Содержание
Отзывы владельцев Lexus NX
Отзывы владельцев Lexus NX
- Главная
- Каталог авто
- Lexus
- Lexus NX
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Lexus NX — фото 1
Lexus NX — фото 2
Lexus NX — фото 3
Lexus NX — фото 4
Lexus NX — фото 5
Назад
Вперед
Показать предыдущие поколения
Lexus NX
Другие поколения Lexus NX
Lexus NX I
Lexus NX I
Lexus NX I
Lexus NX I
Япония
Год: 2017
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Lexus NX
Цена | 4 853 000 — 7 500 000 ₽ |
Мин. цена | 4 853 000 ₽ |
Макс. цена | 7 500 000 ₽ |
Модельный год | 2022 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 — 1411 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Страна сборки | Япония |
Модификации Lexus NX
Lexus NX 250
Цена | 4 853 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2487 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Lexus NX 350
Цена | 6 387 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л. с. / оборотах | 279/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus NX по цене
Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3
От 4 230 000 ₽
До 6 100 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2018
Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback
От 5 300 000 ₽
До 5 850 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
BMW X2
BMW X2
BMW X2
BMW X2
От 4 170 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
От 4 150 000 ₽
До 4 165 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
Exeed VX
Exeed VX
Exeed VX
Exeed VX
От 4 879 900 ₽
До 5 249 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
От 5 269 000 ₽
До 8 349 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
От 5 390 000 ₽
До 6 790 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Infiniti QX55
Infiniti QX55
Infiniti QX55
Infiniti QX55
От 5 565 000 ₽
До 7 325 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
От 5 549 000 ₽
До 6 137 000 ₽
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
KIA Sorento
KIA Sorento
KIA Sorento
KIA Sorento
От 4 650 000 ₽
До 7 525 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Lexus RX
Lexus RX
Lexus RX
Lexus RX
От 5 348 000 ₽
До 15 500 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
От 4 409 000 ₽
До 5 120 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Skywell ET5
Skywell ET5
Skywell ET5
Skywell ET5
От 4 480 000 ₽
До 4 980 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner
От 4 500 000 ₽
До 8 000 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
От 4 890 000 ₽
До 11 750 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
Toyota Highlander
Toyota Highlander
Toyota Highlander
От 5 200 000 ₽
До 8 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Volkswagen ID6
Volkswagen ID6
Volkswagen ID6
Volkswagen ID6
От 4 650 000 ₽
До 5 250 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
От 5 500 000 ₽
До 8 500 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Отзывы владельцев Lexus NX
Lexus NX, 2014 г
За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком — это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска — жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор — казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.
Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.
Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.
Станислав, Благовещенск
Lexus NX, 2017 г
Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.
Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.
Недостатки: нет.
Ефим, Санкт-Петербург
Lexus NX, 2017 г
Что понравилось в Lexus NX — дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город — 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.
Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.
Константин, Новосибирск
Lexus NX, 2017 г
Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX — режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.
Недостатки: вместительность багажника.
Сергей, Находка
Lexus NX, 2017 г
После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.
Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.
Недостатки: не найдены.
Армен, Саратов
Lexus NX, 2017 г
Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал — почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.
Сразу отметил — бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером — все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку — срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза — включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину — ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка — праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.
Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.
Павел, Сочи
Lexus NX, 2018 г
Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.
Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.
Недостатки: не едет. Маленький багажник.
Роман, Калининград
Обои рабочего стола Lexus NX
Обои Lexus NX
Объявления о продаже Lexus NX
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Lexus NX — обзор автомобиля
Lexus NX / Лексус NX
Toyota Motor представила компактный кроссовер Lexus NX второго поколения (AZ20). Новинка построена на модульной платформе, такой же как используется у RAV4 и Camry. Гамма нового NX для России включает 2 моторные версии, которые носят обозначения NX250 и NX350. Двигатели бензиновые, идут вместе с 8-ступенчатым автоматом.
В базе предусмотрены светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и развлекательная система с 9,8-дюймовым экраном. Новый Лексус НХ укомплектован комплексом систем превентивной безопасности Lexus Safety System 3.0. Помимо уже привычных мониторинга «слепых» зон, экстренного автоматического торможения, контроля за движением по полосе и пр. здесь есть экстренная автоматическая корректировка руля для предотвращения ДТП.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lexus
Сообщить об ошибке
Lexus представил кроссовер Lexus NX нового поколения — Автоновости дня
- Новинки
12 июня 2021, 10:12 Иван Бахарев
Компания Lexus официально представила кроссовер NX второго поколения. Будучи первой из 20 запланированных к 2025 году новинок, он претерпел серьезные изменения во всем: внешности, интерьере, а также техническом и опциональном оснащении.
Lexus NX. Фото Lexus
Одно из таких изменений – переход на модернизированную модульную платформу TNGA-K, на которой уже построены актуальные Toyota RAV4 и Lexus ES. За счет нее NX стал жестче, получил более низкий центр тяжести и полноценную гибридную версию.
Lexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото Lexus
Внешность кроссовера, если не считать новые цвета, изменили фары иной формы с L-образными ДХО, решетка радиатора с другим рисунком, полностью переработанная бамперная группа и новые задние фонари со световой перемычкой в духе нынешних Lexus UX и IS.
Куда сильнее изменился салон. Он построен по новой концепции Tazuna («уздечка» с японского), следуя которой, Lexus отказался от тачпада на центральной консоли и сделал дисплей медиасистемы (9,8 или 14 дюйма) сенсорным. Кроме того, NX получил более современный руль с сенсорными кнопками, опциональный 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводную зарядку для гаджетов и цифровую панель приборов с 7-дюймовым экраном внутри.
Интерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото Lexus
В моторную гамму нового Lexus NX вошли четыре двигателя. Базовой на рынке США станет версия NX 250 с 2,5-литровым 205-сильным «атмосферником», агрегатированным с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. Разгон до 96 км/ч у такого NX займет от 8,2 до 8,6 секунды в зависимости от типа привода.
Вариант «постарше» получил индекс NX 350. Его снабдили новым 2,4-литровым турбомотором мощностью 279 л.с. и тем же восьмиступенчатым «автоматом», вместе с которым он развивает 60 миль в час на 6,8 секунды.
Самой важной и даже знаковой для второго поколения NX версией стала гибридная NX 450h+ с возможностью подзарядки от сети. С 2,5-литровым ДВС, электромотором и полным приводом в основе он развивает 60 миль в час (97 км/ч) ровно за 6 секунд, а максимальный пробег на одной зарядке составляет всего 58 километров.
Lexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото Lexus
Lexus NX 450h+ оснащен системой Predictive Efficient Drive, которая работает в связке с навигацией и позволяет оптимизировать расход энергии, давая различные подсказки. В то же время она постепенно изучает привычки водителя, поэтому со временем эффективность работы «гибрида» будет только расти.
Наконец, еще одной, четвертой модификацией в гамме нового NX тоже стал гибрид – NX 350h, но уже без возможности зарядки от сети. По сути, это аналог «российского» NX 300h, отдачу которого подняли со 197 до 243 лошадиных сил. Расход топлива же снизился с 7,8 до 6,5 литра на 100 км, а время разгона до 97 км/ч сократилось на 1,5 секунды – до 7,2 секунды.
Также новинке досталась последняя версия пакета систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0 с различными сценариями предотвращения столкновений, улучшенным круиз-контролем, ассистентом безопасного выхода и множеством других умных ассистентов.
Производство Lexus NX второго поколения начнется в третьем квартале 2021 года. Цены и сроки выхода кроссовера в продажу (в том числе на российском рынке) будут объявлены дополнительно.
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
Лексус НХ | Интерьер | Лексус
БрошюраСборка и ценаЗапросить тест-драйв
Глобальный спрос на автомобили, сбои в цепочке поставок и нехватка запчастей, вызванные пандемией COVID-19, влияют на производство и сроки поставки новых автомобилей Lexus.
Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше, или свяжитесь с предпочитаемым дилером Lexus.
Показана модель для зарубежных стран.¹
для интуитивно понятного вождения без усилий
для интуитивно понятного вождения без усилий
Философия Lexus, ориентированная на человека, еще больше закреплена в дизайне кабины NX Tazuna. Разработка кабины направлена на то, чтобы полностью связать водителя с транспортным средством за счет преднамеренного размещения компонентов, связанных с информацией, которые связывают кабину с дорогой впереди. Компоновка плавно направляет линию обзора водителя, так что отвлекающие факторы сведены к минимуму, и водитель может сосредоточиться на предстоящем путешествии.
Показана модель для зарубежных стран.¹
управление под рукой
управление под рукой
В салоне Tazuna функции вождения расположены так, чтобы обеспечить оптимальное пространство и простоту использования. Центральным элементом является 9,8-дюймовый или 14,0-дюймовый сенсорный дисплей с новым мультимедийным интерфейсом, обеспечивающим естественное распознавание голоса. Новый голосовой помощник «Привет, Лексус» поможет вам интуитивно управлять автомобилем. Он также совместим с Apple CarPlay® 9.0021 9 , Android Auto™ 9 и Lexus Connected Services 3 . Lexus Connected Services предоставляется бесплатно в течение первых 3 лет владения, после чего действует подписка.
В центральный дисплей встроены дисковые переключатели системы кондиционирования воздуха, предназначенные для сенсорного управления без отрыва взгляда, чтобы вы могли не отрывать глаз от дороги. Доступно в комплектациях F Sport и Sports Luxury.
Показана модель
для зарубежных стран.¹
переосмысление стабильного рулевого управления
переосмысление стабильного рулевого управления
Рулевое колесо оснащено функцией отслеживания касаний, которая определяет, где водитель касается рулевого колеса, и отображает оперативные указания на цветном проекционном дисплее. Он помогает интуитивно управлять автомобилем, когда вы смотрите вперед, и вам не нужно смотреть на свои руки. Доступно в комплектациях F Sport и Sports Luxury.
Система использует двигатель электроусилителя руля (EPS) для вибрации рулевого колеса, когда работает функция Lane Trace Assist (LTA), помогая водителю сохранять контроль над автомобилем.
Рулевое колесо с подогревом имеет настраиваемые параметры температуры (Hi/Lo) для обеспечения максимального комфорта при вождении, доступные на NX 450h+, NX 350 + Enhancement Pack 2 и NX 350h AWD + Enhancement Pack 2.
Показана модель для зарубежных стран.¹
цветной проекционный дисплей
цветной проекционный дисплей
Цветной проекционный дисплей предназначен для проецирования различной информации на нижнюю часть ветрового стекла. Необходимая информация о вождении отображается в поле зрения водителя. Цветной проекционный дисплей избавляет водителя от необходимости смотреть на счетчик, позволяя ему постоянно смотреть вперед и концентрироваться на дорожных условиях. Доступно в комплектациях F Sport и Sports Luxury.
Показана модель для зарубежных стран.¹
Открытие дверей с помощью технологии электронной защелки
Открытие дверей с помощью технологии электронной защелки
Новая технология электронной защелки обеспечивает интуитивно понятное и простое управление дверью с плавным ощущением работы, которое заменяет обычную дверную ручку. Внешние дверные ручки были изменены, чтобы соответствовать естественному изгибу вашей руки, и прикреплены к дверной панели. Садясь в автомобиль, кончиками пальцев нажмите переключатель на задней стороне дверной ручки и просто потяните дверь на себя, как обычно.
Выходя, нажмите на электронную защелку, и дверь откроется одним нажатием. Впервые в Lexus новая система e-Latch также работает в составе Lexus Safety System+ и предназначена для предупреждения пассажиров в автомобиле о вероятном лобовом столкновении, если они собираются открыть дверь. Эта функция называется Safe Exit Assist (SEA) и доступна для всех моделей и комплектаций. 4
Показана модель Overseas.¹
Индивидуальный комфорт
Индивидуальный комфорт
Функции удаленного подключения позволяют водителю включать и выключать кондиционер одним нажатием кнопки на своем смартфоне — эта услуга доступна при наличии бесплатной трехлетней подписки на приложение Lexus Connected App 2 и Lexus Connected Services. 3
В новом блоке системы кондиционирования воздуха используется дезодорирующий и удаляющий пыльцу фильтр чистого воздуха.
Lexus Climate Concierge включает в себя систему управления S-FLOW, которая определяет, какие места заняты при открытии или закрытии дверей, и направляет поток на эти занятые места, помогая поддерживать комфорт для всех пассажиров.
Показана модель Overseas.¹
Внутреннее освещение
Внутреннее освещение
Выберите один из множества цветовых оттенков для освещения кокпита и салона. Разбавьте каждую поездку тщательно подобранными приглушенными цветами, которые можно выбрать на центральном дисплее. Доступно для моделей F Sport и Sports Luxury.
Показана модель Overseas.¹
Показана модель Overseas.¹
Показана модель Overseas.¹
Проведите, чтобы просмотреть фотографии
Показана модель Overseas. ¹
Показана модель Overseas.¹
Показана модель Overseas.¹
{{ImageGalleryCtrl.sliderValue}} / {{ImageGalleryCtrl.numberOfItems}}
Отказ от ответственности
01. Спецификации и функции для Австралии могут отличаться. Подробную информацию можно получить у дилера Lexus.
02. Бесплатный период использования Connected Services заканчивается через 3 года с даты поставки. После этого могут взиматься сборы и сборы. Требуется активированный DCM, установка совместимого устройства и приложения, сторонняя информация, мобильные данные, прием сети и сигнал GPS. Данные об использовании мобильных устройств за счет пользователя. Характеристики могут быть изменены. Подробности см. на lexus.com.au/connectivity.
03. Бесплатный период использования Connected Services заканчивается через 3 года с даты поставки. После этого могут взиматься сборы и сборы. Недоступно за пределами Австралии или если услуги отключены или прекращены. Зависит от DCM с поддержкой 3G/4G, силы сигнала GPS, покрытия мобильной сети и других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать возможности или функциональность системы. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений. Пожалуйста, водите безопасно.
04.Функция помощи водителю. Работает только при определенных условиях. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений. Пожалуйста, водите безопасно.
09. Требуется совместимое устройство, USB-соединение, мобильные данные, сетевой прием и сигнал GPS. Мобильное использование за счет пользователя. Приложения могут быть изменены. Подробности см. на lexus.com.au/connectivity. CarPlay® — товарный знак Apple, Inc., зарегистрированный в США и других странах. Android Autoᵀᴹ является товарным знаком Google LLC.
10.Названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Обзор интерьера и информационно-развлекательной системы Lexus NX 2022 года: очень технологичный
| Отзывы об интерьере
Вот как выглядит интерьер нового NX 2022 года по сравнению с конкурентами.
После долгих лет отставания от конкурентов Lexus теперь надеется подняться в рейтинге благодаря передовым технологиям. Стратегию невозможно пропустить в Lexus NX 2022 года, модернизированном компактном роскошном внедорожнике, который предлагает функцию цифрового ключа и огромный 14,0-дюймовый сенсорный экран, разработанный здесь, в Соединенных Штатах. Мы потратили много времени на изучение технологий и информационно-развлекательных систем Lexus NX 2022 года, и это фантастический скачок по сравнению с NX 2021 года. Но соответствует ли он лучшим в своем сегменте? Вот что хорошо сделано в интерьере и технологиях NX 2022 года, а что можно улучшить.
Цифровой ключ — дайте ему шанс
Lexus знает, что ему предстоит еще многое сделать, чтобы убедить покупателей в том, что система цифрового ключа — это хорошая идея. Снаружи дверные ручки выглядят одинаково, но они откроются только в том случае, если ваши пальцы коснутся подушечки на правой стороне ручки. Внутри ручка двери заменена длинной серебристой кнопкой, которую вы нажимаете. Как только вы это сделаете, продолжайте движение, толкнув дверь рукой или коленом (как вы обычно это делаете). Lexus говорит, что технология делает возможной систему Safe Exit Assist, которая может предупредить вас, если вы собираетесь открыть дверь в другую машину или велосипедиста. Это не первый раз, когда мы видим эту технологию, но это первый Lexus, который входит в стандартную комплектацию каждого NX 2022 года.
Мы потратили на размышления о дверных ручках больше времени, чем когда-либо на мероприятиях, посвященных вождению новой машины, и мы знакомимся с технологией. Как только вы узнаете, куда нажимать защелку внутренней двери, открытие двери может быть даже проще, чем обычный процесс : потянуть за ручку, вытолкнуть дверь . Снаружи требуется немного больше времени, чтобы привыкнуть. Как только вы вспомните, где обхватывать дверную ручку пальцами, это будет достаточно просто.
Не только большой сенсорный экран
Центральным элементом Lexus NX 2022 года является доступный 14-дюймовый экран; 90,8-дюймовый блок с той же новой информационно-развлекательной системой входит в стандартную комплектацию. Мы провели время с 14,0-дюймовым экраном в тестовых внедорожниках NX350, NX350h и NX450h+. Начнем с основ: система быстро реагирует на сенсорный ввод и наклонена к водителю для максимального удобства использования. Это реальное преимущество NX над большинством конкурентов.
Имеются вращающиеся регуляторы температуры и объема, а также экранные элементы управления скоростью вращения вентилятора. Нажмите — или +, чтобы отрегулировать скорость вентилятора, или сдвиньте регулятор с одной стороны на другую.
Вперед, поговорите со своим Lexus NX
Как и у немецких конкурентов, система Lexus также реагирует на голосовые команды. Просто скажите «привет/привет/привет/ОК, Лексус» и продолжите свой вопрос или команду. Отзывчивость системы хорошая, но не отличная, и говорить можно о многом. Если вы хотите узнать, какой день 21 ноября, дерзайте. Если вы хотите, как добраться до ближайшего места вашего любимого ресторана быстрого питания, спросите.
Только не просите автомобиль рассказать вам анекдот — у цифрового помощника в нашем годичном тестовом автомобиле Mercedes-Benz E450 2021 года есть пара достойных шуток о BMW и Audi. Однако не сбрасывайте со счетов систему Lexus: все возможно с беспроводными обновлениями. Другими словами, когда Lexus выпускает системные обновления, вы можете сделать это с подъездной дороги или с парковки. Мы были впечатлены улучшениями, внесенными Subaru в информационно-развлекательную систему нашего Outback 2020 года в течение года, когда она у нас была, хотя не каждый автопроизводитель проявляет такую инициативу. Посмотрим.
Навигация на основе Google
Если вы так же привязаны к Apple CarPlay или Android Auto, как и мы, вы редко взаимодействуете со встроенной системой Lexus NX 2022 года. Но вроде неплохой. При нашем ограниченном взаимодействии с ней система на основе Google казалась современной и простой в использовании. Как и ваш телефон, навигационная система предлагает два пальца для масштабирования и перетаскивания (для переключения с вида сверху на вид под наклоном). Если вы являетесь техническим пользователем темного режима, вы можете выбрать этот параметр по умолчанию, а не только ночью.
Мы надеемся провести больше исследований с этой системой в будущем. Обратите внимание, что проводные и беспроводные сети Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого NX 2022 года.
Сиденья складываются как по волшебству
Одним из наших любимых сюрпризов являются задние сиденья с электроприводом складывания 60/40. Для этой функции в багажном отделении есть кнопки, но вы также можете сложить их с помощью голосовой команды или найти эту настройку на сенсорном экране. Хотя большинство из них не будут использовать эту функцию на регулярной основе, это дополнительное удобство.
В комплекте с подогревом задних боковых сидений эта функция стоит 1030 долларов США в комплектации Luxury для NX250, NX350 и NX350h; он недоступен на NX450h+.
Внутреннее пространство
NX 2022 года — это не RX с точки зрения внутреннего пространства. Но ты знал это. Меньший внедорожник предлагает достаточно места спереди и сзади, хотя более высокие водители захотят убедиться, что он не слишком уютный, прежде чем отправиться в путь на новом NX. На заднем сиденье достаточно места с мягкими спинками передних сидений для коленей более высоких задних пассажиров. В центре есть ярко выраженный горб трансмиссии, но это характерно для многих внедорожников в этом сегменте.
Для тех, кто выбирает основного конкурента NX, знайте, что заднее сиденье Acura RDX кажется более просторным. Фактические цифры — 42,0/38,0 дюймов переднего/заднего пространства для ног для Acura и 41,0/36,1 дюйма для Lexus — подтверждают это.
Багажное отделение (плюс сюрприз)
Говоря о RDX, одной из лучших особенностей Acura являются восхитительно глубокие отсеки для хранения вещей под задним грузовым полом. NX 2022 года оснащен шинами Run-Flat, а отсутствие запасного колеса делает возможной аналогичную установку в Lexus. Это очень полезная функция, которую вы можете найти в NX250 и NX350. У электрифицированных моделей — NX350h и NX450h+ — не так много места для хранения сзади, но все же есть место для одеял, бутылок с водой, толстовок и многого другого.
Acura RDX предлагает 29,5 кубических футов грузового пространства, превосходя 22,7 кубических футов Lexus NX. Однако стоит отметить, что Lexus улучшился по сравнению с моделью последнего поколения объемом 17,7 кубических футов, и что хранилище под полом не входит в общее количество NX. Если вы покупаете Audi Q5, у этого конкурента также есть преимущество перед Lexus, с грузовым пространством, варьирующимся от 24,7 до 25,9 кубических футов в зависимости от модели.
Найдите роскошь
Мы ценим нотки роскоши в салоне Lexus NX 2022 года. От красивых решеток динамиков доступной аудиосистемы Mark Levinson с 17 динамиками до мягкого материала, похожего на кожу, для правого колена водителя, Lexus добавляет немного роскоши вокруг всей черной отделки салона. Проблема в том, что этих прикосновений не хватает. Изысканное многоцветное окружающее освещение может помочь ночью, но днем интерьер может выглядеть более премиально. Mercedes-Benz GLC-Class и Genesis GV70 лучше справляются с вычурными деталями.
Сказав это, решетки динамиков Mark Levinson выглядят великолепно, но на тестовых внедорожниках, на которых мы ездили, они сочетаются с отделкой из серого матового дерева, которая выглядит цельной, но слишком хорошо сочетается с окружающей дверной панелью. Мы рекомендуем любую не черную цветовую гамму интерьера, чтобы максимально использовать интерьер. Для моделей, отличных от F Sport, Lexus предлагает цвета салона Black/Rich Cream (светло-бежевый), Palomino (светло-коричневый цвет седла) и красный цвет Rioja Red. F Sports предлагается в черном цвете или в цвете Circuit Red, который является более светлым и более бросающимся в глаза красным цветом. Нашими фаворитами являются Palomino и Rioja Red, которые кажутся более изысканными, чем могут ожидать покупатели, привыкшие к бежевым, черным или серым интерьерам.
Такого мы еще не видели
С помощью информационно-развлекательной системы вы можете настроить функции кнопок на спицах рулевого колеса. Это потрясающая функция с огромным потенциалом. Возможность настраивать кнопки вверх/вниз и влево/вправо для регулировки скорости вращения вентилятора и температуры — отличное новшество.
Мы надеемся, что Lexus внесет исправления в две проблемы с этой системой: во-первых, управление движением вперед не всегда реагировало на наше прикосновение, почти как если бы оно хотело, чтобы мы установили контакт с кнопкой на мгновение, прежде чем нажимать ее. Кроме того, мы хотели бы иметь возможность сделать ваше индивидуальное расположение кнопок на рулевом колесе по умолчанию при запуске автомобиля. Как и сейчас, вам нужно нажимать кнопку на рулевом колесе, чтобы повторно активировать сохраненные пресеты каждый раз, когда вы прыгаете. Это мелочь, но персонализация может заставить владельцев NX больше ценить свои внедорожники — по крайней мере, тех, кто находит эту функцию. в первую очередь.
Что еще?
И сиденья из натуральной кожи, и сиденья NuLuxe приятны на ощупь, но на самом деле мы предпочитаем мягкость материала NuLuxe, особенно с дополнительной поддержкой сидений в моделях F Sport. Для удобства управление стояночным тормозом NX находится прямо у основания рычага переключения передач, а не у левого колена, как у RDX. Также полезно, что NX имеет отдельные элементы управления для открытия доступной крышки люка с двумя панелями и самого стекла. Дни случайного открывания крыши, когда вы просто хотели получить дополнительный свет внутри, прошли.
С другой стороны, цифровой приборной панели не хватает размера, дизайна и простоты настройки лидеров сегмента.