Лада х рей интерьер: Lada XRAY 2023 купить в Москве, комплектации и цены Лада Икс Рей

Лада Х Рей тест драйв

Одни из лучших российских автомобильных обозревателей Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов опубликовали на своем канале в YouTube долгожданный тест-драйв новинки 2016 года Lada Xray. Давно известные своими объективными и интересными обзорами различных моделей Лада, эксперты серьезно подошли к вопросу изучения хэтчбека. Для проведения испытаний и оценки автомобиля обозреватели отправились в трехдневный экскурс дорогами Сочи. В ходе проведения обширного тест-драйва автомобиль был всесторонне изучен (насколько это возможно без заезда на эстакаду). Специалисты рассмотрели экстерьер Лады, интерьер и дизайн салона, технические параметры и динамику вождения.

Содержание

  • Обзор внешнего вида Lada Xray
  • Интерьер Лады
  • Техническое оснащение Lada Xray

Вернуться к оглавлению

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек. Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах. Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х.  Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.

Вернуться к оглавлению

Интерьер Лады

Дизайн салона Лады на протяжении тест-драйва проверялся не путем детального осмотра машины, когда она стоит на месте, а в процессе езды. Это правильно, ведь тогда ощущается общая картина комфортности и дизайна салона изнутри. Обзор внутренней составляющей Lada Xray специалисты начали с того, что отметили качество материалов, которыми осуществлялась отделка:

  • дверей и дверных ручек;
  • панели приборов и торпеды;
  • обивки сидений;
  • потолка;
  • рычага коробки и руля.

По словам экспертов, все эти детали изготовлены из добротного, качественного материала, что демонстрирует явный прогресс в производстве машин ВАЗ. Обозреватели отметили один нюанс по поводу оформления потолка. По их мнению, светло-серый потолок немного контрастирует с тёмной панелью впереди.

Проводя тест-драйв, Сергей и Рустам пользовались максимально укомплектованной версией Лада Икс Рей. Поэтому им удалось оценить комфорт наиболее удобной версии модели, которая оборудована климат-контролем. Управление данным средством регулировки температуры экспертам показалось довольно лёгким и комфортным.

У Лада Икс Рей наблюдается новый дизайн воздуховодов, который также вобрал в себе икс образные черты. Выше бардачка с помощью бесшовной технологии производства в панель встроена пассажирская подушка безопасности. Доступ к ней ограничен. Проверить скорость её действия поможет лишь краш-тест.

Что касается панели приборов, то в этой Ладе мы видим спидометр и тахометр, углубленные в ободки. Дизайнеры решили применить такое, довольно удачное, решение. Рычаг КПП небольшой, удобный в эксплуатации. На фоне остальных приборов выделяется экран высокого разрешения. С помощью сенсора водитель может управлять различными функциями мультимедиа. Проводя тест-драйв, специалисты отметили, что в машине, которую испытывали они, под экраном присутствовала надпись Xray, которая будет удалена у серийников.

Во время езды специалисты заметили, что дворники управляются с помощью электроники. Это их приятно удивило. Вариации с внедрением рационального количества подушек безопасности пока дорабатываются конструкторами. На данный момент их две: для водителя и пассажира.

На краш-тест модель Xray пока не выставлялась. Но судя по удобству салона и наличию хотя бы двух подушек, данная модель создает впечатление довольно безопасной машины.

По конструкции салона Лада Икс Рей во многом напоминает свою предшественницу Весту, которая, в отличии от кроссовера, уже проходила краш-тест. Результаты оказались хорошими. Веста получила 4 звезды за краш-тест от известного издания «Авторевю», показав высокие прочностные характеристики кузова и безопасность салона.

Вернуться к оглавлению

Техническое оснащение Lada Xray

В ходе тест-драйва эксперты проехали более 300 км на данном автомобиле. Поездка длилась около 3 дней. За это время специалисты имели возможность не в теории, а на практике изучить, как машина едет и ведет себя на дороге.

Напомним, что Сергей и Рустам тестировали максимально укомплектованную версию Икс Рея, которая едет силами 1,8 литрового мотора от ВАЗ и АМТ (автоматической механической трансмиссии), известной как робот. Данный вид коробки передач предусматривает как автоматическое управление частотой вращения колёс, так и ручное. Водители за время поездки детально изучили манеру поведения данной коробки и отметили несколько фактов. В целом это довольно удобная КПП, которая использует всю мощь двигателя.

Но, видимо, обозреватели не напрасно проводили тест-драйв именно в городе Сочи. Ведь непросто было предсказать, как поведет себя полуавтоматическая коробка при езде по горным дорогам. В процессе езды выявилось, что при подъёме на крутой склон робот не всегда дает набрать обороты и понижает передачу. В такой ситуации водителю сразу же приходится переходить в ручной режим управления.

Опытные водители отметили улучшение рулевого управления. Руль оборудован электрогидравлическим усилителем, что гораздо уменьшает количество требуемых физических усилий от водителя.

Напомним, что тест-драйв проводился на самом мощном двигателе из всех комплектаций: объем — 1,8 л, мощность — 122 л. с. Также у Lada Xray возможны варианты комплектаций с 1,6 литровым агрегатом мощностью 106 и 110 л. с. Но эти два мотора идут в комплекте с механикой.

Стоимость базовой комплектации Икс Рей составляет 569 тыс. руб, а цена топового набора опций переваливает за 700 тысяч.

Лада Икс Рей — особенности, фото, оснащение

Avtopub0

Концепт-кар Лада Х Рей дебютировал на автовыставке в Москве 2012. Автомобиль представил Стив Маттин, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа. Прототип Лада Икс Рей серьезно заинтересовал публику.

Сразу после презентации новинки автолюбители начали активно обсуждать информацию о том, будет ли запущена в серию эта модель, какими будут цены на Лада Х Рей. Не обошлось и без обсуждения технических характеристик Lada X Ray Concept. Причина столь бурной реакции потенциальных покупателей вполне понятна – такой красоты тольяттинцы еще не делали.

Результаты использования наработок Renault Nissan не заставили себя долго ждать. После того, как в штате АвтоВАЗа появились эксперты из Японии и Франции, продукция отечественного автомобильного завода стала гораздо более качественной. И качество автомобилей продолжает расти. На протяжении ближайшего времени вся модельная линейка АвтоВАЗа будет модернизирована. Дебютировавший в столице РФ кроссовер Лада Икс Рей был разработан для того, чтобы люди могли понять, каким видит руководство компании новую версию автомобиля Lada 4?4. Напомним, что название «Нива» больше не используется, так как под таким именем производится внедорожник Chevrolet.

Отдельно хочется рассказать о Стиве Маттине, который руководил работой над проектом Лада Х Рей. Этот специалист ранее работал в шведской компании Volvo, причем там он также занимал должность главного дизайнера. До этого Стив активно работал в немецкой компании Mercedes-Benz, причем ему даже удалось участвовать в создании дизайна моделей Mercedes ML, S-Class, Maybach, а также иных автомобилей.

Название X Ray переводится на русский язык как «рентгеновские лучи», а вот символ X является признаком вседорожной направленности модели Лада Икс Рей, а также наличия привода на все колеса.

Кроссовер Лада Х Рей имеет действительно современный внешний вид. Не менее важной является и оригинальность модели. Экстерьер автомобиля вы можете оценить сами, если обратить внимание на фото Лада Икс Рей.

Фото салона Лада Х Рей свидетельствуют о том, что внутри машина столь же необычна, как и снаружи. Он предназначен для четырех человек, причем дверные проемы сделали достаточно широкими. Отдельные сиденья-ковши, применение кожи, современная передняя панель, панели дверей и торпедо со светодиодной подсветкой – все это ранее никогда не использовалось в автомобиля отечественного производителя. К преимуществам Лада Икс Рей стоит отнести также цветной экран сенсорного типа, электронный щиток приборов, мультимедийно-информационный комплекс MMI, который позволяет пользоваться телефоном, аудиосистемой, органайзером и навигатором, климат-контроль. В интерьере Lada X Ray впечатляет тщательно продуманная эргономика, а также качественное исполнение даже мельчайших элементов. Можно даже подумать о том, что сидишь не в прототипе, а в машине, которая уже завтра пойдет в серию.

Технические характеристики Лада Икс Рей пока не раскрываются. Известно лишь, что Лада Х Рай оснащена электрическим двигателем мощностью 60 кВт, питание которого обеспечивают литий-железо-фосфатные батареи. Напомним, что аналогичная установка расположена в электрокаре Lada Ellada.

Хотя Lada X Ray представляет собой лишь обыкновенный концепт-кар, он все же может похвастать наличием комфортного салона. Кроме этого, новый Лада Икс Рей может передвигаться без посторонней помощи, чего не скажешь о большинстве современных прототипов без салона и силового агрегата.

К сожалению, в таком виде кроссовер Лада Х Рей не будет выпускаться серийно. Однако большинство элементов новинки будут использоваться в новых моделях компании. Нам остается только ждать и надеяться, что уже в скором времени отечественные автомобили смогут составить серьезную конкуренцию иностранным моделям. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, обсудим этот вопрос!

За год появилось много новой информации о новинке. Детальные характеристики и фото Лада Х Рей 2015 читайте в нашем свежем обзоре!

Предыдущая запись

Следующая запись

Фотографии Lada X Ray и фотографии премиум-класса в высоком разрешении

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные материалы

  • Видео 900 05

  • Креативный

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО

СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотр 18

lada x ray доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений.

Продавец (слева) демонстрирует покупателям новый автомобиль Lada X-Ray производства ОАО «АвтоВАЗ» в салоне автосалона Lada в г. Ижевске… Продавец (справа) демонстрирует покупателям новый автомобиль Lada X-Ray производства ОАО «АвтоВАЗ» ОАО «АвтоВАЗ», в выставочном зале автосалона «Лада» в Ижевске,… Рабочий сваривает панель кузова на автомобиле Lada X-Ray, когда он проходит по производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти, Россия,… Рабочий проверяет моторный отсек автомобиля Lada X-Ray, когда он проезжает по производственной линии в головном офисе ОАО «АвтоВАЗ» в… Две работницы проводят осмотр кузова автомобиля Lada X-Ray при флуоресцентном освещении на заводе. в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в… Рабочие используют электроинструменты для установки деталей в моторный отсек автомобиля Lada X-Ray, когда он проезжает по производственной линии в штаб-квартире… Рабочий заправляет серебристый автомобиль Lada X-Ray, пока он проходит в конце производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти,. .. Рабочие устанавливают лобовое стекло на белый автомобиль Lada X-Ray, когда он проходит вдоль производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в.. . Рабочие используют сварочные аппараты для точечной сварки каркаса кузова автомобиля Lada X-Ray на ранних стадиях производства в штаб-квартире АвтоВАЗа… Рабочий прикрепляет панель заднего стекла к серебристому автомобилю Lada X-Ray, когда он проезжает мимо. производственная линия в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в г. Тольятти… Рабочий подгоняет детали к салону автомобиля Lada X-Ray, проходящего вдоль производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в г. Тольятти,… Рабочий затягивает колесные гайки автомобиля Lada X-Ray серебристого цвета, когда он проходит по производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в… Красный автомобиль Lada X-Ray проходит по подвесному конвейеру на производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти, Россия , на… Работницы проводят контроль качества автомобилей Lada X-Ray в конце производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в. .. Работница устраняет небольшой дефект на неокрашенном кузове автомобиля Lada X-Ray автомобиль на ранних стадиях производства в штаб-квартире… Красный автомобиль Lada X-Ray проходит по подвесному конвейеру на производственной линии в штаб-квартире ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти, Россия, в… Рабочий делает записи на складе отсек для комплектных силовых агрегатов автомобилей Lada X-Ray и Vesta в сборочном цехе в штаб-квартире… Автомобиль Lada X-Ray Concept 2 производства ОАО «АВТОВАЗ» на выставке Московского международного автосалона в Москве, Россия , на… из 1

Кроссовер LADA XRAY — NHẬN XÉT XE

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Комфорт

    LADA XRAY имеет удобную и высокую посадку, особенно удобную в городе и легком бездорожье.

    • обогрев передней панели CHỖ;
    • регулировка сиденья водителя по высоте;
    • обогрев лобового стекла;
    • датчик дождя;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • перчаточный ящик с охлаждением;
    • Наружная кнопка открывания багажника.

    Активная безопасность

    Функция ESC отвечает за активную безопасность автомобиля.

    Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает в себя несколько важных функций безопасности:

    • Антиблокировочная система (ABS): сохраняет контроль над автомобилем в случае экстренного торможения;
    • Система экстренного торможения (BAS): При быстром нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, тем самым максимально замедляя автомобиль;
    • противобуксовочная система (TCS): позволяет динамично трогаться с места на скользком и неровном покрытии, а в случае пробуксовки одного колеса блокирует дифференциал;
    • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD)

    • эффективно распределяет усилия между осями, тем самым предотвращая занос.

    Пассивная безопасность

    В каждом LADA XRAY установлены подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

    LADA XRAY оснащена системой ISOFIX и задней блокировкой Cửas, чтобы сделать путешествие для маленьких пассажиров безопасным и комфортным.

    Безопасное транспортное средство — это транспортное средство, которое видно на дороге. LADA XRAY никогда не затеряется в потоке благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная лента подчеркивает стиль, освещая хромированный передний X.

    Готов к суровым условиям

    • Двустороннее цинкование наружных панелей кузова;
    • антикоррозийное покрытие днища и полостей;
    • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
    • эффективный салонный фильтр;
    • проверенная временем платформа В0 — это надежное шасси, известная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
    • Пластиковые накладки и резиновые уплотнители для порогов: надежная изоляция от загрязнения.

    Двигатели

    Три варианта силовых агрегатов позволяют выбрать LADA XRAY в соответствии с собственной потребностью в динамике. Двигатели мощностью 106 л.с. оснащены механической коробкой передач, а самые мощные 122 л.с. двигатель оснащен автоматизированной механической коробкой передач (АМТ).

    HỘP SỐ

    АМТ сочетает в себе функционал МКПП и АКПП и разработан для России, поэтому на его работу не влияет температура наружного воздуха. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качковкой». В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АТМ экономит топливо, продлевает срок службы автомобиля, к тому же она более доступна по цене, чем другие автоматические коробки передач.

    Эргономика

    LADA XRAY спроектирован по принципу «автомобиль – мой второй дом»:
    Салон автомобиля удобен и рационален.

    Салон имеет ряд ниш и подстаканников, карманы в отделке Cửa, выдвижной контейнер прямо перед передним пассажиром, охлаждаемый перчаточный ящик. Багажник имеет крепления для сетки и пластиковые ниши за арками задних колес.