Мастерская художника интерьер: как создать интерьер полноценной студии?

Николай Круглов — дизайн мастерской художника « DOM&Интерьер

Площадь мастерской всего 35 м2, но в ней уместилось фактически всё, что необходимо человеку для жизни. Здесь всё взаимосвязано: и среда обитания, и внутренний интерьер. Это и опенспейс, и, одновременно, разделенное на зоны пространство, достаточное для того, чтобы можно было расстелить 5-метровый холст или сделать любую большую художественную работу.

Общий стиль мастерской – современный, в чёрно-белых тонах, с монохромом.

Пол выполнен из брашированной паркетной доски с фасками, чтобы был виден рисунок ламелей. На стенах французская декоративная штукатурка в брутальном стиле из нескольких оттенков чёрного и перламутра. Небольшое вкрапление тёплых золотистых оттенков смягчило интерьер, и сделало его более уютным. Из-под наличников, с гипсовыми элементами, выполненными на заказ, видна светодиодная подсветка, которая меняет цвет. Под потолком гипсовая лепнина скрыта таким образом, что создаётся впечатление, будто потолок оторван от стен. В гипсовую лепнину также встроены направляющие светодиодные светильники.

Мастерская разбита на три зоны. Зона сауны с душевыми, зона кинотеатра и отдыха, и сама комната-мастерская.

В зоне мастерской располагается многофункциональный шкаф, в котором находятся и гардероб, и библиотека, и мойка, и холодильник, бойлер, и даже скрыты некоторые технические нюансы. На окнах установлены деревянные жалюзи, которые очень легко меняют освещённость и подчёркивают брутальный интерьер.

Художественное оформление душевой: объёмное изображение из колотой мозаики и дверь авторской работы, выполненной маслом в стиле американских художников 50-х

В зоне отдыха всё минималистично. Техника расположена симметрично, подчёркивая центральную часть камина, где использован оникс с подсветкой на полу, чёрный мрамор на стене, панно, которое закончено гипсовым порталом и фактурная штукатурка. Под фальш-блоком, имитирующим море, располагается электрический экран, который управляется пультом, а проектор укреплён на стене. Кроме того, в мастерской установлена звуковая стереосистема с ламповым оборудованием без электроники.

Художественное оформление «мокрой» зоны – душевой – особенно привлекает внимание. Вырезы и барельефы из лепнины, художественная колотая мозаика в душевой, из которой сделано объёмное изображение, и особенно дверь в уборную, которая также является авторской работой, выполненной маслом в стиле американских художников 50-х.
Высота потолков позволяет сделать над «мокрой» зоной – саунами и душевыми – спальное помещение со встроенным в нишу матрасом, куда можно добраться только по лестнице. В спальном помещении также использованы итальянский оникс с подсветкой, встроенной в пол, и мрамор.

Вся мастерская украшена картинами и произведениями искусства в стиле пуантилизм, а оформление фасада дома выполнено в стиле художника Пита Мондриана, с которого начинал свои первые коллекции Ив Сен Лоран. Идейные концепции картин, авторского гипсового портала (ступени в виде кристалла), росписи фасада — придумана и спроектирована Николаем Кругловым, архитектором проекта. Ступени позволяют не только подниматься, спускаться и сидеть, но и быть неким постаментом для скульптур.

 


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Уголок эгоиста – проект Игоря Сушкова

18.11.2011

«В квартире живет только один человек, она полностью обустроена под него, пространство решено в соответствии с предпочтениями […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры

Интерьер Квартиры в ЖК «КЛЕНОВЫЙ ДОМ»

26.08.2019

Основным пожеланием заказчика являлось гармоничное проектирование отдельных зон: кухню реализовать в отдельном помещении; сделать максимально просторную гостиную; […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Досуг и путешествия

Эстетика французской роскоши

20.06.2018

Перед основателями дизайн-студии Sundukovy Sisters сестрами-близнецами Ириной и Ольгой Сундуковыми стояла задача реновировать отель Pullman Chateau de […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Обновление пространства

Проектное бюро «Сила групп»

30. 11.2018

Эксклюзивные и сложные ремонтные работы. Политика комплексного подхода для идеальной реализации объекта Проектное бюро «Сила групп» специализируется […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Звездные гости
Недвижимость

Вилла дизайнеров Dolce & Gabbana

09.11.2021

  Дом, когда-то принадлежавший именитым дизайнерам Доменико Дольче и Стефано Габбана, обладает прекрасными видовыми характеристиками, благодаря панорамному […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Архитектор Кирилл Кручинин — квартира в Москве

04.07.2013

Архитектор Кирилл Кручинин оформил квартиру-студию, расположенную в центре Москвы. Ее хозяин, деловой мужчина, мечтал о рационально устроенном […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Уголок эгоиста – проект Игоря Сушкова

18. 11.2011

«В квартире живет только один человек, она полностью обустроена под него, пространство решено в соответствии с предпочтениями […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры

Интерьер Квартиры в ЖК «КЛЕНОВЫЙ ДОМ»

26.08.2019

Основным пожеланием заказчика являлось гармоничное проектирование отдельных зон: кухню реализовать в отдельном помещении; сделать максимально просторную гостиную; […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Досуг и путешествия

Эстетика французской роскоши

20.06.2018

Перед основателями дизайн-студии Sundukovy Sisters сестрами-близнецами Ириной и Ольгой Сундуковыми стояла задача реновировать отель Pullman Chateau de […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Обновление пространства

Проектное бюро «Сила групп»

30.11.2018

Эксклюзивные и сложные ремонтные работы. Политика комплексного подхода для идеальной реализации объекта Проектное бюро «Сила групп» специализируется […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Звездные гости
Недвижимость

Вилла дизайнеров Dolce & Gabbana

09. 11.2021

  Дом, когда-то принадлежавший именитым дизайнерам Доменико Дольче и Стефано Габбана, обладает прекрасными видовыми характеристиками, благодаря панорамному […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Архитектор Кирилл Кручинин — квартира в Москве

04.07.2013

Архитектор Кирилл Кручинин оформил квартиру-студию, расположенную в центре Москвы. Ее хозяин, деловой мужчина, мечтал о рационально устроенном […]

Подробнее

От Сезанна до Херста: 16 художников и их мастерские

Интерьер

Хочешь лучше понять художника и его время — посмотри на его студию. Рассказываем про 16 мастерских великих художников разных времен и течений и о том, как за века изменился подход к творчеству.

1. Поль Сезанн (1839–1906)

Образ типичной мастерской, где художник в уединении творит, то замирая в задумчивой позе, то энергичными взмахами нанося мазки на холст, родился из менее «романтической» студии художника эпохи Возрождения, когда помещение было одновременно и ремесленной мастерской, и пространством для обучения и работы подмастерьев. Привычную для нас “мастерскую” художника в первую очередь выдает то, что теперь там обосновался, конечно же, дом-музей. Яркий пример — мастерская Поля Сезанна в Экс-ан-Провансе: небольшой двухэтажный дом возвели по личному заказу художника, когда тому пришлось продать семейное поместье Жа-де-Буффан (к слову, и там гостиная была преобразована под студию). Но именно эта мастерская на втором этаже с высокими потолками, огромным окном и бесчисленным количеством керамики считается его местом силы, ставшим еще и местом памяти: художник проработал здесь всего четыре года, в 1906 году, возвращаясь с пленэра домой Сезанн умер.

Студия Сезанна в Экс-ан-Провансе.

2. Клод Моне (1840–1926)

Вообще пленэр — излюбленный способ писать картины для художников-импрессионистов. Так, Клод Моне клялся, что никогда не творит в мастерской, только на пленэре, а для работ на воде у него была собственная лодка-студия. Тем не менее, дом художника в Живерни вместил сразу три мастерские: одну — в главном длинном здании, и две — в отдельных противоположных уголках участка. Поэтому неудивительно, что мастерская Моне была “кочевой”: изначально мастерская была в одном из залов дома, но потом, когда на участке появи­лось новое здание студии, Моне устроил здесь гостиную и завесил ее своими картинами и картинами приятелей, среди которых были и ­Писсарро, и Сезанн, и Ренуар. Сегодня эта развеска, как и большая часть мебели, восстановлена по фотографиям из жизни Моне.

Студия Клода Моне в его главном доме в Живерни после реставрации. Фото: Yves Forestier

Дом-легенда: дом Клода Моне в Живерни

3. Илья Репин (1844–1930)

Свой дом, который Илья Репин с теплом называл “Пенаты”, художник несколько раз пристраивал: так одноэтажное здание обросло вторым уровнем, балконами и верандами. Одной из первых пристроек стала восьмиугольная веранда, которая больше походила на стеклянный шатер. Первое время именно здесь художник и работал. Только спустя два года в доме появилась настоящая мастерская, которая заняла почти весь второй этаж. Ведет туда крутая узкая лестница, которая заведомо говорила о скрытности живописца и любви оставаться наедине с собой. Все пространство залито естественным светом, который попадает в мастерскую не только через большие окна, но и через стеклянный потолок. Чтобы зонировать большое пространство, в помещении установили портьеры; музейно-театральную обстановку поддерживали работы Репина на стенах. А центральную часть мастерской занял диван, который в народе быстро прозвали “шаляпинским” после того, как артист на нем позировал.

Илья Ре­пин в своей зим­ней мастер­ской пишет знаме­ни­тый портре­т Фе­до­ра Ша­ля­пи­на, 1913 год.

Дача художника Ильи Репина

4. Василий Поленов (1844–1927)

Василий Поленов пошел дальше: на территории своей усадьбы он возвел отдельную мастерскую, в которую позже и вовсе переехал, несмотря на то, что имелся главный большой дом. “Мы до сих пор в деревне, где я в это лето соорудил себе мастерскую, — писал художник своему другу Ивану Цветаеву осенью 1904 года, — но вышло почему-то “аббатство”. Тем не менее я несказанно доволен: окно огромное, свет чудный. Я всю жизнь об этом мечтал, а теперь как-то не верится”. Свою мечту Поленов тщательно спланировал, окно с видом на север давало художнику мягкий рассеянный свет, площадь мастерской позволяла работать с крупноформатными театральными декорациями. Пространство легко трансформировалось из мастерской в зрительный зал, а из зрительного зала в аскетичную спальню. Чтобы представить, как это происходило, не обязательно ехать под Тулу: у Музея-заповедника Поленова есть удобный виртуальный тур.

Поленов в “аббатстве”. 1910-е годы. Фото: фонды Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В. Д. Поленова

Мастерская сегодня. Кадр из виртуальной экскурсии.

5. Виктор Васнецов (1848–1926)

Не все знают, но в районе проспекта Мира в Москве есть еще один негласный филиал Третьяковской галереи — Дом-музей Виктора Васнецова, в котором хранятся не только 26 тысяч музейных предметов, но и обстановка, при которой жил художник. Двухэтажный особнячок в русском стиле был построен по рисункам Васнецова: он продумал все — от архитектуры дома до декора комнат. Основным украшением помещений, конечно же, стали сказочные картины. Их Васнецов создавал тут же, на втором этаже, в просторной мастерской с высокими шестиметровыми потолками и кирпичной белой печью под старину. Именно здесь появились “Сирин и Алконост. Песнь радости и печали”, “Царь Иван Васильевич Грозный”, “Богатыри” и картины из цикла “Поэма семи сказок”. Интерес к русскому фольклору не был обычным увлечением, Васнецов изучал эту культуру и окружал себя ею: эскизы значительной части мебели художник нарисовал сам вместе с женой, а некоторые предметы были куплены в мастерских и антикварных лавках.

Мастерская В. Васнецова. Кадр из виртуальной экскурсии.

6. Винсент Ван Гог (1853–1830)

Конечно, все художники нашего списка — уникальные личности. Но Винсент Ван Гог уникален еще и тем, что фотографии его мастерской здесь не будет. И тем не менее его “Мастерская Юга” заслуживает особого внимания. Большую часть своей жизни художник жил в одноместных комнатах, мансардах и дешевых отелях. Устав и разочаровавшись в глянцевом мире Парижа, в 1888 году Ван Гог отправляется в небольшой городок Арль с мечтой основать особое сообщество для художников, где они могли бы работать и жить вместе (по сути, мастерскую нового формата). Подходящее пространство нашлось на площади Ламартина, в двухэтажном доме с зелеными ставнями. Здесь, в квартире, состоявшей из студии и кухни на первом этаже и двух небольших спален наверху (одна для него самого, а другая для его друга Поля Гогена), художник написал свои известнейшие работы, в том числе “Подсолнухи”. Ваг Гог тщательно готовился к приезду старшего товарища, сделал в квартире ремонт, купил мебель (скромно: стол, пару стульев и только спустя время кровати) и собирался украсить ее, естественно, картинами, однако ужиться у художников не вышло, идея о коммуне “Мастерская Юга” рухнула. Позже, во время войны, чуть не рухнул и сам “Желтый дом”, и, несмотря на то, что еще в 1937 году у правительства была идея создать здесь небольшой музей Ван Гога, полуразрушенный дом просто снесли.

Винсент Ван Гог. Спальня в Арле (третий вариант). 1889.

7. Эдвард Мунк (1863–1944)

Судьба Эдварда Мунка сложилась не более удачно — достаточно сказать, что всю жизнь его семью преследовали болезни и смерть. В напоминание об этом в мастерской художника всегда стояло кресло, про которое сам Мунк говорил: “Мы все сидели, болели и умирали” (из воспоминаний друга Мунка Йенса Тииса). Тем не менее в пятьдесят с небольшим Мунк был уже известным и состоявшимся художником, поэтому у него нашлись средства купить имение на окраине Осло. Наконец у художника появилось достаточно места для работы: имение включало в себя два основных здания — главный дом и зимнюю мастерскую, преобразованную его другом-архитектором Хенриком Буллем. Постройка с высоким и местами стеклянным потолком намеренно создавала холодную атмосферу норвежского города, и это только помогало Мунку творить: известно, что там он проводил большую часть времени, а после своей смерти оставил не только множество картин, но и записей. Главное здание, увы, было снесено, студия же пребывала до недавнего времени в руинах. Музей Мунка поддержал инициативу привести здание в порядок и открыть пространство для посетителей, сейчас оно сдается в аренду местным художникам.

Эдвард Мунк в своей студии в Экели, Осло, Норвегия, 1943 год (последняя фотография художника). Фото: Apic

8. Пабло Пикассо (1881–1973)

Для Пикассо мастерская художника была не только местом для работы, но и целым мотивом в творчестве: он создал по меньшей мере 24 картины с сюжетами в студии. Одна из самых красивых мастерских — на вилле “Калифорния” в Каннах. В этом доме 1920-х годов с огромными изогнутыми окнами и крышей из зеленого стекла он прожил с 1955-го по 1961-й: возможно, пребывание здесь длилось бы дольше, если бы перед окнами виллы не появился новый дом, закрывающий вид на побережье. В гости к Пикассо наезжали знаменитые поэты, художники и кинодеятели, среди которых была и Брижит Бордо. Однако даже во время ее визита в мастерской царил художественный беспорядок: Пикассо запрещал что-либо выбрасывать или перекладывать, чтобы не поднимать пыль (она могла осесть на свежую краску).

Пабло Пикассо на своей вилле “Калифорния” в Каннах, 1955 год. Фото: George Stroud

9. Сальвадор Дали (1904–1989)

Эксцентричный художник удивлял своими работами, костюмами и манерами весь мир. Точно так же и география его мастерских не ограничивалась Испанией — он творил и в Париже, и в Нью-Йорке. Однако дом Дали в Порт-Льигате — особенное место как в творчестве художника, так и в его биографии. “Наш дом рос и развивался, как растение, почкуясь и давая побеги. Каждый очередной виток нашей жизни знаменовался появлением нового отростка — нового помещения”, — писал Дали. Зарастала и его мастерская: в светлой студии с двумя окнами, из которых открывался вид на залив и остров Са-Фарнера, и бесчисленным количеством кругообразных элементов (от зеркал до арок-ниш в стене) Дали много писал, причем делал это в основном сидя, так что на фото ниже запечатлен редкий момент.

Сальвадор Дали у себя дома в Порт-Льигате, 1969 год. Фото: Gianni Ferrari

10/11. Фрида Кало (1907–1954) и Диего Ривера (1886–1957)

Образ жизни этой творческой пары лучше всего олицетворяет их “Двойной дом” в Сан-Анхеле: всегда вместе, но вечно порознь. Необычное здание, состоящее из двух объединенных мостиком построек, спроектировал в начале 1930-х годов архитектор Хуан О’Горман. Двусветная мастерская Риверы всегда была заселена его пугающими и одновременно забавными куклами-скульптурами. Мастерская Фриды являлась не менее впечатляющим пространством: студия объединена со спальней и окружена с трех сторон громадными окнами во всю стену, а на четвертой Фрида хранила свои работы, в том числе и автопортрет “Две Фриды” (1939).

«Двойной дом» Фриды Кало и Диего Риверы в Сан-Анхеле

Снимок 1945 года: Диего и Фрида в ее мастерской. На стене — автопортрет “Две Фриды” (1939).

12. Фрэнсис Бэкон (1909–1992)

Скорее всего, вы могли уже видеть мастерскую Фрэнсиса Бэкона как наглядный пример настоящего художественного беспорядка (тут, наверное, даже сам Пикассо уступил бы). И в этом случае мастерская становится не просто уютным местом для творчества, а целой демонстрацией. Тем не менее Бэкон действительно умудрялся здесь работать на протяжении 30 лет. В прошлом это помещение было сеновалом конюшни при дворе, но когда оно превратилось в студию Бэкона, “организовывать” пространство под себя художник не стал. Вместо этого студия будто сама развивалась вокруг него. Так, во время работы Бэкон использовал дверь и стены, чтобы смешивать свои цвета, не спасался от красок и потолок со световым окном (пожалуй, единственная общая с другими мастерскими деталь) — взмахи художника были такими сильными, что капли долетали до верха студии. Упорядочили мастерскую только после смерти Бэкона: в распоряжении галереи Hugh Lane Gallery попало все содержимое студии, все пространство разобрали на мелкие кусочки для архива, каталогизировали более семи тысяч предметов (кисти, полотна, множество пустых коробок из-под шампанского и даже пыль). И уже после всю “коллекцию” собрали заново, ориентируясь на фотографии при жизни художника.

Лондонская студия Фрэнсиса Бэкона, реконструированная в Дублине для выставки в галерее Hugh Lane Gallery. Фото: Chris Bacon

13.

Джексон Поллок (1912–1956)

После свадьбы с художницей-абстракционисткой Ли Краснер Поллок покупает деревянный дом на окраине Ист-Хэмптона. Жена пишет свои картины в спальне на втором этаже, муж же превращает в мастерскую старый сарай на территории — в доме работать методом “разбрызгивания” краски было бы не так удобно. Сейчас здесь проводят экскурсии и посетители до сих пор замечают следы творческого процесса на полу и табуретке. На постоянной основе тут находится только одна оригинальная картина Поллока и гравюры супругов.

Мастерская Джексона Поллока в Ист-Хэмптоне, 1991 год. Фото: Susan Wood

14. Кит Харинг (1958–1990)

Кит Харинг мог с легкостью превратить в свою мастерскую любое здание, была бы в нем хотя бы одна нерасписанная стена. А даже если она была расписана, ничто не мешало Харингу ее закрасить и использовать как полотно вновь — это доказывают фотографии из студии художника, где в разное время на стенах красуются разные “картины”. Парадоксально, но благодаря уличному искусству Харинг получил студию на пятом этаже на Бродвее в 1985 году, где и проработал последние пять лет своей жизни.

Кит Харинг в своей мастерской, 1988 год. Фото: AP/East News

15. Такаси Мураками (род. 1962)

Глобальное развитие, растущая популярность современных художников, капитализация (куда же без нее) превращает мастерские художников в цехи и комбинаты по производству произведений искусства. Но хороший творец на то и творец: ему удается не потерять в бесконечном количестве собственных работ и коллабораций качество. Масштабы мастерских разрастаются: так, токийская студия Такаси Мураками расположилась в огромном ангаре, площадь которого приблизительно составляет 8000 м². Зато возвращается традиция привлекать подмастерьев: в подчинении японского художника около сотни сотрудников (еще столько же — в мастерской Мураками в Нью-Йорке), каждый из них отвечает за определенный этап производства. Работа здесь не прекращается буквально ни на минуту — для этого сформирован график сотрудников в две смены.

16. Дэмиен Херст (род. 1965)

Похожий масштаб был и у предприимчивого Дэмиена Херста, однако в 2018 году появились новости, что художник попрощался по меньшей мере с пятьюдесятью сотрудниками. Причиной стало желание художника, по его словам, “сосредоточиться на собственном творчестве”. Тогда же в его лондонской мастерской зарождается его новая, отчасти медитативная серия работ с цветущими ветвями, в которую Херст вкладывает вечную философскую тему жизни и смерти. И судя по веселым фотографиям из Instagram, такие перемены пошли художнику только на пользу.

Фото: Архив пресс-службы/GettyImages/Instagram

ТегиИнтерьерСобытияХудожникиМастерские

Художественная мастерская или художественная студия Интерьер классной комнаты Векторное изображение

Художественная мастерская или художественная студия Интерьер классной комнаты Векторное изображение

  1. лицензионные векторы

  2. Векторы интерьера

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 399

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    38943356
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Тартила

Внутри мастерской художника: 7 резиденций художников, призванных вдохновлять

Многие из самых очаровательных современных домов принадлежат художникам и другим творческим людям. Желая принять эксцентричное и нетрадиционное, художники, как правило, открыты для жилых проектов, которые раздвигают границы. Архитекторы этих домов часто включают художественные студии в повседневные жилые помещения. Эти резиденции и студии выходят за рамки практических требований художественного творчества, оставляя место для необходимых инструментов, расходных материалов и открытого пространства. Они предназначены для того, чтобы стимулировать творчество и новаторство в своих обитателях, чтобы быть легко доступными для художников, когда приходит вдохновение.

Дома и мастерские художников уже давно привлекают художников, историков и любителей искусства. Ранее в этом году влиятельная галерея Гагосяна представила выставку, посвященную влиянию мастерских художников и характеру творческих рабочих мест, часто в домашних условиях. Многие работы, представленные на выставке, в том числе работы известного фотографа Ричарда Аведона и знаменитого художника Пита Мондриана, изображали пространство студии как своего рода дом для идей. Эти легендарные художники видели в студии своего рода воплощение своей художественной самобытности, а также место, где воплощались их идеи.

Студии и резиденции выдающихся художников прошлого часто сохраняются как музеи. Дом рыбака, в котором Джексон Поллок и Ли Краснер создали свои величайшие произведения в 1940-х годах, открыт для посетителей. Краска с первых капельных картин Поллока осталась запекшейся на половицах; яркие цвета картин Краснера все еще на стенах. Наблюдатель 21-го века может видеть, что этот дом, в значительной степени оплаченный и купленный Пегги Гуггенхайм, служил передышкой от давления близлежащего города и местом беспрецедентных художественных инноваций.

Перенесемся в 2015 год и зададимся вопросом, как сейчас выглядят дома художников? Как архитекторы создают жилые помещения, стимулирующие творчество пользователей? Взгляните на следующие дома современных художников и получите вдохновение:

© Saunders Architecture

© Saunders Architecture

© Saunders Architecture

Fogo Island Artist Studios by Saunders Architecture, Fogo Island, Newfoundland, Canada

Off в побережье Ньюфаундленда, природная красота, изолированная местность и вид на океан ежедневно вдохновляют его обитателей-художников. Смелая геометрическая структура контрастирует с тихим окружением, но не нарушает скалистый ландшафт. Художники приезжают сюда жить и работать по несколько месяцев, достаточно долго, чтобы увидеть, как вокруг них меняются времена года.

© 3GD Inc.

© 3GD Inc.

Дом художника и студия компании 3GD inc., Фейетвилл, Арканзас.

Этот современный дом, построенный для художника и профессора Университета Арканзаса, включает в себя просторную, легкодоступную художественную студию с большим количеством света, льющегося через мансардные окна. . Металлическая крыша придает строению более современный и резкий вид по сравнению с его более традиционными соседями.

© Langlands & Bell

© Langlands & Bell

Дом художника и студия компании Langlands and Bell, Кент, Великобритания

Этот дом художника, расположенный в живописной английской сельской местности, позволяет своим посетителям отдохнуть от городской суеты. Дом включает в себя как студию, так и галерею, что дает его обитателям достаточно места, чтобы выставлять свои работы по своему усмотрению.

© Campos Leckie Studio

© Campos Leckie Studio

Artist Studio / Laneway House by Campos Leckie Studio, Ванкувер, Канада

Этот дом на переулке с одной спальней был построен для размещения художественной студии площадью 800 квадратных футов. Стеклянные двери пропускают солнечный свет и предлагают вид на небольшой сад, создавая идеальное удобное рабочее пространство.

© edwards moore

© edwards moore

© edwards moore

Artists Car Park Studio by edwards moore, Мельбурн, Австралия

и, конечно, место для хранения каноэ. Он находится на парковке рядом с оригинальной квартирой художника. Белая штукатурка и стены из стекловолокна создают своего рода светящийся эффект, позволяя естественному свету проникать в здание.

© Wenk und Wiese Architects

© Wenk und Wiese Architects

© Wenk und Wiese Architects

Насосная станция в Берлине Wenk und Wiese Architects, Берлин, Германия

Этот бывший насос Станция превратилась в просторный дом и студия для художника. Архитекторы сохранили первоначальную структуру и внешний вид. Чистые белые стены галереи внутри делают этот дом идеальным местом для создания и демонстрации работ художника.

© WOJR: Архитектурная организация

© WOJR: Архитектурная организация

Дом Хенди-Борга от WOJR: Архитектурная организация, Сонома, Калифорния

В этом симметричном зубчатом доме живут два художника. У каждого есть свои жилые помещения, студии и галереи для работы. Студии были спланированы по оси восток-запад под световыми люками, чтобы впустить как можно больше естественного света.