Магазин детали интерьера: Деталь интерьера – интернет-магазин отопительного оборудования

Элементы дизайна интерьера розничного магазина

Внешний вид розничного магазина отвечает за привлечение прохожих как реальными, так и потенциальными покупателями, чтобы побудить их войти в магазин. Интерьер магазина гораздо важнее внешнего вида, так как он приветствует фактического покупателя.

Планировка и дизайн розничного магазина сообщают потребителю значительный объем информации о розничном продавце. Интерьер розничного магазина должен способствовать достижению основных целей ритейлера по минимизации операционных расходов и максимизации продаж и удовлетворенности потребителей, следовательно, прибыли. Для достижения этих целей 9Интерьер магазина 0005 должен быть не только привлекательным, комфортным и удобным для потребителя. Он также должен позволять ритейлеру эффективно и эффективно использовать внутреннее пространство. Попробуем подправить базовых элементов дизайна интерьера розничного магазина .

1. Светильники

При разработке соответствующего дизайна магазина основное внимание уделяется использованию светильников. Они используются для демонстрации товаров, помощи в их продаже, охраны и предоставления места для хранения. Они должны быть привлекательными и привлекать внимание и интерес покупателя к товару.

Одним из способов снижения стоимости светильников является стандартизация; настройка на заказ стоит дорого, и строительные бюджеты сегодня позволяют эту роскошь только там, где специализированные отделы могут оправдать затраты. Некоторые магазины пытаются ограничить расходы на оборудование, используя стены, которые не достигают потолка, а вместо этого начинаются на два фута ниже. Помимо того, что они дешевле и быстрее устанавливаются, они не влияют на спринклеры, освещение, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (HVAC) и другие потолочные воздуховоды.

Большинство магазинов переходят на более мелкие и менее плотные приспособления, чем те, которые они использовали ранее, что является еще одним способом контроля затрат. Но что еще более важно, эта тенденция отражает снижение уровня запасов во многих магазинах. Стеклянные кубы, которые когда-то состояли из контейнеров высотой шестнадцать и восемнадцать дюймов, теперь могут быть размещены в контейнерах высотой 12 дюймов. Таким образом, несмотря на то, что в каждой единице меньше предметов, она все равно выглядит заполненной. Еще одной тенденцией является возобновление спроса на дерево и стекло, которое в последние годы было спросом на дерево и стекло, которые в последние годы были затенены более доступным прозрачным пластиком.

2. Витрины

Витрины играют важную роль в розничном магазине. Привлекательный и информативный дисплей может помочь продать богов. Плохо спроектированные витрины могут испортить атмосферу магазина и создать неудобную обстановку. Поскольку витрины часто занимают больше места в магазине, они несут большую нагрузку на производительность с точки зрения создания продаж. Существует несколько принципов правил показов, которые помогают обеспечить их эффективность:

  • Баланс.  При создании дисплея важно убедиться, что он выглядит сбалансированным для зрителя. Это достигается за счет симметричного расположения продуктов. Дисплеи могут иметь формальный или неформальный баланс. Формальный баланс достигается размещением одинаковых предметов на равном расстоянии от центра. Неформальный баланс достигается путем размещения товаров или предметов разного размера вдали от центра в зависимости от их относительного размера.
  • Господство. Все дисплеи должны иметь центральную точку, привлекающую внимание зрителя. Эта точка может быть достигнута с помощью заметных предметов, таких как бриллиантовая подвеска, ярких цветов, таких как яркий шарф, или с помощью лент, расположенных ближе к центру витрины.
  • Движение глаз.  Дисплей должен систематически отводить взгляд от точки доминирования, а не побуждать его прыгать с одного конца на другой. Если глаза зрителя будут беспорядочно перемещаться по витрине, покупатель упустит часть товаров и не получит полного сообщения.
  • Градация.  Градация – это последовательность расположения элементов. Например, мелкие предметы обычно размещаются в передней части дисплея, средние — сзади, а крупные — сзади. Создает гармонию и привлекательную иллюзию.
  • Высота товара.  Товары, оказывающие наибольшее влияние, должны размещаться на уровне глаз покупателя. Поскольку зрители, как правило, смотрят прямо перед собой, товар, размещенный на уровне глаз, скорее всего, будет виден.
  • Группировка товаров. Слишком много розничных продавцов размещают один товар за другим в длинном ряду. Обычно это делают обувные и ювелирные магазины, а также магазины массовой торговли. Магазины с большим количеством одного товара или с одной линейкой товаров, скорее всего, будут строить более длинные витрины. Вместо того, чтобы создавать длинные витрины, где у покупателя возникают проблемы с выбором товара, розничные продавцы должны группировать товары, чтобы взгляд покупателя не мог перемещаться от группы к группе, а останавливался и фокусировался на определенных продуктах.
  • Коммерческое обращение.  Витрины всегда должны демонстрировать лучшие товары, которые может предложить розничный продавец.
  • Все просто.  Поскольку дисплеи занимают много ценного пространства, существует тенденция занимать на них как можно больше места. Идея «чем больше, тем лучше» может быть верной для шоколада, но не для дисплеев. Слишком много товаров в выставочном районе сбивает с толку покупателя, и они, как правило, создают атмосферу хаоса или скопления людей.

Как обсуждалось выше, витрины занимают одно из самых ценных мест в магазине. Использование движущихся объектов для показа — пустая трата времени. Один из способов повысить привлекательность товара — выбрать самую важную характеристику выставленного товара и сосредоточиться на ней. Другой способ — создать тему, которая уже существует в сознании клиента, например День святого Валентина, Рождество или Снова в школу. Клиенты лучше всего общаются, когда они могут понять общую картину.

3. Цвет

Психологический эффект цвета по-прежнему важен для розничных продавцов. Цвет также важен в магазинах складского типа из-за большой открытой площади интерьера. Жирные цвета часто используются для выделения товарных секций или отделов, а также для уменьшения внимания к тому, что обычно представляет собой потолок с открытыми балками. Очевидно, что в дизайне магазина важно разумное использование цвета. Поскольку людей привлекают теплые цвета, желтый и красный могут помочь привлечь покупателей в магазин через вход. Прохладные цвета, такие как синий и зеленый, обычно успокаивают людей и полезны в тех областях, где покупателям нужно время, чтобы обдумать решение о покупке.

4. Освещение

Надлежащее освещение является одним из наиболее важных аспектов дизайна розничной торговли. В какой-то момент функция освещения заключалась в том, чтобы предоставить покупателям возможность ориентироваться в магазине. Сегодня освещение стало средством отображения. Это неотъемлемая часть дизайна интерьера и экстерьера магазина. Освещение должно соответствовать настроению, которое продавец пытается создать с остальным декором магазина, и должно дополнять, а не отвлекать внимание от товара.

В магазине необходимо общее освещение. Однако большинству магазинов требуется дополнительное локальное освещение, чтобы выделить специальные витрины и витрины, помочь выделить цвета и уменьшить монотонность равномерного общего освещения. Слишком яркое или слишком слабое освещение или даже неправильный тип освещения может создать ложное впечатление о товарах на витрине. Лампы накаливания используются отдельно, например, акцентируют желтый и красный цвета. Люминесцентные лампы часто создают синие и фиолетовые оттенки. Таким образом, розничные продавцы должны использовать комбинацию освещения, которая создает правильное впечатление о товаре, не акцентируя внимания на самом источнике света.

5. Потолки

Потолки представляют собой потенциально важный элемент дизайна интерьера. В старых магазинах все еще распространены потолки от двенадцати до шестнадцати футов, но в большинстве универмагов потолки сейчас находятся в диапазоне от девяти до десяти футов. Помните, что чем выше потолок, тем больше места для обогрева и охлаждения при увеличении энергопотребления. Высота потолков в магазинах становится гораздо менее стандартизированной. Дизайнеры используют различные перепады потолка, чтобы создать разные отделы в магазине.

6. Напольные покрытия

Розничные продавцы применяют сложный подход «возврата инвестиций» к решениям о напольных покрытиях. Фирмы готовы платить более высокие первоначальные затраты на установку более дорогих материалов, если они видят отдачу в большей долговечности и снижении затрат на техническое обслуживание. Выбор напольного покрытия важен, потому что покрытия можно использовать для разделения отделов, приглушения шума в местах с интенсивным движением и усиления имиджа магазина. Диапазон вариантов напольных покрытий бесконечен: ковровое покрытие, дерево, терраццо, каменная плитка и виниловая композиция находят применение в различных условиях.

7. Стеллажи

Материал, используемый для стеллажей, а также их дизайн должны соответствовать стратегии мерчандайзинга и желаемому общему имиджу. Стеллажи из нержавеющей стали создают совершенно другой эффект, чем окрашенные деревянные кубики в Country Seat или типичная металлическая стружка, которую можно увидеть в магазине товаров широкого потребления. Стеклянные стеллажи, обрамленные деревом, создают элемент элегантности, которого трудно достичь иначе. Общие соображения о стеллажах и выкладке товаров обсуждаются в следующем разделе.

8. Планограммы и дизайн выкладки на полке

Одним из ключевых инструментов современного планирования полки и выкладки является планограмма. Это графическое представление, которое визуально показывает пространство, которое необходимо выделить, путем описания физического расположения каждой единицы складского учета (SKU) в пространстве. Каждый товар имеет свой артикул. Планограмма создает карту длины, высоты и глубины полок с номером и расположением артикула.

9. Прочие соображения

Есть и другие соображения, которые могут дополнить образ и атмосферу, создаваемую элементами дизайна интерьера. Например, тип и уровень громкости музыки можно ориентировать на определенный сегмент рынка. Ароматы можно использовать, чтобы помочь идентифицировать себя с группой рынка или создать ощущение пребывания в магазине. Уровень технического обслуживания и чистоты также задает тон.

Чикаго Комплексные услуги по детализации салона автомобиля | Luxury Car Detail

Раскройте внутреннюю красоту своего автомобиля

Детализация интерьера — это то, что сделало нас популярными, когда мы открылись в 2004 году, и это остается одним из наших главных приоритетов в области детализации. Наши техники являются экспертами в восстановлении, мытье шампунем и глубокой очистке даже в самых труднодоступных уголках и закоулках. Вооруженные первоклассными отпаривателями и вытяжками, наши опытные сотрудники могут восстановить интерьер до такого уровня чистоты, о котором вы даже не подозревали.

Забронировать

Узнать больше

Деталь интерьера