Содержание
Марина Егорова, Дизайн жилых интерьеров
Подберем архитектора или дизайнера для вашего проекта
Подобрать
Резюме
Услуги
Дизайнеры
Позиция: 1750 из 4746
Авторский надзор
Стоимость: договорная
| договорная |
Декорирование
Стоимость: договорная
| договорная |
Проектирование
Стоимость: договорная
| договорная |
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 1367 из 3734
Авторский (дизайнерский) надзор
Стоимость: договорная
| договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта
Стоимость: договорная
| договорная |
Перспективное изображение помещений
Стоимость: договорная
| договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)
Стоимость: договорная
| договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений
Стоимость: договорная
| договорная |
План расстановки мебели и оборудования
Стоимость: договорная
| договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)
Стоимость: договорная
| договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)
Стоимость: договорная
| договорная |
Составление рабочей документации
Стоимость: договорная
| договорная |
Составление технического задания
Стоимость: договорная
| договорная |
Сотрудничество
Все
Ренессанс Парк
Парк Авеню
Жедочи
Вена
В соавторстве
Похожие специалисты
Петр
Козейкин
PROFI
Сборщик мебели
Юлия
Трипольская
PROFI
Архитекторы
Александр
Корольков
PROFI
Дизайнеры
Оксана
Цымбалова
PROFI
дизайнер интерьеров
Катерина
Каретина
PROFI
Дизайнеры
Анна
Кларк
PROFI
Дизайнеры
Текст вопроса:
Ваше имя:
Вы хотите получить ответ:
на телефон:
на почту:
Текст отзыва:*
Загрузите изображение работы:
Ваше имя и отчество:*
Оставьте контакт для проверки отзыва:
Телефон:*
Электронная почта:*
Надежда Абдуллина и Марина Егорова — русские финалисты премии Lexus • Интерьер+Дизайн
Дизайн
В финал престижного конкурса Lexus Design Award 2018 вошел российский проект двух юных дизайнеров из Санкт-Петербурга — Надежды Абдуллиной и Марины Егоровой.
Проект Grabby («Хватать», — пер. с англ.) — это особая разделочная доска для людей с ограниченными возможностями. С ней можно работать одной рукой — доска сама помогает удерживать продукты.
Идея Grabby принадлежит Надежде Абдуллиной, выпускнице Университета ИТМО, Марина Егорова, студентка кафедры промдизайна Академии Штиглица, присоединилась на этапе разработки. «Тема дизайна промышленных изделий для людей с ограниченными возможностями нам кажется очень актуальной, — говорят дизайнеры. — Мы вдохновились принципом работы манипулятора Universal gripper.
После долгих размышлений решили остановиться на стандартной форме доски (прямоугольные пропорции были рассчитаны по золотому сечению — это очень простой способ не придумывать новые размеры). Позже мы создали 3D-модель, видео, и отрисовали несколько вариантов изображений. Российские инвесторы пока не готовы вкладываться в подобные концепты. Если выходить с социальным продуктом, то только в Европу — такое мнение существует в среде российских предпринимателей».
12 финалистов конкурса Lexus Design Award 2018 (он проводится уже в шестой раз) работали над темой, названной «CO-». В ее фокусе был поиск ответа на вопрос о том, как дизайн гармонизирует отношения человека и природы. В этом году Lexus Design Award привлек беспрецедентное число участников: более 1300 заявок из 68 стран. Член жюри архитектор Дэвид Аджайе отметил: «Крайне интересно было увидеть, как молодые дизайнеры превращают концепции в инновационные решения, которые помогут справиться с важнейшими проблемами современности».
Все 12 финалистов будут выставлены во время Миланской недели дизайна в апреле 2018 года. Четверо из них получили возможность создать прототипы своих проектов под руководством признанных мастеров: Линдси Эйдельман, Джессики Уолш, Соу Фудзимото и Formafantasma.
Автор:
Интерьер+Дизайн
Фото:
предоставлены пресс-службами
Поделиться:
FB TW OK
#Lexus
#премия
#Милан
#Lexus Design Award
#Новости дизайна
#Lexus
#премия
#Милан
#Lexus Design Award
#Новости дизайна
Далее
Дизайн
Обои, ткани и путешествия Жана-Поля Готье
Design Now
Design Now
дизайн интерьера Архивы | Страница 3 из 3
На тихой улочке будапештского «Роуз Хилл» спрятан очаровательный, величественный старинный дом под названием «Вилла Нойшлош», где находится штаб-квартира Manooi Light Creations.
Особняк похож на замок, в котором смешались стили нео-барокко и неоренессанса. На давних фотографиях виллы видна вершина ее башни, увенчанная крутой короной, которую можно увидеть на многих пражских башнях. Однако в наши дни он плоский сверху — один из боевых шрамов особняка времен Второй мировой войны. И у него есть несколько открытых и крытых веранд, добавленных позже, с которых открывается захватывающий вид на город.
Сегодня это уникальное здание на улице Апостол 13 во 2-м районе является свидетельством творчества и настойчивости Будапешта.
Названный в честь своего первого владельца, Одона Нойшлоша, величественный старинный дом был построен в 1898 году по проекту венгерского архитектора Игнаца Альпара, в то время неизвестного, но ставшего одним из уважаемого поколения архитекторов, ответственных за для архитектурного развития Будапешта на рубеже веков. Действительно, после проектирования виллы Альпар получил широкое признание благодаря планированию замка Вайдахуняд для празднования тысячелетия в городском парке («Варослигет») и продолжил проектирование Будапештской фондовой биржи, Венгерского национального банка и причудливого «Анкера». здание прямо в центре города рядом с площадью Деак, всеми достопримечательностями архитектуры венгерской столицы.
Знакомство с историей этого места
Именно такую глубокую историю и величие искала Юдит Золтай, соучредитель Manooi , когда начала искать штаб-квартиру компании около 10 лет назад. . Она говорит, что у нее особый подход к поиску офисного помещения или жилого помещения для семьи. «Для меня важно, чтобы у этого места была история и какая-то история», — объясняет она.
Вилла Нойшлош, по словам Юдит, не была исключением. Там была странная реклама, которая возбудила ее интерес.
Она вспоминает: «В рекламе была странная картинка, на которой был изображен резной деревянный интерьер, это фантастика, но картинка была странной и темной. Тем не менее, из рекламы было очевидно, что у этого места есть душа; Я не всегда ищу что-то, что было бы «хорошим». То, что я выбираю, должно иметь определенное «что-то». свойство, она тот, кто делает беготню, прежде чем показать ему «финалистов».
Шедевр внутри и снаружи
Если необычный внешний вид виллы Нойшлош вас не впечатляет, просто шагните через тяжелую и массивную деревянную дверь у главного входа в особняк, которая откроется, чтобы увидеть архаичная деревянная лестница. Далее можно пройти в просторную гостиную, заполненную искусно вырезанным красным деревом из Южной Америки. Величественная старая комната достаточно велика, чтобы бросить мяч. А по соседству, слева от гостиной, находится потрясающая старомодная библиотека. Можно легко представить, что он заполнен классическими книгами. Справа от гостиной находятся офисы Manooi.
Юдит говорит, что тоже помнит, как впервые увидела эти штуки.
«Итак, в тот день, когда я пошел посмотреть на виллу, она была очаровательна, потому что я вошел, посмотрел вверх и увидел все это дерево ручной работы, затем я вошел в наше возможное офисное помещение и посмотрел на Дунай, и это место действительно схватил меня. Одна из маленьких комнат сзади особенно светлая и немного отличается от остальных — она выходит на остров Маргит и мост Маргит. Я нашел это действительно очаровательным».
«Яношу тоже сразу понравилось», — добавляет она.
Представляем современные светильники в классической атмосфере
Мануи выбрал эту виллу отчасти потому, что она производит впечатление на клиентов, приезжающих в гости.
«Мы определенно искали место, где можно было бы разместить наши люстры, — объясняет Юдит. «Хрустальные люстры одинаково эффектны как в современных пространствах, так и в классических, но они определенно делают все возможное для очень особенных помещений, поэтому они абсолютно подходят для нашей штаб-квартиры и гармонируют с ней, и наши клиенты действительно впечатлены — они приятно удивлены, когда входят в гостиную, где мы специально установили гигантскую люстру, чтобы перенести их в сон, подальше от повседневной суеты».
Она говорит, что офисы Мануи контрастируют с домом эпохи Баухауза, в котором она и ее семья живут, но большую часть времени они проводят на работе на вилле.
«Помню, мы не совсем были уверены, что хотим остаться, потому что в помещении было немного темно, но представитель дома подбодрил меня, сказав: «Юдит, дорогая, ты увидишь, что в конечном итоге ты останешься здесь. дольше, чем ты думаешь.» И она была права! Нам очень нравится там находиться и работать», — признается Юдит.
Там, где история встречается с тайной
Что касается того, есть ли еще что-то, что она может открыть для себя на вилле Нойшлош, Юдит говорит, что один из ее друзей поделился с ней несколькими старыми фотографиями, которые показали, что внутри дом выглядел как в старые времена. «Изначально стены и окна были совсем другими, и когда вы видите, где были картины и мебель, вазы — какой была жизнь 100 лет назад — это дает действительно интересное представление о том, как она выглядела раньше».
Но, по словам Юдит, особняк скрывает еще большую тайну, о которой мало кто знает, — туннель, доступный из подвала и якобы ведущий к Дунаю.
«Мы спросили, проходил ли кто-нибудь по всей длине прохода», — сообщает она. — Нет, но говорят, что часть его обнесена стеной, потому что в туннеле могут быть мины или кто знает что еще.
И поэтому, несмотря на то, что ни для кого не секрет, какое большое пространство Мануи нашел для создания и демонстрации своих роскошных люстр, старый дом кое-что сохранит при себе.