Содержание
японские кимоно, японский антиквариат, нэцкэ, японские антикварные мечи, самурайское искусство.
—
Карта сайта
| |||
Дизайн интерьера: японский стиль
Интерьер в японском стиле – это решительный вызов всем общепринятым подходам к дизайну в современной Европе. Без изучения сути японских традиций и культуры понять принцип создания подобного интерьера довольно сложно.
Японская тема в дизайне квартиры – это эстетичная чувственность и сведение декоративных элементов к минимуму. Основной составляющей дизайна служит традиционная для японцев тяга к рациональной трате ресурсов, времени и жилого пространства.
В японском доме нет ничего, что отвлекало бы внимание или рассеивало его. Здесь собрано только необходимое и используемое. Внимание в таком дизайне всегда акцентировано на тех, кто находится в комнате, а не на том, что их окружает. Каждая деталь интерьера должна быть уникальной, но функциональной.
У японцев особое понимание и отношение к красоте и комфорту. Даже в пустоте они могут найти лаконичность и привлекательность. Эстетические акценты комнаты в японском стиле – это восприятие и передача символических значений. Любая статуэтка или фигурка выполняет не только декоративную, но и практическую функцию.
Японский стиль отвергает все синтетическое, предпочитая создавать интерьер из натуральных, природных материалов. Умиротворение, гармония и спокойствие – три кита комнаты, оформленной в японской стилистике.
Основными признаками японского стиля в интерьере можно считать:
- легкие, практически невесомые перегородки светлых цветов;
- расположение предметов мебели как можно ближе к земле. Невысокие кровати, низкие столики и довольно низко висящие полки – отличительная черта японского дизайна;
- большое количество естественного освещения, а также (по возможности) источники открытого огня;
- легкие ширмы – визитная карточка японского интерьера;
- украшение стен и тканей цветочными принтами и символическими иероглифами;
- живые цветы и экибаны;
- люстры, торшеры и всевозможные светильники из рисовой бумаги;
- использование в интерьере не более трех базовых цветов;
- максимально минималистичная меблировка;
- много свободного места;
- только натуральные материалы;
- небольшое количество настенных картин, каждая из которых обладает символичным значением.
Обязательно стоит учитывать, что современный японский стиль несколько отличается от традиционного. Сейчас японский дизайн в интерьере расширил возможности присутствия большего количества синтетических цветовых оттенков и декоративных элементов, чего традиционный японский стиль не допускает.
Стилизация дома в японском стиле способна подчеркнуть не только индивидуальность хозяев, но и рассказать об их душевной организации. Японский интерьер невозможен без благоприятной атмосферы и умиротворения. А нарочитые элементы незавершенности делают интерьер еще и большой загадкой.
Многие предпочитают японский стиль при оформлении спальни и гостиной, однако и в любую другую комнату он привнесет простую изысканность, покой и комфорт.
Японский дизайн | Магазин дизайна интерьера
×
Будь как дома
В какой валюте вы хотите совершать покупки на connox.com?
Перейти к продуктам
Автомобили, видеоигры и другие высокотехнологичные гаджеты, вероятно, первое, что приходит на ум людям, когда они думают о японском дизайне. На второй взгляд, в Японии очень разнообразная дизайнерская сцена, на которую повлияла ее собственная история так же, как, например, Баухаус.
Современный японский дизайн отмечен культурой, которая приравнивает элегантность к простоте функциональности и чья простая строгость развилась из художественных и ремесленных традиций, насчитывающих сотни лет.
Сочетание современности и традиций, промышленного производства и ручной работы, а также формы и функциональности делают японский дизайн известным и востребованным во всем мире. На четкие и минималистичные формы также повлияли западные традиции и разработки, восходящие еще к движению Баухаус.
Японская культура характеризуется способностью сочетать собственные традиции с современными влияниями. Этот же атрибут формирует современный японский дизайн, разработанный в 19 веке.50-х годов, а идейная подоплека которого исходила от Масару Кацумие, который был последователем движения Баухаус.
Эти события быстро привели к основанию дизайнерских школ и институтов (METI, JIDPO, JIDA), а экономический рост островного государства впоследствии способствовал быстрому развитию промышленного дизайна. Помимо европейских влияний, американский дизайн также становился все более важным для Японии, особенно в автомобильном секторе, где его часто обвиняли в серьезном плагиате.
Помимо индустрии дизайна, например, в архитектуре, графическом дизайне, декоративно-прикладном искусстве, а также в моде, японские дизайнеры могли свободно смешивать свои традиции с современными влияниями. Япония начала делать себе имя в индустрии моды, где доминирует Запад, в 70-х годах. Его мода в то время была четко отмечена традициями и синтоизмом, благодаря чему его простой стиль, высокое качество материалов и натуральных тканей привнесли новые импульсы в мир моды.
Сегодня японский подход к смешению традиционных стилей с западным влиянием считается одним из самых инновационных направлений в дизайне. Одним из самых ярких примеров этого направления является японская поп-культура. Некоторые эксперты считают, что адаптация японского дизайна может стать способом вырваться из порочного круга ретро-стилей, ссылающихся на самих себя, для Запада.
Коллекция канцелярских принадлежностей Düller
Коллекция канцелярских принадлежностей Düller от I.D.E.A. International является прекрасным примером симбиоза западных влияний и японских традиций и является результатом интенсивной и профессиональной разработки дизайна. Согласно каталогу Düller Collection:
«Эта образцовая коллекция представляет собой сочетание немецких и японских традиций и отличается не только универсальным, но и комбинированным дизайном, благодаря чему она устанавливает новые стандарты для канцелярских принадлежностей во всем мире. потому что единственный вид дизайна, способный сделать продукт доступным практически каждому, должен быть дизайном, возникающим в результате слияния широкого спектра элементов иностранного происхождения.Однако в наш современный век глобализации наши усилия не ограничиваются только делая универсальные продукты доступными, но мы стремимся повысить качество нашего времени, проведенного в офисе, за рабочим столом, дома и в дороге, с помощью нашей коллекции Düller».
Фильтр
Цвета
Производитель
Главная категория
Специальное предложение
Сортировка: Самые популярные
Загрузить еще
Фильтр
Родственные конструкторы
Исаму Ногучи
Исаму Ногучи родился в Лос-Анджелесе и был внебрачным сыном Ёнэ Ногучи, японского поэта, получившего большое признание в Соединенных Штатах, и Леони Гилмор, американской писательницы, редактировавшей большую часть его произведений.Наото Фукасава
Наото Фукасава родился в 1956 году в префектуре Яманаси, Япония. В 1980 году он окончил факультет дизайна продуктов Тамаского художественного университета по специальности «искусство и 3D-дизайн».Шин и Томоко Азуми
Шин и Томоко Азуми, созданные в 1995 году в дизайн-студии Азуми в Лондоне. Dort betreuen die gebürtigen Japaner namhafte Kunden und wurden für ihre Arbeiten bereits mehrfach ausgezeichnet.Сори Янаги
Сори Янаги родился в 1915 году в Токио. Его органичный дизайн объединяет западный промышленный дизайн с традиционным ручным дизайном Японии.Такаши Шинозаки
Такаши Шинозаки родился в 1968 году в Токио, Япония. С 1993 по 1996 год изучал архитектуру в Токийском национальном университете изящных искусств. Такаси Шинозаки уже дважды был награжден премией Japan Good Design Award.Токуджин Йошиока
Токуджин Йошиока родился в 1967 году в Японии. Он завершил свое обучение в Школе дизайна Кувасава в Токио в 1989 году. В своих работах он сочетает ремесленные традиции с использованием современных материалов и инновационных технологий.
Полотенце, которое можно использовать каждый день
Это полотенце изготовлено из 100% органического хлопка, хорошо впитывает влагу и имеет нежную текстуру, что делает его идеальным для ежедневного использования.
Нежная текстура
Полотенца непосредственно касаются вашей кожи.
В этом изделии используется слабо скрученная пряжа, что придает ему нежную текстуру. Пряжа также состоит из 100% органического хлопка, что делает ее дружелюбной к производителям и окружающей среде.Толщина на ваш выбор
Это полотенце представлено в трех вариантах толщины для различных целей. Тип средней толщины подходит для повседневного использования, тонкий тип менее громоздкий и быстро сохнет, а толстый тип обладает превосходной водопоглощающей способностью и долговечностью.
Серия A с вечной полезностью
Маленькие и обычные банные полотенца снабжены леской для резки, что позволяет легко использовать их для других целей после того, как они отработают свои функции полотенец.
Доступны различные размеры
Идеальный размер для переноски
Полотенце для рук (34×35 см / прибл. 13,4 x 13,8 дюймов)
Изделие снабжено петлей, что позволяет использовать его в различных условиях.
Отзывы
Идеальный размер
Я купил это полотенце, чтобы вытирать мокрые руки на кухне. До этого я пользовалась полотенцем для лица, которое случайно купила в другом месте, но оно было слишком велико для вытирания рук. Это полотенце для рук идеального размера, поэтому я люблю его использовать. Я настоятельно рекомендую этот продукт, так как он имеет отличную стоимость и мягкий на ощупь.
Отлично подходит для использования в качестве кухонного полотенца
Это полотенце идеального размера и очень хорошо впитывает воду. Я меняю полотенце каждый день, и это очень удобно, так как я могу повесить его за петлю в углу, когда я им не пользуюсь. Я купил три штуки, чтобы чередовать их, и мне очень нравится этот продукт.
Им я протираю посуду.
Этим полотенцем я вытираю посуду после мытья. Мне нравится цвет, и его размер в самый раз.
Простое в использовании и идеального размера
Полотенце для лица (34×85 см / прибл. 13,4″ x 33,5″)
Они полезны для самых разных вещей, а не только для вытирания после ванны.
Отзывы
Полотенце для лица с ворсовым переплетениемИдеальная толщина
Впитывающее и быстро высыхающее после стирки, это полотенце прекрасно ощущается на коже. В моем доме мы используем полотенца разного цвета для разных вещей, поэтому все в семье знают, какое полотенце для чего предназначено.
Полотенце для лица с тонким ворсом Используйте вместо банного полотенца
Моя семья не использует банные полотенца дома, мы используем одно полотенце для лица, чтобы вытереться после купания, и эти полотенца — идеальная вещь. Ткань тонкая, но вместо пятнистого, неровного ворса старых дешевых полотенец, петли с коротким ворсом этой ткани пышные и плотно сплетены. Они хорошо сохнут даже в помещении с недостаточным солнечным светом, и у нас никогда не было проблем с запахом влажного белья или обесцвечиванием при их использовании.
Полотенце для лица с толстым ворсомLuxurious
Удивительно найти такую толщину и драпировку по такой цене. Петли с коротким ворсом на ткани означают, что даже после стирки на ней никогда не остается катышек или потертостей. На самом деле, я люблю использовать свою как наволочку.
Большой размер гостиничного типа
Банное полотенце (70×140 см / прибл. 27,6 x 55,1 дюйма)
Достаточного размера, чтобы полностью обернуть вокруг тела.
Отзывы
Банное полотенце с ворсовым переплетением и дополнительными опциямиРазмер с запахом
Они немного больше, чем банные полотенца, которые я обычно использую, но я могу использовать их, чтобы укутаться в предстоящие холодные сезоны. Несмотря на то, что они такие дешевые, они имеют приятную текстуру и хорошо впитывают. Я очень доволен соотношением цены и качества.
Тонкое банное полотенце с ворсовым переплетением и дополнительными опциями
Быстрая сушка удобна.Мягкие, податливые и простые в использовании. Также они быстро сохнут. Я не испытал каких-либо свободных нитей. Линии разреза для дальнейшего использования — хорошая особенность времени.
Толстое банное полотенце с ворсовым переплетением и дополнительными опциямиХорошее соотношение цены и качества!
Материал толстый, размер большой. Они также подумали о дальнейшем использовании по мере износа, поэтому соотношение цены и качества также хорошее. Если бы мне пришлось упомянуть об одном недостатке, может быть, это то, что они сохнут медленнее, потому что они такие толстые.