Содержание
Как покрасить вагонку в белый цвет | Эксперты
Кремлев Андрей Александрович
начальник производства
Чтобы правильно распорядиться средствами на время ремонтных и отделочных работ необходимо не только выбрать тот самый материал, но и подходящий цвет стен и потолка для Вашего дома, чтоб впоследствии не тратить деньги на повторную покраску-перекраску.
Компания «ЛесоБиржа» предлагает Вам использовать крашеную в белый цвет вагонку для интерьера внутри помещения. И не надо слушать скептиков, уверяющих, что белые или светлые тона напомнят больничную палату, уверяем – это скудность фантазии.
О чём Вы узнаете в статье?
- Поговорим о белом цвете…скелетах в шкафу и подводных камнях
- Как мы учились, учились и научились красить очень хорошо
- Как самостоятельно подготовить вагонку к покраске в белый цвет?
- Технология окрашивания вагонки в белый оттенок на производстве
- Особенности эксплуатации белой вагонки и места применения
- Какую вагонку выбрать для окрашивания в белый цвет?
- Выбор краски для дерева
Поговорим о белом цвете.
..скелетах в шкафу и подводных камнях
Белый цвет есть и будет самым распространенным, универсальным и легко вписывающим в любой интерьер помещения и великолепно подходящий для отделки потолков и стен. Вагонка деревянная, выкрашенная в белый цвет и все ее оттенки, самый быстро продаваемый пиломатериал сезона.
Все, без исключения, заказчики хотят видеть идеально белую поверхность крашеной вагонки, без желтых пятен в районе сучка и подчеркнутых пороков древесины, трещинок. Кажется, что тут трудного, а вот и нет, скрыть сучки, мелкие трещинки и другие, естественные для дерева явления, под слоем укрывной краски не получится.
Приобретая низкие сорта вагонки или имитации бруса, нужно подумать, как это выгодно обыграть. И, заказчики, каждый день ставят перед нашими мастерами и технологами разные задачи, а мы их решали на протяжении всего времени существования нашей команды.
Фото 1. Потолок обшитый белой вагонкой
Фото 2. Вагонка под белой краской
Как мы учились, учились и научились красить очень хорошо
Вот тут-то и пришлось попотеть нашим технологам и мастерам, чтоб воплотить все ваши желания, но результаты того стоили! Перепробовали множество составов, доходило до абсурда, плотная краска превращала дерево в совершенно безликую, пластиковую поверхность, а при нанесении бесцветных слоев, возникал вопрос, а сколько их надо для создания красивой и в то же время прочной поверхности.
Фото 3. Белая вагонка на потолке
Упорство и труд – все перетрут! Теперь мы мастера своего дела, профессионалы в покраске и можем дать дельный совет, а так же воплотить его в своем цехе. Прежде чем доверить покраску вагонки бригаде плотников, занимающихся непосредственно монтажом, подумайте о предстоящих последствиях, например, в виде непрокраса на местах стыка досок при окрашивании после монтажа… ведь процессы усушки вагонки никто не отменял.
Фото 4. Кедровая вагонка, покрашенная в белый цвет
Фото 5. Белая вагонка
И поверьте, проще и выгоднее с финансовой стороны вопроса, заказать покраску изделий в производственном цеху компании, где также достойно и качественно будет проработан и шип доски, и при возникших изменениях в геометрии, Вы никогда на стенах и потолке не заметите ни малейшего изъяна. Идеальная, роскошная поверхность, присущая только деревянным отделочным материалам, прошедшим специальную обработку. Тем более стоимость работ у нас не превышает стоимость работ выставленных Вам на объекте.
Фото 6. Белесый лак ТМ 1773
Компания «ЛесоБиржа» в отличие от многих компаний, не использует на своей практике однокомпонентную схему нанесения полупрозрачных составов, а применяем лак на водной основе + тонирующий праймер, с предварительной шлифовкой доски на калибровально-шлифовальном станке, а не вручную, это дает более глубокое вскрытие древесных пор, зато потом Вы увидите изумительной красоты цвет и рисунок текстуры на абсолютно белой вагонке.
Как самостоятельно подготовить вагонку к покраске в белый цвет?
Для этого достаточно взять эксцентриковую машинку с кругом зернистостью 150 и пройтись по пласти. Такой абразив вскроет поры не повредив хрупкую фаску. Если эксцентрика нет, то приобретите абразивный брусок той же зернистости для шлифовки панелей.
Фото 7. Белая вагонка на мансарде
Фото 8. Крашенная в белый цвет вагонка
Технология окрашивания вагонки в белый оттенок на производстве
Красящие составы наносятся на поверхность доски аппаратом безвоздушного распыления, выдавая микро капли и итог работы – непревзойдённое мебельное качество, элитное и несравнимое по красоте, с гарантией на покрытие в течении пяти лет и ожидаемым сроком эксплуатации не менее 15 лет.
При самостоятельной покраске возьмите хорошую синтетическую кисть, например Harris и красьте по направлению волокон. Если масло, то на поверхности не должно оставаться много излишек, втирайте его кистью. С маслом самостоятельно будет работать гораздо проще, чем с акриловыми составами.
Фото 9. Покраска вагонки под «иней»
Особенности эксплуатации белой вагонки и места применения
А если вдруг невзначай при укладке панелей был нанесен вред декоративной отделке, не переживайте за такой пустяк, каждый заказчик от компании «ЛесоБиржа» получает небольшой подарок в виде нашего фирменного состава, так на всякий случай, на подкрас. Панели можно мыть с использованием низкощелочных чистящих средств. Обычно, если ЛКМ выбрано правильно, срок эксплуатации от 15 лет без пожелтения покрытия.
Фото 10. Покраска вагонки в белый цвет в цеху
Такая великолепная отделка вагонкой покрашенной в белый цвет открывает огромные перспективы перед владельцами. При этом каждый сможет подобрать для себя индивидуальное направление или совместить стили, создавая свой образ. Окрашенная поверхность более устойчива к негативным факторам.
Фото 11. Упаковка крашеной вагонки
Белая вагонка на стенах и потолке достойный вариант в оформлении интерьера спальней комнаты. Это создает особую романтическую атмосферу, а дополнив ее натуральными тканями и различными аксессуарами, подберете удачное освещение, Вы получите уютное семейное гнездышко.
Фото 12. Красим вагонку в белый цвет
Не бойтесь использовать вагонку покрашенную в белый цвет для кухни, необходимо лишь придать яркий, отличительный аспект, к примеру в «кармане». Это позволит как-то по-особенному выделить место для приготовления пищи, обеденную зону. Если Вы используете деревянные панели, то поверхность доски необходимо покрыть специальными составами, для легкости уборки. Белая вагонка прекрасно сочетается с керамической жаростойкой плиткой.
Фото 13. Потолок обшитый белой вагонкой
Если Вы хотите зрительно расширить пространство комнаты, то монтируйте вагонку горизонтально, а для придания высоты – вертикально. Этим Вы «обманите» взгляд гостей.
Фото 14. Сорт «Экстра«
Какую вагонку выбрать для окрашивания в белый цвет?
Прозрачные составы позволяют выделить текстуру древесины, открыть ее природную изысканность, которая ярко выражена у лиственницы сибирской, сосны ангарской. И еще одно важное дополнение, для того чтобы не проступала желтизна в районе нахождения сучков, особенно у кедровой вагонки, не следует применять обычные укрывные краски. В состав живицы входит скипидар, который разъест краску и выдаст желтое пятно.
Под лессирующие покрытия лучше подойдет вагонка с яркой текстурой: литвенница и ангарская сосна, а вот под укрывистую схему лучше не брать низкие сорта, ведь на идеально открашенной укрывной краской поверхности любой порок древесины будет смотреться безобразным пятном.
Фото 15. Желтые пятна на белой вагонке
Выбор краски для дерева
Используйте лессирующие составы и Вам не придется переживать, что «вылезет» желтое пятно, даже если со временем сучок пожелтеет, то останется естественным и не испортит внешнего вида покрытия. Или приобретайте вагонку высших сортов, без присутствия сучков. Таким составом является ЛКМ финской компании Текнос AQUATOP Varnish 2600 под который необходимо положить пигментированый грунт-праймер. Так же неплохо зарекомендовали себя гидромасла итальянской компании Renner.
Фото 16. Светлые оттенки для панелей штиль
Вагонка покрашенная в белый цвет непринужденно сочетается с различными тканевыми покрытиями, оттенками, составами, зеркалами, обоями, это все вносит разнообразие в стиль дома, делая его привлекательным, удобным для проживания.
Всегда с Вами «ЛесоБиржа».
Посмотрите, как мы можем
27 мая 2019
2918
Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской
97 м2
388 000
14 дней
КП Романовские дачи
19 февраля 2019
5081
Различные варианты белого цвета в интерьере дома
250 м2
875 500
24 дня
СНТ Романовские дачи
14 января 2018
2259
Покраска планкена для подшива свесов в белый цвет
87 м2
73 950
7 дней
Покрасочный цех
Previous
Next
Посмотреть другие работы
Крашеная вагонка в цеху, окрашенная евровагонка, покраска вагонки
В московском офисе завода «Бриг», который производит погонажные окрашенные изделия из дерева, можно купить евровагонку, штиль и другие профили. Мы даём гарантию, что вы получите прочные, красивые, долговечные изделия для деревянного декора фасадов или интерьеров, соответствующие требованиям действующих и экологичности. Все варианты покраски делаем индивидуально под заказчика (не товарная партия).
Собственная производственно-покрасочная линия позволяет произвести окрашивание вагонки в любой желаемый цвет или оттенок, а также создавать различные эффекты, например, патинирование (состаривание). Лакокрасочные материалы (ЛКМ) на водной основе известного производителя Teknos в сочетании со строгим соблюдением технологии окрашивания дерева обеспечивают стойкий ровный цвет покрытия, который сохранит свою яркость и надёжность на протяжение многих лет. Так, например, даже белая вагонка, весьма популярная у заказчиков из-за отличной сочетаемости со всеми другими цветами, эстетичности и функциональности, на долгие годы надёжно защищена от негативного воздействия внешней среды непревзойдёнными характеристиками стойкости красок Teknos.
Финский концерн Teknos — наш эксклюзивный поставщик лакокрасочных материалов. Промышленные краски и воски Teknos создаются на водной основе и занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке современных ЛКМ.
Профили вагонки
Профиль |
Толщина мм. |
Рабочая ширина мм. |
Полезная ширина мм. | ||
Вагонка Софт Лайн.(Финский профиль) STP | 16 | 120 | 110 | ||
Вагонка Софт Лайн.(Финский профиль) STP | 21 | 145 | 135 | ||
Вагонка Штиль. (Английский профиль) STPF | 13 | 96 | 90 | ||
Вагонка Штиль.![]() | 16 | 120 | 110 | ||
Вагонка Штиль. (Английский профиль) STPF | 21 | 145 | 135 | ||
Имитация бруса UTF/STF | 16 | 140 | 134 | ||
Имитация бруса UTF/STF | 21 | 145 | 135 | ||
Имитация бруса UTV | 21 | 145 | 135 | ||
Имитация бруса (карельский профиль) UTVF | 21 | 145 | 130 | ||
Имитация бруса (карельский профиль) UTVF | 23 | 195 | 175 | ||
Евровагонка STV | 12,5 | 96 | 90 | ||
Четверть UYV | 21 | 145 | 135 | ||
Четверть UYVF | 21 | 145 | 135 | ||
Четверть UYS | 21 | 145 | 135 | ||
Четверть UYSF | 21 | 145 | 135 | ||
Планкен прямой.![]() | 20 | 100 | 100 | ||
Планкен прямой.KM4R | 20 | 120 | 120 | ||
Планкен прямой.KM4R | 20 | 145 | 145 | ||
UYW (планкен четверть) | 21 | 145 | 135 | ||
Косой плапнкен | 21 | 145 | 130 | ||
Терассная доска | 28 | 145 | 135 | ||
Подшивная доска. KM2R | 20 | 95 | 95 | ||
Подшивная доска. KM2R | 20 | 120 | 120 | ||
Подшивная доска.![]() | 20 | 145 | 145 |
Смотреть все профили
Заинтересовала продукция?
Закажите бесплатные образцы на дом
Готовая продукция + монтаж «под ключ»
8 (495) 212-12-69
(бесплатная консультация технолога)
Полная карта цветов для интерьера
Этапы покраски
Брашировка
Шлифование
Нанесение грунта
Сушка
Шлифование
Нанесение ЛКМ
Сушка
Финишное шлифование
Упаковка
Сертификаты
Крашеная вагонка в интерьере
Деревянные обои (состаренная доска индиго)
Детская спальня Топаз
Имитация бруса, сочетание с белой вагонкой лапландией
Лапландия интерьер
Потолок из состаренной древесины
Спальня с натуральными обоями
Барная стойка
Деревянные обои
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Наружняя отделка дома
Наружняя отделка дома
Отделка потолка
Отделка потолка
Отделка балкона
Отделка балкона
Фальшбалка в интерьере
Фальшбалка в интерьере
Наружняя обшивка дома
Наружняя обшивка дома
Рекомендуем посмотреть
Профессиональная покраска пиломатериалов
Подробнее
Крашеная имитация бруса
Подробнее
Document
4 ключевых момента при выборе внутренней облицовки резервуара
Краска Gulf Coast
ПОГОВОРИМ: 251. 964.7911
Выбор подходящей системы покрытия для внутренней облицовки резервуара требует тщательного выбора, при котором необходимо взвесить ряд факторов. При установке системы облицовки не следует использовать ярлыки, и каждый шаг процесса должен выполняться должным образом. Эти шаги включают в себя выбор надлежащей облицовки, подготовку поверхности, график работ, проверку и документацию, а также безопасность. Вот 4 ключевых момента, которые следует учитывать:
- Выбор подкладки: При выборе подкладки учитывается множество факторов. Вот некоторые из них: какой товар или химическое вещество хранится?, концентрация, минимальная и максимальная температура, будет ли скачок температуры?, требования к подготовке поверхности, требования к летучим органическим соединениям, существуют ли требования сертификации (например, USDA, FDA, NSF-61), необходимо осушение, чтобы назвать несколько. Что касается самой облицовки, то существует небольшая группа используемых полимерных смол, которые наносятся различными способами и различной толщины, например.
тонкая пленка, армированное стекло и ламинаты, и это лишь некоторые из них. Преимущественно эпоксидные смолы и винилэфиры являются двумя наиболее распространенными покрытиями, используемыми в промышленности.
- Характеристики футеровки: всегда полезно уточнить у производителя, есть ли у системы покрытия какие-либо примеры использования в качестве футеровки резервуара и какие химические вещества воздействовали на нее. Если у системы покрытия нет истории успеха, вы можете узнать у производителя, проводили ли они испытания на погружение, испытания на разбрызгивание и проливание или испытания на смотровое стекло на своих покрытиях. Еще одним фактором являются атмосферные условия. Стальные резервуары известны своим расширением и сужением, особенно в местах с большим диапазоном температур. Большой проблемой, которую может вызвать большой диапазон температур, является тепловой удар. В этом случае в игру вступит наличие гибкой системы покрытия, способной выдерживать высокие температуры.
- Сертифицированные аппликаторы: внутренняя облицовка резервуаров может создать множество проблем, поэтому наличие квалифицированных аппликаторов имеет решающее значение. Подготовка поверхности для внутренней облицовки резервуаров обычно предусматривает пескоструйную очистку белого металла SSPC-SP5/NACE 1 или почти белую пескоструйную очистку SSPC-SP10/NACE 2, поэтому важно иметь дотошную бригаду, которая гордится своей работой. Аппликатор должен быть сертифицирован для работы в ограниченном пространстве и понимать важность надлежащего воздушного потока и надлежащего освещения.
- Осмотр: важно иметь контрольный список осмотра внутренней облицовки резервуара. Некоторые ключевые моменты, которые необходимо проверить, включают: загрязнение поверхности, измерение чистоты, проверку профиля струйной обработки, проверку толщины пленки после каждого слоя, чтобы убедиться, что она соответствует требуемой ТСП, указанной в спецификации, и тестирование детектора выходных дней, и это лишь некоторые из них.
Примечание. Помимо перечисленных выше, существуют и другие соображения. Для получения более подробной информации см. NACE и SSPC.
Вывод: Как мы упоминали в начале, при выборе облицовки резервуара нельзя срезать углы, так как это обычно приводит к преждевременному выходу из строя системы покрытия. Как производитель и поставщик футеровки и покрытий для резервуаров, компания Gulf Coast Paint Mfg. может помочь вам с вашим предстоящим проектом по футеровке или покрытию резервуаров. Имея многолетний опыт работы с покрытиями и футеровкой резервуаров, компания Gulf Coast Paint Mfg. обладает знаниями и понимает, что нужно для успешного завершения облицовки резервуаров от начала до конца. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 251-964-7911 или по адресу [email protected]. Посетите наш веб-сайт www.gulfcoastpaint.com, чтобы узнать больше.
Posted in НовостиTagged лучшая внутренняя облицовка резервуара, как выбрать внутреннюю облицовку резервуара
Руководство по покраске фургона подкладкой — The Wandering Woods
Бетси Вудс
С тех пор, как мы купили наш фургон, мы думали о его покраске. Поскольку это был старый фургон FedEx, краска была не в лучшем состоянии, с множеством мелких вмятин и сколов, ведущих к некоторой ржавчине, поэтому мы знали, что когда-нибудь покрасим его, но не были уверены, стоит ли пытаться сделать это самостоятельно или нет, и стоит ли изменить цвета или просто оставить белый. Что ж, в прошлом месяце мы решили, что пришло время разобраться с краской, и знали, что делать это в малярной мастерской будет безумно дорого, поэтому решили сделать это сами. Тогда мы решили, что если мы собираемся приложить все усилия, чтобы нарисовать его самостоятельно, мы хотим изменить цвет, так как всегда мечтали, чтобы это было что-то яркое и веселое. Мы остановились на оранжевом цвете и планировали использовать обычную глянцевую краску для автомобилей, но, подумав о том, сколько работы потребуется, чтобы выполнить подготовительную работу, необходимую для получения хорошей отделки глянцевой краской, мы начали рассматривать другие варианты и пришли к по всему транспортному средству, окрашенному подкладкой. Если вы не знакомы с подкладкой кузова, то она была создана для покрытия внутренней поверхности кузовов грузовиков, очень устойчива к царапинам и сколам, а при распылении имеет выпуклую текстуру. Из-за текстуры и матового покрытия вам не нужно делать столько подготовительной работы, поэтому, просмотрев массу фотографий и просмотрев множество видео, мы решили попробовать! Есть много брендов, которые производят подкладки для кроватей, но люди считают, что подкладка U-POL Raptor Liner имеет немного более блестящую и менее матовую поверхность, чем некоторые другие бренды, поэтому мы решили остановиться на ней.
Используемые расходные материалы
Двадцать четыре литровых бутылки U-POL Raptor Tintable Bed Liner
Одна пластиковая тряпка размером 10×20 футов, чтобы загнать фургон для предотвращения чрезмерного распыления
Два рулона малярной ленты
Один рулон пластика с предварительно прикрепленной малярной лентой, которую мы использовали для покрытия ветрового стекла
Один рулон бумаги с предварительно прикрепленной малярной лентой, которую мы использовали для покрытия окон
Один рулон малярной бумаги для покрытия вещей и для наматывания дыр, в которые мы не хотели попадать краской
Один шпатель, который мы использовали, чтобы заправить малярную ленту под уплотнения и т.
д. во время процесса наклеивания ленты
Две электрические эксцентриковые шлифовальные машины, одна диаметром 5 дюймов, а другая диаметром 6 дюймов
Восемь шлифовальных тарелок для 5 шлифовальный станок и пять шлифовальных тарелок для 6-дюймовой шлифовальной машины (мы купили гораздо больше, но обнаружили, что не использовали их так быстро, как ожидали, тем более что мы продолжали чистить тарелки на протяжении всего процесса шлифования)
Шлифовальный блок для ручного шлифования
Десяти квадратов на песка по ржавым участкам
Грунт ПОР-15 толстослойный для нанесения поверх краски от ржавчины ПОР-15 для лучшего прилипания покрытия кузова
Полторы банки из 9 шт.0005 U-POL Raptor Adhesion Promotor спрей для участков с интенсивным использованием/которые трудно тщательно отшлифовать
x2 фута для рулона покрытия различные вещи, такие как шины
Шаг 1 – Устранение вмятин и вмятин
Несколько лет назад кто-то вернулся к нам и сделал большую вмятину под один из задних фонарей, который мы так и не удосужились починить. Мы начали процесс предварительной покраски, наполнив его шпатлевкой из стекловолокна Bondo , отшлифовав заднюю часть, а затем снова покрыв ее шпатлевкой для кузова Bondo , чтобы получить гладкую поверхность.
Наполнитель из стекловолокна
Наполнитель кузова
Шаг 2. Борьба с ржавчиной
К сожалению, уплотнение вокруг нашего ветрового стекла очень старое и начало протекать, вызывая сильную ржавчину, поэтому мы хотели удалить все это перед покраской. В итоге мы использовали проволочную щетку, насадку для шлифовальной проволоки и обычную наждачную бумагу, чтобы отшлифовать всю ржавчину вокруг ветрового стекла. У нас также было несколько небольших пятен ржавчины, разбросанных по фургону, где краска откололась, поэтому мы отшлифовали и их сзади обычной наждачной бумагой, так как ржавчина не была такой сильной. Отшлифовав все обратно, мы обработали места вокруг лобового стекла шпаклевкой 9.0005 ПОР-15 антикоррозийная краска , которую нам порекомендовали в автомастерской. На контейнере написано, что вы можете красить его прямо на ржавчину, но все же кажется хорошей идеей отшлифовать его обратно. POR-15 довольно глянцевый, поэтому после того, как он высох, мы закрасили его грунтовкой POR-15 для толстослойного покрытия , так что, надеюсь, подкладка лучше приклеится.
Шаг 3. Вытяните все, что можно
Чтобы хорошо отшлифовать и избежать видимых линий при покраске (если вы собираетесь менять цвета — если вы просто перекрашиваете тот же цвет, этот шаг не имеет значения как можно больше) лучше снять с фургона как можно больше. В итоге мы удалили все отражатели, надписи, задние фонари (мы сняли одну фару, но передний и задний бамперы, брызговики, расширители крыльев и дверные ручки. Несмотря на то, что это заняло некоторое время, мы очень рады, что приложили усилия) потому что краска действительно выглядит четкой и красивой вокруг всего, что мы натянули, по сравнению с двумя маленькими лампочками на передней стороне фургона под зеркалами, которые мы не могли натянуть и должны были заклеить изолентой. краска обратно под края и в конечном итоге, чтобы сделать некоторую ручную покраску.Очевидно, что если бы мы только что снова покрасили наш фургон в белый цвет, это не имело бы значения.0003
Шаг 4. Шлифовка
Шлифовка была огромной работой, особенно с учетом того, что в нашем году Sprinter было так много маленьких направляющих и канавок, которые требовали ручной шлифовки. Мы приобрели две орбитальные шлифовальные машины, чтобы шлифовать одновременно и, надеюсь, ускорить процесс. Мы не шлифовали до металла, а просто шлифовали весь глянец, чтобы получилась приятная текстурированная поверхность, к которой можно было приклеить лайнер Raptor. Если вы используете традиционную гладкую краску с глянцем, очень важно отшлифовать все очень гладко, поэтому пройдитесь по всему мелкой наждачной бумагой после первоначального грубого шлифования. К счастью, поскольку Raptor Bed Liner имеет текстуру, мы читали, что вам не нужно делать вторую тонкую шлифовку, поэтому мы просто отшлифовали все один раз грубой наждачной бумагой с зернистостью 80. После того, как мы отшлифовали все, что могли, с помощью орбитальных шлифовальных машин, мы сделали несколько ручных шлифовальных листов с наждачной бумагой и шлифовальным блоком, хотя я обнаружил, что обычно лучше просто использовать листы без блока, потому что это позволяло мне катиться и сгибаться. он имеет правильную форму, чтобы вписаться во все эти сумасшедшие канавки и рельсы.
Шаг 5.
Мойка фургона
После того, как мы закончили шлифовку, мы отвезли фургон на автомойку и вытерли все с мылом, чтобы дать Raptor Liner больше шансов прилипнуть. Краска, как правило, не очень хорошо держится на грязи и жире, поэтому важно иметь чистую поверхность перед покраской. Мы решили покрыть Plasti Dip наши бамперы и расширители, поэтому мы взяли их с собой на автомойку и тоже опрыскали.
Шаг 6 — Наклеивание пленки и наклеивание пленки
На то, чтобы все покрыть и заклеить лентой, также потребовалось много времени. Нам пришлось обклеить несколько вещей, которые мы не могли вытащить, например, направляющую раздвижной двери, дверные уплотнители и все края окон и лобового стекла, чтобы были красивые четкие линии. После этого мы покрыли окна разной малярной бумагой и пластиком, обернули шины пластиковой тряпкой и задраперировали все за передним бампером/фарами большой пластиковой тряпкой. И последнее, но не менее важное: мы заткнули бумагой все отверстия, оставленные вытащенными вещами, чтобы внутрь не попала краска, забивающая механизмы, соединения и т. д. (например, механизмы дверных ручек).
Шаг 7. Нанесите усилитель адгезии
В качестве дополнительной меры предосторожности мы распылили U-POL Raptor Adhesion Promoter на все участки, которые было трудно отшлифовать очень хорошо, а также на участки с повышенным риском образования сколов и отслаивания, такие как кромки. дверей. В инструкциях сказано наносить два слоя, и мы нанесли его довольно обильно во многих местах фургона и даже покрыли всю крышу, так как вся она была покрыта рейлингами и ее было очень трудно шлифовать. На все ушло полторы банки, так что хватает довольно далеко.
Этап 8.
Подкрашивание грунтовки Продукт
Мы использовали красящую грунтовку U-POL Raptor , которую можно тонировать краской на основе растворителя (краска на водной основе несовместима). U-POL продает краску для своих постельных принадлежностей, но у них не было большого выбора цветов, поэтому мы решили купить краску в автомастерской. Мы закончили тем, что пошли в магазин автомобильных красок Sherwin Williams и выбрали оранжевый цвет из их каталога цветов. U-POL рекомендует, чтобы, если вы где-то перепутали оттенок, вы попросили не использовать связующие вещества для максимальной прочности пигмента, поэтому мы попросили их сделать это. В своих инструкциях по тонированию U-POL указывает, что вы можете добавить максимум 10% от объема в оттенок на подкладке Raptor Bed Liner при ее окрашивании. В наборах, которые мы приобрели, были 1-литровые бутылки Raptor Liner, содержащие 711 мл краски (бутылки не заполнены доверху, поэтому есть место для добавления отвердителя) в каждой, поэтому добавление 10% объема в колер означало добавление 71 мл тинта на каждый флакон. Очевидно, что отмерять 71 мл — это сумасшествие, поэтому мы начали с добавления 70 мл. У нас не было мерного контейнера, который позволил бы нам точно отмерить такой небольшой объем, поэтому мы использовали мерный стакан и чайные ложки. Мы действительно хотели быть очень точными с оттенком, так как мы смешивали одну бутылку за раз, чтобы цвет был абсолютно одинаковым в каждой бутылке, чтобы фургон не выглядел как лоскутное одеяло! Однако после смешивания всего двух бутылок стало ясно, что измерение двух чайных ложек, необходимых для приготовления 70 мл, было просто безумием и слишком сложным для одного человека (я смешивал бутылки, пока Джастин распылял, поэтому, когда одна бутылка была готова другой был готов для него) и поэтому мы отказались от этого и просто добавили 60 мл тинта (полстакана) в каждую бутылку и, честно говоря, не смогли определить разницу в цвете между двумя бутылками, которые мы смешали с 70 мл тинта. Если вы хотите узнать подробности о том, как смешивать колеруемый Raptor Liner, это видео от U-POL было действительно полезным и мы также проходим шаги в нашем видео в начале статьи.
Шаг 9. Покраска
Мы использовали краскораспылитель из комплекта Raptor Liner с воздушным компрессором среднего размера, и у нас не возникло никаких проблем. После смешивания первой бутылки краски мы попрактиковались в распылении краски на кусок металлолома при различных настройках PSI и расстояниях (оба фактора влияют на текстуру), чтобы выяснить, какой вид нам больше нравится. Мы были заинтересованы в более тонкой общей текстуре, поэтому в итоге остановились на распылении при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (выше, чем у Raptor Liner, но дает более тонкую текстуру) на расстоянии примерно двух футов. Выяснив это, Джастин начал с распыления краски на крышу, чтобы лучше чувствовать вещи на поверхности, которая не так видна на случай, если что-то пойдет не так. На своем веб-сайте Raptor Liner рекомендует наносить 2-3 слоя, поэтому мы начали с очень легкого слоя по всей поверхности, а затем добавили еще два слоя на большинстве участков. Джастин промывал краскопульт ацетоном между каждой бутылкой краски (просто налил немного ацетона в чашку, в которую он воткнул конец краскопульта, а затем распылил его через краскопульт на какой-то мусор, пока ацетон не стал прозрачным) так как это довольно густой липкий материал, и мы беспокоились, что он начнет сохнуть в распылителе, и мы собирались получить толстые куски краски, которые испортят текстуру.
Если вы наносите тонкие слои, чтобы сохранить более тонкую текстуру, поначалу они выглядят очень пятнистыми, поэтому не паникуйте!
Мы пожалели, что не закрасили участки, которые мы отшлифовали до металла (чтобы избавиться от ржавчины), белой грунтовкой перед покраской подкладкой кровати, потому что, как вы можете видеть, эти пятна действительно выделялись и их было трудно скрыть
Крупный план после первого светлого слоя
Последний слой
Как выглядит окончательная текстура
Шаг 10 — Подкрашивание
Поскольку Raptor Liner имеет текстуру, он не очень хорошо подходит для многократного нанесения на сложную область (например, несколько раз распыляя поверхность под разными углами, чтобы попасть в различные щели), потому что он изменяет внешний вид текстуры, благодаря чему эта область выделяется и выглядит пятнистой. Таким образом, мы обнаружили, что после того, как основная краска высохнет, нам нужно сделать несколько штрихов вручную тонкой кистью в труднодоступных щелях. Мы сделали часть этого до того, как натянули ленту, а затем пришлось сделать немного больше после удаления ленты, так как более липкая «обычная» малярная лента приподняла часть краски вокруг уплотнителей задней двери и бокового окна, когда мы ее снимали.
Подкрашивание направляющей для раздвижной двери перед натягиванием ленты
Шаг 11. Наслаждайтесь своим недавно окрашенным фургоном
Вещи, которые мы узнали
Ткань для рисования размером 10×20 футов недостаточно велика для фургона Sprinter мощностью 158 Вт. Мы заставили его заехать на предмет избыточного распыления, но он был в нескольких футах от задней части ткани, если только мы не подъехали прямо к краю пластика спереди, чего мы не хотели делать, потому что, как я уже сказал, мы получили его, чтобы защитить землю от чрезмерного распыления.
Мы закончили тем, что просто положили немного пластика от 912-футовые валики в задней части фургона, и хотя они были тоньше, чем подходящая ткань, они работали нормально. Если бы у нас была переделка, мы бы взяли ткань побольше.
Мы купили один рулон обычной малярной ленты, а затем получили второй рулон более дорогой малярной ленты «острые линии малярной ленты» для действительно видимых областей, таких как окна, так как это звучало так, как будто после ее удаления линии будут более четкими. Мы сделали кучу скотча с обоими и через несколько часов заметили, что многие липкие ленты для маскировки линий отслаиваются, в то время как дешевая маскирующая лента все еще была на месте. Мы были немного расстроены этим, так как нам пришлось бегать и приклеивать все обратно прямо перед тем, как мы покрасили, но когда пришло время снять ленту после того, как краска высохла, стало ясно, что на самом деле не так сильно прилипает. Преимущество ленты с острыми линиями, поскольку она легко отклеилась, не сняв краску, в то время как обычная малярная лента местами с трудом поднималась и отрывала немного краски здесь и там.
Итак, мы узнали, что вам нужно решить, хотите ли вы иметь дело с приклеиванием причудливой малярной ленты, которая отслаивается, или иметь дело с обычной лентой, которая хорошо приклеивается, но ее трудно удалить в конце, и она может потянуть немного краски.
Периодическое смахивание орбитальных шлифовальных тарелок маленькой ручной щеткой во время шлифования — это простой способ очистить их, чтобы они могли больше использоваться. В инструкциях к шлифовальным тарелкам говорится, что их нужно мыть, чтобы очистить и получить от них больше пользы, но мы просто не могли заморачиваться и чувствовали, что получили довольно хорошую пользу от каждой из них, поскольку всего мы использовали только 13 орбитальных шлифовальных тарелок. !
Мы думали, что 6-дюймовая орбитальная шлифовальная машина большего размера подойдет для больших секций фургона, но 5-дюймовая шлифовальная машина была определенно более универсальной и простой в обращении для шлифования направляющих, изгибов и т.
д., поэтому в итоге мы использовали ее. больше, чем другой. Если бы нам пришлось переделывать, мы бы просто взяли две 5-дюймовые орбитальные шлифовальные машины.
Наша 6-дюймовая шлифовальная машина была довольно дорогой моделью Porter-Cable, и нам было немного грустно, когда почти все орбитальные шлифовальные машины были распроданы в городе, где мы красили фургон, и нам пришлось купить модель Black & Decker за 30 долларов. для нашего второго шлифовального станка. Тем не менее, на самом деле он отлично работал все время, и мы не могли заметить каких-либо различий в качестве шлифования по сравнению со значительно более дорогим шлифовальным станком Porter-Cable. Если вам нужна шлифовальная машина только для покраски вашего фургона, и вы не беспокоитесь о том, что ей понадобится большой срок службы, похоже, это та область, где вы могли бы сэкономить немного денег.
Сотрудник, который смешивал краску для нас в автомастерской Sherwin Williams, настаивал на том, что нам нужно получить гораздо большее количество, чем мы рассчитывали, поскольку связующие вещества были задержаны.
Она сказала, что связующие составляют большой объем краски, поэтому нам пришлось купить больше краски, чтобы получить нужный нам объем. Мы согласились с этим, но когда мы сделали математику, мы поняли, что объем оттенка, который она сказала нам, был неправильным. Мы спросили ее об этом, но она продолжала настаивать на своих расчетах, и, поскольку она была экспертом по смешиванию красок, мы в конечном итоге согласились на это, но были очень шокированы ценой (59 долларов).0!). Что ж, в итоге мы оказались правы, и она дала нам больше оттенка, чем нам было нужно для шестнадцати бутылочек Raptor Liner, которые мы пытались подкрасить. Поначалу мы были довольно огорчены, но не знали, что нам понадобятся еще восемь бутылок Raptor Liner, чтобы закончить работу, поэтому, когда все было сказано и сделано, у нас осталось немного краски, но не тонны, так что мы чуть менее горький. Тем не менее, мы все еще чувствуем, что нас обманули в цене, поэтому мы рекомендуем получать предложения от ряда автомастерских при выборе оттенка.
На самом деле мы позвонили в другой магазин, и Шервин Уильямс назвала нам более низкую цену, но мы не поняли, что она не называла нам цену пинты краски без связующего, поэтому в итоге она стоила намного больше, чем мы. ожидал. Таким образом, убедитесь и сообщите тому, кому вы звоните, что вам нужна цена на X объем оттенка без связующих веществ, чтобы вы не испытали шок, как мы!
Мы отшлифовали некоторые участки до голого металла, чтобы избавиться от пятен ржавчины, и пожалели, что не закрасили их белой грунтовкой, прежде чем распылять подкладку кровати, поскольку они проявлялись в виде темных пятен, для покрытия которых требовалось гораздо больше слоев краски. тогда мы ожидали. Например, если бы мы нанесли спрей на секцию, и все бы выглядело великолепно, за исключением темного пятна, где металл все еще немного просвечивал, и тогда нам пришлось бы пройтись по всей секции еще одним слоем или действительно напылить его толстым слоем до самого верха. области над голым металлом, что меняет внешний вид текстуры в этом месте, заставляя его выделяться по-другому (подробнее об этом далее).
У нас была такая же проблема с областями вокруг лобового стекла, которые мы покрасили POR-15, потому что мы по глупости закрасили POR-15 темно-серой грунтовкой, для покрытия которой также потребовался очень толстый слой подкладки.
Если вы обработаете подкладку сильнее в одной области, чем в другой (например, пытаясь покрыть что-то вроде темной грунтовки и пятен голого металла, которые я описал выше), она в конечном итоге будет иметь другую более комковатую текстуру и странный блеск, который будет выделяться. при определенном освещении краска выглядит пятнистой. Таким образом, мы обнаружили, что лучше просто продолжать наносить тонкие ровные слои, даже если вам нужно сделать кучу, чтобы что-то покрыть. Тем не менее, мы обнаружили, что в основном можем исправить те блестящие комковатые области, где мы наносили более толстый слой подстилки, распылив на эти пятна хороший светлый равномерный слой с расстояния, чтобы в основном добавить тонкую текстуру поверх этих областей.