Маппинг самп интерьеры: Интерьеры — Маппинг — PAWN

Hitman HQ — JERM — SAMP Mapping and Scripting

Hitman HQ для серверов ролевых игр.

Это краткое описание скрипта, полный обзор смотрите в теме SA-MP.

Ссылка на официальный скрипт SA-MP

PAWN Описание:

/* Начало кредитов —

— HITMAN HQ FOR RP SERVERS —

(ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УДАЛЯЙТЕ И НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ССЫЛКИ)
( ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ И НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЭТОТ СЦЕНАРИЙ)
(ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЦЕНАРИЯ УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРА)

ОСОБЕННОСТИ:

    Все двери и команды транслируют сообщения локального RP-чата, используя фиолетовый цвет и имена игроков.

    Интерьер 1 Включает:
        Оружейная наверху с монитором камеры наблюдения.
        Комната пыток внизу с функционирующей системой клеток.
            Игрок должен находиться рядом с клеткой, чтобы заключить кого-то в клетку
            Человек, которого держат в клетке, должен находиться рядом с игроком, который его держит.
            Когда кто-то освобождает игрока, он должен находиться рядом с точкой захвата.
        В обеих комнатах движущиеся двери настроены на таймеры.

    Интерьер 2 Включает:
        2 офисных помещения, конференц-зал, подсобное помещение и хранилище.
        В подсобном чулане есть парашют и доступ к башне по лестнице.
        В конференц-зале есть закрывающаяся дверь и выключатель снаружи, чтобы активировать газ, убивающий любого, кто находится внутри.
            Все игроки будут медленно терять здоровье, пока не умрут, что даст вам время на RP с ними перед раздачей.
        Дополнительный офис имеет доступ к камерам наблюдения.
        Основной офис имеет:
            Закрывающаяся дверь
            Доступ к камере наблюдения и возможность взорвать взрывчатку при просмотре камеры 1.
            Дверь-люк за столом активируется, и любой, кто находится перед столом, падает на верную смерть.
        Входную дверь можно загородить, чтобы игроки не могли шнырять по штаб-квартире.

    В пещере:
        Оба внутренних входа, а также основной выключатель детонации, расположенный рядом с запертой дверью.
        Команду входа в лачугу можно настроить.
        У заднего входа есть камень, который можно открывать и закрывать.

    Снаружи:
        Вход в лачугу:
            Вход в лачугу оборудован взрывоопасными банками, которые можно активировать дистанционно.
            Первый выключатель детонации находится рядом с выходом из хижины из пещеры.
            Второй взрыв можно использовать только при просмотре камеры 1 из главного офиса.
        Здание на вершине холма используется, и игроки могут войти в офис через главные двери.
        Вокруг пещеры была добавлена ​​башня, чтобы создать путь эвакуации с парашютом.

    Вахта:
        Территория оснащена 6 камерами наблюдения, за которыми можно наблюдать из трех разных мест:
            Оружейная палата.
            Дополнительный офисный монитор.
            Монитор главного офиса (может также взорвать бомбу на камере 1).

КОНКРЕТНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
Сценарий и сопоставление выполнено: Jerm (первый выпуск 10.10.13)
    Все сценарии выполнены Джермом примерно за 5-6 дней.
Вклад Corben_Kirk в картирование отмечен в сценарии.
Изучил гейты таймера от: «funky1234, dice7» на форумах SAMP.
Научился замораживать игроков после телепорта из: «Shabi RoxX» на форумах SAMP.

 — Конец титров */

Вход в главный лачуг:

  1. Оснащен взрывчаткой, которую можно взорвать в двух местах.
  2. Команда для входа из хижины в пещеру (можно настроить).
  3. На него направлена ​​камера, и при просмотре камеры из главного офиса можно взорвать взрывчатку.

Интерьер 1 Нижний уровень:

  1. Имеет дверь на таймере для предотвращения доступа.
  2. Включает в себя функциональную систему клеток, которая позволяет игрокам держать в клетке ближайшего игрока.
  3. В комнате находится камера, направленная на клетку.
  4. Игроки не могут освободиться из клетки, и оружие по-прежнему эффективно через клетку.

Конференц-зал / Газовая камера:

  1. В конференц-зале есть закрывающаяся дверь, предотвращающая побег игроков.
  2. Когда игрок активирует газ, он активирует таймер смерти для всех, кто находится в комнате.
  3. Газ медленно убивает каждого игрока и продолжается до тех пор, пока все они не умрут.

Это продолжается и продолжается от люка в главном офисе до просмотра камер наблюдения и даже захвата парашюта для быстрого побега по лестнице подсобного помещения. Этот скрипт даже включает в себя локальные сообщения в чате RP для игроков в этом районе. Никакие объекты не удалены и стоковые интерьеры не изменены!

Загрузить страницу!

Модификации карты GTA 5 — Интерьер

Моды карты для GTA 5 — Интерьер — GTA5-Mods. com

Загрузка…

Модель карты

Рампы

Ипподром

Интерьер

Здание

Дорога

Сцена

Редактор карт

Простой трейнер

Менью

Гонки сообщества

  • Сцена
  • Редактор карт
  • Дом
  • Интерьер
  • Избранное

Улучшение мира [редактор карт]

1.9

Автофан999

  • Здание
  • Дом
  • Интерьер
  • Редактор карт
  • Избранное

Миллиардер Бел Эйр

3.0

Автор guido12

  • Интерьер
  • Избранное
  • Файвм
  • Гта IV

[MLO] GTA IV Burgershot Интерьер [Add-On SP/FiveM]

v2.0

Смоло

  • Интерьер
  • Корпус
  • Избранное

[MLO] Дом на пляже в Венеции [Дополнительный SP]

1.2

Автор BigShaqNOKetchup

  • Модель карты
  • Интерьер
  • Избранное

[MLO] Designer House [Дополнительный SP]

1. 1

Автор BigShaqNOKetchup

  • Интерьер
  • Корпус

[MLO] Community Mission Row PD [Add-On SP / FiveM / RAGEMP]

1.2

По SLB2k11

  • Здание
  • Дом
  • Интерьер
  • Редактор карт
  • Менью

Особняк музыкального продюсера

6.0

Автор Зойдберг

  • Интерьер
  • Корпус
  • Избранное

Современный дом — Мафия [Add-On SP | ОИВ / FiveM]

1.0

Автор lafa2k

  • Здание
  • Интерьер
  • Дом

Голливудский особняк настоящего босса (убежище Франклина и автомобильный порт)

6.0

  • Интерьер
  • Корпус

[MLO] Автомагазин Мосли [Дополнение SP / FiveM]

v4.0

Таможня Honeynutt

  • Интерьер
  • Сцена
  • Менью
  • Избранное

[MLO] Rooftop Eclipse Tower House [Дополнительный SP]

1. 3

Гидокси

  • Интерьер
  • Корпус
  • Файвм

[MLO] Расширенный интерьер офиса шерифа Палето-Бей [Add-On SP / FiveM]

1.4

Автор matus77

  • Интерьер
  • Корпус
  • Менью
  • Избранное

[MLO] Дизайнерский пентхаус: Ремейк [Дополнительный пакет услуг]

1.0

Автор BigShaqNOKetchup

  • Сцена
  • Интерьер
  • Дом

Особняк Франклина

[ФИНАЛ]

По Fnug

  • Здание
  • Избранное
  • Дом
  • Интерьер

Бревенчатый дом Тревора

1.3

Пыль

  • Интерьер
  • Сцена
  • Редактор карт

Патч Open All Interiors NPC (212 новых пешеходов)

По geregorik

  • Менью
  • Корпус
  • Интерьер
  • Избранное

Белый дом [Дополнение] [Menyoo] [Пользовательский реквизит]

v1.