Hitman HQ — JERM — SAMP Mapping and Scripting
Hitman HQ для серверов ролевых игр.
Это краткое описание скрипта, полный обзор смотрите в теме SA-MP.
Ссылка на официальный скрипт SA-MP
PAWN Описание:
/* Начало кредитов —
— HITMAN HQ FOR RP SERVERS —
(ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УДАЛЯЙТЕ И НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ССЫЛКИ)
( ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ И НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЭТОТ СЦЕНАРИЙ)
(ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЦЕНАРИЯ УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРА)ОСОБЕННОСТИ:
Все двери и команды транслируют сообщения локального RP-чата, используя фиолетовый цвет и имена игроков.
Интерьер 1 Включает:
Оружейная наверху с монитором камеры наблюдения.
Комната пыток внизу с функционирующей системой клеток.
Игрок должен находиться рядом с клеткой, чтобы заключить кого-то в клетку
Человек, которого держат в клетке, должен находиться рядом с игроком, который его держит.
Когда кто-то освобождает игрока, он должен находиться рядом с точкой захвата.
В обеих комнатах движущиеся двери настроены на таймеры.Интерьер 2 Включает:
2 офисных помещения, конференц-зал, подсобное помещение и хранилище.
В подсобном чулане есть парашют и доступ к башне по лестнице.
В конференц-зале есть закрывающаяся дверь и выключатель снаружи, чтобы активировать газ, убивающий любого, кто находится внутри.
Все игроки будут медленно терять здоровье, пока не умрут, что даст вам время на RP с ними перед раздачей.
Дополнительный офис имеет доступ к камерам наблюдения.
Основной офис имеет:
Закрывающаяся дверь
Доступ к камере наблюдения и возможность взорвать взрывчатку при просмотре камеры 1.
Дверь-люк за столом активируется, и любой, кто находится перед столом, падает на верную смерть.
Входную дверь можно загородить, чтобы игроки не могли шнырять по штаб-квартире.В пещере:
Оба внутренних входа, а также основной выключатель детонации, расположенный рядом с запертой дверью.
Команду входа в лачугу можно настроить.
У заднего входа есть камень, который можно открывать и закрывать.Снаружи:
Вход в лачугу:
Вход в лачугу оборудован взрывоопасными банками, которые можно активировать дистанционно.
Первый выключатель детонации находится рядом с выходом из хижины из пещеры.
Второй взрыв можно использовать только при просмотре камеры 1 из главного офиса.
Здание на вершине холма используется, и игроки могут войти в офис через главные двери.
Вокруг пещеры была добавлена башня, чтобы создать путь эвакуации с парашютом.Вахта:
Территория оснащена 6 камерами наблюдения, за которыми можно наблюдать из трех разных мест:
Оружейная палата.
Дополнительный офисный монитор.
Монитор главного офиса (может также взорвать бомбу на камере 1).КОНКРЕТНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
Сценарий и сопоставление выполнено: Jerm (первый выпуск 10.10.13)
Все сценарии выполнены Джермом примерно за 5-6 дней.
Вклад Corben_Kirk в картирование отмечен в сценарии.
Изучил гейты таймера от: «funky1234, dice7» на форумах SAMP.
Научился замораживать игроков после телепорта из: «Shabi RoxX» на форумах SAMP.— Конец титров */
Вход в главный лачуг:
- Оснащен взрывчаткой, которую можно взорвать в двух местах.
- Команда для входа из хижины в пещеру (можно настроить).
- На него направлена камера, и при просмотре камеры из главного офиса можно взорвать взрывчатку.
Интерьер 1 Нижний уровень:
- Имеет дверь на таймере для предотвращения доступа.
- Включает в себя функциональную систему клеток, которая позволяет игрокам держать в клетке ближайшего игрока.
- В комнате находится камера, направленная на клетку.
- Игроки не могут освободиться из клетки, и оружие по-прежнему эффективно через клетку.
Конференц-зал / Газовая камера:
- В конференц-зале есть закрывающаяся дверь, предотвращающая побег игроков.
- Когда игрок активирует газ, он активирует таймер смерти для всех, кто находится в комнате.
- Газ медленно убивает каждого игрока и продолжается до тех пор, пока все они не умрут.
Это продолжается и продолжается от люка в главном офисе до просмотра камер наблюдения и даже захвата парашюта для быстрого побега по лестнице подсобного помещения. Этот скрипт даже включает в себя локальные сообщения в чате RP для игроков в этом районе. Никакие объекты не удалены и стоковые интерьеры не изменены!
Загрузить страницу!
Модификации карты GTA 5 — Интерьер
Моды карты для GTA 5 — Интерьер — GTA5-Mods. com
Загрузка…
Модель карты
Рампы
Ипподром
Интерьер
Здание
Дорога
Сцена
Редактор карт
Простой трейнер
Менью
Гонки сообщества
- Сцена
- Редактор карт
- Дом
- Интерьер
- Избранное
Улучшение мира [редактор карт]
1.9
Автофан999
- Здание
- Дом
- Интерьер
- Редактор карт
- Избранное
Миллиардер Бел Эйр
3.0
Автор guido12
- Интерьер
- Избранное
- Файвм
- Гта IV
[MLO] GTA IV Burgershot Интерьер [Add-On SP/FiveM]
v2.0
Смоло
- Интерьер
- Корпус
- Избранное
[MLO] Дом на пляже в Венеции [Дополнительный SP]
1.2
Автор BigShaqNOKetchup
- Модель карты
- Интерьер
- Избранное
[MLO] Designer House [Дополнительный SP]
1. 1
Автор BigShaqNOKetchup
- Интерьер
- Корпус
[MLO] Community Mission Row PD [Add-On SP / FiveM / RAGEMP]
1.2
По SLB2k11
- Здание
- Дом
- Интерьер
- Редактор карт
- Менью
Особняк музыкального продюсера
6.0
Автор Зойдберг
- Интерьер
- Корпус
- Избранное
Современный дом — Мафия [Add-On SP | ОИВ / FiveM]
1.0
Автор lafa2k
- Здание
- Интерьер
- Дом
Голливудский особняк настоящего босса (убежище Франклина и автомобильный порт)
6.0
- Интерьер
- Корпус
[MLO] Автомагазин Мосли [Дополнение SP / FiveM]
v4.0
Таможня Honeynutt
- Интерьер
- Сцена
- Менью
- Избранное
[MLO] Rooftop Eclipse Tower House [Дополнительный SP]
1. 3
Гидокси
- Интерьер
- Корпус
- Файвм
[MLO] Расширенный интерьер офиса шерифа Палето-Бей [Add-On SP / FiveM]
1.4
Автор matus77
- Интерьер
- Корпус
- Менью
- Избранное
[MLO] Дизайнерский пентхаус: Ремейк [Дополнительный пакет услуг]
1.0
Автор BigShaqNOKetchup
- Сцена
- Интерьер
- Дом
Особняк Франклина
[ФИНАЛ]
По Fnug
- Здание
- Избранное
- Дом
- Интерьер
Бревенчатый дом Тревора
1.3
Пыль
- Интерьер
- Сцена
- Редактор карт
Патч Open All Interiors NPC (212 новых пешеходов)
По geregorik
- Менью
- Корпус
- Интерьер
- Избранное
Белый дом [Дополнение] [Menyoo] [Пользовательский реквизит]
v1.