Содержание
Маппинг в SA:MP
●
●
●
●
●
●
Top
- Лучшие файлы для GTA
1.
Liberty City (Demo)
GTA SA (iOS, Android) → Большие моды
2.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
GTA SA (iOS, Android) → Jeep
3.
Lamborghini STO ( только DFF)
GTA SA (iOS, Android) → Lamborghini
4.
1975 Willard Idaho V2
GTA SA → Новый транспорт в стиле GTA SA
5.
Скайбокс из Black Russia
GTA SA (iOS, Android) → Графические моды
6.
Туманный Timecyc
GTA SA (iOS, Android) → Графические моды
7.
Russian Province (beta)
GTA SA (iOS, Android) → Большие моды
8.
Apollo IE
GTA SA (iOS, Android) → Другие авто
9.
Mercedes-Benz G65 AMG
GTA SA → Mercedes-Benz
10.
Mercedes-Benz 230 W123 Tuning
GTA SA (iOS, Android) → Mercedes-Benz
English|https://libertycity.net/developing/articles/1061-mapping-v-samp.html||Українська|https://uk.libertycity.net/developing/articles/1061-mapping-v-samp.html’), ‘170px’)»>
Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация
Новости
- Новости GTA 6
- Новости GTA Online
- Новости RDR2
- Новости модов и файлового архива
- Новости сайта
Моды
- Файлы для RDR 2
- Файлы для GTA 5
- Файлы для GTA San Andreas (PC)
- Файлы для GTA San Andreas (mobile)
- Файлы для GTA 4
- Файлы для GTA Vice City
- Файлы для GTA 3
- Добавить файл
ТестыЧиты
- Коды и секреты GTA 5
- Коды на GTA San Andreas
- Коды на GTA 4
- Список всех кодов
Статьи
- Статьи по RDR2
- Статьи по GTA 6
- Статьи по GTA 5
- Статьи по GTA Online
- Статьи по GTA San Andreas
- Статьи по GTA 4
- Статьи для модмейкеров
Галерея
- Галерея скриншотов
- Галерея видео
Гайды
- Гайды GTA 5
- Гайды GTA Online
- Гайды RDR2
- Гайды Red Dead Online
КартыИграй GTA 5 онлайн на ARIZONA
Как научиться маппингу в самп
Обновлено: 10. 12.2022
Самоучитель по SA:MP маппингу. Текстов много, скрины тоже присутствуют. Приятного чтения.
Ballas GTA V
Давно хотел сделать скин балласа из GTA V, вот только руки дошли.Особенности:*Качественная модель.*Текстуры хорошего качества.
Шрифт GTA V v2
Всем привет! Представляю вам вторую версию шрифта GTA V для GTA SA.Что нового:- Добавлен шрифт PriceDown из GTA V автор которого Rockstar Studios- Исправлена кривизна шрифта, теперь все буквы ровные- Шрифт в игре стал больше- Шрифт в меню стал обычны.
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Apec
Серия уроков которая обучит вас маппингу.
Часть 1 — «Долгое и занудное вступление»
Посмотреть видео
Часть 2 — «Конвертация карт и удаление объектов»
Посмотреть видео
Часть 3 — «Приступаем к маппингу. Интерьеры»
Посмотреть видео
Часть 4 — «Обзор карт и ошибок»
Посмотреть видео
Handling GTA V to SA
Изменение параметров handling.cfg, которое делает приближенное к GTA V управление транспортом.
Как научиться маппингу в самп
Вопрос:
— Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
— Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.
Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).
Вопрос:
— Как делаются мониторы?
Ответ:
— Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.
Вопрос:
— Как делать крутые работы?
Ответ:
— Руками + мозг.
Раздел закреплен за модератором: Дмитрием Токаревым
По вопросам нарушений в разделе, рекламе и др сообщайте модератору раздела.
Вопрос:
— Как сохранить работу?
Ответ:
— В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn
Вопрос:
— Как перемещаться по карте?
Ответ:
— Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.
Вопрос:
— Как запустить Texture Studio?
Ответ:
— Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost
Вопрос:
— Как открыть маппинг?
Ответ:
— Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap
Вопрос:
— Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
— /loadmap
Вопрос:
— Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
— Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур — утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.
Вопрос:
— У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
— Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]
Как научиться маппингу в самп
Вопрос:
— Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
— Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.
Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).
Вопрос:
— Как делаются мониторы?
Ответ:
— Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.
Вопрос:
— Как делать крутые работы?
Ответ:
— Руками + мозг.
Вопрос:
— Как сохранить работу?
Ответ:
— В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn
Вопрос:
— Как перемещаться по карте?
Ответ:
— Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.
Вопрос:
— Как запустить Texture Studio?
Ответ:
— Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost
Вопрос:
— Как открыть маппинг?
Ответ:
— Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap
Вопрос:
— Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
— /loadmap
Вопрос:
— Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
— Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур — утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.
Вопрос:
— У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
— Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]
Читайте также:
- Как собрать клан в clash of clans
- Как будет по английски кунфу панда
- Старкрафт 2 пробуждение древнего где эссенции
- Что падает с боссов в архейдж
- Как настроить графику в mudrunner
Аризона-Чиминеа-Google Suce
AlleshoppingBildernewsmapsvideosbücher
SucoOptionen
Arizona Pyramid Chiminea Log Burner Fire Pit-Amazon UK
WWW.Amazon.co.uk ■ Arizona-Pyramid-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin-chimin 3,1
(10) · 44,99 £
Выглядит красиво, но на этом все. Использовался один раз и испортил наш настил, тоже очень хлипкий. Не стал бы тратить деньги. … Отлично. Использовал его уже дважды и доволен …
Стиль: Открытый
Тип топлива: Древесина
Цвет
Все варианты
Все варианты
Arizona Pyramid Matte Black Strong Sturdy Metal Finish Outdoor www …
.ukyramid.ukyramidcoco.co.co. -Strong-Out…
Bewertung 3,0
(1) · 90,00 £
Об этом изделии · Добавьте тепла и атмосферы в свой сад с этим сказочным пирамидальным химинеем из Аризоны. · Идеально подходит для проведения вечеринок или отдыха на свежем воздухе в …
Тип отделки: Черная матовая
Бренд: Caprican
Производитель: Caprican
Chiminea для продажи в Arizona Sun Sites, Arizona — Facebook
www.facebook.com › … › Arizona Sun Sites, Arizona
Новые и подержанные Chiminea для продажи в Arizona Sun Sites, Arizona, на торговой площадке Facebook. Находите выгодные предложения и продавайте свои товары бесплатно.
Hecho en Mexico votive глиняный химинеа, Goodwill Arizona. — Pinterest
www.pinterest.com › Узнайте › Домашний декор
12 июня 2019 г. — Hecho en Mexico votive Clay Chiminea, Goodwill Arizona.
Горелка для дров Alfresco Arizona Pyramid Chiminea Fire Pit … — eBay
www.ebay.co.uk › … подержанные варианты и получите лучшие предложения для Alfresco Arizona Pyramid Chiminea Fire Pit Piramid Burner Log Burner Outdoor Patio Heater Fast at the best …
AL FRESCO ARIZONA CHIMINEA Outdoor Fire Pit — Black — eBay
www.ebay.co.uk › itm
Для крепкого, высокого и крепкого chiminea вы не можете найти ничего лучше, чем Arizona Pyramid. С дверцей на дне камина вы можете …
Особенности: Термостойкое покрытие, атмосферостойкое
Форма: Пирамида
Ширина изделия: 30 см
Бренд: Alfresco
Arizona Пирамида Chiminea 100см
3
19
www. multilines.com.hk › Магазин
Arizona Pyramid Chiminea 100см. Размер: В200 х Ш30 х Д30см. Артикул: 122993 Категории: Все, Барбекю, Сад. Дополнительная информация …
Пик Чиминеа, Аризона — Peakbagger.com
www.peakbagger.com › пик
Высота: 4920+ футов, 1500+ метров; штат/провинция, Аризона ; округ/регион второго уровня, Санта-Крус; Ссылки Поисковые системы — поиск в Интернете по запросу «Пик Чиминея»:
Arizona Pyramid Chiminea Log Burner Fire Pit Brand New Fast …
picclick.co.uk › … › Наружное отопление, приготовление пищи и питание › Огонь Ямы
ARIZONA PYRAMID CHIMINEA Дровяная горелка Костровая яма Совершенно новая ✓ Быстрая доставка — 80,00 фунтов стерлингов. ПРОДАЕТСЯ! Al Fresco Living Arizona Pyramid Black Metal Дымоход …
NeoCon | 2022
Стартовая площадка для инноваций, NeoCon предлагает идеи и инновации, которые формируют искусственную среду сегодня и в будущем.
О НеоКон
Награда Best of NeoCon Awards 2022
Компания NeoCon была рада представить победителей 32-й церемонии вручения столь желанной награды Best of NeoCon Awards. Каждый год ведущие производители в индустрии коммерческого дизайна соревнуются за признание своих новейших продуктов. Награды Best of NeoCon присуждаются высококвалифицированным жюри, состоящим из ведущих архитекторов, дизайнеров, спецификаторов, корпоративных клиентов и управляющих объектами. Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть победителей, участников и членов жюри 2022 года.
Подробнее
Победитель Best of NeoCon 2022 Best of Competition
HELM от HALCON! Золотой победитель за столы для конференций и регулируемой высоты, HELM получил награду за лучший продукт в целом среди почти 300 представленных продуктов в этом году. Поздравляем ХАЛКОН!
Подробнее
Лаборатория устойчивого развития Метрополиса в NeoCon
Лаборатория устойчивого развития Метрополиса в NeoCon (зал 380) была выставкой и местом назначения, чтобы помочь посетителям сделать следующий шаг к положительному влиянию на людей и планету. В лаборатории участники узнали о самых инновационных продуктах и окунулись в новые инициативы и ресурсы, которые помогут продвинуть их работу.
Основные моменты НеоКон 2022
Выставка датских дизайнеров — IN UNION
Danish Design Makers, альянс дизайнеров с разным опытом, но тесно связанных с датской культурой дизайна, дебютировал на выставке IN UNION на NeoCon 2022.
Основные моменты НеоКон 2022
Основные моменты НеоКон 2022
Открыт прием заявок на презентации NeoCon 2023
Мы приглашаем сообщество NeoCon представить на рассмотрение презентацию для NeoCon 2023 Programming.
Подробнее
NeoCon 2022 Highlights
Monday Keynote
Ник Кейв, всемирно известный художник из Чикаго, и его партнер и соавтор по дизайну Боб Фауст, главный и креативный директор арт-студии Faust, приняли участие в динамичной беседе об искусстве сотрудничество, гибридная практика и дизайн жизни, модератором выступила Шерил С. Дерст, исполнительный вице-президент и генеральный директор IIDA. Посмотрите записанное видео в библиотеке программ.
Подробнее
Основные моменты NeoCon 2022
Вторник Основной доклад
Легендарный дизайнер, писатель, педагог и художник Брюс Мау представил своевременное сообщение о дизайне, ориентированном на жизнь, и предложил четкий путь к разработке инновационных, устойчивых и целостных решений сложных, взаимосвязанных задач. Посмотрите записанное видео в библиотеке программ.
Подробнее
Основные моменты NeoCon
Основной доклад по средам
Мультикультурный дизайнер, педагог и писатель Шаши Каан погрузился в значимое улучшение качества жизни, обусловленное дизайном. Опираясь на обширный международный опыт работы, она исследовала основы развития индустрии дизайна для решения текущих социальных проблем. Питер Эксли, соучредитель Architecture is Fun и национальный президент AIA 2021 года, присоединился к Шаши в разговоре. Посмотрите записанное видео в библиотеке программ.
Подробнее
NeoCon Highlights
THE MART 2.0: Новая эра: Тодд Хайзер и Лили Диего из Gensler исследовали эволюцию THE MART, поскольку он приобретает новую актуальность, чтобы наилучшим образом служить дизайнерским и деловым сообществам Чикаго и других стран. Посмотрите записанное видео в библиотеке программ.
Подробнее
NeoCon 2022 Highlights
Проектирование с измеримым воздействием: ASID Результат дизайна: Дизайнеры интерьеров стремятся создавать пространства, которые улучшают человеческий опыт, обеспечивая выгодные результаты для клиентов и конечных пользователей. Вам было интересно измерить эти результаты, чтобы лучше подтвердить и сообщить о ценности дизайна? Группа отраслевых экспертов вдохновила и дала возможность начать включать показатели результатов, чтобы положительно влиять на людей, место и планету. Посмотрите записанное видео в библиотеке программ.
Подробнее
Проектирование лучшего Чикаго — Панельная дискуссия
Проектирование лучшего Чикаго проливает свет на выдающееся дизайнерское наследие нашего города — местные таланты, активы и сообщество, которые долгое время поддерживали общественное благо через дизайн. Посмотрите записанное видео в библиотеке программ.
Подробнее
DIFFA Art for Life
20 октября в THE MART в северном вестибюле состоялась личная художественная выставка и аукцион DIFFA в Чикаго, организованная жюри. искусства, развлечений, глотков, укусов, живых и тихих аукционных торгов за удивительное искусство!
Interior Design’s 30 Under 30
Interior Design отметили 30 лучших моложе 30 в дизайне Чикаго круглым столом, организованным Эй Джей Пароном, исполнительным вице-президентом и дизайнером-футуристом SANDOW Design Group, за которым последовали коктейли в Marshall’s Landing at THE MART.
Неделя текстиля в Чикаго
Третья ежегодная неделя текстиля в Чикаго исследовала и прославляла все, что связано с текстилем, с помощью программ, ориентированных на текстиль, в THE MART и во всем районе Чикаголенда. Центром CTW в этом году стал THE MART, на котором были представлены художественная выставка, художники «на месте» в выставочных залах, панели и общественное празднование. Это была отличная возможность для сообщества NeoCon оставаться на связи вне июньского мероприятия.
Гостевой блог
Рабочее место снова в сессии
Когда лето подошло к концу, и я готовил сына к возвращению в школу, мои мысли вернулись к тому времени, когда моя работа была сосредоточена на проектировании школ. Независимо от того, был ли проект для клиента высшего образования или начальной школы, даже десятилетия назад мы говорили о необходимости создания среды, которая лучше служила бы учащимся всех типов и стилей. Послушайте Алексис Ким, директора и специалиста по стратегии на рабочем месте, SmithGroup
Подробнее
Гостевой блог
Гибкость имеет решающее значение на гибридном рабочем месте
«После небольшого перерыва в посещении NeoCon в связи с пандемией я был очень рад возможности вернуться на шоу в качестве первого Член жюри NeoCon. Я рад сообщить, что опыт не разочаровал. Поскольку я прибыл на выставку пораньше, я смог лично взглянуть на множество инновационных решений и узнать о самых больших тенденциях в индустрии коммерческого дизайна. .» Послушайте Чена Хуэй Спайсера, регионального директора по дизайну, Nelson Worldwide
Подробнее
i+s Design Connections
19 и 20 сентября журнал i+s пригласил 30 профессионалов дизайна в THE MART на мероприятие Design Connections. Серия мероприятий Design Connections объединяет дизайнеров и производителей посредством встреч один на один, фокус-групп, аккредитованных образовательных сессий, сетевых и социальных мероприятий. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о событии. Посетите https://www.themart.com/design-at-themart/, чтобы узнать больше о дизайнерских мероприятиях, которые проходят в THE MART в течение года.
Подробнее
Гостевой блог
Три способа оптимизации доставки офисного дизайна в условиях нестабильности. Слишком много продуманных проектов размываются к моменту их создания. Твоего быть не должно.
дальновидный дизайн всегда означает риск. Традиционно самым рискованным шагом является передача проектной документации строительной бригаде. Однако, гарантируя, что революционные дизайнерские решения останутся неизменными для ваших клиентов, вы поможете формировать среду и опыт, которые раскрывают весь потенциал, чтобы зажечь блеск. Послушайте Алекса Дупника, младшего дизайнера Unispace.
Подробнее
Гостевой блог
Давайте есть, встречаться, мясо и все, что между
«На днях утром на работе в офисе громкой связи пришло объявление — продавец проводил презентацию в нашей библиотеке. Мир исцеляется от Пандеми Мур «Я подумал. (Кто вообще это называет Пандемией?) Ожидая пирожных, когда мы узнали о новых дизайнерских продуктах, я сплотил нескольких новых сотрудников: «Давайте! На эти презентации обычно есть закуски!» Мы приехали, и… предательство. Никакой еды!» Послушайте Мико Мендосу, сотрудника STUDIOS Architecture.
Подробнее
NeoCon 2022 Highlight
i+s устроили яркую вечеринку, посвященную месяцу гордости. В холлах 10-го этажа звучала зажигательная музыка, так как в празднике приняли участие и соседние салоны. В очередной раз i+s сотрудничает с IIDA для сбора средств на образовательную программу «Создай свой мир». За каждого посетителя, отсканированного в их пространстве, i+s и его щедрые спонсоры будут жертвовать программе 1 доллар.
Основные моменты НеоКон 2022
Премия HiP Awards в области дизайна интерьера присуждается самым инновационным коммерческим продуктам и мыслителям в области дизайна в сообществе A+D. Победители и лауреаты были объявлены в прямом эфире на эксклюзивном мероприятии, состоявшемся в THE MART в воскресенье вечером
.
Гостевой блог
Проектирование с учетом нейроразнообразия, способствующего развитию рабочих мест
«Что такое нейроразнообразие и почему мы будем продолжать слышать о нем больше в нашей отрасли?» Джуди Сингер, австралийский социолог, ввела термин «нейроразнообразие» в 1999. 1 Нейроразнообразие описывает различные способы работы нашего мозга, ведущие к уникальным навыкам, потребностям и способностям». Слушайте Джорджию Мец, дизайнера интерьеров и сотрудника Perkins&Will.
Подробнее
Гостевой блог
Проектирование циркулярного будущего путем переосмысления Office FF&E
«НеоКон, являясь главной стартовой площадкой для идей и внедрений, которые формируют искусственную среду, демонстрирует огромное количество энергии, затрачиваемой на проектирование, производство и установку каждого компонента любой заданной системы. Что происходит с этими материалами, когда приходит время ремонта?» Послушайте Дэниела Китцера, директора по развитию экосистемы в Rheaply.
Подробнее
Гостевой блог
Рабочие блоки включают все 3 основных элемента гибридного офиса
«Без сомнения, один из самых ценных выводов, который мы получили за последние 2 года, заключается в том, что нам действительно нужен офис. нас люди и разнообразие. Без достаточного количества того и другого работа страдает, а психическое благополучие ухудшается. Тем не менее, сотрудники по всем направлениям хотят иметь свободу работать из дома примерно 2-3 дня в неделю навсегда. Отсюда широкое согласие. Гибрид — это будущее.» Послушайте Роберта Корпаки, менеджера по продукту, Hushoffice, и Матеуша Барчика, старшего бренд-менеджера, Hushoffice.
Подробнее
Гостевой блог
Целеустремленный дизайн начинается с материалов, которые мы используем
«Почему мы занимаемся дизайном? Да, для искусства и красоты. Но также и для достижения цели. Хорошо спроектированный стул обеспечивает комфорт и устойчивость, а ковер с оригинальным дизайном приносит тепло дом. Хороший дизайн улучшает качество жизни. Однако, помимо функциональной цели дизайна, мы также должны учитывать намерения, лежащие в основе всех наших дизайнерских решений». Послушайте Джулио Бонацци, председателя и главного исполнительного директора Aquafil Group.
Подробнее
Подкаст
Design Nerds Anonymous
Аманда Шнайдер берет интервью у Байрона Мортона, вице-президента по продажам и аренде в THE MART, и Авинаша Раджагопала, главного редактора Metropolis, чтобы обсудить ключевые вопросы, влияющие на изменения, и текущие разговоры в индустрии коммерческого дизайна интерьера . Нажмите на ссылку ниже, чтобы послушать!
Подробнее
Гостевой блог
Время как новая переменная в программировании дизайна рабочего места
«Во время пандемии я, как и многие, глубоко погрузился в садоводство и садовый дизайн. Одна из захватывающих вещей, которые я обнаружил, заключается в том, что ландшафтные архитекторы разрабатывают два плана: один для начальной установки растений, а второй — для окончательного дизайна, на 5 — год, когда растения достигли своей зрелой формы. Они также проводят четыре исследования, чтобы рассмотреть, как их дизайн трансформируется в зависимости от сезона, чтобы обеспечить круглогодичный визуальный интерес. Их процесс отражает присущее понимание динамического характера ремесла. .» Послушайте Мелиссу Хэнли, соучредителя, директора и генерального директора Blitz.
Подробнее
Гостевой блог
Проектирование метавселенной — ценность начала до того, как вы будете готовы
«Для дизайнерского сообщества открываются новые творческие возможности. Как выглядит стул, комната или здание, когда материалы, строительные нормы, эргономика и даже гравитация перестают быть важными? Что происходит, когда новая метавселенная решает переписать эти правила по своей сути и создать новый набор задач проектирования? Эти и другие вопросы вот-вот покорят мир дизайна, поскольку люди начинают исследовать виртуальные среды, в которых они будут работать, играть и общаться». Послушайте Эндрю Лейна, спикера NeoCon 2022 и соучредителя digby.
Подробнее
Гостевой блог
Эволюция иконы: создание нового опыта в THE MART
«THE MART — это творческий центр и центр дизайна, а внедряемые изменения представляют собой смесь жанров, сосуществующих в сбалансированном и эклектичном ландшафте».