Крафт стиль в интерьере: Крафт стиль в дизайне (58 фото)

Содержание

Что такое стиль скандикрафт в интерьере и почему он не работает

Сканди, джапанди, теперь еще и крафт! Что?

Скандикрафт, или новый скандинавский, — ответвление от всем известного нордического стиля. Особенно сильно он полюбился французским дизайнерам и архитекторам. Причем эксперты дизайн-студии Rhinov назвали его трендом еще в 2019 году. Как видим, этот термин в его буквенном сочетании до нас не дошел. Предлагаю разобрать главные признаки сей концепции и понять, почему она не работает у нас в России.

Скандинавский + крафт

Само слово говорит, что в привычный нам, почти уже обрусевший сканди добавили крафта, то есть ремесленного, деревенского стиля. А это значит, что в приоритете будет все, что связано с артизанальным мастерством.

Уникальная мебель

Она аутентичная, деревенская. Адепты стиля заменят белый кухонный стол на деревянный, найденный на барахолке. Выберут кресла из тростника, ротанга, виноградной лозы. И наверняка отреставрируют старое кресло-качалку.

Экологический пунктик

Стиль предполагает большую экологическую ответственность. Мебель и декор в интерьере должны быть на 100% натуральными и перерабатываемыми. И точка.

Никакого масс-маркета

Для мебели и аксессуаров важна оригинальность. Прости, масс-маркет, тебе не сюда. Поэтому в квартиру в стиле скандикрафт часто привозят сувениры из путешествий, в почете вещички, у которых есть история, может, даже философия.

Декор и аксессуары

Стиль приветствует плетеные зеркала, бамбуковые полочки, подсвечники, сделанные вручную, корзинки. Не лишними станут сухоцветы: пампасная трава, ветки эвкалипта или колосья пшеницы. Они должны придать интерьеру ощущение загородного дома.

Цветовая палитра

Оттенки пастельные, мягкие. Но есть и более глубокие цвета, такие как зеленый шалфей, охра или терракот.

Если покрасить стены в комнате в темно-синий или шалфейно-зеленый, в ней появится объем. Сделать его интереснее помогут оттенки терракота в мебели или декоре. А к балансу приведет постельное белье и текстиль приглушенных тонов — идеально подойдут припыленный розовый или бледно-голубой. Ничего не напоминает?

Узнайте подсказку здесь: Больше не верим: 6 мифов о скандинавском стиле

Так почему это не работает?

Если сложить все составляющие скандикрафта, то на выходе получим очень узкое направление. По сути, оно мало чем отличается от сканди-бохо и перекликается с джапанди.

В поисках оригинальных вещей нам в России придется податься на барахолки, в секонд-хенды, шерстить Авито и спрашивать у знакомых о проверенных мастерах. Еще и мониторить новинки на Ярмарке мастеров.

Конечно, оформление очень красивое. Грех не попробовать его дома. Только о его принципах будете знать, пожалуй, вы и я. Решайте сами.

Советуем почитать:

  • Стиль сканди-бохо окрыляет: 5 шагов к уютному интерьеру, где всегда хорошо и спокойно
  • 6 причин, почему умные хозяйки выбирают скандинавский стиль
  • Самый полный гид по всем стилям интерьера: собрали 500 дизайнерских решений

Теги
Декор
Дизайн
Дом

АРТ ЭНД КРАФТ


Сегодня стиль декорирования Арт Энд Крафт это молодое и набирающее силу направление.  


Основные черты этой глубокомысленной философии декорирования жилого пространства начали формироваться в 1890 веке и окончательно оформились уже к 1915 году. 


Идейным лидером движения стал Уильям Моррис, вложивший в него несколько десятков лет упорной и кропотливой работы. Базовой идеей «миссионерского» направления было противопоставление свободного и разумного творчества промышленной революции, социальным и экологическим проблемам того времени. 


Поэтому совершенно неудивительно, что именно сегодня, когда колебания мировой экономики и политики стали одним из самых глобальных факторов изменения социального уровня жизни каждого человека, арт энд крафт, наконец-таки, вышел из тени и стал завоевывать всеобщее внимание.

Практика ручной работы — дело принципа


Дизайнеры, которые работают в данном течении, предпочитают промышленным методам (которые, кстати, способны в разы быстрее воссоздавать и весьма виртуозно воссоздавать «ручные» техники) тонкую ручную работу. Тщательная проработка всех элементов декора позволяет организовать по-настоящему изысканный вид. 


Такой дизайн интерьера отличается не только внешней, но и «внутренней» безупречностью. Вы не только видите красивые вещи, но и точно знаете, что над каждой из них работали истинные мастера, которые не жалели времени и сил, чтобы создать штучный шедевр, только для вас. Характерный признак данного движения декорирования — слияние эстетической и функциональной стороны процесса. 


Миссионерское направление — это простой и понятный дизайн, который создается с использованием элементов декорирования, выполненных из органических материалов. А разнообразие всевозможных видов древесины делают стиль узнаваемым и прибавляют ему популярности.


В квартирах, выполненных в «миссионерском» направлении, можно увидеть как антикварные столы, стулья, столешницы, так и вполне современные предметы, изготовленные из дерева и железа. К примеру, софа может лишиться ножек и просто лежать на полу, а плоскость стола иметь плавную ломаную геометрию – здесь возможно все главное, чтобы результат был впечатляющим.  


Мебель это направления напоминает своими элементами викторианское направление. Столы и стулья широкие и статные, занимают главенствующее место в пространстве. Единственное отличие — это простота исполнения и острые, почти прямоугольные углы мебели, почти лишенные вензелей и отделки. В таких креслах и диванах очень удобно проводить время — такая мебель располагает к себе и вызывает симпатию.

Натуральные материалы — залог «чистоплотности»


Миссионерский стиль — светлый и «воздушный». Один из характерных приемов декорирования − установка поперечных балок на потолке. К такой конструкции прикрепляются кованые светильники или винтажные люстры. Балки плавно переходят в напольные полки, завершая общую картину оформления. Самые востребованные материалы: клен, сосна, пихта, орех, липа, ольха, лиственница, дуб, бамбук, кипарис, кедр, береза, ель.


Помимо элементов, выполненных из дерева, в направлении широко используется натуральная ткань и кожа, которыми обиваются подлокотники кресел, двери и другие «детали». Кстати, для камня здесь тоже найдется местечко. Например, для отделки большого и громоздкого камина в деревенском стиле, что тоже является изюминкой арт энд крафт. Как и в случае с мебелью, камин может быть центром, вокруг которого концентрируются все остальные детали интерьера. В такой очаг часто встраивают витражи с изображением героев народного фольклора, при этом полог камина может выходить далеко за пределы стены, простираясь на пол.

Природные мотивы всегда кстати 


Как и рустикальный стиль арт энд крафт придерживается практики регионального использования строительных материалов. Как говорят ценители этого направления — внутренний декор квартиры должен отражать окружающую природу и быть визуальным продолжением окрестных природных пейзажей.


Природные мотивы отражаются не только через использования натуральных строительных материалов, но и посредством включения в интерьер различных орнаментов, вдохновленных рисунком на листве дерева, формой цветка или расцветкой предзакатного неба. Обои стиля арт энд крафт также повторяют основные цвета природы:

  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • багряный;
  • желтый;
  • алый;
  • синий.


Если вы любите жить красиво и со вкусом, соблюдая свои маленькие и приятные ритуалы, то вы сможете по достоинству оценить органичность, продуманность и исключительность миссионерского интерьера. 


ИНЕКОстрой — безупречные интерьеры для размеренной жизни.

Дизайн интерьера декоративно-прикладного искусства

Кэти Бартон

Кэти Бартон Эксперт по благоустройству дома

Кэти Бартон — внештатный писатель по благоустройству дома. Сколько она себя помнит, у нее была страсть делать дома красивыми. Она специализируется на уборке, организации и благоустройстве дома.

Узнайте больше о редакционном процессе Homedit

| Опубликовано

Купить сейчас

В дизайне интерьера Arts and Crafts использованы элементы ручной работы и детали из ценных пород дерева. Вы можете найти его в популярных американских стилях дома, таких как бунгало Craftsman, дом в стиле миссии и дом в стиле прерии.

Даже если вы не живете в традиционном доме искусств и ремесел, вы можете развить этот стиль дизайна интерьера, сосредоточившись на качестве и природе. Вот как получить вид.

История искусств и ремесел Дизайн интерьера

Движение искусств и ремесел возникло примерно с 1880 по 1920 год в Европе и США. Это было возвращение к материалам ручной работы и простой мебели после периода массового производства фабричной мебели.

Движение против дизайна в викторианском стиле началось после Великой выставки 1851 года. Организаторы испытывали отвращение к чрезмерно богато украшенной мебели, что привело к реформе дизайна, которая подстегнула движение искусств и ремесел.

Среди ведущих дизайнеров и архитекторов Движения искусств и ремесел были Август Пугин, Уильям Моррис и Джон Раскин.

Дизайнер текстиля Уильям Моррис считал, что ремесленники должны получать удовольствие от своей работы, а потребители должны покупать вещи, которые они ценят. Моррис был одной из самых влиятельных фигур в движении искусств и ремесел. Его проекты также повлияли на стиль ар-нуво.

Многие проекты Морриса черпали вдохновение в средневековье, в них использовались мотивы, вдохновленные природой, и использовались необработанные натуральные материалы. Его дизайнерская фирма Morris & Co изготавливала мебель, текстиль, ковры и вышитые изделия, которые были представлены на Выставочном обществе искусств и ремесел в 1887 году. Выставка дала название движению.

Этот стиль продолжал распространяться по Европе и Северной Америке примерно до 1920 года. Затем, после Первой мировой войны, тенденции дизайна склонялись к менее дорогим промышленным изделиям.


Дизайн интерьера Характеристики движения искусств и ремесел

Вы можете включить в свой дом элементы дизайна в стиле декоративно-прикладного искусства, выбрав предметы ручной работы и декор, вдохновленный природой. Вот элементы дизайна интерьера Arts and Crafts.

Цветовая палитра «Искусство и ремесла»

Цветовая палитра движения «Искусство и ремесла» имеет землистый оттенок. В то время как популярные цвета включают кремовый, бежевый, зеленый, теплый красный и приглушенный желтый, лучшая цветовая палитра вдохновлена ​​природой и дополняет тона дерева вашего дома.

Высококачественные материалы

Центральное убеждение дизайнеров интерьера Arts and Crafts заключается в том, что все предметы в вашем доме должны быть высококачественными и, по возможности, изготовленными вручную. Мебель, сделанная ремесленниками и столярами, превосходит предметы массового производства. То же самое касается постельного белья, произведений искусства и важных элементов, таких как полы и столешницы.

Изобилие изделий из дерева

Дома искусств и ремесел часто имеют детализированную, но простую деревянную отделку, открытые деревянные потолки, деревянные потолочные балки, паркетные полы и стены, обшитые деревянными панелями. Другие особенности дерева включают встроенные книжные полки и скамейки.

Функция превыше орнамента

Орнаменты или чрезмерно украшенные предметы стимулировали движение искусств и ремесел. Основатели этой идеи считали, что ремесленники должны делать мебель с функциональной целью, а не с украшением. Ищите простую, хорошо сделанную мебель и держитесь подальше от предметов, которые выглядят громоздкими.

Декор, вдохновленный природой

Декор, вдохновленный природой, включает в себя витражи, цветочные обои, мотивы животных и гобелены. Вы также можете выбрать произведения искусства, изображающие сцены природы, вазы ручной работы и вышивку.

Примеры интерьеров декоративно-прикладного искусства

Вот несколько примеров интерьеров декоративно-прикладного искусства.


Прихожая Art and Crafts

TKP Architects

Обильное использование темного дерева типично для дома в стиле Arts and Crafts, как и оконные рамы. Более светлые деревянные полы контрастируют с более темной отделкой и панелями, а плитка прихожей связывает их вместе.


Кухня современного искусства и ремесел

Дизайн интерьера Сьюзен Э. Браун

Эти домовладельцы хотели, чтобы их кухня была оформлена в стиле декоративно-прикладного искусства, и выбрали для этого высококачественное дерево и другие натуральные материалы. Они сделали предметы простыми, но выбрали долговечную отделку, такую ​​​​как медь, камень и железо.


Гостиная в стиле «Искусство и ремесла»

Craftstone Architects, Inc.

Камины играют важную роль в домах, оформленных в стиле «Искусство и ремесла», поскольку они создают фокус тепла. Другими ключевыми особенностями этого дома являются деревянные панели, отделка и лепнина.


Спальня в стиле «Искусство и ремесло»

Дизайн-студия Дэвида Хайде

Отделка темным деревом — одна из самых распространенных тем оформления помещений в стиле «Искусство и ремесло», и эта комната не является исключением. Дизайнер выбрал теплые землистые тона, чтобы придать комнате расслабляющую и вдохновленную природой атмосферу.

Искусство и ремесла Дизайн интерьера: 21 функция, о которой вам нужно знать

  • Фейсбук

  • Флипборд

Движение искусств и ремесел оказало большое влияние на искусство, дизайн и архитектуру окружающего нас мира. Вы, вероятно, сталкивались с этим, возможно, не зная, поэтому мы создали путеводитель по всем самым знаковым особенностям того периода.

Для начала мы обрисуем в общих чертах богатую и захватывающую историю движения, а также некоторых его ключевых игроков и выдающихся личностей. Движение декоративно-прикладного искусства зародилось в Великобритании в конце 19 века и достигло своего расцвета в 1880-1920 годах.

Это началось как реакция на промышленную революцию, которая создала набор бесчеловечных условий труда и произвела предметы более низкого качества и менее целостные.

Начало движения часто приписывают Уильяму Моррису, британскому дизайнеру текстиля, поэту, защитнику природы, писателю и художнику. В наши дни его принты стали культовыми: вот пример принта, часто используемого в качестве обоев.

Уильям Моррис был учеником архитектора готического возрождения Джорджа Эдмунда Стрита. Моррис также вращался в тех же кругах, что и художник Эдвард Бёрн-Джонс и художники-прерафаэлиты, в том числе Данте Габриэль Россетти, все из которых были очарованы средневековым искусством и природой.

В 1861 году Моррис вместе с Бёрн-Джонсом, Россетти, Филипом Уэббом, Фордом Мэдоксом Брауном, Чарльзом Фолкнером и Питером Полом Маршаллом основал фирму декоративно-прикладного искусства Morris, Marshall, Faulkner & Co., которая специализировалась на дизайне обоев с естественными изображениями.

В конце концов, движение охватило Европу и Северную Америку и возникло в Японии в форме движения Мингей, основой которого были «ремесла обычных людей».

Что особенно интересно в подходе к дизайну обоих механизмов, так это их приверженность качественному мастерству и одновременному отказу от витиеватых искусственных деталей.

Получившаяся в результате эстетика проста и элегантна и воплощает отказ от стремления к быстрым и изобилующим методам производства, а также связанной с ними эстетики дизайна.

Коллективистский дух движения «Искусства и ремесла» задел за живое амбициозных американских реформаторов. В 1895 году Элберт Хаббард, начитанный бывший продавец мыла, посетивший Англию и впитавший идеи Уильяма Морриса, основал реформаторское сообщество ремесленников в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк, под названием Ройкрофт.

В течение следующих двадцати лет группа Хаббарда, состоящая из мастеров по металлу, мебельных мастерских, кожевников и (конечно) печатников и переплетчиков, станет одним из самых ярых представителей движения в Америке вплоть до его смерти 9 сентября.0120 Lusitania в 1915 году.

Движение искусств и ремесел было не только дизайнерской практикой, но и политическим движением. Это было связано с социалистической политикой и мышлением в Великобритании, для которых характерны лейбористская партия и формирование сильных профсоюзов. Пересечение мира искусства, дизайна и политики в то время было очень сильным.

Затем, в середине девятнадцатого века, началась кампания за избирательное право женщин в Британии, и многие первые участники кампании, включая Элеонору Маркс, были социалистами, но многие признанные социалисты, включая Роберта Блатчфорда и Эрнеста Бакса, выступали против движения или игнорировали его.

К началу двадцатого века кампания стала более воинственной, но некоторые из ее лидеров не хотели вовлекать в нее женщин из рабочего класса. Сильвия Панкхерст выступала за предоставление избирательных прав женщинам в лондонском Ист-Энде и в конечном итоге создала Рабочую социалистическую федерацию.

В то время как Движение искусств и ремесел включает в себя все, от зданий до ювелирных изделий и вышивки, есть много особенностей, которые используются во всех этих различных типах производства. Вот список из 25 особенностей, которые характеризуют большую часть дизайна того периода:

1.

Высококачественные материалы

От дерева до стекла, камня и железа, движение декоративно-прикладного искусства уделяло особое внимание работе с высококачественными материалами, которые выдержали бы испытание временем.

Решение прямо противоречило прогрессу викторианской эстетики с промышленной революцией, которая двигалась к самым дешевым материалам и воспроизводила витиеватую эстетику прежних времен.

Настоящей жизненной этикой движения было ручное ремесло: каждое изделие должно быть создано от начала до конца одним мастером, а не производственной линией. Это означало, что каждое произведение требовало гораздо больше времени и труда, а также специальных навыков и мастерской техники.

2. Прямолинейные линии

Прямолинейные просто означают прямые линии, и хотя в различных типах декоративно-прикладного искусства есть некоторые изогнутые линии, в нем преобладают прямые линии, часто образующие геометрические узоры.

Архитектура в больших масштабах характеризуется большими выступающими балками, пересекающимися в разных точках, с прямоугольными окнами, обрамленными деревом. Общий эффект — визуальная геометрия.

В меньшем масштабе такие предметы дизайна, как лампы и мебель, а также ювелирные украшения построены с использованием прямых линий. Даже витражи в основном имеют геометрические формы, а не богато украшенные изображения фруктов, людей или цветов.

В результате получилась эстетика, которая говорит о ценностях механизма и отдает предпочтение функциональности над формой, сочетая их в мастерстве.

3. Земные тона

Движение искусств и ремесел во многом определяется отказом от современности и желанием вернуться к природе. С эстетической точки зрения это приводит к использованию оттенков земли: цветов, которые исходят от земли.

Часто они насыщенные и глубокие, могут включать в себя красные и синие оттенки, теплые глубокие и приглушенные тона, отражающие реальные цвета, которые мы видим вокруг себя. Это также важно, потому что сами цвета получаются из натуральных красителей и пигментов, а не из синтетических.

4.

Полезность

Каждый компонент дизайна в движении «Искусство и ремесла» создавался с упором на его утилитарную функцию. Отходя от викторианского стиля, в котором дизайн использовался для представления иерархии классов и вкусов, дизайнеры Arts and Crafts сосредоточились в первую очередь на функции объекта при создании его стилистических особенностей.

Искрой движения искусств и ремесел стала Великая выставка 1851 года, первая всемирная ярмарка, проходившая в Лондоне. Главной критикой выставленных промышленных объектов было буйство ненужных украшений без особого внимания к полезности.

Таким образом, дизайн подчеркивал полезность и доступность, а также стремился к мастерству: это оказалось сложной задачей, а результирующая цена за необходимый квалифицированный труд сделала дизайн «Искусство и ремесла» недоступным для большинства людей среднего класса.

5. Вдохновение в готике

Хотя дизайн предметов должен был быть функциональным, в основе этого движения также лежал отказ от современных форм производства, а это означало, что повторное введение изящных декоративных элементов также было частью ремесла. Возрождение готики началось до движения искусств и ремесел и продолжилось в нем.

Многие из его наиболее важных деятелей, такие как Уильям Моррис и Густав Стикли, были вдохновлены готическим дизайном, его историей и принципами. Некоторые штрихи того периода можно увидеть в дизайне декоративно-прикладного искусства с железными деталями.

Интересно, что оба этих движения были реакцией на промышленную революцию: идея заключалась в том, чтобы вновь ввести замысловатые украшения и бросающиеся в глаза элементы дизайна в зданиях и продуктах, которые стали стандартизированными благодаря массовому производству.

Большая часть пересечения готического возрождения и искусств и ремесел произошла в области печатных изданий. Уильям Моррис напечатал несколько богато украшенных книг, восхваляющих богатое убранство средневековых рукописей.

6. Подчеркивание естественной красоты материалов

Чарльз Фрэнсис Аннесли Войси (1857-1941) был ведущей фигурой в движении, и вскоре он разработал свой характерный стиль; линейный, простой и практически без декоративной отделки поверхности. Его проекты широко публиковались, выставлялись в Обществе выставок искусств и ремесел с 1888 года и пользовались большим влиянием.

Такое внимание к простым конструкциям также направлено на привлечение внимания к естественной красоте материалов. В наши дни этот подход перешел на новый уровень: столы сделаны исключительно из пней, отшлифованы и обработаны, чтобы подчеркнуть кольца дерева и его естественную форму.

В то время, в конце 19-го века, подход был относительно простым, и по сравнению с викторианским дизайном он просто стоял в стороне и позволял материалам сиять.

7. Представление природы

Отвержение промышленной революции и ее способов производства привело к желанию вернуться к природе. От аккуратно изображенных цветов до повторяющихся изогнутых узоров листьев и даже ламп из кованого железа в форме больших цветов — дизайнеры этого движения были глубоко вдохновлены окружающим их природным миром.

Английская сельская местность стала особенно популярной, украшая обои, гобелены, плитку с ручной печатью и витражи плотными, богатыми узорами, которые, кажется, взбираются и растут в собственной жизни.

Размышляя о параллелях между искусством и природой, искусствовед и писатель Джон Раскин писал: «Природа всегда загадочна и тайна в использовании средств; а искусство всегда нравится ей, когда оно наиболее необъяснимо».

8. Пересечение с модерном

Одним из стилей, который, в частности, разделял многие теоретические и визуальные качества с искусством и ремеслами, был модерн, который частично возник из искусства и ремесел в Европе в конце 1880-х годов.

И искусство и ремесла, и ар-нуво делали акцент на природе и утверждали, что готический стиль является источником вдохновения; оба охватывали всю широту различных отраслей искусства с упором на декоративное искусство и архитектуру и их способность физически изменять всю среду обитания человека; визуально в обоих стилях использовалась сельская домашняя эстетика с использованием грубо обтесанного камня и дерева.

9. Мебель в стиле миссии

Термин «стиль миссии» или «мебель миссии» также по-прежнему часто используется, первоначально предназначенный для описания стула, сделанного A. J. Форбс в 1894 для Сведенборгианской церкви в Сан-Франциско, но популяризированный в 1898 году Джозефом Макхью, нью-йоркским производителем мебели, в связи с простой обстановкой испанских миссий в Калифорнии.

Часто между испанской колониальной эстетикой и искусством и ремеслами существует значительное совпадение, особенно на американском Западе.

10. Использование натуральных пигментов

Наряду с использованием натуральных материалов и землистых оттенков, натуральные пигменты были частью философских ценностей движения, а также эстетических принципов. В последнее время в моду снова вошли натуральные пигменты, и люди начали красить ткани вручную, используя овощи, цветы и индиго.

Хотя первый синтетический краситель — пикриновая кислота, придающая шелку ярко-желтый цвет, — был изобретен в 1771 году, широко известным человеком, ответственным за появление синтетических красителей, был Уильям Генри Перкин. Так вот, много лет спустя, в конце 19 века, возникло настоящее движение за возвращение к натуральным красителям.

Однако в конце концов все оказалось не так естественно. Для некоторых зеленых казалось, что лучший доступный вариант связан с химическими веществами. Позже выяснилось, что сам Уильям Моррис использовал зеленый цвет на основе мышьяка во многих своих обоях.

11. Геометрический витраж

У большинства людей витраж ассоциируется с классической лампой Тиффани. Первая лампа Тиффани была выставлена ​​в 1893 году и, как предполагается, была изготовлена ​​в том же году. Каждая лампа изготавливалась вручную квалифицированными мастерами, а не серийно или машинным способом.

Его дизайнером был не Луи Комфорт Тиффани, как считалось более 100 лет, а ранее непризнанная художница по имени Клара Дрисколл, которую в 2007 году профессор Рутгерского университета Мартин Эйдельберг назвал главным дизайнером самых креативных и ценных ламп из свинцового стекла, производимых Tiffany Studios.

Они считаются частью движения в стиле модерн, возникшего одновременно с движением искусств и ремесел. В большинстве оригинальных ламп используются свинцовые трубы, чтобы удерживать кусочки стекла вместе.

12. Дерево и железо

Сочетание дерева и железа характерно как для мебели, так и для архитектуры периода искусств и ремесел. Железо использовалось в качестве булавок и ручек, а также для большей части оборудования на шкафах или столах.

В доме двери должны быть деревянными с железными петлями и ручками, а полы должны быть деревянными с железными решетками. Оба материала восходят к более ранним временам готики и ренессанса, к которым восходит движение «Искусство и ремесла».

13. Симметрия

Как в цвете, так и в пропорциях симметрия была важной чертой дизайна декоративно-прикладного искусства. От целых домов до ламп — в дизайне использовалась геометрия, создающая ровные пропорции и ощущение баланса.

14. Большое количество маленьких окон с панелями

Окна дома искусств и ремесел, как правило, представляют собой большие прямоугольные окна с меньшими панелями, разделяющими их. Обычно они имеют деревянный каркас, но также могут иметь свинцовые трубы, которые используются в витражах.

В некотором смысле, окна того времени были радикальным разрывом с традициями, как и многие конструктивные особенности. Переход от высоких и вертикальных (Вторая империя, Королева Анна) к приземистым и горизонтальным (Бунгало искусств и ремесел) ознаменовал традицию.

Даже в скромных полутораэтажных бунгало большое квадратное или прямоугольное окно гостиной обычно обрамлено узкими окнами со створками три на одну. Другой вариант — это большое окно с фрамугообразным рядом фиксированных прямоугольных огней наверху.

15. Защитная крыша

Низкая остроконечная крыша очень распространена в движениях «Искусство и ремесла» и «Ремесленник» (последнее является американской версией). Крыша с низким скатом означает, что наклон углов ниже, поэтому она кажется более плоской и имеет меньший пик наверху.

Часто они также имеют глубокие выступы, которые защищают балкон. Как правило, этот стиль больше подходит для более теплого климата с меньшим количеством снегопадов, но вы также увидите много домов с таким дизайном в Канаде.

Связанный: См. планы этажей дома Craftsman здесь и наше руководство по стилю Craftsman здесь.

16. Низкие здания

Художественный натурализм ассоциировался с бунгало, когда движение «Искусство и ремесло» начало использовать этот стиль для многих домов. Густав Стикли воспевал бунгало в своем журнале The Craftsman. Еще одной особенностью этих невысоких зданий было использование местных материалов.

Таким образом, он объединил естественные склонности дизайнеров того периода с рабочим классом и социалистическими идеологиями, которых придерживались многие из них, в скромных размерах и экономичном дизайне.

17. Камины и несколько дымоходов

Камин был важной частью Дома искусств и ремесел, поэтому, естественно, всегда был камин, если не два. Густав Стикли был важной фигурой в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах, новая мебель Стикли отражала его идеалы простоты, честности в конструкции и правдивости материалов.

Неприкрашенные, гладкие поверхности были оживлены тщательным нанесением красок, чтобы не скрыть текстуру дерева, а врезные и шиповые столярные изделия были выставлены, чтобы подчеркнуть структурные качества работ.

Кованая металлическая фурнитура из полированного железа цвета доспехов или патинированной меди подчеркивала качества ручной работы мебели, которая была изготовлена ​​с использованием как ручных технологий, так и современного деревообрабатывающего оборудования на фабрике Стикли в Иствуде, Нью-Йорк.

На его фермах ремесленников, обители его собственной семьи, несколько каминов знаменито облицованы радужной плиткой Грюби или украшены чеканными вручную медными колпаками с возвышающими надписями. Камин был для некоторых важной частью дома, и поэтому дымоходы остаются неотъемлемой частью здания искусств и ремесел.

18. Открытые балки

Большинство домов в стиле декоративно-прикладного искусства имеют открытые балки в главной жилой зоне дома. Это дополняет линейность линий дома и акцент на натуральных материалах.

Они также могут быть в любой другой комнате дома. До модернизма было очень распространено украшать потолок дома обоями, росписью, балками, декоративной отделкой или чем-либо еще.

В некоторых комнатах потолочная обработка обыгрывала фриз, подбирая его цвета или повторяя мотив. Дополнительные обои для заполнения потолка были светлых тонов и предпочитали «естественные» оттенки, такие как цвета известняка и песка, с акцентами баклажана, янтаря и оливкового цвета.

19. Обои

Одним из величайших и самых популярных творений Уильяма Морриса были обои. Он был не единственным дизайнером декоративно-прикладного искусства, создававшим обои, и они были очень распространены во многих домах этого стиля.

Его печатали на топах и платьях H&M, и он стал повсеместным по всему миру. Моррис напечатал свои обои вручную, используя резные деревянные дощечки из груши, пропитанные натуральными красителями на минеральной основе и прижатые с помощью веса с педальным приводом.

Каждый рисунок создавался путем тщательного выравнивания и печати мотивов ксилографии снова и снова, чтобы создать бесшовное повторение.

20. Вышивка

В то время как большинство дизайнеров, получивших признание за движение «Искусства и ремесла», — мужчины, было много значительных и блестящих женщин-дизайнеров и ремесленников, которые продвинули его вперед как в эстетическом, так и в политическом плане.

Движение в Соединенных Штатах также неоднозначно относилось к гендерным вопросам: хотя среди его практиков и защитников было много женщин, в том числе несколько выдающихся, таких как Джейн Аддамс и архитектор Джулия Морган, лишь немногие женщины-художницы в области искусств и ремесел получили значительное признание при жизни, а некоторые даже были ограничены видом труда, который им разрешалось выполнять в творческом процессе.

В Англии жена Уильяма Морриса по имени Джейн Моррис на самом деле была плодовитой вышивальщицей в этом движении.

21. Серебряные украшения, полудрагоценные камни

Серебро было и остается менее дорогим, чем золото, и не является символом статуса. Таким образом, для ювелиров Arts and Crafts это был предпочтительный материал.

Чтобы еще больше отдалиться от роскоши викторианского периода, они в основном держались подальше от драгоценных камней, отдавая предпочтение жемчугу в стиле барокко, перламутру и странным «зубастым» пресноводным жемчугам.

Камни, такие как лунный камень, бирюза, гранат, опал и аметист, обычно обрабатывались кабошоном (Раскин возражал против огранки драгоценных камней) и, как правило, закреплялись цангой. Чеканная текстура серебра была популярна из-за ее более мягкого блеска и отличия от гладких, блестящих аналогов, изготовленных машинным способом.

Сегодня ювелиры подняли ручную работу на новый уровень, отливая изделия из расплавленного мягкого воска, которые затем превращаются в серебро и золото. В то время подходы, основанные на ремесленной технике, были признаками ручной работы.

Ручная роспись эмалью как декоративным элементом была важным механизмом отделения ручной работы от машинной. Использование листьев было часто используемым отличительным элементом дизайна.

Дизайн листьев некоторых ремесленников был настолько уникальным, что теперь историки будут использовать его как знак, чтобы отметить их работу. Стиль Средневековья и Ренессанса был преобладающим дизайнерским мотивом, а ожерелья, подвески, застежки и пряжки были самыми популярными и полезными изделиями.

Слияние готики и ренессанса, ар-нуво и эдвардианского стиля, происходящее одновременно, сочеталось с ручным подходом и низкокачественными материалами.

Движение искусств и ремесел имеет глубокую и богатую историю как политики, так и искусства и было неотъемлемой частью общественного движения на рубеже веков. Он породил множество стилей, которые сохранились до наших дней, и идеи продолжились во многих различных стилистических итерациях.

Отказ от современности и желание вернуться к более медленному образу жизни, связанному с природой, — это то, что, я думаю, может коснуться многих из нас.