Lifan smily интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Обзор Lifan Smily I (320)

Описание видео Лифан Смайли 1 поколение

2011 Лифан Смайли.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Еще похожие обзоры для Lifan Smily I (320)

2011 Лифан Смайли. Обзор (интерьер, экстерьер).


Lifan Smily I (320) (2011-2015)

2015 Лифан Смайли. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Lifan Smily I (330) (2014-2015)

2012 Lifan Solano 620. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Lifan Solano I (620) (2010-2016)

2015 Lifan X60.

Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Lifan X60

Первый в мире тест Lifan 530 от АвтоПортала


Lifan 530 Celliya

Тест Lifan X60 с автоматической коробкой передач. Вся правда


Lifan X60

Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


Lifan X80

Lifan 820 и электрический Lifan 620 EV. Наши первые впечатления.


Lifan Solano I (630) (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Хэтчбек A класс

Smart Forfour — Большой тест-драйв


Smart Forfour II (2014-2016)

Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion.

Сравнительный тест


Nissan Leaf

KIA Picanto 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Kia Picanto II (2015-2016)

Бородатая Езда. Fiat 500


Fiat 500

Тест-драйв Opel Adam Rocks


Opel Adam

Звезды б/у: подержанный Smart Fortwo


Smart Fortwo I (1998-2003)

Smart City Coupe (Fortwo) Завел и Поехал


Smart Fortwo I (2003-2007)

Smart Fortwo — Тест-драйв от ATDrive.

ru


Smart Fortwo II (2012-2015)

Об автомобиле Lifan Smily I (320) (Лифан Смайли 1 поколение)

Модель Lifan 320 (Лифан 320) — это первый автомобиль компании «LIFAN», выпущенная в рамках новой стратегии «хорошая машина — хорошая семья». Ее современный экстерьер, просторный салон, высокая мощность двигателя, хорошая ценовая конкурентоспособность — вот те критерии, которые делают эту модель идеальным семейным автомобилем.

Идеальная пропорция лобового стекла 5:8 обеспечивает широкий обзор дороги. Защита от воздействия ультрафиолетовых лучей в верхней части лобового стекла Lifan 320 поглощает яркий свет, увеличивая безопасность.

Для создания фар Лифан 320 использована технология седанов медиум и люкс класса. Сдвоенные фары с плавными изгибами обеспечат комфортную езду на любых дорогах при разнообразных погодных условиях.

Дизайн кресел хэтчбек разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Сидение прекрасно приспособлено для пассажиров различной комплекции. В Lifan 320 предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

При проектировании Лифан 320 особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так автомобиль сделан из высокопрочной стали, а автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность корпуса.

Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Дизайн переднего бампера Лифан 320 выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «2011 Лифан Смайли.Обзор (интерьер, экстерьер).», который выложен на Youtube.
Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Lifan Smily из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Lifan Smily I (320) 2011-2015 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Lifan Smily как б/у, так новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Lifan Smily 330 — характеристики, аксессуары, фото, видео, отзывы

Новый китайский хэтчбек Lifan Smile 330, пришел на смену допобедной версии Smile. Его популяризация на автомобильном рынке РФ далека от идеала. Глядя на итоги 2012 года, компания смогла продать лишь немногим более 3800 автомобилей, на следующий год эта цифра упала до 2220 штук.

Руководство китайской компании надеется, что изменения во внешней и внутренней отделке, улучшенное качество материалов отделки, усовершенствованный силовой агрегат с низким расходом топлива, отвечающий европейскому стандарту выбросов в атмосферу Евро-5, приведут к увеличению интерес к рестайлинговой модели Lifan Smily среди тех людей, которые обладают достаточно скромными финансовыми возможностями. Этот автомобиль был разработан для молодого поколения российских автомобилистов, проживающих в больших городах. Обновленный автомобиль был представлен в Москве в 2014 году. Весь модельный ряд Lifan.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Размеры
  • Безопасность
  • Комплектации и цены 9 0010
  • Плюсы и минусы
  • Подведение итогов
  • Lifan Smily 330 фото
  • Драйв Тест
  • Видеообзор

Экстерьер

Профиль кузова рестайлингового китайского автомобиля остался нетронутым. Как выглядит автомобиль до апгрейда, сохранились плавные линии капота, крыши, бокового подоконника, почти идеальные двери прямоугольной формы, массивный задний багажник с небольшим наклоном, минимальные свесы, которых удалось добиться благодаря колесам расставленные по периметру кузова аккуратные радиусные арки колес с 14-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками.

Новая модель обзавелась разработанным с нуля передком, в котором можно обнаружить наличие массивной светотехники, дневных ходовых огней с применением светодиодной системы освещения, небольшой решетки радиатора и стильных светодиодных противотуманных фар с большим бампером с трапециевидный воздухозаборник. Благодаря использованию новейшей оптики и бамперов у дизайнеров компании не было другого выбора, кроме как освежить форму крыльев и капота автомобиля.

Автомобиль после рестайлинга стал более агрессивным и модным. Линия капота формирует завершенный вид машины. Лобовое стекло защищено от ультрафиолетовых лучей. Идеальное соотношение 5:8 позволяет получить великолепный обзор дородовой зоны. А защита от воздействия ультрафиолета, которая находится в верхней части лобового стекла, способна поглощать яркий солнечный свет, что повышает безопасность автомобиля.

Бампер передний отвечает последним требованиям европейского дизайна и технологий, обладает энергопоглощающими свойствами, которые минимизируют возможные повреждения автомобиля при дорожно-транспортном происшествии. Боковая часть автомобиля из Китая имеет две двери, в отличие от оригинального Mini. Ступицы колес изготавливались из алюминиевого сплава, что придавало им повышенную прочность и устойчивость к повреждениям.

Задняя часть Lifan Smily отличается лишь слегка переработанным задним бампером с двумя катафотами и единственной противотуманной фарой по центру. Также можно увидеть спойлер, который имеет стильные и красивые формы. Все это довершает дополнительный стоп-сигнал, который ставится поверх стекла на 5-й задней двери, который явно остается на месте. Задний бампер спроектирован таким образом, чтобы максимально поглощать энергию удара, сводя при этом к минимуму повреждения машины.

Интерьер

Интерьер Lifan Smily 330 очень сильно изменился. Все начинается с использования принципиально другого руля и заканчивается отделкой дверных карт, которые имеют стильные вставки. Благодаря новому спортивному рулю на него установили три спицы, а сам руль подрезали снизу.

Приборная панель имеет большой круг тахометра и электронного спидометра по центру, а также современная передняя панель с дефлекторами системы вентиляции, которая напоминает сопла реактивных двигателей, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, удобные и комфортные сиденья на первом и заднем ряду стильная отделка дверных карт с подлокотниками, которые очень эргономичны. Завершает все это убранство изысканные ручки для открывания дверей, которые выполнены в стиле цельных хромированных колец.

Руководство компании убеждено, что материалы внутренней отделки значительно выросли. Справедливости ради стоит отметить, что обновленный Lifan Smily 330 весьма кардинально изменил свой интерьер и теперь имеет более правдоподобную способность копировать внешний вид английского автомобиля. Отдельно хочется отметить цветовую гамму салона китайского хэтчбека.

Здесь дизайнерский состав Lifan решил применить контраст, при этом обильно разбавив пластик черного цвета бляшечными вставками на руле серебристого цвета, а также на центральной консоли, рукоятке переключения передач, дверных картах и дефлекторы системы вентиляции автомобиля. Если говорить об эргономических свойствах, то здесь все не очень хорошо, впрочем, аналогичная ситуация наблюдается и у британского хэтчбека.

Впрочем, если речь идет об обзорности, то она тут не самая плохая, очень пригодятся массивные боковые окна. Полной неожиданностью станет ощущение просторного салона, ведь пассажирам, сидящим сзади, не только не хватает свободного места, но и ощущается комфорт заднего дивана. Несмотря на довольно приемлемые размеры багажника, погрузочная высота небольшая, а геометрия проема продумана до мелочей.

Немного расстраивает, что спинку дивана можно сложить только полностью. Зато установлены удобные подлокотники и новые ручки. Также были проведены работы по улучшению шумоизоляции салона. Были установлены различные хромированные детали.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Техническая составляющая Lifan Smily 330 2015 года осталась почти нетронутой, если сравнивать с предыдущей моделью 320. Стоит отметить, что компания утверждает, что работает над снижением расхода топлива. Так, Lifan Smily комплектуется все тем же 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем LF479Q3-B, который имеет мощность равную 89 лошадиным силам и который синхронизируется с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач или бесступенчатым «вариатором» CVT, который может быть доступен только в топовой комплектации.

Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и распределенный впрыск топлива, а также 16-клапанную систему газораспределения и систему изменения фаз газораспределения. Существует также электронное зажигание Delphi с катушками, которое монтируется непосредственно на свечи зажигания. Средний расход топлива сейчас составляет около 6,1 литра на 100 км.

Если ограничение скорости 160 км, то первую сотню автомобиль достигает за 14,5 сек. В передней части машины была установлена ​​дисковая тормозная система, а на задних колесах – барабанная. Автомобиль из Поднебесной оснащен электроусилителем руля. Объем топливного бака составляет всего 37 литров.

Габариты

В связи с тем, что установлены новые бампера, общая длина Lifan Smily 330 увеличена на 30 мм, если сравнивать автомобиль с довосстановительной версией. Сейчас китайский хэтчбек имеет длину 3775 мм, ширину 1620 мм, высоту 1430 мм, колесную базу 2340 мм и уровень дорожного просвета 135 мм, что не так уж и много, учитывая полную загрузку и качество наших дорог. Колея колес, установленных спереди, составляет 1385 мм, сзади — 1365 мм. Снаряженная масса автомобиля из Поднебесной — 9 т.85 кг.

Безопасность

При проектировании китайского автомобиля Lifan Smily особое внимание уделялось вопросу безопасности. Машина изготовлена ​​из высокопрочной стали. Также была применена автоматизированная варка кузова автомобиля, в результате чего прочность кузова увеличилась на 30%. Также имеется энергопоглощающий защитный кожух двигателя, при котором удар поглощается им и он деформируется, что служит защитой для водителя и пассажиров, сидящих по соседству.

Внешний вид переднего бампера выполнен в соответствии с последними европейскими стандартами. Передние и задние фары были покрыты запатентованной национальной противоударной вставкой. При ударе не на малой скорости обеспечивает уверенную защиту. Благодаря этому водитель сможет значительно сократить расходы на ремонт и повысить безопасность.

Благодаря оптимизированной передней и задней подвеске Lifan Smily 330 были улучшены характеристики машины. Оборудование также включает в себя дневные ходовые огни, помощь при экстренном торможении, защиту картера силового агрегата, контроль давления в колесах и информацию о передаче.

Комплектации и цены

Китайский хэтчбек Lifan Smily 330 имеет в своем распоряжении несколько комплектов оборудования. Пакет MT Comfort отличается наличием хромированных ручек дверей, хромированной решетки радиатора и стальных колесных дисков с колпаками. Оптические фары дополнены OCTO и противотуманными фарами, задняя дверь оснащена стеклоочистителем, а все колесные арки оборудованы брызговиками.

Средства безопасности включают передние подушки безопасности, трехточечные ремни с зуммерами и крепления для детских сидений ISOFIX. За электронную систему отвечают EBD, EBA, ABS и индикация незакрытой двери. Салон обит тканью, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Есть задний парктроник, кондиционер, полный электропакет, регулируемые передние сиденья, магнитола, четыре динамика и центральный замок. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Данная модификация оценивается от $6215,07.

Пакет Luxury MT включает в себя дополнительное оборудование – легкосплавные диски из алюминия, иммобилайзер, электрорегулировку зеркал с функцией обогрева, магнитолу с USB, AUX и CD-проигрыватель. Автомобиль в этой модификации оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такая модификация будет стоить от $6844,60. Комплектация Luxury CVT работает с 1,3-литровым силовым агрегатом при помощи бесступенчатого «вариатора». Топовая комплектация оценивается от $7631,52. Плюсы и минусы Lifan Smily 330 преимущества автомобиля:

  • Интересный и необычный внешний вид;
  • Небольшие размеры;
  • Напоминание всемирно известному Mini;
  • Марка автомобиля
  • Небольшой расход топлива;
  • Улучшенное качество салона;
  • Несмотря на свои небольшие размеры, в салоне довольно уютно;
  • Допустимое багажное отделение;
  • Хорошая комплектация автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Безопасный уровень безопасности;
  • Доступны вспомогательные системы;
  • Новая система освещения;
  • Небольшая ценовая политика компании.

Недостатки следующие:

  • Дизайн экстерьера автомобиля на любителя;
  • Высоким людям неудобно сидеть
  • Маленький дорожный просвет;
  • Отсутствие боковых поддержек на сиденьях;
  • Все еще слабенький силовой агрегат;
  • Без выбора силового агрегата.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Интересный и необычный экстерьер;
  • Маленький размер;
  • Сходство со всемирно известной автомобильной маркой Mini;
  • Малый расход топлива;
  • Улучшенное качество салона;
  • Несмотря на небольшие габариты, в машине достаточно уютно;
  • Допустимое багажное отделение;
  • Хорошая комплектация автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Наличие вспомогательных систем;
  • Новая система освещения;
  • Небольшая ценовая политика компании.

Минусы авто

  • Дизайн экстерьера авто на любителя;
  • Высоким людям будет не очень удобно сидеть;
  • Небольшой дорожный просвет;
  • Отсутствие боковых поддержек на сиденьях;
  • Все еще слабый силовой агрегат;
  • Нет выбора силовых агрегатов.

Подведение итогов

Познакомившись с китайским хэтчбеком Lifan Smily 330, понимаешь, что обновление пошло ему только на пользу. Это заметно по слегка изменившемуся экстерьеру автомобиля. Фары стали лучше благодаря использованию светодиодной системы освещения. Изменена передняя часть автомобиля. Хотя боковая и задняя части почти не изменились, немного отличаясь от дорестайлинговой модели.

Небольшие размеры этого китайского автомобиля позволят вам чувствовать себя уверенно и спокойно в городской черте. Автомобиль сможет если не везде, то почти везде припарковаться без особого труда. Правда, небольшой дорожный просвет не позволит машине бороться с бездорожьем, впрочем, и не нужно, ведь у данного хэтчбека совсем другие цели. Внутри все стало намного лучше. Выросло качество отделочных материалов, интерьер стал более свежим и интересным.

Особенно выделяется приборная панель, имеющая необычную подсветку и патрубки дефлекторов системы вентиляции. Китайские модели всегда славились обилием оснащения даже на базовом уровне. Не забыли в компании и о вопросах безопасности, а в автомобиле есть всевозможные системы помощи, а также подушки безопасности. Хоть двигатель и не рекордсмен по мощности, но со своими прямыми обязанностями справляется отлично. Кроме того, у него небольшой расход топлива. Что еще располагает к этому хэтчбеку, так это недорогая цена, за которую можно воспользоваться «двойником» всемирно известного британского автомобильного бренда Mini.

Советуем прочитать статью: История Lifan Industry

Lifan Smily 330 фото

Drive Test

Видеообзор

Книга по ремонту Lifan 320 Смайлик

Lifan 320 доступен для массы с 2008 года, когда начались продажи в Китае. Чуть позже, в 2009 году, машина добралась и до нас, и до других стран, в которых она именуется Lifan 320 . Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan 320 пригодится тем, что сервис этого автомобиля еще не развит, поэтому данная инструкция поможет вам самостоятельно справиться с любыми проблемами.

Руководство по ремонту Lifan Smily содержит руководство по уходу и ежедневному обслуживанию автомобилей, рекомендации по безопасности автомобиля в зимний период. Издание содержит полезные советы и всестороннюю помощь в осуществлении регламентных работ.

В производстве две модификации Lifan Smily . В более полной версии есть кондиционер, сигнализация с центральным замком, парктроник, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и АБС.

По агрегатной комплектации Lifan Smily соответствует европейским машинам конца 80-х годов. В первую очередь обращает на себя внимание компоновка типа Mini, некогда революционная с точки зрения использования внутреннего пространства. Конструкторы Lifan умело воспользовались наработками предшественников: посадка близка к вертикальной, с приличным запасом места над головой, колеса максимально разнесены, что позволяет при небольшой длине обеспечить относительно длинную базу комфортом. и плавный ход. Речь идет о таких машинах как Lifan Smily , говорят: «Внутри больше, чем снаружи».

Двигатель Lifan Smily это достаточно форсированный — из 1.3 литра получаем 89 л. от. Эта мощность во многом обеспечивается двухвальной шестнадцатиклапанной головкой. Такая конструкция вынудила инженеров разместить свечи глубоко в колодцах, так что поменять их будет очень сложно. Крутящий момент в 115 Нм, заявленный в диапазоне до 4500 об/мин, — это реальность. А вот что похоже на вымысел, так это данные по расходу бензина, среднее значение 6,3 литра на 100 км. На практике при активной езде с включенным кондиционером получается около 8,7 литров на сотню.

В салоне неприятный химический запах, а пластик, прикрученный неэкранированными шурупами и саморезами, жестковат. С эстетической точки зрения — некрасиво, а с практической — очень удобно. Винтовые крепления более прочные и долговечные, поэтому скрип и хруст раздробленного пластика не будет раздражать. За исключением крышки на передней панели, все выполнено в светло-кремовых тонах, и даже уличный ковер, что совершенно неуместно с точки зрения практичности.

Кресла обшиты визуально хрупкой тканью, но посадка неплохая, учитывая отсутствие регулировок рулевой колонки. Упора под левую ногу нет, хотя площадка на своде позволяет разместить такой упор. На заднем сидении есть три полноценных ремня безопасности, но есть два подголовника. Оно и понятно, ведь даже двое взрослых с трудом помещаются сзади.

Интерьер оформлен оригинально. Приборная панель имеет замысловатый дизайн и в то же время функциональна. Не принято распределять внимание между цифровым спидометром и тахометром, хотя показания отличные. Также удобно отсутствие цифровых шкал на указателях топлива и температуры. А вот жуткая синяя подсветка портит впечатление от панели приборов. Аудиосистема хоть и без проигрывателя, но с разъемом USB и выходом AUX 3,5 мм. А вот музыкой управлять не очень удобно, кнопки пресетов расположены не по кругу, а по линиям, да к тому же регулятор громкости размещен так, что для его регулировки нужно отвлекаться от дороги.

Управлять Lifan Smily довольно интересно. Педали имеют практически нулевую информативность и очень большой ход. Чуть лучше обратная связь на руле, но она пустая, потому что мощность гидроусилителя избыточна. При этом все не очень сложно удержать траекторию — машина четко следует указаниям водителя.

Нелинейность моментной характеристики мотора и экономный подбор передаточных чисел делают динамику «рваной». Оптимальное положение стрелки тахометра в диапазоне 4000-4500 об/мин, хотя двигатель раскручивается до 6000 оборотов. Время разгона на каждой передаче очень разное. Первые два короткие, следующие три слишком длинные.

Рычаг переключения передач — почти идеальный механизм. Узел смоделирован и сконструирован настолько качественно, что легко справляется даже с жесткими переключениями. Четкость включений отличная, ходы мелкие.

Разобрать Lifan Smily на снос дело не простое, машина сопротивляется выбору податливости подвески и крена. В случае попадания в занос машина остается хорошо управляемой с хорошей реакцией на руль.