Содержание
Опубликованы фотографии салона Lada Kalina 2 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Опубликованы фотографии салона Lada Kalina 2
В сети появились фотографии окончательного варианта салона новой Lada Kalina. Судя по снимкам, интерьер получил достаточно много изменений. Дисплей переместился из центра консоли наверх и обзавелся солнцезащитным козырьком. Сверху исчез вещевой отсек, а в середине появились кнопки управления опциями автомобиля, например. Изменился и блок управления климатической системы.
Напомним, АвтоВАЗ приступил к сборке пилотной серии Lada Kalina второго поколения, производство автомобилей первой партии продлится до конца февраля. Однако первые экземпляры не поступят в продажу, завод планирует использовать их исключительно для проведения комплексных испытаний. По информации издания «АвтоСреда», в общей сложности за месяц в Тольятти соберут 16 хэтчбэков и 24 универсала Lada Kalina.
Kalina второго поколения построена на платформе В0, разработанной альянсом Renault-Nissan. Базовая версия модели (комплектация «Стандарт») оснащена 8-клапанным мотором объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил и модернизированной механической коробкой передач. Такую же силовую установку и КПП установлены и на модели в комплектации «Норма».
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Тюнинг автомобиля Лады Калина седан своими руками
Тюнинг автомобиля – это улучшение технических и внешних характеристик машины. Благодаря ему внешний вид транспорта преображается до неузнаваемости, а технические показатели становятся выше и качественнее.
Модель автомобиля Лады Калина на сегодняшний день обретает популярность не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Лада Калина – это автомобиль, который доступен большинству населения. Он удобен в использовании, достаточно экономичен в техническом обслуживании и обладает довольно хорошими характеристиками, присущими для отечественного автопрома.
Заметив повышенный интерес автолюбителей к марке Лада Калина, тюнинговые салоны расширили свои предложения в ее отношении, и теперь в Ладе можно изменить не только внешний вид, прикрепив спойлер, но и поменять интерьер машины, и даже усовершенствовать двигатель, сделав его более мощным.
Колеса и диски для Лады Калина седан
Основные усилия в тюнинге Лады Калина приходится прилагать на изменение ее внешнего вида. Увы, по сей день экстерьер машины остается ее слабым местом. Занимаются как глубокой модернизацией автомобиля, так и дополнением незначительных мелочей, например тонировка стекол или крепеж порогов.
Немаловажную роль в тюнинге Лады играют колеса и диски. Те детали и колеса, что устанавливает производитель, чуть ли не в первую очередь меняют владельцы Лады. Поэтому если вы решите заняться заменой колес, а заодно и дисков, то будьте готовы к тому, что ассортимент этих деталей застанет вас просто врасплох. Начиная литыми и заканчивая коваными дисками, можно украсить свою машину. Причем цвет и форма их настолько разнообразна, что такому ассортименту завидуют все владельцы прочих машин. Однако здесь сильно увлекаться не стоит, и желательно сопоставлять свои пожелания с возможностями своего автомобиля.
К примеру, установка пятнадцатидюймовых колес добавит вам дополнительный плюс в глазах автолюбителей, но опытные водители скажут вам, что колесные диски размером более 14 дюймов негативным образом повлияют на технические характеристики авто. Снижается общая скорость езды и ухудшается торможение. Поэтому если вы уже вложили немалую сумму денег в 15-дюймовые колеса и диски, ситуацию следует спасать лишь развальцовкой колесных арок. Но даже в этом случае при вхождении машины в крутые повороты на скорости или на неровных участках дороги в эффективности данной процедуры вам придется усомниться.
Читайте также: Тюнинг своими руками Лада Калина 2 хэтчбек
Экстерьер и тюнинг салона
Владельцы автомобиля Лада Калина седан с легкостью могут проводить тюнинг своими руками. Огромный выбор спойлеров, бамперов, фар, крыльев позволят преобразить авто в соответствии со своими материальными возможностями и личными пожеланиями. Компонуя и устанавливая их по отдельности, можно воплотить личное представление о внешности авто. Но хотелось бы заострить внимание любителей тюнинга «своими руками» на том, что «много – не всегда красиво», поэтому стоит посмотреть со стороны на эстетическую или техническую целесообразность установки той или иной детали.
К штатной оптике Калины обычно претензий мало, но все же в продаже имеется достаточный выбор задних фар и фонарей на модель Ладу Калина седан и не только.
При выборе оптики стоит делать акцент не на оригинальность, а на качество. Зачастую оптика с линзами светит хуже, чем штатная.
Замена руля также немаловажный момент в тюнинге салона Лады. Если установить спортивный руль, не только улучшится управление машиной, но и прекрасно дополнится интерьер салона.
Заменить кресла на спортивные своими руками не составит особого труда. Это повысит комфорт авто как для водителя, так и для пассажиров. Неплохо будут смотреться специальные накладки на педали, а также новый оригинальный рычаг КПП.
Установив яркую цветную приборную панель, можно облегчить считывание данных с датчиков в темное время суток и в то же время обогатить цветовыми акцентами салон автомобиля. Все эти замены легко произвести своими руками, ведь, как подчеркивалось ранее, этот автомобиль очень прост в технической эксплуатации. В то же время доверяя эту работу специалистам тюнинговых салонов, материальные затраты не будут слишком велики.
Все эти мелочи формируют удачное восприятие эстетической целостности автомобиля.
Технический тюнинг автомобиля сложнее, и сделать его своими руками будет несколько проблематично. Он включает в себя установку дополнительных фильтров, прямоточную систему выхлопа, установку тюнингованного распредвала и т. д.
Самой большой радикальностью тюнинга является переделка мотора, т. е. двигателя Лады, он включает в себя установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и замену форсунок на более производительные.
Все эти моменты являются дорогостоящими и нелогичными, если с машины Лада Калина седан вы не собираетесь делать гоночный автомобиль или участвовать в каких-либо спортивных мероприятиях. Стоит помнить, что каждый автомобиль создан для определенных целей, и Лада Калина седан это скорее авто семейного или эконом-класса, чем гоночная машина.
Как вам статья?
Kalina — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
184 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Обвес Wideworx WTCC и мощный алюминий на LADA Priora
VW Polo VI (MK6 2G AW) Golf, Passat. ..
Включите JavaScript
VW Polo VI (MK6 2G AW) Golf, Passat, Atlas и т. д. Ölservice Сброс (zurückstellen) volldigitales Дисплей
тюнинг блог
11 февраля 2020 г.
-> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум класса, Видео
Когда русские пытаются построить VW Golf, приходит Лада Приора российского автопроизводителя АвтоВАЗ Убирайся! В то время как вы вряд ли знаете семейную коляску менее чем за 10 000 евро в Германии, ее очень часто можно увидеть в России, рядом с Калиной. Визуально спереди немного Mitsubishi Lancer ( CS0 — поколение 7 ) для бедняков, а сзади что-то для Opel Vectra B, особенно салон с жесткими пустынными пластиками, дешевыми тканями, частично оголенными винтами и центральным замком, который так громко, что вы, вероятно, все еще можете услышать это в Кремеле, катастрофа. ЕСП? Недоступен! РАЗДЕЛ? Просто так… А двигатель? С 98 л.с. это даже что-то вроде живенького. Хоть какой! В тюнинг-сцене Приора 2170 ( выпускалась с марта 2007 по 2018 год ), но практически не существует.
По крайней мере, не таким образом, чтобы автомобили можно было охарактеризовать как имеющие «правильный тюнинг». Но теперь эта копия исходит от российского тюнера Wideworx , который специализируется на широкофюзеляжном обвесе для спакса почти на каждую машину. И поэтому неудивительно, что на странице тюнера в Instagram также есть переделанные Lada Niva, чрезвычайно расширенные Opel Corsa и даже тот Калина с толстыми щечками. Но один из самых масштабных проектов — эта серая Priora, которая как-то вписалась бы в DTM 90-х. Но на самом деле он основан на версии Priora WTCC 2009 года. И обвес даже выглядит неплохо и немного маловат, можно подумать, что это Opel Omega Lotus из 90-х. Спереди фартук Priora был чрезвычайно расширен и снабжен занозой. Изюминкой, конечно же, являются привинченные расширители крыльев спереди и сзади, которые делают возможным стиль WTCC.
ровные колесные диски с центральным замком-заглушкой
В области задней части вы даже занимаете большую часть дверей, и задний фартук также был соответствующим образом изменен. Вид сзади также показывает большую кромку спойлера с утиным хвостом и два эффектных дефлектора воздуха на заднем фартуке. Priora также получила пневматическое шасси, которое пришлось изготавливать специально для этого автомобиля, а также колесную пару с четким центром падения и 255/40/17 ADVAN Semislick, включая 30-мм траки. Однако мы не знаем, что произошло под капотом. Это же касается и изменений в интерьере. Мы можем только надеяться, что спортивная выхлопная система с боковой трубой была соединена с двигателем мощностью не менее 250 л.с. Тогда преобразование будет иметь смысл. Однако предполагаемые 10 000 000 российских рублей (хорошие 143 000 евро), вложенные в Priora, мы находим совершенно бессмысленными. За что? Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, для этого отчета, конечно же, будет обновление.