Лада приора интерьер: Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора

Содержание

Тюнинг салона и детали интерьера Лада Приора

  • Салон
  • Приора, Приора 2

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Черный жесткий потолок на Приора седан

Данная обивка потолка позволит сделать салон вашего автомобиля полностью в черном исполнении. Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Приора в кузове седан избавит от проблемы п..

3 590 ₽

Выкидной ключ в стиле Ауди под эмблему Ладья для Приора, Калина, Гранта, Шевроле/Лада Нива 2123, Тревел, Датсу…

Выкидной ключ для замка зажигания выполнен в стиле ключа автомобилей немецкого автобренда. На брелке имеются кнопки для управления штатной (заводской) сигнализацией — открытие/закрытие дверей..

1 790 ₽

Черная глянцевая центральная консоль в сборе на Приора 2

Центральная консоль черного цвета с глянцевым покрытием. Идеально сочетается со всеми элементами интерьера автомобиля. Важная информация для заказа!На «дорестайлинговые» (до 2013 года вы..

3 390 ₽

Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером

Особенности:

Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго..

2 790 ₽

Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..

1 490 ₽

Шумоизоляция (обивка) капота для Приора

Оригинальная (заводская) обивка капота. Устраняет шумы и вибрацию подкапотного пространства. Установка производится на штатные места.

Обратите внимание!

Крепежные элементы в комплект по. .

1 190 ₽

Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок

Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.

Подходит как для автомобилей производства «..

590 ₽

Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче

Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.

Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)


Применяемость:универсальная..

490 ₽

Молдинги передней панели черные глянцевые для Приора 2

Заводские (оригинальные) молдинги панели приборов (торпеды). Выполнены в черном глянце. Установка осуществляется в специальные пазы на панели приборов Приора 2 без доработок. Монтаж на старые..

990 ₽

Ткань Скиф 1 х 1,5 м для перетяжки карт дверей

Отрез ткани Скиф поставляется в размере 100 на 150 см. Этого размера с лихвой хватит для перетяжки тканевых секций четырех дверей любого автомобиля…

590 ₽

Штатный ключ замка зажигания с брелком Норма на Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун…

Брелок содержит кнопки для управления штатной (заводской) сигнализацией — открытие/закрытие дверей, багажника.Обратите внимание!Не подходит для новой Лада Гранта FL (с 2018 года выпуска).Комп..

1 690 ₽

Шумопоглощающее покрытие

Используется в качестве дополнительного шумопоглащающего слоя, на пол и арки колёс автомобиля.Размеры покрытия: 1300 х 1700 мм,Толщина: 10 мм.Применяемость:универсальная..

1 149 ₽

Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые

Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый

Включает в себя:


Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой.
Нагревательный модуль «с..

690 ₽

Чип иммобилайзера (транспондер) рабочий для Калина, Приора, Гранта.

..

У каждого случалось потерять ключи от машины, а так как в современных автомобилях устанавливается иммобилайзер (система, которая разрывает электрическую цепь не давая завести двигатель, если ..

590 ₽

Показано с 1 по 24 из 1083 (всего 46 страниц)

На странице этой группы представлен весь ассортимент из раздела тюнинг салона и детали интерьера Лада Приора седан, хэтчбек, универсал (ВАЗ 2170, 2171, 2172) и Лада Приора 2 седан и хэтчбек (ВАЗ 21703, 21723)

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

LADA Priora седан – Обзор – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень

    ДИЗАЙН

    Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни.

    Стиль немного консервативный, берущий от современной моды только самые элегантные идеи.

    Яркая светотехника, оригинальная сотовая структура решетки радиатора и ее хромированная окантовка формируют узнаваемый облик динамичного современного автомобиля. Задний бампер LADA PRIORA не только стильный, но и функциональный — предохраняет кузов автомобиля от повреждений.

    У LADA PRIORA есть то, что нужно. Динамичные линии кузова, отличные ходовые качества, солидный набор опций, достойная проходимость, доступная цена. Мягкие сиденья и по-спортивному низкая посадка водителя формируют особый комфорт LADA PRIORA – автомобиля скоростного и приспособленного к движению по дорогам любого качества.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    LADA Priora оснащена современными системами безопасности – чтобы автомобиль был послушным при любых дорожных условиях, чтобы защита водителя и пассажиров была максимальной.

    • Фары с функцией дневного света – автомобиль всегда заметен. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания.
    • Усиленные брусья безопасности дверей повышают прочность каркаса кузова.
    • Усиленный каркас передних сидений.
    • Подушка безопасности предохраняет здоровье водителя в аварийных ситуациях.
    • Между бампером и кузовом – вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади.
    • Каркас кузова, доработанный под нормы программы EuroNCap.
    • Антиблокировочная система тормозов дополнена «помощником при торможении». В случае экстренного торможения давление в системе автоматически поднимается до срабатывания АБС.
    • Система крепления детских кресел ISOFIX: надежная и быстрая фиксация.

    КОМФОРТ

    LADA Priora удобна и в городе, и на трассе, комфортна на дорогах с нарушенным покрытием, эффективно греет в мороз и приятно охлаждает в жару.

    Можно ли улучшить конструкцию, отработанную годами? Можно – проведя опрос тысяч владельцев, проехав миллионы километров на испытаниях в реальных условиях.

    • Усилитель рулевого механизма, регулировка рулевой колонки по высоте превращают любую поездку в удовольствие.
    • Подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал создают приятный комфорт для водителя и пассажиров в холодное зимнее время.
    • Климатическая система обеспечивает приятную прохладу жарким летом.

    ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

    • Блок освещения салона с функцией «вежливого света».
    • Блок управления климатической системой – высокая четкость регулировок при минимальном усилии на рукоятках.
    • Наружные зеркала: широкая отражающая поверхность, светодиодные повторители сигналов поворота.
    • Дистанционный привод замков крышки багажника или двери задка.

    СТРАСТЬ ДВИЖЕНИЯ

    Любители энергичной езды оценят мощный 106-сильный двигатель с мгновенной реакцией и превосходными динамическими характеристиками.

    Технология динамического наддува улучшает динамику разгона, повышает эластичность двигателя. Это обеспечивает более комфортные условия при трогании с места и маневрировании в городе. При этом расход топлива не увеличивается.

    Подвеска с эластичными буферами сжатия дарит ощущение по-европейски собранного шасси.

    LADA Priora седан — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • ДИЗАЙН

    СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

    Лаконичный, простой, но узнаваемый стиль LADA Priora говорит о статусе ее владельца. Этот
    это стиль успешных людей, которые знают, чего хотят от жизни.

    Это консервативный стиль, в котором используются только самые элегантные современные идеи.

    Красочная светотехника, оригинальный сотовый рисунок решетки радиатора и ее хромированная окантовка,
    — все это создает узнаваемый образ современного динамичного автомобиля.

    Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая загрязняется
    и быстро помятый, окрашен в черный цвет, а его верхняя часть по-прежнему цвета кабины.

    Таким образом достигается эффект дизайнерского выбора: черная линия проходит по всей нижней части.
    автомобиля (передний бампер, обшивка порога пола, задний бампер).

    Инновационный материал soft-look, используемый для приборной панели и обивки дверей, преображает интерьер.
    Лада Приора.

    Облицовка дверей имеет специально разработанный для автомобилей Priora новый рельефный эффект «тайга».

    Черный лак — тренд современной автомобильной моды.

    Небольшие, но заметные хромированные вкрапления подчеркивают статус владельца.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

    LADA Priora оснащена современными системами безопасности для того, чтобы автомобиль был управляемым в любых условиях.
    любых дорожных условиях, и для максимальной безопасности его водителя и пассажиров.

    Дневные ходовые огни делают автомобиль всегда заметным. Включение и выключение происходит автоматически
    при зажигании.

    Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы стали ярче и быстрее.

    Усиленные отбойники дверей повышают прочность каркаса кабины.

    Передние сиденья имеют усиленный каркас.

    Он оснащен боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.

    Прокладки из вспененного материала между бампером и кабиной более эффективно поглощают энергию
    случай наезда сзади.

    Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости: скоростной автомобиль должен следовать за
    Европейские стандарты безопасности.

    Каркас кабины соответствует норме программы EuroNCap.

    АБС с системой помощи при экстренном торможении. При экстренном торможении давление повышается и АБС
    активирует.

    Быстрые и безопасные крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю.

    КОМФОРТ

    ВАШ КОМФОРТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ

    LADA Priora удобна в городе и на дорогах с неровным дорожным покрытием; тебя согревает, когда
    холодно и освежает, когда жарко.

    Можно ли улучшить проверенную годами конструкцию? Это может, после того, как тысячи владельцев
    опрашиваются, а при испытаниях в реальных условиях пробегаются миллионы километров.

    Передние сиденья стали более фактурными, и любая езда превращается в удовольствие.

    Точность настроек повышена, а высоким водителям удобнее благодаря новому механизму регулировки.
    регулировка сиденья.

    Механизмы и накладки дверей, подголовники, центральный подлокотник, моторама,
    — модернизировано более десятка элементов LADA Priora с целью улучшения акустики
    комфорт.

    Новая приборная панель стала более четкой.

    Модернизированный трос переключения передач: снижен уровень вибраций, повышена точность переключения передач.
    резко улучшилось.

    Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное и комфортное вождение как на
    дороге и в городе.

    СВОБОДА ВЫБОРА

    ЭТО НОВОЕ ЧУВСТВО

    что дает вам LADA Priora с автоматической механической ручкой переключения передач. Транспортное средство может быть «автоматом»,
    и следуйте любому стилю вождения, от динамичного до консервативного.

    Водитель также может выбрать управление «вручную», и тогда рычаг переключения передач
    следи за ритмом. Быстрый старт на высокой скорости, торможение двигателем, — АКПП поддерживает все
    функции, добавляющие им новый уровень комфорта.

    С автоматической коробкой передач вы используете только две педали. Это удобно, а значит низкий уровень
    потребления газа. Это также дает особое ощущение, как будто вы едете с очень хорошим водителем,
    плавное переключение передач.

    ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

    Благодаря улучшенной аэродинамике заднего бампера приводы задней парковочной системы остаются чистыми дольше.

    ЖК-дисплей имеет такое же сенсорное управление, как и смартфоны. Работает как мультимедийная система
    и бортовой компьютер с кириллицей.

    Подрулевые переключатели имеют новый дизайн и возможность программирования «круиз-контроля».
    и «ограничение скорости».

    Переключатели обогрева передних сидений позволяют выбрать один из трех уровней обогрева.

    Автомобиль оснащен плафоном освещения.

    Блок управления климатической установки настраивается с высокой точностью и минимальными усилиями благодаря ручной
    рычаги.

    Датчик дождя автоматически включает дворники. Это удобная функция, когда идет дождь, и
    также, когда соседние автомобили зальют ваш автомобиль слякотью.

    Наружные зеркала заднего вида имеют широкую дефлекторную поверхность и светодиодные индикаторы поворотов.

    Пульт дистанционного управления крышкой багажника или дверью.

    Внутренний выходной свет.

    Пусковой подогреватель — как вариант для северных регионов — увеличивает ресурс двигателя, снижает расход топлива
    потребление, и делает жизнь водителя легче.

    СТРАСТЬ К ДВИЖЕНИЮ

    После обновления салона и экстерьера LADA Priora получила модернизированный двигатель мощностью 106 л.
    новая индукционная система.

    Технология инерционного наддува улучшает динамику разгона и устойчивость двигателя, тем самым
    обеспечение комфортного трогания с места и маневрирования в городе. Расход газа остается низким.

    Любители быстрой езды оценят более мощный электромеханический усилитель и
    рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9).

    Подвеска LADA Priora получила новые упругие буферы сжатия, напоминающие днище
    собран в Европе.

    Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

    Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого совершенствования «десятого дивизиона», имеющего получил около тысячи изменений по сравнению с исходным автомобилем.

    Станок за время своего существования (более 10 лет) прошел не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.

    Содержание: [Show]

    • История автомобилей
    • LADA Priora I (2007-2013)
    • Обновленный приоритет
    • Внешний
    • Interior
    • . и оснащение
    • Тюнинг
    • Тюнинг мотора
    • Тюнинг внешнего вида
    • Внутренний тюнинг
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы владельцев
    • Плюсы и минусы
    • Зубья
    • Лада Приора фото
    • Тест-драйв
    • Видеообзор

    История автомобиля

    Подготовку к производству этой машины компания начала еще в 2006 году. ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.

    Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.

    Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.

    Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».

    Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.

    С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

    Новинка имеет систему курсовой устойчивости, новый интерьер, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.

    Lada Priora I (2007-2013)

    От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.

    На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.

    Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.

    Имеются двухцветные обивки дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающиеся в общий стиль внутренней части Lada Priora 1. На подлокотнике водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.

    Поскольку салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.

    Обивка потолка передней части имеет консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения места водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».

    Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.

    Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.

    Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

    Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающего усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.

    Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.

    Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:

    • Подушка безопасности для водителя;
    • Электрический усилитель «колесо»;
    • Подлокотник между передними сиденьями;
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
    • Электропривод стеклоподъемников, устанавливаемых спереди;
    • Иммобилайзер;
    • «Борткомпьютер» и часы;
    • 2 подголовника для сидящих сзади;
    • Подлокотник на заднем диване;
    • Корректор фар.

    Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.

    Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.

    Обновленная Приора

    Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.

    Внешний вид

    Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.

    А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.

    Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольную решетку радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированную рамку. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).

    Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный наклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

    Интерьер

    Внутри Lada Priora имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.

    На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена ​​3-мя круглыми регуляторами.

    При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

    В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.

    Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.

    Жалко, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

    Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой ​​«механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.

    В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

    С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

    С начала 2016 года силовая установка Lada Priora мощностью 98 л. с. в новых моделях не использовалась. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

    Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

    За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Тормозная система

    Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.

    Безопасность

    По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :

    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
    • Усиленные балки безопасности в передних дверях;
    • Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
    • Антиблокировочная система;
    • Система помощи при экстренном торможении;
    • Проушинами крепления детских сидений по нормам ISOFIX;
    • Фары с функцией дневного света;
    • Усиленный каркас переднего сиденья;
    • Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
    • Усовершенствованная рама кузова по стандартам EuroNCap.

    Цена и комплектация

    По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:

    • Подушка безопасности водителя;
    • Электронные системы ABS и EBD;
    • Маршрутный компьютер;
    • Электростеклоподъемники передние;
    • Усилитель руля;
    • Аудиоподготовка;
    • 13-дюймовые стальные «катки»;
    • Крепления детского сиденья Isofix.

    Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с подогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

    Тюнинг

    Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.

    Тюнинг мотора

    Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

    Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.

    Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.

    Тюнинг внешнего вида

    Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.

    Под замену замки с вибропоглощающей конструкцией, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.

    Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.

    Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.

    Внутренний тюнинг

    Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.

    Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.

    Сравнение с конкурентами

    Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

    Важно отметить, что Лада Приора – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.

    Отзывы владельцев

    Лада Приора встречается на наших дорогах довольно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.

    Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

    В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Приятный дизайн;
    • Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
    • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
    • Неплохая динамика;
    • Низкая стоимость;
    • Вместительный багажник;
    • Легко получить различные детали;
    • Неплохой силовой агрегат;
    • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

    Минусы авто

    • Плохой салон;
    • Некачественная сборка;
    • Плохое качество материалов отделки;
    • Недостаточно свободного места внутри;
    • Нет возможности увеличить багажник;
    • Неудобная приборная панель;
    • Частые поломки.

    Зубья

    Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала. Качество сборки, руль тонкий, информативность приборной панели страдает. Сиденья очень неудобные и без даже намёка на боковую поддержку.