Концепция интерьера это: 4 концепции для дизайна интерьера кафе

Содержание

Концепция дизайна интерьера

Большинство домовладельцев достаточно скептически реагируют на необходимость разработать концепцию дизайна интерьера. Они считают данный этап лишним, необязательным. Но любая дизайн студия в Москве вряд ли возьмется обустраивать жилье с нуля, не определив направление деятельности.

Почему концепция проекта интерьера так важна? Прежде чем определять набор конечных идей и решений по оформлению комнат, необходимо разобраться с кругом предпочтений каждого домочадца. Это позволяет создать образ будущего интерьера, базу для организации гармоничного пространства.

Что такое концепция дизайна?

Само понятие достаточно широкое, поскольку многие из найденных дизайнером идей владельцами жилья могут быть даже не осознаваемы. Это основные составляющие обустройства квадратных метров, которые объединены одной мыслью, идеей, направлением – эмоциональные, тактильные, визуальные, любые другие.

Вдохновением могут послужить любые предметы, ощущения или моменты, которые можно передать в отделке, меблировке квартиры либо дома:

  • фото,

  • изображения,

  • эмоции,

  • картины,

  • воспоминания,

  • атмосфера,

  • настроение, мечты и т.д.

Любые ощущения или ассоциации домовладельцев способны послужить материалом для интерпретации дизайнерами студии. Из чего и родится концепция интерьера. Даже абстрактные мысли профессионал превратит в конкретные задачи по обустройству помещений.

Чего вы не увидите в концепции дизайна?

Это только набор предпочтений, а не готовое портфолио, 3D визуализация ремонтируемого жилья. Официально концепция интерьера считается частью дизайн-проекта, который составляется перед началом ремонта нового или старого жилья. Он описывается на 1 – 2 страницах, служит отправной точкой для выбора материалов, мебели, декора.

Здесь не идет речи о:

  • конкретном техническом задании,

  • способах воплощения идей,

  • готовых цветовых решениях,

  • расстановке мебели.

Нет смысла точно определяться с цветом, можно лишь выбрать какие тона будут использованы – светлее или темнее. То же самое касается мелей и расстановки мебели. Это вещи, которые в дальнейшем при реализации идеи, выбранного направления могут неоднократно поменяться.

Для чего нужна концепция проекта интерьера?

Очертания концепции – это своеобразные рамки, без которых невозможно создать целостный дизайн интерьера. Без них даже самые яркие идеи крайне сложно персонализировать из-за размытости, неопределенности границ. Разработка единого направления оформления жилья решает ряд задач:

  1. Четкое понимание идеального ремонта обеими сторонами – заказчиком и дизайнерами. Не стоит пытаться воплотить идеи по отдельности. Лучше создать центральную линию и придерживаться ее.

  2. Согласованность действий гарантирована, если домовладелец и сотрудник дизайн-студии понимают друг друга. Здесь концепция интерьера выступает в качестве проекта для строителей – основного документа, согласно которому движется процесс. Так дизайнер сможет прорабатывать ваши желания и предлагать оригинальные, грамотные решения.

  3. Нескончаемая гармоничность интерьера – важный аспект для тех, кто не планирует очередной грандиозный ремонт в ближайшие 5 – 10 лет. Даже если через год захочется что-то изменить, освежить обстановку, у вас будет центральный ориентир, направление, в рамках которого проще вносить что-то новое в обстановку.

Многие считают, что дизайнеры должны без малейших разговоров угадывать желания и предпочтения заказчиков, первая идея должна быть идеальной. На практике же без определения единого ориентира прийти к хорошему результату невозможно.

Как разрабатывается концепция дизайна интерьера?

Концепция дизайна включает его основную мысль. В общем смысле схема выглядит так:

  • заказчик описывает дизайнеру свои предпочтения, лучше если есть картинки или иллюстрации для максимального приближения к желаемому результату;

  • сотрудник студии изучает предложенную информацию и формирует ядро, которое объединяет озвученные идеи;

  • после согласования желаний разрабатывается основа дизайн-проекта.

Чтобы грамотно составить концепцию интерьера, нужно учесть требования, образ жизни, увлечения каждого домочадца. Важно, чтобы идея устраивала всех проживающих в квартире или частном доме. Поэтому для доскональной проработки будущего дизайна нужно продумать следующие моменты:

  1. Стиль. Определение конкретного направления – первый шаг к идеальному обустройству жилья. Сегодня есть большое количество стилей как для просторных коттеджей, так и для малометражных квартир – хай-тек, минимализм, классика, модерн, кантри, эклектика и др. Заказчику может быть не знакома и половина из них. Здесь потребуется первая помощь опытного дизайнера.

  2. Пожелания домовладельцев. Обязательно нужно уточнить назначения каждой комнаты, предпочтения по материалам отделки, цветовому оформлению. Не лишним будет сказать о хобби и увлечениях каждого члена семьи. Так дизайнер сможет предусмотреть зоны для занятия любимым делом. На данном этапе исполнитель уже представляет, в каком направлении двигаться при разработке концепции интерьера.

  3. Варианты. Каждая идея имеет несколько воплощений. Поэтому заказчику предлагается не один дизайн проект. Они объединены одним направлением, н отличаются по оттенкам, декором, способами освещения, планировкой. Так у заказчика есть выбор по своим предпочтениям и вкусам.

После того, как определен идеальный вариант обустройства помещений, можно приступать к созданию дизайн-проекта. Это детальная проработка оформления комнат, декора, выбор мебели по функционалу и внешним характеристикам. Готовый дизайн интерьера получится гармоничным и целостным, только если придерживаться выбранной концепции. Тогда и с техническим воплощением идей не возникнет сложностей. А заказчик получит желаемый результат.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

  • Дома из бруса популярны!
  • Как установить изоляционные плиты поверх существующей мембраны крыши?

THE DESIGN CONCEPT AS THE ARTISTIC MODEL IN THE CONTEXT OF DESIGN EDUCATION. VERBAL AND VISUAL COMPONENTS

Мереняшева М. А.

Доцент, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Аннотация

Статья акцентирует значимость дизайн-концепции как смыслообразующей художественно-композиционной модели, обучающей профессиональному мышлению — органичному совмещению образного и системного начал, на которых базируется дизайнерская Интуиция. Рассматривается важность ее вербальной и визуальной составляющих для овладения целостностью метода ХКМ, понимания сущности профессии.

Ключевые слова: дизайн-концепция, слово, понятие, модель.

Merentseva M. A.

Associate Professor of Penza state University of architecture and construction

THE DESIGN CONCEPT AS THE ARTISTIC MODEL IN THE CONTEXT OF DESIGN EDUCATION. VERBAL AND VISUAL COMPONENTS

Abstract

The article emphasizes the importance of design concepts as meaning the artistic models, training of professional thinking — the organic combination of creative and system started, which is based design Intuition. Discusses the importance of verbal and visual components for mastering the integrity of the method HKM, understanding the essence of the profession.

 Keywords: the design concept, the word, the concept of the model.

 (Concept — англ. — понятие, идея, концепция) замысел произведения, выраженный в виде формализованной идеи. Дизайн-концепция целостная идеальная модель, демонстрирующая единение процесса творчества и процесса придания смысла чему-либо, исследование, направляющее воображение зрителя по определенной линии интерпретации и приоткрывающее тайну «самозарождения эстетики».

Отношение к вербализации дизайн-концепции среди практиков и теоретиков неоднозначно. Первые считают, что «говорить» должна сама композиция, если она «состоялась». Вторые – видят необходимость в ее толковании, популяризации.

Разделяя взгляд большинства теоретиков на дизайн, как на художественно-композиционное моделирование (ХКМ), мы видим настоятельную потребность в акцентировании значимости концепции для дизайн-образования (как визуальной, так и вербальной ее форм). Причем как для практики (самого процесса дизайн-моделирования), так и для теории дизайна, обучения его методу смыслообразования.

Дизайн-творчество и его ос­мысление должны «идти рука об руку». Игнорирование данного постулата приводит к преобладанию эмпирических представлений о сущности дизайна и препятствует целостному взгляду на его образовательную модель. Незаслуженно приниженной  оказывается по этой причине дидактическая роль дизайн-концепции и ее возможности в обучении методу художественно-композиционного моделирования.

Неслучайно говорят – «Сначала было слово…». В нем мы видим истоки порядка в системе дизайн-образования, в обучении его методу. Слово — средство формирования понятий, выводящее предмет из сферы чувствительных образов и включающее его в систему логических категорий, позволяющих отражать мир глубже, чем это делает восприятие. Называя слово, мы не только воспроизводим определенный наглядный образ, но и вызываем к жизни целую систему связей, носящих характер сложной матрицы уложенных в логическую систему значений. Слово, формирующее понятие, лежит в основе движения мысли. [2] Оно, как и смысл, является формализованной идеальной моделью, такой же, как и дизайн-концепция, демонстрирующая основные характеристики будущего дизайн-объекта.

Лола Г. Н., занимающаяся философскими вопросами дизайна, убеждена, что дизайнерские идеи и решения приходят только к тем, кто знает, как их рассказывать. [3]

Модель всегда упрощает структуру исследуемого объекта, делает ее по­нятной,  вскрывая важ­ные причинно-следственные связи. Процесс и результат моделирования в дизайне можно представить триадой: восприятие ― понимание ― мышление. Оно требует наличия определенного запаса знаний, культуры восприятия, сформированных ценностей, целей, доверия собственной интуиции.

 В обучении ХКМ существует потребность построения логических моделей-образов, конструируемых с помощью метода исторической аналогии, который держится не только на традициях, но и на актах преемственности.

Именно поэтому дизайн сегодня воспринимается как уровень развития человека, его личностной культуры [1]. Основой ХКМ является анализ и синтез, которые модели­руют объект в восприятии, эмоцио­нальном понимании, субъективируют смысл, превращая объект проек­тирования в тему эстетического творчества, где художественные модели служат логическим базисом проектного мышления.

Теоретики культуры констатируют, что в современном искусстве, каковым и является дизайн, ценной становится не столько уникальность, сколько оригинальность, контекстуальность, интрига. Это возвышает роль дизайн-концепции до «конструирования закодированного послания», где культурный контекст воспринимается как коммуникативный ресурс результата моделирования, требующий для своей разработки дополнительных усилий.

Актуально мнение Лолы Г. Н., считающей, что дизайнер всегда должен быть интеллектуалом, а дизайн-кодирование – показатель культуры его креатива. [3] Ее методология дизайн-кодирования основана на определенных способах работы со словом: рассказывая себе или другим о том, как он думает и что делает, дизайнер решает сразу несколько задач. Во-первых, структурирует свой замысел, во-вторых, активирует креатив, в-третьих, обосновывает свои креативные решения. Причем коммуникативная компетентность не только облегчает профессиональную деятельность, но и позволяет выжить в профессии.

Коммуникативный инструмент моделирования опыта зрителя получил название «нарративный кокон», под которым понимается процесс производства, упорядочения и оформления возникающих по мере повествования смыслов. Наррадигма (< narratio > — рассказ, повествование и греч. < deigma > — образец, пример) дает образец превращения грамматической структуры в мыслеобраз. Само собой разумеется, что подобный «кокон» не может «вырасти» не у зрителя, ни у дизайнера без соответственно присущей культуры восприятия. Ее-то и «контролирует» метод дизайн-концепции, являясь маяком широты кругозора: «если что-то кажется тебе очень простым, скучным, может быть ты не достаточно готов к восприятию?»

Теория дизайна давно пришла к выводу, что эмоционально-чувственная вовлеченность человека в «средовое» переживание определяется бессознательно присутствующими в нем «архетипическими идеями». Имея представление об этих особенностях средового восприятия, об от­личии его от преимущественно рационального, дизайнер может моделировать «средовую атмосферу», содержание и силу ее воздействия, многослойное ощущение «духа места».

Дизайн-концепция позволяет «пробудить художественные образы», сочетая чувственную практику, работу с выразительными средствами искусства и профессионализм, опирающийся на формализованные знания. К ним относят общекультурные понятия, образы-символы, а также архетипы: Дом, Храм, Окно, Лестница, Башня, Город и др.

Очевидно, если мы не будем вербализировать дизайн-концепцию, то не о какой образовательной системе не может идти речи, останется надеяться лишь на интуитивное обоюдное «озарение» дизайнера и потребителя.

Спросите у студента 5 и даже 6 курса «что такое архетип?». Ответ дадут единицы…. А это значит, что только необходимость в будущем заставит бывшего выпускника искать ответ на этот вопрос, пройдет уйма времени.… Но ведь сам по себе архетип — еще не образ, а лишь потенциальная возможность этому образу оформиться в соответствии с изначально заданной в сознании «кристал­лической решеткой». А если необходимости не возникнет…?

Можно считать, что проговоренная и визуализированная дизайн-концепция раскрывает завесу тайны над нелинейной сущностью феномена дизайна, являясь самой доступной его образовательной моделью.

Необходимо помнить также, что дизайн как культурный феномен имеет возможность  налаживать диалог между традиционной и новой эстетикой, находить общее в  эстетике различия: смысле и абсурде. Это общее, в том числе, – игровой принцип. Дизайн-игра является одним из наиболее адекватных жанров для реализации проектного концептуализма.

 Кроме того, формообразование на концептуальной основе выводит ХКМ на уровень стилеобразования в рамках данной культуры, вырабатывая подходы к сознательному использованию признаков стиля.

Известно, что, как правило, формулируется дизайн-концепция в виде какого-либо парадоксального тезиса, неожиданной метафоры, наиболее выпукло отражающей смысл дизайнерского предложения.

Но прошло время, когда профессиональное мышление дизайнера объявлялось недоступным анализу, поэтому и не раскрывались «секреты мастерства», относимые к области интуиции или художественного чутья.

Научный анализ творческого процесса показывает, что «интеллектуальное видение» или интуиция  — это  перегруппировка информации, которая уже была усвоена. Происходит процесс её синтеза, поиска аналогий, ассоциаций.

Рождаются неясные, ещё не получившие словесной оболочки, образы. Но они должны материализоваться, что невозможно без собственной «модельной базы», понятий и визуальных образов-прототипов.

По мнению Р. Барта «модель — это интеллект, приплюсованный к предмету», [5] поэтому он и Ж. Бодрийар вещи и всё пространство трактуют как знаки, значение которых определяет субъект потребления. Их альтернативные концепции интерьера акцентируют знаково-символическое замысливание интерьера. Концепцию Ж.Бодрийара трактуют чаще всего как концепцию «потребления вещей», подчиняющуюся проблеме «коллекционирования» вещей в системе интерьера.

Сознание дизайнера — это масса разнообразных чувственных восприятий и ощущений, нуждающихся в методических рекомендациях для упорядочения, требующих внесения ясности в представления о моделируемом объекте. Как утверждают практики, сегодня быть универсальной личностью весьма трудно, но возможности стать культурным человеком необычайно расширились. [6]

Смысл и метод дизайна — ХК моделирование социально-культурного мира, как единства объективной реальности и субъективно переживаемых человеком ценностей, каждый раз возвращающее мир или какой-либо его фрагмент в такое состояние, когда он еще как бы не сотворен, а лишь должен быть создан [4]. Неслучайно философы ищут выход из тупика познавательной неопределенности в реинтерпретации онтологии и теории познания, «пространстве интерсубъективности» – «Тело культуры образуется по принципу нелинейности». Согласимся, что вещи, воспринимаемые органами чувств, познаваемые путем духовного опыта, также как и понятия, рожденные посредством абстрактного представления, могут и должны стать основой концепции как целостной дизайн-модели, инструментом самопознания и смыслообразования в системе «человек-мир» [6].

Базой метода дизайна является комплексный, интегрированный подход, который представляет реальный объект в виде системы, выделяет характерные подсистемы, рассматривает связи между ними и т.п.

Метод дизайн-концептуального моделирования учит вдумываться в конкретную ситуацию, в контекст, сознавать неабсолютность ситуаций, проектных ориентаций. Его эстетические ценности лежат в русле переживания пла­стических качеств предметного пространства.

Таким образом, дизайн-концепция, как модель ХКМ, демонстрирует особенность профессионального мышления — органичное совмещение образного и системного начал, на котором базируется  дизайнерская Интуиция. И хотя мир для дизайнера — видимый мир, а мышление его — «визуальное», но оно связано с другими формами мышления, как и ставшая зримой культура — с дру­гими проявлениями культуры. Только за счет словесных понятий естественного языка возможности визуального языка пространственно-пластических форм окрашиваются конкретным смыслом.

 Поэтому целостной идеальной моделью можно назвать дизайн-концепцию не просто визуализированную, но и вербализированную автором. Только тогда позволительно говорить о методе смыслообразования.

 Возраст высшего образования называют «молодостью зрелости» [7], но практика дизайн-образования показывает, что его  «лишили детства», которым в профессии являются первичные профессиональные представления и понятия. Поэтому возможности творческого проектного мышления оказываются ограничены сформированной им базой, а психолого-педагогические закономерности процесса усвоения дизайн-знаний  нарушены. Обучение профессии должно быть осознанным, именно на постижение сущ­ности всегда нацелена теория, тогда и практический  опыт будет опираться на «совокупность начальных смыслов», а дизайн-концепция как модель  обучения профессии станет понятной.

Литература

  1. «Креативность в пространстве традиции и инновации»/ Тезисы III Российского культурологического конгресса. [Электронный ресурс] Код доступа: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/2348/razvitie-idey (дата обращения 17.03.2014).
  2. Лекции по общей психологии / А. Р. Лурия. — СПб.: Питер, 2006. — 320 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
  3. Лола Г. Н. Дизайн-код: культура креатива.- СПб: «ЭЛМОР», 2011, с.45-77
  4. Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник /Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов и др.: Под общей редакцией Г.Б. Минервина и В. Т. Шимко. — М.: «Архитектура-С», 2004, с. 288
  5. Шубенков М. В. Структурные закономерности архитектурного формообразования. — М.: Архитектура – С, 2006, с.44
  6. П.В. Кретов Символика реальности и реальность символики: философско-антропологический аспект. / Перспективы науки и образования, 2013 – №4 URL: http://pnojournal. files.wordpress.com/2013/08/pdf_130401.pdf (дата обращения 17.03.2014).
  7. Н.Н. Нечаев. Профессионализм как основа профессиональной мобильности. // Материалы к пятому заседанию методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы»,— М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005, с.25

INTERIOR CONCEPTS, INC. — Фото и обзоры проектов — Аннаполис, Мэриленд, США

ПредыдущийСледующий

О компании Us

High-end

Отмеченный наградами

16-кратный победитель Best of Houzz

Дизайнер, отмеченный наградами штата Мэриленд | В 14 раз лучше на Houzz!

Interior Concepts, Inc. — отмеченная наградами фирма по дизайну интерьеров с полным комплексом услуг, в которой работает 50 сотрудников, имеется склад площадью 50 000 квадратных футов, собственная служба доставки и первоклассный список клиентов. За последние три десятилетия мы преобразили маленькие и большие пространства — от округа Колумбия до Калифорнии и многих других. Мы пересекли океаны и земной шар, побывав в материковом Китае, Иордании, Испании, Англии и на Карибах. Недавно дома у нас была привилегия спроектировать для вице-президента и миссис Пенс резиденцию военно-морской обсерватории.

Interior Concepts возглавляет Арлин Критцос, выпускница колледжа Маунт-Вернон в Вашингтоне, округ Колумбия; студент Лиги иностранных исследований Римского университета; Норвичский колледж искусств в Голландии и колледж Святого Габриэля в Лондоне, Англия, а также член Американского общества дизайнеров интерьеров (ASID).

Учитесь у нашей талантливой команды дизайнеров, читая наш блог! Нажмите здесь https://www.interiorconceptsinc.com/blog или нажмите на кружок «ссылка» слева. Наслаждаться!

Предоставляемые услуги

Художественный подбор, Дизайн подвала, Дизайн ванной комнаты, Дизайн спальни, Коврики на заказ, Консультации по дизайну, Дизайн столовой, Дизайн прихожей, Дизайн фэн-шуй, Планы этажей, Выбор мебели, Дизайн и строительство гостевых домов, Праздничное оформление, Интерьер Дизайн, Дизайн Детской Спальни, Дизайн Кухни, Дизайн Освещения, Дизайн Гостиной, Дизайн Прихожей, Дизайн Детской, Дизайн Кухни на Открытом Воздухе, Дизайн Игровой Комнаты, Планирование Пространства, Дизайн Винного Погреба, Дизайн Домашнего Офиса, Ремоделирование Кухни

Обслуживаемые районы

Аннаполис, Арден-он-Северн, Арнольд, Боуи, Кейп-Сент-Клер, Крофтон, Краунсвилл, Дэвидсонвилль, Эджуотер, Гэмбрилс, остров Гибсон, Глен Берни, Ганновер, Харвуд, Геральд-Харбор, Хайленд-Бич, Хиллсмир-Шорс, Лейк-Шор, Лондонтаун, Мейо, Миллерсвилл, Военно-морская академия, Одентон, Условно-досрочное освобождение, Пасадена, Рива, Селби-он-те-Бей, Северн, Северна-Парк, Южные ворота, будет обслуживать все районы, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Маклин, Фэрфакс

Категория

Дизайнеры интерьера и декораторы

Вернуться к навигации

38 Проекты

Вернуться к навигации

Сведения о компании

Название компании

Interior Concepts, Inc.

Номер телефона

(410) 224-7366

Адрес

2560 Riva Road
Аннаполис, Мэриленд 21401
США

Стандартная стоимость работы

15 000 — 1 миллион долларов

Подписчики

Вернуться к навигации

Учетные данные

Вернуться к навигации Вернуться к навигации

2 Книги идей

Назад к навигации

Свяжитесь с компанией Interior Concepts, Inc.

Найдите дизайнеров интерьера и декораторов, которые помогут выполнить работу

Устали читать все обучающие материалы по мастер-классам? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом специалистов по дому на Houzz вы легко найдете надежного дизайнера интерьера или декоратора для своего следующего проекта в Аннаполисе, штат Мэриленд.

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев Аннаполиса, похожих на вас

Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, прежде чем нанимать дизайнера интерьера или декоратора для реализации вашего проекта в Аннаполисе. Если у вас есть вопросы, прочитайте отзывы других домовладельцев или наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.

Легко связаться с проверенными дизайнерами и декораторами интерьера

Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить расценки стало проще, чем когда-либо. С одной простой панели управления вы можете управлять всеми полученными предложениями дизайнера интерьера или декоратора.

Концепции интерьера — фирма по дизайну интерьера, Шарлоттсвилль, Вирджиния,

Наш подход к процессу проектирования носит комплексный характер. Мы думаем обо всех аспектах, которые влияют на пространство. Самое главное, мы думаем о вас. Наша интуиция была отточена, чтобы эффективно предвидеть нюансы, отражающие обитателя — будь то бизнес или частное лицо — рассказывающего историю, выражающего стиль и создающего рефлексивную среду, которая заставляет владельцев чувствовать себя самовыраженными. Мы работаем и берем на себя всю эстетику, чтобы наилучшим образом направить клиента и отразить его уникальность в его пространстве. И именно акцент на нюансах позволяет нам создавать отличительные пространства. Наш более чем 30-летний опыт в области проектирования и строительства научил нас тому, что правильный набор умных решений и тонких деталей действительно оживит пространство — зная, что делать, и зная, что оставить в покое. Мы рассматриваем каждый проект, большой или маленький, как возможность для оптимизации внутреннего опыта.

О нас

Концепции интерьера пришел ко мне домой и выбрал цвета для моего первого этажа, включая значительные изменения в гостиной и ванной на первом этаже. Цвета изменили весь вид дома, и я не мог быть счастливее. Это элегантно, драматично, красиво и даже изысканно. Они также добавили советы о том, куда можно переместить картины. Я последовал совету, и это были лучшие деньги, которые я когда-либо тратил на дом».

«Тамара помогла нам выбрать кухонную мебель, столешницы и освещение, которые дополнят окружающие комнаты и наш выбор плитки. Она умна, креативна и способна работать быстро и на месте, когда это необходимо. Она также была чувствительна к нашим ограничениям по стоимости».

«У меня было несколько домов, в которые Тамара Лейси и ее сотрудники пришли с дизайнерскими знаниями и индивидуальным подходом, чтобы создать уютный, теплый и уютный уголок для меня и моей семьи. Концепции интерьера Навыки в строительстве и спецификациях превзошли все мои ожидания. Превосходное внимание к деталям и заботливая группа профессионалов».

«С Тамарой и ее командой поддержки приятно работать. Когда я строил дом в Шарлотсвилле, она курировала проект в мое отсутствие и следила за качеством нашего проекта. Она внимательна к деталям и всегда рекомендует то, что в наших интересах. Она исключительно хорошо умеет создавать пространства, которые не только хорошо функционируют, но и прекрасно себя чувствуют, когда вы в них находитесь. Когда возникали ограничения, которые нужно было обойти, она предлагала реалистичные решения, чтобы максимизировать удовольствие от нашего пространства. Она особенно талантлива в своей способности предвидеть, как будет выглядеть пространство до того, как оно будет построено, и я полностью доверяю ей в принятии таких решений. очень рекомендую Концепции интерьера ».

«У меня было лишь смутное представление о том, чего я хочу, когда я начал ремонт курортного кондоминиума с расстояния в несколько сотен миль. Interior Concepts руководствовались решениями, максимально упрощая их, а затем эффективно общались с подрядчиками и торговцами. В результате получилось то, что я себе представлял, и даже больше. Даже спустя год каждый раз, когда я переступаю порог, я улыбаюсь от восторга».

Концепции интерьера обеспечивает идеальный баланс художественного таланта и профессионального внимания к деталям. Если вы ищете профессионалов в области дизайна, которые создадут пространство, которое вам нравится, и при этом сэкономят ваши расходы и разочарование от ошибок проектирования, эти люди могут вам помочь».