Мазда 3 интерьер: Mazda 3 Sedan . Mazda 3 Sedan

Содержание

Новая Mazda 3: дизайн-анализ — Авторевю

Новая Mazda 3 стала, вероятно, самой главной премьерой осени — и, похоже, самой противоречивой. Перемены в дизайне и технике оказались близкими к революционным и почти никого не оставляют равнодушным. Я уверен, что найдется немало людей, которые лучше меня расскажут про новую технику Мазды, а вот в обсуждение дизайна я хотел бы подбросить и свои пять копеек. Меня зовут Николай Пронин, я занимаюсь промышленным дизайном, эскизным проектированием и графикой, а параллельно веду блог, в котором пытаюсь анализировать дизайн наиболее интересных автомобилей. Новая «трешка» меня, само собой, зацепила. Mazda говорит, что автомобиль стал развитием философии дизайна Kodo, суть которой в чистоте и минимализме. Но так ли проста эта Mazda 3, как кажется на первый взгляд? Попробуем разобраться.

В этой заметке я сконцентрируюсь на внешности, оставив за скобками интерьер, ведь там многое определяют тактильные ощущения, которые невозможно понять без контакта с машиной. Экстерьер же нетрудно оценить и на расстоянии.

Итак, Mazda 3 представлена сразу с двумя типами кузова — хэтчбек и седан. И несмотря на то, что они очень похожи, взаимозаменяемых кузовных элементов, кроме фар и капота, я у них обнаружить не смог. То есть с задней частью это и так очевидно, а вот нос поначалу кажется одинаковым, но если присмотреться, то и бампер, и решетка радиатора, и передние двери у хэтча с седаном индивидуальные. Обратите внимание на разницу формы верхней части рамки передней двери: у седана она острая, почти треугольная, ведь четырехдверная Mazda 3 на пять миллиметров выше хэтчбека.

Все говорит о том, что и передние крылья тоже неидентичны. У хэтчбека сразу за колесной аркой боковина сильнее «втянута» внутрь — на языке дизайнеров это называется негативной поверхностью. И своей формой эта «вмятина» стремится снизу и вверх. Кстати, из-за этого даже длина ножки бокового зеркала у седана и хэтча разная.

Пластика четырехдверного кузова формируется более четкими горизонтальными линиями, стремящимися к корме. Вместе с ними в длину растягиваются выпуклости боковины, а изгиб оконной рамки на задней стойке по всем канонам правильных пропорций стоит ровно по центру заднего колеса. Хотя линия подъема порога, плохо состыкованная с линиями бамперов, выглядит странно и нелогично.

У хэтча все по-другому: он просто ломает правила. Оконная линия не доходит до ступицы колеса — к ней вообще не привязан ни один элемент. Вся форма поверхностей направлена немного вверх, к задней стойке, акцентируя на ней внимание зрителя. А кроме линий порога, капота и окон, на его боковине нет ни одной четкой грани. Вся пластика кузова построена на игре света, тени и отражений (рефлексов). Вот это и есть дизайн-минимализм. А все видимые грани кузова рисуются отражениями и постоянно пребывают в состоянии суперпозиции, то есть они существуют и не существуют одновременно, в зависимости от направления взгляда зрителя.

Впрочем, несмотря на то, что в способах реализации дизайна Kodo две Мазды оказались очень разными, по своему телосложению и технике они, разумеется, остаются близнецами. Колесная база у них одинаковая (2725 мм), и пропорции у каждого типа кузова обычные переднеприводные. В базе помещаются три с небольшим колеса, а если считать строго между ступицами, то даже больше чем четыре полных диаметра, — это немало, поэтому создается положительное восприятие длины. Передний свес по-переднеприводному немаленький — ¾ колеса, а передняя стойка крыши не попадает в центр переднего колеса и «цепляет» край бампера. Считается, что чем ближе к ступице проходит воображаемая линия стойки, тем более статусным и стремительным кажется автомобиль. Однако видно, что Mazda не стала имитировать заднеприводные пропорции, вместо этого у седана длинный нос уравновешен задним свесом, в который умещается полное колесо, а у хэтчбека, наоборот, акцент сделан на сдвинутую вперед «кабину».

Осмелюсь предположить, что Mazda пыталась придать пятидверке пропорции суперкара, ведь длинный нос, короткий хвост и cab forward — это почти рецепт Lamborghini. Но я хочу предложить вам еще более неожиданную аналогию. Взгляните на Veyron — ведь у него и у Мазды 3 телосложение в чем-то похоже. Массив глухого металла за дверным окном и линия крыши, ниспадающая от самого ветрового стекла. Не находите?

Кстати, думаю, многие задаются вопросом, как хэтчбек с такой массивной стойкой будет смотреться на маленьких базовых колесах? Уверен, видок окажется не очень, но хитрость в том, что у Мазды нет маленьких базовых колес. Ведь в обнародованных спецификациях для американского рынка Mazda предусмотрела только две размерности — 215/45 R18 (как на всех фирменных парадных фотографиях) и 205/60 R16 в качестве «базы». Я специально заменил на фото 18-дюймовые колеса 16-дюймовыми штамповками, чтобы вы оценили разницу. Результат, конечно, не ахти, однако дело не в размере, потому что такие «шестнадцатые» колеса по своему внешнему диаметру на один миллиметр крупнее 18-дюймовых!

Хочу еще раз заострить внимание на самых интересных, на мой взгляд, приемах дизайна Kodo. Чтобы понять его главную фишку, давайте представим машину без лишней мишуры вроде фар, окон и прочих второстепенных элементов. Оставим только объем.

Кузов построен пересечениями трансформированных сферических объемов. Сферы вливаются друг в друга, сращиваются, вычитаются. Благодаря контролю «стыковки» этих поверхностей получилась на первый взгляд простая, но на деле очень сложная форма.

А еще мне интересно было взглянуть, как далеко Mazda в серийной машине отступила от обещаний, данных концепт-каром Kai 2017 года. Разница оказалось не такой значительной, чтобы вообще акцентировать на ней внимание, но в процессе сравнения я обнаружил еще одно доказательство того, что седан и хэтчбек Mazda 3 — это два разных в стилевом отношении автомобиля. Просто посмотрите на концепт-кар Mazda Vision Coupe — мы-то думали, что из него вырастет новая Mazda 6, но оказалось, что многие решения воплотились уже в седане Mazda 3. А хэтчбек, да, сделан из концепта Kai.

И еще одна фишечка, которую, возможно, вижу только я. Если вы тоже смотрели фильм «Интерстеллар», то наверняка помните модуляцию черной дыры. Так вот дизайнерам Мазды, на мой взгляд, удалось сделать ее подобие на боковинах кузова. Благодаря замысловатому сопряжению поверхностей они построили настоящую световую ловушку, создающую направленные, контролируемые отражения. Попадая на ее границы, отражения начинают идти по заданной траектории, подобно материи, захваченной гравитацией черной дыры, а пройдя «горизонт событий» поверхности, свет уже не может из нее выбраться.

Но особенно хорошо это заметно, как ни странно, не на «тройке», а на концепте Mazda Vision Coupe. Благодаря экстремальной форме поверхностей и менее жестким рамкам при постройке концепта можно в полном масштабе оценить сие явление: тут вам и колоссальных размеров аккреционный диск, нарисованный боковиной, и гравитационное линзирование, созданное порогом, и огромная пропасть возле разъема крыла и двери. Так и хочется сказать: Mazda, ты просто космос. Согласны?

автокресла, рули, органайзеры – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выбор12123323323F56626BT-50CX-3CX-5CX-7CX-9DemioMPVMX-3MX-5MX-6PremacyRX-7RX-8TributeXedos

Выберите тип моделиI (2003-2009)II (2009-2013)III (2013-)

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Качество детали:

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Mazda 3 Все модели

Скрыть список моделей Открыть список моделей

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3)?

В случаях, когда бу Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Интерьер салона для Mazda 3 (Мазда 3)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Mazda 3 Внутренняя компоновка и технология

Что внутри?

Это очень традиционно, в основном вопреки тенденции замены циферблатов и кнопок на экраны. Большинство производителей делают это, чтобы прояснить компоновку, но здесь все равно все чисто и просто. Обогрев прост в использовании, структура информационно-развлекательного меню (управляемая колесиком на консоли) понятна. Распределительное устройство логично собрано. И это привлекательно и хорошо построено. Здесь вам будет комфортно, вы сможете легко управлять им на ходу. Как и твоя тетя Мэйбл.

Посадка водителя образцовая, рулевая колонка регулируется по вылету, а наклон под бедрами недостаточен для того, чтобы сложить сиденья, спинка имеет очень правильную форму. Это удобная машина, даже если вам предстоит проехать пару сотен миль.

Реклама — Страница продолжается ниже

Ну, пока вы находитесь на одном из двух передних сидений. Те, кто ограничен в тылу, не получат такого яркого старта. Садясь внутрь, они неизбежно будут биться головой об обшивку двери, а когда придут в себя, то заметят, что места для ног не так много, а из-за толстых задних стоек и маленького заднего стекла довольно темно. А в некоторых комплектациях задние стекла затемнены, фильтруя еще больше естественного света. Хм.

Задние пассажиры также должны помнить о том, где они хранят свои вещи: передний центральный подлокотник содержит ящик для хранения, но крышку нужно отодвинуть на пару дюймов, прежде чем ее можно будет открыть. И если у вас есть сумки, набитые в пространстве для ног, это раздражает.

Детям там, конечно, будет хорошо, если только они не достигли того возраста, когда вам придется самостоятельно вставлять их в сиденья. Вот почему семейные покупатели предпочитают кроссовер. Меньше наклоняться. Багажник тоже не о чем особо писать: высокий порог, всего 334 литра.

Еще пара замечаний: Mazda усердно работала над улучшением качества звука, переместив низкочастотные динамики в более жесткую точку крепления под приборной панелью, а высокочастотные динамики — на дверной проем. В списке опций есть система Bose с 12 динамиками. И распознавание голоса было улучшено — теперь вы можете «вторгнуться», выкрикивая голосовые подсказки (отлично), и вместо того, чтобы говорить через систему меню, чтобы позвонить домой, «одна команда выстрела» позволяет вам сказать все это однажды.

Реклама — Страница продолжается ниже

Да, и то, что Volvo что-то делает, не делает это хорошей идеей. Mazda скопировала шведов и перенесла кнопки брелока не на лицо, а сбоку. Это неправильно, и это не правильно. Останови это.

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?

Вот шесть подержанных автомобилей стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов, чтобы вложить свои деньги в

20 лучших электромобилей Top Gear

Volkswagen Id. 3

Сравнение Car Finance

Powered By

Подробнее на этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказать брошюру

Заказ брош

Электрический

20 лучших электромобилей Top Gear

  • Ретро

    Продается японский Ferrari Enzo с пробегом 141 миля в заводской упаковке

  • Ретро

    «Зверь» на аукционе: знаменитый монстр Джона Додда с двигателем Merlin выставлен на продажу более эффективный

  • Ретро

    Послушайте этот Форд Эскорт мощностью 600 л.0003

  • 2023 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

    9/10 C/D RATING

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    9/10 C/D RATING

      5 1 9 0 0004 Выбрать год модели чувствуют себя премиальными внутри, красивый дизайн интерьера, шустрая управляемость.
    1. Минусы Модель хэтчбек страдает плохой обзорностью сзади, пробивной турбодвигатель является дорогим дополнением, шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается с полным приводом.
    2. Вердикт Компактный седан и хэтчбек Mazda выглядят стильно, высококлассно и приятно управлять — черты, которые делают Mazda 3 особенной в мире малолитражных автомобилей.
    3. Автор: Дрю Дориан

      Обзор

      Несмотря на то, что цена такая же, как и у других компактных автомобилей, Mazda 3 2023 года стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.

      , где этот автомобиль занимает

      1

      Honda Civic

      , начиная с: $ 24 545

      2

      Mazda Mazda 3

      Начало с: $ 23,615

      3

      Toyota PRIU : 21 750 долл. США

      5

      Hyundai Elantra

      ОТ 22 065 долл. США

      6

      Nissan Sentra

      ОТ 21 045 долл. США

      Что нового в 2023 году?

      Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л.с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена ​​к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

      Цены и какой из них купить

      Базовый

      23 615 $

      Select

      $ 25 015

      Предпочтительный

      5 296 000 $0005

      Carbon Edition

      $28,265

      Premium

      $30,215

      Turbo

      $33,515

      Turbo Premium Plus

      $35,065

        The 3 hatchback is tempting because of its distinct appearance, but the hatch’s bulbous backside compromises visibility. Вместо этого мы бы остановились на седане. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л. с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

        Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
        • Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, но увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .

          Интерьер, комфорт и багажник

          Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием высококачественных материалов. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет наихудшая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
          • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, расположенной между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции безопасности и помощи водителю

              стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0124) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

              • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
              • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
              • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

              Гарантия и техническое обслуживание

              Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia — это долгие 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

              • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
              • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль
              • Бесплатное плановое обслуживание не проводится

              Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

              Технические характеристики

              Технические характеристики0124

              2021 Mazda 3 Turbo AWD

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем

              152 дюйма 3 , 2488 см 3
              Мощность

              250 л.с. при 5000 об/мин
              Крутящий момент

              320 фунто-футов при 2500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
              Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
              Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 107,3 ​​в
              Длина: 183,5 в
              Ширина: 70,7 дюйма
              Высота: 56,9 дюйма
              Пассажирский объем: 91 фут 3
              Объем багажника: 13 футов 3
              Снаряженная масса: 3392 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль в час: 5,6 с
              100 миль в час: 14,3 сек
              130 миль в час: 28,5 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 303
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
              1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
              Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
              Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.