Магазина подарков интерьер: 10 Интерьер магазина подарков

Коллекции Ivy Cottage

Магазин домашнего декора и подарков

прекрасное место для посещения

Стильный и современный

Ремонт, обновление стиля и выбор декора

Эклектичная мебель для дома

с отмеченными наградами услугами по дизайну интерьера

Эклектичная мебель для дома

с отмеченными наградами услугами по дизайну интерьера

Подарки, украшения и модные аксессуары

профессионально подобранный с поистине уникальным выбором

Подарки, ювелирные изделия и модные аксессуары

действительно уникальный выбор, созданный экспертами

Подарки, ювелирные изделия и модные аксессуары

действительно уникальный выбор, созданный экспертами

Посетите наш интернет-магазин!

Покупайте великолепный декор и подарки, не выходя из дома!

Мы создаем красивые пространства!

Стиль и дизайн интерьера — наша страсть, и мы гордимся тем, что создаем уникальные нестандартные пространства, которые не только функциональны, но и красивы.

Недавно мы запустили наш интернет-магазин. Совершайте покупки в нашем онлайн-магазине и выбирайте из пункта самовывоза или доставки по фиксированной ставке. У нас есть подарки для всех членов семьи. Возможна также подарочная упаковка.

Ознакомьтесь с нашей подборкой!

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ

Когда дело доходит до особых предметов, мы делаем свою домашнюю работу — ищем повсюду, чтобы оставаться в тренде со всеми вашими потребностями в подарках, включая наши великолепные подарочные пакеты Ivy Cottage, в которых их можно подарить. От украшений и домашнего декора до детских и сезонные товары, у нас даже есть уголок, посвященный нашим пушистым друзьям!

Не ждите очевидного в Коттедже. Мы идем на зрелище!

Мы знаем, что каждый дом уникален, и одно решение может не подходить идеально для всех, поэтому Лиза делает все возможное, чтобы раскрыть ваш индивидуальный стиль. Она предлагает персонализированные услуги по дизайну интерьера, которые добавляют слой любви и вносят мелкие детали, которые делают каждый дом домом.

Мы любим создавать красивые пространства, в которых любят жить наши клиенты!

Посмотрите нашу работу

Счастливые клиенты

«Персонал феноменальный, а подарки замечательные! Дамы сделали все возможное, чтобы сделать «тайную» помолвку моей дочери еще более особенной! Спасибо вам всем!»

— Мишель Клифтон

Отзывы

Следите за нашим путешествием в области дизайна и будьте в курсе событий в магазине:

Подключиться к коттеджу!

Инстаграм

Фейсбук

Люблю свой макет! — Журнал магазина подарков

Когда у вас есть уникальные подарки, красиво оформленные, вы хотите, чтобы покупатели могли легко получить к ним доступ. Этот кейс показывает, что происходит, когда клиенты не могут, и как решить проблему.

Руководство Color O Living, розничного продавца аксессуаров для дома в Ричмонде, Британская Колумбия, инстинктивно поняло, что что-то не так. В то время как товары в магазине были уникальными и предлагали отличную цену, они никогда не могли заставить покупателей задержаться и проверить все товары. Покупатели проходили несколько футов в магазин, затем разворачивались и выходили.

Дизайн хорошего сувенирного магазина зависит от множества факторов. Хотя цвета стен и типы напольных покрытий важны, не забывайте о типах светильников, которые вы используете в своем магазине, и, что не менее важно, о том, где вы их размещаете. Как выяснила компания Color O Living, транспортный поток жизненно важен для того, чтобы покупатели могли получить доступ ко всему магазину. В конце концов, поскольку ваша цель — максимизировать продажи, разве не важно, чтобы ваш покупатель действительно видел все товары, которые вы предлагаете?

Первоначальная планировка магазина показана на схеме выше слева. Можете ли вы догадаться, почему покупатели не совершали покупки в магазине полностью?

Во-первых, вход в виде узкого места делает этот и без того оживленный район еще более тесным. Хуже того, размещение первого среднего левого блока впереди приводит к ненужной перегрузке. Это тоже рискованная игра — в конце концов, если товары в этом отделе не нравятся покупателям, они могут решить, что не стоит тратить силы на то, чтобы маневрировать в ограниченном пространстве и осматривать остальную часть магазина. Те, кто не находит эту первую таблицу функций привлекательной, просто уйдут, не утруждая себя просмотром других разделов.

Еще раз взгляните на схему, особенно на область упаковки денег. Плотная группировка светильников здесь препятствует исследованию. Когда покупатели вынуждены подходить прямо к кассе, чтобы получить доступ к другим частям магазина, многие просто отступают. Психологически денежная упаковка подразумевает состояние, когда покупатель готов к покупке. Поскольку клиент едва успел увидеть все товары в магазине, он может быть не готов к покупке в этот момент или к более тесному взаимодействию с персоналом. Это может объяснить поспешное отступление.

Далее несколько светильников, сгруппированных вместе, создают узкие проходы или проходы. Минимальная ширина прохода должна быть 3 метра. Все, что меньше этого, отпугивает клиентов от посещения этого района.

Второй набор схем, показанный выше, указывает на то, что в старой планировке магазина (вверху слева) также были разные категории товаров, беспорядочно смешанные по всему магазину. Каждый цветной шар представляет определенную категорию товаров. Глядя на схему, становится очевидным, что до перестановки категории были разбросаны без особых раздумий.

Компоновка 101

Для большинства розничных продавцов существует три основных схемы компоновки. Первый — это стиль сетки, обычно встречающийся в продуктовых магазинах и крупных розничных магазинах. В этом плане продукты легко найти, поскольку каждый проход помечен конкретным продуктом, в котором он находится. Хотя это хороший функциональный план, ему может не хватать романтики для покупок.

Второй тип распространенной планировки розничной торговли — свободный поток. Это обычно можно найти в небольших бутиках, где острые ощущения от открытия новых и интересных товаров можно найти сразу за следующей единицей. Размещение светильников может не иметь установленной единой схемы; однако это имеет смысл в отношении смежных категорий товаров и поощряет множественные продажи.

Третий тип плана называется ипподром. Обычно существует установленная точка входа и выхода, что побуждает покупателей просматривать как можно больше товаров во время обхода ипподрома. Ритейлеры обычно смешивают гоночную трассу с сеткой или со свободным потоком.

Прежде чем мы вернемся к проекту, было бы полезно вернуться к ключевым терминам в розничной торговле. Стена силы демонстрирует похожие товары во всем разделе. Например, вся витрина со свечами от одной компании может образовать стену силы. Имея сильную демонстрацию определенной линейки продуктов, внимание покупателей привлекается не только из-за повторяющегося показа похожих продуктов, но и потому, что магазин демонстрирует силу в определенной линейке товаров.

«Зона удара» — это основное пересечение в планировке, сигнализирующее о начале нового дома для категории товаров.

Реализация

Для магазина целью было создание большого ипподрома с мини-беговыми дорожками — по сути, создание магазинов внутри магазинов. Есть три отличительные категории продуктов. Первый включает в себя натуральные продукты землистых тонов, начиная от глиняных горшков ручной работы и заканчивая мылом и свечами. Вторая категория состоит из повседневной забавной мебели и аксессуаров для дома, а последняя категория включает аксессуары более высокого класса.

Эти три категории — Повседневная забава, Естественная земля и Классическая элегантность — легко поддаются созданию магазина в магазине, их собственных мини-виньеток. Для нового макета была выбрана одна категория для каждой стороны и одна для середины.

В новом макете обозначены предлагаемые силовые стены и зоны ударов. В Color O Living зоны забастовки использовались не только для разграничения трех основных категорий, но и для дальнейшего разделения на подкатегории. Например, в правой части забастовочной зоны могут находиться кухонные принадлежности, а в левой — совершенно другая подкатегория, например, канцелярские принадлежности.

Как видно на схеме вверху справа, новое расположение устанавливает определенный путь движения, определенные зоны ударов и четыре силовые стены. Каждый раздел магазина теперь предназначен для определенной категории товаров.

Например, оранжевыми кружками отмечены места для товаров Casual Fun, которые варьируются от кухонных принадлежностей до канцелярских принадлежностей и мебели, такой как компактные обеденные столы и стулья. В зеленой части представлены товары «Natural Earth», такие как глиняные горшки ручной работы, а в синей части представлены более дорогие изделия из дерева манго.

В центре магазина есть небольшая секция, обведенная на схеме розовым цветом. Этот раздел называется «мост» и используется для освещения одного или двух избранных продуктов каждую неделю. На мосту представлен любой продукт из любой из трех категорий.