Курсовая интерьер квартиры: Курсовая работа на тему «Разработка дизайн интерьера кухни студии»

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА. Лучшие курсовые проектыЛетней Школы Дизайна.

“Я верю в то, что знания, приобретенные в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург), станут тем самым инструментом, который позволит мне реализовать себя в этой специальности” — Наталья Кобец, студентка летнего интенсива отделения “Дизайн интерьера”. Представляем вашему вниманию 2 лучшие курсовые работы. Куратор курса – дизайнер/архитектор, ведущий преподаватель Школы – В.Р. Фролова. Скоро! Защита дипломных проектов группы. Следите за обновлениями!

 

НАТАЛЬЯ КОБЕЦ

Научиться можно только тому, что любишь.
Иоган Вольфган Гете

Долгое время я была руководителем предприятия по продаже строительных и отделочных материалов. Этот вид деятельности не приносил мне должного удовлетворения, скорее служил средством жизнеобеспечения.

Жизнь устроена так, что любому, и мне в том числе, хочется заниматься тем, что близко, что захватывает, увлекает и радует достигнутыми результатами. Дизайн в интерьере всегда был для меня привлекателен. Первая реализация состоялась в ремонте собственной квартиры, затем друзья и близкие стали обращаться за советом, но не хватало навыков и умений отобразить и донести свои мысли до восприятия других людей. Вот так я пришла к решению научиться дизайну как профессии.

Я верю в то, что знания, приобретенные в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург), станут тем самым инструментом, который позволит мне реализовать себя в этой специальности.

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ “Журнал”

Исходные данные

Однокомнатная угловая квартира, расположена в кирпичном доме на 5 этаже в Петергофе. Окна выходят в парк.

Портрет заказчика

Девушка 23 лет, современная, целеустремленная, увлеченная, творческая и артистичная.
Профессия – журналист. Увлечения – чтение, фотография, танцы. Не замужем, не обременена ведением домашнего хозяйства. Много времени уделяет работе и танцам, практически постоянно находится вне дома. Высказала предпочтение по стилю дизайна – минимализм. Минимальное количество мебели, но максимально функционально.

 

КОНЦЕПЦИЯ

За основу принятой концепции взято увлечение заказчицей журналистикой. Журнал – это статьи, печать, репортажи, места, события и вся соответствующая атрибутика: книги, шрифты, графика и т.д. Помещение квартиры-объекта небольшое, но хочется сделать его теплым, светлым, уютным и органичным, чтобы творческий человек мог плодотворно работать в нем и отдыхать, при этом сохраняя все функции жилого помещения.

Планировочное решение

Возможность сноса старых перегородок позволяет по-новому решить пространство квартиры. Объединение в одно помещение, разделенное на зоны, делает его более просторным и открытым. Применение белого цвета в мебели, текстиле, наличие больших зеркал, зрительно расширяет, увеличивает пространство. На прежнем месте остается ванное помещение, но немного увеличивается за счет площади небольшого коридора.
Незначительное расширение происходит и в зоне прихожей. Единственная возводимая на новом месте перегородка разделяет пространство и образует, с одной стороны, довольно вместительную гардеробную, а с другой — определяет место для встроенного шкафа. Что соответствует пожеланиям заказчика.

Стилевое решение

Квартира расположена в Петергофе, в прекрасном историческом месте, замечательный вид представляется из окон – это парк и зеленый двор. В разное время года — вид живой природы, с вечно меняющимися красками, очень гармонично влияет на человека, поэтому и в интерьере хочется применить много натуральных материалов по текстуре, фактуре и цвету. Такие материалы, как камень, дерево, натуральный лен создадут тепло и уют. По форме проект будет простым и лаконичным со всеми необходимыми функциями для полноценной жизни и отвечающий потребностям заказчика. И для создания настроения, и продвижения в творчестве послужит предлагаемая концепция – «Журнал» и все, что с этим связано. Стиль — минимализм и функциональность.

Детальное описание помещений

В прихожей устанавливаем двери по существующим размерам проема: металлическую – наружную и белую с матовым стеклом – внутреннюю. Стены окрашиваем высокопрочной краской. На пол укладываем бесшовный керамогранит бежевого цвета. Потолок – белый матовый натяжной. Светильники потолочные переходят в вертикаль стены – светодиодная лента в алюминиевом корпусе. Мебель в прихожей состоит из обувного шкафа с полкой, зеркала и крючков – вешалок.

Входная дверь в ванную комнату — стеклянная белая матовая, отделка стен – белой керамической мозаикой, пол наливной — по эскизу, соответствующему концепции «Журнал», с переходом в вертикаль на части стены. Душевое ограждение со строительным поддоном. Унитаз подвесной с системой инсталляции – белого цвета. Подвесная тумба с раковиной и шкаф-пенал белого цвета. В шкаф над унитазом устанавливается накопительный водонагреватель. Потолок из ГКЛ по металлическому каркасу со встроенными влагозащищенными светильниками, фурнитура – хромированная.

Следующее помещение единое, но разделено по функциям на зоны.
Отделка стен зоны кухни и гостиной – керамогранит под кирпичную кладку – красно-коричневый. Пол в кухне – бесшовный керамогранит бежевого цвета. На площади в 3 м2 укладывается теплый пол. Кухонный гарнитур белого цвета со встроенной бытовой техникой, в том числе: духовой шкаф электрический, холодильник, пароварка, стиральная машина, варочная панель, мойка. Каменная столешница темно-коричневого цвета. Над варочной панелью устанавливается электровытяжной колпак. Зона кухни плавно переходит в гостиную барной стойкой белого цвета с нанесенным на нее рисунком текстов, отражающих концепцию проекта «Журнал». Применяется оригинальное решение, и столешница переходит в вертикальную панель с подсветкой из светодиодной ленты и печать в горизонтальной плоскости на натяжном потолке. К стойке устанавливается два барных стула.

Далее располагается рабочая зона, которая включает в себя стол, столешница которого образует единое целое с подоконником, и стул. Слева от стола подвешивается телевизор на кронштейне с разворотом 180о и ставится тумба с дверцами белого цвета под ним.

Справа начинается зона спальни, которая состоит из двуспальной кровати и двух прикроватных тумбочек белого цвета. Напротив устраивается зона хранения в виде строенного шкафа с белыми фасадами. Также в гостиную зону входит кресло-кровать, которое может образовывать спальное место. Полы гостиной и спальни укладываются паркетной доской поперек помещения, что позволит визуально расширить пространство.
Потолок натяжной белый матовый. Освещение применяется зональное. Освещается рабочая зона кухни регулируемыми светильниками на токовой шине. Над барной стойкой, рабочим столом и прикроватными тумбочками – подвесные светильники на шнуре черного цвета. Текстиль на окнах белого цвета, представлен плотными шторами над окном с балконной дверью, на потолочном карнизе в нише потолка. На двух других окнах – рулонные шторы белого цвета из ткани blackout с нанесенным рисунком, по эскизам соответствующей концепции. Яркие акценты в текстиле кресла-кровати – оранжевого цвета и обивке стула – темно-бирюзового. Балкон открытый, без остекления. Его пол оформляется бесшовным морозоустойчивым керамогранитом.

Последнее помещение – это гардеробная, вход в которую открывают раздвижные зеркальные двери. Применение больших зеркальных полотен позволит зрительно увеличить незначительные помещения прихожей и коридора в общую зону.

Целью моей работы стало создание полноценного дизайн-проекта, разработанного с учетом пожеланий заказчика. В ходе работы мною были изучены новые принципы подхода к выполнению задач, я открыла для себя такие новые понятия, как концепция в работе над проектом, создание концептуальных коллажей, подача материала в ручном исполнении, освоение компьютерных программ, основы построений и изображений в разных проекциях. Подбор материалов, цветов, фактур в соответствии с определенной идеей.

Процесс сложный, но очень увлекательный, мое впечатление однозначно удовлетворительное, я надеюсь, что приобретенный опыт и знания очень помогут мне в дальнейшем.

 

ДИАНА СЛАСТЕН

Дизайн интерьера всегда был для меня как хобби. После ремонта в собственной квартире и в квартире у родственников, встала необходимость расширить свои знания в этом вопросе. Грамотно преподнести информацию и оформить ее для знакомых, которые просили совета в вопросе дизайна своего интерьера. Все это подтолкнуло меня к мысли об обучении в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург). Я надеюсь, что полученные знания помогут мне добиться успехов в профессиональной деятельности.

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Исходные данные

Однокомнатная квартира расположена в г. Петергоф. Окна выходят в парк и зеленый двор. Квартира угловая.

Портрет заказчика

Мужчина 35 лет, женат. Работает в ресторанной сфере. Основную часть времени проводит на работе. Обедать и ужинать предпочитает в местах общественного питания. В свободное время ходит в спортивный зал.

 

КОНЦЕПЦИЯ

Планировочное решение

Было принято решение использовать в качестве стиля интерьера: поп-арт, так как заказчик — человек достаточно эксцентричный и проводит основную часть времени на работе. Также решено оставить пространство квартиры максимально открытым, с отделением пространства для сна. Зоны кухни и санузла были оставлены на том же месте. Перегородки, отделяющие санузел, были возведены новые. Гостиная с кухней объединены общим пространством с разделением их барной стойкой. В квартире произведено устройство зоны спальни с перегородкой из стекла, которая позволяет сделать пространство максимально светлым, т.к. отсутствуют окна в данном помещении.

Детальное описание помещений

В квартире старый пол демонтируется и выравнивается стяжкой, в которую монтируется система «электрический теплый пол» в прихожей и санузле. Сверху в зонах Прихожей, Кухни и Санузле укладываем керамогранит. В гостиной и спальне производится настил фанеры и пробочного покрытия, а потом укладка на неё массивной доски. При укладке доски необходимо предусмотреть технологический отступ от стен. Плинтуса в случае использования керамогранита – из того же материала, в случае использования массивной доски – деревянные, в цвет досок. В санузле плинтуса не монтируются. Перегородки, отделяющие санузел и ванную заменяются на новые из ГКЛ по металлическому каркасу с изоляцией. Возводятся также перегородки, отделяющие зону сна с вставкой части закаленного стекла и монтируются ниши шкафов.

Вся электрическая проводка в квартире меняется на новую. В связи с тем, что газ в квартире не используется, необходимо увеличить электрическую мощность. Для этого в квартиру протягивается дополнительный электрический кабель 15 кВт.

В санузле устанавливаем проточный электронагреватель для обеспечения квартиры горячей водой. Трубы холодной воды и отопления заглубляются в стену. Старые радиаторы демонтируются на новые.

Потолки в квартире двух типов: подвесные из ГКЛ и натяжные.
Стены во всей квартире, кроме санузла и фартука кухни, выравниваются под покраску. В квартире используется свет различных типов: встроенные светильники, светильники на шине, подвесные светильники, светодиодная подсветка декоративных элементов на стенах и люстра. Места расположения трансформаторов указаны на Схеме точек подключения электрооборудования (верхний уровень).

Помещения: прихожая, кухня, спальня, гостиная.


27 августа 2015 года
состоится ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА дипломных проектов летнего интенсива. Оставить заявку

 

Приглашаем на обучение!

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Утро 1 год 724 ак.часа
Утро 2 года 1048 ак.часов
День 1 год 496 ак.часов
Вечер 1 год 496 ак.часов
Выходной день 1 год 496 ак.часов

 

До встречи на занятиях в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)!

Архитектурно-пространственное решение среды и его обоснование

Содержание

Введение

1. Анализ современной практики проектирования квартиры

1.1 Общие требования к функциональным процессам, путям эвакуации, противопожарным мероприятиям, доступности для маломобильных групп населения

1.2 Анализ художественно образных решений существующих или запроектированных объектов аналогичного типа

1.3 Анализ современных строительных материалов

1.4 Выбор и обоснование авторской концепции

2. Архитектурно-пространственное решение среды и его обоснование

2.1 Характеристика функционального процесса квартиры

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

Актуальность работы, в том что, дизайн интерьеров, это стремление вносить разнообразие в окружающую обстановку. Обстановка оказывает самое непосредственное влияние на психологическое и эмоциональное состояние, и отсюда столь распространенное желание менять внешний вид квартиры. Дизайн интерьера, обладает мощным визуальным воздействием.

Целью данной курсовой работы является разработка интерьера квартиры.

В курсовом проекте поставлены задачи:

Зарисовка эскизов: спальной, гостиной, кухни, прихожей, ванной и гардеробной комнаты.

Разработка планов: квартиры, расстановки мебели, полтока, пола.

Развертки по стенам: спальной зоны, гостиной, кухни, прихожей, ванной и гардеробной комнаты.

Интерьер квартиры разработан для семейной пары. Главной задачей проекта создание удобной и уютной квартиры. Пожеланием заказчиков являлось создать интерьер с преобладанием светлых цветов и использованием натуральных материалов, таких как дерево, металл и камень.

Концепция проекта «Городской Прованс».

Образ квартиры — это своеобразный портрет ее владельца. Обладает некой двойственностью, это объективная реальность, связанная с формой предметов и пространства, и субъективные представления о данном интерьере — стиля прованс. Прованс — это южный регион Франции, ассоциирующийся у многих европейцев с великолепной природой, ярким солнцем, запахом синего моря и вкуснейшей деревенской едой. Само же слово «прованс» переводится как «провинция». Таким образом, прованский стиль интерьера — это стиль провинциальных домов на юге Франции.

архитектурное пространственное решение квартира

Стиль прованс в дизайне интерьеров — один из самых популярных, потому что ассоциируется с морем, солнцем, запахом цветущих растений с великолепным отдыхом на лоне природы.

1. Анализ современной практики проектирования квартиры

Строительная отрасль является одной из наиболее травмоопасных областей производственной деятельности человека. На протяжении длительного времени вырабатывались безопасные приемы работы и технологии, требования к организации строительства и производству строительно-монтажных работ, направленные на сведение к минимуму травматизм и профессиональную заболеваемость.

Особенно это стало важно с усложнением процесса возведения зданий, увеличением этажности, устройство многоуровневых подземных частей, строительством большепролетных сооружений.

Данный документ составлен как извлечения основополагающих моментов из нормативных документов, регламентирующих обеспечение безопасного выполнения строительно-монтажных работ и является кратким путеводителем по основным документам в области охраны труда в строительстве.

Создание безопасных условий производства строительно-монтажных работ и охрана труда в строительстве зависят от многих факторов. Это и выполнение требований СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве, части 1 и 2», СНиП 12-01-2004 Организация строительства, правил (ПБ, ППБ) Ростехнадзора по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, государственных стандартов. Но одним из наиболее важных является разработка организационно-технологической документации: проектов организации строительства (ПОС), проектов производства работ (ППР) и технологических карт (ТК) на отдельные виды работ и технологические процессы. Поэтому наличие указанной документации у исполнителя работ является обязательным.

1.1 Общие требования к функциональным процессам, путям эвакуации, противопожарным мероприятиям, доступности для маломобильных групп населения

Эвакуация представляет собой процесс организованного самостоятельного движения людей наружу из помещений, в которых имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара. Эвакуацией также следует считать самостоятельное перемещение людей, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляемое обслуживающим персоналом. Эвакуация осуществляется по путям эвакуации через эвакуационные выходы.

Защита людей на путях эвакуации обеспечивается комплексом объемно-планировочных, эргономических, конструктивных, инженерно-технических и организационных мероприятий.

Эвакуационные пути в пределах помещения должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей через эвакуационные выходы из данного помещения без учета применяемых в нем средств пожаротушения и противодымной защиты.

За пределами помещений защиту путей эвакуации следует предусматривать из условия обеспечения безопасной эвакуации людей с учетом функциональной пожарной опасности помещений, выходящих на эвакуационный путь, численности эвакуируемых, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания, количества эвакуационных выходов с этажа и из здания в целом.

Эвакуация (п.6.2 СНиП 21-01-98) представляет собой процесс организованного самостоятельного движения людей наружу из помещений, в которых имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара. Эвакуацией также следует считать несамостоятельное перемещение людей, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляемое обслуживающим персоналом. Эвакуация осуществляется по путям эвакуации через эвакуационные выходы. Также в обиходе используются термины пожарная эвакуация, эвакуация здания.

Эвакуация людей при пожаре (ГОСТ 12.1.033-81*) вынужденный процесс движения людей из зоны, где имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара.

Спасение (п.6.3 СНиП 21-01-98) представляет собой вынужденное перемещение людей наружу при воздействии на них опасных факторов пожара или при возникновении непосредственной угрозы этого воздействия. Спасение осуществляется самостоятельно, с помощью пожарных подразделений или специально обученного персонала, в том числе с использованием спасательных средств, через эвакуационные и аварийные выходы.

Путь эвакуации — последовательность коммуникационных участков, ведущих от мест пребывания людей в безопасную зону. Такой путь должен быть защищен требуемым нормами комплексом объемно-планировочных, эргономических, конструктивных и инженерно-технических решений, а также организационных мероприятий.

Эвакуационный выход — выход на путь эвакуации ведущий в безопасную при пожаре зону и отвечающий требованиям безопасности.

1.2 Анализ художественно образных решений существующих или запроектированных объектов аналогичного типа

Отношение к архитектуре как к вещественному воплощению не только художественного, но и технического и общественного прогресса было тем новым качеством, которое пронизывало архитектурную жизнь рассматриваемой эпохи; оно оказывало решающее воздействие и на восприятие и оценку архитектуры, несмотря на осознание многими современниками двойственности и социальной ограниченности ее завоеваний, так же как и многих других достижений современной цивилизации.

Новые архитектурные объекты, имеющие высокий художественно-эстетический уровень, выходят за рамки проектного порядка, принимая облик сложных образных структур и символических трансформаций, которые представляют собой иерархию форм и значений нового уровня в сочетании с традиционными композиционными приемами художественного языка архитектуры. Эти структуры подвергают сомнению стандартные представления об упорядоченности, нормативном единстве и привычной зависимости образной составляющей от функциональной или типологической. Композиционные приоритеты входят в качественное противоречие с функциональными требованиями, а также с проявлением их сущности в образной характеристике зданий.

1.3 Анализ современных строительных материалов

Анализ современных тенденций внедрения новых строительных технологий и материалов в экономически развитых странах мира позволяет утверждать, что основой динамичного внедрения в практику на ближайшие 10-20 лет станут материалы и технологии, полученные на основе достижений и разработок в области нанотехнологий. По прогнозам ученых-экономистов, к 2015 году стоимость нанотехнологической продукции в общемировом промышленном производстве должна составить 1 трлн. долларов. Бурное развитие нанотехнологий, с одной стороны, предполагает использование достигнутых результатов фундаментальных исследований в прикладных областях строительной науки, а с другой само развитие нанотехнологий невозможно без новых подходов к проектированию и строительству объектов.

1.4 Выбор и обоснование авторской концепции

Концепция проекта «Городской Прованс», она полностью отражает все предпочтения и стилевые особенности клиенты. Концепция отражает соединение стиля прованс в городской среде. В нашем понимании стиль означает гармоничную совокупность черт, единство художественного направления. Это привлекательная перспектива: в будни проводить дневное время в городских условиях — работа, шопинг, достижения современной медицины и т.д., а по вечерам и в выходные дни наслаждаться свежим деревенским воздухом, красотой нетронутой природы и уютом сельского дома. Поэтому столь ценимы горожанами интерьеры в деревенском стиле. В таких помещениях отдыхаешь душой и расслабляешься, испытывая чувство безмятежности.

Прованс — это южный регион Франции, ассоциирующийся у многих европейцев с великолепной природой, ярким солнцем, запахом синего моря и вкуснейшей деревенской едой. Само же слово «прованс» переводится как «провинция». Таким образом, прованский стиль интерьера — это стиль провинциальных домов на юге Франции.

Стиль прованс — стиль французского провинциального дома. Общие черты стиля прованс: интерьерам прованса свойственна светлая цветовая гамма: беленые или бледно-желтые стены с обнаженной кое-где кирпичной или каменной кладкой в качестве своеобразного декора. Под потолком — темные деревянные балки. Мебель деревянная или кованая простая, без изыска. Ее ценность состоит в том, что она не серийная, а сделана на заказ. Натуральное дерево платяных шкафов или комодов в стиле прованс покрывается воском или красится в терракотовые, зеленые или синие цвета, создавая яркие пятна на фоне светлых стен. В гостиной на плиточном полу — домотканые шерстяные ковры, диваны и кресла с полотняными чехлами и обязательно камин (лучше всего каменный). В стиле прованс любые пастельные тона идеально подойдут для оформления комнат, тем более что на бледных стенах прекрасно выделяются гобелены, картины и обивочные ткани.

при отделке не используется ярких цветов — они пастельные, словно выгоревшие на солнце;

деревянная мебель в стиле прованс часто выбеленная, декорированная росписью цветочным узором;

в интерьерах стиля прованс много яркого текстиля в цветочек — ни в одной другой этнической разновидности стиля кантри нет столько «цветущих» тканей;

кованые изделия а-ля «провинциальная Франция» более изящные, ажурные, что, строго говоря, не присуще ни американскому кантри, ни скандинавской деревне;

жилые комнаты в прованском стиле отличает некий минимализм и даже «холодность», ведь в регионе Прованс очень жарко и солнечно, поэтому в домах искусственно создается атмосфера прохлады. Стены обычно белые с умеренным количеством декора.

в прованских домах зачастую большие окна, что тоже встретишь далеко не во всех разновидностях кантри из-за климатических различий.

Многое невозможно реализовать в условиях современной квартиры, но главное — не соблюсти все правила, а создать нужные ассоциации: лето, солнце, море, аромат трав, цветущие луга, вкус парного молока, цветки лаванды, запах специй и сушеных растений. Для создания такой атмосферы, не обязательно соблюдать все нюансы, главное — вложить в создание интерьера частичку своей души.

2. Архитектурно-пространственное решение среды и его обоснование

Архитектурно-пространственное решение среды обоснования — это авторский замысел объекта с комплексным решением функциональных, конструктивных, и эстетических требований к нему, а также социальных, экономических, санитарно-гигиенических, экологических, инженерно-технических аспектов проекта.

Архитектурное решение проекта включает в себя:

описание и обоснование интерьера квартиры с элементом его наполнения

обоснование принятых объемно — пространственных и художественных решений;

описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении интерьеров квартиры;

описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения;

описание архитектурных решений, обеспечивающих естественное освещение помещений с постоянным пребыванием людей;

описание решений по декоративно — художественной и цветовой отделке интерьеров.

Графическая часть раздела архитектурно пространственного решения представлена:

чертежами планов проектируемой квартиры с нанесением необходимых отметок и цветовых решений;

эскизов каждого из помещений;

разверток помещений.

2.1 Характеристика функционального процесса квартиры

Квартира — основной структурный элемент жилого дома, предназначенный для заселения семьей. Квартира — это жилая ячейка городского массового жилища. При этом квартира также может быть жилой ячейкой комфортабельного и высококачественного жилища.

Квартира состоит из жилых, подсобных и открытых помещений. СНиП 2.08.01-89* «Жилые здания» регламентирует состав помещений квартиры в домах социального назначения. В квартирах следует предусматривать жилые комнаты и подсобные помещения: кухню, переднюю, ванную или душевую, уборную, кладовую (или хозяйственные встроенные шкафы). Жилые комнаты — помещения, предназначенные для проживания людей, основная часть квартиры.

Основные функциональные зоны квартиры:

спальная комната предназначена для ночного отдыха, поэтому устройство должно отвечать, прежде всего, санитарно-гигиеническим требованиям. Помещение спальни должно хорошо проветриваться, находиться на солнечной стороне и не загромождаться лишней мебелью. Спальная комната, самая дальняя, эти она изолирована от других комнат, это повышает комфорт.

гардеробная комната — небольшое помещение для хранения белья, одежды, чемоданов и переодевания (для этого обустроено зеркало и туалетный столик). Вход из гостиной комнаты, а также гардероб является проходным помещением в спальню.

кухня это место, приготовления, принятия пищи и гостей. Организация процесса питания в условиях современной квартиры зависит от состава оборудования, мебели и бытовой техники, которые используются для отдельных процессов приготовления пищи. Хранение охлажденных продуктов.

гостиная комната всегда является визитной карточкой всей квартиры. Наиболее общими требованиями организации пространства и благоустройства квартиры для проведения разнообразных форм общесемейного отдыха являются: возможность общения всех членов семьи в зоне отдыха, общей комнате или столовой; возможность уединения для любительских занятий, чтения; возможность проведения торжественных мероприятий, приема гостей, родных, близких. Гостиная комната объединена с кухонной зоной, является общей жилой комнатой. Общая жилая комната — основная и наибольшая по площади комната квартиры многофункционального и универсального назначения, служит общесемейным видам жизнедеятельности и прежде всего, предназначена для активных форм отдыха (общения, занятий любительской и профессиональной деятельностью взрослых и детей, приема гостей, досугово-информационной деятельности). Поэтому собирательный образ функции общей комнаты в социальном жилище можно охарактеризовать как принятие духовной пищи. Общая комната является местом приема гостей и семейного общения, обеспечивает пространство для совместной жизни всех членов семьи или семейных контактов: внутренних и внешних. Таким образом, выполняет функции гостиной, столовой, семейной комнаты.

кухонная зона это место, приготовления, принятия пищи и гостей. Организация процесса питания в условиях современной квартиры зависит от состава оборудования, мебели и бытовой техники, которые используются для отдельных процессов приготовления пищи. Хранение охлажденных продуктов.

санитарно-гигиеническое помещение относится к подсобным помещениям квартиры, предназначены для обеспечения процессов личной гигиены, лечебно-оздоровительных процедур, косметического туалета и хозяйственных процессов — стирки, сушки и хранения белья, а также любительских занятий. Санитарно-гигиеническое помещения многофункционального и индивидуального использования требуют условий строгой изоляции. Собирательный образ функций этих помещений можно охарактеризовать как обслуживание тела человека.

кабинет — изолированное жилое помещение для занятий профессиональным трудом у людей умственного информационного труда.

передняя (прихожая) и коридоры — подсобные помещения для обеспечения функции коммуникации — передвижения человека в квартире. Передняя — это своеобразный вестибюль квартиры. Облик передней формирует первое впечатление о квартире и хозяине.

Интерьер представляет собой некую целостность — композицию. Композиция — это особая целостность, представляющая собой единство таких компонентов как содержание и форма, обусловленное функцией. Продуманный во всех деталях проект, дает возможность разработать пространство квартиры и наполнить предметными формами, для создания среды с неповторимыми художественными качествами.

Образные представления, выраженные через художественные формы, закладываются при подборе мебели, при планировании объекта. Обращение к истории дарит массу идей, которые соприкасаясь с современностью, способствуют рождению интересных образных решений.

При художественном формировании интерьера также необходимо строго следовать основным правилам. Первое — масштабное решение пространства, или нахождение его соразмерности с человеком. Второе — выделение главного элемента композиции и установление четкой соподчиненной связи между всеми ее элементами. Третье — гармоничное сопоставление элементов по пропорциям. Существенным моментом является яркое образное решение интерьера, предполагает наполнение интерьера глубоким эмоционально-художественным содержанием, отвечающим специфике назначения. Образ обеспечивает интерьеру подлинно художественное своеобразие, очищая от бессодержательной эффектности. Средствами решения всех перечисленных задач являются, в первую очередь, пространство, а также цвет, материал, свет и т.д. Особое внимание уделяется декору. Задача декора — не разрушая, органично дополнять и обогащать композицию интерьера, разработанную с соблюдением функциональных закономерностей. Самое важное в создании интерьера — достижение целостности всей интерьерной композиции, придающей наибольшую силу и глубину эмоционально-эстетическому воздействию на человека.

Заключение

В ходе курсового проекта, на основании исходных данных разработан интерьер квартиры. Интерьер данной квартиры разработан для семьи, состоящей из двух человек. Главной задачей проекта было создание удобной и уютной квартиры, с учетом пожелания клиента.

В процессе работы выполнены:

зарисовка эскизов: спальной зоны, гостиной, кухни, прихожей, ванной комнаты;

разработка планов: квартиры, расстановки мебели, полтока, пола;

развертки по стенам: кухни, ванной комнаты, комнаты, прихожей;

Концепция проекта «Городской Прованс», она полностью отражает все предпочтения и стилевые особенности. Концепция отражает соединение стиля прованс в городской среде. Стиль прованс образует гармоничную совокупность черт, единство художественного направления. Это привлекательная перспектива: в будни проводить дневное время в городских условиях — работа, шопинг, достижения современной медицины и т.д., а по вечерам и в выходные дни наслаждаться свежим деревенским воздухом, красотой нетронутой природы и уютом сельского дома. Поэтому столь ценимы горожанами интерьеры в деревенском стиле. В таких помещениях отдыхаешь душой и расслабляешься, испытывая чувство безмятежности. Образ квартиры отразил своеобразный портрет владельца.

Список используемых источников

1.1. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве, части 1 и 2»,

2.2. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве, части 1 и 2»,

.3. СНиП 12-01-2004 Организация строительства, правил (ПБ, ППБ) Ростехнадзора по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, государственных стандартов.

.4. ГОСТ 12.1.033-81* «Эвакуация людей при пожаре»

.5. СНиП 21-01-98 п.6.3 Спасение

6.6. Грожан Д.В. Спальня. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос» <http://www.mirknigi.ru/product-46677679.html>Зайцева И. <http://www.mirknigi.ru/person-10606.html> Лучшие идеи оформления и украшения окон. Шторы, гардины, жалюзи, карнизы <http://www.mirknigi.ru/product-46680192.html>

.7. Дубровин И. <http://www.mirknigi.ru/person-11105.html> Интерьер и дизайн современной квартиры <http://www.mirknigi.ru/product-46678185.html>

.8 Зайцева И. <http://www.mirknigi.ru/person-10606.html> Лучшие идеи оформления и украшения окон. Шторы, гардины, жалюзи, карнизы <http://www.mirknigi.ru/product-46680192.html>

.Калинин О.В. Кухня. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос» <http://www.mirknigi.ru/product-46677678.html>

.Лисициан М.В., Новикова Б.Б., Петунина З.В. Интерьер общественных и жилых зданий. — М., 1973.

.Мячин В.В. Дизайн и ремонт квартиры <http://www.mirknigi.ru/product-46672807.html>

.Раннев В.Р. Интерьер. Специальность «Архитектура». — М.: Высшая школа, 1987.

.Степанов А.В. Введение в проектирование. — М.: Изд-во МАРхИ, 1982.

Теги:
Архитектурно-пространственное решение среды и его обоснование 
Курсовая работа (теория) 
Строительство
Просмотров: 39162
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Архитектурно-пространственное решение среды и его обоснование

лучших советов по курсовой работе для студентов в 2021 году — список Pinnacle

Написание курсовой работы может быть разочаровывающим. Это также может занять много времени, и есть риск не выполнить задания вовремя, особенно если вы не умеете хорошо управлять своим временем.

Сообразительные учащиеся пользуются услугами, предлагаемыми профессионалами в области написания курсовых работ, такими как SuperiorPapers , чтобы придумывать лучшие эссе. В идеале, это то, что вы также можете рассмотреть, если у вас мало времени или вы испытываете стресс при написании курсовой работы.

Теперь вам не нужно прилагать столько усилий при написании курсовой работы, потому что есть мощные стратегии, которые вы можете использовать для создания лучших работ. Узнайте лучшие советы по написанию курсовых ниже.

Как написать лучшую курсовую работу?

Прежде всего, если вы хотите написать лучшую курсовую работу, ваш подход должен быть правильным. В этом руководстве мы разбираем основы, чтобы упростить написание и помочь вам выбрать наилучший подход к написанию курсовой работы.

Ваша подготовка имеет значение

Пользу от подготовки к написанию курсовой работы невозможно переоценить. Подготовка, которую вы проведете к написанию курсовой работы, определит, насколько плавной будет ваша работа. Это также определит уровень вашей концентрации при написании курсовой работы и, конечно же, количество времени, которое вам потребуется для выполнения этой работы.

При подготовке к написанию курсовой работы вам не так уж много нужно сделать. Очень быстро, вот краткое изложение того, как подготовиться к написанию курсовой работы.

  1. Убедитесь, что ваше рабочее место чистое и достаточно просторное, чтобы разместить ресурсы, которые вам понадобятся при написании курсовой работы. Было бы неплохо, если бы у вас было специальное рабочее место.
  2. Планируйте свою работу, если есть какие-либо дополнительные действия, которые вы хотели бы выполнять помимо написания курсовой работы. В этом аспекте вам в основном нужно будет составить расписание действий, которые вы будете выполнять в течение дня.
  3. Подготовьте все свои ресурсы. Вы не хотите останавливаться на полпути в процессе написания курсовой работы, чтобы получить ресурсы для использования. Поэтому, как правило, найдите время, чтобы составить список ресурсов, которые вам понадобятся в процессе написания. Сделайте все из них доступными для использования.

Найдите время, чтобы понять формат и структуру вашей курсовой работы

За каждую курсовую работу, которую вы будете писать; вам необходимо будет соблюдать определенные правила в процессе написания. Поэтому, как только вы выбрали предпочтительную тему для написания, вам нужно будет проверить форматирование, требования и убедиться, что вы их понимаете.

Хорошее понимание этих требований обеспечит основу для написания вашей курсовой работы. Обратите внимание, что форматирование и структура вашей курсовой работы влияют на ваш мыслительный процесс, ссылки и структуру статьи.

В идеале, у вашего лектора есть конкретная цель дать формат, который они хотят, чтобы вы использовали при написании своей курсовой работы. Приняв этот формат, у вас больше шансов получить хорошие оценки.

Выберите тему, которая вам нравится писать о

Как упоминалось ранее, написание курсовой работы может быть сложной задачей. Это может вызвать еще больший стресс, если вы выберете тему, о которой очень мало или совсем ничего не знаете.

В идеале существует риск выгорания, и вы можете даже не успеть закончить работу вовремя. Поэтому, независимо от того, насколько сильно вы можете чувствовать себя при написании темы, которая бросит вам вызов и даже поможет вам создать новые знания, просто придерживайтесь темы, которая, по крайней мере, вам знакома.

Обратите внимание: если вы выберете незнакомую тему, написание курсовой работы, скорее всего, будет более напряженным. Кроме того, даже если у вас много свободного времени, у вас все равно есть несколько других тем для написания; поэтому не стоит утомлять себя только одной темой.

Избегайте любых случаев плагиата

Отправка плагиата — это серьезная медвежья услуга, которую вы можете оказать себе после всех ресурсов, которые вы вложили в свое образование. Это неэтично и в большей степени является нарушением, караемым смертной казнью, при написании курсовой работы.

Это может повлечь за собой серьезные последствия, один из которых может поставить под угрозу ваше образование. Это не то, с чем вы действительно хотите столкнуться.

Чтобы значительно снизить риск отправки плагиата, обязательно работайте только над темами, которые вы понимаете и которые вас интересуют. Кроме того, не копируйте работы своих сокурсников и не отправляйте их как свои. Найдите время, чтобы выбрать лучшую тему, тщательно изучите и обратитесь к источникам, которые вы хорошо использовали.

Следите за потоком идей

Постарайтесь, чтобы ваши идеи свободно излагались на бумаге. В идеале они не должны звучать разрозненно.

Идеальный способ добиться этого — убедиться, что работа соответствует выбранной вами теме. Однако на этом все не заканчивается. Когда вы закончите писать статью, выделите время, чтобы просмотреть ее столько раз, сколько сможете.

Многократное перечитывание курсовой работы поможет вам обнаружить даже самые ужасные логические и грамматические ошибки, которые могут повлиять на качество курсовой работы. Важно отметить, что было бы полезно, если бы вы делились написанным со своими одноклассниками, чтобы вы делились препятствиями, с которыми вы сталкиваетесь, и обдумывали лучшие решения для них.

Не торопитесь

Не торопитесь заканчивать сочинение. Рекомендуется разделить эту работу на части, которые вы можете выполнить в определенное время.

Прежде чем взяться за перо и бумагу, тщательно изучите вопрос, а затем сосредоточьтесь на написании эссе. Важно отметить, что если вы чувствуете, что что-либо, особенно рекомендации, неясны, обратитесь за разъяснениями к своему лектору.

Вывод на вынос

Написание курсовой работы — сложная задача, но вы всегда можете справиться с трудностями. Важно сохранять хладнокровие и делать по одному шагу за раз.

Abstract

Написание курсовых работ имеет важное значение для развития учащихся. Однако это сложно, и большинство студентов находят это очень сложным. В этом руководстве рассматриваются советы, которые учащиеся могут использовать для облегчения написания курсовой работы.

Квартиры для аспирантов рядом с UW

Современная жизнь

После напряженной недели занятий и курсовых работ вернитесь домой и отдохните в уединении собственного дома! В наших полностью меблированных квартирах-студиях, квартирах с одной спальней, квартирах с двумя спальнями, квартирах с тремя спальнями, квартирах с четырьмя спальнями, квартирах с пятью спальнями и квартирах с шестью спальнями есть все функции, необходимые аспиранту, чтобы они чувствовали себя комфортно.