Содержание
Красивые дома: проекты, интерьеры • Energy-Systems
Как сделать дом красивым с помощью проектирования интерьера
С каждым годом увеличивается спрос на профессиональные услуги дизайнеров-проектировщиков. Опытные специалисты создают красивые, функциональные интерьеры загородных домов, коттеджей и квартир, благодаря чему жилые объекты становятся более уютными и удобными. Владельцам рекомендуется внимательно изучать имеющиеся у проектировщиков разрешительные лицензии и сертификаты, эти документы подтверждают квалификацию мастеров, гарантируют, что они действительно умеют создавать красивые дома. Проекты интерьеры позволяют владельцам жилых объектов реализовать на практике все свои идеи и мечты.
Опытные специалисты разбираются в особенностях и характеристиках современных дизайнерских направлений, они могут создавать проекты отделки объектов с использованием стилей: минимализм, классика, модерн, хай-тек, лофт и других.
Правила разработки проектов
Сотрудничество с профессиональными специалистами-проектировщиками имеет множество преимуществ для владельца дома или квартиры. Мастера выполняют работы в несколько этапов, внимательно прислушиваются к идеям заказчика и стараются удовлетворить как можно больше его желаний и требований.
Первый этап разработки проекта интерьера музея, квартиры или частного дома — сбор исходной информации. Исходными данными называют требования владельца и индивидуальные особенности объекта, в котором нужно провести ремонт, включая назначение внутренних помещений, правила их эксплуатации, а также технические характеристики всех комнат сооружения.
Назад
1из21
Вперед
Чтобы создавать действительно красивые дома, проекты, интерьеры разрабатывают исключительно на основе проверенных исходных данных, то есть, если владелец объекта подготовит ТЗ и другую техническую документацию на проектирование самостоятельно, мастера смогут ее использовать только после тщательной проверки. В ходе такой проверки определяется актуальность предоставленной собственником информации, а также оцениваются его требования и желания к стилевым и цветовым решениям оформления. Из-за недостатка опыта и знаний, владелец дома может требовать реализации идей, способных негативно сказаться на привлекательности интерьеров внутренних помещений. Опытные мастера объяснят недостатки таких решений и предложат альтернативные варианты отделки комнат.
После проверки всех исходных документов и подтверждения их актуальности, мастера и собственник подписывают договор на оказание услуг, описывающий ответственность сторон, а также точные сроки и стоимость работы сотрудников проектного предприятия. Указанные в договоре данные гарантируют, что нанятые специалисты в полной мере выполнят заказанные работы по оговоренной цене.
Первым этапом профессионального проектирования является разработка эскизного проекта, включающего в себя графические документы, а также рисунки, трехмерные модели и многочисленные описания, предназначенные для того, чтобы донести до заказчика данные о визуальных, функциональных и эксплуатационных характеристиках сооружения до начала отделочных работ. Крупные предприятия разрабатывают сразу несколько эскизов для интерьера дома, с использованием различных стилевых решений, цветов, облицовочных материалов и декоративных элементов, чтобы собственник мог выбрать среди предложенных вариантов самый лучший для него и его семьи. Таким образом, если вам нужен дизайн-проект интерьера, то заказывать его удобнее и выгоднее всего у опытных и профессиональных мастеров.
На завершающем этапе проектирования эскиз дополняют новыми документами, спецификациями, техническими обоснованиями и сметами, превращая его в рабочий проект, на основе которого в доме заказчика будут выполнять ремонт.
Чтобы определить стоимость создания по-настоящему красивых интерьеров для дома, владелец может воспользоваться калькулятором.
Онлайн расчет стоимости проектирования
Красивые дома – это ухоженные дома
Красивые дома, в которых царит идеальный порядок
Ваши дети разбрасывают вещи и игрушки повсюду? С этим и с другими признаками беспорядка нужно бороться, ведь красивые дома остаются таковыми, только когда они ухоженные. Запаситесь терпением, и давайте разложим всё по полочкам — в прямом и переносном смысле.
Для начала рассортируйте вещи: какие из них требуют стирки и чистки, а какие можно просто расставить по местам.
Не стремитесь к совершенству
Хочется, чтобы дом выглядел так, как будто в нём только что произвели первоклассный ремонт. Но в стремлении к идеалу мы забываем о других людях, о детях и животных. Всегда нужно будет убирать что-то, вытирать, складывать. Не стоит делать уборку сверхценной идеей.
Выберите любимое место
Если ваш стресс вызван бесконечной уборкой, воспользуйтесь психологическим приёмом: выберите одно место, которые вы всегда будете содержать в идеальном порядке — ванную комнату, прихожую или даже ваш кабинет.
Вот увидите: наведения чистоты в одном помещении будет достаточно для того, чтобы вы почувствовали удовлетворение. Пусть в нём всегда будет идеальный порядок, а остальной дом убирайте в повседневном режиме.
Не переусердствуйте
Владельцы больших домов часто жалуются, что им катастрофически не хватает времени на уборку. Если это и ваша проблема — попробуйте не убираться. Да, просто пару дней не делать того, что вы делаете каждый день. И, вероятнее всего, вы обнаружите, что от какой-то из многочисленных рутинных забот вы вполне сможете отказаться!
Быстро и эффективно
Запаситесь нехитрыми приспособлениями и средствами, которые позволят вам за полчаса в день убраться во всём доме: метёлкой для пыли на длинной ручке, ручным пылесосом, многофункциональным чистящим спреем, пеной для выведения пятен и экологичным ароматизатором воздуха.
Определитесь с тем, что имеет первостепенное значение
Уборка очень важна. Но проводить время с вашими близкими куда важнее. Постарайтесь изыскать силы и на то и на другое.
Уборка на кухне никогда не заканчивается
Кухня — это рабочая зона, а не музей. Здесь вы творите свои кулинарные шедевры, здесь собирается ваша семья и друзья. Не старайтесь держать кухню в идеальном порядке, ведь это просто невозможно.
Не извиняйтесь за беспорядок
Гости застали врасплох? Ничего страшного: если это близкие друзья, то они даже помогут вам прибраться. Во время уборки сделайте перерыв на чашечку кофе, пусть и в этом мероприятии будет что-то приятное.
Будьте благодарны своему дому
Постоянная уборка может заставить вас возненавидеть свой дом. И это неправильно. Единственная альтернатива дому, в котором нужно поддерживать чистоту, — отсутствие дома вообще. Любите свой дом и даже беспорядок в нём!
Что вы думаете по поводу наших советов? Расскажите нам о своих впечатлениях!
Категории: Домоводство
Места: Советы • Уборка • Яркие цвета
Вам также понравится:
5 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
дизайн + интерьеры — hollin hills
фото Тода Коннелла
современный интерьер
и дом в Холлин Хиллз
Джозеф Роза и Кэтрин Хант
Интерьеры домов Hollin Hills столь же своеобразны и непредсказуемы, как и их владельцы, и вы, вероятно, найдете что-нибудь от старинных датских современных сокровищ до переполненных вещей. Но так как Холлин Хиллз строился в 19В 50-х годах такие дизайнеры, как Флоренс Нолл и Герман Миллер в Соединенных Штатах, а также Финн Юл, Борге Могенсен и Ханс Вегнер в Скандинавии, создавали невероятно творческие новые проекты, которые изменяли нашу жизнь.
Новая мебель — скромная, миниатюрная, даже скульптурная — казалось, органично вписывалась в архитектуру Холлин-Хиллз. И как отмечают Джозеф Роза и Кэтрин Хант в этом эссе (адаптировано из книги «Холлин Хиллз: Сообщество видений») 9Разработчик 0005 Роберт Дэвенпорт и архитектор Чарльз Гудман с энтузиазмом восприняли новые проекты, даже привлекая Knoll Associates для меблировки выставочного дома Hollin Hills 1953 — сочетание архитектуры и мебели, которое с тех пор задавало тон в Hollin Hills.
Рождение модернизма
Современный дом в Соединенных Штатах до Второй мировой войны был в основном производным от более ранних авангардных европейских моделей. Америка, за исключением Фрэнка Ллойда Райта , не создал своего собственного модернизма. Скорее, он выбрал эстетические характеристики европейского модернистского движения и оставил социальную повестку дня в Европе, где современный дом и его обстановка в идеале должны были быть доступными для всех, но в действительности были доступны только богатым.
Большинство европейских мастеров, таких как Людвиг Мис ван дер Роэ , Вальтер Гропиус, и Марсель Брейер, , жили и преподавали в Соединенных Штатах к концу 19 века.30 с. Мебель, изначально разработанная Мисом, Брейером и Ле Корбюзье для домов в Европе, производилась и продавалась в Америке. Однако после Второй мировой войны Америка вступила в свои права, поскольку новые технологии создали новые материалы и новый образ жизни. Американский дом середины века и его обстановка стали образцом для европейского, а затем и для японского послевоенного стиля.
В то время как современный дом был прогрессивным в своей конфигурации открытой планировки, с гостиной, столовой и кухней, которые визуально читались как одно непрерывное пространство, именно недавно задуманная американская мебель фактически сделала Америку на карте. Новые мебельные компании, такие как Herman Miller, Knoll, и Van Keppel-Green предоставил послевоенным семьям мебель меньшего размера, изготовленную из искусственных материалов — в основном из металла, пластика и ламината — и в основном изготовленную машинным способом, а не вручную.
Новая легкая мебель была разработана известными дизайнерами: Charles and Ray Eames и George Nelson для Herman Miller; Ээро Сааринен, Гарри Бертойя, и Флоренс Нолл для Knoll Associates. Дания, Финляндия и Италия также производили новую мебель на этом языке для своей ограниченной аудитории и экспортировали большую часть своей продукции на более крупный американский рынок. Арне Якобсен спроектировал мебель для Фрица Хансена в Дании; Gio Ponti разработан для Cassina в Италии. На страницах американских журналов часто можно было увидеть комнату, обставленную по эскизам Якобсена и Понти, а также по произведениям Имса, Нельсона и Кнолла.
Послевоенный современный дом и его обстановка рекламировались в торговых и потребительских журналах, таких как House Beautiful, House and Garden, Pencil Points, Arts and Architecture и Architectural Record. Многие из этих журналов демонстрировали меблированные «образцовые дома» на современном языке, чтобы проиллюстрировать, как будет выглядеть этот новый повседневный образ жизни.
Goodman: Care About Interiors, Too
Провидцы, создавшие Hollin Hills, девелопер Роберт Давенпорт и архитектор Чарльз Гудман, распространили свою твердую приверженность современному дизайну в архитектуре и на интерьеры своих домов. Они предусмотрительно наняли таких известных передовых дизайнеров интерьеров, как Флоренс и Ганс Кнолль и Герман Миллер, а также талантливых местных дизайнеров, чтобы обставить многие из своих моделей домов. Эта стратегия служила не только для продвижения их собственного дизайна, но и для информирования покупателей о том, что, по их мнению, наиболее подходит для интерьеров Goodman. По крайней мере, это давало покупателям новые идеи, если их вкусы тяготели к традиционным.
Ганс и Флоренс Нолл
Давенпорт создал несколько рекламных брошюр для сопровождения различных моделей домов по мере того, как они становились общедоступными. В брошюре 1949 года , например, базовый дом описывался как «оснащенный плитой и кухонными шкафами, подобными типовому дому. Это не включает холодильник или стиральную машину». Однако в рекламной брошюре 1953 года дом описывался как «оснащенный холодильником объемом восемь кубических футов, автоматической стиральной машиной Bendix, газовой плитой класса люкс и шкафами, аналогичными тем, что были в модельном доме». В нем говорилось, что асфальтовая плитка является стандартным напольным покрытием.
Покупатели могли запросить такие опции, как паркетные полы в спальнях (175 долларов США) и сланец на первом уровне (190 долларов США), встроенные книжные шкафы (150 долларов США) и столешницы из пластика в ванной комнате (45 долларов США). 20-футовая кухня прекрасно оборудована, с длинными рабочими поверхностями и стойками, с акцентом на стиральную машину с сушкой под столешницей, встроенную духовку и столешницу… дополнительные шкафы и места для хранения… ванны со стеклянными потолочными куполами».
Как правило, дома имели большие кирпичные элементы в жилых помещениях, в которые встраивался камин и дровяной ящик. В эти кирпичные помещения были встроены «обогреватели», рециркулирующие воздух. Спальни и ванные, выложенные керамической плиткой, были сгруппированы для уединения. Освещение было современным и чистым. 9Обычно использовались светильники 0004 Kurt Versen и большие круглые светильники Herman Miller. Сначала использовались простые металлические кухонные шкафы «Янгстаун».
По мере того, как люди могли позволить себе дополнительные предметы роскоши, часто устанавливались более высококлассные кухни Сент-Чарльз. Полы представляли собой комбинацию асфальтовой плитки, пробковой плитки, дубового паркета и дуба, в зависимости от типа квартиры. Стены в основном были из крашеной штукатурки, затем из гипсокартона. Отдельные стены были покрыты вертикальными шпунтованными панелями из кипариса, кедра или сосны.
Хотя покупатели сами выбирали цвета краски для интерьера, Гудман настоятельно рекомендовал использовать подготовленную им палитру темных земляных тонов для акцентных стен, чтобы противодействовать яркому свету от больших окон. Шли годы, и деревья создавали больше тени, люди переходили на более светлые цвета интерьера. Обработка окон разнообразна. Поскольку дома были расположены так, чтобы способствовать уединению, некоторые жители решили повесить драпировки только там, где это было необходимо для уединения, в то время как другие обработали шторами все окна.
Писатели-дизайнеры Обратите внимание
На жителей, несомненно, прямо или косвенно повлияли местные, региональные и национальные публикации, посвященные дизайну интерьеров Hollin Hills. Они читают описания последних дизайнов Гудмана в Hollin Hills Bulletin, а также статьи, написанные художницей Хильдой Шапиро, которая работала на декоратора Топа Рекера и продвигала дизайны Темпестини, Йенса Рисома и других.
Профессионалы дизайна также отметили прогрессивный подход к дизайну интерьеров в Hollin Hills. 19 марта50 Красивый дом Статья, «Вы не смогли бы построить его самостоятельно за 12 800 долларов» Элизабет Гордон, рассказывая о модели дома на Друри-лейн, заметила: «В этом готовом доме… его недостатки — вам будет трудно сопоставить его на заказной основе В этом доме катастрофически не хватает места для хранения громоздких вещей, таких как чемоданы и детские коляски … В нем нет гаража или места для хранения … с другой стороны, это в доме нет панорамного окна, выходящего прямо в гараж соседа.0006
«Столовая ниша просторная и кажется еще больше — благодаря стеклянной стене», — продолжает Гордон. «Она отделена от кухни чуланной стенкой для пальто, фарфора и веников…. Вы можете видеть, что в этом доме необычное количество стекла… если бы не вентилятор на чердаке, типичным вашингтонским летом это могло бы иметь катастрофические последствия. Вам может не понравиться входная дверь, открывающаяся на камин. Но сколько домов такого размера и цены имеют камин?»
Статья от 28 июня 1953 г. в В газете Washington Post , «Холлин-Хиллз выставляет свои модели 1953 года», отмечалось, что «из трех новых моделей домов, разработанных в 1953 году, куратор Музея современного искусства, которого не впечатлили другие стили домов в Холлин-Хиллз, положительно вырос. был в восторге, когда увидел планы этой совершенно новой модели… и заявил, что это одно из самых функциональных жилищ в этом районе… Этот дом в Холлин-Хиллз, построенный в 1953 году, выглядит почти аскетично снаружи с некоторыми новыми идеями о внутренней планировке комнат. что маленькие домовладельцы будут завидовать.
«Поскольку строители заметили антипатию, с которой потенциальный покупатель смотрит на дорогую мебель, используемую для украшения многих домов, — продолжает статья, — они поручили компании Herman Miller Furniture Co. из Мичигана уложиться в бюджет в 3500 долларов, включая драпировки. . . . Одной из выдающихся особенностей дома является внутренняя стена из шлакоблоков, выкрашенная в черный цвет, которая проходит почти по всей длине гостиной и отделяет гостиную от спален». Дом № 5А.В доме 25 августа 19 г.53, New York Times Magazine , посвященный домам Hollin Hills, Бетти Пепис в статье, озаглавленной «Все более и более современно», описывает, как всего за четыре года возросло признание «передового современного дизайна». в Холлин Хиллз.
Она сравнила интерьеры модельных домов 1949 года с интерьерами 1953 года, отметив, что в 1949 году интерьеры моделей представляли собой смесь раннего американского антиквариата и современной мебели. Аксессуары были традиционными и украшены темно-зелеными и коричневыми оттенками. Мебель, как правило, была полностью деревянной. Для полов использовалось более обычное дерево или плитняк.
С другой стороны, в доме образца 1953 года мебель выглядела более легкой и в основном металлической, а не полностью деревянной. Цветовые схемы были основаны на белом фоне с акцентами черного и яркого цветов. На полу асфальтовая плитка. Пепис также заметил, что расстановка мебели стала более асимметричной и гибкой, а некоторые предметы легко перемещать.
В журнальной статье Life от 24 ноября 1961 года о Холлин-Хиллз Пол Рудольф, председатель Департамента архитектуры Йельского университета, описывая жилой дом № 260, написал: «Центральное ядро дома максимально эффективно. ; кухня и прачечная хорошо спроектированы и оборудованы. Печь и бани компактны…. Контраст между прочностью кирпича и открытостью стекла создает замечательный компромисс между пещерой и аквариумом с золотыми рыбками».
Ему особенно понравилось, как дом Гудманов, «сочетая романтические элементы, такие как старый кирпич и огромный камин, с современной планировкой и высокими, просторными окнами, сделал шаг к тому, чтобы стать домом для всех, как коттедж Кейп-Код в пора.»
Меблировка домов
На фотографиях первого образца дома видно, что они обставлены в основном простой современной деревянной мебелью, некоторые из которых были созданы в колониальном стиле или смешаны с американским антиквариатом. Мебель в гостиной была чистой и современной по стилю, часто с обитым тканью диваном с ножками из фрезерованного дерева, примыкающими к стене камина. В обеденной зоне стояли простые деревянные стулья с тканевой тесьмой, поддерживающей спинки и сиденья.
На одной фотографии 1953 года показан интерьер со стулом, спроектированным Йенсом Рисомом , который был частью первой серийной дизайнерской серии Knoll Associates. Мебель в более традиционном словаре, такая как тонкие американские колониальные стулья, также использовалась в качестве акцента в этих современных интерьерах. Интересно, что американская колониальная мебель была меньше по размеру, чем мебель в более традиционных стилях, таких как королева Анна, и была наиболее совместима с мебелью в современном стиле.
Дизайн интерьера Гудмана также бросил вызов традиционному способу меблировки комнаты. Открытая конфигурация гостиной/столовой и кухни требовала расстановки мебели для определения пространства. Открытая планировка в сочетании со стеклянными стенами от пола до потолка действительно открыла дом снаружи. Это означало, что размещение любой солидно выглядящей мебели — например, бюро или дивана — у оконной стены блокировало бы вид, и, кроме того, ее задняя часть была бы полностью видна снаружи.
Чтобы компенсировать эту особенность в современных домах, во многих фотосессиях для журналов и в демонстрационных домах мебель располагалась в идеальных местах — обычно вдали от оконных стен — для улучшения восприятия внутренних пространств.
Пример этого можно увидеть в Выставочном доме 1953 года, обставленном Knoll Associates. Рекламный рендеринг художника (слева) , опубликованный в бюллетене Hollin Hills Bulletin за декабрь 1952 года и открытый для публики в январе 1953 года, представил сообществу дом с крышей-бабочкой — «новую точку зрения».0004 (Прочитайте полную брошюру здесь.)
В Knolls использовали черные бамбуковые жалюзи, прикрепленные к потолку, чтобы визуально отделить обеденную зону от гостиной. Было продемонстрировано множество хорошо известных предметов мебели от Knoll Associates в фирменном стиле Knoll — чистый прямоугольный диван и стулья, обтянутые тугой тканью и поддерживаемые узкими квадратными алюминиевыми ножками. Более поздние публикации показывают дома Hollin Hills с современной мебелью, в которой для поверхностей использовался деревянный шпон с более тонкими металлическими ножками для опор для стульев, а также для столов.
Консервативный Вашингтон не предлагал много источников современной мебели и аксессуаров, вероятно, поэтому Давенпорт продавал мебель и ткани Нолл через свой офис. Магазин Эриха и Люсиль Урселл, открывшийся по адресу 3243 Q Street в Джорджтауне в 1948 году, был основным поставщиком Hollin Hills. Они продавали много мебели и аксессуаров Miller, Knoll и Aalto и были известны, как говорят бывшие жители Синтия и Эд Рисли, «хорошим вкусом во всем, от украшений до мебели».
Декоратор Топ Рекер, который очень тесно сотрудничал с Давенпортом и Гудманом в годы становления и украсил несколько модельных домов, открыл магазин в Старом городе в 1948 году и много лет обслуживал жителей Холлин-Хиллз. Scan, специализирующаяся на скандинавской мебели, появилась 10 лет спустя. Другими источниками современной мебели были Glass House в Коннектикуте и R and Modern Design Inc. в Chevy Chase Center, которые делали интерьеры для Model House 1957 года.
Чтобы помочь новым домовладельцам, Дэвенпорт предложил только что завершенную оболочку нового жилого дома № 5 по адресу Пол Спринг, 2103, чтобы использовать его в качестве «Ремесленной мастерской» во время экскурсии по дому Холлин Хиллз 10 мая 1953 года. Наряду с аксессуарами от коммерческих экспонентов были представлены изделия ручной работы, керамика, изделия из дерева, картины и гравюры, многие из которых были созданы Холлином Хиллерсом. Действительно, Холлин Хиллерс наполнял свои дома изделиями ручной работы задолго до бума ремесел конца 1960-х и начала 1970-х годов.
Архитектор и житель Hollin Hills Исон Кросс-младший вспоминает, что «Thayer Coggin и DUX были дистрибьюторами современной мебели в масштабах немного ниже, чем Knoll и Herman Miller. Многие люди покупали стул Clore по разумной цене, простой, традиционный стул из тростника из дуба, вишни или ореха, сделанный в Висконсине, в компании Brown’s Hardware. ее собственные шторы, чтобы покрыть все это стекло HH в рамках ограниченного бюджета… с системой подгибки, продвигаемой Гудманом».
В 1952 году Джоан Миллер, жительница Холлин-Хиллз, открыла The Fabric Shop в Старом городе, а также снабжала общину драпировочной тканью Oznaberg (ткань, предназначенная для использования на табачных плантациях для защиты от насекомых и птиц). как льняные и хлопчатобумажные створчатые ткани и ситцы с современными узорами, популярными в 50-х годах.
В 1973 году жительница Марджори Хеммендингер открыла свой магазин Full Circle в Старом городе, который специализировался на японской и современной мебели и аксессуарах. Знаменитая лампа Ногучи «Акари» была очень популярна среди жителей Холлин-Хиллз, как и мебель 9 домов.0004 Джордж Накашима , для которого она проводила персональные шоу каждые 12–18 месяцев.
— Джозеф Роза и Кэтрин Хант
(адаптировано из книги «Hollin Hills: Community of Vision»)
hollin hills interiors
современный, удобный для детей
эклектичный модерн
искусство и дом Холлин Хиллз
винтаж Холлин Хиллз
мебель для первых домов
Дом Финна Юля в Копенгагене
10 самых красивых интерьеров Национального треста
От великолепных особняков до полностью современных таунхаусов — мы выбрали наши любимые интерьеры из сотен зданий, принадлежащих Национальному тресту. Не только это, но мы придумали несколько советов о том, как они могут вдохновить ваши собственные идеи дизайна интерьера. Но какой интерьер ваш любимый?…
Выбирать только десять красивых интерьеров Национального треста, конечно, смешно. Более 350 самых важных и потрясающих зданий в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии находятся на попечении этой замечательной благотворительной организации, поэтому выбор всего десяти кажется преступно грубым. И вообще, с чего начать? Впечатляющая неоклассическая архитектура Кедлстон-холла? Готическая экстравагантность Тинтесфилда? Или как насчет георгианского совершенства залов Bath Assembly Rooms, куда до сих пор стекаются фанатики Джейн Остин со всего мира, чтобы мечтать потанцевать с мистером Дарси? Что ж, мы решили взглянуть на наши «самые красивые» интерьеры под особым углом, взглянув на места, которые могут вдохновить наших читателей дизайнерскими идеями для их собственных красивых домов. И поскольку, увы, мы все не можем жить в особняках, мы сосредоточились на некоторых объектах, принадлежащих Национальному фонду с более скромными пропорциями: домах со скрытыми драгоценными камнями, городских квартирах и отдельных комнатах, которые демонстрируют британский домашний стиль в лучшем виде. Итак, после долгих мучений, вот 10 самых красивых интерьеров Национального треста по версии Pooky…
1. Ванная комната леди Берстед в стиле ар-деко в Аптон-Хаусе
Ванная в стиле ар-деко в Аптон-Хаусе. Интерьеры этого особняка в Уорикшире поразительно напоминают 20 -й -й век. Это потому, что они были реконструированы в 1930-х годах лордом и леди Берстед — известными нефтяными миллионерами, коллекционерами произведений искусства и филантропами — в ярком стиле ар-деко. В доме множество чудес, но самая удивительная комната, безусловно, — это ванная комната леди Берстед — ослепительный модернистский будуар из красных, черных, серебристых алюминиевых листов и струящегося естественного света. Он был разработан для нее Морли Хордером, и, хотя это не всем по вкусу, самое замечательное в частных ванных комнатах то, что вы можете украсить их исключительно для собственного удовольствия.
Вдохновение для дизайна… Почему ванные комнаты должны быть скучными… и почему они не должны резко контрастировать с остальным декором вашего дома? Поскольку купание в ванне — это в основном то, что вы делаете наедине, вы можете потворствовать своим уникальным вкусам и создать что-то действительно личное.
Upton House and Gardens – недалеко от Банбери, Уорикшир. Запланируйте свой визит сюда.
2. Салун в Coleton Fishacre
Saloon в Coleton Fishacre — © National Trust Images/Dennis Gilbert
Ванная комната леди Берстон в Аптоне — кульминация того, что искусствовед Осберт Ланкастер довольно сатирически назвал «барокко на Керзон-стрит». Он имел в виду стиль, предпочитаемый яркими молодыми штучками модного эдвардианского Лондона, так что сейчас это было все равно, что называть что-то «Шордитчский хипстерский шик». Но то, что когда-то было радикальным и смелым, теперь может выглядеть стильно и вне времени — и ярким примером этого являются интерьеры в стиле ар-деко в Coleton Fishacre в Южном Девоне. Дом был построен в 1926 году театральным импресарио Рупертом Д’Ойли Картом (чей отец был великим защитником Гилберта и Салливана) как загородный дом, а его интерьер просто источает эдвардианскую элегантность, особенно салон со старинным граммофоном и Пианино Блатнера. Вы можете просто представить, что потягиваете коктейль перед ужином, пока кто-то беззаботно щекочет слоновую кость, не так ли?
Вдохновение для дизайна… Со светлыми стенами, многоуровневым освещением и яркими цветовыми акцентами Coleton Fishacre является прекрасным примером того, как немного (но не слишком много) минимализма может создать правильную ноту между домашним и элегантным.
Coleton Fishacre – Kingswear, Devon. Запланируйте свой визит сюда.
3. Вестибюль Красного дома
Вестибюль Красного дома — © National Trust Images/Nadia Mackenzie
До ар-деко существовало движение искусств и ремесел викторианской эпохи, и выдающейся фигурой этого движения был дизайнер Уильям Моррис, чьи замысловатые узоры с природными мотивами продолжают влиять на все, от обоев до дизайна тканей. Красный дом в Бекслихите был единственным домом, сданным в эксплуатацию и в котором жил Уильям Моррис, и был описан художником Эдвардом Бёрн-Джонсом как «самое красивое место на земле». Национальный фонд по сей день находит чудесные произведения искусства, спрятанные или закрашенные более поздними владельцами. Вестибюль задает тон. Здесь есть тщательно продуманный кирпичный камин и красивая дубовая лестница с вертикальными коническими столбиками и странно (но намеренно) маленькими отверстиями в дереве, предназначенными для привлечения внимания. Есть также знаменитое сиденье — нечто среднее между скамейкой и шкафом — спроектированное архитектором дома Филипом Уэббом и украшенное поразительной фреской Морриса и, возможно, Данте Габриэль Россетти. Расскажите об эффектной мебели!
Вдохновение для дизайна… Прихожая может задать тон вашему интерьеру. И если вы положили глаз на эффектный предмет мебели, но беспокоитесь о том, чтобы он доминировал в комнате, прихожая часто является хорошим местом для его размещения.
Red House – Бекслихит, Лондон – Спланируйте свое посещение здесь.
4. Комната Берджеса в Knightshayes Court
Богато украшенная спальня Спальня Берджеса в Knightshayes — ©NT/David Garner
Другим великим Уильямом викторианского дизайна и архитектуры был Уильям Берджес, и Национальный фонд хранит на попечении одну из его самых известных работ: Knightshayes Court в Тивертоне. Но хотя сейчас мы оглядываемся на Берджеса как на блестящую фигуру, на самом деле он был уволен на полпути к сборке, поэтому многие из его грандиозных планов относительно Knightshayes так и не были реализованы. Тем не менее, Национальный фонд совместно с V&A создал одну комнату на основе его первоначального дизайна, чтобы показать, как мог бы выглядеть дом, если бы Берджесу была предоставлена полная свобода действий. Это ошеломляющее сочетание аристократической элегантности и викторианского декоративного перенасыщения, с прекрасными стенами с рисунком птиц и довольно экзотическим мотивом на потолке.
Вдохновение для дизайна… Почему бы просто не сделать это хотя бы в одной комнате вашего дома, несмотря на риск? И не пора ли вернуться к отделке потолка?
Найшейс Корт – Тивертон, Девон. Запланируйте свой визит сюда.
5. Кухня в Крэгсайде
Кухня в Крэгсайде — © National Trust Images/Andreas von Einsiedel
Рабочие кухни в индустриальном и ретро-стиле сейчас очень в моде – в ресторанах и ресторанах. бары, а также дома, но немногие могли соперничать с кухней в Крэгсайде, Нортумберленд. Это настоящая вещь. Cragside был чудом викторианской эпохи, сочетая эстетику искусств и ремесел с гениальными практическими технологиями. Кухня имеет идеальный баланс формы и функции, с открытой кирпичной кладкой и железом, плитой и несколькими источниками света. Через высокие окна поступает много естественного окружающего света, а также настенные светильники и подвесные светильники для рабочего освещения (дом был первым в мире, освещенным гидроэлектростанциями).
Вдохновение для дизайна… Если вам нравится индустриальный стиль, вы не ошибетесь, посетив оригинал. (И вы можете найти советы по освещению и декору кухни в индустриальном стиле здесь.)
Крэгсайд – Морпет, Нортумберленд. Запланируйте свой визит сюда.
6. Винтовая лестница на Уиллоу-роуд, 2
Винтовая лестница на Уиллоу-роуд, 2, Лондон — © National Trust Images/Dennis Gilbert
Уиллоу-роуд, номер 2, был приобретен Национальным фондом в 1995 и, будучи одним из первых модернистских объектов благотворительной организации, вызвало некоторые споры. Но затем это также вызвало споры, когда он был впервые построен архитектором Эрно Голдфингером в 1939 году. Как бетонный многоквартирный дом, он был категорически против местных жителей Хэмпстеда, включая писателя Яна Флеминга (который якобы назвал своего злодея из Джеймса Бонда Аурик Голдфингер в честь архитектор). Но теперь он признан модернистским шедевром, максимально использующим пространство для создания трех стильных семейных домов. В доме номер 2 Голдфингер жил со своей семьей (дома номер 1 и 3 до сих пор находятся в частных руках), а в его основе лежит красивая винтовая лестница, спроектированная датским инженером Ове Арупом.
Вдохновение для дизайна… С лестницами можно сделать удивительные вещи: от причудливых ковровых дорожек до фурнитуры из нержавеющей стали (только будьте осторожны, прежде чем вырывать существующую лестницу, ее может быть ужасно трудно вернуть обратно!)
2 Willow Road – Hampstead , Лондон. Запланируйте свой визит сюда.
7. Кабинет в Хоумвуде, Суррей
Кабинет в Хоумвуде, дизайн Патрика Гвинна — © National Trust Images/Dennis Gilbert
Если вам нравятся шедевры модернизма, то вам обязательно стоит заказать экскурсию в The Homewood. Архитектор Патрик Гвинн вложил все свое творчество в эту уникальную роскошную виллу в сельской местности графства Суррей. Это видение стекла, света, углов и геометрической гармонии — тем более примечательно, если учесть, что Гвинну было всего 24 года, когда он начал работать над ним в 1938 году. Весь дом прекрасен, но кабинет — особенно хороший пример современная или футуристическая эстетика середины века, с ее панорамным окном, голыми стенами, черной и металлической мебелью и плоскими поверхностями.
Вдохновение для дизайна… Если вам нравится модернистский стиль, рабочий кабинет — идеальное место для экспериментов, поскольку письменные столы, офисные стулья и кресла идеально подходят для стиля середины века.
Кроме того, существует множество вариантов оригинальных и копий, доступных для покупки.
Хоумвуд – Эшер, Суррей. Запланируйте свой визит сюда.
8. Столовая в доме Пековер
Столовая в доме и саду Пековер — © National Trust Images/Andreas von Einsiedel
Семья Пековер жила в этом красивом таунхаусе в георгианском стиле с конца 18 го века, пока он не был передан Национальному фонду в 1948 году. В декоре можно увидеть влияние обоих аспектов их жизни: квакерский дух простоты в сочетании с дорогим вкусом к комнатам с изысканными панелями, искусно вырезанным над камином над камином камину и богато украшенному гипсовому декору.
Вдохновение для дизайна… Если вы стремитесь к чистой элегантности, вдохновитесь красивой столовой в Peckover House: голые половицы, простая бело-зеленая цветовая гамма, деревянная мебель и двойные зеркала, отражающие естественный дневной свет, и люстры.
ночью.
Дом Пековер и сады – Висбеч, Кембриджшир. Запланируйте свой визит сюда.
9. The Landing at 575 Wandsworth Road
575 Wandsworth Road имеет замысловатую резьбу по всему интерьеру из дерева — © National Trust Images/Cristian Barnett
575 Wandsworth Road — настоящая скрытая жемчужина. Скромный таунхаус в Ламбете был куплен кенийским поэтом, математиком и государственным служащим Хадамби Асалаче в 1981 году, и с годами он превратил это имущество в уникальное произведение искусства. Он полон красивой мебели и предметов ручной работы, но наиболее примечателен своими стенами. Практически каждая стена, потолок и дверь в доме покрыты замысловатыми декоративными узорами Асалаче, вырезанными вручную из восстановленных сосновых дверей и половиц, которые он нашел в контейнерах по всему Лондону.
Вдохновение для дизайна… Аслаш начал прикреплять к своим стенам резное дерево, потому что ему нужно было скрыть постоянную сырость в столовой на цокольном этаже….
Что просто показывает, что каждая архитектурная проблема предлагает потенциальную возможность для дизайна!
575 Wandsworth Road – Ламбет, Лондон. Запланируйте свой визит сюда.
10. Гостиная в Стандене
Гостиная в Стандене, Западный Сассекс — © National Trust Images/Andreas von Einsiedel
Что ж, учитывая нашу любовь к освещению, нам пришлось выбрать один интерьер только для ламп! Standen House and Gardens — еще один из лучших в стране образцов искусства и ремесел, дополненный интерьерами Morris & Co. Но у него также есть несколько действительно красивых осветительных приборов. По всему дому есть подвески и лампы знаменитого WAS Benson, а в гостиной есть великолепные медные и стеклянные светильники от архитектора дома Филипа Уэбба:
Светильник Филипа Уэбба в гостиной в Стэндене, Западный Суссекс — © National Trust Images/Nadia Mackenzie
Вдохновение для дизайна… Лампы имеют жизненно важное значение в дизайне интерьера, потому что освещение определяет настроение комнаты (см.