Лампочка эдисона в интерьере: Ретролампы Эдисона: идеи применения в интерьере и как выбрать винтажную лампу

Ретро-лампа Эдисона в интерьере

Простота прекрасна – это девиз сторонников минимализма. Минималистское освещение в последние годы пользуется большой популярностью. Лампочка Эдисона является новым направлением в области освещения. Это одна из последних тенденций в индустрии дизайна, которая пользуется большой популярностью среди тех людей, которые хотят украсить интерьер в традиционном или эклектичном стиле, а также в стилях винтаж и ретро. Такие конструкции отлично проявляют себя в качестве элемента современного освещения в интерьере, придавая помещению легкость и теплое дыхание, а также винтажный стиль.

Содержание

  1. Лампочка Эдисона – современный вариант
  2. Формы ретро-лампочек
  3. Сердце лампочки Эдисона
  4. Декоративные шнуры для лампочек Эдисона
  5. Варианты перекрутки и подвески шнура
  6. Ретро-лампа Эдисона – варианты использования в интерьере

Лампочка Эдисона – современный вариант

Эти современные лампочки идеально воспроизводят оригинальную модель, разработанную гениальным изобретателем многих технических приборов и устройств Томасом Эдисоном. Имитация ретро лампы накаливания, создает уникальный характер и весьма оригинальный внешний вид. Современные стилизованные лампы изготавливаются на основе метода , изобретенного Томасом Эдисоном в девятнадцатом веке, при этом конструкция максимально соответствует оригиналу, поэтому они выглядят отличными от современных электрических источников света.

Формы ретро-лампочек

Оигинальные исходные формы имеют эстетические преимущества над современными моделями, которые можно отнести только в категорию практичных аксессуаров, а не интересных дополнений к современному интерьеру. Стеклянный пузырь может принимать различные формы – от сферической, до слегка расширенной к концу, и слегка овальной.

Некоторые из них имеют очень большой диаметр, в то время как другие имеют вытянутую форму и напоминают стройную нить. Очень популярны также модели цилиндрической формы, которые хорошо подходят как для маленьких помещений, так и для открытых пространств. Лампочка Эдисона представляет собой отличный выбор для людей, которые не слепо следуют моде, а всегда руководствуются собственным вкусом.

Сердце лампочки Эдисона

Сердцем колбы является нить накаливания декоративной формы, которая обычно принимает форму спирали. Некоторые модели также оснащены несколькими нитями, которые в сочетании с большим диаметром колбы дают очень сильный свет. В сочетании с тонированным стеклянным пузырем можно получить удивительный визуальный эффект. Теплый свет, генерируемый такой лампой придаст комнате уютный, мягкий характер.

Декоративные шнуры для лампочек Эдисона

Лампочки Эдисона являются украшением сами по себе, поэтому мы не должны беспокоиться об их презентации – достаточно будет подвески с плетеным кабелем или другим декоративным шнуром.

Люди с художественным вкусом, которые хотят украсить свои интерьеры могут выбрать провода разного цвета в соответствии с дизайном помещения и лампы с оригинальным дизайном, которые дополнительно подчеркнут форму нити и создадут уникальный дизайн. Лампа может принимать такие формы как квадрат, трапецеидальную, а также радовать глаз декоративной формой алмаза, содержащего множество пятиугольной граней.

Независимо от того, хотите ли вы украсить комнату в традиционном стиле, современном, классическом, или произвольном, такие конструкции всегда оправдают ваши ожидания.

Варианты перекрутки и подвески шнура

Лампочки могут быть подвешены к потолку на прямом шнуре или висеть на декоративных узлах, в виде гирлянды, собранные в пучок и во многих других вариантах.

Концепция использования такого варианта светильника в интерьере основана на принципе минимализма от Мис ван дер Роэ, который провозгласил, что детали отличают совершенный дизайн от хорошего. Лампа и цветной кабель на переднем плане будут настоящей жемчужиной интерьера.

Эти лампы порадуют тех, кто любит экспериментировать и обновлять свой интерьер, используя новые идеи и различное оборудование. Можно просто изменить цвет кабеля и вариант подвески и получить совершенно новую лампу!

Ретро-лампа Эдисона – варианты использования в интерьере

Текущий выбор лампочек позволяет нашим интерьерам сиять в буквальном смысле. Они дополняют любой современный интерьер. На что обратить внимание, выбирая подходящую конструкцию для внутреннего освещения?

Выбор может быть разным, в зависимости от формы и мощности. Текущий ассортимент магазинов электрических товаров не ограничивается лампами накаливания, также популярны светодиодные ретро лампы, галогенные и люминесцентные модели.

Обыкновенные лампочки также претерпели метаморфозу и сами по себе представляют собой современное, стильное освещение.

В то время как в былые годы голая лампочка под потолком было синонимом бедности (или ремонта), сегодня лампы в стиле ретро вполне могут быть источником света, достойным даже пентхауса и свидетельством хорошего вкуса хозяина квартиры.

Лампы изменились до неузнаваемости, не только с точки зрения множества форм и цветов. Потребляемая мощность была снижена до минимума, при том же количестве света, кроме того, устройства увеличили продолжительность жизни.

В зависимости от типа освещения (верхнее, центральное, боковое) можно выбрать лампочку, которая будет соответствовать условиям наилучшим образом.

Если на ваших стенах висели бра, можно заменить их стильными лампочками в стиле ретро, стилизованными к пламени свечей. Это придаст интерьеру теплую атмосферу, при этом эффект будет более выраженным, когда вы выбираете более желтый цвет. Лампы Эдисона в ретро-стиле могут просто свисать с потолка над кроватью или возле вашего любимого кресла, в котором вы читаете книги.

Они могут заменить центральное освещение в комнате. В этом случае вместо люстры с потолка свисает много лампочек на длинных проводах, иногда собранных в пучок. Здесь также будут полезны варианты ламп в стиле ретро, при этом лучше выбирать много маломощных лампочек.

Мы можем самостоятельно выбирать понравившиеся нам лампочки, которые будут характерными для каждого вида дизайна интерьера.

Лампа Эдисона — атмосферное возвращение в прошлое

Знаменитое изобретение Эдисона, известное всем нам долгое время, способствовало возникновению некой революции, позволившей фабрикам работать круглосуточно. Первоначально использовавшаяся исключительно в практических целях, сегодня лампочка Эдисона возвращается в качестве дизайнерского элемента, который подчеркивает расположение современных интерьеров. Прекрасно выглядит лампа Эдисона в интерьере, оформленном в скандинавском стиле, или пространстве с дизайном в стиле стимпанк. Лампочки Эдисона прекрасно подойдут в качестве эффективного дополнения в гостиной, на кухне, а также в качестве декоративного элемента зала ресторана.

Оглавление:

  • Декоративные лампочки — винтажная энергия
  • Стимпанк дизайн — ресторан с характером
  • Создаем современный интерьер с климатом, используя ретро лампочки

Декоративные лампочки — винтажная энергия

Несколько этапов развития модели:

  • Популярность электрических лампочек Эдисона была усилена промышленной революцией, хотя использование электрического освещения в домах распространилось только в начале двадцатого века.
  • С развитием технологий лампа накаливания трансформировалась и приняла различные формы — были внесены дальнейшие усовершенствования, основной целью которых было продлить срок службы устройства.
  • Следующие годы принесли моду на экологические устройства, которые также будут чрезвычайно долговечными и энергосберегающими.
  • Эволюция классической лампочки — это ее визуальный аспект, который, несмотря на используемые практические решения, оставляет желать лучшего. Все мы знаем те белые неоновые огни, которые не соответствуют выбранной нами лампе.

Декоративные лампы Эдисона относятся к самым классическим винтажным моделям. Они доступны в характерных формах: шаровые, продольные и классические — со ссылкой на оригинал. Устройство имеет плотную вертикальную намотку — такое же расположение нитей накала, как и в традиционной лампе Эдисона.

Кроме того, кульминацией классического типа является характерный хвост, который образуется в результате производства на стекольном заводе.

Стимпанк дизайн — ресторан с характером

Гастрономические заведения часто набирают популярность благодаря уникальной атмосфере, которая состоит из множества элементов. Нельзя отрицать, что эффективное освещение может придать комнате характер и создать правильное настроение. Выбор освещения является важным элементом при оформлении старинных помещений, а также домашних аранжировок.

В связи с современной тенденцией к минималистичному пространству, стоит сосредоточиться на деталях. Винтажные лампочки Эдисона могут быть отличным элементом аранжировки, потому что они сами по себе привлекательны. В сочетании с подходящей люстрой или абажуром они непременно привлекут к себе внимание.

Умно расположенное освещение может быть значительным дополнением. Хороший напиток вкуснее в пабе или на кухне, оформленной в правильном климате: медные элементы декора, кирпичные стены и тяжелые кресла — это не что иное, как дизайн в стиле стимпанк, а характерные лампы накаливания являются ярким дополнением к этому стилю.

Чтобы создать настроение дома или на работе, стоит обеспечить правильный выбор освещения в зависимости от времени суток. Утром экспозиция должна быть более интенсивной, чтобы вы могли сосредоточиться, например, на чтении газеты. Вечером создайте атмосферу интимности во время ужина или общественных мероприятий.

Лампы Эдисона в интерьере могут придать неповторимую атмосферу современным аранжировкам. Мы предлагаем подключить множество устройств в одном месте, что оживит пространство и сделает его более интересным.

Кроме того, благодаря использованию диммера, мы можем настроить освещение в соответствии с нашими требованиями. Также стоит следить за тем, чтобы важные элементы в комнате выделялись за счет увеличения уровня освещенности. С лампами можно обратить внимание, например, на стол или украшения на стенах.

Создаем современный интерьер с климатом, используя ретро лампочки

Дизайнеры интерьеров давно перестали перегружать пространство чрезмерной мебелью, большими люстрами и яркими элементами. В настоящее время минимализм ценится в украшениях: чем меньше, тем лучше! Современные интерьеры должны основываться на нескольких основных элементах, для которых остальная часть оборудования обеспечивает интересный фон. Не имеет значения, будем ли мы использовать конкретный дизайн в стиле стимпанк или комната будет оформлена в винтажном, скандинавском или любом другом стиле. Дизайнерские аксессуары включены, и лампочки Эдисона — их прекрасный пример.

Вот несколько вариантов использования:

  1. А вы знали, что при помощи лампочек Эдисона можно самостоятельно создать интересную систему освещения? Самый простой и один из наиболее впечатляющих способов освещения дома — это повесить большое количество кабелей со штекером для лампочки в выбранном месте. Прекрасно смотрятся варианты, когда разместить их на разных высотах, чтобы увеличить эффект.
  2. Другой блестящий способ — на этот раз для кухонной лампы — поместить винтажные лампы над столом — таким образом, мы создадим для вашей кухни неповторимую атмосферу стимпанка.
  3. Декоративные лампы Эдисона можно также повесить на конструкцию из массива дерева, например потолочные балки в гостиной. Это действие не нарушит пространство, но внесет приятный, теплый свет в окружающую среду и станет украшением.
  4. Сторонникам готовых решений предлагается купить светильники простой формы, которые благодаря своей конструкции подчеркнут оригинальный дизайн лампочек.

Лампочка Эдисона | Институт Франклина

Image

Томас Альва Эдисон, родившийся в Огайо 11 февраля 1847 года, был одним из самых известных изобретателей всех времен. Он провел несколько из своих ранних лет в официальном школьном образовании, но большую часть своего образования он получил дома. Томас устроил лабораторию в подвале дома своей семьи в Мичигане и проводил большую часть своего времени, экспериментируя. Мать Эдисона, Нэнси, знала, что ее сын увлекается химией и электроникой, поэтому давала ему книги по этим предметам. В одной книге объяснялось, как проводить химические опыты дома; Томас сделал все в книге.

Биограф Эдисона однажды заметил: «Его мать совершила то, что все действительно великие учителя делают для своих учеников, она довела его до того, что он научился сам, узнавая то, что его больше всего забавляло и интересовало, и она поощряла его. идти по этому пути. Это было самое лучшее, что она могла сделать для этого необычного мальчика».

Как выразился сам Эдисон:

«Моя мать создала меня. Она меня поняла, она позволила мне следовать своим наклонностям.»

В 1859 году Великая магистральная железная дорога была продлена до Порт-Гурона, штат Мичиган. Томас устроился работать газетчиком для однодневной поездки в Детройт и обратно. Поскольку в Детройте была пятичасовая остановка, Эдисон попросил разрешения перенести свою лабораторию в багажный вагон поезда, чтобы продолжить свои эксперименты там. Некоторое время это работало, пока поезд не рванулся вперед и не пролил несколько химикатов, поджег лабораторию. Работая на железной дороге, Томас спас жизнь ребенку служащего станции, который упал на рельсы приближающегося поезда. Чтобы отблагодарить его за спасение жизни своего ребенка, отец научил Томаса пользоваться телеграфом.

Томас так хорошо научился пользоваться телеграфом, что устроился работать телеграфистом, посылающим сигналы между Соединенными Штатами и Канадой. Он начал экспериментировать со способами улучшения телеграфа, что привело к его изобретению автоматического телеграфа, дуплексного телеграфа и принтера сообщений. Примерно в это же время Томас посвятил свою жизнь изобретательству на полную ставку.

Томас Эдисон переехал в Нью-Йорк и открыл небольшую лабораторию в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Он продолжил свою работу над телеграфом, и его идеи также породили универсальный биржевой тикер. В 1875 году Эдисон хотел построить новую лабораторию в Менло-Парке, штат Нью-Джерси. Его отец Самуил руководил строительством новой лаборатории; он открылся в 1876 году.

В период с 1878 по 1880 год Эдисон и его соратники работали над не менее чем тремя тысячами различных теорий, чтобы разработать эффективную лампу накаливания. Лампы накаливания излучают свет, используя электричество для нагрева тонкой полоски материала (называемой нитью накала) до тех пор, пока она не станет достаточно горячей, чтобы светиться. Многие изобретатели пытались усовершенствовать лампы накаливания, чтобы «разделить» электрический свет или сделать его меньше и слабее, чем в существующих дуговых лампах, которые были слишком яркими, чтобы их можно было использовать для небольших помещений, таких как комнаты дома.

Лампа Эдисона будет состоять из нити накала, помещенной в стеклянную вакуумную колбу. У него был собственный сарай для выдувания стекла, где тщательно изготавливались хрупкие лампочки для его экспериментов. Эдисон пытался придумать систему с высоким сопротивлением, которая требовала бы гораздо меньше электроэнергии, чем та, которая использовалась для дуговых ламп. В конечном итоге это может означать небольшие электрические фонари, подходящие для домашнего использования.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К январю 1879 г.В своей лаборатории в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, Эдисон построил свою первую электрическую лампу накаливания с высоким сопротивлением. Он работал, пропуская электричество через тонкую платиновую нить в стеклянной вакуумной колбе, которая задерживала плавление нити. Тем не менее, лампа горела всего несколько коротких часов. Чтобы улучшить лампочку, Эдисону потребовалось все упорство, которому он научился много лет назад в своей подвальной лаборатории. Он протестировал тысячи и тысячи других материалов для нити накала. Он даже подумывал об использовании вольфрама, из которого сейчас делают нити накала ламп, но он не мог работать с ним, учитывая доступные в то время инструменты.

Однажды Эдисон сидел в своей лаборатории и рассеянно перекатывал между пальцами кусок сжатого углерода. Он начал карбонизировать материалы, которые будут использоваться для нити. Он проверил карбонизированные нити всех мыслимых растений, включая лавровое дерево, самшит, гикори, кедр, лен и бамбук. Он даже связывался с биологами, которые присылали ему растительные волокна из мест в тропиках. Эдисон признал, что работа была утомительной и требовательной, особенно к его работникам, помогавшим в проведении экспериментов. Он всегда осознавал важность тяжелой работы и решимости.

«Прежде чем я справился, — вспоминал он, — я проверил не менее 6000 растений и перерыл весь мир в поисках наиболее подходящего материала для нитей».

«Электрический свет заставил меня очень много заниматься и потребовал самых сложных экспериментов», — писал он. «Я никогда не был обескуражен и не был склонен к безнадежности успеха. Я не могу сказать то же самое обо всех моих соратниках».

«Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».

Эдисон решил попробовать карбонизированную хлопковую нить. Когда на готовую лампочку подали напряжение, она начала излучать мягкое оранжевое свечение. Примерно через пятнадцать часов нить накала наконец сгорела. Дальнейшие эксперименты позволили получить нити, которые могли гореть все дольше и дольше с каждым испытанием. Патент № 223 898 был выдан Эдисону на электрическую лампу.

Лампа Эдисона с нашего чердака датирована 27 января 1880 года. Это результат постоянных улучшений, которые Эдисон внес в лампу 1879 года.лампочка. Несмотря на то, что ей более ста лет, эта лампочка очень похожа на лампочки, которые сейчас освещают ваш дом. Цоколь или патрон этой лампы 19 века аналогичен тем, которые используются до сих пор. Это была одна из самых важных особенностей лампы Эдисона и электрической системы. Этикетка на этой лампе гласит: «Лампа Эдисона нового типа. Запатентовано 27 января 1880 г. ДРУГИЕ ПАТЕНТЫ ЭДИСОНА».

В начале 1880-х Эдисон спланировал и руководил строительством первой коммерческой центральной электростанции в Нью-Йорке. В 1884 году Эдисон начал строительство новой лаборатории в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси, где он жил и работал до конца своей жизни. Объект West Orange теперь является частью Национального исторического памятника Эдисона, находящегося в ведении Службы национальных парков.

Перед смертью в 1931 году Эдисон запатентовал 1093 своих изобретения. Чудеса его ума включают микрофон, телефонную трубку, универсальный биржевой тикер, фонограф, кинетоскоп (используемый для просмотра движущихся изображений), аккумуляторную батарею, электрическую ручку и мимеограф. Эдисон также улучшил многие другие существующие устройства. Благодаря открытию, сделанному одним из его коллег, он запатентовал эффект Эдисона (теперь называемый термоэмиссионным диодом), который является основой для всех электронных ламп. Эдисона навсегда запомнят за его вклад в создание лампы накаливания. Несмотря на то, что Эдисон не придумал первую в мире лампочку, а технологии продолжают меняться каждый день, работа Эдисона с лампочками стала блестящей искрой на временной шкале изобретения. В самом начале своих опытов с лампой накаливания в 1879 г., он сказал:

«Мы ударяем по ней при электрическом свете, лучше, чем мое живое воображение впервые представило. Где эта штука остановится, одному Богу известно.»

Примечание. Объект, изображенный выше, является частью охраняемой коллекции объектов Института Франклина. Изображения © Институт Франклина. Все права защищены.

Был ли ваш фил(амент)?: Путешествие лампочки Эдисона из ниши в мейнстрим

Спросите Инго Маурера, что он видит, глядя на простую лампочку, и он довольно быстро выйдет за пределы мощности. «Вы можете увидеть пламя, душу внутри», — говорит немецкий художник, который с середины 60-х экспериментирует с художественными возможностями освещения (его визитная карточка — голая лампочка с двумя прикрепленными крыльями). Он видит не просто свет, а то, что он назвал «поэзией лампочки»; используется карикатуристами для обозначения того, что когда у персонажа есть идея, она «у всех в сердце».

«Низкоэнергетические лампочки со спиралями — это просто белые штуки, излучающие очень нейтральный свет, — сказал он The New York Times в 2007 году. — Они скучны. они влияют на наше благополучие. Конечно, мы должны экономить энергию, но не разрушая свою жизнь».

В то время как идея Маурера о лучшей лампочке кажется большинству людей несколько завышенной, его стремление к чему-то лучшему является обычным явлением. Несмотря на то, что освещение является неотъемлемой и неотъемлемой частью дизайна интерьера, на протяжении большей части последних 50 лет оно было в основном утилитарным, функциональным и пресным. Даже недавний переход от ламп накаливания к компактным люминесцентным лампам и светодиодам, хотя, к счастью, обеспечивает большую энергоэффективность, часто дает такое же свечение. Кто бы не хотел увидеть изменения в чем-то столь важном для того, как мы видим мир?

Возможно, это объясняет, почему Лампы Эдисона — эти старинные лампочки с катушками намотанной нити накала, уникальной формы и красноватым слабым свечением — изначально так ярко горели в мире дизайна. Теперь это неотъемлемая часть, даже клише, они были модной подписью на протяжении 2000-х годов, модным способом мгновенно добавить характер комнате, бару или ресторану. Старомодные лампочки сегодня могут вызывать закатывание глаз, но, учитывая, что они стали более распространенными только за последние несколько лет, маловероятно, что кто-то, упрекающий их массовый статус, не использовал их в тот или иной момент.

«Я был в JFK, где они отремонтировали одну часть терминалов ресторана, и, конечно же, там есть лампы накаливания», — говорит Питер Бентел из Bentel & Bentel Architects, чья компания включила лампы Эдисона в интерьер нью-йоркского офиса. Ремесленный ресторан помог запустить эту тенденцию еще в 2001 году. «Я иду с мыслью: «Извините, мир, извините, что сделал это с вами». к буму Эдисона, что он думает об лампочках, классических конструкциях и катушках нити, и он расскажет немного другую историю.

«Я рад, что я стар, это расстраивает», — говорит он, обсуждая, как индустрия стала мейнстримом, когда новые, недорогие производители снижают качество. «Раньше мне нравилось ездить в Европу, там можно было найти инновационные продукты и привезти их сюда. 40 лет спустя это совершенно другой мир».

«Все шли ко мне»
Мир освещения был совсем другим, когда 16 июня 1975 года открылась компания Aamsco. Сокращение от Anglo-American Sales Company — название было сокращено по совету печатника, чтобы сэкономить на наборе текста. —Открытая компания Розенцвейга начинала как импортер британской компании Crompton-Parkinson Lighting. Бывший продавец компании Commercial Lighting, Розенцвейг решил, что ему нечего терять, если он пойдет один. Он открыл магазин на Лонг-Айленде и попытался позиционировать себя как небольшой дистрибьютор. Но после переговоров с GE, Sylvania и Westinghouse, чтобы найти новых партнеров и расширить свой бизнес, ему не повезло. Однако представитель Westinghouse предложил ему попытать счастья с Norelco, дочерней компанией Philips, созданной для того, чтобы голландская компания могла продавать свою продукцию в Соединенных Штатах.

Так Розенцвейг открыл необычный и прибыльный мир нишевых лампочек. Его торговые представители познакомили его с миром ламп для микроскопов для больниц, ламп для машин для резки картона и даже ламп для сигаретных машин. Для большинства устройств, произведенных в Германии или Италии, требовалась специальная маленькая лампочка, которая производилась только Philips.

«Как будто все пришли ко мне», — говорит Розенцвейг. «Я делал все эти странные лампочки. Philips был великолепен. Как будто кто-то взял вас за руку. Я узнал о рынках, о которых никто не думает».

Эти нишевые рынки стали игрой для Aamsco на протяжении 80-х годов, по крайней мере, до тех пор, пока Розенцвейг не обнаружил еще один нишевый продукт. После падения Берлинской стены он решил посетить Восточный блок, отчасти чтобы посмотреть, сможет ли он найти завод по производству лампочек, когда-то связанный с его семьей.

Во время остановки на территории тогдашней Чехословакии он встретил «мгновенного капиталиста», который оказался вовлеченным в бизнес по производству осветительных приборов. Бывший директор государственного завода Tesla (названного в честь сербско-американского изобретателя), он производил старинные лампочки на старом оборудовании и продавал их в немецкие музеи и рестораны. Розенцвейг, который не видел нишевого рынка, который ему не нравился, заключил сделку по импорту некоторых луковиц чешского производства, почувствовав аналогичный, хотя и небольшой рынок в Соединенных Штатах. После рукопожатия за бутылкой сливовицы, крепкого сливового бренди, у Розенцвейга появился новый партнер. Он возродил старый бренд Ferrowatt, который его двоюродный дедушка Отто Вайс основал в Вене, и начал продавать винтажные вещи в Штатах.

Когда Никола Тесла, Томас Эдисон и их современники изобрели первоначальные версии этих ламп, они использовали передовую технологию для передачи электричества через углеродные нити. Хотя их решения превосходили решения других дизайнеров того времени, создание света с использованием углерода было относительно расточительным процессом по сравнению с сегодняшними светодиодными лампами или даже вольфрамовыми нитями (тем более, что в них не вводят инертные газы для замедления испарения углерода). нить). Очарование этих старинных фонарей и их слабое оранжево-желтое свечение на самом деле сродни неэффективности в бутылке.

Потребовалось некоторое время, чтобы лампочки вышли за пределы ниши, которую первоначально предвидел Розенцвейг, не в последнюю очередь потому, что они были намного дороже, чем стандартные лампы накаливания. Несколько исторических домов и музеев купили продукцию Aamsco, в том числе Национальный исторический парк Томаса Эдисона в Нью-Джерси. Ресторатор Чарли Палмер использовал две подвесные лампочки Эдисона в окне Alva (названного в честь Томаса Альвы Эдисона). На рынке были и другие игроки, такие как Victory Lighting в Англии, но никто не нашел способа вырваться наружу. Большой прорыв для Розенцвейга и других произошел в индустрии гостеприимства, особенно в 2001 году, когда команда дизайнеров Лонг-Айленда наткнулась на его каталог, разрабатывая новый интерьер ресторана.

Как строительная площадка изменила дизайн освещения
Команда дизайнеров Bentel & Bentel занималась проектированием нового ресторана Craft для будущего главного шеф-повара Тома Коликкио, который будет называться Craft, в нью-йоркском районе Флэтайрон. Видение готовило не как искусство, а как ремесло; как хороший мастер, Коликкио хотел, чтобы его повара использовали лучший продукт и самые простые методы для создания максимально качественного опыта. Найдите лучшую спаржу, позвольте ей делать свою работу и убирайтесь с дороги. Не переусердствуйте. Эта философия должна была распространяться и на дизайн пространства.

«Мы искали архитектурный эквивалент или, по крайней мере, синоним этого метода и идеи приготовления пищи во всех материалах, которые мы выбирали», — говорит партнер Питер Бентель. «Если это была сталь, то она была без лака, с открытыми отметинами сварщика. Мы позволили бронзе потускнеть. Кожа для будок была той же, что и для корешков старых книг. Мы позволили качеству говорить само за себя».

В то время как остальные элементы собрались довольно быстро, освещение сбило дизайнеров с толку. Все, что они пробовали, от светильников до люстр, казалось чрезмерным, как будто они переусердствовали. Во время мозгового штурма они наткнулись на каталог Aamsco. Они уже покупали у компании раньше и решили заказать несколько винтажных лампочек и попробовать их.

«Мы их вкрутили и подумали, вот оно», — говорит Бентель. «Качество света — это то, что нам нужно, лучший способ выразить свет».

По словам Bentel, они на 100 процентов не стремились создать помещение в стиле старины или антикварную комнату. Это было прямым выражением философии дизайна. Их уверенность укрепилась, когда после ночной встречи с Коликкио они поехали по Парк-авеню, где не было машин. Где-то к северу от Центрального вокзала они заметили строящееся здание с открытыми бетонными плитами пола и колоннами. На каждом этаже была единственная голая лампочка, свисавшая со шнура, чтобы освещать рабочее место. Это запечатало его; прямое выражение освещения, согласно Bentel. Открытая лампа накаливания была бы жесткой, но лампочки Эдисона, свисающие со шнура, давали достаточно света. Bentel выбрал лампы в виде «беличьей клетки», сделанные из нитей накаливания, предположительно предназначенных для того, чтобы выдерживать суровые условия вибрирующего уличного автомобиля, чтобы добавить немного роскоши в план этажа.

В то время как Розенцвейг немного усмехнулся, когда речь зашла о Крафте, так как, по его словам, они установили «настоящие» лампы накаливания в потолок, чтобы освещать меню, внешний вид стал сенсацией и тенденцией, которой подражали в других барах, ресторанах и клубах. Bentel & Bentel немедленно приняла звонки от людей, ищущих лампочку. Когда позже в том же году Розенцвейг отправился на ежегодную выставку Lightfair, огромную торговую выставку светотехнической промышленности, он был очень популярным парнем.

«Слишком много хорошего»
К 2001 году Розенцвейг перенес свою фабрику в Южную Каролину, чтобы сэкономить деньги, импортируя чешское оборудование, чтобы он мог производить винтажные лампочки в США. Бизнес процветал (хотя он не стал вдаваться в подробности, 60 процентов его бизнеса составляли винтажные лампочки, и он сбивал миллионы каждый год). Для него пик событий пришелся на 2007 год, когда недорогие лампы из Китая и зарубежных производителей, часто сделанные с более дешевыми вольфрамовыми нитями, начали наводнять рынок и снижать цены. Розенцвейг даст интервью средствам массовой информации со всего мира, GQ , The New York Times и даже BBC, но по большей части ниша, которую он себе представлял, вышла далеко за пределы его контроля, проникая в рестораны и домашний декор.

По словам Кейт Уэлен, младшего менеджера по продукции отдела освещения компании Crate and Barrel, в последние несколько лет интерес клиентов к лампам медленно, но неуклонно рос.

«Поначалу некоторым покупателям этот вид показался слишком индустриальным, — говорит она. «Однако, поскольку этот стиль стал широко использоваться в популярных ресторанах и других местах, клиенты приняли его. Кроме того, многие люди предпочитают более теплый свет этих ламп резкому свету, излучаемому некоторыми компактными люминесцентными лампами».

Магазин товаров для дома добавил еще несколько стеклянных подвесок и подсвечников, чтобы продемонстрировать внешний вид лампочки. Она считает, что популярность этих маломощных ламп больше связана с созданием атмосферы, чем с основным источником рабочего освещения, что сделало их знаменателем больших сдвигов в тенденциях потребительского освещения.

«Раньше освещение было главным образом связано с декором столешницы и декоративными элементами», — говорит она. «Теперь эта тенденция переместилась со столов на потолок и стены. Все больше внимания уделяется осветительным приборам, играющим более важную декоративную роль, а не просто утилитарную: освещение как «украшение» для улучшения и персонализации вашего пространства».

AvroKO, дизайнерская фирма, ответственная за Public, модный нью-йоркский ресторан, который открылся в 2003 году и также помог установить тенденцию Edison, также «не подозревала, что их работа станет такой популярной», тем более что это был «выбор дизайна для конкретная глава» и время.

«Лампочки мгновенно вызвали чувство ностальгии по тем временам, когда ручная работа была нормой, и это определенно было частью более широкой тенденции к ремесленному производству», — говорится в заявлении группы. «Участвовать в создании тренда в дизайне — это привилегия. Тем не менее, спустя более чем десятилетие, хорошего бывает слишком много, особенно когда доступно так много красивых вариантов освещения».