Магазин дизайн интерьер: Дизайнерские предметы интерьера и аксессуары для дома в Москве

Услуги
– Магазин по дизайну Магазин

ПРОГРАММА ПОСТАВКИ МЕБЕЛИ

The Shop — это розничный магазин, созданный дизайнерами интерьеров для клиентов, которым нужен новый и улучшенный способ приобретения мебели для дома.

Мы создали место, где вы можете почувствовать поддержку в принятии правильных решений для вашего дома. Место, где вы знаете, что разговариваете с экспертами отрасли. Место, где у вас есть доступ к красивой мебели; без затрат и обязательств, связанных с полным спектром услуг по дизайну интерьера.

В отличие от других розничных продавцов, при совершении покупок у нас есть выбор — вы не ограничены сезонными коллекциями, выбранными покупателями. У нас есть доступ буквально к десяткам тысяч продуктов от широкого круга производителей с возможностью настройки.

Свяжитесь с нами

  1. Вы любите все наши красивые вещи, но буквально не представляете, что с ними делать дома?
  2. У вас есть полки, прилавки и столы, которые пустуют, потому что вы боитесь «сделать все неправильно»?
  3. Вы мечтали о том, чтобы один из нас появился на вашем пороге с машиной, полной подушек, книг, подносов, бус, свечей,
    корзины, предметы искусства, керамика и лампы?

Что ж. ..ваши мечты сбылись…Представляем..В доме

  1. Эта услуга требует минимальной гарантированной суммы покупки в размере 2000 долларов США в наличии на складе.
    предметы). Исключает что-либо по специальному заказу и/или мебель.
  2. Запланируйте время в The Shop с нашим стилистом, чтобы указать на вещи, которые вам нравятся, и принести фотографии пространства, которое вы хотели бы
    к стилю. Это встроенная гостиная, кухонные стойки или журнальный столик?
  3. После этого наш стилист появится у вашего порога с автомобилем, набитым всевозможными вещами для стайлинга (конечно, все из The Shop). Она
    сотворит свое волшебство; выбор правильных комбинаций подушек для вашего дивана, стиль вашего журнального столика, полок, кухни
    или что еще можно придумать.

Позвоните нам, чтобы узнать больше

ОБИВКА НА ЗАКАЗ

The Shop — это магазин розничной торговли, созданный дизайнерами для клиентов, ищущих новый и улучшенный способ приобретения мебели для дома. Мы хотели место, где люди чувствовали бы поддержку в принятии правильных решений. Место, где люди понимают, что разговаривают с отраслевыми экспертами и дизайнерами. Если есть что-то, что знает DSI… это мебель… и как ее расставить… и как подобрать размер… и как сделать так, чтобы она выглядела потрясающе. Какими бы ни были ваши потребности, от индивидуальной обивки до ковров нужного размера и индивидуальных планов этажей… мы здесь, чтобы помочь!

Свяжитесь с нами

ШТОРЫ И ДРАПИРОВКИ НА ЗАКАЗ

Нужны последние штрихи в вашей комнате?

Широкий выбор индивидуальных оконных покрытий:

  • Римские шторы из тканого дерева
  • Римские шторы из ткани
  • Рулонные шторы
  • Сотовые оттенки
  • Индивидуальные и полуиндивидуальные драпировки
  • Индивидуальная фурнитура для драпировки

Свяжитесь с нами

ПОЛНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА УСЛУГ

Если вы заинтересованы в наших услугах по дизайну интерьера с полным спектром услуг, мы хотели бы перенаправить вас в нашу материнскую компанию Design Shop Interiors.

Компания Design Shop Interiors, основанная в 2013 году, превратилась в одну из ведущих дизайнерских фирм с полным спектром услуг в Северной Калифорнии.

Для получения дополнительной информации о наших дизайнерских услугах или отправки формы запроса проекта посетите наш веб-сайт.

Посетите наш веб-сайт

8 СОВЕТОВ ПО ДИЗАЙНУ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО МАГАЗИНА

Перейти к основному содержанию

Манрике Картин

Манрике Картин

Дизайн интерьера и архитектура интерьера (Ralph Lauren, RAMSA, Starwood Capital, Alfredo Paredes Studio)

Опубликовано 15 февраля 2017 г.

+ Подписаться

Вы когда-нибудь гуляли по Сохо в Нью-Йорке или по Карнаби-стрит в Лондоне и удивлялись, почему некоторые магазины привлекают ваше внимание, а другие остаются пустыми. Это не чистая удача или случайное поведение. Все сводится к науке. Поведение потребителей показывает очень специфические модели, и если вы знаете, как ведут себя потребители, вы сможете создать магазин, который будет привлекать клиентов и увеличивать продажи.

В эпоху, когда электронная коммерция захватила рынок, особенно важно создавать пространства, которые позволяют клиентам взаимодействовать и получать отличные впечатления. От SoHo в Нью-Йорке до Carnaby Street в Лондоне новые магазины ломают шаблоны традиционного дизайна магазинов.

1: ВИТРИНА МАГАЗИНА

Это одна из самых важных частей вашего магазина. Ваша витрина заставит покупателя решить, войдут ли они в магазин или продолжат идти. Это должно отражать ваш целевой рынок, являетесь ли вы высококлассным или более доступным брендом, в любом случае, убедитесь, что вы выделяетесь. Ваша вывеска так же важна для товаров, убедитесь, что ее легко прочитать. Еще один совет: убедитесь, что витрина магазина выглядит великолепно, когда магазин закрыт. Правильное освещение напомнит людям, проходящим мимо магазина ночью, чтобы они вернулись на следующий день.

Витрина магазина Aesop

 

2: ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ

Данные показывают, что большинство покупателей поворачивают направо, когда впервые приходят в магазин. Это означает, что как только покупатель входит в магазин, его нужно вовлечь. Этот правильный поворот должен иметь специальную стену и самые востребованные продукты. Для дизайна наших магазинов мы обычно размещаем декоративные столы со стеблями продуктов и стену, где мы можем выставлять сезонные товары. Подумайте об освещении, различных текстурах и сделайте это привлекательным моментом.

Club Monaco

 

3: ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПОТОК

Как только покупатель повернет направо, мы хотим, чтобы он продолжал ходить по магазину. Дизайн магазина с легким потоком очень важен, чтобы покупатели могли увидеть весь товар и увеличить вероятность его покупки. Это включает в себя широкие проходы, которые позволят покупателям останавливаться и делать покупки, а другим проходить мимо. Узкие проходы отпугнут новых клиентов. Нам также нравится создавать фокусы на задней стене, чтобы привлечь покупателей ближе к концу магазина.

Siwilai by Yabu Pushelberg

 

4: ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИНТЕРЕС ПОКУПАТЕЛЕЙ

Пока покупатели ходят по магазину, поддерживайте их интерес, добавляя декоративные предметы. Продавайте декоративные предметы с аксессуарами или другими предметами одежды в труднодоступных местах. Смысл в том, чтобы покупатели их видели, а не покупали. Те, которые мы хотим, чтобы они купили, будут в их пределах досягаемости.

Суббота Surf

 

5: ПРИМЕРОЧНЫЕ

Примерочная – одно из самых важных помещений в магазине. Когда клиент примеряет новую одежду, освещение должно быть правильным, эта зона должна быть удобной, и вы должны заставить клиента чувствовать себя на миллион долларов! Вот где вы делаете эту продажу. Переднее освещение помогает избежать теней и заставляет клиентов чувствовать себя более привлекательными. Коврики или коврики — отличный способ позволить клиентам снять обувь и почувствовать себя как дома. Вешалки или перекладины необходимы для размещения товаров, а удобное сиденье всегда в моде для этих мест.

Магазин IQOSA

 

6: УДАЛИТЕ ИМПУЛЬСНЫЕ ПОКУПКИ И ПРЕДОСТАВЬТЕ МЕСТО ДЛЯ ТОВАРОВ

Те товары, которые мы хотим, чтобы покупатели забрали в последнюю минуту, поместите в корзины возле кассы или в другое место. Мы были во многих магазинах с таким большим количеством товаров, но без клиентов. Убедитесь, что вы даете место для товаров. Покупатели будут ошеломлены, если магазины будут переполнены.

Goop Pop Up, Нью-Йорк

 

7: ПРИГЛАСИТЕ КЛИЕНТА ОСТАВАТЬСЯ ПОДДОЛЬШЕ

Добавление места для сидения может показаться пустой тратой места, но подумайте о покупателях, которые приходят с кем-то, кто не хочет делать покупки. Добавление места, где они могут подождать, заставит вашего клиента оставаться дольше и увеличит шансы на покупку.

Tom’s Store

 

8: касса или касса.

Убедитесь, что P.O.S. находится где-нибудь с беспрепятственным видом. Добавьте место для упаковки наличных денег для более удобного оформления заказа и обязательно используйте заднюю стенку за оберткой для денег в качестве момента брендинга. Сделайте этот последний момент незабываемым для ваших клиентов.

ACE

С наилучшими пожеланиями,

Манрике

  • Семь тенденций в цвете

    5 июня 2019 г.

  • Советы по устойчивому дизайну интерьера в День Земли

    22 апр. 2019 г.

  • Семь трендов марта 2019 г.


    25 марта 2019 г.

  • Семь трендов февраля 2019 г.

    15 февраля 2019 г.

  • Как выбрать правильные материалы для вашего пространства

    31 мая 2018 г.

  • Руководство по выбору лучшей штукатурки для ваших стен

    20 февраля 2018 г.

  • Наслаждайтесь роскошным отелем

    15 ноября 2017 г.

  • Шесть советов по улучшению освещения в вашем доме

    3 октября 2017 г.

  • Дизайн отелей и биофильные практики

    23 августа 2017 г.

  • Вещи, которые мы любим | Мебель для улицы

    23 июня 2017 г.