Содержание
Фото светильников и люстр в интерьере на сайте компании Улыбка Света
Интернет-магазин «Улыбка Света» помогает сделать интерьер интереснее и уютнее с помощью различных люстр и светильников. Предлагаемые в нашем каталоге светильники и люстры в интерьере с фото станут для вас вдохновением и стимулом к украшению дома.
Люстры в интерьере должны соответствовать стилю комнаты:
- идеальным вариантом для классического интерьера будут модели из металла и стекла. Оригинально и интересно смотрятся деревянные современные люстры в интерьере, примеры можно посмотреть на фото;
- модели с прозрачным или матовым стеклом белого цвета и хромированными элементами органично впишутся в современный или минималистичный интерьер;
- стилю модерн характерны светильники с четкими геометрическими формами;
- в прованс прекрасно вписываются текстильные модели, но не менее выигрышно выглядят классические белые люстры в интерьере комнаты – фото позволяют сравнить разные варианты и выбрать среди них наилучший.
Тип помещения – не менее важный критерий выбора осветительного прибора. Например, люстры в интерьере гостиной должны задавать атмосферу всей комнате. Для вытянутого помещения целесообразно расположить симметрично два одинаковых потолочных светильника. Подвесные классические люстры для гостиной на пять рожков гармонично украсят просторную комнату.
В магазине «Улыбка Света» представлено огромное разнообразие моделей люстр: потолочные, подвесные, точечные, настенные для любых стилей интерьера. Делайте свой выбор и вдохновляйтесь на украшение дома.
Информация о доставке
При заказе от 6000 ₽ доставка по Москве — БЕСПЛАТНО
3-7 дней доставка по России
Подробнее о доставке
Точный срок доставки уточним при оформлении заказа
Внимание
Заказ можно считать оформленным только после того, как с Вами свяжется наш специалист. При самовывозе товара со склада обязательно свяжитесь с нашим менеджером.
Хрустальные люстры в интерьере — 120 фото эксклюзивного дизайна
Хрустальные люстры довольно часто встречаются в торжественных залах. Их внешний вид способен добавить роскоши и изыска в окружающую атмосферу.
Она добавляет торжественность в любое пространство. Легкие и невесомые конструкции люстры, производят завораживающий эффект. Современные хрустальные люстры, имеют самый разнообразный дизайн. Это могут быть многослойные и однокомпонентные элементы.
Наличие такой разновидности осветительного прибора, позволят подчеркнуть изысканный вкус своих хозяев.
Содержимое статьи:
- Хрустальная люстра в интерьере
- Выбор модели
- Уход за люстрой
- Фото хрустальной люстры
Хрустальная люстра в интерьере
Основное преимущество хрустальной люстры заключается в её универсальности. Она отлично вписывается в любое стилистическое направление.
Её присутствие в стиле хай-тек и минимализм, позволяет добавить своеобразную изюминку. В помещении она будет выступать в роли главной акцентной части.
При наличии большого количества свободного места, необходимо менять размеры конструкции хрустальной люстры. Согласитесь, что маленькая люстра совсем неуместна в огромной гостиной. Здесь подходящим вариантом будет большая многослойная модель осветительного прибора.
Разнообразие дизайна такого рода люстр, позволяет найти любую модель исходя из выбранного стилистического направления. Люстра в стиле модерн, имеет необычную форму чаши с мелкими элементами на конце. Здесь также будут уместными геометрические модели хрустальных люстр.
Для стиля кантри, рекомендуется выбирать самые простые дизайны. В основном это пара загнутых элементов, расположенных высоко под потолком.
Для классического интерьера подойдут пышные модели, состоящие из многообразия элементов из хрусталя.
Совсем не обязательно выбирать прозрачный хрусталь. Благодаря современным технологиям в магазинах представлен огромный выбор разноцветного стекла. В одной композиции могут присутствовать несколько цветов и оттенков. Индустрия в области освещения предлагает вашему вниманию дополнительные опции, которые позволяют подсвечивать хрусталь в разном свете. Цветовое решения можно менять в зависимости от настроения.
Выбор модели
Перед тем как отправиться в магазин, необходимо определиться с дизайном. Как выбрать хрустальную люстру? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале.
Перед началом выбора, необходимо придерживаться следующих критериев:
- высота потолка. Для низкого потолочного перекрытия, рекомендуется выбирать более простой дизайн люстры. При высоте 2,5 – 3 м подойдут более и объемные модели;
- рассеивание света. Большое количество дополнительных лампочек, способно сделать освещение комнаты более интенсивным. Чтобы добавить в пространство теплоты и уюта, рекомендуется выбирать конструкции с умеренным количеством лампочек;
- форма лампочек. Современные люстры имеют самые разнообразные модели лампочек. Перед покупкой понравившейся модели, необходимо удостовериться в доступной продаже необходимой формы. На фото хрустальной люстры запечатлены лучшие варианты моделей.
Уход за люстрой
Ухаживать за такой люстрой достаточно просто. Главное вовремя удалять излишки пылевых отложений. В качестве инструмента можно использовать мягкую щетку или ткань.
В процессе уборки поверхности, производят тщательное ощущение каждого хрустального элемента.
Помимо основного мытья люстры, специалисты советуют применять специальные чистящие составы для бережного ухода.
Чистящий раствор можно приготовить самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится чайная ложка нашатырного спирта и пол стакана теплой воды. В процессе приготовления все ингредиенты тщательно перемешивают между собой.
Состав наносят с помощью пульверизатора на загрязненный участок. После этого он должен стечь самостоятельно с хрустальной поверхности.
Чтобы избежать возможного потемнения некоторых частей, его смывают теплой водой при помощи распрыскивания.
Фото хрустальной люстры
youtube.com/embed/kRT3Pzj7480″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
51 люстра для столовой с советами по размеру и тому, как их повесить
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…
Нравиться
3,4 млн- Подписаться
Home Designing может получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам на нашем веб-сайте. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Люстра — украшение хорошо обставленной столовой. Правильный выбор — непростое решение: даже самый привлекательный дизайн будет выглядеть неуместно, если такие факторы, как пропорции, отойдут на второй план. Соблюдение нескольких общепринятых рекомендаций может помочь. Насколько большой должна быть люстра в столовой? Отраслевые эксперты предлагают выбирать приспособление размером примерно от 1/2 до 2/3 ширины стола ниже. Чуть шире, и гости могут столкнуться с ним стоя. Высота подвеса должна быть не ниже 30 дюймов над столешницей. Для больших потолков повесьте люстру на 3 дюйма выше на каждый фут высоты потолка более 8 футов.
Простой не так ли? Помня об этих соображениях, чувствуйте себя уверенно, выбирая обеденную люстру, которая заставит ваше сердце петь. В этом посте рассказывается о 51 люстре для обеденного стола, которая выделяется среди остальных, и каждая из них обязательно произведет неизгладимое впечатление на гостей ужина.
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
Рекомендуем прочитать:
40 Уникальные подвесные светильники для столовой
45 Красивые современные люстры
0001
Описание: Слово «фотография» на самом деле происходит от греческих корней, означающих «письмо». со светом». Чтобы по-настоящему контролировать свою фотографию, вы должны понимать свет и то, как он работает. Но уловить освещение немного сложнее, чем изучить элементы управления вашей камерой — оно отражается от одних объектов, проходя через другие, создает большие или маленькие тени и даже влияет на цвета изображения.
В этом руководстве для начинающих вы узнаете:
- Как положение источника света влияет на фотографию
- Как создать декоративное освещение и приятные тени
- Как различные условия освещения и источники меняют цвета на изображении — и как это исправить
- Как использовать базовые концепции, чтобы лучше контролировать как естественное, так и искусственное освещение
Даже самая дорогая камера бесполезна в абсолютно темной комнате.
Фотография возникла в результате химической реакции, которая произошла, когда свет попал на определенные материалы, и хотя камеры внутри наших смартфонов прошли долгий путь от первых комнатных камер, суть фотографии осталась прежней: свет. Независимо от того, снимаете ли вы на пленку или на цифру, вы ничего не сможете снять без света.
То, как свет запечатлен внутри фотографии, сильно влияет на итоговое изображение — вот почему профессиональный фотограф может делать потрясающие снимки с помощью игрушечной камеры. Так что же нужно знать новичкам, чтобы использовать невероятную силу света? Овладение фотографией световых существ с пониманием трех понятий: положение, сила и цвет.
Настройка освещения для фотосессии: роль положения
Представьте, что вы снова в той совершенно темной комнате, но теперь вы зажигаете свечу. Расположение этой свечи по отношению к объекту, который вы снимаете, играет решающую роль в общем виде конечного изображения. В фотографии иногда вы можете переместить этот источник света, а иногда вам нужно переместить объект, чтобы изменить положение света.
Фронтальное освещение или размещение объекта так, чтобы свет падал прямо перед человеком или объектом, чтобы выделить детали. Почему? Когда свет направлен прямо вперед, тени падают за объект, поэтому на изображении нет теней, скрывающих какие-либо детали. Фронтальное освещение снимать проще всего, однако иногда оно выглядит довольно плоско или скучно.
Боковое освещение , или размещение источника света или объекта таким образом, чтобы свет падал сбоку, борется со скучным видом фронтального освещения, создавая тени и глубину. Боковое освещение по-прежнему довольно просто снимать — вам просто нужно быть осторожным и смотреть, как падают тени. Боковое освещение не обязательно должно быть под углом 90 градусов, и даже небольшие корректировки могут изменить способ падения теней. При съемке с боковым освещением следите за тем, куда падают тени — небольшие корректировки положения объекта могут создать более интересные или лестные тени.
Подсветка самая сложная из всех — действуйте осторожно. Без модификатора света или понимания ручного режима вы получите силуэт. Новичкам часто лучше избегать сценариев с задней подсветкой, например, когда вы размещаете объект прямо перед окном. Однако не игнорируйте его слишком долго — как только вы освоитесь в ручном режиме, подсветка может создавать впечатляющие изображения. При контровом свете кажется, что многие вещи светятся — например, листья и цветы. Подсветка также придает портретам приятный эффект и почти эффект ореола.
Когда свет падает на объект сзади, все тени света оказываются перед объектом, что превращает объект в темный силуэт. Однако, используя ручные режимы, вы можете отрегулировать экспозицию так, чтобы объект был правильно экспонирован. Это оставит фон передержанным, но иногда это создает аккуратный эффект, например:
— Фото Hillary K Photography ( www.hillarykphoto.com )0436
Видите, как полностью пересвечивается фон за молодоженами? Чтобы предотвратить переэкспонирование фона, отражатель или вспышка перед объектом могут обеспечить более равномерную экспозицию, в то же время придавая объекту свечение в контровом свете, например:
— Фото автора Hillary K Photography ( www. hillarykphoto.com ) и используется с разрешения
Положение, в котором находится источник света, определяет, куда падают тени — и, хотя невозможно переместить солнце, перемещая объект (или используя мобильный источник света, например, выносной вспышка) дает фотографам возможность выбирать, где именно падают эти тени.
Основы освещения в фотографии: мягкий свет или мягкий свет. Жесткий свет
Изменение положения источника света по отношению к объекту меняет положение теней, но насколько они светлые или темные? Вот где источник света и любые модификаторы света вступают в игру.
Источник жесткого света создает тени с минимальным переходом между светлыми и темными областями изображения. В то время как жесткий свет относится к переходу между светом и тьмой, а не к глубине теней, жесткий свет часто (но не всегда) связан с созданием более глубоких и темных теней. Жесткий свет имеет плохую репутацию — при неправильном использовании жесткий свет создаст темные тени под глазами, например, на портрете. Но жесткий свет имеет тенденцию создавать больше контраста в изображении. Жесткий свет можно комбинировать с положением источника света, чтобы избежать затенения глаз и создать драму внутри портрета.
Мягкий свет, с другой стороны, имеет гораздо более тонкий переход между светлыми и темными областями изображения. Съемка с мягким светом менее драматична, но более плавные тени предотвращают потерю деталей в темных областях изображения. При съемке портрета жесткий свет имеет тенденцию подчеркивать недостатки кожи, в то время как мягкий свет лучше скрывает недостатки. Мягкий свет похож на переднее освещение направления света — это отличная отправная точка для начинающих, потому что с ним легче работать.
Итак, что делает источник света жестким или мягким? Крупные источники света создают мягкий свет, а меньшие источники создают резкие тени. Только представьте, что вы держите фонарик под своим лицом и рассказываете страшные истории у костра — жуткость исходит от светлых и темных областей без перехода между ними. Вспышки камеры без модификатора создают жесткий свет, потому что они являются небольшими источниками света.
Но расстояние тоже играет роль. Близкие источники света мягче, в то время как удаленные источники света создают более резкий переход между светом и тьмой. Снимая портрет рядом с окном, съемка вблизи окна создаст мягкий свет, а перемещение объекта в противоположную сторону комнаты создаст более жесткие тени.
Солнце — большой источник света, но оно находится так далеко, что становится источником жесткого света. Снимая в середине дня при безоблачном небе, вы получите темные, жесткие тени.
Однако в пасмурный день то же самое солнце излучает мягкий свет. Почему? Облака рассеивают свет или распределяют его по большей площади, а чем больше свет, тем он мягче. Вот почему многие фотографы любят облачные дни — с мягким светом легко работать.
Облака — это не единственные рассеиватели. Такие источники света, как вспышки и студийные вспышки, также могут использовать рассеиватели. Белый зонт, помещенный между источником света и объектом съемки, называется сквозным зонтом и смягчает свет. Софтбоксы — это еще одна форма рассеивателей, и некоторые из них даже достаточно малы, чтобы их можно было использовать с накамерной вспышкой. Отражение источника света также смягчает его — например, отражение горячей вспышки от потолка или белой стены. Использование софтбокса со вспышкой или снятие вспышки с камеры и установка ее на подставку с зонтиком позволяет фотографам взять небольшой жесткий источник света и создать мягкое освещение.
При совместном использовании направление и мягкость света могут использоваться для создания различных эффектов и настроения на фотографии. Жесткое боковое освещение создает много драмы, а мягкий передний свет создает более мягкое настроение.
Цветовая температура: Шкала Кельвина
Лампа может казаться нам белой, но на самом деле свет бывает разных цветов. Солнце на закате создает оранжевый свет. Люминесцентная лампочка создаст другой цвет света, чем лампа накаливания.
Баланс белого камеры автоматически корректирует изображение, поэтому белые объекты на фотографии выглядят белыми при различных источниках света. Большинство камер имеют автоматический режим баланса белого, а также параметры, названные в честь различных типов источников света, таких как тень и лампа накаливания. Ручной баланс белого позволяет вам сфотографировать белый объект, затем камера определит баланс белого по этому изображению. Однако ручной баланс белого не дает такого большого контроля, как использование шкалы Кельвина.
Настройка баланса белого по шкале Кельвина эквивалентна ручному режиму экспозиции — она дает фотографам полный контроль над балансом белого. Тень часто устанавливается на 7500K, в то время как дневной свет составляет около 5500K, а закат — 2500K.
Точный баланс белого означает, что объекты, белые в реальной жизни, также белые на изображении, но «точный» не всегда подходит для фотографии. Использование шкалы Кельвина для изменения баланса белого в сторону более оранжевого цвета создает ощущение тепла на изображении, создавая эффект, похожий на съемку на закате. С другой стороны, регулировка баланса белого ближе к синему создает более прохладный вид, что часто используется для создания мрачного настроения на фотографии. Пленочные фотографы часто использовали согревающие и охлаждающие фильтры для создания этих эффектов, но цифровая фотография позволяет легко настроить баланс белого в камере (или в постобработке).
Баланс белого также является одной из причин, по которой многие фотографы снимают файлы RAW вместо JPEG — с файлом RAW настроить баланс белого так же просто, как с помощью ползунка Lightroom. Сделать это правильно в камере проще, но редактирование в посте с файлом RAW упрощает исправление ошибок баланса белого. Файлы RAW также позволяют легко удалить зеленый или фиолетовый оттенок.
Помимо использования баланса белого для создания сбалансированного изображения, теплого или холодного, фотографы также могут проявить творческий подход к источнику света, используя гели для вспышки. Эти цветные кусочки надеваются на вспышку и создают цветные огни — как огни на танцполе.