Содержание
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года цена и комплектации, обзор —
АвтоВаз
kos83
Новый Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. Это просторный автомобиль семейного типа с вместительным багажником и хорошим функционалом. Покупателей радует то, что на Лада Ларгус 2023 цена относительно небольшая. Что особенного имеет модификация в новом кузове, какой функционал и возможности у кросс-универсала, полезно узнать подробнее, чтобы определиться с покупкой.
Основные характеристики машины
Машина создана для интенсивных нагрузок, повседневной езды на работу и по разным семейным делам. По конструкции, силовым и техническим характеристикам она подходит для езды по городским дорогам и небольшим просёлочным участкам. Основные сведения об автомобиле:
- Тяговой двигатель 16-клапанный, работает на бензине. Силовые возможности мотора: 1.6 л, 106 л.с.
- Трансмиссия: МТ, передний привод во всех комплектациях.
- Расход топлива во всех вариантах одинаковое: в условиях городских дорог 10,2 л, на просёлочных дорогах 6,3 л, а в смешанном режиме уходит в среднем 7, 8 л.
- Максимальная скорость: 170 км/час.
- Клиренс: 195 мм.
- Машина на 7 пассажирских мест.
Новый кросс имеет систему инерционного наддува, который автоматически регулирует подачу впускного механизма. Это повышает уровень отдачи двигателя при езде на любых скоростях. Поскольку улучшается производительность, удаётся получать больше продуктивности от одинакового объёма топлива.
Интерьер и экстерьер
Largus Cross отлично подходит для семейных поездок и путешествий. Универсал имеет просторный салон и просторное багажное отделение для перевозки большого объёма вещей. Экстерьер соответствует общему стилю, функционалу и предназначению машины. Автомобиль выглядит серьёзно, не имеет декоративных элементов и стилевых деталей. Дизайн вполне подходит для повседневной езды.
Внутри салон также практичный, функциональный, что соответствует общему предназначению машины. Интерьер просторный, оформлен в двух оттенках. Кресла отделаны текстилем, также имеют элементы из экокожи. Серый цвет салона выглядит не банально, создаёт приятную атмосферу.
Пакет функций
Несмотря на сдержанный внешний вид, автомобиль имеет достойный пакет опций:
- Кондиционер.
- Система климатического контроля. Ко второму и третьему ряду кресел подведены каналы для обогрева, которые обеспечивают равномерное распределение тепла в салоне. А значит, всем пассажирам комфортно во время поездки.
- Мультируль с подогревом, что создаёт дополнительное удобство для водителя.
- Небольшой, но удобный сенсорный дисплей на панели приборов для регулирования функций мультимедиа, использования навигатора.
- Цифровые приборы с яркой, цветной линией с отметками.
- Экстренное оповещение.
- Система ABS и BSA. Предназначены для эффективного быстрого торможения. Но при этом сохраняется баланс и управляемость машиной.
- Камера заднего вида для более безопасной и точной парковки, а также удобства контроля автомобиля во время езды.
- Задние датчики для парковки машины.
- Безопасность пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают фронтальные подушки безопасности.
Это базовые функции, но в зависимости от комплектации, пакет опций и стоимость могут отличаться.
Комплектации и стоимость
В 2023 будет восстановлено производство предыдущей рестайлинговой модели. В продаже будет доступна та же комплектация:
- Classic. От 1 400 000 р.
- Comfort. Свыше 1 378 000 р.
- Comfort Light. 1 369000 р и более.
- Luxe. От 1 472 000 р.
- Luxe Light. 1 452 000 р и больше.
Цены на автомобили Лада 2023 в автосалонах
Лада Ларгус Кросс — 64 фото
1
Lada Largus Cross
2
Лада Ларгус кросс 2016
3
Лада Ларгус кросс 2020
4
Lada Ларгус кросс
5
Lada Largus c
6
Lada Largus Cross 2012
7
Lada Largus Cross
8
Lada Largus 2012
9
Lada Largus Cross
10
Lada Largus c
11
Лада Ларгус кросс универсал
12
Lada Largus Cross
13
Lada Largus Cross
14
Ларгус кросс 2021
15
Лада Ларгус FL Cross
16
Lada Largus Cross
17
Lada Largus Cross
18
Lada Ларгус кросс
19
Lada Largus Cross 2021
20
Лада Ларгус кросс 2021
21
Lada Largus Cross
22
Лада Ларгус кросс 2020
23
Lada Largus Cross
24
Lada Largus Quest
25
Lada Largus Cross 7 мест
26
Новый Ларгус кросс 2021
27
Lada Largus Cross 7
28
Лада Ларгус кросс Quest
29
Лада Ларгус кросс 7 мест
30
Lada Largus Cross
31
Лада Ларгус Cross Quest
32
Лада Ларгус кросс 2021
33
Лада Ларгус кросс 7 мест
34
Lada Largus Cross
35
Лада Ларгус кросс 2021
36
Lada Largus Cross
37
Lada Largus Cross
38
Lada Largus 2
39
Лада Ларгус кросс 2021
40
Новый Лада Ларгус кросс
41
Lada Largus Cross
42
Lada Largus Cross
43
Lada Largus Cross белый 2021
44
Лада Ларгус кросс 2015
45
Новый Лада Ларгус кросс 2021
46
Лада Ларгус кросс универсал
47
Lada Largus Cross
48
Лада Ларгус кросс 2019
49
Лада Ларгус кросс 2
50
Новый Лада Ларгус кросс 2021
51
Largus и Largus Cross
52
Lada Largus Cross 2021
53
Lada Largus Cross Quest
54
Лада Ларгус кросс интерьер
55
Лада Ларгус кросс салон
56
Лада Ларгус Cross Quest
57
Лада-Ларгус кросс 7
58
Lada Largus Cross Quest
59
Лада Ларгус кросс универсал
60
Lada ВАЗ Largus i Cross
61
Lada Largus Cross
62
Lada Largus Cross Quest
63
2021 Lada Largus Cross R90 1.
6 MT Luxe + Prestige 7 мест (106 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Ларгус Кросс Универсал 2021? | Универсальный, 7 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Лада Ларгус Кросс R90 2021? | 9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2021 Лада Ларгус Кросс 1. 6 МТ Люкс+Престиж 7 мест? | 170 км/ч, 0-100 км/ч: 14,3 сек |
Сколько мощности, Лада Ларгус Кросс 2021 Универсал 1.6 МТ Люкс+Престиж 7 мест (106 лс)? | 106 лс |
Какой объем двигателя, 2021 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс)? | 1,6 л или 1596 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Ларгус Кросс Универсал 2021? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Lada Largus Cross R90 2021? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2021 Lada Largus Cross 1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест? | 4496 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада Ларгус Кросс 2021 Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс)? | 1754 мм |
Какая полная масса Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс) 2021? | 1790 кг |
Сколько места в багажнике Лада Ларгус Кросс Универсал 2021? | 135 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 1. 6 MT Luxe + Prestige 7 мест |
Год начала производства | 2021 |
Тип привода | Передний |
Тип рамы | Универсальный |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Название рамы | R90 |
Время от 0 до 100 | 14,3 |
Макс. скорость | 170 |
200 | |
Страна производитель | Россия |
Название дилера | 1.6, MT, Luxe + Prestige 7 мест RS045-A2-XL9 |
5 | |
Зимняя комплектация | да |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Наименование двигателя | ВАЗ-21129 |
Топливо | Бензин |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 106 |
Максимальная мощность, об/мин | 5800 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 106 (78) / 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 148 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 148 (15) / 4200 |
Клапан с на цилиндр | 4 |
Двигатель дополнительная информация | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Расход топлива | |
Город | 11,5 |
7,5 | |
Комбинированный | 9 |
Трансмиссия | |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
902 46 Рулевое управление | |
Усилитель рулевого управления | да |
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка |
Размеры | |
Размеры рамы | |
Наружная длина, мм | 4496 |
Наружная ширина, мм | 1754 |
Наружная высота, мм | 1682 |
Внутренние размеры | |
Вместимость | 7 |
Ряды сидений | 3 |
Шасси габариты | |
Колесная база, мм | 2905 |
Расстояние между колесами переднее | 1461 |
Колесо расстояние сзади | 1466 |
Передний свес | 821 |
Задний свес | 770 |
Масса, кг | 1330 |
Максимальная вместимость | 460 |
Макс. вес | 1790 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 650 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 1300 |
Объемы | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника 90 010 | 135 |
Другое | |
Специальное оборудование | Задние двери с блокировкой от детей, регулировка передних ремней безопасности по высоте |
Addinfo | Молдинги боковых дверей, пакет шумоизоляции |
Характеристики подвески | |
Характеристики подвески | |
Передний стабилизатор | да |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson |
Задняя подвеска | Полунезависимая, торсионная |
Колесные диски | |
Алюминиевый диск | да |
Шины | |
Передние колеса | 205/55 Р16 |
Задние колеса | 205/55 R16 |
Тормоза | |
Передний тормоз | |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |
Внешний вид | |
Фары | |
Галогенные фары | да |
Противотуманные фары | да |
Дополнительный стоп-сигнал | да |
Датчик света | да |
Датчик дождя | да |
Зеркало боковое s | |
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова | да |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да |
Обогрев зеркал заднего вида | да |
Двери | |
Дверные ручки в цвет кузова | да |
Windows | |
Стекло Privacy Glass | да |
Termoglass | да |
Обогрев заднего стекла | да |
Аксессуары | |
Рейлинг на крыше | да |
Бамперы | окрашены в цвет кузова |
Цвет кузова | |
Цвет металлик Кузов | опция |
Интерьер | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Кожаная обмотка 900 10 | да |
Регулируемое рулевое управление | да |
Регулируемое рулевое управление | да |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | да |
Дизайн интерьера | |
Тканевая обивка | нет |
Комбинированная обивка салона | да |
Панели | Интерьер (опция): оранжевый/серый |
Ковшеобразное сиденье | нет |
Передние сиденья ajust | Регулируемое по высоте сиденье водителя |
Второй ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 |
3-й ряд | складывающееся в соотношении 50/50 сиденье |
Поясничная опора | да |
Подголовники сидений | 7 |
Разделительный подлокотник передний | да |
Пакет электрооборудования салона | |
Обогреватель переднего сиденья | да |
Обогреватель задних сидений | да |
Централизованный замок | да |
Вход без ключа | да |
Стеклоподъемник передний | да |
Стеклоподъемник задний | да |
Подогрев руля | да |
Электрообогреватель переднего стекла | да |
Дополнительное внутреннее оборудование | |
Пакет для курения | опция |
Вилка переменного тока | да |
Безопасность | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | да |
Подушка безопасности пассажира | да |
Функция деактивации подушки безопасности пассажира с | да |
Боковая подушка безопасности | нет |
Дети безопасность | |
штанга isofix | да |
Активная и пассивная безопасность | |
Глонасс | да |
3-х точечный ремень безопасности | да |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |
да | |
Электронная система распределения тормозных сил | да |
Круиз управление | да |
Задние гидролокаторы | да |
Удобства | |
9024 6 Микроклимат | |
Кондиционер | да |
Автоматический кондиционер | нет |
Воздушный фильтр | да |
Аудиосистемы | |
Радио | да |
CD плеер | нет |
Поддержка MP3 | да |
Громкая связь | да |
Дополнительное звуковое оборудование | 4 динамика, AUX, USB |
Навигационное и видеооборудование | |
Полноцветный ЖК-дисплей | 7-дюймовый сенсорный экран |
Навигационная система | да |
Задний монитор | да |
Дополнительные удобства | |
Зеркала в Sunshields | Да |
Слепые в багажном отделении | Да |
Бортовой компьютер | да |
Безопасность автомобиля | |
Иммобилайзер | да 9001 2 |
Комплект водителя | |
Запасное колесо | да |
Запасное колесо маленькое | нет |
отзывы владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн АвтоВАЗ представил необычную новинку. Это «внедорожная» модификация автомобиля универсал, которая стала называться «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все минусы и плюсы этого автомобиля — вот о чем хотелось бы рассказать. Автомобиль активно рекламировался, и с момента его поступления в продажу прошло уже два полных года. Владельцами модели Ларгус Кросс стали многие люди, и большинство из них активно оставляют самые разные отзывы. И им следует обратить внимание.
Оформление салона
Большую часть времени человек проводит внутри автомобиля, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются с отзывов о салоне. Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально привлекательным, украсив его ярко-оранжевыми вставками. Но эстетику салона владельцы автомобиля отмечают не на первом месте. Гораздо важнее для них объем багажника и эргономика.
Из плюсов можно отметить наличие нормальных полноценных ручек у водительского сидения, пришедших на смену странным углублениям в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает 560 литров груза, а со сложенными сиденьями около 2350 литров. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно комфортно спать и спать, вытянув ноги. Во многом именно благодаря космосу псевдоуниверсальный универсал «Ларгус Кросс» получил признание.
Отзывы владельцев все недостатки, касающиеся внутренней отделки автомобиля, также включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель. Мешает включению «поворотников». Не навредить ему просто нереально. Из-за этого отключается фара, что доставляет неудобства водителю, особенно в тёмное время суток.
Еще одним недостатком является слишком чувствительная кнопка звукового сигнала, которая находится на переключателе пода. Если водителю нужно достать коврик, чтобы отряхнуться от снега, то он непременно ударит ее головой.
Эргономика
Информация о нем также содержит отзывы владельцев об универсальном «Ларгус Кросс». Все минусы, конечно же, относятся к внутренней отделке, но их стоит выделить отдельно.
Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. Включая кнопки обогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Даже в машине нет подлокотников и контейнеров для хранения всякой мелочевки. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Еще никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.
Многие ругают плохо закрывающуюся крышку багажника. Чтобы заблокировать его, нужно приложить особое усилие. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю ствола. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что неприятно.
А если попробовать закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции.
Комфорт
Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» многих не устраивает. Например, передние сиденья. Их профиль вообще не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно то же самое касается и заднего дивана. Но есть еще одна проблема, и заключается она в коротких подушечках. Они не создают комфорта для пассажиров. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства доставляют статичные фиксированные замки ремней безопасности. Для того, чтобы пассажирам было удобно сидеть сзади, им нужно постараться.
Кроме того, в ногах очень мало места. Большинство автомобилистов сошлись во мнении, что задний диван нужно сделать более поздним. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, места достаточно.
Поведение на дороге
Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, говоря об универсале «Ларгус Кросс». В отзывах владельцев все минусы и плюсы в этом плане указаны во всех подробностях.
Машину не трясет на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, амортизируя множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колес. Их разработчики располагают максимально близко к торцу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом неудобств не доставляет, кроме короткой пятой передачи. На скорости 100 км/ч показывает более 3000 оборотов. Если разогнаться до 120 км/ч, двигатель начинает реветь, что приносит определенный дискомфорт.
В общем шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с «Грантой» шумоизоляция на уровне.
Двигатель
О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдо-внедорожного генерала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители представили его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс позволяют убедиться, что двигатель для такого автомобиля слабоват. Первое время при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И чтобы он начал работать, как надо, нужно много километров. Около 5000, если верить комментариям. Поначалу будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) лучше было бы разработать двигатель помощнее, и хотя бы 2-х литровый.
Однако, в отличие от таких рекомендаций, есть комментарии других владельцев. Которые уверяют, что за цену в 650-700 тыс. руб. Двигатель не плохой. На «Дастере», который многие считают условной альтернативой «Кроссу», устанавливается 2-литровый двигатель, но стоит он около миллиона. А если хочется, то надо покупать машину подороже, да и «лошадей» побольше. У Lada Largus Cross немного другое предназначение.
Расход
Его показатели учитываются при покупке автомобиля. Что об этом нюансе могут рассказать владельцы Lada Largus Cross? Есть минусы. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 килограммов меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще новая машина тратит много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании указано 11,5 литров. Но это на первых порах. Со временем после обкатки расход держится на уровне 11 литров. А если ехать по трассе со скоростью 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 литра.
В среднем, заправив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно забыть о следующих 600 км пробега на дозаправку. Многим людям, перешедшим на новые «Жигули» с более взрослых автомобилей, этот расход кажется необычайно скромным.
Комплектация
Рассматривая отзывы владельцев автомобиля Ларгус Кросс с фото, нельзя не уделить внимание такой теме, как комплектация. Большинство отзывов об оборудовании положительные. Потому что в «Кроссе» есть все, что может предложить «АвтоВАЗ» — начиная с подогрева сидений и АБС, заканчивая электропакетом, климатической системой и Bluetooth.
Некоторые автомобилисты с недовольством отмечают отсутствие опции с «автоматом», но при этом не менять масло каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих огорчило. И все же люди критикуют магнитолу с фиксированной передней панелью. Опция Hands-free удобна, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов хватает. Особенно хорош чувствительный к сигналу приемник.
А вот кондиционер в машине слабоват. Если на улице не жарче +30°С, то с охлаждением салона он справится достойно. Но при более высоком термометре его мощности недостаточно для такого большого помещения.
Визуализация
Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Поэтому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают этот нюанс.
А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало оставляет желать лучшего. Так как передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.
Нелестно отзываются о красных осветительных приборах. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Нужно было сделать подсветку нейтральной. Белый, например.
Но это единственные неприятные моменты, касающиеся данной стороны автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, напротив, имеют плюсы. Владельцы отмечают внимание к отличной оптике в Ладе. При включенных противотуманках свет остается ярким, а если включить ночью с пульта, то создастся впечатление, что на дворе день.
Эксплуатация зимой
Об этом также рассказывают люди, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно учитывать, но как ведет себя машина зимой – один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить этот автомобиль? Потому что для русской зимы — машина российского производства. Но «Ларгус» — не лучший вариант, как уверяют владельцы. Салон отапливается очень плохо — даже при незначительных -10°С водитель и его пассажиры могут замерзнуть. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые стекла замерзают, а чтобы они оттаяли, надо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.
В морозы не заводится с полоборота, приходится ждать. Но не на долго. Дальше надо ехать медленно, а лучше несколько километров, пока двигатель полностью не прогреется.
Другие недостатки
Слева на 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут рассказать много важной информации. Если, например, для перевозки какого-либо крупногабаритного груза необходимо сложить задние сиденья, придется столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из сидений креплений. И в этом случае надо ухитриться погрузить багаж без повреждений.
Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Еще неудобно разработчики приделали крепление ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо возле двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при езде тарахтит и тарахтит.
Стоимость
И напоследок несколько слов об этом. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, нужно доплатить 25 000 р. Цена – одна из главных причин, по которой люди решают купить именно «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АвтоВАЗа более «взрослому» автомобилю с пробегом. Кстати, за дополнительные 12 000 рублей потенциальным покупателям предлагается металлизированная окраска кузова.
Для кого эта машина?
Итак, это основные моменты, которые необходимо усвоить перед планируемой покупкой автомобиля Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев наглядно демонстрируют все минусы. Но, несмотря на них, машина пользуется популярностью. По сути, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести вместительный простой универсал в аутентичном стиле. Все недостатки, которыми он отличается, связаны с бюджетностью машины. А так это функциональный городской автомобиль, приспособленный для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сегодня на наших дорогах часто можно встретить.