток

88 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Центр

173 автомобиля

10 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Юго-Восток

Автомобили с пробегом

Посмотреть

Звезда Столицы Варшавка

35 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Север

1 автомобиль

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Дмитровка

12 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Алтуфьево

82 автомобиля

7 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Юг

77 автомобилей

4 бренда

Посмотреть

Новости и советы

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

РОЛЬФ — 31 год лидерства

РОЛЬФ Юго-Восток – самый большой и сверхтехнологичный мегамолл автомобилей с пробегом в Москве

15.06.2022

РОЛЬФ Аэропорт: мегамолл автомобилей с пробегом открыт!

12.05.2022

РОЛЬФ Онлайн

Выбор нового автомобиля или с пробегом

Преимущества онлайн сервисов – для клиентов РОЛЬФ

Для клиентов компании РОЛЬФ доступны все преимущества онлайн сервисов

РОЛЬФ Северо-Запад

Здесь начинается пробег

Личный автомобиль или аренда?

Каршеринг — это уже
мейнстрим, но так ли он удобен на самом деле?

РОЛЬФ — 30 лет

В этом году нам исполняется 30 лет! Давайте вспомним историю вместе с нами!

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

Обзоры автомобилей

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai PALISADE

9 июня 2021

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai SANTA FE

9 июня 2021

ОБЗОР

Видеообзор Mitsubishi Outlander Black Edition

1 октября 2020

ОБЗОР

Сертифицированные автомобили с пробегом Mazda NEXT

1 октября 2020

ОБЗОР

Личный автомобиль или аренда?

25 сентября 2020

ОБЗОР

Презентация лимитированной версии Outlander и Eclipse Cross Black Edition

15 сентября 2020

ОБЗОР

Новый Volkswagen Jetta.

Living the moment.

11 сентября 2020

ОБЗОР

Добро пожаловать в Ауди Центр Север

8 сентября 2020

ОБЗОР

Mitsubishi в РОЛЬФ

3 сентября 2020

Акции

Сервис
С пробегом
Кузовной ремонт
Продление гарантии/полиса КАСКО и ОСАГО

Показать все акции

Акция действует до 09.07.2023

ПРОДАЙ свой автомобиль в РОЛЬФ!

Акция действует до 31 июля 2023

САМОЕ ВРЕМЯ купить автомобиль СЕЙЧАС!

Новости

Показать все новости

Автомобильный рынок продолжает расти

6 июля 2023

РОЛЬФ победитель ежегодной премии «HR-БРЕНД»

5 июня 2023

РОЛЬФ запустил услугу ипотечного страхования

26 мая 2023

Собственная гарантия РОЛЬФ на новые автомобили

23 мая 2023

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

тест-драйв купе-кроссовера и пикапа — журнал За рулем

Автору ЗР посчастливилось одним из первых познакомиться с перспективными моделями марки Volkswagen — прототипами Tanoak и Atlas Cross. Оба шоу-кара — близкие родственники кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Решения о запуске пикапа в серию пока нет, зато серийный Кросс появится уже в 2019 году.

Когда все три Атласа стоят рядом, легко узреть разницу между ними и в полной мере осознать их общность.

VW Teramont — паркетник для большой семьи (ВИДЕО)

Литокарпус густоцветковый. Вечнозеленое дерево или куст семейства буковых, произрастает только на территории Северной Америки – в Орегоне и Калифорнии, и нигде больше. Плодоносит желудями. Пожалуй, это всё, что вам следует знать о растении, которое в англоязычном мире известно также как таноак.

А вот в автомобильном мире Tanoak – это американский пикап немецкого происхождения, который отпочковался от кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Правда, пикап пока не состоялся как полноценная модель, на данный момент это всего лишь шоу-кар.

Равно как и другой автомобиль – Atlas Cross Sport, который станет еще одной ветвью семейства терамонтовых. Это как бы спортивная версия обычного Атласа – с хэтчбекообразным кузовом и пятиместным салоном. Обе машины были обнародованы еще весной, а на конкурс элегантности в Пеббл-Бич прототипы привезли, чтобы подтвердить серьезность намерений запустить их в серийное производство. Иначе зачем нужно было приглашать меня на тест-драйв концепткаров?

Даже не аль денте

Решения о запуске пикапа в серию пока что нет. А вот о Кроссе немцы говорят едва ли не как о свершившемся факте: дескать, серийная машина гарантированно появится в 2019 году. Хотя, как мне кажется, и с грузовым Атласом никаких проблем не возникнет: материализовать Tanoak на конвейере ничуть не сложнее, чем Cross. Если отбросить в сторону все концептуальности шоу-кара, то в сухом остатке получится почти готовый продукт, ведь его начинка, по сути, серийная. Однако прототипы, на которых мне удалось поездить по знаменитой 17‑мильной дороге, петляющей вдоль берега Тихого океана близ Пеббл-Бич, выглядят, мягко говоря, «недоваренными».

На фото интерьер Кросса выглядит нарядно, даже богато. Салон серийного кроссовера будет скромнее.

На фото интерьер Кросса выглядит нарядно, даже богато. Салон серийного кроссовера будет скромнее.

Виртуальные приборы и огромные мультимедийные экраны в перспективе распространятся на большинство Фольксвагенов. Можно предположить, что мультимедийное оснащение всех Атласов будет приведено к общему знаменателю.

Виртуальные приборы и огромные мультимедийные экраны в перспективе распространятся на большинство Фольксвагенов. Можно предположить, что мультимедийное оснащение всех Атласов будет приведено к общему знаменателю.

На центральном туннеле Кросса – переключатель режимов движения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор сугубо электрического режима.

На центральном туннеле Кросса – переключатель режимов движения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор сугубо электрического режима.

У прототипов кресла оказались не слишком удобные, не все регулировки работали должным образом.

У прототипов кресла оказались не слишком удобные, не все регулировки работали должным образом.

По всему видно, что шоу-кары сделаны на коленке. Салоны явно не до конца проработаны в деталях. Например, у Кросса не функционирует регулировка зеркал – кнопки, по сути, нарисованы. Опущенные в двери стёкла болтаются с приличной амплитудой, а вывернутые до упора колёса цепляют колесные арки. У обеих машин вещевые ящики не открываются, а дисплеи бутафорской мультимедийки хоть и светятся, но показывают всякую ерунду и не реагируют на прикосновения. Да и вообще, быстрее 30 км/ч обе машины не едут в принципе.

Так что тест-драйв вышел довольно бессмысленным. Но нет никаких оснований полагать, что эти машины в реальном воплощении не будут уступать Терамонту, ходовые качества которого весьма хороши.

Расположенная за кабиной дуга может смещаться назад и служить опорой для перевозки, например, лодки или сёрфа.

От малого до великого

Пикап и «кросс-купе» (без кавычек тут не обойтись) создаются на платформе MQB, взрастившей на себе уже два десятка моделей концерна Volkswagen, включая Atlas/Teramont. В случае с пикапом Tanoak это весьма любопытная особенность: обычно подобный автомобильный жанр подразумевает рамную конструкцию, а у него будет несущий кузов! Мы знаем подобные примеры: первым пикапом с несущим кузовом стала Honda Ridgeline, которая выпускается уже во втором поколении и благополучно продается в Северной Америке.

Начинка у Таноака вполне логичная: мотор 3.6 V6 мощностью 280 сил вкупе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом – как у нашего Терамонта. Но есть один важный нюанс: для пикапа заявлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом. Это понятно: такого рода технику часто используют в качестве тягача для всевозможных прицепов, катеров и трейлеров.

Небесполезная для пикапа понижающая передача в раздатке вряд ли пригодится кроссоверам. А вот Cross Sport неспроста сразу заявил о своей гибридности: не исключено, что подобной начинкой рано или поздно обзаведется и семиместный Atlas.

Tanoak на 402 мм длиннее обычного Атласа, колесная база на 281 мм больше. Внешность типично фольксвагеновская, и в целом сходство с исходником прослеживается совершенно четко – несмотря на бравурную светящуюся решетку радиатора и подсвеченные воздуховоды в бампере. Эти дизайнерские придумки не доживут до конвейера. А вот скрытые ручки задних дверей могут пойти в серию, чего я не одобряю: пользоваться ими не очень удобно.

Гибридизируй это!

По сравнению с пикапом кроссовер Atlas Cross Sport выглядит продуктом более изысканным, причем это касается не только дизайна, но и начинки. Рельефные колесные арки стилистически связывают Cross с исходным Атласом, но нос и корма решены иначе, а крыша – покатая, переходящая в плавно ниспадающее стекло двери багажника. Боковые стёкла без рамок непрактичны, зато эстетичны.

Судить о ходовых качествах пока рано. Машины передвигаются своим ходом – это всё, что можно сказать.

Всё той же V‑образной «шестерке» ассистирует пара электромоторов. Передний выдает 40 кВт, задний – 85 кВт. Совокупная мощность силовой установки составляет 360 сил, что позволяет Кроссу ускоряться до сотни за 5,7 секунды. В отличие от будущего пикапа (равно как и уже состоявшегося Терамонта), здесь не гидромеханический автомат, а 6-ступенчатый робот DSG.

10 отличных моделей Volkswagen, которые нельзя купить в России

Немцы говорят о двух модификациях. Топ-версия с подзарядкой от сети, располагающая батареей энергоемкостью 18 кВт·ч, способна проехать на электротяге до 70 километров. Максимальная скорость – 209 км/ч. Cross попроще будет иметь скромную батарею (2 кВт·ч) и мощность лишь 314 л.с. Максималка у него такая же, а для разгона до сотни потребуются дополнительные 1,2 секунды. Запас электрохода — не более двух с половиной километров.

Не исключено, что гибрид и в самом деле станет реальностью. Но будут и более прозаичные версии, в значительной степени унифицированные с Атласом/Терамонтом в его нынешнем виде.

Надеюсь, в недалеком будущем посчастливится уже по-настоящему поездить на новых машинах, причем в России.

Фото: Volkswagen

Mazda6 2018 выходит на рынок с новым роскошным интерьером и двигателем с турбонаддувом Но компания делает большие ставки на престижную модель следующего года, добавляя обновленный внешний вид, переработанный интерьер и, к счастью, вариант с турбодвигателем. Америка, встречай Mazda6 2018 года.

Mazda6 2017.5 (да, это настоящее обозначение текущей модели) уже является красивым автомобилем, обладающим одним из самых цельных экстерьеров в своем классе благодаря узнаваемому языку дизайна автопроизводителя «Kodo». Но, опираясь на свою красивую концепцию RX Vision, представленную на Токийском автосалоне в октябре, Mazda дала 2018 6 более классную решетку радиатора, немного более низкую посадку и стандартные светодиодные фары, чтобы выделить новую модель.

Mazda

Команда по связям с общественностью хочет, чтобы мы использовали термин «зрелая элегантность». Каким бы ни было ваше мнение о бренде, это подходящее описание обновленного листового металла. И все эти стратегические ухищрения и подгибки не просто поверхностны, так как инженеры Mazda усилили шасси и обновили геометрию подвески, чтобы обеспечить лучший баланс между резкой управляемостью и плавностью хода. Стандартный G-Vectoring Control еще больше улучшает самообладание переднеприводного автомобиля в поворотах, и Mazda также утверждает, что салон модели 2018 года более звукоизолирован благодаря новому набору материалов и технологий строительства.

Mazda

Говоря об интерьере, именно в нем вы найдете самые большие изменения для Mazda6. Только рулевое колесо и несколько случайных элементов отделки остались прежними от уходящего автомобиля, с более премиальным внешним видом и ощущением в салоне. Приборная панель была расширена, чтобы создать иллюзию размера, передние сиденья были увеличены (и впервые для марки доступны сиденья с вентиляцией) и новый технологический пакет с такими опциями, как монитор с обзором 360⁰.

Mazda

Но интерьер новой Mazda6 также служит основой для фирменной отделки салона Signature, дебютировавшей в 2016 году на кроссовере CX-9. Чтобы превратить Mazda6 Signature в полноценный флагманский роскошный седан, автопроизводитель добавил кожаные сиденья Nappa, «чей цвет вдохновлен состаренным деревом в древних японских храмах», «тонкий золотой оттенок» на поверхностях UltraSuede и такое же дерево. отделка, которая встречается в традиционных японских барабанах.

Мазда

Под капотом Mazda подкрепила все эти визуальные изменения более энергичным двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G, также полученный от CX-9, использует хитрую турбоустановку для создания 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, что является значительным преимуществом по сравнению с двигателем с октановым числом 93. цифры от текущего безнаддувного двигателя. Доступны шестиступенчатая автоматическая и механическая коробки передач — в пресс-релизе отмечается, что Mazda 6 остается «чемпионом среди механических коробок передач», — но вам придется придерживаться двигателя без турбонаддува, если вы хотите грести самостоятельно.

Информация о ценах пока не разглашается, но ожидается, что Mazda6 2018 появится в дилерских центрах в начале следующего года.

Обзор Mazda 6 i Grand Touring 2016 года

Mazda 6 2016 года

Семейные седаны среднего размера, как правило, выглядят скучно, управлять ими неинтересно, а управляться они как зефир. Однако у каждого правила и/или теории есть исключение, и в данном случае это Mazda 6 2016 года. На этой неделе у меня была возможность сесть за руль одной из них и испытать, как « zoomtastic» — это спортивный седан среднего размера.

Что нового

Текущее поколение Mazda 6 дебютировало как модель 2014 года и застало своих конкурентов седанов среднего размера врасплох. В отличие от своих основных конкурентов, Mazda 6 привлекательна внешне, удобна для сидения и удобна в вождении.

Снаружи Mazda 6 2016 года получает новый передний бампер с переработанными нижними воздухозаборниками, а решетка радиатора имеет яркие, высококлассные горизонтальные планки. Внутренняя часть задних фонарей также претерпела изменения. Внутри Mazda 6 2016 года получила новую приборную панель и центральную консоль, но сохранила старые дверные панели и сиденья. В верхней части приборной панели преобладает 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в стиле плавающего планшета, аналогичный тем, что есть в Mazda 3 и CX-3.

Как и многие европейские спортивные седаны, модель 6 оснащена поворотной ручкой и аппаратными клавишами в нижней части центральной консоли, с помощью которых можно управлять различными функциями аудиосистемы, навигации и вентиляции и кондиционирования.

Передняя панель Mazda 6 2016 года

2016 Мазда 6 Правый Боковой Профиль

2016 Мазда 6 Задняя панель

Опции и функции

Mazda 6 i   Grand Touring 2016 года выпуска имеет стартовую цену 30 195 долларов США. На мой взгляд, это хорошее соотношение цены и качества, учитывая все классные функции, которые вы получаете в стандартной комплектации. Единственным доступным пакетом был 9Пакет технологий 0027 (2180 долларов США) , который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, рекуперативное торможение двигателем i-ELOOP, предупреждение о выходе из полосы движения, управление дальним светом и активные жалюзи решетки радиатора.

Дополнительные автономные опции в моем тестере включали дистанционный запуск двигателя (550 долларов США), задние датчики парковки (475 долларов США), и всепогодные напольные коврики (125 долларов США). После того, как все было подсчитано, окончательная цена моего тестового автомобиля составила 34 345 долларов США (включая $820 сбор за пункт назначения).

Панель приборов Мазда 6 2016 года

Передние сиденья Мазда 6 2016 года

2016 Мазда 6 Задние сиденья
Характеристики двигателя и расход топлива Двигатель производит  184  лошадиных сил при 5700 об/мин и  185  фунт-футов. крутящий момент при 3250 об/мин.

В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения и подрулевыми лепестками.

Расход топлива составляет 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. С технологическим пакетом и рекуперативным торможением i-ELOOP показатели эффективности использования топлива подскочили до 28 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. Топливный бак может вместить до 16,4 галлонов обычного неэтилированного бензина.

Динамика вождения

Каждая модель Mazda пропитана ДНК « zoom-zoom », и именно здесь 6 сияет ярче всего. В тот момент, когда вы садитесь на спортивные сиденья и беретесь за руль с толстой обивкой, вы почувствуете нечто большее, чем обычный седан среднего размера. Это чувство еще больше усиливается, когда вы заводите двигатель и слышите, как он оживает.

Я знаю, что он производит только 184 л.с. и 185 lb. ft. Torque , но то, как он доставляет этих пони на землю, имеет большое значение. Рычаг переключения передач хорошо спроектирован, и в тот момент, когда вы переводите его в спортивный режим, ухмылка на вашем лице становится такой широкой, что в конечном итоге она начнет болеть мышцами челюсти.

Это хорошо. Поверьте мне.

Задняя панель Mazda 6 2016 года

Шасси Mazda 6 настолько хорошо сбалансировано, что я уверен, что оно может выдержать большую мощность, чем сейчас. Передачи переключаются очень плавно в режиме движения, но самое интересное начинается в спортивном режиме.

Здесь вы можете почувствовать подрулевые лепестки переключения передач.

Тормозная способность Mazda 6 также очень высока, так как она оснащена 4 дисковыми колесами с 4-канальной ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при экстренном торможении. Роторы представляют собой вентилируемые диски 11,7 дюймов спереди и сплошные диски 10,9 дюймов сзади.

Преодоление поворотов доставляет истинное удовольствие благодаря реечному рулевому управлению, которое управляется электронной, чувствительной к скорости системой усиления. Он хорошо передает информацию между рулевым колесом и передними колесами. Реакция мгновенная и резкая.

Общее качество езды также хорошо сбалансировано между спортивным и комфортным. Подвеска четырехколесная независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Топовая модель Mazda 6 i   Gran Touring 2016 модельного года оснащена легкосплавными дисками размером 19 x 7,5 дюймов, обутыми во всесезонные радиальные шины P225/45 R 19. Эти шины обеспечивают достаточное сцепление для ежедневных водителей и случайных гонщиков по бездорожью, но если вы хотите получить максимальную отдачу от компонентов шасси и подвески, я настоятельно рекомендую вам перейти на летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.