Магазин голландский интерьер: Голландский интерьер Москва — телефон, адрес, контакты. Отзывы о Голландский интерьер (Богородское), вакансии

Голландский интерьер, телефон, индекс и отзывы в Москве

на ул. Краснобогатырская, 2 ст1 в Москве

О компании


Компания работает по графику Вт-Вс 11:00-18:00 (подробнее), расположена на ул. . Магазин мебели и светотехники «Голландский интерьер» специализируется на мебели мягкой.

Режим работы



ПнВтСрЧтПтСбВс
Выходной11:00-18:0011:00-18:0011:00-18:0011:00-18:0011:00-18:0011:00-18:00


Сейчас в Москве — 18:56,
«Магазин мебели и светотехники Голландский интерьер» закрыт .

Способы оплаты


Наличный расчет

Похожие компании рядом

393 м

DEA INTERNI торговая компания, отзывы

1379 м

МЕБЕЛЬ-ПРОСТО интернет-магазин в Москве

1502 м

Соната снов, как доехать

1632 м

Магазин текстильной продукции, отзывы о компании

1645 м

Перина, отзывы о компании

1824 м

Глобус-Мебель в Москве, отзывы

2680 м

Декорн мебельная фабрика в Москве, адрес и телефон

2778 м

Spim.ru: Москва, Электрозаводская, 31 к3

2822 м

Аистенок, отзывы о компании

2830 м

IDOGROUP, отзывы о компании


Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Секрет живописности голландских интерьеров – читайте в Блоге на kover.ru

Совсем недавно в ГМИИ имени А.С. Пушкина прошла выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции», на которой зрители смогли познакомиться с шедеврами голландской живописи XVII века.

Прогуливаясь рядом с работами Рембрандта Харменса ван Рейна, Яна Вермеера, Франса Халса, Габриэля Метсю, Каспара Нетшера и других художников, Вы могли заметить, что в их работах ковры встречаются достаточно часто. При этом на полу ковров практически нет – они располагаются на столах, горделиво вывешиваются из окон или ниспадают тяжелыми складками откуда-то сверху, подобно занавесу. Такое расположение ковров может вызвать недоумение. Давайте разберемся, что именно означал ковер в Голландии XVII века и почему его так любили изображать художники.

Ганс Гольбейн Младший. Портрет короля Генриха VIII

На Востоке искусство ковроткачества существовало на протяжении сотен лет. Персидские и турецкие мастера без преувеличения достигли совершенства в своем деле, тогда как в Европе мастерских по производству ковров не было, соответственно и ковроткачество находилось в зачаточном состоянии. В XVI веке в Европе стали появляться самые первые восточные ковры. Закупать ковры в далеких экзотических странах и перевозить их морем было опасно: стоили они дорого, требовали определенных условий содержания, по дороге судно могло затонуть, попасться пиратам, или просто разбойникам, жаждущим легкой наживы. Поэтому те ковры, которые все же попадали в Европу, стоили баснословных денег. Изначально их могли себе позволить только особы королевских кровей. Например, известным коллекционером ковров был Генрих VIII. К сожалению, подавляющее большинство ковров той эпохи не сохранилось из-за неподходящих условий содержания – они были уничтожены замковой сыростью, а то и пожарами, которые в ту эпоху были не редкостью. Поэтому, когда ученые в конце XIX века стали интересоваться коврами и пытаться их типологизировать, они обратились за сведениями к художественным произведениям. Так и появились названия вроде «ковер Гольбейна» или «ковер Лотто» — разумеется, художники не ткали эти ковры, но только благодаря им мы сейчас можем представить себе, какие орнаменты украшали ковры 400 лет назад.

Лоренцо Лотто. Портрет Джованни делла Вольта с женой и детьми. Этот тип турецкого ковра с геометризированными золотисто-желтыми узорами на алом поле носит название «ковер Лотто».

Турецкий ковер «Ушак», называемый также «ковер Лотто»

Ближе к XVII веку ковры стали немного доступнее – они появились не только во дворцах, но и в простых домах состоятельных людей. Тем не менее, ковер по-прежнему оставался символом богатства и благородства. В картинах любая деталь не случайна, поэтому ковер также очень многое сообщает о благосостоянии и эстетическом вкусе человека, изображенного на картине. В голландской живописи Золотого века ковры были широко представлены в портретах богатых торговцев и чиновников, в жанровой живописи, в картинах интерьеров домов голландских бюргеров, в картинах с мифологическими сюжетами и в ряде натюрмортов. Для художника ковер был очень значим: он является яркой и выразительной деталью, делающей общий колорит гораздо более живописным и привлекательным, а также наделяет образ портретируемого дополнительными символическими значениями. Ковры из сферы парадного портрета переходят в область повседневного реалистичного жанра и различных аллегорических сюжетов.

Габриэль Метсю. Мужчина, пишущий письмо

Ковер как деталь интерьера в Нидерландах (и, в частности, в Голландии) прижился именно как покрытие стола. В то время господствовала протестантская этика, проповедовавшая сдержанность и бережливость, поэтому, хотя ковры и стали более доступны по цене, но все равно они стоили слишком дорого, чтобы все спокойно могли прогуливаться по чему-то столь ценному. Лишь в конце XVIII столетия ковры начали расточительно стелить на пол, что связано с большим потоком более дешевых изделий из Индии и развитием ткацких мастерских в Европе.

Ковер на столе делал аскетичный интерьер красочным и придавал ему «весомости» — входящему сразу было понятно, что он находится в доме человека с достатком. Настоящий персидский или турецкий ковер моментально притягивал к себе взгляд и вызывал заслуженное уважение. Художникам часто требовалась эта деталь для картины, поэтому часто один и тот же ковер мы можем увидеть на разных картинах разных художников. Секрет в том, что гильдия живописцев, скорее всего, владела несколькими коврами и сдавала их в аренду членам гильдии. Без этой детали практически невозможно представить себе классический голландский интерьер, что отражено, например, в фильмах, описывающих события той эпохи.

Кадр из фильма «Девушка с жемчужной сережкой» Питера Веббера.

Кадр из фильма «Рембрандт: я обвиняю» Питера Гринуэя.

Хотя тенденция застилать стол ковром кажется уже давно ушедшей в прошлое, иногда столы декорируются коврами и в современных Нидерландах. Особенно часто такую деталь можно встретить в традиционных ресторанах.

Ковры всегда связывались с праздничностью, с неким торжественным событием. В древности ковры было принято вывешивать на заборы или на ворота, когда в доме готовились к свадьбе или праздновали рождение ребенка. Ковры были неотъемлемым атрибутом в том числе и церковных праздников – эта традиция до сих пор существует. Балкон, на котором выступает Папа Римский, традиционно украшается ковром.

Традиционная воскресная месса Папы Бенедикта XVI

Ковер на балконе призван привлекать внимание, поэтому в живописи он может быть, например, знаком того, что юная барышня жаждет произвести впечатление на кавалеров.

Каспар Нетшер. Леди с попугаем и джентльмен с обезьяной

Таким образом, ковер оказался «вплетен» в европейские традиции, он вмещает в себе множество значений. Поэтому в картинах ковер играет очень важную роль – не только как яркий акцент и вызов художественному мастерству, но и как сложный социальный символ.

Можно сказать, что ковры делают картины голландских живописцев более выразительными, насыщенными, помогают правильно расставить акценты – то есть, сделать все то, что и мы сегодня пытаемся воплотить в современных интерьерах. Ковер, безусловно, поможет Вам в создании по-настоящему живописного интерьера, который сам по себе может стать произведением искусства.

2.0 О компании – dutchinterior.com

о

Dutch Interior

С нашими интерьерными брендами Eleonora, By-Boo, Sevn и Urban Cotton мы формируем Dutch Interior. Место для создания целостного интерьера. Там, где вы закладываете основу с помощью Eleonora и Sevn, вы украшаете и оформляете любой интерьер с помощью By-Boo и Urban Cotton.

Помимо того, что мы являемся оптовым продавцом мебели с вдохновляющими коллекциями, мы также являемся партнером, который обслуживает всю цепочку, от проектирования до транспортировки.
Мы предоставим вам все необходимые удобства. На портале для клиентов вы можете организовать все для четырех брендов всего за один вход. Здесь вы можете размещать заказы, просматривать оставшиеся заказы и быть в курсе наших новостей. У вас также есть доступ к нашему банку изображений, наполненному профессиональными фотографиями продуктов и интерьеров всей коллекции.

Хотите увидеть полные коллекции наших четырех брендов? Тогда мы хотели бы пригласить вас в наш опытный центр в Барневельде. Здесь вы можете ознакомиться с коллекциями, стилизованными под последние тенденции интерьера. В Experience Center как розничный продавец, так и потребитель могут насладиться нашим гостеприимством.

1994

Элеонора основала

Первый транспорт Виллема Шакеля в Восточную Европу. Во время этих поездок ему приходит в голову идея начать оптовую торговлю мебелью. В 1994 году Виллем основывает Eleonora, и первые предметы мебели импортируются из Румынии.

1995-1998

Первая собственность

Открытие первой собственности Элеоноры в бизнес-парке De Valk в Барневельде.

Расширение залов

Год спустя были арендованы дополнительные залы в Барнсевеге и в промышленной зоне Харселар для хранения растущего количества импортной мебели.

Новый дом с выставочным залом

Элеонора покупает участок в промышленной зоне Де Бриеллард и строит там новый дом с выставочным залом и складом.

1994

Элеонора основала

Первый транспорт Виллема Шакеля в Восточную Европу. Во время этих поездок ему приходит в голову идея начать оптовую торговлю мебелью. В 1994 году Виллем основывает Eleonora, и первые предметы мебели импортируются из Румынии.

1995-1998

Первый объект

Открытие первого дома Элеоноры в бизнес-парке De Valk в Барневельде.

Расширение залов

Год спустя были арендованы дополнительные залы в Барнсевеге и в промышленной зоне Харселар для хранения растущего количества импортной мебели.

Новый дом с выставочным залом

Элеонора покупает участок в промышленной зоне Де Бриеллард и строит там новый дом с выставочным залом и складом.

2005

Нехватка места

Быстрый рост гарантирует, что Элеоноре не хватит места со всех сторон. Таким образом, собственность расширяется еще на 5000 м2.

2006

Поглощение

Михаэль Шакель, который с детства занимался бизнесом своего отца, берет на себя управление Элеонорой.

2013

Основание By-Boo

С помощью By-Boo Элеонора представляет собственную марку мебели и аксессуаров.

2016

Основание Sevn

Основание Sevn, собственного бренда диванов и кресел. С Eleonora, By-Boo и Sevn теперь вы можете полностью обставить свой интерьер.

2005

Нехватка места

Быстрый рост гарантирует, что Элеоноре не хватит места со всех сторон. Таким образом, собственность расширяется еще на 5000 м2.

2006

Поглощение

Михаэль Шакель, который с детства занимался бизнесом своего отца, берет на себя управление Элеонорой.

2013

Основание By-Boo

С помощью By-Boo Элеонора представляет собственную марку мебели и аксессуаров.

2016

Основание Sevn

Основание Sevn, собственного бренда диванов и кресел. С Eleonora, By-Boo и Sevn теперь вы можете полностью обставить свой интерьер.

2017 – 2021

Новый склад

В 2017 году начнется строительство нового склада в Барневельде площадью 23 000 м2. Объединение всех акций в кластеры является важным повышением эффективности. В 2021 году склад снова будет расширен. Отсюда мебель со всего мира попадает через порт Роттердама к нашим дилерам в Нидерландах и Бельгии.

Транспорт

Транспорт полностью самоуправляемый. С полностью распечатанными грузовиками издалека видно, что подъезжает грузовик Eleonora, By-Boo или Sevn.

Dutch Interior

В 2021 году будет представлен Dutch Interior, и все бренды будут объединены под одним общим названием.

2022

Приобретение Urban Cotton

Бренд Urban Cotton приобретает компания Dutch Interior.

Dutch Interior — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.