Мастерская художника интерьер: как создать интерьер полноценной студии?

Содержание

Николай Круглов — дизайн мастерской художника

Площадь мастерской всего 35 м2, но в ней уместилось фактически всё, что необходимо человеку для жизни. Здесь всё взаимосвязано: и среда обитания, и внутренний интерьер. Это и опенспейс, и, одновременно, разделенное на зоны пространство, достаточное для того, чтобы можно было расстелить 5-метровый холст или сделать любую большую художественную работу.

Общий стиль мастерской – современный, в чёрно-белых тонах, с монохромом.

Пол выполнен из брашированной паркетной доски с фасками, чтобы был виден рисунок ламелей. На стенах французская декоративная штукатурка в брутальном стиле из нескольких оттенков чёрного и перламутра. Небольшое вкрапление тёплых золотистых оттенков смягчило интерьер, и сделало его более уютным. Из-под наличников, с гипсовыми элементами, выполненными на заказ, видна светодиодная подсветка, которая меняет цвет. Под потолком гипсовая лепнина скрыта таким образом, что создаётся впечатление, будто потолок оторван от стен. В гипсовую лепнину также встроены направляющие светодиодные светильники.

Мастерская разбита на три зоны. Зона сауны с душевыми, зона кинотеатра и отдыха, и сама комната-мастерская.

В зоне мастерской располагается многофункциональный шкаф, в котором находятся и гардероб, и библиотека, и мойка, и холодильник, бойлер, и даже скрыты некоторые технические нюансы. На окнах установлены деревянные жалюзи, которые очень легко меняют освещённость и подчёркивают брутальный интерьер.

Художественное оформление душевой: объёмное изображение из колотой мозаики и дверь авторской работы, выполненной маслом в стиле американских художников 50-х

В зоне отдыха всё минималистично. Техника расположена симметрично, подчёркивая центральную часть камина, где использован оникс с подсветкой на полу, чёрный мрамор на стене, панно, которое закончено гипсовым порталом и фактурная штукатурка. Под фальш-блоком, имитирующим море, располагается электрический экран, который управляется пультом, а проектор укреплён на стене. Кроме того, в мастерской установлена звуковая стереосистема с ламповым оборудованием без электроники.

Художественное оформление «мокрой» зоны – душевой – особенно привлекает внимание. Вырезы и барельефы из лепнины, художественная колотая мозаика в душевой, из которой сделано объёмное изображение, и особенно дверь в уборную, которая также является авторской работой, выполненной маслом в стиле американских художников 50-х.
Высота потолков позволяет сделать над «мокрой» зоной – саунами и душевыми – спальное помещение со встроенным в нишу матрасом, куда можно добраться только по лестнице. В спальном помещении также использованы итальянский оникс с подсветкой, встроенной в пол, и мрамор.

Вся мастерская украшена картинами и произведениями искусства в стиле пуантилизм, а оформление фасада дома выполнено в стиле художника Пита Мондриана, с которого начинал свои первые коллекции Ив Сен Лоран. Идейные концепции картин, авторского гипсового портала (ступени в виде кристалла), росписи фасада — придумана и спроектирована Николаем Кругловым, архитектором проекта. Ступени позволяют не только подниматься, спускаться и сидеть, но и быть неким постаментом для скульптур.

 


Архитектура & Интерьер
Дома
Общественные пространства

Стильный офис в жилом доме от Алексея Бреуса

26.01.2018

Этот проект компактного офисного пространства в жилом фонде, получивший название Red box office, был разработан украинской архитектурной […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры

Неоклассика с видом на море…

01.07.2021

Люди счастливы тогда, когда каждый день могут видеть море. Например, как хозяева 163-метровой квартиры в городе Сочи, […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер

Цвет обновления – чёрный

30.09.2021

Если женщина хочет изменить жизнь – она меняет причёску. Но если женщина хочет изменить жизнь кардинально – […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Елена Семенова — квартира в ЖК Гранд Парк

12. 11.2015

Подробнее


Архитектура & Интерьер

Конкурс: лучшие интерьеры детских комнат

06.03.2022

Несмотря на то, что новый номер журнала только что вышел — мы уже вовсю трудимся над новым. […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Досуг и путешествия

Век живи — отель — символ Барселоны отмечает юбилей

23.03.2018

Кажется, без него уже трудно представить себе современный облик каталонской столицы. Один из самых колоритных отелей Барселоны […]

Подробнее

советы по организации рабочего места для занятий искусством

  • Выбор помещения
  • Правильное освещение
  • Мебель и отделка

Чтобы творчество было плодотворным и доставляло радость, работать нужно в комфортном помещении. Если занятия искусством занимают значительную часть вашей жизни, необходимо организовать специально обустроенную мастерскую. В отвечающей потребностям и желаниям студии легче воплощать творческие замыслы и создавать шедевры. Мы расскажем, какой должна быть мастерская художника, чтобы в ней удобно было работать.



Выбор помещения


В идеале студию лучше размещать отдельно от жилья. Успешные художники покупают для этого небольшие квартиры с открытой планировкой. Подходят чердачные помещения или гаражи с окнами и отоплением, можно возвести отдельную постройку на собственном участке. Такое разделение помогает настроиться на работу, а дорога от дома к мастерской и обратно — хорошее время для обдумывания замыслов. Если позволить себе мастерскую вне дома трудно, отдельная комната тоже подойдет. Она должна закрываться непрозрачной дверью, за которой вас не побеспокоят.



При недостатке жилплощади приходится обустраивать творческий уголок в спальне или гостиной. Но от такого решения страдают и профессиональная, и личная сфера. В доме постоянно пахнет краской, брызги от нее попадают на мебель или ковер, а мастер часто отвлекается. Неплохой компромисс — отделить рабочую зону стеклянной перегородкой. Она не затемнит остальную часть комнаты, но защитит ее от загрязнений.



Правильное освещение


Особенно ценится естественный свет. Большие окна — важное преимущество для мастерской, но освещение должно оставаться примерно одинаковым в течение дня. Под это условие подходят северные и северо-восточные окна. Южная и восточная сторона обеспечивают более яркий свет, который оставляет блики на полотне и натуре, а также приводит к искажению цвета. В этом случае используйте легкие занавески или заклейте стекла калькой. Для художников актуально старое школьное правило: свет должен падать слева, чтобы тень от руки не пересекала рисунок.


Искусственное освещение тоже важно. Рабочий день людей искусства редко совпадает со световым, а кто-то и вовсе творит только вечерами. Мастера рекомендуют выбирать светодиодные лампы дневного света или комфортное сочетание дневного и теплого света.



Мебель и отделка


Для легкого поддержания порядка стоит выбрать практичные и простые в уходе материалы. Это плитка, ламинат и линолеум. Отделку стен рекомендуем сделать белой или светлой пастельной — не отвлекающей от палитры на холсте. Много мебели в мастерской ни к чему. Понадобится рабочий стол, различные системы хранения для инструментов и законченных произведений.


При наличии большого пространства стол можно выбрать угловой с двумя отсеками. На нем удобно отдельно от красок разместить ноутбук. Для многих это важный дополнительный инструмент. Для хранения рисунков в папках подойдет широкий комод, а масляную живопись нужно ставить вертикально на стеллажах с высокими полками. Вся остальная мебель должна быть простой и неяркой. Многие мастера предпочитают стиль ретро, который настраивает на мечтательный лад и пробуждают фантазию. Но если вы создаете современный арт, более уместен минималистичный дизайн.



Чтобы рассматривать работу со стороны, разместите на расстоянии от мольберта кресло или диван. В отдельной студии не помешает обустроить уголок с чайником и микроволновкой, чтобы голод не отвлекал от творчества. Мастерская должна нравиться хозяину, поэтому смело добавляйте в интерьер вдохновляющие вещи и украшайте его своими руками.


Психологи рекомендуют для эффективной работы отказываться от понятия «творческий беспорядок» и поддерживать мастерскую в чистоте. В конце рабочего дня обязательно протирайте стол, мойте кисти и раскладывайте все по своим местам. Увидев на другой день чистую и готовую к работе комнату, вы проведете время с максимальной пользой!


    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Марино Марини — гениальный скульптор из Флоренции

    Шарль-Андре ван Лоо — наиболее яркий и знаменитый представитель семейной династии живописцев

    Абстрактный экспрессионизм — самый знаменитый американский стиль современной живописи

    Муза: вдохновлять или вдохновляться?

    Экслибрис — книжный знак и предмет поиска коллекционеров со всего мира

    7 топ-лотов на Русских торгах в Лондоне

    Самые известные и знаменитые современные немецкие художники

    Мартирос Сарьян — великий армянский живописец, ставший еще при жизни классиком национального изобразительного искусства советской эпохи

    Картина «Портрет В. А. Волконской» Константина Маковского — прелестный облик светской дамы кисти известного мастера

    Илья Глазунов: история и современность — две грани творчества

    студий | Дезин

    Результаты поиска:

    Уточните параметры поиска:

    • Черная черепица из лиственницы Schindel Studio в Лондоне от Archer + Braun

      Окрашенная в черный цвет черепица из лиственницы покрывает фасад студии этого художника в Лондоне, спроектированной местной архитектурной студией Archer + Braun. Подробнее

      Джон Эстбери |

      |
      Оставить комментарий

    • Майкл Диллон создает свою собственную недорогую садовую студию в Кенте

      Британский архитектор Майкл Диллон спроектировал и построил собственную недорогую садовую студию на юго-востоке Англии с использованием материалов с низким содержанием углерода, таких как древесно-волокнистая плита и пенька. Подробнее

      Эми Фрирсон |

      |
      Оставить комментарий

    • Александр Мэй запускает творческое пространство Sized Studio в Лос-Анджелесе

      Александр Мэй, основатель креативного консалтингового агентства Sized, открыл гибкое студийное пространство в бывшем промышленном здании в Голливуде, где будут проходить фотосессии, мероприятия, выставки и многое другое. Еще

      Дэн Ховарт |

      |
      Оставить комментарий

    • In Common With открывает студию освещения и выставочный зал на складе в Бруклине

      Световой бренд

      In Common With открыл студию, выставочный зал и производственное предприятие на складе в Бруклине. Подробнее

      Дэн Ховарт |

      |
      Оставить комментарий

    • Estudio Santa Rita устанавливает пилообразную крышу над арт-студией Mérida

      Estudio Santa Rita завершила строительство компактного и эффективного здания с красочными складскими помещениями и пилообразной крышей, в котором разместились офисы и мастерские творческой пары в Мериде, Мексика. Еще

      Джеймс Бриллон |

      |
      Оставить комментарий

    • Form Us With Love разрабатывает мебель из перфорированной стали для своей студии в Стокгольме

      В рамках Стокгольмской недели дизайна шведская дизайнерская фирма Form Us With Love открыла двери в свою новую студию с модульной мебелью, напоминающей стены из перфорированных панелей. Подробнее

      Кайса Карлсон |

      |
      Оставить комментарий

    • Charlie Luxton Design переделывает фермерский дом в Оксфордшире, чтобы создать Studio Richter Mahr

      Композитор Макс Рихтер и художница Юлия Мар создали студию мультимедийного производства в бывшем фермерском доме в Оксфордшире, который компания Charlie Luxton Design обновила, добавив в него более экологичные функции. Подробнее

      Наташа Леви |

      |
      Оставить комментарий

    • Konishi Gaffney превращает гараж 1950-х годов в студию художника с чувством «гражданского величия»

      Архитектурная студия Konishi Gaffney провела капитальный ремонт гаража 1950-х годов в богатом пригороде Эдинбурга, добавив к нему ритмичный фасад из деревянных реек. Еще

      Элис Лэйкок |

      |
      Оставить комментарий

    • Десять «игривых и красивых» садовых студий со всего мира

      Хижина на сваях для керамики и садовая комната, похожая на артишок, входят в число домашних студий, представленных в книге «Работа из сарая», в которой исследуется «новая текучесть того, где мы работаем». Подробнее

      Лиззи Крук |

      |
      Оставить комментарий

    • Emil Eve Architects модернизирует собственный офис в бруталистическом здании на Хакни

      Лондонская студия Emil Eve модернизировала свой офис Hackney, добавив в него яркий зеленый пол и модульную мебель из березовой фанеры, предназначенную для «реконфигурации или адаптации по мере изменения потребностей пользователей». Подробнее

      Джейн Энглфилд |

      |
      Оставить комментарий

    • Marni создает художественную студию в форме каравана внутри флагманского магазина в Милане

      В этой инсталляции, созданной лондонскими дизайнерскими студиями Brinkworth и The Wilson Brothers, будут работать художники со всего мира в недавно открывшемся флагманском магазине итальянского модного бренда Marni в Милане. Еще

      Наташа Леви |

      |
      Оставить комментарий

    • Frederick Tang Architecture превращает нью-йоркский лофт в светлую оздоровительную студию

      Студия архитектуры и дизайна интерьера Frederick Tang Architecture (FTA) обновила Moxi, оздоровительную студию и центр акупунктуры в Сохо, Нью-Йорк, перестроив его интерьеры вокруг обширного овального просвета. Подробнее

      Элис Финни |

      |
      Оставить комментарий

    • Studio Mutt покрывает приморскую студию художника черной резиной и ракушками

      Раковины морских гребешков украшают окрашенный резиной фасад The ​​Pottering Shed, художественной мастерской с видом на гавань Пула в Англии, созданной архитектурным бюро Studio Mutt. Подробнее

      Джон Эстбери |

      |
      Оставить комментарий

    • Родной брат создает поп-ап творческий центр в Ганноверском доме, который скоро снесут, в Мельбурне

      Австралийская студия Sibling Architecture использовала перепрофилированные материалы и мобильную мебель для реконструкции Hanover House в Мельбурне, что позволило творческим людям занять здание до того, как оно будет снесено. Еще

      Эми Фрирсон |

      |
      Оставить комментарий

    • Бароцци Вейга спроектировал дом для резиденции художников в Майами Oolite Arts

      Испанская фирма Barozzi Veiga обнародовала планы строительства нового дома для Oolite Arts в Майами, первого проекта студии в США. Подробнее

      Бен Дрейт |

      |
      Оставить комментарий

    • Десять авторских студий архитекторов и дизайнеров

      От лесной хижины до переделанной часовни — в нашем последнем лукбуке представлены десять рабочих мест из архива Dezeen, созданных архитекторами и дизайнерами для собственного использования. Еще

      Дженнифер Хан |

      |
      Оставить комментарий

    • Офисные интерьеры

      Офисные интерьеры

      Старое встречается с новым в студии D’Arcy Jones Architects в Ванкувере

      Канадская студия D’Arcy Jones Architects смешала современные дополнения с историческими причудами в своей собственной студии, расположенной в вековом здании в Ванкувере. Подробнее

      Наташа Леви |

      |
      Оставить комментарий

    • Осталась неделя до объявления победителей Dezeen Awards 2021 LionHeart и Нелли Бен Хаюн

      Осталась всего неделя до объявления победителей Dezeen Awards 2021 в шести видео-шоу с 22 по 26 ноября. Подробнее

      Флоренс Райт |

      |
      Оставить комментарий

    • Хижина кинорежиссера — «мистическая» черная хижина с видом на финское озеро

      Деревянная черепица, покрытая смолой, покрывает стены и крышу этой небольшой хижины, которую архитектурное бюро Pirinen & Salo спроектировало как студию для кинорежиссера в лесистой местности на берегу озера Поровеси в Финляндии. Еще

      Джон Эстбери |

      |
      Оставить комментарий

    • Архитектура

      Архитектура

      Зубчатые парапеты на вершинах причудливой студии Byben & Skeens в Лос-Анджелесе

      Зубчатая линия крыши определяет эту игривую студию на заднем дворе, которую лос-анджелесские архитекторы Byben & Skeens построили для писателя и режиссера, чтобы иметь «уединенное пространство для творчества». Подробнее

      Джеймс Бриллон |

      |
      Оставить комментарий

    Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

    OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark

    Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects

    Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни

    Шесть сверхвысоких небоскребов планируется построить в городах Северной Америки

    Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Westonbirt

    Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене

    Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»

    Руководство по мероприятиям Dezeen

    Дезин Джобс

    мастерских художников: их история, преимущества и недостатки

    На свободе
    26 января 2022 г.
    Айви Пратт

    Метрополитен. Anonymous Gift, 2005.

    Томас Вийк (голландский, Бевервейк, недалеко от Харлема 1616–1677 Харлем), Интерьер мастерской , 1629–77. 5 11/16 x 7 5/8 дюйма (14,5 x 19,3 см).

    Что такое художник? Возможно, ваша первая мысль была такой же простой, как и у этого автора: художник — это тот, кто мастерски создает произведения искусства. И все же многие мастерские произведения искусства прошлого и настоящего были созданы с помощью команды помощников, иначе называемой мастерской или студией художника. Это особенно верно для крупномасштабных проектов, таких как потолок Сикстинской капеллы или многие итерации 9 Джеффа Кунса.0207 Собака из воздушных шаров .

    Некоторые шедевры даже не были затронуты указанным художником. Это чаще всего происходит сегодня с Кунсом, а также с бесчисленным множеством других — как предшественников, так и современников — включая Луизу Буржуа, Энди Уорхола и Кехинде Уайли.

    Кадр из фильма Луиза Буржуа — «Я превращу ненависть в любовь» | TateShots

    Несмотря на широко известную практику этих громких имен, нередко людям — как укоренившимся в мире искусства, так и полностью вне его — трудно примириться с этим художественным аутсорсингом. Многие, кажется, считают, что это слишком похоже на массовое производство, процесс, который кажется противоположным концепциям художественного гения и ценности, придаваемой руке художника. И тем не менее, некоторые из вышеупомянутых современных художников приняли эту стигматизированную ассоциацию, сделав ее частью более широкого значения своего искусства — то, что мы рассмотрим более подробно ближе к концу этой истории.

    Как и большинство искусственных категорий, классификация художника не так конкретна, как может показаться. Конкретные художники не считались «художниками», которых мы знаем сегодня, до эпохи Возрождения. До этого о художниках думали как о ремесленниках. Подобно пекарям и кузнецам, они должны были работать в тандеме с другими — чтобы быть ясным, это что-то художники не переставали работать, тем не менее общественное восприятие изменилось, и личность отдельных художников стала иметь существенное значение. 0011

    Интересно, что наша современная концепция художника на самом деле возникла примерно в то же время, когда появились мастерские художников, какими мы их знаем. Мастерские эпохи Возрождения часто служили тренировочной площадкой для молодых учеников, которые начинали с черных работ на службе у главного художника. Эта работа была сделана с целью возможного повышения до роли помощника, в которой можно было бы доверять более важные работы, такие как отделка шедевров. Благодаря этим задачам молодые художники надеялись однажды зарекомендовать себя достаточно, чтобы создавать ценные произведения под своими именами.

    Мет. Коллекция Роберта Лемана, 1975.

    Школа Рембрандта ван Рейна (голландский, 1606–1669), Мученичество Святого Петра , конец 1650-х гг. Тростниковое перо и кисть, коричневые чернила и коричневая заливка. 7 15/16 x 10 13/16 дюймов (20,1 x 27,4 см).

    В семнадцатом веке количество мастерских художников росло в геометрической прогрессии по мере того, как росла популярность монументальных полотен, и возникла необходимость в батальоне помощников, чтобы помочь многим старым мастерам того периода, таким как Рубенс и Рембрандт, выполнять заказы. Хотя мастерские, как правило, были известны своим особым стилем, продиктованным главным художником, изучение и обсуждение, необходимые для завершения работы в команде, неизбежно способствовали экспериментам и инновациям.

    Эта модель для мастерских практически не менялась вплоть до девятнадцатого века, когда промышленная революция сделала малярные принадлежности доступными и транспортабельными. Внезапно случайные любители и художники, не связанные с мастерскими или между покровителями, могли покупать товары для искусства и заниматься искусством. Так началась практика на пленэре (на открытом воздухе) живописи и l’art pour l’art (искусство ради искусства).

    wikimedia commons.

    Здание Декер, вторая локация «Фабрики» Энди Уорхола.

    В двадцатом веке в качестве реакции на индустриализацию и неизменную исключительность мира искусства (среди прочего) возникла новая волна художников, представивших «реди-мейды». Этот термин, как определено МоМА, описывает «сборные, часто серийно производимые объекты, изолированные от их предполагаемого использования и возведенные в статус искусства художником, выбирающим и обозначающим их как таковые».

    Такие художники, как Марчел Дюшан, придумавший этот термин, не работали в мире мастерских художников каким-либо значительным образом. Тем не менее появление такого арт-объекта в этот период должно помочь читателю понять, как менялись мастерские и общественное восприятие их в последующие десятилетия.

    Как упоминалось ранее, художники середины и конца двадцатого века Уорхол и Кунс оба радикально восприняли идею художественного аутсорсинга, хотя и совершенно по-разному. Сегодня Фабрику Уорхола помнят как образец сотрудничества, где вместе с иконой развивались карьеры других людей. Между тем, Кунса считают скорее промышленным работодателем, чьи наемные работники чаще испытывают выгорание, чем вдохновение.

    Хотя эти люди хорошо известны тем, что они используют модель мастерской, важно признать, насколько распространена эта практика, несмотря на различия в применении, сегодня и на протяжении всей истории искусства.

    Неподвижное изображение из ДЖЕФФ КУНС художника за работой в мастерской Кунса.

    Об авторе

    Айви Пратт является постоянным автором Art & Object .

    Теги

    Ренессанс

    Мастерская

    Шедевры

    история искусства

    западное искусство

    Подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку!

    Веб-форма

    Ваш адрес электронной почты

    Твоя роль Коллекционер/энтузиаст искусстваХудожникArt World ProfessionalAcademic

    Country

    USAAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуата malaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich Isla ndsЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

    Я согласен получать сообщения по электронной почте

    Пока Гагосян смотрит в будущее, давайте оглянемся назад

    В 77 лет и после многих…

    Вечерний аукцион Phillips 20th Century приносит рекордные продажи

    Непреходящее наследие искусства и художников в Хэмптоне

    долгая история художественной экосистемы…

    Внутри причудливой и остроумной выставки Музея современного искусства Мерет Оппенгейм

    Это недавнее событие в истории искусства…

    Как абстрактное искусство получает название

    Процесс создания названия для …

    Музей

    Переосмысление коллекции Музея искусств Северной Каролины

    Жизнь и коллекция Изабеллы Стюарт Гарднер

    Вольфганг Тильманс: Смотреть без страха

    Дизайн

    10 костюмов на Хэллоуин, вдохновленных искусством

    Самое старое здание в Нью-Йорке

    Кто изобрел эмодзи? Краткая история

    Покраска

    сцен с Бостонской международной выставки изобразительных искусств 2022 года

    Леон Голуб: динамика силы

    Густав Климт и боевой дух женщины в стиле модерн

    Антиквариат

    Научный музей Вагнера: шаг в 1855 год с современными курсами

    Как работает отмывание денег в мире искусства

    Кабинет редкостей и колониализма

    Современное искусство

    Алия Аль Фарси: женщина, стоящая за крупнейшей частной художественной галереей Омана

    Предпандемическое коронарное стекло: может ли искусство развиваться автономно?

    Процветание в Атлантике: Эйприл Бей и ее спекулятивный футуризм

    Чертеж

    Искусство футбола: изображение любимого вида спорта Америки

    Рисунки Эндрю Уайета о его собственных похоронах

    Центр рисования «Гром орнамента» раскрывает нашу общую человечность

    Женщины-художницы

    Раскрытие сестер Ван Гог

    Выдающиеся художественные аукционы, которые стоит посмотреть осенью 2022 г.