Квартирный вопрос фото интерьеров: Квартирный вопрос спальня гостиная (62 фото)

Квартирный вопрос спальня (64 фото)

1

Квартирный вопрос спальня

2

Оформление спальни 8 марта

3

Affresco с виллой квартирный вопрос

4

Квартирный вопрос сентябрь 2020

5

Квартирный вопрос кабинет спальня

6

Спальни из идеального ремонта

7

Квартирный вопрос спальня

8

Квартирный вопрос спальни Фотогалерея

9



Спальня в клубном стиле

10

Квартирный вопрос спальни с санузлом

11

Интерьер проходной комнаты

12

Квартирный вопрос синяя спальня

13

Спальни из квартирного вопроса

14

Телевизор в классическом интерьере

15

Квартирный вопрос на НТВ У Ирины Муравьевой

16

Квартирный вопрос гардеробная в спальне

17

Квартирный вопрос спальня

18

Фазенда передача спальня

19

Квартирный вопрос спальня 2021

20

Квартирный вопрос переделка спальни

21

Красно белая Золотая спальня квартирный вопрос

22

Квартирный вопрос спальня

23

Дизайн детской спальни с бирюзой

24

Квартирный вопрос спальня в тисовой роще

25

Квартирный вопрос 2008 спальня для военных

26

Квартирный вопрос минималистическая спальня гостиная

27

Светлана Юркова дизайнер

28

Гардеробная за изголовьем кровати

29

Квартирный вопрос родительская спальня

30

Kwartirnyy wapros

31

Переделка спальни

32

Квартирный вопрос стиль Прованс

33

Переделка спальни

34

Квартирный вопрос на НТВ гостиная

35



Квартирный вопрос спальня

36

Красивые спальни квартирного вопроса

37

Парящая кровать в квартирном вопросе

38

Квартирный вопрос спальня с гардеробной

39

Квартирный вопрос фото интерьеров спальни

40

Квартирный вопрос Евгения Лыкасова

41

Квартирный вопрос дизайнеры проектов

42

Красивые спальни квартирного вопроса

43

Спальня для родителей

44

Спальня во французском стиле

45

Квартирный вопрос спальня Бали

46

Квартирный вопрос на НТВ спальни

47

Квартирный вопрос проекты спальни

48

Интерьер узкой гостиной

49

Проект спальни 3 на 3

50

Квартирный вопрос спальня с балконом

51

Квартирный вопрос на НТВ спальни

52

Панели на потолок в спальне

53

Квартирный вопрос спальня для молодоженов

54

Квартирный вопрос спальня

55

Квартирный вопрос спальня дерево

56

Спальня Неоклассика в синих тонах

57

Необычный потолок в деревянном доме

58

Квартирный вопрос переделка спальни

59

Проекты спален в квартирном вопросе

60

Квартирный вопрос на НТВ спальни

61

Интерьер спальни Юга Франции

62

Квартирный вопрос спальни Фотогалерея

63

Квартирный вопрос на НТВ спальни

64

Дизайн спальни

Квартирный вопрос спальня гостиная — 67 фото

1

Переделка с черным кубом посередине комнаты

2

Спальня гостиная кабинет

3

Квартирный вопрос переделка с черным кубом посередине комнаты

4

Квартирный вопрос спальня

5

Спальня гостиная 16 кв

6

НТВ квартирный вопрос 2021

7

Тетрис студия 18 кв

8

Зонирование проходной комнаты

9

Квартирный вопрос зал и спальня

10

Апартаменты 25 кв метров интерьер белый

11

Квартирный вопрос спальня в тисовой роще

12

Гостиная с акцентной стеной

13

НТВ переделка квартирный

14

НТВ квартирный вопрос гостиная спальня

15

Раздвижные перегородки Юнион

16

Раздвижные перегородки Юнион

17

Квартирный вопрос гостиная и спальня в одной комнате

18

Квартирный вопрос фисташковая спальня

19

ЖК новая Сходня Велтон парк Холл Солнечная 3

20

Гостиная с лоджией с перегородкой

21

Спальня-гостиная в стиле Прованс

22

Гостиная в стиле Прованс квартирный вопрос

23

Школа ремонта проекты спальни

24

Планировка длинной комнаты

25

Квартирный вопрос гостиные

26

Квартирный вопрос — шкаф купе в гостиной

27

Квартирный вопрос гостиная и кабинет

28

Дизайнеры со школы ремонта

29

Квартирный вопрос стиль Прованс

30

Квартирный вопрос гостиная

31

Школа ремонта интерьеры

32

Квартирный вопрос спальня в тисовой роще

33

Переделка квартирный вопрос

34

Квартирный вопрос кухня гостиная 20 кв. м

35

Дизайнер-декоратор квартирный вопрос

36

Электрический камин Dimplex Casset l

37

Гостиная из квартирного вопроса

38

Квартирный вопрос проекты спальни

39

Светлана Юркова дизайнер

40

Квартирный вопрос 2020

41

Юлия Шейпунас дизайнер

42

Квартирный вопрос спальня с гардеробной

43

Квартирный вопрос телевизор

44

Квартирный вопрос 2020 года

45

Квартирный вопрос минималистическая спальня гостиная

46

Трековые светильники в интерьере гостиной

47

Стиль лаунж в интерьере

48

Современный интерьер евродвушки

49

НТВ переделка квартирный

50

Квартирный вопрос гостиная 19 метров

51

Интерьер спальни с балконом и гардеробной

52

Спальня-гостиная с раздвижной перегородкой

53

Квартирный вопрос ремонт гостиной

54

Интерьеры из квартирного вопроса

55

Квартирный вопрос фреска в спальне

56

Квартирный вопрос зал и спальня

57

Квартирный вопрос зеленая спальня

58

Квартирный вопрос от 11. 12.2021

59

Квартирный вопрос интерьеры

60

61

62

63

64

65

66

Советы по фотосъемке интерьеров недвижимости

В этой статье мы рассмотрим проблемы, с которыми вы можете столкнуться при фотосъемке интерьеров недвижимости, и несколько способов решения этих проблем. Съемка изображений с брекетингом является наиболее распространенным и эффективным способом обработки высококонтрастных интерьеров. Читайте ниже советы о том, как снимать и обрабатывать интерьеры.

Проблема

Большинство фотографов недвижимости на каком-то этапе своей карьеры заходили в комнату и думали: «А… темная комната с ярким окном. Как раз то, что мне НЕ нужно!»

Использование простых методов постобработки для исправления переэкспонированных или недоэкспонированных частей фотографии практически невозможно. Так что посещение такого рода сцены может заставить ваше сердце сжаться. Хорошая новость заключается в том, что не так уж сложно решить проблему, связанную с этими сценами, если вы вооружены правильными приемами.

Сделать хорошо экспонированную фотографию темной комнаты с ярким окном поначалу кажется невозможным. Выставляют за интерьер и окна выдувают. Экспонируйте окна, и более темные части комнаты погружаются в тень.

Фотография, сделанная для интерьера (1/4 секунды при f/8), обратите внимание, что окна слишком яркие.

Разница между самыми яркими и самыми темными областями, известная как динамический диапазон, слишком велика. Это сцена с высоким динамическим диапазоном, или сокращенно HDR.

Фото экспонировано для окон (1/125 при f/8), теперь видно, что внутри почти полностью черное.

Наши глаза справляются со сценами HDR, регулируя размер наших зрачков, пропуская больше или меньше света по мере того, как мы сталкиваемся с более темными или более яркими областями. Мозг уравновешивает все это, и все кажется хорошо освещенным.

К сожалению, когда дело доходит до темного интерьера при ярком освещении, даже самые лучшие зеркальные камеры не могут зафиксировать весь диапазон яркости за одну экспозицию.

Фотография с нормальной экспозицией (1/30 при f/8), здесь вы можете видеть, что некоторые области слишком темные, а окна слишком яркие. Камера не может передать детали всей сцены, слишком велик контраст.

Есть два способа решить эту проблему

  1. Вы можете добавить света, чтобы осветлить комнату и уменьшить динамический диапазон.
  2. Вы можете делать несколько экспозиций и комбинировать их с помощью программного обеспечения, чтобы имитировать то, что делают наши глаза и мозг.

Добавление света

Чтобы сделать комнату светлее, обычно требуется дополнительное освещение. Простое включение всех доступных огней вряд ли решит проблему.

Один из вариантов — взять с собой переносное освещение. Однако это еще один навык, который нужно освоить, еще одна вещь, которую нужно носить с собой, и хотя стоимость освещения падает, это все равно еще одна статья расходов. Вам также может понадобиться удлинитель и надежда на то, что в доме есть электричество.

Вы также можете использовать профессиональные вспышки, устанавливаемые вне камеры и управляемые дистанционно. Термин «профессионал» здесь важен, потому что менее мощные вспышки редко дают достаточно света для решения этой конкретной проблемы.

Эффективное использование фотовспышек также требует навыков. Вам, вероятно, понадобится несколько вспышек и знание того, какие устройства использовать и куда их ставить. Опять же, это больше затрат и требует гораздо больше комплекта для переноски, особенно если вы также включаете подставки для устройств.

Мультиэкспозиция

А как насчет подходов с многократной экспозицией? Одним из методов является подход Photoshop, при котором вы делаете только две фотографии, одну с правильной экспозицией для комнаты и одну для окон, и открываете их в отдельных слоях в Photoshop.

После того, как вы вручную выровняли два слоя (используя режим наложения «Разница» в качестве руководства, увеличение масштаба также может помочь), с более темным изображением внизу, вы затем выбираете задутые окна на верхнем слое (изображение экспонируется внутри помещения). Используя маску слоя, сделайте области окон прозрачными, и правильно экспонированные окна на втором снимке будут видны снизу.

К сожалению, такой подход редко приводит к убедительному и реалистичному изображению, так как двух экспозиций недостаточно, чтобы охватить весь диапазон яркости, который воспринимает наш глаз. Кроме того, фотография, выставленная для окна, будет недоэкспонировать оконную раму и любые украшения на подоконнике, из-за чего они будут выглядеть темнее, чем должны быть.

Более эффективный подход включает в себя несколько экспозиций для захвата разных уровней освещения (фотографии с брекетингом) и использование программного обеспечения HDR для их объединения в изображение с хорошей экспозицией на всем протяжении. Тени исправляются без дополнительного освещения, а яркие области отодвигаются, не создавая искусственности.

Брекетинг очень популярен среди фотографов, занимающихся недвижимостью, потому что он решает проблемы, связанные с альтернативными подходами. И все это без затрат и неудобств, связанных с дополнительным оборудованием на месте, за исключением одного штатива хорошего качества!

Брекетинг экспозиции

Правильный захват экспозиции является ключом к получению наилучших результатов при таком подходе. Итак, давайте подробнее рассмотрим, как это делают профессионалы при фотосъемке интерьеров недвижимости, чтобы вы смогли освоить это самостоятельно.

По сути, вы делаете серию одинаковых снимков с одинаковой диафрагмой, но с разной выдержкой. Постоянная диафрагма сохраняет глубину резкости неизменной, а изменение экспозиции позволяет делать снимки с хорошей экспозицией при всех различных уровнях освещения сцены.

Это называется брекетингом экспозиции, потому что различные настройки экспозиции «заключаются в скобки» между самой длинной и самой быстрой скоростью затвора.

Функция автоматического брекетинга экспозиции (AEB), встроенная в большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер, значительно упрощает процесс, позволяя делать три или более брекетинга экспозиции всего одним нажатием кнопки затвора.

Во многих случаях, особенно на открытом воздухе, это также избавит вас от необходимости использовать штатив. Любые движения камеры во время съемки (неизбежные при съемке с рук) достаточно малы, чтобы программное обеспечение с надежными функциями выравнивания могло их автоматически исправить.

Настройки камеры

Вы начинаете настройку AEB, выбирая режим приоритета диафрагмы (Av).

Остальное зависит от модели камеры, но обычно включает три шага: выбор AEB и режима непрерывной съемки, выбор количества кадров в скобках и выбор количества шагов EV между каждым снимком.

В руководстве пользователя вашей камеры описаны шаги, необходимые для вашей модели.

 

Методы брекетинга экспозиции для интерьеров

Различия в освещении в интерьере с видом из окна настолько велики, что при съемке брекетинговой экспозиции может потребоваться больше, чем просто настройка AEB и съемка, особенно если вы хотите получить результаты высочайшего качества.

Основная проблема связана с выбором камерой выдержки для базовой линии или «нормальной» экспозиции (0 EV). Яркий свет из окна может повлиять на автоматическую экспозицию камеры, что приведет к передержке набора фотографий в сторону недодержки.

Еще одна проблема заключается в том, что для съемки сцены может потребоваться больше выдержек, чем обеспечивает AEB вашей камеры. Кроме того, поскольку низкие значения ISO лучше всего подходят для минимизации шума в тенях, вам могут понадобиться довольно длинные выдержки. Без штатива это приведет к размытым изображениям, которые могут испортить снимок.

Быстрая техника

Несмотря на то, что брекетинг экспозиции чаще используется при фотографировании интерьеров с видом из окна, вы можете использовать относительно быстрый метод, когда разница в освещении не слишком велика, а ваша камера предлагает широкий диапазон экспозиции AEB. Вот как это работает.

После выбора режима приоритета диафрагмы (Av) направьте камеру на область комнаты, которая не слишком темная и не слишком светлая, а просто «средняя» и на достаточном расстоянии от окон.

Обратите внимание, что скорость затвора, когда камера направлена ​​на диван, составляет 1/10.

Обратите внимание на скорость затвора, отображаемую камерой для этой области. Затем переключитесь в ручной режим, убедитесь, что выдержка соответствует той, которую вы отметили, активируйте функцию AEB и сделайте фотографии.

Хотя это, безусловно, будет лучше, чем одиночная экспозиция, вам не хватает контроля с этой техникой, и вы не всегда можете выбрать правильное количество фотографий, которые нужно сделать.

Усовершенствованная техника брекетинга

Если вы хотите добиться максимального качества вывода, используйте этот усовершенствованный метод брекетинга экспозиции, чтобы убедиться, что вы делаете все экспозиции, необходимые для охвата всего диапазона освещения. Это дает вам гораздо больше контроля, хотя и занимает немного больше времени, а сам процесс немного сложнее.

В этом видеоролике вы познакомитесь с техникой, от настройки камеры до определения используемой экспозиции и создания самих фотографий.

Одним из основных преимуществ этого метода является то, что он устанавливает точную выдержку затвора, которая соответствует максимальным уровням темноты и яркости в помещении. Это достигается путем определения скорости затвора для обоих крайних значений диапазона освещения.

Это важно, потому что неправильная оценка экспозиции для самых темных областей может привести к тому, что изображение внутри будет недостаточно ярким. Неспособность захватить самые яркие области приводит к размытым окнам.

Как найти выдержку для обеих крайностей

Вы можете выбрать один из двух методов определения скорости затвора для самых темных и самых ярких частей сцены:

  • Метод точечного замера.
  • Метод проверки гистограммы.

Метод точечного замера

Это самый быстрый способ найти нужные значения выдержки. Начните с выбора приоритета диафрагмы или режима Av, затем выберите параметр «Точечный замер» в меню камеры.

Режим точечного замера.

Найдите самую длинную выдержку, сфокусировавшись на самой темной части комнаты. Наблюдая за экспонометром в видоискателе камеры, регулируйте выдержку до тех пор, пока камера не покажет, что это наилучшая экспозиция для этой части комнаты. Запишите рекомендуемую скорость затвора.

Найдите самую короткую выдержку, сфокусировавшись на самой яркой части комнаты, и повторите процесс, чтобы найти наилучшую скорость затвора. Опять же, обратите внимание на рекомендуемую скорость.

Метод гистограммы

Второй метод определения двух выдержек является более точным и работает следующим образом:

  • Настройте ЖК-экран камеры или предварительный просмотр изображения на отображение гистограммы яркости.
  • Сделайте пробный снимок самого темного участка комнаты, затем изучите гистограмму.
  • Если в левой части гистограммы в начале графика отображается вертикальная линия, это означает, что есть еще не захваченные темные области.
  • Сделайте еще один снимок с более длинной выдержкой и повторяйте процесс, пока гистограмма не станет плоской линией слева. Когда вы видите это, вы определили самую длинную необходимую скорость затвора.
  • Теперь сделайте пробный снимок самой яркой части комнаты и снова изучите гистограмму.
  • На этот раз ищите вертикальную линию справа от гистограммы. Если вы его видите, значит, вы еще не запечатлели самые яркие части сцены.
  • Продолжайте снимать с более короткими выдержками, проверяя гистограмму после каждой, пока она не покажет ровную линию справа от графика. Когда вы это видите, вы знаете, что нужен самый короткий затвор.

Многие цифровые зеркальные камеры имеют функцию, которая показывает переэкспонированные части изображения. При активации система предупреждения о пересветах заставляет переэкспонированные области мигать или мигать при просмотре на ЖК-экране. Если вы видите это, увеличивайте скорость затвора до тех пор, пока мигающие области не перестанут мигать.

Как сделать брекетинг экспозиции

Зная эти две скорости затвора, вы можете использовать их двумя разными способами: один использует встроенную в камеру опцию автоматического брекетинга экспозиции (AEB), а другой — нет.

Полный ручной метод

  • Переключить камеру в ручной режим
  • Установите самую короткую из измеренных выдержек затвора и сделайте снимок.
  • Уменьшите скорость затвора на одну ступень (EV) и сделайте следующий снимок.
  • Продолжайте уменьшать выдержку на одну ступень (EV) для каждой фотографии, пока не достигнете самой длинной из двух измеренных выдержек.

Полуавтоматический метод

  • Откройте приложение HDR Exposures Calculator от HDRsoft.
  • Введите самую короткую и самую длинную выдержку в приложение.
  • Выберите максимальное количество кадров в скобках, которое поддерживает ваша камера.
  • Выберите значение EV Spacing, равное 2, если ваша камера его поддерживает, в противном случае используйте максимальное предлагаемое значение EV, а затем нажмите «Получить экспозицию».
  • Следуйте инструкциям Калькулятора экспозиции HDR, убедившись, что вы установили камеру в режим AEB и выбрали режим непрерывной съемки, прежде чем делать брекетинг.

Дополнительные советы для фотографирования

Теперь вы знаете, как измерять самую длинную и самую короткую выдержку, которая вам понадобится, и как настроить камеру для съемки всех выдержек между ними. Правильная техника тоже важна, поэтому вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы убедиться, что вы получите хорошие результаты.

  1. Надежно закрепите камеру на штативе и убедитесь, что камера установлена ​​горизонтально.
  2. Если камера установлена ​​на штативе, отключите автоматическую стабилизацию изображения.
  3. Отключите встроенную вспышку, если она есть на вашей камере.
  4. Прикрепите дистанционный спуск затвора, чтобы уменьшить риск смазывания.
  5. Выберите ручной режим и установите диафрагму, соответствующую требуемому освещению и глубине резкости.
  6. Установите значение ISO, 100 идеально. Цифровой шум (электронный эквивалент зернистости) увеличивается по мере увеличения значения ISO, поэтому держите его как можно ниже. Старайтесь не выходить за пределы ISO 400.
  7. Определите выдержку, необходимую для лучшей экспозиции самой темной части комнаты, и скорость затвора, чтобы лучше всего показать самую яркую часть. См. раздел выше, посвященный поиску выдержек для обоих крайних значений.
  8. Сделайте фотографии с брекетингом экспозиции, как описано в предыдущем разделе.

После того, как вы вернулись со съемок, обработайте изображения в программе HDR. Существуют различные фотоприложения, которые могут объединять несколько экспозиций в HDR. Photomatix Pro — лучший выбор среди многих фотографов, занимающихся недвижимостью, поскольку он предлагает предустановки, оптимизированные для интерьеров, что позволяет добиться естественного вида, к которому они стремятся.

Photomatix Pro прост в использовании, поэтому вы быстро освоитесь с ним. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться наилучших результатов при съемке интерьеров.

Установите флажок «Выровнять исходные изображения» с выбранным параметром «На штативе» (даже при использовании штатива между снимками может происходить небольшое движение камеры).

Не активировать опцию удаления призраков. Это важно для изображений недвижимости, так как корректировка ореолов, когда их нет, снижает качество изображения. Если вам абсолютно необходимо использовать устранение ореолов, например, потому что что-то переместилось за пределы окна, обязательно используйте параметр выборочного устранения ореолов, чтобы его можно было применить только к затронутому окну.

При настройке объединенного HDR-изображения используйте раскрывающийся список над предустановленными эскизами, чтобы отобразить только те, которые относятся к стилю «Архитектура» (или «Недвижимость», в зависимости от вашей версии Photomatix).

Наконец, вы можете использовать инструмент выпрямления панели Finishing Touch для исправления наклонных полов или неровных стен. Наконец, используйте инструмент обрезки, чтобы удалить краевые области фотографии, затронутые искажением широкоугольного объектива или хроматической аберрацией.

Заключение

Хотя получение хороших фотографий интерьеров недвижимости может показаться сложной задачей, особенно когда речь идет о светлых окнах, правильные методы и программное обеспечение позволяют сделать это без громоздкого и дорогого оборудования.

Главное помнить:

  • Брекетинг экспозиции — ключевой метод.
  • Для простых сценариев можно использовать брекетинг на основе средней экспозиции.
  • В других случаях используйте самую яркую и самую темную экспозицию вместе с промежуточными снимками.
  • Точечный замер или гистограмма могут помочь вам определить эти экспозиции.
  • Вы можете сделать экспозицию вручную или с помощью AEB и приложения HDR Exposures Calculator.

У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать по поводу советов, содержащихся в статье, и брекетинга интерьеров? Если вы это сделаете, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Если у вас есть собственные советы, вы тоже можете ими поделиться.

Отказ от ответственности: HDRsoft является платным партнером dPS

Фотограф Джулиус Шульман и домашний интерьер 1970-х годов

Весной 2008 года Джулиус Шульман посетил многолюдную презентацию книги в Музее A+D в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Тогда 97-летний плодовитый архитектурный фотограф был там, чтобы отпраздновать дебют «Дома мечты: Лос-Анджелес », настольной книги, наполненной глянцевыми фотографиями роскошной домашней архитектуры. Шульман предоставил несколько изображений и краткое предисловие к тексту.

Независимо от событий вечера, в Музее A+D также проходила передвижная выставка «После потопа: строительство на возвышенности», документирующая разрушительные последствия урагана «Катрина» в 2005 году. ответ на экологическую катастрофу, и выставка в A + D представила тринадцать прототипов домов, которые считаются доступными, экологически чистыми и устойчивыми к стихийным бедствиям.

По ходу вечера Шульман неожиданно обратился к толпе:0257 Dream Homes , но всем наплевать на Новый Орлеан и тысячи людей на этих больших фотографиях, изображающих катастрофу». Многозначительно он продолжил: «Что хорошего в доме мечты, если у тебя нет мечты?»

Тогда, как и прежде — но особенно в момент кризиса — домашнее для Шульмана было политическим.

Дом Куна №1 (изображение 076-06), 1936 год, Юлий Шульман; Архитектура Ричарда Нейтры. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © Дж. Пол Гетти Траст

Юлиус Шульман начал свою профессиональную карьеру в 26 лет, когда пять или шесть снимков, сделанных им на дом Кун 1936 года архитектора-модерниста Ричарда Нейтры, оказались на столе архитектора. Нейтра пригласил Шульмана посетить его офис, и там архитектор купил фотографии, которые Шульман сделал на свой портативный жилет Kodak, и нанял фотографа для документирования ряда других проектов. Вскоре Шульман был занят фотографированием для многих ведущих модернистских архитекторов того периода, включая Грегори Эйна, Дж. Р. Дэвидсона, Харвелла Гамильтона Харриса, Пьера Кенига, Рудольфа Шиндлера, Рафаэля Сориано и Фрэнка Ллойда Райта.

Тщательно составленные и тщательно срежиссированные фотографии Шульмана обычно славятся четкими формами, сдержанными линиями и неприкрашенными материалами, характерными для модернистской архитектуры Южной Калифорнии. Он часто оживлял свои сцены кинематографическим реквизитом, таким как пышная листва или хорошо одетые актеры. Среди его работ в этот период были неизгладимые культовые изображения программы Case Study House журнала Arts and Architecture .

Хотя его работы, возможно, больше всего ассоциируются с этим направлением калифорнийского модернизма — героическим, но утонченным, строгим, но полным жизни, и очень часто работами белых мужчин-архитекторов, — его тематика была более разнообразной, чем это показано в этом повествовании. Карьера Шульмана растянулась на десятилетия, и за это время он направил свою камеру на такие разные темы, как его эстетические и политические взгляды. Он продолжал фотографировать и в свои 9 лет.0s, несколько неохотно ведя хронику медленного угасания модернистского проекта и прихода постмодернизма в архитектуре и дизайне. Подборка фотографий из документов Юлиуса Шульмана в Исследовательском институте Гетти рассказывает эту историю, историю другого Шульмана, возможно, менее характерную для его творчества в целом, но не менее рассказывающую о том, что было поставлено на карту для него в архитектуре домашнего очага. Вместе эти фотографии представляют работу дизайнеров, известных и неизвестных, а также постепенные изменения жильцами и владельцами, поскольку они переосмысливают эстетику дома около 1970.

На изображениях, сделанных в 1970 году для Американского совета по дереву, торговой ассоциации производителей изделий из дерева, Шульман задокументировал спальню в доме Фургача в Сан-Диего, Калифорния, построенную неизвестным архитектором. В сцене преобладают деревянные панели и ворсистые ковры под ногами. Ярко-розовые и бирюзовые оттенки пронизывают почти полностью бежевую сцену, как будто предвещая более смелые дизайнерские решения. Искусно расположенная гитара наводит на мысль о других признаках жизни, в то время как икона модернистского дизайна Марселя Брейера 1925–26 Стул Model B3 задерживается на переднем плане, возможно, возвращаясь к более раннему моменту.

Быть вдохновленным

Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке.
Подпишитесь сейчас

В другом месте Шульман находит еще одно свидетельство того, что чувствительность отходит от строгости модернистского дизайна. Сфотографированная в 1971 году спальня в доме в Калабасасе, штат Калифорния, спроектированная Полом Якобсеном, украшена якобинскими цветами красного, желтого, белого и зеленого цветов, которые без разбора танцуют на обоях, шторах, балдахине и одеяле. Многоуровневое кружево ниспадает с прикроватной тумбочки. На ковровом покрытии из зеленой ворсинки повторяются натуралистические мотивы.

Пол Якобсен, Дом (Калабасас, Калифорния) (изображение 4748-4K), 1971, Юлиус Шульман. Архитектура Пола Якобсена. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust

Это объятие графического рисунка, естественных образов и неумолимого цвета резонировало на протяжении всего периода. В 1970 году Юлиус Шульман запечатлел архитектора Лоис Готлиб и ее семью в их доме в Риверсайде, штат Калифорния. Закутанная в ориентальные ковры и обрамленная китайскими дворцовыми фонарями, гостиная становится сценой, на которой Готлиб выражает свои эстетические взгляды. Готлиб позирует Шульману с танпурой; ее муж играет на ситаре; ее дочь, арфа; и ее сын Табла, что свидетельствует об увлечении культурными формами Индийского субконтинента. Тем временем архитектор Паоло Солери Аркология: Город в образе человека , которая всего за год до этого выдвинула теории утопической жизни в пустынных мегаструктурах, заметно возвышается на переднем плане, словно намекая на утопический заряд этой смеси культурных отсылок.

Лоис Готлиб, Дом Готлиба (Риверсайд, Калифорния) (изображение 4689-4KA), Юлиус Шульман, 1970 г. Архитектура Лоис Готлиб. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust

Роберт Джонс, Колони-Парк (Вестлейк-Виллидж, Калифорния) (изображение 4227-14K), Джулиус Шульман, 19 лет.67. Архитектура Роберта Джонса. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust

Дин Джонсон, Дом (Лос-Анджелес, Калифорния) (изображение 4870-7K), Джулиус Шульман, 1972. Архитектура Дина Джонсона. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust

В этот же момент занятой Шульман сфотографировал жилищный комплекс Коакалько в Мехико. Там он находит спальню в оливково-зеленом цвете. Расположенная между шелковыми цветами желтого и белого цветов и цветочным принтом красного цвета, двуспальная кровать увенчана изголовьем, намекающим, возможно, на миниатюрный фасад собора. Кукла пейсли полулежит на фоне многовекового исторического мотива, игриво переосмысленного. Аллюзия перекликается с тем, что впоследствии стало ключевой стратегией постмодернистского дизайна: беззаботная историческая отсылка, которая, как считалось, понравится широкой публике.

Этот возврат к историческому прецеденту был заметен в других частях периода. В 1970 году Американский институт дизайнеров интерьеров и Национальное общество дизайнеров интерьеров определили дом эпохи Тюдоров, первоначально спроектированный и построенный в 1928 году, как Design House West. Дом был одним из самых ранних проектов архитектора Пола Р. Уильямса после того, как он стал первым чернокожим архитектором, принятым в Американском институте архитекторов. Здесь тридцать три дизайнера интерьеров переработали интерьеры дома и открыли его для публики как витрину современного дизайна. На фотографиях Шульмана, сделанных позже, запечатлена кухня, облицованная узорчатой ​​плиткой и отделанная резным деревом, с почти соломоновыми колоннами и натуралистическими завитками, обрамляющими печь. Возрождение квазиисторического артефакта Уильямса было ранним примером того, как постмодернистская архитектура использует исторические мотивы.

Шульман в лучшем случае неоднозначно относился к постмодернизму. В интервью 1990 года он поочередно называл эту архитектуру «отвратительной», «ужасной» и «ужасной» и называл ее основной причиной, по которой он замедлил свою профессиональную деятельность к середине 1980-х годов. И все же его творчество, тем не менее, свидетельствует об упадке модернистской строгости в пользу формы излишества, отмеченной буйными формами, ярким цветом, смелой графикой, выразительным орнаментом и игривой исторической отсылкой — 90 257, возможно, 90 258, которую можно идентифицировать как постмодернистскую. Эта небольшая подборка изображений иллюстрирует это переосмысление эстетики домашнего уюта около 19 века.70. Вероятно, сомнительно, чтобы эти интерьеры, модные в то время, соответствовали эстетическим и политическим критериям, которые Шульман излагал на протяжении всей своей карьеры и особо подчеркивал в 2008 году. Тем не менее, они выделяют домашний интерьер как объект. переосмысления как сайта, доступного для специальных изменений, как сайта, открытого для спекулятивного потенциала.