Содержание
Новая Mazda 3: дизайн-анализ — Авторевю
Новая Mazda 3 стала, вероятно, самой главной премьерой осени — и, похоже, самой противоречивой. Перемены в дизайне и технике оказались близкими к революционным и почти никого не оставляют равнодушным. Я уверен, что найдется немало людей, которые лучше меня расскажут про новую технику Мазды, а вот в обсуждение дизайна я хотел бы подбросить и свои пять копеек. Меня зовут Николай Пронин, я занимаюсь промышленным дизайном, эскизным проектированием и графикой, а параллельно веду блог, в котором пытаюсь анализировать дизайн наиболее интересных автомобилей. Новая «трешка» меня, само собой, зацепила. Mazda говорит, что автомобиль стал развитием философии дизайна Kodo, суть которой в чистоте и минимализме. Но так ли проста эта Mazda 3, как кажется на первый взгляд? Попробуем разобраться.
В этой заметке я сконцентрируюсь на внешности, оставив за скобками интерьер, ведь там многое определяют тактильные ощущения, которые невозможно понять без контакта с машиной. Экстерьер же нетрудно оценить и на расстоянии.
Итак, Mazda 3 представлена сразу с двумя типами кузова — хэтчбек и седан. И несмотря на то, что они очень похожи, взаимозаменяемых кузовных элементов, кроме фар и капота, я у них обнаружить не смог. То есть с задней частью это и так очевидно, а вот нос поначалу кажется одинаковым, но если присмотреться, то и бампер, и решетка радиатора, и передние двери у хэтча с седаном индивидуальные. Обратите внимание на разницу формы верхней части рамки передней двери: у седана она острая, почти треугольная, ведь четырехдверная Mazda 3 на пять миллиметров выше хэтчбека.
Все говорит о том, что и передние крылья тоже неидентичны. У хэтчбека сразу за колесной аркой боковина сильнее «втянута» внутрь — на языке дизайнеров это называется негативной поверхностью. И своей формой эта «вмятина» стремится снизу и вверх. Кстати, из-за этого даже длина ножки бокового зеркала у седана и хэтча разная.
Пластика четырехдверного кузова формируется более четкими горизонтальными линиями, стремящимися к корме. Вместе с ними в длину растягиваются выпуклости боковины, а изгиб оконной рамки на задней стойке по всем канонам правильных пропорций стоит ровно по центру заднего колеса. Хотя линия подъема порога, плохо состыкованная с линиями бамперов, выглядит странно и нелогично.
У хэтча все по-другому: он просто ломает правила. Оконная линия не доходит до ступицы колеса — к ней вообще не привязан ни один элемент. Вся форма поверхностей направлена немного вверх, к задней стойке, акцентируя на ней внимание зрителя. А кроме линий порога, капота и окон, на его боковине нет ни одной четкой грани. Вся пластика кузова построена на игре света, тени и отражений (рефлексов). Вот это и есть дизайн-минимализм. А все видимые грани кузова рисуются отражениями и постоянно пребывают в состоянии суперпозиции, то есть они существуют и не существуют одновременно, в зависимости от направления взгляда зрителя.
Впрочем, несмотря на то, что в способах реализации дизайна Kodo две Мазды оказались очень разными, по своему телосложению и технике они, разумеется, остаются близнецами. Колесная база у них одинаковая (2725 мм), и пропорции у каждого типа кузова обычные переднеприводные. В базе помещаются три с небольшим колеса, а если считать строго между ступицами, то даже больше чем четыре полных диаметра, — это немало, поэтому создается положительное восприятие длины. Передний свес по-переднеприводному немаленький — ¾ колеса, а передняя стойка крыши не попадает в центр переднего колеса и «цепляет» край бампера. Считается, что чем ближе к ступице проходит воображаемая линия стойки, тем более статусным и стремительным кажется автомобиль. Однако видно, что Mazda не стала имитировать заднеприводные пропорции, вместо этого у седана длинный нос уравновешен задним свесом, в который умещается полное колесо, а у хэтчбека, наоборот, акцент сделан на сдвинутую вперед «кабину».
Осмелюсь предположить, что Mazda пыталась придать пятидверке пропорции суперкара, ведь длинный нос, короткий хвост и cab forward — это почти рецепт Lamborghini. Но я хочу предложить вам еще более неожиданную аналогию. Взгляните на Veyron — ведь у него и у Мазды 3 телосложение в чем-то похоже. Массив глухого металла за дверным окном и линия крыши, ниспадающая от самого ветрового стекла. Не находите?
Кстати, думаю, многие задаются вопросом, как хэтчбек с такой массивной стойкой будет смотреться на маленьких базовых колесах? Уверен, видок окажется не очень, но хитрость в том, что у Мазды нет маленьких базовых колес. Ведь в обнародованных спецификациях для американского рынка Mazda предусмотрела только две размерности — 215/45 R18 (как на всех фирменных парадных фотографиях) и 205/60 R16 в качестве «базы». Я специально заменил на фото 18-дюймовые колеса 16-дюймовыми штамповками, чтобы вы оценили разницу. Результат, конечно, не ахти, однако дело не в размере, потому что такие «шестнадцатые» колеса по своему внешнему диаметру на один миллиметр крупнее 18-дюймовых!
Хочу еще раз заострить внимание на самых интересных, на мой взгляд, приемах дизайна Kodo. Чтобы понять его главную фишку, давайте представим машину без лишней мишуры вроде фар, окон и прочих второстепенных элементов. Оставим только объем.
Кузов построен пересечениями трансформированных сферических объемов. Сферы вливаются друг в друга, сращиваются, вычитаются. Благодаря контролю «стыковки» этих поверхностей получилась на первый взгляд простая, но на деле очень сложная форма.
А еще мне интересно было взглянуть, как далеко Mazda в серийной машине отступила от обещаний, данных концепт-каром Kai 2017 года. Разница оказалось не такой значительной, чтобы вообще акцентировать на ней внимание, но в процессе сравнения я обнаружил еще одно доказательство того, что седан и хэтчбек Mazda 3 — это два разных в стилевом отношении автомобиля. Просто посмотрите на концепт-кар Mazda Vision Coupe — мы-то думали, что из него вырастет новая Mazda 6, но оказалось, что многие решения воплотились уже в седане Mazda 3. А хэтчбек, да, сделан из концепта Kai.
И еще одна фишечка, которую, возможно, вижу только я. Если вы тоже смотрели фильм «Интерстеллар», то наверняка помните модуляцию черной дыры. Так вот дизайнерам Мазды, на мой взгляд, удалось сделать ее подобие на боковинах кузова. Благодаря замысловатому сопряжению поверхностей они построили настоящую световую ловушку, создающую направленные, контролируемые отражения. Попадая на ее границы, отражения начинают идти по заданной траектории, подобно материи, захваченной гравитацией черной дыры, а пройдя «горизонт событий» поверхности, свет уже не может из нее выбраться.
Но особенно хорошо это заметно, как ни странно, не на «тройке», а на концепте Mazda Vision Coupe. Благодаря экстремальной форме поверхностей и менее жестким рамкам при постройке концепта можно в полном масштабе оценить сие явление: тут вам и колоссальных размеров аккреционный диск, нарисованный боковиной, и гравитационное линзирование, созданное порогом, и огромная пропасть возле разъема крыла и двери. Так и хочется сказать: Mazda, ты просто космос. Согласны?
производительность и роскошь по бюджетной цене
Плюсы: Великолепный дизайн; удовольствие от вождения; высококлассный интерьер; мощные двигатели; доступный полный привод и модернизация двигателя
Минусы: экономия топлива ниже среднего; тесное заднее сиденье; отсутствие мощного варианта; информационно-развлекательная система не для всех
Mazda3 2023 года — один из наших любимых компактных автомобилей. Ей удается сочетать высококлассный интерьер с превосходной динамикой вождения по цене, которая остается весьма конкурентоспособной по сравнению с такими современниками, как Honda Civic и Toyota Corolla. Особенно когда вы переходите к более высоким уровням отделки Mazda3 и опциям Turbo, она предстает как законная альтернатива роскошному автомобилю начального уровня. Спросите нас, что бы мы предпочли — Mazda3 Turbo с полной загрузкой или базовый Mercedes-Benz CLA, и ответ будет всегда Mazda3.
Любители вождения найдут много интересного в Mazda3, поскольку Mazda по-прежнему предлагает хорошую шестиступенчатую механическую коробку передач на модели хэтчбек. Ни эта модель, ни Turbo и близко не подходят к возрождению Mazdaspeed, но они все еще являются действительно интересными автомобилями для вождения прямо из коробки. Если вам нужна тяга в любую погоду, у Mazda есть ответ — редкий для данного сегмента вариант полного привода. Что касается недостатков, то все они связаны с пространством и практичностью. И седан, и хэтчбек имеют маленькие для сегмента задние сиденья, и, несмотря на то, что хэтчбек имеет форму, обеспечивающую больше места для хранения, грузовой отсек небольшой (седан может вместить больше). Конечно, в хэтчбеке можно сложить сиденья и получить гораздо больше полезности, но это менее чем идеальный автомобиль для поездки вчетвером с багажом. Несмотря на некоторые из этих недостатков, мы все равно очень рекомендуем Mazda3 всем, кто спросит. Возможно, дизайну уже пять лет, но это по-прежнему самый красивый компактный автомобиль, который вы можете купить, а дизайн интерьера остается непревзойденным в этой ценовой категории. Если вы еще не догадались, нам очень нравится Mazda3.
Что нового в Mazda 3 2023 года?
Mazda откажется от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 2023 году, но обновит стандартный 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием для увеличения мощности. Увеличение мощности на 5 лошадиных сил означает увеличение мощности до 191 лошадиной силы, а крутящий момент остался прежним — 250 Нм. Кроме того, в 2023 году Mazda вновь вводит систему деактивации цилиндров (первоначально она была доступна, но затем была снята), что приводит к увеличению экономии топлива по сравнению с прошлым годом.
Каковы интерьер и автомобильные технологии Mazda 3 2023 года?
Интерьер просто заставляет вас сказать «вау». Toyota Corolla или Hyundai Elantra, которые на самом деле довольно хороши, выглядят и ощущаются так, как будто они должны стоить значительно дешевле — особенно при сравнении верхних уровней отделки. Однако, какой бы уровень отделки Mazda3 вы ни рассматривали, ключ к ее «вау-фактору» — это то, как дизайн Mazda устраняет визуальный беспорядок, уменьшая количество переключателей и эффективно скрывая вентиляционные отверстия и дверные ручки. Она просто выглядит по-особенному. Honda приблизилась к этому с новым Civic, но интерьер Mazda3 все равно приятнее.
Он также функционален. Рулевое колесо, которое выглядит сенсационно, держать в руках — одно удовольствие. На центральной консоли много места, а технический интерфейс Mazda, который отставал от конкурентов из-за ключевых проблем с удобством использования, был приведен в порядок. Приборный экран большой и легко просматривается. Ручка управления им большая, не похожая на iDrive от BMW, и эргономично расположена на центральной консоли. Однако это не сенсорный экран, так как инженеры Mazda решили, что поиск иконок сенсорного управления может отвлекать. Они не ошиблись, и расположенный выше экран, безусловно, легче читать с первого взгляда. Тем не менее, есть много людей, которым не нравится такая установка, и они предпочитают сенсорный экран, как у всех конкурентов Mazda. В частности, отсутствие сенсорного экрана может затруднить выбор иконок в Apple CarPlay и Android Auto, которые были разработаны для сенсорного управления. Не зря Mazda CX-50 теперь позволяет использовать сенсорное управление при использовании CarPlay и Android Auto, но это усовершенствование, к сожалению, еще не дошло до Mazda3.
Насколько велика Mazda 3 2023 года?
Mazda3 имеет средние внешние размеры. Она похожа на Honda Civic, VW Jetta или Hyundai Elantra, но немного короче, чем Corolla. Передние пассажиры получат пространство на уровне компактных конкурентов, а благодаря хорошим сиденьям и посадке в салоне будет достаточно комфортно. Заднее сиденье, напротив, имеет наименьшее пространство для ног в сегменте. Конечно, так было бы 10 лет назад, но сегодня оно может показаться тесным по сравнению с огромным Civic. Авангардная линия крыши хэтчбека также делает заднее пространство для головы тесным, а необычно толстые задние стойки создают ощущение подземелья. Конечно, некоторые могут счесть это приемлемой ценой за уникальный внешний вид хэтчбека 3.
Багажник седана полезен и смог вместить все шесть чемоданов в нашем багажном тесте, но надо сказать, что его 374 литра пространства уступают удивительно вместительным багажникам Honda Civic и Hyundai Elantra. Грузовой отсек Mazda3 Hatchback увеличивается до 570 литров, но эта цифра обманчива, так как она включает в себя много места на крыше, которое не является особенно полезным. Мы действительно обнаружили, что седан может вместить больше, чем хэтчбек, когда заднее сиденье поднято, так как оно длиннее. Но стоит сложить заднее сиденье, и хэтчбек, очевидно, предоставляет гораздо больше пространства и универсальности, чем седан. Кроме того, между хэтчбеком Mazda3 и механически родственным ему маленьким внедорожником Mazda CX-30 не так много места.
Каковы показатели топливной экономичности и производительности Mazda 3?
Каждая Mazda3 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровой рядной «четверкой» с естественным впрыском топлива мощностью 191 лошадиная сила и 250 Нм крутящего момента. Это делает его мощным и крутящим базовым двигателем для своего класса; некоторые модернизированные двигатели конкурентов даже не производят столько. В стандартной комплектации все версии оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но топовая комплектация Premium Hatchback может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач (только с передним приводом), что будет выбором энтузиаста. Передний привод входит в стандартную комплектацию с автоматом, а полный привод, что необычно для данного сегмента, является опцией.
Экономия топлива составляет 7.8 литров на 100 км в сочетании для большинства версий с автоматом и передним приводом, но базовая модель достигает 7.6 литров на 100 км. Даже базовая модель с AWD обеспечивает 7.8 литров, но в комплектации Premium этот показатель достигает до 8.1 литров на 100 км.
Mazda3 Turbo является уникальным представителем сегмента, поскольку она обеспечивает значительное увеличение мощности без высокопроизводительной модернизации шасси, которую можно найти в Honda Civic Si или VW Jetta GLI. Он оснащен 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Mazda, который используется в более крупных автомобилях, таких как внедорожники CX-9 и CX-50. Он выдает 227 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Эти показатели вырастут до 250 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Турбо можно получить только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход топлива достигает 8.7-9.1 литров на 100 км в комбинированном режиме, в зависимости от того, какую комплектацию Turbo вы выберете.
Каково вождение Mazda3?
Mazda3 — это очень весело. Мы уже говорили о сильном силовом агрегате Mazda, но ее езда и управляемость действительно делают ее чем-то особенным. Вес рулевого управления находится практически посередине спектра от легкого до тяжелого. Он создает сопротивление естественным образом и даже обеспечивает некоторое чувство дороги, в то время как каждый ввод возвращает именно то количество рулевого управления, которое вы хотите.
Шасси следует этому, так как оно удивительно нейтрально и не имеет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Крен кузова очень сдержанный. На неровностях автомобиль не нервничает, что впечатляет, учитывая его заднюю часть с торсионной балкой. Это автомобиль, который так и просится на повороты. К счастью, качество езды Mazda не сильно страдает от ее управляемости. Оно определенно жестковато, настолько, что некоторые люди, привыкшие к особенно мягким автомобилям, могут быть обескуражены. Но эта жесткость сочетается с отличным контролем над кузовом. На кочках он почти не смещается, и чувствуешь себя вполне по-европейски. Дорожный шум и шум двигателя также приглушены, что обеспечивает изысканный круизный опыт.
На бумаге Turbo может показаться производительной моделью, но это не возрождение Mazda speed 3. Да, Turbo заметно быстрее на прямой и издает приятный рык, но двигатель — ленивый. Он отдает предпочтение толчкам на низких оборотах, а не спортивному бегу к вершине тахометра, а шестиступенчатый автомат не отличается быстротой переключения передач. Подвеска Turbo была изменена только для того, чтобы учесть дополнительный вес силового агрегата Turbo. В итоге подвеска стала чуть более жесткой, а управляемость — чуть хуже, чем у автомобиля без Turbo, из-за небольшого ощущения тяжести спереди, которого нет у версии с естественным впрыском топлива. Тем не менее, Mazda3 Turbo по-прежнему является отличным автомобилем для управления и вождения — просто не ожидайте от него чего-то серьезного, как от VW GTI или Golf R.
Mazda 3 Sedan 2022 года — компактный автомобиль премиум-класса с полным приводом
Внешний вид
Интерьер
2.0 Седан
2,5 S седан
Выбирать
Предпочтительный
Углеродное издание
Премиум
2,5 турбо
2.
5 Турбо Премиум Плюс
угольно-черная слюда
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
Глубокая кристально-голубая слюда
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Полиметалл Серый Металлик
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Транспортное средство «Щелкни и перетащи»
Создайте свой
Черная ткань
Черная ткань
Черная ткань
Черная ткань
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Красная кожа
Красная кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черная кожа
Белая кожа
Черная кожа
Белая кожа
Нажмите и перетащите внутреннюю часть
Создайте свой
Mazda 3 седан 2022 года — автомобильные аксессуары
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Измените внешний вид и характеристики своего седана Mazda3 с помощью этих оригинальных аксессуаров Mazda. Они созданы в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваш автомобиль, поэтому они всегда подходят, работают правильно и хорошо выглядят. Кроме того, это единственные аксессуары, на которые распространяется такая же ограниченная гарантия на новый автомобиль 9.0331 1 как ваша новая Mazda.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Этот универсальный багажник на крышу станет основой для хранения всевозможного снаряжения. Он может вмещать ряд приспособлений для перевозки таких вещей, как велосипеды, лыжи, сноуборды и многое другое. Так что независимо от того, какие занятия вы любите, ваше любимое снаряжение всегда будет с вами.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Наша прочная защита заднего бампера из нержавеющей стали помогает сделать погрузку или разгрузку вашего снаряжения менее опасной, так как защищает задний бампер от сколов и царапин.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Помогите сохранить Mazda3 в чистоте, защитив ее покрытие от камней и другого дорожного мусора. (Набор из 2 шт.)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ MAZDA3 SEDAN
Погода снаружи должна оставаться снаружи. Вот почему наши элегантные дефлекторы боковых окон помогают уменьшить шум ветра и не пропускают внутрь воздух, пока вы впускаете свежий воздух. (Набор из 4 шт.)
Прочный ветровой дефлектор люка Mazda, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и царапинам из дымчатого акрила, позволяет вам наслаждаться ощущением езды под открытым небом — без всякой турбулентности.
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Создайте идеальную среду для вождения и технологий с помощью широкого ассортимента аксессуаров для салона. Как и наши аксессуары для экстерьера, они гарантированно идеально подходят и работают каждый раз.
Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Этот гибкий прочный грузовой поддон 2 защищает от повреждений и проливания, поднимая ваш груз поверх канавок, предназначенных для отвода и сбора грязных жидкостей. Легко снимается для быстрой очистки.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
Эти стильные накладки на пороги любезно приветствуют вас при входе. Две передние накладки на пороги подсвечиваются, добавляя роскоши. (Набор из 4 шт.)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ MAZDA3 SEDAN
Форма сочетается с функциональностью в нашем наборе спортивных педалей. Благодаря изысканному внешнему виду и продуманным характеристикам вы будете чувствовать связь со своей Mazda3 в каждой поездке.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
С нашей подставкой для беспроводной зарядки, 3 Подзарядка смартфона с поддержкой стандарта Qi никогда не была такой простой. Просто поместите его на зарядную площадку, пока индикатор не загорится зеленым, а затем займитесь своими повседневными делами.
MAZDA3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ
С помощью HomeLink ® вы можете запрограммировать свои гаражные ворота, въездные ворота и сигнальные фонари на управление одним нажатием кнопки. А интеллектуальная система зеркал автоматически настраивается, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.
1
На оригинальные аксессуары Mazda, проданные и установленные дилером Mazda, распространяется действие ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение 36 месяцев/36 000 миль или, если на автомобиль не распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль, то 12 месяцев/12 000 миль с дата установки. Подробную информацию см. в буклете с информацией о гарантии или у дилера Mazda.
2
Пожалуйста, не забудьте надежно закрепить весь груз.
3
Требуется смартфон с поддержкой Qi. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
4
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
5
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
6
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
7
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США).