Содержание
новые фото интерьера — журнал За рулем
Теперь мы знаем, как выглядит правая часть передней панели.
Опубликованы первые фото салона Lada Largus FL
В интернете получают новые шпионские фото интерьера обновленной версии модели Lada Largus. На этот раз в объектив попали передняя панель и дверная карта. Снимки опубликовал паблик AvtoVAZ News, сообщив, что на фото — интерьер собранного на конвейере автомобиля. Сейчас каждый день, по информации источника, собирают несколько экземпляров Lada Largus FL.
Одно из фото проясняет виде правой части передней панели — очевидно, сфотографирована одна из недорогих комплектаций с одной водительской подушкой безопасности. Вместо второй, пассажирской, мы видим полезный объем для мелочей, который, по сравнению с нынешним исполнением, стал более открытым в верхней части — теперь это не ниша, а, скорее, полка.
Уже известно, что панель Ларгус унаследует у кроссовера Renault Duster, в мультимедийном центре будет присутствовать навигатор, а сиденья с трехступенчатым обогревом достанутся от Xray Cross — такие уже опробованы на выпускающейся сейчас спецверсии Largus Cross Quest. Согласно официальным данным, работа над этим проектом идет по плану — об этом «За рулем» ранее сообщал директор АВТОВАЗа по коммуникациям Сергей Ильинский.
- По сообщениям независимых источников, серийное производство Lada Largus FL смещено с нынешнего года на февраль 2021-го, а продажи должны стартовать в марте 2021 года.
Фото: AvtoVAZ News
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
25738
2
Оцените материал:
Влад
LADA Largus 2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .
Написать отзыв
рынок B2B — в перспективе основной драйвер роста бизнеса
Каковы тенденции по спросу на услуги, как обстоят дела с кадрами на рынке грузовых перевозок, о ситуации с транспортом и запчастями, а также о глобальных планах и приоритетах на 2023 год рассказал эмитент ООО «Круиз» — агрегатор сервиса грузоперевозок «Грузовичкоф».
Динамика спроса
Конец года характеризуется традиционно высоким спросом, как среди корпоративных клиентов, так и среди физических лиц. Декабрь практически сопоставим с летними месяцами, когда спрос на грузовое такси находится на максимуме.
Первый квартал 2023 года обещает быть более скромным, чем конец прошлого года — в начале года спрос на грузовое такси для физических лиц (сегмент B2C) сезонно падает примерно на 30 — 40% к декабрю. Это связано с большим количеством праздников и экономической активностью населения в целом.
Однако, несмотря на то, что январь и февраль несезонные месяца для сферы грузоперевозок, показатели начала года оказались выше спроса за аналогичный период прошлых лет. По словам представителей компании, на сегодняшний день виден прирост на 12% по заказам.
С целью минимизации влияния сезонности на выручку, в компании намерены активно развивать сегмент B2B (работа с юридическими лицами).
Ситуация с кадрами
За последние две недели приток новых водителей к компанию значительно снизился, процент откликов на вакансию стал меньше примерно на 40%. Поэтому «Грузовичкоф» разрабатывает предложения по еще более привлекательным условиям для водителей: пересматривается внутренняя программа лояльности — моментальные выплаты, повышенные коэффициенты, бонусы за брендирование автомобилей, возможность выкупить автомобиль за качественную работу в сервисе.
Транспорт и запчасти
Под управлением сервиса «Грузовичкоф» работает более 6600 грузового автотранспорта. Ключевые рынки для эмитента — Москва и Санкт-Петербург, в рамках которых оперируют более 3200 автомобилей партнеров; более 3400 автомобилей приходятся на регионы РФ.
В собственности эмитента — агрегатора ООО «Круиз»: 876 единиц техники в Москве и 912 единиц в Санкт-Петербурге.
Автомобили представлены российскими марками: ГАЗель, LADA Largus, КАМАЗы, поэтому, последствия введенных в 2022 году санкций, не коснулись автопарка эмитента и партнеров. Также большинство позиций по запчастям есть в наличии с запасом. Возникают некоторые проблемы с электроникой, но компаниям удается находить решение.
Планы на 2023 год
Эмитент планирует сконцентрировать внимание на основных рынках присутствия — Москва и Санкт-Петербург. В первую очередь на 2023 год компания делает основной упор на рынок B2B, видя в этом огромный потенциал роста. В планах увеличить долю в выручке от B2B-продаж до 50%.
В текущем году компания намерена выделить новый проект — «Грузовичкоф. Бизнес», что также в контексте развития B2B-сегмента. В этом проекте будет пересмотрен подход к работе с корпоративными клиентами и предложены лучшие условия на рынке, как в отношении цены, так и в отношении качества обслуживания.
Помимо этого, компания регулярно вводит новые услуги, чтобы соответствовать тенденциям рынка и текущему спросу. Например, недавно была запущена интервальная доставка — клиент получает дополнительную скидку 15% при выборе доставки не к точному времени, а в указанном интервале. Новые услуги также будут вводиться и тестироваться, но главным драйвером роста в ближайшей перспективе компания видит именно B2B-сегмент.
Новый LADA Largus Van — LADA Jordan Website
Модели
НОВЫЙ ФУРГОН LADA LARGUS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общие и стандартные функции | |
---|---|
Двигатель | 1,6 л, 5 МТ, 2WD, 87 л.с. |
Безопасность | ABS + EBD + подушка безопасности водителя |
Интерьер | Электрические стеклоподъемники передней двери |
Длина, ширина, высота | 4988/1735/1628 |
Потребление топлива | 8. 3 |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Другие особенности |
---|
Ключ дистанционного управления |
Грузоподъемность 650 кг |
Фотогалерея
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF
МОДЕЛИ
Все модели
Granta
Vesta
Largus
Niva Travel
Legend Niva
Все модели
Granta
Vesta
Largus
Niva Travel
Niva Last
Travel
NIVA
0003
Все модели
СЕМЕЙСТВО GRANTA
ВЕСТА СЕМЕЙСТВО
СЕМЕЙСТВО ЛАРГУС
НИВА ПУТЕШЕСТВИЯ СЕМЕЙНАЯ
НИВА ЛЕГЕНД СЕМЕЙСТВО
Гранта
от 589409 JOD
Веста
ВЕСТА СЕДАН
от 589409 JOD
ВЕСТА КРОСС
от 589409 JOD
ВЕСТА SW
от 589409 JOD
VESTA SW CROSS
от 589409 JOD
Ларгус
Ларгус SW
Нива Тревел
Нива Тревел
Нива Легенда
Нива Легенда 3-дверная
отзывов владельцев, характеристики и характеристики / Paulturner-Mitchell.
com
Прототипом отечественной «Лады Ларгус» стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали экстерьер Логана за исключением логотипа – знакомой ладьи на решетке радиатора.
Характеристики автомобиля
С начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отзывались об автомобиле очень положительно, чаще всего отмечая прочную и долговечную подвеску, которая спокойно переносит поездки по российским дорогам. Некоторые автомобилисты отмечают, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плохо управляется, но эти качества скорее положительные, чем отрицательные, ведь благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн лишь создает видимость того, что автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками: на самом деле это далеко не так, поэтому водителям придется мириться с регулярными обгонами на дороге. шоссе. Но в этом есть свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет минимизировать влияние бокового ветра.
В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основным недостатком конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» настоящие владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, провести экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря уже о том, что водитель должен быть испачкан грязью и пылью во время работы.
Экстерьер «Ларгуса»
Дизайн отечественного автомобиля практически полностью был позаимствован у Логана – АвтоВАЗ внес лишь незначительные изменения. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется лишь отличительной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы «Лады Ларгус» в реальных отзывах отмечают, что дизайн передних фар выполнен достаточно скромно, но их прекрасно дополняет большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.
В целом Lada Largus выглядит как классический универсал, который выпускают многие автопроизводители. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и плоская крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя несимметричными дверями, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.
Салон автомобиля
Некоторые владельцы «Лады Ларгус» в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономические ошибки, что были в расположении приборов и других элементов Логана, повторились и в «Ларгусе». Приборов очень мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность очень хороша, что отмечается в отзывах о «Ладе Ларгус». Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа по центру.
Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. В максимальную комплектацию автомобиля, судя по отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс и информации АвтоВАЗа, входит магнитола с разъемами USB и AUX, чего нет в базовой и средней комплектациях. Рядом находятся органы управления обогревом и вентиляцией, электростеклоподъемники передних стекол, обогрев задних стекол, блокировка замков задних дверей и сигнализация.
Отделка салона
Обивка из ткани и цельного пластика, соответственно комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальна, сами сиденья плоские, но диапазон их регулировки достаточно широк. В отзывах о «Лада Ларгус» отмечается, что в люксовой версии сиденья имеют поддержку поясницы водителя и регулировку сиденья по высоте.
Второй и третий ряд сидений очень удобные и просторные, соответственно пассажиры чувствуют себя комфортно во время поездки. Однако автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому повышенного комфорта от него ждать не стоит. Несмотря на то, что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфтов и сторонних шумов, что отмечается в отзывах о Ладе Ларгус.
Багажное отделение
Вместимость багажника «Лады Ларгус» с пятью пассажирскими местами составляет 560 литров. Изменить его можно, сложив задний ряд сидений, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами можно полностью убрать, что превращает универсал в грузовик с просторным и вместительным багажником.
Габариты «Ларгус»
Автомобиль «Лада Ларгус» имеет следующие габариты:
- 5 или 7 мест.
- Длина кузова — 4470 мм.
- Ширина — 1750 миллиметров.
- Высота кузова — 1636 миллиметров.
- Ширина передней оси колес — 1469 миллиметров, задней — 1466 миллиметров.
- Чистая масса автомобиля — 1185 фунтов, снаряженная — 1985 фунтов.
- Емкость топливного бака — 50 литров.
- Максимальный объем багажника — 2350 литров.
- Клиренс — 145 мм.
Технические характеристики
Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты поставляются только с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется 14,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые сто километров пробега.
Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и имеет мощность 105 лошадиных сил. «Ларгус», оснащенный таким мотором, развивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгон до сотни составляет 13,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,9 литра на сто километров.
«Лада Ларгус» создан на переднеприводной платформе В0 авторами альянса Renault-Nissan, для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек МакФерсон, а на заднюю — полу- независимая V-образная балка. В базовую комплектацию «Лады» не входят система АБС и гидроусилитель руля, но в остальных версиях обе функции установлены по умолчанию.
Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.
Комплектация «Стандарт»
Для модели «Лада Ларгус» производитель предлагает три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Стандартная версия автомобиля оснащена восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и следующими функциями:
- Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Зажимы для детских сидений.
- Пять инерционных ремней безопасности.
- Механический корректор меняет угол оптики.
- Оборудован подголовниками задних сидений.
- Иммобилайзер.
- Специальный дверной замок от детей.
- Тканевая обивка.
- Пластиковая накладка.
- Специальный кронштейн для крепления груза.
- Изменение угла поворота руля.
- Освещение багажника.
- Индикатор рабочих габаритных огней.
- Аудиосистема
- Общий ключ для зажигания и дверных замков.
- Системы EBD и ABS.
- Колесо штампованное Диски R15.
- Светло тонированное стекло.
- Салонный фильтр.
- Специальная розетка.
- Рельсы.
- Запасное колесо.
Стоимость «Лады Ларгус» в данной комплектации составляет 524 000 руб.
Комплектация «Норма»
Судя по отзывам о «Ладе Ларгус» в этой комплектации, она самая популярная и востребованная благодаря доступной цене и достаточно богатому пакету опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, он оснащен:
- Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
- Возможность раскладывать пассажирские места в пропорции 60/40.
- Изменение высоты ремней безопасности.
- Усилитель руля.
- Центральный замок.
- Монохромный с кузовным бампером.
- Электростеклоподъемники передних стекол.
- Боковые двери с молдингами.
Данная комплектация может комплектоваться дополнительными пакетами опций, влияющими на конечную стоимость автомобиля: 566 и 601 тыс. руб. соответственно.
Пакет «Климат» включает подогрев передних сидений и кондиционер, пакет «Комфорт» — отключаемая подушка безопасности пассажира, багажник, аудиосистема с двумя динамиками, полка-шторка в багажнике.
Комплектация «Люкс»
Люксовая версия Лада Ларгус включает в себя следующие опции:
- Двухтональное звуковое оповещение.
- Двери с тканевой обивкой.
- Бортовой компьютер.
- Кожаный руль.
- Хромированные элементы салона ;.
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой и возможностью регулировки по высоте.
- Карманы передних сидений.
- Пепельница и прикуриватель.
- Дистанционное управление центральным замком.
- Задние стеклоподъемники с электроприводом.
- Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
- Противотуманные фары.
- Диск легкосплавный R15.
- Задний и передний датчики парковки.
- Парктроник.
- Аудиосистема с 4 динамиками.
Цена автомобиля в данной комплектации 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.
«Лада Ларгус Кросс»
Появление в салонах официальных дилеров «Ларгус Кросс» только в комплектации «люкс» стало одним из самых обсуждаемых автомобилей среди автомобилистов.
Данная модификация комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и французской механической коробкой передач JR5. Универсал переднеприводный, с хорошим дорожным просветом и аналогичной люксовой версии «Ларгуса» с пакетом опций.
Особенности ходовой части
В отзывах о «Ладе Ларгус» отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модель надежна и качественна, крайне редко нуждается в ремонте и имеет простую конструкцию, что позволяет ремонтировать ее, не прибегая к помощи автомастерских.
Преимущества «Ларгуса»
Автовладельцы оставляют разные отзывы о «Ладе Ларгус», отмечая в них следующие преимущества отечественной модели:
- Высокий клиренс, благодаря которому автомобиль преодолевает различные препятствия.
- Высокие потолки и просторная гостиная.
- Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 фунтов багажа.
- Быстрый запуск двигателя при низких температурах.
- Надежная и качественная подвеска.
- Надежные узлы и агрегаты автомобиля, включая трансмиссию, двигатель и ходовую часть.