Macan porsche интерьер: Porsche Macan . Porsche Macan

Содержание

Новый Porsche Macan 2019 | фото, цена, характеристики

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Экстерьер
  • 3 Интерьер новинки
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Цена и начало продаж

Porsche Macan – стильный спорткар, в котором воплотилась философия известной марки. Стать обладателем такого автомобиля – значит быть причисленным к элитному клубу ценителей Порше, ведь каждая модель, выпущенная сначала 50-х годов прошлого века, являет собой эталон стиля и функциональности.

Каким же будет новый Порше Макан модельного ряда 2019 года и чем планируют впечатлять ценителей скорости и современных технологий инженеры популярного немецкого бренда.

История модели

Porsche Macan – автомобиль достаточно молодой, ведь первое поколение модели было представлено в ноябре 2013 года, первоначально разрабатываемый прототип хотели назвать Cajun (от Cayenne Junior), но в начале 2012 было решено заменить его на более динамичное и агрессивное Macan (тигр).

Автомобиль 1 поколения позиционировался, как модель для активных и ценящих скорость молодых людей. Впечатляющие характеристики, непревзойденная динамика, отличная устойчивость на высоких скоростях и беспрецендентные системы безопасности выделяют эту модель среди немногочисленных конкурентов.

В 2014 году автомобиль получил высокие оценки по результатам серии краш-тестов Euro NCAP:

  • взрослый – 88%;
  • ребенок – 87%;
  • пешеход – 60%;
  • активная безопасность – 66%.

Оценить экстерьер и технические характеристики обновленного Porsche Macan ценители марки и эксперты могли, посетив Парижский автосалон, открывшийся в столице Франции 2 октября 2018 года.

Экстерьер

Автомобиль, который был представлен в рамках Paris Motor Show 2018 во многом повторил дизайн прототипа, фото которого уже не один месяц ходили в сети. Но, при этом Porsche Macan, который должен появиться в автосалонах уже в начале 2019 года, получил ряд оригинальных дизайнерских решений, которые призваны сделать авто эффектным и узнаваемым.

Новый облик автомобилю придают:

  • несколько измененные модули светодиодной головной оптики;
  • новая радиаторная решетка;
  • обтекаемая линия крыши, получившая еще более резкий скос по мере приближения к задним стойкам;
  • панорамное остекление крыши;
  • обновленный дизайн бамперов;
  • эффектные накладки на двери;
  • обновленный рисунок колесных дисков;
  • совершенно новый дизайн задней части, в которой появилась широкая горизонтальная полоса стоп-огней, визуально объединяющая фонари в единый объект.

В остальном же этот тот же самый, хорошо знакомый всем младший брат Porsche Cayenne с компактным кузовом, но неудержимым спортивным характером.

Интерьер новинки

В салоне нового Macan все подчеркивает тот факт, что автомобиль создан для ценителей скорости и премиального комфорта. В интерьере использованы самые качественные из доступные сегодня элитных материалов, а кресла не только имеют ярко выраженный спортивный дизайн, а и обладают отменными эксплуатационными характеристиками, не уступающими лучшим спорткарам конкурентов.

Из очевидных изменений стоит отметить:

  • интеграцию большого сенсорного дисплея для управления функциями информационно-развлекательного комплекса и навигационной системы;
  • обновленную приборную панель;
  • спортивный руль с основными управляющими кнопками;
  • большое количество сенсорных кнопок, которые расположатся на туннеле по обе стороны от селектора АКПП;
  • функциональный мультимедийный комплекс с возможностью подключения широкого спектра устройств, работающих под разными операционными системами;
  • комплект мощной акустики, отвечающей статусу автомобиля;
  • отличную климатическую систему.

Вопреки звучавшим ранее предположениям, в интерьере не появились элементы, позаимствованные у “старшего брата”, такие, как ручки по обе стороны от туннеля. Также на панели сохранены аналоговые часы, актуальность которых не раз поддавалась сомнению как экспертами, так и владельцами ранее выпускаемых версий данной модели.

Технические характеристики

Хотя внешне новый Макан сохранит многое от своего предшественника, его технические улучшения никого не оставят равнодушным. Модель 2019 года получит такие инновации, как:

  • активный полный привод Porsche Traction Management, PTM;
  • модифицированная подвеска;
  •  электроннорегулируемая многодисковая муфта;
  • улучшенная тормозная система с вольфрамовым покрытием дисков;
  • расширенный список систем активной безопасности.

На данный момент известно, что новый Macan получит классический бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с. ис крутящим моментом 370 Нм. Агрегатироваться мотор будет 7-миступенчатой роботизированной  PDK с двумя сцеплениями.

Будет ли пополнен список гибридной установкой пока официально не сообщалось.

Цена и начало продаж

Первые автомобили сойдут с конвейера завода компании в Лейпциге.

В автосалонах новый Порш должен появиться в начале 2019 года. Предположительно цена базовой версии будет стартовать от 58 763 €. Очевидно, обновленная версия в топовой комплектации обойдется покупателям намного дороже. Но, существенное повышение цен в полной мере компенсируется обновленным функционалом и улучшенным дизайном модели.

Смотрите также первое видео нового Porsche Macan 2019 года:

Читайте также:

  • Электромобили 2018-2019 года
  • Ford Mondeo 2019 года
  • Цены на автомобили в 2019 году: прогноз

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Подержанный Porsche Macan — руководство для покупателя

Porsche Macan называется «внедорожником», но он сохранил ДНК спортивного автомобиля, что позволило побороться за звание одного из лучших автомобилей в своем секторе. Более того, интерьер Macan просто великолепен и чрезвычайно практичен для автомобиля такого размера, похоже мы имеем дело еще и с идеальным семейным автомобилем во многих отношениях.

Придется расстаться с небольшим состоянием, чтобы заполучить этот автомобиль в свои руки, вот почему важно обратить пристальное внимание на список оборудования: Porsche имеет привычку делать самые желанные элементы комплектации «дополнительными дополнениями», поэтому пригодится острый взгляд, чтобы убедиться в полном соответствии реальной спецификации для своих нужд.

И пусть вас не пугает отсутствие механической коробки передач: PDK dual-clutch автомат гладкий настолько, насколько это возможно, с автоматическим и ручным режимами, соответствующие любому настроению водителя.

Современная ситуация уже далека от 2002 года, когда многие люди испугались за Porsche после демонстрации Cayenne. Однако вскоре этот автомобиль стал самым продаваемым на довольно большом мировом пространстве, и включение внедорожников в его линейку обеспечило финансовое будущее компании Porsche.

Когда Macan был создан 12 лет назад, он по-сути был вырезан из той же ткани, что и его более крупный брат, предлагая потрясающую управляемость, высококачественный интерьер и солидное свободное пространство для пассажиров.

Как младший брат Macan стоит дешевле, нежели Cayenne, но разница между ними очень относительна. Оба автомобиля находятся в премиальном сегменте.

Porsche Macan Mk1

История

Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.

В октябре 2015 года 355-сильный GTS присоединился к линейке между S и Turbo, а в июне 2016 года появилась новая модель начального уровня: 248-сильный Macan с 2,0-литровым турбированным двигателем. На другом конце линейки находился 434-сильный Macan Turbo Performance Pack, новый range-topper с сентября 2016 года, стоимостью 6 950 500 ₽.

Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.

Какой из них лучше купить?

Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.

Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.

Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов.

Альтернативы Porsche Macan

Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.

То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.

Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.

На что обращать внимание

Литые диски

Macan, S и S Diesel все поставляются с 18-дюймовыми колесами, Turbo получает 19-дюймовые диски, а GTS имеет 20-дюймовые легкосплавы.

Осветительные устройства

Хотя GTS и Turbo имеют яркие биксеноновые фары, Macan, S и S Diesel оснащены более старыми галогенными блоками.

Сажевый фильтр

Дизельные модели с низким пробегом могут страдать от неисправностей с их сажевыми фильтрами: многие покупатели, живущие в городах, пожалели, что выбрали дизельный Macan.

Спутниковая навигация

Навигационная система в моделях до подтяжки лица не очень хорошо справляется с почтовыми кодами, но более поздняя настройка намного лучше.

Интерьер

Вы можете сразу увидеть куда ушли ваши деньги — как только вы сядете в Macan. Премиальные материалы есть везде, даже если кабина выглядит довольно оживленной, потому что там разместилась мощная комплектация. Пространство тоже приличное, есть место для пяти взрослых, хотя в задней части не так уж много места — особенно если установлена панорамная крыша. Пространство в багажнике — 500 литров, или 1500 со сложенными задними креслами.

Эксплуатационные расходы

Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.

«Макан» нуждается в обслуживании каждые два года или 32000 километров, чередуя мелкие и крупные ТО. Самое большое ТО происходит каждые 12 лет или 190 000 км, и центры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене.

Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.

Отзывы автомобилей

Макан был подвергнут четырем отзывам. Первый в мае 2014 года: неисправные тормозные сервоприводы на автомобилях, построенных до предыдущего месяца. Второй в ноябре 2015 года: затронул модели Macan S и Turbo, сделанные до октября 2015 года, которые могли страдать от утечек топлива. В марте 2017 года только у двух автомобилей были обнаружены неисправные подушки безопасности, а в 2020 году было объявлено, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом: это затронуло более 10000 экземпляров Macan, построенных в период с 2015 по 2018 год. .

Porsche Macan — Porsche USA

Macan

От $60 900*

261 л.с.

Макс. мощность

6,0 с

0–60 миль/ч

144 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

Macan T

От 66 500 долл. США*

9 0002 261 л.с.

Макс. Power

5,8 S

0 — 60 миль в час со Sport Chrono Package

144 миль в час

Скорость верхней дорожки (с летними шинами)

Macan S

от $ 72 300*

375 л.с.

Макс. мощность

4,6 с

0–60 миль/ч

160 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

Macan GTS

От 86 800 долл. США*

434 л.с.

Макс. мощность

4,3 с

0–60 миль/ч

169 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

Назад к началу

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Внедорожник со спортивным характером.

Пять дверей, пять мест, несравненный, безошибочный и неудержимый. В своем последнем поколении Macan был и остается спортивным автомобилем среди компактных внедорожников. ДНК Porsche сразу же узнается по покатой линии крыши: «флайлайн» придает Macan характерные очертания спортивного автомобиля.

Передняя панель со спойлером нового дизайна.

Характерные боковые накладки Macan в новом дизайне.

Обновленная задняя панель и диффузор.

360° снаружи.

Advanced Cockpit обеспечивает типичную для Porsche современную концепцию управления.

Новое поколение рулевого колеса: пересмотренные варианты рулевого колеса обеспечивают превосходный контроль и тактильные ощущения, а также позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

360° Внутренний.

Новые двигатели продолжают обеспечивать настоящую производительность спортивных автомобилей.

Разные двигатели, принцип один: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом эффективно развивает выдающуюся мощность и крутящий момент.

7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает мгновенный и оптимальный выбор передач в автоматическом режиме, а также полезное и точное ручное переключение, когда вы хотите взять управление на себя.

ParkAssist* с активной поддержкой парковки.

Новый опциональный ParkAssist ищет и распознает подходящие парковочные места и одним нажатием кнопки берет на себя управление при въезде и выезде с парковочного места.

Дизайн

Узнайте больше

Дизайн

Новые модели Macan

Выделитесь из толпы.

Быть одним из толпы или Единственным в толпе? Никаких вопросов к дизайнерам Porsche. Для создателей Porsche flyline. Мы десятилетиями оттачивали эти мощные, динамичные пропорции. Мы уточняем их. Адаптируйте их к жизни, которая сталкивается со всеми трудностями. В результате получается нечто большее, чем спортивные внедорожники. Это уникальные персонажи. Модели Макан.

Больше, чем просто модели Macan: отличительные черты.

Macan оснащен 19-дюймовыми колесами Macan. Его боковые лопасти выполнены в цвете Lava Black с 3D-текстурой. Передний спойлер окрашен в цвет кузова.

Macan S оснащен 20-дюймовыми колесами Macan S цвета Dark Titanium. Боковые лезвия выполнены в цвете Lava Black с 3D-текстурой. Передний спойлер окрашен в цвет кузова, характерные сдвоенные выхлопные трубы окрашены в серебристый цвет.

Macan GTS оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design цвета Satin Black. Его боковые лопасти цвета Satin Black украшены глянцево-черным логотипом GTS. Его передний спойлер окрашен в черный матовый цвет, а дополнительные элементы передней и задней панели окрашены в цвет кузова.

Показанные автомобили являются примерами конфигураций и в некоторых случаях содержат дополнительное оборудование с более высокими техническими характеристиками.

Сочетание высоких технологий и классического спортивного автомобиля:
Porsche Advanced Cockpit.

Концепция управления Porsche Advanced Cockpit является прогрессивной: поднимающаяся вверх центральная консоль позволяет водителю держать все органы управления под рукой. Его прямое сенсорное управление имеет стеклянный интерфейс с сенсорными кнопками для прямого доступа к наиболее важным функциям. Высокое разрешение 10,9-дюймовый сенсорный дисплей встроен в приборную панель.

Как называются часы в спортивной машине?
Часы.

Высококачественные аналоговые часы в центре приборной панели — новая функция. Он обращает внимание на то, с чем спортивные автомобили боролись с самого начала: со временем.

ДНК спортивного автомобиля всегда под рукой.

Дизайн расположенного по центру тахометра был заимствован у легендарного 911. Новые рулевые колеса обеспечивают превосходный контроль и тактильные ощущения, а также позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

Мужество контрастировать.

Для расширенного кожаного салона мы предлагаем опциональные контрастные пакеты, которые соответствуют цветам кузова и придают интерьеру новый гармоничный цветовой акцент.

Следующая глава

Comfort

Comfort

Узнайте больше

Comfort

Новые модели Macan

Зона комфорта за пределами вашей зоны комфорта.

Интерьер Macan представляет собой синтез компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Благодаря более высокой посадке на передних спортивных сиденьях вы по-прежнему находитесь в кабине спортивного автомобиля, обеспечивая лучший обзор и больший контроль: благодаря идеальной эргономике.

Багажное отделение.

В багажное отделение легко попасть через заднюю дверь с автоматическим управлением. Его объем можно увеличить с 17,2 фут3 до 53,0 фут3 благодаря раздельно складывающемуся заднему многоместному сиденью. Идеальное пространство для самых разных видов досуга.

Крышный транспорт.

Опциональные рейлинги на крыше гармонично вписываются в динамичный дизайн автомобиля и являются необходимым условием для опциональной системы транспортировки на крыше. Модули доступны из программы аксессуаров Porsche Tequipment.

Сиденья.

8-ход.

14-канальный.

18-контактный.

Комфортные сиденья с электрической регулировкой.

Комфортные сиденья с 8-позиционной регулировкой, электрической регулировкой высоты сиденья, наклона подушки и спинки, а также положения вперед/назад со стороны водителя и пассажира создают ощущение спортивности и глубины сиденья; подчеркнуты центрами сидений в Sport-Tex.

Комфортные сиденья с пакетом памяти.

Сиденья имеют электрическую регулировку глубины подушки и четырехстороннюю поясничную опору для водителя и переднего пассажира, а также электрическую регулировку рулевой колонки и подсветку зеркал. Индивидуальные настройки можно сохранить для сиденья водителя и переднего пассажира.

Сиденья Adaptive Sport с пакетом памяти.

Гладкая кожа, рельефные боковые валики с более рельефными контурами обеспечивают непревзойденный комфорт и спортивный вид. Наряду с пакетом памяти комфорта предусмотрены варианты регулировки передних валиков и спинок сидений. Плюс характерный рисунок швов – на передних и задних сиденьях.

Звуковые системы.

Звуковой пакет Plus.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound.

Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound.

Пакет Sound Plus обеспечивает превосходный звук в качестве стандартной системы для моделей Macan: 10 динамиков мощностью 150 Вт. Акустическая картина в салоне автомобиля оптимально адаптируется к водителю и пассажирам с помощью усилителей, встроенных в PCM.

Система объемного звучания с 14 динамиками, в том числе сабвуфером и центральным динамиком, 14 каналами усилителя и общей мощностью 665 Вт создает впечатляющие акустические впечатления даже при использовании форматов со сжатием данных, таких как MP3, благодаря технологии SoundTrue Enhancement.

От домашнего аудио высокого класса до Macan – для безграничного акустического удовольствия: 16 каналов усилителя обеспечивают общую мощность более 1000 Вт, усиленную 16 динамиками, включая активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт.

Информационно-развлекательная система.

Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения — это центр управления вашим автомобилем. Благодаря расчету маршрута с использованием актуальных онлайн-карт и информации о пробках в режиме реального времени вы прибудете в пункт назначения еще быстрее. Благодаря беспроводной сети Apple CarPlay® вы можете легко использовать различные приложения во время поездки. С помощью приложения My Porsche вы можете синхронизировать пункты назначения и записи календаря, а также использовать службы потоковой передачи мультимедиа, такие как Amazon® Music. С помощью удаленных сервисов приложения My Porsche вы можете управлять некоторыми функциями вашего Macan. *

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS).

Стандартные светодиодные фары с PDLS обеспечивают оптимальное освещение дороги в любое время. Безошибочно узнаваемый Porsche: четырехточечные дневные ходовые огни и четырехточечные стоп-сигналы. Также на борту: динамическое и статическое освещение поворотов.

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Дополнительные функции PDLS Plus включают динамический дальний свет для улучшенного освещения вашего окружения. Так вы еще раньше видите, что происходит вокруг вас.

Вспомогательные системы.

Система автоматического управления ParkAssist с активной системой помощи при парковке.

Новый опциональный ParkAssist с автоматическим управлением ищет и распознает подходящие парковочные места и одним нажатием кнопки берет на себя управление при въезде и выезде с парковочного места.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта вспомогательная система полностью независимо регулирует скорость в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля – до полной остановки автомобиля. Неизбежного столкновения с транспортными средствами можно избежать в рамках системы с помощью предупреждения или торможения.*

Система помощи при удержании полосы движения и помощи при смене полосы движения.

Система помощи при смене полосы движения контролирует пространство позади автомобиля и его слепые зоны. И предупреждает о транспортных средствах, быстро приближающихся сзади или в слепой зоне.
Lane Keep Assist может автоматически направлять автомобиль обратно к центру полосы движения.

Системы помощи при парковке.

ParkAssist и камера заднего вида облегчают точную парковку и маневрирование задним ходом, включая динамические указания на изображении с камеры PCM. С опциональной системой Surround View четыре камеры создают круговое изображение автомобиля с высоты птичьего полета.

Следующая глава

Производительность

Производительность

Узнайте больше

Производительность

Новые модели Macan

Хотите получить заряд адреналина? Без проблем.

Не зря Macan впрыскивает эндорфины в повседневную жизнь. Он характеризуется типичной для Porsche динамикой с мощными высокооборотными двигателями, а также отличным распределением мощности от системы полного привода и выдающейся управляемостью, которая становится еще более точной благодаря дополнительным системам.

Двигатели.

Macan

Macan S

Macan GTS

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Недавно разработанный двигатель обеспечивает максимальную мощность в компактном корпусе. Он характеризуется высоким крутящим моментом и эффективностью.

  • 261 л.с.
  • 0–60 миль/ч за 6,0 с
  • Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 144 миль/ч
  • Максимальный крутящий момент: 295 фунт-фут.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

2,92-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — новинка для моделей Macan S. Он обеспечивает легкую передачу мощности и мгновенную реакцию, а также аутентичный звук шестицилиндрового двигателя. .

  • 375 л.с.
  • 0–60 миль/ч за 4,6 с
  • Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 160 миль/ч
  • Максимальный крутящий момент: 383 фунт-фут.
2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.

  • 434 л.с.
  • 0–60 миль/ч за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono
  • Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами): 169 миль/ч
  • Максимальный крутящий момент: 406 фунт-фут.

Двойной купон Porsche (PDK).

Стандартная 7-ступенчатая PDK обеспечивает чрезвычайно быстрое переключение передач в автоматическом режиме без прерывания потока мощности. Вы предпочитаете переключать передачи вручную? Это не проблема с подрулевыми лепестками переключения передач.

Дело не только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но и во всем, что между ними.

Для большинства людей дорога — это просто серый асфальт. Для водителей Porsche это игровая площадка. Подключено спортивно настроенным шасси, которое действительно позволяет вам чувствовать дорогу. Технологии Porsche, такие как пневматическая подвеска, еще больше усиливают это ощущение. Потому что ничто не ездит так, как Порше, кроме Порше.

Шасси.

Управление тягой Porsche (PTM).

Активный полный привод PTM с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает полностью регулируемое распределение тягового усилия между ведущими осями. Для высокой тяги, маневренности и безопасности даже в неблагоприятных условиях.

Пневматическая подвеска.

Опциональная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием PASM обеспечивает непревзойденный комфорт и бескомпромиссную динамику Macan. Благодаря трехступенчатому самовыравниванию он может адаптироваться ко многим дорожным ситуациям. Дополнительный контроль уровня загрузки облегчает доступ в багажное отделение.

Активная система управления подвеской Porsche (PASM).

PASM — электронная система активного управления демпфированием. Он регулирует демпфирующее усилие в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения. Благодаря трем программам — «Нормальный», «Спорт» и «Спорт Плюс» — вы заметно улучшаете комфорт или динамику вождения в зависимости от дорожной ситуации.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

PTV Plus — это система, предназначенная для улучшения динамики движения и устойчивости, особенно в поворотах. Благодаря переменному распределению крутящего момента на задние колеса и блокировке заднего дифференциала с электронным управлением улучшается управляемость и сцепление на поворотах.

Внедорожный режим.

В режиме бездорожья все соответствующие системы переключаются на программу движения по пересеченной местности, ориентированную на сцепление с дорогой. В результате ваш Macan оптимально адаптируется к бездорожью, улучшая управляемость и безопасность на рыхлых поверхностях.

Время бесценно. Пакет Спорт Хроно.

Опциональный пакет Sport Chrono с переключателем режимов обеспечивает еще более спортивную настройку шасси, двигателя и трансмиссии. Благодаря переработанному переключателю режимов и кнопке Sport Response на рулевом колесе вы можете выбрать один из четырех режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный». Кнопка Sport Response обеспечивает максимальную производительность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд. Функция Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с места.

Тормоза.

Крупногабаритные тормоза новых моделей Macan точно настроены для оптимальной работы даже при непрерывном использовании. Типичными отличительными чертами являются стандартные черные тормозные суппорты на Macan и красные суппорты на Macan S и Macan GTS.

Тормоз с поверхностным покрытием Porsche (PSCB).

Сочетание чугунных тормозных дисков и керамического покрытия не только сияет красными тормозными суппортами, типичными для GTS, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и значительно снижает образование тормозной пыли.

Следующая глава

GTS

GTS

Узнайте больше

Новые модели Macan

Обострение всех ваших чувств — Macan GTS.

Некоторые вещи впечатляют с первого момента. Или первый взгляд. А некоторые вещи делают с нами даже больше. Они захватывают наше дыхание. В Porsche мы развиваем все, что нас вдохновляет. Чтобы водители могли еще больше ощутить то, что они уже любят: ощущения от вождения Porsche. И Macan GTS воплощает это ощущение: больше того, что вы любите.

Достаточно одного взгляда – Внешний вид.

Больше цвета: в отличие от других моделей, элементы передней панели, задней панели и боковых юбок SportDesign окрашены в цвет кузова, спойлер передней центральной части — в матовый черный цвет, характерный для всех моделей GTS.

Характеристики, которые вызывают эмоции.

2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 434 л.с. и максимальную скорость 269 миль в час (на летних шинах). От 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono. Подчеркивая эту производительность, стандартная спортивная выхлопная система передает аутентичный, пронзительный звук двигателя.

Станет ближе к дороге – спортивная пневматическая подвеска.

Новая стандартная спортивная пневматическая подвеска с регулировкой высоты и PASM была разработана специально для Macan GTS и оснащена перенастроенными амортизаторами, оптимизированными для максимального удовольствия от вождения и максимального сцепления с дорогой. Заниженная на 10 мм по сравнению с опциональной пневматической подвеской новых Macan и Macan S, она придает GTS динамичный вид и обеспечивает еще более тесную связь с дорогой.

Спортивный пакет GTS.

Максимальная индивидуальность и еще более целеустремленный дизайн – вот характеристики Macan GTS с новым спортивным пакетом GTS. В сочетании с эксклюзивным цветом кузова, таким как новый Python Green, компоненты с отделкой Satin Black расставляют необычные акценты, например, на кузове. задняя панель или впечатляющие 21-дюймовые колеса GT Design с высокопроизводительными шинами. Боковые лезвия, среди прочего, выполнены в глянцевом черном цвете. В салоне: спортивное рулевое колесо GT, адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти комфорта (18 регулировок), включая логотип «GTS» на передних подголовниках, и, прежде всего, спортивные эксклюзивные материалы: углеродное волокно, Race-Tex и улучшенный кожаный салон. обязательно произведут впечатление. Цветовые акценты дополняют образ — например, опциональный цвет Python Green.

Другие особенности GTS.

21-дюймовые колеса.

Новые стандартные 21-дюймовые колеса RS Spyder Design вдохновлены одноименным гоночным автомобилем Porsche. Легкие колеса подкупают многоспицевым дизайном цвета Satin Black.

Боковые накладки с логотипом «GTS».

Неотъемлемая часть ДНК Macan — боковые накладки в стандартной комплектации Macan GTS выполнены в цвете Satin Black. Безошибочно узнать по глянцевому черному логотипу «GTS».

Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с красными тормозными суппортами.

Сочетание чугунных тормозных дисков и керамического покрытия не только сияет красными тормозными суппортами, типичными для GTS, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и значительно снижает образование тормозной пыли.

Интерьер.

Интерьер нового Macan GTS заставляет сердца поклонников спортивных автомобилей биться быстрее: благодаря стандартному кожаному пакету GTS с технологией Race-Tex. Материал с корнями из автоспорта используется для предметов, к которым вы часто прикасаетесь. Он прочный и чрезвычайно тактильный, поэтому идеально подходит для спортивного автомобиля.

Примечание: показанный автомобиль может быть оснащен дополнительным оборудованием с более высокими техническими характеристиками.

Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти.

Опциональные адаптивные спортивные сиденья в Macan GTS оснащены приподнятыми боковыми валиками для большей поддержки, особенно при вождении с энтузиазмом. Они также имеют логотипы GTS на передних подголовниках и центральных частях сидений с отделкой Race-Tex.

Спортивное рулевое колесо GT с подогревом.

Рулевое колесо GT Sport с упором для большого пальца, отметкой «12 часов» и декоративными накладками на спицы уникального дизайна явно напоминает о его гоночной ДНК. Подрулевые лепестки переключения передач окрашены в темно-серебристый цвет.

Галерея.

Следующая глава

Macan T

Macan T

Узнайте больше

Macan T

Новые модели Macan

Возможности не ждут. Так что и вы не должны.

Стильный, городской и сверхманевренный: Macan T.
Темный титан, 20-дюймовые колеса Macan S, пакет Sport Chrono и система Porsche Active Suspension Management (PASM) гарантируют динамичное вождение, а детали экстерьера выполнены в цвете Agate Grey Металлик сделает так, чтобы вас заметили. 9№ 0003

Характерные детали экстерьера цвета «Серый агат металлик».

Яркая деталь спереди: антикрыло, широкое и чрезвычайно спортивное. На Macan T крыло окрашено в цвет Agate Grey Metallic, чтобы соответствовать боковым накладкам, наружным зеркалам, спойлеру на крыше и логотипам на задней части.

Светодиодные фары, включая PDLS.

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) со статическим и динамическим освещением поворотов, идеально освещают улицы. Безошибочно узнаваемый Porsche: четырехточечные дневные ходовые огни.

Передние спортивные сиденья с регулировкой по 8 параметрам.

Передние спортивные сиденья водителя и пассажира с электрической регулировкой по 8 параметрам, центральные части сидений с отделкой Sport-Tex с серебристыми полосами и гербом Porsche на подголовниках создают комфортную, но спортивную атмосферу.

Другие особенности Macan T.

Наружные зеркала SportDesign.

Наружные зеркала SportDesign имеют V-образные основания, окрашены в цвет Agate Grey Metallic и могут складываться с помощью электропривода.

Боковые накладки с логотипом Macan T.

Легко узнаваем: боковые накладки, окрашенные в цвет Agate Grey Metallic, имеют черный глянцевый логотип Macan T.

Накладки на пороги из матового алюминия черного цвета.

Накладки на пороги передних дверей с логотипом Macan T изготовлены из алюминия и окрашены в черный цвет.

Спортивные выхлопные патрубки черного цвета.

Спортивные выхлопные патрубки окрашены в черный глянцевый цвет и издают типичный для Porsche звук.

20-дюймовые колеса Macan S, окрашенные в цвет темный титан.

20-дюймовые колеса Macan S цвета темного титана придают автомобилю суперспортивный вид.

Система управления активной подвеской Porsche (PASM).

Porsche Active Suspension Management (PASM) — это система подвески с электронным управлением, которая имеет 3 управляемые вручную карты и регулирует силу амортизации в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Следующая глава

Модели и данные

Выберите и настройте модели Macan.

261 л.с.

Макс. мощность

6,0 с

0–60 миль/ч

144 миль/ч

Максимальная скорость (с летней резиной)

261 л.с.

Макс. мощность

5,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

144 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

375 л.с.

Макс. мощность

4,6 с

0–60 миль/ч

160 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

434 л.с.

Макс. мощность

4,3 с

0–60 миль/ч

169 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Macan

От $60 900*

Рекомендуемая производителем розничная цена

261 л.с.

Макс. мощность

6,0 с

0–60 миль/ч

144 миль/ч

Максимальная скорость гусеницы (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Высота

63,8 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

76,1 дюйма

Длина

186,1 дюйма

Колесная база

110,5 дюйма

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Технические характеристики

Двигатель

9 0559

Срок Значение
Отверстие 82,5 мм
Ход 92,8 мм
Рабочий объем 9 0569

1984 см3
Макс. мощность 261 л.с.
Макс. частота вращения двигателя 6800 об/мин
Макс. крутящий момент 295 фунт-фут
Макс. крутящий момент при об/мин 1800 — 4500 об/мин
Макс. мощность на литр 131,5 л.с./л
Удельная мощность 15,9 фунт/л.с. 0 Термин Значение
Максимальная скорость (с летними шинами) 144
0–60 миль/ч 6,0 с
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono 5,8 с
1/4 мили с пакетом Sport Chrono 14,5 с

Особенности рельефа

9 0568 Макс. глубина преодоления брода (стальная подвеска)
Термин Значение
11,8 дюйма
Макс. глубина преодоления брода (пневматическая подвеска, высокий уровень) 12,7 дюйма
Угол въезда/съезда (стальная подвеска) 16,8 — 23,5°
Угол наклона рампы (стальная подвеска) 16,7 °
Угол развала рампы (пневматическая подвеска, высокий уровень) 18,8°
Макс. дорожный просвет (стальная подвеска) 7,9 дюйма
Макс. дорожный просвет (пневматическая подвеска, нормальный уровень) 7,3 дюйма
Макс. дорожный просвет (пневмоподвеска, высокий уровень) 8,9 дюйма

Кузов

90 568 Ширина

90 621

Срок Значение
Длина 186,1 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 76,1 дюйма
82,6 дюйма
Высота 63,8 дюйма
Колесная база 110,5 дюйма Полная масса автомобиля Номинальная масса (GVWR) 5534 фунта
Максимальная нагрузка 1383 фунта
Тяговое усилие 4409 фунтов

Вместимость

Срок Стоимость
Объем заднего багажника 17,2 фут3
Объем заднего багажника (со сложенными сиденьями) 53,0 фут3
Топливный бак 17,1 Гал

Сервис и гарантия

Срок Стоимость
Ограниченная гарантия на автомобиль 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), включая программу круглосуточной помощи на дороге
Основной межсервисный интервал Porsche Cars North America предлагает пакеты услуг и технического обслуживания на различных условиях в соответствии с предполагаемым использованием. Подробности и информацию о наличии уточняйте у официального дилера Porsche.
Ограниченная гарантия на лакокрасочное покрытие 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ограниченная гарантия от коррозии 12 лет/неограниченное количество миль

Расход топлива

Срок Значение
Заявление об ограничении ответственности EPA Оценки EPA пока недоступны.

Рекомендуемая производителем розничная цена

Срок Стоимость
PDK (автоматический) От $60 900*

9000 2 Собери свой Porsche Сравните

Галерея.

  • Все медиа
  • Изображения
  • Видео

Все медиаИзображенияВидео

Новые модели Macan

Новые модели Macan

Новые модели Macan s

Новые модели Macan

Новые модели Macan

Новые модели Макан Модели

Новые модели Macan

Новые модели Macan

Новые модели Macan

Новые модели Macan

Новые модели Macan

Следующие шаги.

Porsche Macan SUV — Салон и комфорт 2023

Подробные обзоры 12 апр 2023

12 апр 2023

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – текущее значение

  • 5

    Практичность и объем багажника

  • 9 0262 6

    Надежность и безопасность

Покупатель автомобилей Рейтинг

4.0 из 5

Рейтинг владельцев

4.3 из 5

Читать отзывы владельцев

Интерьер и комфорт Рейтинг

4.0 из 5

Купите б/у дешевле на Buyacar. ХАРАКТЕРИСТИКИ

​Жесткая спортивная подвеска означает, что Porsche Macan очень мало кренится при прохождении поворотов, но при этом он хорошо поглощает неровности дороги. Дополнительная система пневматической подвески обеспечивает еще более комфортную езду, чем обычная установка.

В стандартную комплектацию GTS входит усовершенствованная спортивная пневматическая подвеска PASM от Porsche, которая еще больше снижает крен кузова в поворотах за счет жесткости и уменьшения дорожного просвета на 10 мм. Удивительно, но система работает блестяще, не жертвуя комфортом вождения, и все Macan работают тихо на скорости.

Приборная панель Porsche Macan

Интерьер Macan выглядит так, будто он хорошо выдержит суровые условия семейной жизни, но он также спортивный и уютный. Над экраном спутниковой навигации и вентиляционными отверстиями расположены элегантные часы, а для фейслифтинга традиционный набор кнопок под углом по обе стороны от селектора передач был заменен новейшими тактильными элементами управления Porsche, как в Porsche Taycan. Посадка за рулем идеальна, и даже новое спортивное рулевое колесо GT чувствуется как нельзя лучше.

Оснащение

Стандартное оснащение Porsche Macan довольно щедро — все модели оснащены светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, DAB-радио, трехзонным климат-контролем, частично кожаными сиденьями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с электрической регулировкой. сиденья и зеркала с электроприводом складывания. Macan также оснащен полезным комплектом, таким как крышка багажника с электроприводом и камера заднего вида, помогающая при парковке, а также функциями безопасности, такими как система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Обзор внедорожника Porsche Macan
Дорожные испытания
  • Обзор Porsche Macan Turbo

Porsche Connect теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Скачав приложение Connect, вы сможете получить доступ к данным и функциям, относящимся к конкретному автомобилю, например, к уровню топлива или данным о вождении во время вашей последней поездки. Вы можете настроить кондиционер на включение до того, как сядете в машину, или запереть двери, если забыли сделать это при парковке. Apple CarPlay доступен через приложение, а Android Auto — нет.

Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche, что означает отсутствие педали сцепления для работы в режиме «стоп-старт», хотя увлеченные водители могут чувствовать себя немного оторванными от происходящего. Также установлен круиз-контроль.

Что-то вроде «GTS-lite», Macan T отличается затемненной внешней отделкой, уникальными накладками на пороги и черной кожей, а также обивкой «Sport-Tex» с тиснеными гербами Porsche и контрастной серебристой строчкой. Он также оснащен 20-дюймовыми дисками из темного титанового сплава и четырьмя выхлопными патрубками.

GTS отличается черными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, матовой и глянцевой черной отделкой в ​​тон, красными тормозными суппортами, затемненными задними фонарями, эмблемой GTS и выхлопными патрубками. Внутри GTS получил внутреннюю отделку из алькантары и контрастную строчку.

Опции

Список опций для Macan обширен и включает в себя все: от легкосплавных дисков и цветов окраски до различных сидений и даже увеличенного 75-литрового топливного бака. Производительность также можно повысить с помощью другой подвески, вектора крутящего момента и спортивного выхлопа. Пакет Sport Chrono также ускоряет разгон до 100 км/ч, добавляя функцию управления запуском, а также добавляя аналоговый секундомер на приборную панель и различные режимы вождения на селектор на рулевом колесе.