Мазда 6 2017 интерьер: Mazda 6 (2015-2017). Mazda 6

Содержание

Новая Mazda 6 2017-2018 года

Вслед за выходом на рынок рестайлинговой версии Мазда 3 японский производитель представил модернизированную модель Мазда 6 2017-2018 года, обновленную по схожему с «тройкой» сценарию. Седан и универсал в европейской спецификации покажутся публике на Парижском автосалоне 2016, по традиции стартующем в октябре. Текущее обновление станет для 3-третьго поколения «шестерки» вторым по счету, так как в 2015 году уже была произведена серьезная корректировка внешности и технического оснащения. Метаморфозы, произошедшие с Mazda 6 2017-2018, не столь масштабны и по большей части касаются электронно-технической составляющей, хотя без легкого вмешательства по другим направлениям также не обошлось. Фото модели в новом кузове, цены и комплектации, технические характеристики – все подробности, касающиеся новинки Мазда, будут рассмотрены в рамках данного обзора.

Начнем с того, что рестайлинг-версия автомобиля сохранила свои дореформенные габариты и пропорции. Размеры кузова седана по-прежнему составляют 4870х1840х1450 мм при колесной базе 2830 мм. Дизайнеры не стали кардинально менять что-то во внешнем дизайне модели, не раз признававшейся одной из самых привлекательных в своем классе. Все корректировки касались небольших деталей, новое исполнение которых способны заметить разве что владельцы предыдущей «шестерки» или особо внимательные автолюбители. Так, наружные зеркала машины теперь оснащаются повторителями указателей поворота с LED-элементами, а кормовая часть получила фонари с видоизмененным рисунком оптики. Пополнилась и цветовая палитра вариантов окраса кузова – добавился новый оттенок Machine Grey, при нанесении которого используется особая технология, позволяющая получить необычную текстуру. Также доступны восемь дорестайлинговых эмалей: Soul Red, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Jet Black, Snowflake White Pearl and Arctic White.

Куда больше новшеств можно обнаружить в салоне Мазда 6 2017-2018 модельного года, правда, для выявления некоторых из них придется провести скрупулезный осмотр автомобиля. Из самых очевидных изменений выделим появление нового рулевого колеса с иным расположением управляющих кнопок и 4.6-дюймового цветного экрана в правой части комбинации приборов (улучшенная графика, более понятное представление данных). Другие нововведения – установка полноцветного проекционного дисплея вместо монохромного, слегка подкорректированное оформление приборной панели, увеличение количества хрома и металлических вставок в отделке интерьера, дополнительная светодиодная подсветка в области ног, доработанный блок климат-контроля.

Отдельным пунктом идут мероприятия по улучшению шумоизоляции. Для оптимизации акустического фона внутри автомобиля были заменены уплотнители дверей, увеличено количество звукопоглощающих материалов в облицовках дверей и панелях кузова, установлено более толстое лобовое стекло.

При всей актуальности произведенных доработок интерьера более пристальное внимание стоит обратить на пополнение арсенала электронных систем помощи водителю. Новая Мазда 6, как и рестайлинговая «тройка», обзавелась новейшим вспомогательным комплексом G-Vectoring Control, регулирующим подаваемую на ведущие колеса тягу в зависимости от скорости, положения рулевого колеса и других параметров. По заявлениям производителя данная система улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя за счет уменьшения количества микроподруливаний, совершаемых при выписывании траектории.

Помимо интеграции G-Vectoring Control инженеры Мазда поработали над существующими электронными помощниками. Систему Advanced Smart City Brake Support снабдили новым лазером, увеличившим диапазон скоростей обнаружения объектов с 4-30 км/ч до 4-80 км/ч. Кроме того, система научилась идентифицировать пешеходов и замечать препятствия при движении задним ходом на скорости 2-8 км/ч. Расширила свои возможности и система Smart Brake Support, отныне способная осуществлять автоматическое торможение в интервале скоростей 15-160 км/ч (раньше было 15-145 км/ч).

Кроме указанных помощников будущие владельцы смогут рассчитывать на адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль, ассистент слежения за полосой движения, систему контроля состояния водителя, систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания дорожных знаков с функцией подсказки о текущих скоростных ограничениях.

Технические особенности Мазда 6 2017-2018 года

Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений. Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации.

В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации.

Мазда 6 2017-2018 – фото новой модели

Видео и тест-драйвы Mazda 6 2017-2018

Обновленная Mazda 6 2017-2018 цена фото видео, Мазда 6 характеристики

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Видео обзор Mazda 6

Однако, тому есть объяснение: в кризисе-то и дело, говорят представители Mazda, потому что теперь к ним приходят люди, которые в былые времена наверняка сидели бы в салонах немецких брендов и записывались бы там на тест-драйв. То есть Мазду 6 предпочитают из-за её цены. Но, к сожалению, не все так просто. Потому что некоторых вещей, которые есть в премиальных марках, прежде в Мазде 6 не было. То есть, скажем, приходит покупатель выбирать автомобиль и спрашивает: «А где тут подогрев руля? Как нет подогрева руля?» Именно поэтому появилась новая Мазда 6 седан 2021 в комплектация Mazda 6 Executive, то есть «экзекьютив». Что особенно удивительно, она существует только в России.

Обновилась мультимедийная система и проекционный экран. На нём теперь больше информации, обновилась графика. У автомобиля появилась система считывания дорожных знаков, в зоне действий которых находится машина. Новый руль с новыми органами управления. У Мазда 6 2021 года вместо лазера пространство перед автомобилем контролирует камера, которая установлена здесь в блоке датчика света. Она определяет пешеходов и автоматически останавливать автомобиль, если существует риск наезда на пешехода.

Между прочим, новую Мазда 6 2021 года на улице теперь очень просто отличить от автомобилей предыдущих лет. Если увидите припаркованную новую шестёрку, то у неё будут свёрнуты зеркала. А если она едет, у неё в зеркалах будут повторители поворотов.

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма. Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Mazda 6 2021 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2021:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией. Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции: — различные варианты отделки салона; — мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе; — подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса; — электропривод регулировок передних сидений и память настроек; — система контроля мертвых зон; — функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков; — система распознавания пешеходов, оборудованная камерой; — интеллектуальный круиз-контроль; — функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов: · Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом; · Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач; · Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с. Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

ВерсияЦенаДвигательКоробка
2.0 Drive MT1 304 000бензин 2. 0 -150 л.с.6ст. АКП
2.0 Active AT1 355 000бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.5 Active AT1 465 000бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП
2.0 Supreme AT1 576 500бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT1 602 000бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT1 604 600бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.5 Supreme AT1 685 500бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП
2.5 Executive AT1 847 200бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Экстерьер Мазда 6 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля не похож тот, который был у предшественников. Образ законченный, гармоничный и стильный. Кузов может похвастаться плавными линиями без резких переходов.

Седан стал интереснее и лучше благодаря некоторым доработкам, в том числе:

  • кузов модели выполнен из легких сплавов, что положительно сказалось на окончательной массе;
  • установленные независимые фары лучше освещают путь в темное время суток;
  • полная автоматика может самостоятельно переключать свет с ближнего на дальний, а также менять уровень наклона;
  • новая подвеска обеспечивает максимально мягкий и плавный ход.

Автомобиль будет выпускаться в четырехдвером и пятидвером варианте. В будущем вероятно появление и спортивного купе, но это только в планах.

Ищете стильный спортивный седан? | AGirlsGuidetoCars

Mazda 6 Grand Touring 2017 года — это элегантный седан с ощущением спортивного автомобиля. фото : Jenn Greene

Содержание

Этот седан похож на спортивный автомобиль!

Mazda 6 I Grand Touring 2017 года, безусловно, четырехдверный седан, но в нем чувствуется спортивный автомобиль. От кожаного салона с плавными изгибами до спортивного режима вы сразу же влюбитесь в него. Модель 2017 года ничем не отличается от модели 2016 года. Это все тот же привлекательный седан, который мы знаем и любим, однако мы видим несколько незначительных обновлений в интерьере и под капотом. Благодаря этим улучшениям ежедневные поездки на работу или в школу превращаются из скучных в высококлассные. Это автомобиль, получивший награду «Выбор редакции автомобилей и водителей» для семейных седанов.

Вы почувствуете себя спортивным автомобилем, как только сядете на кожаные ковшеобразные сиденья, а передняя часть автомобиля и автомобиль в целом будут очень аэродинамическими. Не то ощущение среднего седана, где, как вы знаете, есть заднее сиденье. В спортивных автомобилях заднее сиденье — это вторая мысль, и вы найдете то же самое чувство в Mazda 6. К счастью, вы можете получить это чувство без здоровенного ценника спортивного автомобиля!

Базовая цена в 30 695 долларов США вполне экономична для седана со всеми прибамбасами, которые предлагает Mazda 6 I Grand Touring 2017 года.

Вы хотите Mazda, но не знаете, какой размер вам нужен? Смотрите наш обзор Mazda 3 здесь.

Для кого предназначена Mazda 6 I Grand Touring 2017 года

• Одиночки, пары или семьи из четырех или менее человек
• Пустые гнездящиеся, желающие уменьшить габариты опыт спортивного вождения без цены спортивного автомобиля
• Водители, у которых иногда есть пассажиры на заднем сиденье
• Покупатели, которым нужен спортивный седан по выгодной цене

Серая отделка салона действительно оттеняла черную приборную панель и ковры! Фото: Дженн Грин

Сколько это стоит

  • Базовая цена: $30 695
  • Дополнительное оборудование (коврик багажника, серая краска, накладки на пороги дверей) 600 долл. США
  • Пакет «Премиум» (жалюзи решетки радиатора, акцентное светодиодное освещение переключателя передач, яркая отделка салона, обивка кожей наппа, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса) 2590 долл. США
  • Цена модели, на которой мы ездили: $34 530

Возможно, вы не знаете, что такое G-векторное управление, но вы оцените плавность вождения, которое оно обеспечивает. Это усовершенствование является частью технологии Skyactiv, которую только Mazda использует в своих автомобилях. Эта система объединяет управление рулевым управлением и силовым агрегатом для более прямого и естественного отклика рулевого управления, что помогает свести к минимуму необходимость корректировки рулевого управления на дороге. Я обнаружил, что им легко управлять, и в дождь я чувствовал сдвиг вперед, поэтому автомобиль цеплялся за скользкие поверхности. Mazda 6 в настоящее время является единственным автомобилем в парке Северной Америки, предлагающим это новое усовершенствование.

В конце концов, я почувствовал, что мне стало легче управлять машиной, так как она вносила небольшие коррективы на дороге. Вождение было легким и довольно удобным в мягких кожаных ковшеобразных сиденьях, я почти забыл, что у меня есть дети на заднем сиденье!

Конечно, я должен был увидеть, что она может делать в спортивном режиме. Хотя это не спортивный автомобиль, вы действительно можете получить хорошую мощность под капотом, когда автомобиль находится в ручном режиме. Если вам не нравятся подрулевые лепестки (а мне они не нравятся), вы все равно можете использовать переключатель передач. Я забыл, как сильно я скучал по вождению с механической коробкой передач. В Mazda 6 I grand Touring 2017 года доступен один двигатель: 2,5-литровый I-4 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. В основном это означает, что вы не разгонитесь с нуля до шестидесяти за десять секунд, но вы почувствуете мощь, когда включите пятую передачу. И это, безусловно, забавный вариант для вождения по открытой дороге.

Предупреждение о перекрестном движении сзади дает вам душевное спокойствие перед выездом с парковочного места задним ходом. Фото: Дженн Грин

Безопасность превыше всего для Mazda

Я живу в своей машине. Ладно, на самом деле я не живу в нем , но я провожу МНОГО времени в машине, и безопасность для меня в приоритете. Mazda 6 I Grand Touring 2017 года имеет наивысший рейтинг безопасности и изобилует дополнительными функциями. Моей любимой функцией было предупреждение о выходе из полосы движения: поскольку я живу в стране двухполосных дорог, это предупреждение вселило в меня спокойствие.

Стандартные функции безопасности (и это лишь некоторые из них)

  • Система подушек безопасности SRS с двойными передними, боковыми и шторками безопасности
  • Управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе
  • Проекционный дисплей активного вождения со скоростью, навигационными указаниями и другой информацией в пределах прямой видимости водителя
  • Система мониторинга слепых зон
  • 5 Трехточечный ремень безопасности пассажира
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (осторожно, дети!)

Mazda 6 I Grand Touring имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, который является лучшим рейтингом для всех автомобилей, присвоенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Ознакомьтесь с нашим обзором сопоставимой модели Toyota Camry здесь.

 

Безопасность на кончиках ваших пальцев на Mazda6 I Grand Touring 2017 года. Фото: Дженн Грин

Обновления интерьера имеют значение

Mazda 6 I Grand Touring 2017 года, возможно, не изменилась снаружи, но интерьер претерпел множество небольших обновлений. Давайте посмотрим на изменения немного подробнее.

  • Рулевое колесо с подогревом: в Мэриленде было холодно, пока у меня была машина, и мне это ПОНРАВИЛОСЬ. Теплые руки делают меня счастливым
  • Кожа наппа с контрастной окантовкой: О, кожа, она такая мягкая и приятная.
  • Подогрев задних сидений: Мои дети не могли насытиться, они всегда кричали о том, как холодно на заднем сиденье, но не в Mazda 6 I grand Touring 2017 года, подогрев сидений согревал их маленькие поясницы.
  • Добавлено дополнительное шумоподавление: я не знаю, как они это сделали, но в 2017 году в салоне гораздо тише. Таким образом, Mazda четко услышала жалобы потребителей и внесла некоторые коррективы, которые сработали.
  • Акцентное светодиодное освещение над креплением шестерни

Хотя это может показаться мелочью, кожаная отделка центральной консоли придает ей шикарный элемент дизайна. Фото: Дженн Грин

Слишком много функций, чтобы сосчитать

Я, наверное, потратил хороший час, осматривая машину сверху донизу, чтобы разобраться во всех различных функциях. Технологии — это главное, когда дело доходит до автомобилей, и Mazda 6 I Grand Touring не подведет вас, если это входит в ваш список приоритетов при покупке автомобиля. Моя любимая функция — проекционный дисплей, благодаря которому вам никогда не придется отрывать взгляд от дороги. Он даже сообщит вам, если вы находитесь слишком близко к машине перед вами или впереди есть знак остановки. Вот еще несколько технических особенностей:

  • Bluetooth-соединение
  • Навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном
  • Проекционный дисплей
  • Бесключевой доступ/запуск
  • Аудиосистема премиум-класса Bose
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары и противотуманные фары
  • Водительское сиденье с электроприводом и памятью

От электрических стеклоподъемников и дверей до 7-дюймового дисплея — возможности безграничны. Фото: Дженн Грин

В целом, Mazda 6 I Grand Touring 2017 года — запоминающийся автомобиль

В Mazda 6 I Grand Touring 2017 года так много всего, за что можно полюбить: сиденья с кожаной отделкой придают салону элегантный вид, а передние ковшеобразные сиденья создают ощущение комфорта и расслабления за рулем. А удобств предостаточно: передние и задние подстаканники, карманы в передних дверях и места для хранения в спинках сидений. Подогрев передних и задних сидений сделал всю мою семью теплой и уютной во время наших вечерних поездок. Люк на крыше добавлял света, и в случайный зимний день с температурой 70 градусов мы открыли его и впустили все теплое солнце, какое только могли. Получение шоссе на 30 миль на галлон было для меня БОЛЬШИМ плюсом, так как я живу в деревне примерно в 20 милях от ближайшего города.

Было только несколько  неудобств:  я не мог найти подходящее место, чтобы положить свою сумочку, если у меня был пассажир на переднем сиденье, а заднее сиденье было немного мало для моего семнадцатилетнего ребенка, рост которого 6 футов. Я не могу видеть подходящих подростков на заднем сиденье в течение очень длительного периода времени. Но вашим подружкам будет удобно провести девичник, а если вы назначенный водитель, им все равно, маленькое заднее сиденье.

Если вы ищете забавный седан с доступной ценой, Mazda 6 I Grand Touring 2017 года вам следует протестировать.

Вот что мы слушали во время тест-драйва Mazda 6 Touring Edition.

Раскрытие информации: Mazda 6 была предоставлена ​​для этого тест-драйва. Все высказанные здесь мнения являются моими собственными.

# обзор автомобиля# Mazda# Mazda 6# mazda 6 grand touring

Дженн Грин

Мама, жена, писательница и заядлая путешественница Дженн носит много шляп. Она выросла в автомобильной промышленности и любит автомобили всех видов. Она не смогла бы получить права, не научившись переключать передачи, теперь она преподает этот же урок своему водителю-подростку. Красный 67 Mustang GT — ее мечта, но она возит всю семью на внедорожнике — однажды она получит этот маслкар. Она делится своим путешествием по жизни, открывая новые направления на JourneyswithJenn.com

Статьи: 20

Садитесь с нами на переднее сиденье!

Нет, спасибо.

Обзор Mazda 6 2017 года, цены и характеристики первоклассная отделка салона, превосходное вождение динамика.

  • Минусы Только один вариант двигателя, многие функции доступны только в топовых комплектациях, неинтуитивная информационно-развлекательная система.
  • Вердикт Благодаря вместительному высококлассному салону и приятному вождению Mazda 6 — это спортивный седан, которым может наслаждаться вся семья.
  • Обзор

    Нет более стильного, спортивного или зрелого седана среднего размера, чем Mazda 6. Другой наш фаворит, Honda Accord, скрывает свое превосходство за завесой стоицизма. Только не Mazda, которая может похвастаться привлекательным кузовом, установленным на шасси с хорошей управляемостью, и роскошным интерьером. В комплектациях Sport, Touring и Grand Touring 6 используется один и тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Доступны механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач, а также новейшие функции активной безопасности.

    Что нового в 2017 году?

    Умная система управления G-Vectoring Control от Mazda, электронный метод тонкой передачи нагрузки на переднюю ось в ответ на действия рулевого колеса для улучшения ощущений, представлена ​​во всей линейке. Во всех моделях атмосферостойкие уплотнения и звукоизоляция были оптимизированы для еще большей тишины. Пакет безопасности i-Activsense был улучшен для 2017 года. Новый пакет Premium для модели Grand Touring улучшает и без того впечатляющую игру роскоши Mazda 6.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • Спорт: 22 835 долл. США
    • Туринг: 25 085 долл. США
    • Гранд Туринг: 31 585 долл. США
    • 90 042

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Единственный вариант двигателя для Mazda — 184-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый. Он достаточно плавно и с рвением набирает обороты до красной отметки в 6000 об/мин, что хорошо, поскольку конкуренты предлагают более широкий выбор двигателей и более мощные. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач превосходны. Тем не менее, 6 требует более мощного двигателя или турбокомпрессора. Тем не менее, это наш любимый седан среднего размера. Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. Шасси четко и предсказуемо реагирует на повороты руля и резкое нажатие на педаль газа, что позволяет водителям адаптировать траекторию движения в середине поворота. Контроль над телом превосходный, с очень небольшим креном в поворотах и ​​нулевым валянием или дрожанием на рифленом тротуаре.

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Если вы не знали, что интерьер 6-й модели от Mazda, вы были бы прощены, если бы подумали, что он принадлежит гораздо более дорогой машине. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Приборная панель расположена низко, подчеркнута четким 7,0-дюймовым дисплеем, который управляется поворотной ручкой, несколькими аппаратными кнопками или сенсорным вводом. Салон 6 в высшей степени удобен, по крайней мере, спереди, где есть четыре подстаканника и много места для хранения. В задних дверях есть карманы только для одного напитка, а два других подстаканника находятся в откидном центральном подлокотнике, как и органы управления подогревом сидений в моделях Grand Touring. Удивительно, но для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера, с большим багажником и складывающимися задними сиденьями.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения тактильность и визуальный удар впечатлить. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая Mazda 6 стандартно поставляется с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, который оснащен портом USB, дополнительным входным разъемом, возможностью голосового управления и Bluetooth. Навигация является стандартной для модели Grand Touring, но Mazda 6 2017 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto ни на одном уровне отделки салона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).