Содержание
Услуги
– Магазин по дизайну Магазин
ПРОГРАММА ПОСТАВКИ МЕБЕЛИ
The Shop — это розничный магазин, созданный дизайнерами интерьеров для клиентов, которым нужен новый и улучшенный способ приобретения мебели для дома.
Мы создали место, где вы можете почувствовать поддержку в принятии правильных решений для вашего дома. Место, где вы знаете, что разговариваете с экспертами отрасли. Место, где у вас есть доступ к красивой мебели; без затрат и обязательств, связанных с полным спектром услуг по дизайну интерьера.
В отличие от других розничных продавцов, при совершении покупок у нас есть выбор — вы не ограничены сезонными коллекциями, выбранными покупателями. У нас есть доступ буквально к десяткам тысяч продуктов от широкого круга производителей с возможностью настройки.
Свяжитесь с нами
- Вы любите все наши красивые вещи, но буквально не представляете, что с ними делать дома?
- У вас есть полки, прилавки и столы, которые пустуют, потому что вы боитесь «сделать все неправильно»?
- Вы мечтали о том, чтобы один из нас появился на вашем пороге с машиной, полной подушек, книг, подносов, бус, свечей,
корзины, предметы искусства, керамика и лампы?
- Эта услуга требует минимальной гарантированной суммы покупки в размере 2000 долларов США в наличии на складе.
предметы). Исключает что-либо по специальному заказу и/или мебель. - Запланируйте время в The Shop с нашим стилистом, чтобы указать на вещи, которые вам нравятся, и принести фотографии пространства, которое вы хотели бы
к стилю. Это встроенная гостиная, кухонные стойки или журнальный столик? - После этого наш стилист появится у вашего порога с автомобилем, набитым всевозможными вещами для стайлинга (конечно, все из The Shop). Она
сотворит свое волшебство; выбор правильных комбинаций подушек для вашего дивана, стиль вашего журнального столика, полок, кухни
или что еще можно придумать.
Позвоните нам, чтобы узнать больше
ОБИВКА НА ЗАКАЗ
The Shop — это магазин розничной торговли, созданный дизайнерами для клиентов, ищущих новый и улучшенный способ приобретения мебели для дома. Мы хотели место, где люди чувствовали бы поддержку в принятии правильных решений. Место, где люди понимают, что разговаривают с отраслевыми экспертами и дизайнерами. Если есть что-то, что знает DSI… это мебель… и как ее расставить… и как подобрать размер… и как сделать так, чтобы она выглядела потрясающе. Какими бы ни были ваши потребности, от индивидуальной обивки до ковров нужного размера и индивидуальных планов этажей… мы здесь, чтобы помочь!
Свяжитесь с нами
ШТОРЫ И ДРАПИРОВКИ НА ЗАКАЗ
Нужны последние штрихи в вашей комнате?
Широкий выбор индивидуальных оконных покрытий:
- Римские шторы из тканого дерева
- Римские шторы из ткани
- Рулонные шторы
- Сотовые оттенки
- Индивидуальные и полуиндивидуальные драпировки
- Индивидуальная фурнитура для драпировки
Свяжитесь с нами
ПОЛНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА УСЛУГ
Если вы заинтересованы в наших услугах по дизайну интерьера с полным спектром услуг, мы хотели бы перенаправить вас в нашу материнскую компанию Design Shop Interiors.
Компания Design Shop Interiors, основанная в 2013 году, превратилась в одну из ведущих дизайнерских фирм с полным спектром услуг в Северной Калифорнии.
Для получения дополнительной информации о наших дизайнерских услугах или отправки формы запроса проекта посетите наш веб-сайт.
Посетите наш веб-сайт
8 СОВЕТОВ ПО ДИЗАЙНУ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО МАГАЗИНА
Перейти к основному содержанию
Манрике Картин
Манрике Картин
Дизайн интерьера и архитектура интерьера (Ralph Lauren, RAMSA, Starwood Capital, Alfredo Paredes Studio)
Опубликовано 15 февраля 2017 г.
+ Подписаться
Вы когда-нибудь гуляли по Сохо в Нью-Йорке или по Карнаби-стрит в Лондоне и удивлялись, почему некоторые магазины привлекают ваше внимание, а другие остаются пустыми. Это не чистая удача или случайное поведение. Все сводится к науке. Поведение потребителей показывает очень специфические модели, и если вы знаете, как ведут себя потребители, вы сможете создать магазин, который будет привлекать клиентов и увеличивать продажи.
В эпоху, когда электронная коммерция захватила рынок, особенно важно создавать пространства, которые позволяют клиентам взаимодействовать и получать отличные впечатления. От SoHo в Нью-Йорке до Carnaby Street в Лондоне новые магазины ломают шаблоны традиционного дизайна магазинов.
1: ВИТРИНА МАГАЗИНА
Это одна из самых важных частей вашего магазина. Ваша витрина заставит покупателя решить, войдут ли они в магазин или продолжат идти. Это должно отражать ваш целевой рынок, являетесь ли вы высококлассным или более доступным брендом, в любом случае, убедитесь, что вы выделяетесь. Ваша вывеска так же важна для товаров, убедитесь, что ее легко прочитать. Еще один совет: убедитесь, что витрина магазина выглядит великолепно, когда магазин закрыт. Правильное освещение напомнит людям, проходящим мимо магазина ночью, чтобы они вернулись на следующий день.
Витрина магазина Aesop
2: ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ
Данные показывают, что большинство покупателей поворачивают направо, когда впервые приходят в магазин. Это означает, что как только покупатель входит в магазин, его нужно вовлечь. Этот правильный поворот должен иметь специальную стену и самые востребованные продукты. Для дизайна наших магазинов мы обычно размещаем декоративные столы со стеблями продуктов и стену, где мы можем выставлять сезонные товары. Подумайте об освещении, различных текстурах и сделайте это привлекательным моментом.
Club Monaco
3: ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПОТОК
Как только покупатель повернет направо, мы хотим, чтобы он продолжал ходить по магазину. Дизайн магазина с легким потоком очень важен, чтобы покупатели могли увидеть весь товар и увеличить вероятность его покупки. Это включает в себя широкие проходы, которые позволят покупателям останавливаться и делать покупки, а другим проходить мимо. Узкие проходы отпугнут новых клиентов. Нам также нравится создавать фокусы на задней стене, чтобы привлечь покупателей ближе к концу магазина.
Siwilai by Yabu Pushelberg
4: ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИНТЕРЕС ПОКУПАТЕЛЕЙ
Пока покупатели ходят по магазину, поддерживайте их интерес, добавляя декоративные предметы. Продавайте декоративные предметы с аксессуарами или другими предметами одежды в труднодоступных местах. Смысл в том, чтобы покупатели их видели, а не покупали. Те, которые мы хотим, чтобы они купили, будут в их пределах досягаемости.
Суббота Surf
5: ПРИМЕРОЧНЫЕ
Примерочная – одно из самых важных помещений в магазине. Когда клиент примеряет новую одежду, освещение должно быть правильным, эта зона должна быть удобной, и вы должны заставить клиента чувствовать себя на миллион долларов! Вот где вы делаете эту продажу. Переднее освещение помогает избежать теней и заставляет клиентов чувствовать себя более привлекательными. Коврики или коврики — отличный способ позволить клиентам снять обувь и почувствовать себя как дома. Вешалки или перекладины необходимы для размещения товаров, а удобное сиденье всегда в моде для этих мест.
Магазин IQOSA
6: УДАЛИТЕ ИМПУЛЬСНЫЕ ПОКУПКИ И ПРЕДОСТАВЬТЕ МЕСТО ДЛЯ ТОВАРОВ
Те товары, которые мы хотим, чтобы покупатели забрали в последнюю минуту, поместите в корзины возле кассы или в другое место. Мы были во многих магазинах с таким большим количеством товаров, но без клиентов. Убедитесь, что вы даете место для товаров. Покупатели будут ошеломлены, если магазины будут переполнены.
Goop Pop Up, Нью-Йорк
7: ПРИГЛАСИТЕ КЛИЕНТА ОСТАВАТЬСЯ ПОДДОЛЬШЕ
Добавление места для сидения может показаться пустой тратой места, но подумайте о покупателях, которые приходят с кем-то, кто не хочет делать покупки. Добавление места, где они могут подождать, заставит вашего клиента оставаться дольше и увеличит шансы на покупку.
Tom’s Store
8: касса или касса.
Убедитесь, что P.O.S. находится где-нибудь с беспрепятственным видом. Добавьте место для упаковки наличных денег для более удобного оформления заказа и обязательно используйте заднюю стенку за оберткой для денег в качестве момента брендинга. Сделайте этот последний момент незабываемым для ваших клиентов.
ACE
С наилучшими пожеланиями,
Манрике
Семь тенденций в цвете
5 июня 2019 г.
Советы по устойчивому дизайну интерьера в День Земли
22 апр. 2019 г.
Семь трендов марта 2019 г.
25 марта 2019 г.
Семь трендов февраля 2019 г.
15 февраля 2019 г.
Как выбрать правильные материалы для вашего пространства
31 мая 2018 г.
Руководство по выбору лучшей штукатурки для ваших стен
20 февраля 2018 г.
Наслаждайтесь роскошным отелем
15 ноября 2017 г.
Шесть советов по улучшению освещения в вашем доме
3 октября 2017 г.
Дизайн отелей и биофильные практики
23 августа 2017 г.
Вещи, которые мы любим | Мебель для улицы
23 июня 2017 г.