Лада ларгус интерьер: Новый LADA Largus Cross – Фотогалерея – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

новые фото интерьера — журнал За рулем

Теперь мы знаем, как выглядит правая часть передней панели.

Опубликованы первые фото салона Lada Largus FL

В интернете получают новые шпионские фото интерьера обновленной версии модели Lada Largus. На этот раз в объектив попали передняя панель и дверная карта. Снимки опубликовал паблик AvtoVAZ News, сообщив, что на фото — интерьер собранного на конвейере автомобиля. Сейчас каждый день, по информации источника, собирают несколько экземпляров Lada Largus FL.

Одно из фото проясняет виде правой части передней панели — очевидно, сфотографирована одна из недорогих комплектаций с одной водительской подушкой безопасности. Вместо второй, пассажирской, мы видим полезный объем для мелочей, который, по сравнению с нынешним исполнением, стал более открытым в верхней части — теперь это не ниша, а, скорее, полка.

Уже известно, что панель Ларгус унаследует у кроссовера Renault Duster, в мультимедийном центре будет присутствовать навигатор, а сиденья с трехступенчатым обогревом достанутся от Xray Cross — такие уже опробованы на выпускающейся сейчас спецверсии Largus Cross Quest. Согласно официальным данным, работа над этим проектом идет по плану — об этом «За рулем» ранее сообщал директор АВТОВАЗа по коммуникациям Сергей Ильинский.

  • По сообщениям независимых источников, серийное производство Lada Largus FL смещено с нынешнего года на февраль 2021-го, а продажи должны стартовать в марте 2021 года.

Фото: AvtoVAZ News

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

25738 

2

Оцените материал:

Влад

LADA Largus  2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .

Написать отзыв

рынок B2B — в перспективе основной драйвер роста бизнеса

Каковы тенденции по спросу на услуги, как обстоят дела с кадрами на рынке грузовых перевозок, о ситуации с транспортом и запчастями, а также о глобальных планах и приоритетах на 2023 год рассказал эмитент ООО «Круиз» — агрегатор сервиса грузоперевозок «Грузовичкоф».

Динамика спроса

Конец года характеризуется традиционно высоким спросом, как среди корпоративных клиентов, так и среди физических лиц. Декабрь практически сопоставим с летними месяцами, когда спрос на грузовое такси находится на максимуме.

Первый квартал 2023 года обещает быть более скромным, чем конец прошлого года — в начале года спрос на грузовое такси для физических лиц (сегмент B2C) сезонно падает примерно на 30 — 40% к декабрю. Это связано с большим количеством праздников и экономической активностью населения в целом.

Однако, несмотря на то, что январь и февраль несезонные месяца для сферы грузоперевозок, показатели начала года оказались выше спроса за аналогичный период прошлых лет. По словам представителей компании, на сегодняшний день виден прирост на 12% по заказам.

С целью минимизации влияния сезонности на выручку, в компании намерены активно развивать сегмент B2B (работа с юридическими лицами).

Ситуация с кадрами

За последние две недели приток новых водителей к компанию значительно снизился, процент откликов на вакансию стал меньше примерно на 40%. Поэтому «Грузовичкоф» разрабатывает предложения по еще более привлекательным условиям для водителей: пересматривается внутренняя программа лояльности — моментальные выплаты, повышенные коэффициенты, бонусы за брендирование автомобилей, возможность выкупить автомобиль за качественную работу в сервисе.

Транспорт и запчасти

Под управлением сервиса «Грузовичкоф» работает более 6600 грузового автотранспорта. Ключевые рынки для эмитента — Москва и Санкт-Петербург, в рамках которых оперируют более 3200 автомобилей партнеров; более 3400 автомобилей приходятся на регионы РФ.

В собственности эмитента — агрегатора ООО «Круиз»: 876 единиц техники в Москве и 912 единиц в Санкт-Петербурге.

Автомобили представлены российскими марками: ГАЗель, LADA Largus, КАМАЗы, поэтому, последствия введенных в 2022 году санкций, не коснулись автопарка эмитента и партнеров. Также большинство позиций по запчастям есть в наличии с запасом. Возникают некоторые проблемы с электроникой, но компаниям удается находить решение.

Планы на 2023 год

Эмитент планирует сконцентрировать внимание на основных рынках присутствия — Москва и Санкт-Петербург. В первую очередь на 2023 год компания делает основной упор на рынок B2B, видя в этом огромный потенциал роста. В планах увеличить долю в выручке от B2B-продаж до 50%.

В текущем году компания намерена выделить новый проект — «Грузовичкоф. Бизнес», что также в контексте развития B2B-сегмента. В этом проекте будет пересмотрен подход к работе с корпоративными клиентами и предложены лучшие условия на рынке, как в отношении цены, так и в отношении качества обслуживания.

Помимо этого, компания регулярно вводит новые услуги, чтобы соответствовать тенденциям рынка и текущему спросу. Например, недавно была запущена интервальная доставка — клиент получает дополнительную скидку 15% при выборе доставки не к точному времени, а в указанном интервале. Новые услуги также будут вводиться и тестироваться, но главным драйвером роста в ближайшей перспективе компания видит именно B2B-сегмент.

Новый LADA Largus Van — LADA Jordan Website

Модели

НОВЫЙ ФУРГОН LADA LARGUS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

общие и стандартные функции

Двигатель

1,6 л, 5 МТ, 2WD, 87 л.с.

Безопасность

ABS + EBD + подушка безопасности водителя

Интерьер

Электрические стеклоподъемники передней двери
15-дюймовые штампованные колеса
AC

Длина, ширина, высота
(мм)

4988/1735/1628

Потребление топлива
(л/100 км)

8. 3

Емкость топливного бака
(л)

50 литров

Другие особенности

Ключ дистанционного управления
Усилитель руля
Тканевые сиденья
Задние противотуманные фары
Третий стоп-сигнал
Центральный дверной замок

Грузоподъемность 650 кг
Размеры груза:
Ширина: 1420 мм
Высота: 940 мм
Длина: 1936 мм

Фотогалерея