Лада xray интерьер: LADA XRAY 2022: фото в новом кузове

Содержание

В чем главная проблема Lada XRAY? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.

Материалы по теме

Lada XRAY из парка ЗР: начались проблемы

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»! 

Lada XRAY

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.

Lada XRAY

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.

Lada XRAY

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.

Lada XRAY

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.

Lada XRAY

Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.

Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.

Lada XRAY

Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки.

Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки.

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л. с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Lada XRAY

Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.

Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Lada XRAY

Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки.

Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки.

Lada XRAY

Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили?

Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили?

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Lada XRAY

Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.

Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет  — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Lada XRAY

Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.

Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

В чем главная проблема Lada XRAY?

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

В чем главная проблема Lada XRAY?

В чем главная проблема Lada XRAY?

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей.

И что же стало тому препятствием?

В чем главная проблема Lada XRAY?

Наше новое видео

«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?

Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о LADA XRAY (22)

Безымянный

LADA XRAY 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортная езда и полная начинка.

Недостатки:

Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка)
Диллеры обманывают и накручивают за установку защи. ..

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Купите кроссовер Lada XRAY в Самаре

Описание модели

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный. Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

Активная безопасность

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Пассивная безопасность

В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

Двигатели

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Подготовлен к суровым условиям
— двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
— антикор днища и скрытых полостей кузова;
— увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
— энергоемкая подвеска;
— шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
— эффективный воздушный фильтр салона;
— проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
— пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

Трансмиссия

АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

Смотреть комплектации и цены

Это поле обязательно для заполнения

Телефон *

Это поле обязательно для заполнения

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных,
выражаю своё согласие и разрешаю ООО Гэмбл осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам-уполномоченным ООО Гэмбл на основании договоров с организациям, в целях, связанных с продвижением товаров и услуг ООО Гэмбл, включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью ООО Гэмбл, проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследование),в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции ООО Гэмбл. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я представляю на 10 (десять) лет. Я уведомлён и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Запчасти на Lada XRAY 02.2016

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. org/ListItem»>

    Лада

    Все модели Лада

  4. РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК
    02.2016-

    Все запчасти для LADA XRAY

  5. Выберите тип запчасти

Детали кузова

Фильтры

Тормозные системы

+5

Все категории от:
Тормозные системы

Детали рулевого управления

Амортизаторы

Электрические детали

+7

Все категории из:
Электрические детали

Термические детали

    R134a (2)

    +2

    Все категории из:
    Термические детали

    Двигатель

    +10

    Все категории из:
    Engine

    Детали системы привода

    Клатчи

    Ремни и шкивы

    Системы безопасности

    Windskreen Wiper Systems

    .

    :
    Зажимы и монтажные детали

    Другое

    +3

    Все категории из:
    Другое

    Освещение

    Системы отопления

    Автохимия

    +9

    Все категории из:
    Автохимия

    Колеса

    +4

    Все категории из:
    Колеса

    Универсальные подшипники

    Аксессуары

    +23

    Все категории из:
    Аксессуары

    Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
    Показать все запчасти

    Concepts – Lada X-Ray 2012 года от Steve Mattin – Driven To Write

    43 rd Самым влиятельным британцем в автомобильной промышленности 2004 года был Стив Маттин.

    Lada X-Ray 2012 концепт

    До 2004 года он занимал должность старшего менеджера по дизайну в Mercedes Benz, затем перешел в Volvo, когда она находилась под управлением Ford. Меня не очень интересуют автомобили Mercedes, разработанные, когда Маттин был в Зиндельфингене. И меня мало удивляет, что, работая в Volvo, Маттин руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.

    И эти мне тоже не нравятся. Маттин прекратил сотрудничество с Volvo в 2009 году и некоторое время преподавал в Умео в Швеции, а также занимался консультированием.

    Стив Маттин и Lada X-Ray 2012 года

    Мое внимание привлек его последний дизайн — Lada X-Ray 2012 года. Он гораздо более профессиональный и правдоподобный, чем остальная часть модельного ряда Lada, в которую входят такие автомобили, как Kalina, выпущенная в 2004 году. процесс проверки оказал гораздо меньшее давление, чем на GM, Ford, Renault или любую другую корпорацию, придерживающуюся западных норм проектирования. Я не предлагаю это в качестве критики. На самом деле это очень показательно, насколько дизайнеры являются продуктом своего окружения и культуры своей страны.0026 Lada Kalina 2013 года с рестайлинговой передней частью от Стива Маттина.

    рабочее место. Весьма вероятно, что в Lada нет укоренившейся самокритики (которая также могла бы отупить), которую можно найти в BMW, VW или Jaguar. Такое давление со стороны сверстников может удержать дизайнера от более бурного полета фантазии или совершить грубую ошибку вкуса.

    X-Ray представляет собой дизайн, напоминающий транспортное средство, созданное без таких ограничений, что делает его одновременно более личным и, возможно, неловко идиосинкразическим, как если бы команде дизайнеров не хватило некоторых опор. Скульптура боковин кузова и странная форма дверного проема — черты, которые одновременно привлекают внимание, но и заставляют усомниться в суждении автора.

    Положительным моментом является то, что интерьер выглядит очень правдоподобно, но при отображении в стандартном сером цвете клиент может потерять привлекательность яркой цветовой гаммы, выбранной для фотографии презентации.

    Лада Калина 1118 седан характеристики

    Лада Калина 1118 Технические характеристики : Двигатель 1,6 л 8V Двигатель 1,6 л 16 В
    Размеры мм
    длина 4040 4040
    ширина 1670 1670
    высота 1500 1500
    Колея передних/задних колес мм 1430/1410 1430/1410
    Дорожный просвет мм 160 160
    Масса в рабочем состоянии кг 1080 1080
    Вместимость кг 475 475
    Багажное отделение, м 3 0,42 0,42
    Полезная нагрузка, (включая массу с багажом на крыше), кг 425+50 425+50
    Топливный бак литров. 50 50
    Базовый двигатель 11183 Распределенный впрыск топлива
    8 клапанов
    Распределенный впрыск топлива
    16 клапанов
    № кВт/м. 58/5600 66
    Объем двигателя см 1596 1596
    Крутящий момент, Нм/М. 133/2800
    Максимальная скорость км/ч 170
    Время разгона трассы/ч, с 13
    Расход топлива, л/100 км
    при 90 км/ч 5,8
    при 120 км/ч 7,6
    Примечания : 9,3
    Шины 175/70SR13 175/65HR14 185/60HR14
    Стандарты токсичности ЕВРО2, ЕВРО3

    Нравится:

    Нравится Загрузка.