Лодка в интерьере: Плюсы и минусы шкафа из лодки в интерьере. Взгляд дизайнера.

Содержание

Плюсы и минусы шкафа из лодки в интерьере. Взгляд дизайнера.

Сомневаетесь, впишется ли шкаф из лодки в ваш интерьер? В этой статье мы собрали советы дизайнеров по выбору шкафа для разных типов интерьера. Архитекторы рассказали о том, какие интерьерные задачи он решает, а также в чем его достоинства и недостатки.

Анастасия Муравьева, дизайнер

Плюсы: “Шкаф из лодки – это оригинальный предмет с историей, он делает интерьер уникальным. Долговечный.  Есть лодка практически любого цвета. Благодаря этому его легко вписать в существующую цветовую концепцию интерьера. Наличие сопутствующих товаров (столик, фото-рамка, буквы). Они помогают уравновесить лодку в интерьере.”

Минусы: “Шкафа из лодки подойдет не для всех стилей интерьера. Лодка отлично впишется в современный лаконичный стиль, эко-интерьер, кантри, для традиционной классики не подойдет. Шкаф из лодки  – это открытые полки, поэтому нужно понимать, что вы там собираетесь хранить. Свалка бумаг или мелочей будет смотреться некрасиво, а вот книжная библиотека или сервировочная посуда отлично.”

Роман Андрусенко, архитектор студии интерьерного дизайна Copper & Tin

Плюсы: “Этот предмет не оставит равнодушным ни одного гостя. Несомненный плюс – оригинальность: цвет, фактура, второго такого предмета в мире нет. Прочность и долговечность – дерево прошло все испытания агрессивной средой прежде чем попадает в дом. Адекватная цена и душевный сервис компании Like Lodka. Экологичность. Помимо шкафов из лодок большое количество аксессуаров: сундуки, зеркала, фото-рамки.”

Минусы: “Нельзя только нахваливать, конечно, есть и минусы, но их не много, точнее один – вес предмета. Такой предмет сложно и дорого транспортировать.” 

Лана Кулишенко, руководитель архитектурного бюро Треугольник

Плюсы:  “Для дизайнера основным является концепция. Шкаф из лодки в этом смысле, безусловно, выступает доминантой. Предмет сам по себе вызывает яркие эмоции и энергетически наполняет пространство радостью и гармонией. Помимо эмоционального заряда, предмет функционален, подходит для хранения книг и винных бутылок.”

 Минусы: “Необходимо наличие хорошего вкуса у дизайнера или владельца, чтобы грамотно и уместно использовать такой шкаф.” ,

 

Гостиная, библиотека

В роли книжного или винного шкафа

Детская

Место хранения игрушек и книг

Ванная

Благодаря влагостойкости древесины тика, из которой делают лодки в Индонезии

Терраса загородного дома

мебель из корабельной древесины подходит для использования на улице

В каком помещении будете его использовать и что собираетесь хранить?  

Отталкиваясь от этого выбирайте размер: малый (высота 120см), средний (высота 160см), большой (высота 220см) или гигант (высота 230см, плюс увеченная ширина).

Если в помещении задана цветовая палитра, берите её во внимание при отборе лодки по цвету. 

Сложно сочетать цвета? Обратитесь за помощь к сотрудникам компании Like Lodka, они помогут. Напишите в чат на сайте или позвоните.

Планируете поставить шкаф из лодки в угол? 

Обратите внимание на внутренний окрас лодки. В этом случае он будет более заметным.

Хотите уравновесить шкаф из лодки в интерьере, но не знаете как? 

Обратите внимание на небольшой декор из корабельной древесины: фото-рамки, зеркала, сундуки или рыбацкие вёсла

 

Яркое, эмоциональное пятно в интерьере

Любой интерьер с появлением в нем вещей с историей оживает и становится более уютным. 

Вместительность

Благодаря вытянутой вертикальной форме шкаф из лодки занимает мало места в комнате, при этом вмещает большое количество книг или других предметов.

Долговечность

Благодаря породам древесины, из которых выполнен шкаф (тик, махагони, суар) и испытанию временем.

Легко вписать в интерьер

Способен стать акцентом практически в любом стиле, будь то скандинавский минимализм, эко-интерьер, хай-тек, не говоря об эклектичном или интерьере в стиле лофт.

 
Открытые полки

Это нужно учитывать. Свалка бумаг или мелочей будет смотреться некрасиво, а вот книжная библиотека или сервировочная посуда отлично.

Вес предмета от 50 до 90 кг

Так просто его не сдвинешь с места, понадобится грубая мужская сила.

Не подойдет для интерьера в классическом стиле

 

Стеллажи из лодок в наличии

Винные шкафы из лодок в наличии

Возникли  вопросы, задавайте их в чате, мы всегда он-лайн.

Мебель из лодок в мире дизайна: Like Lodka — PORUSSKI.me

Нас привлекают необычные, интересные, яркие, ни на что не похожие вещи. Именно так, листая Инстаграм в поиске нестандартных идей, новых развитий и креативного мышления, мы очутились на странице Like Lodka. Бренд молодой (открылся в 2014 году), но уже успевший стать популярным и востребованным. «Мебель из старых кораблей» буквально ворвалась в мир дизайна, покорив публику вышедшими из строя лодками, которым дали второй шанс и новую жизнь! Особой популярностью пользуются лодки, сделанные под стеллажи или винные шкафы.

Основатели проекта Ян и Екатерина любезно приняли нас в своём шоуруме. Всегда приятно видеть людей, которые с такой любовью и огнём рассказывают о своём деле!


Фото: Евгения Южная | Моника Дубинкайте

Кто был инициатором организации фирмы, с чего начинали, и долгим ли был проделанный вами путь от первоначальной задумки до её воспроизведения?

Ян:  Инициатора  два — это я и Катя. Идея возникла из ниоткуда, если вкратце, то наша история такова: мы работали в офисах, в какой-то момент устали от них и приняли решение уйти. В 2013 году уехали путешествовать и, будучи в Индонезии, наткнулись на мебель из лодок. Изначально испытали не совсем понятные эмоции: нас удивил яркий, непонятный старинный предмет необычной формы, довольно топорной работы. Мы считаем наши объекты революционными, потому как все привыкли к прямоугольной мебели, а у нас – гладкие вытянутые формы.

Мы путешествовали в течение полугода, в голову приходило множество идей, которые подвергались анализу, чтобы это не стало просто эмоциональным порывом. В итоге идея с мебелью из лодок запала  в наши сердца и уже никогда их не покидала, и было принято решение двигаться в этом направлении. Объехав 13 стран, мы вернулись в Индонезию и начали исследовать вопрос: С чего начать? Откуда взялись подобные предметы? Ездили по производствам, искали и смотрели,  где бы мы могли производить нашу линейку мебели?

Надо сказать, что мы не профессионалы – не дизайнеры, не архитекторы, мы – экономисты, финансисты, инженеры, никогда не имели дела с подобным направлением. Предпосылкой послужило то, что у меня всегда была тяга к ремеслу. Для отдыха от рутинной работы в офисе мы оборудовали одну из 2 комнат нашей квартиры под мини-мастерскую. Там я отливал свечи, делал ширмы, светильники, но всё это было чисто домашним весельем. А Катя всегда увлекалась живописью.  Мы нашли дело, в котором смогли объединить наши увлечения. Здесь присутствует и цвет, это и не совсем мебель, а скорее арт-объект.

Также немаловажным фактором является наше стремление к экологическому образу жизни, и вот мы делаем супермассивные вещи из потрясающего дерева. В них смешаны практически все тропические породы: красное дерево, железное дерево, тик. Для того чтобы сделать наш комод  (вес которого  110 кг!), необходимо было бы срубить дерево, которому 12-15 лет, диаметр ствола 15-20 см. Поэтому каждый предмет, сделанный Like Lodka, – это, как минимум, одно спасённое дерево!

На вашем сайте написано, что на разных островах Индонезии формы морских суден сильно отличаются, соответственно, в каждой лодке можно распознать свою историю.

Катя: Да, например, почти у всех лодок есть «нос», строение которого отличается в зависимости от того, где было сделано судно. Его очень сложно сохранить целым, это самая первая часть, которая разбивается,  поэтому у многих изделий «нос» срезан, но есть особенно редкие и ценные экземпляры, у которых нос уцелел, и это – наши трофеи.

Ширина зависит от функции или места изготовления?

Катя: На самом деле,  то, что стоит у нас в студии, это довольно широкие изделия. Традиционные лодки обычно 15 – 20 см, потому как берётся среднестатистический ствол дерева, поэтому обычно они очень узкие, а длина может достигать 6 метров.

Ян:  Вся прямоугольная мебель сделана из корабельной древесины. Это большие корабли,  50 метров в длину, если лодки плавают 15-20 лет, то корабли – 40-50 лет. Предметы состоят из бортов кораблей с их оригинальной окраской, с дырочками от деревянных гвоздей, соединяющих доски между собой. До сих пор при строении подобных морских суден используется старинная технология, только деревянные гвозди заменили на металлические.

То есть вы ничего не докрашиваете, а как насчёт дальнейшей обработки? Есть ли в ней необходимость?

Ян: Без обработки никак нельзя. Много слоёв краски, которая после долгой эксплуатации частично вымывается и отходит от постоянного взаимодействия с водой. Перед нами стоит непростая задача: с одной стороны, мы хотим максимально сохранить цвет, с другой стороны, надо сделать всё так, чтобы ничего не отваливалось и не шелушилось. Внешне поверхности выглядят шероховатыми и супер старыми, но проведя рукой, обнаруживаешь, что всё гладко и ничего не цепляется. При обработке сначала очищаются крупные части, далее идёт шлифовка, покрытие антисептиком и затвердителем, который фиксирует оставшийся цвет. И последним этапом осуществляется классическое покрытие лаком в 3 слоя с использованием шкурки между слоями, в итоге получается приятная гладкая поверхность.

Скажите, кто ваши клиенты? В интерьеры какого характера и стиля попадает мебель Like Lodka?

Катя: Несмотря на то что многие считают нашу мебель подходящей для лофтов, мы пытаемся развенчивать этот миф. Например, наша тема стала популярна в решениях детских комнат, баров, частных домов.

Ян: Первые свои лодки мы продали на выставке Московского мебельного салона, в которой нам довелось принять участие после месяца открытия нашего бренда.  Тогда нам очень повезло с предоставленной площадью и ценой за квадратный метр. Я, будучи максималистом, решил привезти туда 20 лодок.

Катя: Наша первая коллекция состояла из 60 лодок, 1 комода и 2-х стульев. Это в последствии мы стали разрабатывать и другие предметы мебели. В общем мы представили на выставке 15 лодок и комод.

Ян: Мы были совершенно неизвестные среди довольно уже развитых фирм, но мимо нашего стенда невозможно было пройти! Сыпались вопросы: «Что это?», «Ребята, откуда вы?». Мы сразу со всеми познакомились, и как-то так получилось, что мы всем понравились. И там же случилась наша первая продажа. Пришла девушка со своим дизайнером и купила у нас сразу 5 лодок (1 винную и 4 стеллажа), чтобы поставить в шикарный дом.

В каком стиле  решено пространство этого дома?

Ян: Стиль хай-тек, много стекла и металла.  В интерьере присутствует большое количество антиквариата, привезённого из разных стран, на стенах висят картины  современного искусства. Лодки прекрасно вписались.

Катя: Вообще, когда за дело берётся дизайнер, то интерьеры получаются очень интересными и достойными. Потому что вписать Like Lodka в лофт — это самое простое, а вот поставить подобные объекты в эклектичные или классические интерьеры нужно уметь. Как правило, наши покупатели редко приходят с дизайнерами, нечасто приходится иметь дело с шикарным частным жильём.

Здорово было бы обставить ресторан вашей мебелью, но это получается довольно дорого, чего только будут стоить одни столы!

Катя: Мы как раз работаем над этой темой, собираемся запустить более демократичную линейку и начинаем именно со столов. Мы задумались, как удешевить процесс. Объединим производства России и Индонезии. Это будет дешевле,  потому что у нас очень много средств уходит на растаможку по весу, в связи с этим и цена на изделия не низкая. Получится некий конструктор, то есть будет металлическое основание (сделанное у нас), затем  люди смогут выбрать различные доски (доставленные из Индонезии) по размеру, форме и цвету и далее вписывать в интерьер.

Собираетесь ли вы в будущем привнести нашу культуру в свои изделия?

Катя: Нам очень часто советуют обратить внимание на карельские лодки, возможно, позже появится Like Lodka Russia.

Ян: Мы выбрали Индонезию не потому, что хотим внедрить чужую культуру в нашу страну, просто надоели светлые, однотонные интерьеры, которые представляет Италия в своей мебели, столь полюбившаяся нашему потребителю своей изысканностью и бесспорным качеством.  Но мы за то, чтобы активно работать с цветом, уходить от стандартов, использовать сложные элементы, привносить «изюминку» во внутреннее пространство. Как только лодка попадает в интерьер, трансформации неизбежны.

Катя: Дело даже не в ярких цветах или обтекаемой форме. Появляется почва для внутреннего диалога. Решение поставить в интерьер лодку проходит через стадию определённой внутренней борьбы. Вроде бы и нравится, и хочется, но что скажут друзья, родители…

Ян: Самые интересные клиенты, и у нас их большинство,  которые именно проходят эту борьбу, испытывают  сомнения. Они все в основном незаурядные люди, которые любят путешествовать, смотрящие по сторонам, иногда пережившие внутренние изменения. Собственно, это то, с чего мы сами начали, когда изменили полностью свой жизненный уклад, место работы, пересмотрели планы на будущее и начали всё с нуля.

Насколько быстро получилось наладить процесс производства? Как происходит общение с местным населением, и сколько раз в год вам приходится ездить в Индонезию?

Ян:  Сложнее всего было наладить контакт с местными жителями. Наше производство находится на острове Ява. Все знают Индонезию по острову Бали, где рай на земле, где все доброжелательны и знают английский. Приезжаешь на Яву, и это абсолютно другой мир! Люди абсолютно открытые, но к ним нужно найти подход, сложность заключается в том, что они очень своенравны. Если у них есть способ, которым они делают, то никакой другой уже не признают. Там с людьми надо дружить, только тогда они начнут с тобой разговаривать. Мы на скутере проехали по разным городкам, общались с разными мастерами, показывали чертёж, спрашивали, сумеют ли сделать по нему необходимый объект, но вся эта затея провалилась. Потому что сначала сбегается вся родня, потом 2 часа чаепития и разговоров, а когда доходит до дела, то слышишь отказ.  Но в таком случае есть хотя бы шанс, что, может, согласится, а если сразу переходить к конкретному вопросу, то точно на утвердительный ответ нельзя надеяться.

Катя: Мы немного изучили индонезийский, потому что никто не знает английского. Знание языка подкупает, 100 слов + Google-переводчик + рисунки дают возможность строить разговор.

Ян: Перед каждой новой коллекцией мы едем в Индонезию. Изготовление занимает 2 месяца. Всё это время мы находимся там и следим за процессом. Там же мы снимаем всю коллекцию в трёх – четырёх разных ракурсах и загружаем на сайт. У людей должна быть возможность ознакомиться со всем ассортиментом.
Сейчас мы ждём новую коллекцию. 2 месяца уходит на изготовление, 1,5-2 на транспортировку и доставку.

Катя: Первая коллекция продавалась в течение года, сейчас мы вышли на 6 месяцев, поэтому ездим туда 2 раза в год.

Что значит новая коллекция? Чем каждая следующая отличается от предыдущей?

Ян: Это всегда лодки и эксперимент.

В первой коллекции были лодки, и экспериментом стали несколько прямоугольных предметов, особое внимание привлёк к себе комод.

Во второй — лодки, элементы мебели (комоды, стулья, бар) и декор.  Эксперимент — комод, состоящий из 2 частей лодок в виде бесконечности.

Третья коллекция будет белее узкой, потому что все знают наш бренд по лодкам, но очень немногие в курсе, что помимо них есть теперь и большое количество разнообразной мебели, декора и аксессуаров. Так получается, что на данном этапе чем больше выбор, тем хуже. Люди идут на сайт за лодками, видят кучу всего, теряются и уходят. У нас уже наметились фавориты среди наших экспонатов. В виде эксперимента везём целую лодку и шикарные кресла.


Нам безумно интересно увидеть новую коллекцию. Ребята развиваются семимильными шагами, у них огромное количество планов на будущее. Мы желаем им удачи и процветания!

Фото: Евгения Южная специально для Porusski.me

фото без логотипа были предоставлены Like Lodka

27 Идеи дизайна интерьера лодки

Когда дело доходит до создания вау-эффекта для вашей лодки, интерьер так же важен, как и внешний вид. И если вы ищете вдохновения, вы пришли в нужное место!

Мы рассмотрим 27 идей интерьера лодки, чтобы создать комфорт и визуальный эффект в любом пространстве. И есть множество советов и приемов, которые вы сможете использовать в своей собственной схеме дизайна.

Итак, без лишних слов, давайте взглянем на некоторые потрясающие интерьеры лодок…

Boat Interior Ideas

1. Элегантный тик

В этом элегантном интерьере красота полов и мебели из натурального тикового дерева занимает центральное место. Пудрово-голубая обивка и кремовая столешница добавляют нежный цвет, сохраняя при этом безмятежный и сдержанный дизайн.

Изогнутый диван эффективно использует дугу, создавая уютную зону для отдыха и общения. А изогнутые края маленькой кухни максимально эффективно используют компактное пространство.

2. Олдскульная роскошь

Интерьер этой роскошной яхты восходит к старым временам с панелями из темного дерева и хромированными иллюминаторами. Глянцевая отделка дерева и бледно-голубая обивка добавляют света и делают его уютным, а не угнетающим.

Скошенные края стола и кухонной стойки создают удобное пространство для передвижения. А милые картины морской жизни добавляют интереса к стенам.

Каждая зона четко разделена на зоны для приготовления пищи, приема пищи, отдыха и сна.

3. Очарование уюта

Этот красивый интерьер узкой лодки показывает, как создать все очарование загородного коттеджа на воде. Красивые необработанные деревянные половые доски, чугунная дровяная горелка и деревенская мебель создают единый образ.

Каждая деталь здесь тщательно подобрана – обратите внимание, например, на старомодный чайник со свистком и тряпичный коврик. В результате получается идеальное место для отдыха и расслабления.

4. Классический кремовый

Подпалубное пространство может быть темным, но это не относится к этому красивому интерьеру. Хотя площадь довольно маленькая, использование кремовых столешниц и мягкой мебели создает легкое воздушное пространство.

Полированная мебель также помогает отражать свет. А изогнутые края гарантируют, что пассажиры не будут травмироваться во время движения по салону.

Чистые поверхности и минималистичная дверная фурнитура создают ощущение пространства. И нам нравится умный способ, которым межкомнатная перегородка служит дополнительным рабочим пространством для кухни.

5. Удобные изгибы

Изгибы могут особенно эффектно смотреться в интерьерах лодок, хорошо сочетаясь с низкими потолками. Здесь стол окружен диваном, который вместе с отдельной скамьей образует почти круг.

Это еще один случай, когда для обивки был выбран синий цвет. Синий — фаворит для морских интерьеров, а бледный оттенок прекрасно работает в более темных помещениях.

6. Социальное пространство

Нам нравится атмосфера общения, царящая внутри этой элегантной парусной яхты. Два изогнутых дивана со столиками обеспечивают удобное пространство для людей, чтобы собраться за едой и напитками.

Здесь белый потолок и бледный пол помогают отражать свет. Это позволило использовать более темный оттенок синего бархата на диванах, создавая ощущение роскоши. Тонкие детали, такие как шеврон под дерево на стеновых панелях, добавляют высококлассной отделки.

7. Компактный и удобный

Этот милый интерьер показывает, как яркие аксессуары могут добавить шарма даже в маленькое помещение. Белая обивка представляет собой чистый холст, на котором действительно выделяются разноцветные подушки. А цвета тканей перекликаются с ретро-принтами на стенах.

Другие детали добавляют морского очарования – зеркало в иллюминаторе, занавески из рыболовных сетей и стеклянные поплавки – все это прекрасно работает.

8. Кухня с видом

Эта стильная современная кухня спроектирована так, чтобы максимально использовать виды из салона этого катамарана. Глянцевые шкафы и белые столешницы делают пространство светлым. А большие стеклянные окна манят взгляд к горизонту за ними.

Помещение не большое, но тем не менее есть четырехконфорочная плита, духовка и отдельная микроволновка. А еще есть двойная раковина и просторный остров. Умный дизайн вмещает все, не чувствуя себя тесно.

9. Изысканные нейтральные тона

Этот сверхэлегантный интерьер демонстрирует, как нейтральная цветовая гамма легко создает ощущение изысканности. Серые и кремовые подушки прекрасно сочетаются с мебелью и полом медового оттенка. Такие детали, как серый ковер, связывают все воедино.

Нам нравится настенная дровяная печь. Это отличный способ создать уютную атмосферу, не занимая ценную площадь.

10. Роскошь в центре внимания

Освещение может добавить интерьеру вашей лодки совершенно новое измерение. В этом стильном салоне множество точечных светильников на потолке подчеркивают сверкающие акценты, такие как хромированные пьедесталы. Контраст с матовой обивкой создает ощущение высокого гламура.

А это еще один интерьер, в котором сидячие места друг напротив друга создают пространство для общения. Это было бы идеальным местом, чтобы собраться за вечерними напитками.

11. Glamorous Cruiser

Изогнутые линии и качественная отделка салона этого гламурного круизера позволяют максимально эффективно использовать каждый сантиметр пространства. А сочетание встроенных точечных светильников и потолочных светильников создает уютную и уютную атмосферу.

Добавление растений может быть очень эффективным способом добавить мягкости тому, что в противном случае могло бы быть мужским пространством. Здесь небольшой плющ в горшке привносит нотку береговой жизни под палубу.

12. Драматические контрасты

Нам нравится, как в интерьере этого крейсера используются насыщенные цвета для создания эффектного вида. Здесь нет и намека на обычный морской синий цвет. Вместо этого черные навесные шкафы и спинки диванов контрастируют с кремовой обивкой и белыми стенами.

Внешний вид работает, потому что темные оттенки не перегружают пространство. Нижние шкафы отделаны натуральным деревом, а столешницы — белыми. И есть много прожекторов как на уровне пола, так и на потолке, чтобы поддерживать уровень освещенности.

13. Двойные уровни

Этот роскошный интерьер яхты показывает, как использование разных уровней позволяет получить максимум от небольшого пространства. Верхняя платформа обеспечивает удобное место для отдыха, а кухня и обеденная зона находятся внизу. И хотя они находятся рядом друг с другом, разная высота создает иллюзию пространства.

Карамельная обивка, полированная деревянная мебель и белые стены прекрасно сочетаются друг с другом. Результатом является спокойная и расслабляющая кабина.

14. Морской шик

Этот интерьер открыт для стихий. Это означает, что все здесь должно быть защищено от непогоды, а также быть достаточно умным, чтобы произвести впечатление на прохожих!

Обивка в тонкую темно-синюю и белую полоску выглядит очень стильно, а также скрывает любые пятна. А контраст с белыми стенами и полированным деревом создает роскошный и безошибочно морской вид.

15. Современная кухня

Эта стильная современная кухня показывает, что вам не нужно большое пространство, чтобы разместить эффектные элементы дизайна. Нам нравится контраст между мебелью из орехового дерева и белыми стенами. А добавление точечных светильников вокруг верхней части шкафов превращает всю кухню в фокус.

Продуманные штрихи максимально эффективно используют доступное пространство. Установка микроволновой печи на стене освобождает место на столешнице. А крышка раковины обеспечивает дополнительное пространство для приготовления пищи.

16. Роскошные удобства

Мало что может так отражать роскошь на вашей лодке, как стильная голова! И этот салон лодки имеет его в пиках.

Лестница отделяет унитаз и умывальник от душевой, все с соответствующими креплениями. Большое зеркало помогает создать ощущение простора в туалете. А точечные светильники на потолке обеспечивают яркий свет, не ограничивая пространство над головой.

Растения особенно хорошо смотрятся в ванных комнатах как в воде, так и на суше. Здесь небольшое растение в горшке из ротанга создает атмосферу спа.

17. Blonde Ambition

Светлое дерево может создать потрясающий интерьер, как в этом привлекательном салоне. Светлые тона не поглощают свет и отлично смотрятся с контрастными темными дверями.

Маленькая кухня, тем не менее, умудряется вместить большой холодильник и морозильную камеру. Двери из нержавеющей стали идеально сочетаются с металлической окантовкой и матовым стеклом настенных шкафов.

18. Улучшенный салон для отдыха

Нам нравится, как большое внутреннее пространство было отдано роскоши. Два модульных низкоуровневых дивана следуют линиям лодки, выводя взгляд на палубу. Установка телевизора под углом позволяет просматривать его тем, кто сидит в любом положении.

Центральный стол на петлях обеспечивает удлиненную поверхность, но достаточно узкий, чтобы не мешать проходам. И нам нравится его декоративный мотив компаса.

19. Light Fantastic

Этот искусно оформленный интерьер демонстрирует, насколько эффективным может быть освещение для создания зон в вашем пространстве.

Подсветка кухонной зоны создает яркое пространство, идеально подходящее для приготовления пищи и мытья посуды. Но в гостиной освещение более приглушенное, что создает спокойную и расслабляющую атмосферу.

20. Стильный и элегантный

Этот великолепный интерьер лодки сочетает в себе элегантность и комфорт элитного отеля.

Внешний вид достигается за счет простой и последовательной цветовой схемы. Стены, ковер и обивка — все одного кремового оттенка. Мебель и балки отделаны тиком медового цвета.

Развлекательный центр и шкафы служат функциональными и красивыми перегородками. А просторные диваны приглашают вас снять обувь и расслабиться.

21. Серебряные акценты

Этот необычный интерьер показывает, что смелый выбор может работать блестяще. Из гальванизированных металлических сундуков получаются эффектные журнальные столики, а алюминиевые панели на креслах создают эффект космической эры.

Серебряные тона повторяются на ковре и даже на стульях на палубе. Результат получается уникальным и стильным.

22. Стол капитана

В салоне этого катера кресло капитана объединено с бортовой жилой зоной. Подходящая кремовая обивка на капитанском кресле и соседнем диване создает ощущение целостности пространства.

Прожекторы освещают помещение теплым светом, создавая уют и уют. А шкафы вдоль боковых стен обеспечивают множество незаметных мест для хранения.

23. Плавные переходы

Нам нравится, как этот элегантный интерьер плавно переходит на палубу, создавая ощущение пространства. Элегантные хромированные акценты добавляют блеска — будь то стильные ножки стола, кухонный кран или ручки шкафа.

Кремовые тумбы имеют элегантную глянцевую поверхность, отражающую свет. Контраст с матовой кремовой обивкой делает диваны еще более привлекательными.

24. Глянцевая отделка

Этот интерьер подчеркивает, что сочетание матовой и глянцевой отделки может создать ощущение роскоши. Деревянные изделия здесь имеют глубокий лак – почти зеркальный блеск. Он может показаться безвкусным, но на фоне матовых кремовых диванов он выглядит невероятно стильно.

Пара подушек добавит ярких красок дизайну. А белый потолок с множеством точечных светильников добавляет ощущение высоты.

25. Холодный синий

В этом интерьере синие акценты в сочетании с белой кожаной обивкой создают классическую морскую палитру. Синий здесь проявляется в аксессуарах – во всем, от милой керамической вазы до элегантных ковров, подушек и покрывал. В результате лицо выглядит свежим и свежим.

Журнальный столик со стеклянной столешницей и удобен, и красив. Хромированные ножки отражают ограждение за окнами. И поскольку свет проходит прямо через стекло, он не прерывает течение пространства.

26. Ultra High End

Интерьер этой роскошной яхты показывает, чего можно достичь, если деньги не имеют значения. Все предметы мебели здесь — единичные экземпляры. Мы обожаем необычную барную стойку и соответствующий журнальный столик, изгибы которых напоминают улей. 9№ 0003

Кожаная обивка кремового цвета идеально сочетается со светлым деревом. А большие вазы с орхидеями усиливают гламурный вид.

27. Пространство для развлечений

Этот просторный интерьер включает в себя несколько особенностей, которые мы видели в других схемах. Роскошная кремовая кожаная обивка? Проверять. Сильно лакированные поверхности? Проверять. И журнальный столик со стеклянной столешницей, чтобы пространство не выглядело загроможденным. Проверяй, проверяй, проверяй.

Но есть и более причудливые штрихи. Нам нравится металлическая обивка на 19Кресла в стиле 20-х годов. А эффектная люстра над обеденным столом — приятное дополнение к более привычным точечным светильникам.

Этот интерьер показывает, что можно смешивать различные дизайнерские идеи для создания уникального и впечатляющего результата.

Вдохновились?

На этом наш обзор 27 идей интерьера лодки подходит к концу. От гламурных яхт до очаровательных узких лодок — здесь есть модели на любой вкус и кошелек.

Независимо от того, планируете ли вы свой собственный проект или просто хотите увидеть, что возможно, мы надеемся, что вам понравился наш тур. И кто знает — возможно, вскоре вы примените некоторые из этих идей к своей собственной лодке.

Думая об интерьерах | Журнал WoodenBoat

Текст и фотографии Мейнарда Брея

CARIB II, 52-футовый кеч, построенный AC Brown & Sons. Теплый и гостеприимный салон CARIB II предлагает желанную передышку после прохладного осеннего дня, когда чашка свежесваренного кофе на соседнем камбузе является приятной альтернативой плаванию под парусом. Этот швертбот, построенный в 1924 году в Тоттенвилле на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, до сих пор живет как один из коммодоров Р.М. Лучшие и окончательные проекты Манро.

Катание на лодке на свежем воздухе может бодрить, но нет ничего лучше, чем поселиться в уютной каюте в конце дня. Это успокаивает дух и доставляет одно из величайших удовольствий от пребывания на воде. Мало что может быть лучше, чем комфорт в прекрасной обстановке, когда все, что вам нужно, находится под рукой.

С таким количеством прекрасных кораблей для учебы и вдохновения мы в WoodenBoat чувствуем себя исключительно удачливыми. Нам достаточно дойти до одной из нескольких верфей в городе или проехать небольшое расстояние вдоль побережья, где хранится, ремонтируется или строится множество новых экземпляров, чтобы получить ответы на свои вопросы, удовлетворить свое любопытство или возобновить свою энергию. Иногда мы принимаем это как должное и забываем, что немногие читатели имеют такой удобный доступ. Следующие фотографии предназначены специально для вас, одиноких читателей, чтобы помочь вам узнать, как профессиональные строители работают с внутренней планировкой и столярными изделиями. (Возможно, строители серийных и полукастомных яхт тоже могут почерпнуть несколько идей.)

То, как создаются вещи, может быть столь же увлекательным, как и внешний вид конечного продукта, поэтому здесь вы увидите много интерьеров в процессе строительства. Эстетически менее привлекательные, чем завершенные и оформленные, они могут быть столь же вдохновляющими и даже более поучительными.

Прежде чем мы начнем изучать интерьеры, давайте рассмотрим некоторые термины, чтобы мои подписи имели больше смысла. Мы застряли с некоторыми странными словами. Мы называем главную каюту — место, где мы сидим, чтобы поговорить и поесть — салон . Это восходит к плевательницам и тафтинговой коже владельцев яхт-магнатов 19-го века, но, несмотря на упадок той эпохи, этот термин сохраняется, иногда его еще больше превращают в салон . Каюта — еще один термин, который кажется несвоевременным. Интересно, почему его просто не называют спальной кабиной. Голова может означать либо туалет, либо закрытую комнату, в которой она находится. Это восходит к паре столетий назад, когда экипаж, состоящий исключительно из мужчин, справлял нужду, сидя на носу судна, зажатом между перекладинами и бортом корпуса, или в каком-то другом месте рядом с носом судна, которое обеспечивало уединение и прямой доступ к универсальной свалке. . Тогда есть потолок . В доме это крыша комнаты. Но в лодке это внутренняя обшивка — вероятно, искаженное слово «герметизация», поскольку она изолирует рамы корпуса от его внутренней части. В каютах подошв , а не этажей , как можно было бы ожидать. (Полы на борту лодки представляют собой поперечные элементы рамы, которые пересекают киль и помогают удерживать вместе две стороны корпуса.) Кабина может быть внутри или снаружи корпуса. Внутри это жилое пространство; в противном случае это домообразная конструкция, построенная из колоды. Низкие каюты известны как каюты багажника, выступы средней высоты из кормовой части кают багажника называются собачьими будками, а действительно большие каюты, в которые вы входите прямо с палубы, называются (по логике вещей, наконец) рубками. В обзоре:

  • Салон основная каюта или жилое помещение
  • Каюта представляет собой жилое помещение, подобное салону, или надстройку на палубе
  • Каюта спальный отсек
  • Голова — это либо отделение, в котором вы находитесь, либо устройство, на котором вы сидите, когда справляете нужду
  • Потолок Обшивка внутри корпуса, а не потолочная
  • Подошва прогулочная платформа
  • Пол — конструктивный элемент для крепления одной стороны корпуса к другой

TRIVIA, 46-футовый шлюп, построенный компанией Herreshoff Mfg. Co. Изучение того, как строились особенно выдающиеся лодки, поглотило большую часть моей жизни, и я настоятельно рекомендую его всем, кто интересуется интерьерами. Это яхта, принадлежащая музею, чей первоначальный интерьер чудесным образом остался нетронутым, даже несмотря на распределение краски и лака. Мне нравится его атмосфера, несмотря на износ. Это патина, и она незаменима. Вы найдете TRIVIA в Морском музее Херрешоффа, Бристоль, Род-Айленд, там, где она была построена в 1902.

Вы можете думать о внутренней части корпуса как о контейнере для любой комбинации переборок, перегородок, пола и столярных изделий, в которую вы решите вписаться, но в которой нет ничего ровного или квадратного. Но спать нужно на ровной поверхности, еду нужно готовить и есть ровно, чтобы посуда не соскальзывала, а сидеть на косоглазой поверхности тяжело. Раковины, плиты и туалеты требуют одинаковой ровности. И, как правило, переборки и перегородки, которые ограничивают и поддерживают эти ровные поверхности, чувствуют себя лучше, если они вертикальные, а не наклонные. Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы эта внутренняя квадратность (ровные и отвесные поверхности) гармонировала с постоянно изгибающейся формой корпуса. Достижение гармонии между многочисленными изгибами корпуса и плоскими панелями интерьера может быть сложной задачей, выходящей за рамки простой функциональности.

Основными функциональными задачами являются обеспечение (a) места для стояния, (b) места для сидения, (c) места для сна, (d) места для приготовления пищи, (e) места для отходов жизнедеятельности человека и (е) место, где можно поесть, расслабиться и почитать. Стоячая высота над головой не так полезна или необходима, как удобно сидеть и спать, и многие конструкции были разрушены в погоне за этим. В маленькой лодке вы получаете необычно большую осадку (для достижения низкой подошвы кабины) или высокие борта со слишком высоким багажником. У хороших сидений есть свои требования к высоте, но, изменяя высоту и наклон сиденья (включая наклон крайне важной спинки), обычно можно добиться комфорта без ущерба для внешнего вида лодки. Для людей нормального роста вертикальное расстояние 4 фута от подошвы каюты до нижней части палубы или крыши кабины или 3 фута от самого сиденья является минимальным; немного больше было бы лучше. Это требует максимально низкой подошвы, учитывая форму корпуса (обычно чем ниже, тем уже). Поскольку большая часть интерьера, который следует ниже, будет опираться на подошву, и вам понадобится место, чтобы стоять при его сборке, имеет смысл установить высоту подошвы и построить ее в начале игры.

На протяжении многих лет строители каботажных и рыболовецких шхун и шлюпов работали над тем, чтобы воспользоваться преимуществами килеватости судна, постепенно поднимаясь и выдвигаясь за борт по мере того, как они строили свои диваны и койки. Вы стоите посреди пространства под багажником салона возле печки и стола, сидите вдоль края на диванчиках, а для сна пролезаете далеко за борт под палубу. Крейсерские парусники развивались аналогично логическому и несколько стандартному устройству, но поскольку на них нет грузового или рыбного трюма, салон у них обычно находится на миделе, где наибольшая ширина. Скажем, с шириной 11 футов или более, обращенные друг к другу спальные места (левый и правый борт) расположены высоко вверх и имеют диваны вдоль их фронтов, а стол между ними, так что есть симметрия из стороны в сторону. Более узкие лодки должны отказаться от этой концепции и принять другие, часто используя оригинальные комбинации койки и дивана. Независимо от размера лодки, пара V-образных спальных мест обычно оказывается далеко впереди под палубой, где высота над головой не имеет значения, а форма корпуса подходит для эксплуатации. В крейсере с четырьмя спальными местами назовите это носовой каютой. Между этой каютой и салоном достаточно места, есть закрытая носовая часть по левому борту у мачты с рундуками напротив и проходом между ними. Камбуз, открытый в салон, идет на корму возле трапа, а двигатель прячется под самоопрокидывающейся кабиной. В качестве альтернативы можно разместить камбуз перед салоном, чтобы можно было разместить четвертные спальные места под палубой по обе стороны от кокпита. Этот второй вариант был более распространен в те времена, когда оплачиваемый рабочий готовил еду и жил впереди мачты.

Вы прочтете и, без сомнения, увидите множество других компоновок — конфигурируемых в соответствии с размером лодки и независимо от того, парусная она или моторная. Большинство из них функционируют на каком-то уровне, но в одних удобнее находиться и на них приятнее смотреть, чем на другие. Как бы я ни хотел изложить рекомендации по идеальному интерьеру, его невозможно приготовить из-за множества вариантов планировки, конструкции, отделки и общей атмосферы. Во многом это вопрос личного вкуса. Вот некоторые из моих предпочтений:

  • Отделка — Белая краска, «разбавленная» (путем добавления оттенка кремового или светло-серого), легче жить с большинством современных белых «из холодильника». То же самое можно сказать и о сатиновой отделке по сравнению с глянцевой краской или лаком.
  • Квартиры —Большие квартиры без украшений становятся более интересными, если их разбить молдингами или панелями. Краевая отделка, имеющая форму в поперечном сечении, более интересна, чем прямоугольная. Фальшпанели и вертикальная опалубка — хорошая альтернатива фанерным настилам.
  • Металлоконструкции — Латунь или бронза лучше подходят для использования на корабле, чем нержавеющая сталь или хром. Стойки, изготовленные из последних материалов, если они не имеют конусовидной формы, обладают всеми прелестями монтажного набора.
  • Освещение —Открывающиеся световые люки обеспечивают отличный свет над столом. Удачно расположенные призмы деки помогают устранить темноту
    в других местах.
  • Столешницы — Простые деревянные столешницы из полированного ясеня или матового металла функциональны и приятны для глаз.

Визуализации и макеты

ANNA, 56-футовый шлюп
Brooklin Boat Yard

В то время как технические чертежи (называемые «планом» при виде сверху и «фасадом» при просмотре в профиль) содержат детали и размеры различных компонентов, перспективный рендеринг вводит зрителя в курс дела. Этот вид салона (дизайнер интерьеров Марта Кулидж) недавно спущенного на воду шлюпа Sparkman & Stephens ANNA подтверждает, что дровяная печь, обшитые панелями переборки и передние диваны, а также дверь шкафчика из свинцового стекла вместе создают теплое и уютное пространство.

WINGS OF GRACE, 50-футовый кеч
French & Webb

Макет, если его тщательно изготовить, можно разобрать и использовать его части в качестве шаблонов для настоящей модели. Любые примечания, незначительные изменения («сделать так, кроме…») или информация, касающаяся внешнего вида, просто могут быть отмечены непосредственно на изделиях, как это сделано здесь.

SEMINOLE, 46-футовый ялик
Geo. F. Lawley & Son
Восстановлен Brooklin Boat Yard

Макеты в натуральную величину могут быть изготовлены из низкосортной фанеры или мазонита. Вы можете проникнуть внутрь этих временных помещений и поиграть в домик, чтобы убедиться, что то, что было нарисовано на бумаге, сработает. Затем вы можете внести коррективы размеров, которые в ограниченном пространстве могут иметь огромное значение. В этом примере пустой корпус до начала реставрации служил макетом контейнера и делал все более реальным. Если вы строите новый и у вас нет под рукой корпуса, который вот-вот снесут, вы все равно можете возвести какую-нибудь поддерживающую конструкцию, чтобы совершить прыжок между просмотром двухмерных чертежей в масштабе и просмотром полноразмерных трехмерных изображений.

SEMINOLE

Старый корпус был снесен, новый построен, а проверенный макет интерьера находится на пути к сборке и установке. В отличие от оригинала, у этого есть фанерные структурные переборки, прикрепленные непосредственно к ламинированному каркасу корпуса. (Обшивка выполнена в два слоя, склеенных эпоксидной смолой.) Для визуального интереса и классического вида переборки будут обшиты искусственными рейками, стойками и панелями.

Корпус как контейнер

ALERA, 43′6-дюймовый шлюп класса New York 30
Herreshoff Mfg. Co.
Перестроен на верфи Boothbay Harbour

Фанерные структурные переборки были в будущем, когда этот шлюп был построен в 1905 году. потолок обычно шел непрерывно от носа до кормы. Внутренние столярные изделия, которые впоследствии приземлились на него, были легко построены (помните, это было до того, как фанера стала доступной), легко прикреплены и практически не способствовали прочности корпуса. Потолок закрывает рамы и избавляет от необходимости вырезать спальные места, столешницы и другие предметы вокруг них. Потолок, уложенный в виде узких полос, параллельных отвесной стене (что обычно выглядит лучше всего), с подпружиненными ребрами, чтобы соответствовать друг другу, дает вам привлекательный контейнер для последующих столярных изделий. Узкие полосы можно фрезеровать на настольной пиле, в то время как более широкие полосы, не поддающиеся стягиванию кромок, необходимо сужать и подгонять по отдельности. В любом случае толщина должна быть достаточной только для того, чтобы быть самонесущей между рамами, скажем, 1/2″ для 10-дюймового расстояния между рамами. Углы между соседними полосами, если их слегка скосить (что выглядит лучше, чем радиус), будут маскировать небольшие зазоры или смещения. Несмотря на то, что рейки прижаты друг к другу (что, на мой взгляд, выглядит лучше, чем разнесение их и оставление зазоров), циркуляция воздуха в рамном отсеке будет достаточной, если вы оставите отверстия сверху и снизу. Потолок этой конкретной лодки будет закрыт, но крышки будут вентилироваться (как и у TRIVIA, показанных на предыдущей странице). Этот потолок проходит достаточно низко, чтобы платформа (также известная как половицы или подошва) могла упираться в него.

WIND ROSE, 42-футовый шлюп
Brion Rieff, судостроитель

Высокие паруса, синтетические паруса, сильно натянутые ванты и ванты значительно увеличивают нагрузку, которую должен выдерживать любой корпус. (Хотелось бы, чтобы больше моряков понимали, как быстро швы деревянных корпусов с досками на раме могут разойтись и дать течь просто из-за того, что они слишком сильно наматываются на талрепы или слишком сильно натягиваются лебедкой на ходовых ахтерштагах.) Противостоять современному такелажу. нагрузки, современные корпуса делают прочнее. Обшивка изготавливается методом холодного формования, а структурные переборки, подобные показанным здесь, крепятся непосредственно к каркасу. Потолок идет позже здесь и там, если вообще. Эти лодки совсем другие твари, чем предварительно фанерные, предварительно покрытые эпоксидной смолой корпуса. Но их можно сделать одинаково привлекательными и под палубой. Эта лодка представляет собой шверт, багажник которого расположен под подошвой каюты. Полуполы (поперечные несущие балки, а не платформа, по которой вы ходите) вскоре будут подпирать боковые стороны багажника, усиливая его, как это уже было сделано для ступеньки мачты, которая находится впереди. В конечном итоге под подошвой кабины будет скрыто все, кроме самого двигателя. Подошвы каюты могут быть либо ровными с серией ступеней в направлении восходящих концов корпуса, либо «подпружиненными», чтобы иметь небольшой и непрерывный изгиб вверх к носу и корме. Чем ниже подошва, тем больше у вас будет места над головой, но из-за формы сечения корпуса она может быть уже. В любом случае, установка подошвы заблаговременно или, по крайней мере, установка ее поддерживающих балок, чтобы на них можно было положить что-нибудь, чтобы по ним можно было ходить, облегчит выполнение последующей работы. Но, несмотря на более короткие, от переборки до переборки, потолочные перекладины корпуса, изготовленного методом холодного формования, они все равно должны гармонировать с осадкой лодки и вторить ей.

LIGHT BREEZE, 28-футовый Ketch
D.N. Hylan & Associates

Вот камбуз, встроенный в модифицированный Rozinante, корпус которого потолком закрыт только до кокпита. Переборка сделана из фанеры для прочности, но с обеих сторон обшита тонкими тиковыми досками шириной около 3 футов, расположенными вертикально. Легкие деревянные планки служат для крепления шкафов к корпусу. Штифты из древесины средней плотности, такой как красное дерево или дугласова пихта, хорошо удерживают крепления, но при этом их можно строгать и точить без особых усилий. Эти шкафы строятся на месте, но в зависимости от их размера, формы и местоположения другие могут быть изготовлены в виде узлов и установлены после завершения.

Оставив верх

HOI AN, 50-футовый шлюп
Brooklin Boat Yard

Работа над интерьером становится намного более эффективной без установленной каюты. Этот встроенный багажник за пределами площадки можно использовать только после того, как большая часть внутренних работ будет закончена и покрашена. Здесь электрическая лебедка с кнопочным управлением упрощает монтаж.

APHRODITE, 74-футовый пассажирский пригородный поезд
Purdy Boat Co.
Восстановлен Brooklin Boat Yard

Некоторые каюты слишком длинные или по другим причинам не поддаются сборке в виде узлов, поэтому они собираются на месте. Здесь борта нужны были для установки переборок, а верх появился позже. Скорость АФРОДИТЫ исходила из того, что она была легкой, а также из-за того, что у нее было много лошадиных сил. Ее переборки и перегородки, например, сделаны из вертикальных шпунтованных хвойных пород древесины одной толщины, и, как вы можете видеть, их вершины оставлены длинными и удерживаются на одной линии временными планками до тех пор, пока не появится структура крыши, к которой можно прикрепить . Поскольку сам корпус был выровнен и выровнен, при установке столярных изделий можно использовать спиртовые уровни.

MARJORIE, 59-футовый кеч
Brooklin Boat Yard

Большинство новых яхт, изготовленных методом холодного формования, имеют переборки, предназначенные для двойной цели: разделить корпус на различные отсеки и укрепить его. Третья цель — помочь придать форму, на которую будет укладываться обшивка — обычно это комбинация склеенных вместе продольных полос и диагональных шпонов. Дополнительные переборки могут быть добавлены после того, как корпус будет поднят вертикально. Здесь вы можете увидеть ранние этапы создания такого интерьера. На переднем плане изготавливаются шаблоны кабины пилота, которая будет собираться как сборочная единица. Подобные образцы тонкой фанеры, склеенной горячим способом, будут изготовлены для различных компонентов жилых помещений, чтобы эти детали можно было изготовить в мастерской с уверенностью, что они подойдут к лодке, когда придет время их установить.

Joiner Bulkheads

ORIOLE, a 43′6″ New York 30 Class Sloop
Herreshoff Mfg. Co.
Rebuilt by Cannell Boatbuilding

For beauty, it’s hard to beat rails, stiles, and raised панели. Я думаю, именно поэтому так много статей и книг содержат инструкции по их строительству, хотя они в основном для домов. Вы всегда строите скамейку в виде плоских панелей, а затем выполняете установку и крепление. Я не могу вспомнить, была ли эта переборка построена по точному шаблону или сделана из дополнительного дерева для подгонки. В любом случае, он будет прикручен к четвертькруглой планке из хвойного дерева, которая была прикреплена к потолку — схема, которая достаточно надежна для столярных работ, но не для дополнительной прочности корпуса. Подобные корпуса со временем изгибаются и немного меняют свою форму, поэтому такие переборки «плавают» при изменении условий.

YOUNG MISS, 46-футовый Buzzards Bay
Шлюп класса 30
French & Webb

С помощью небольших кусочков тонкой фанеры, начерченных по одному и соединенных горячим клеем, вы можете получить точную шаблон перегородки. Другие строители предпочитают использовать метод джойстика.

ЮНАЯ МИСС

Разложив перегородку в натуральную величину на сборочном столе, можно легко и точно определить размер и форму каждой детали. Затем, после черновой обработки, каждая деталь крепится к фанерной основе и проходит через формирователь, чтобы сформировать ее края и концы. Плавающие шипы, приклеенные на место, усиливают стыки рельса и перекрытия, а сами панели захватываются канавками, где они могут сжиматься и набухать при изменении влажности. Менее хорошо оборудованные мастерские могут изготавливать столь же красивые обшитые панелями переборки, используя фрезеры, настольные пилы и ручные инструменты — и, как правило, больше труда.

ENTICER, 85-футовая моторная яхта
John Trumpy & Sons
Реконструкция Brooklin Boat Yard

Плоские переборки и перегородки можно улучшить, приклеив на них подлинную ткань, чтобы имитировать старинные панели . После того, как базовая панель MDO установлена ​​на место и на ней отмечены направляющие, можно приклеить искусственные поручни и стойки, как показано, с помощью винтов для гипсокартона и кнопок для приложения зажимного усилия. (MDO, или Medium Density Overlay, представляет собой водостойкую фанеру с бумажным покрытием; на нее можно наносить краску без проблем с выступающими волокнами, характерными для обычной фанеры. )

Шкафчик

APHRODITE

Деревянная планка, привинченная непосредственно к каркасу корпуса, поскольку потолка здесь нет, будет поддерживать внешний край этой койки. Экономия веса была ключевым моментом, поэтому потолок будет существовать только над верхом спального места, где он будет виден. Передняя часть койки была построена в мастерской по чертежам, а затем закреплена на месте, чтобы оставшиеся планки и столярные изделия могли использовать ее в качестве ориентира или точки крепления. Если вы продолжите покраску по мере продвижения, как это было сделано здесь с корпусом и переборкой, вы получите более тщательное покрытие.

ENTICER

Судя по чертежу расположения камбуза/обеденной зоны, потолок корпуса был заклеен скотчем, чтобы указать, где крепится каждый элемент столярных изделий. Панели изготовлены из MDO, который в сочетании с лакируемым натуральным деревом создает привлекательный и долговечный интерьер. . Выточенная на токарном станке стойка поддерживает внутренний конец этой сборки шкафа, а сам блок готов к распашным дверям. Временная столешница, показанная на предыдущей фотографии, отложена, чтобы можно было установить кленовую столешницу.

ENTICER

Подобные шкафы, у которых задняя и одна боковые стороны образованы корпусом лодки, лучше всего собирать прямо на месте. Размер и расположение были изображены на чертеже компоновки, который здесь приклеен для справки, но конструкция шкафа была оставлена ​​на усмотрение строителя.

Детали

ALERA

Приподнятые панели и свисающие колени — хорошие компаньоны, даже если они не соединены напрямую. Колено и отвесная скоба за ним являются основной конструкцией корпуса, в то время как переборка представляет собой чистую столярную работу, которая должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать себя.

ENTICER

Иногда желательно обшить неприглядную конструкцию, в данном случае стальную опорную балку под настилом. Здесь коробчатая обшивка была усилена перекрывающимся днищем, скошенным носом и молдингом, который делает визуальный переход в балки палубы наверху. Для акцента на балки нанесена отделка из лакированного красного дерева, которая сочетается с угловыми стойками и отделкой вокруг дверных проемов. В то время как каркас корпуса скрыт, бимсы палубы — это то, на что вы смотрите со своей койки, и их следует обрабатывать более тщательно. Вам также больше понравится сам настил, если вместо крашеной фанеры вы сможете посмотреть вверх и увидеть швы и полосы. Все дело в том, чтобы сделать гладкую поверхность более интересной.

ALBACORE, 40-футовый кеч
Geo. F. Lawley & Son
Восстановлен компанией Benjamin River Marine

Многие конструктивные элементы, такие как подвесные колени, палубные балки, зажимы и опоры для полок, если они имеют правильные пропорции и отделку, действительно приятны на вид, поэтому нет необходимо прикрыть или иным образом скрыть их. Даже концы болтов и гайки, которые гордо возвышаются по краю этого колена, потому что они расположены равномерно и аккуратно обрезаны, хорошо выглядят и демонстрируют превосходный уровень мастерства.

ALBACORE

Приподнятые панели, будь то на плаву или на берегу, почитаются за их очарование и за то, что они разбивают обычное пространство на набор прямоугольников, которые можно сужать и изгибать, чтобы дополнить внутреннюю форму корпуса. . Изогнутые, а не острые углы, как в этом диване, не только хорошо смотрятся, но и меньше шансов пораниться, если на них бросить. Эта подошва каюты сделана из широких тиковых досок, оставленных голыми, и является одной из самых практичных. Тик не гниет и не гниет, сохраняя свой прекрасный естественный цвет без краски, масла или лака.

VELA и ANNA — разные лодки, разные интерьеры

Здесь у нас есть две лодки одинаковой общей длины, но совершенно разных стилей. Первый, VELA, представляет собой 50-футовый гафельный шлюп, спроектированный и построенный (совместно с Twig Bower) Хэдди Хокинсом для использования в качестве чартерного судна в штатах Мэн и Массачусетс. Другой, ANNA, представляет собой недавно спущенный на воду 56-футовый шлюп, разработанный Sparkman & Stephens, построенный Brooklin Boat Yard по образцу легендарного предшественника S&S, STORMY WEATHER. Следующие фотографии иллюстрируют некоторые детали, благодаря которым интерьеры этих лодок идеально подходят для их индивидуальных целей.

VELA

«Регулируемый» — так называет этот интерьер владелец-строитель Хокинс, который он время от времени перестраивает в соответствии с изменяющимися потребностями своей семьи и чартерного бизнеса. Хотя это означает выпотрошение и начало заново, столярные работы настолько просты, что задача становится приключением, а не ужасной рутиной. Подошва Vela сделана из необработанного ясеня, с насечками вокруг открытых пиломатериалов, к которым крепится большая часть столярных изделий. Системы просты и открыты для доступа. Древесина в основном родная. Спальные места рассчитаны на стандартные матрасы и постельные принадлежности.

ANNA

Столярные изделия изобилуют выпуклыми панелями и лакированным деревом. Как упоминалось на стр. 66, полномасштабный макет и цветная визуализация позволили владельцу подтвердить и настроить дизайн и, таким образом, избежать дорогостоящих переделок и разочарований в дальнейшем.