Содержание
чек-лист и пайплайн от известного концепт-художника Feng Zhu — Gamedev на DTF
Как создать интересный, функциональный интерьер за 8 шагов.
10 754
просмотров
Feng Zhu — легенда в мире CG, один из самых востребованных и популярных концепт-художников нашего времени. Он работал с Microsoft, Electronic Arts, Sony, Activision, Warner Brothers, Epic Games, сотрудничал с такими режиссерами, как Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Майкл Бэй и Люк Бессон. В 2009 году Feng Zhu основал собственную школу FZD School of Design.
На Youtube-канале своей школы он поделился чек-листом для создания интерьера и детально разобрал несколько работ в качестве примера.
Статья написана по мотивам этого видео.
Чек-лист для создания интерьера
1. Начните с хорошей базы
Обычная квадратная комната — это скучно. В такой комнате глазу не за что зацепиться. Хорошая база создается при помощи референсов. Вы можете поискать их в интернете или в книгах: это может быть спальня с какой-нибудь уникальной стеной или окном, ступенькой, ведущей к зоне отдыха. Разнообразьте геометрию комнаты: например, можно срезать углы, добавить окна, поддерживающие колонны, использовать Z-образную форму для комнаты.
Без хорошей базы дальнейший дизайн не будет иметь значения, он просто выйдет скучным. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы. Благодаря интересной геометрии помещения, все, что вы сделаете дальше, будет смотреться гораздо лучше.
Этот принцип повсеместно используется в развлекательной индустрии, в том числе в крупных AAA-играх. В Assassin’s Creed, God of War и Red Dead Redemption в качестве базы берется пример из реальной истории, и дальнейший дизайн окружения основывается на реально существовавшей архитектуре.
2. Определите основную функцию
Прежде, чем добавлять какие-либо детали, необходимо определиться с функцией вашего помещения, для чего оно предназначено. Это может быть спальня, мостик корабля или электростанция. Постарайтесь сфокусироваться на одной функции — если это спальня, то только спальня, не пытайтесь впихнуть как можно больше разных вещей в одно пространство, разделите функции на несколько помещений.
В примере у нас гостиная, в которой семья собирается на обед (или чтобы просто провести вместе время). Основная функция пространства — прием пищи, так что у нас есть обеденный стол, и при добавлении следующих деталей мы будем отталкиваться от этой функции.
3. Человеческий фактор и жизнеобеспечение
Это то, что всем нам знакомо и понятно: такие вещи, как кровать, стул или стол. Все мы люди, и нам необходима подобная мебель, чтобы комфортно жить в помещении. Разумеется, для постапокалиптического мира такой подход может не подойти, но в более стандартном сеттинге наличие базовых вещей — необходимость и простой способ получить начальную детализацию.
В данном примере у нас есть стол, несколько стульев, полка, двери и окна. Все это нужно для поддержания жизни и добавления деталей.
4. Функция определяет форму
Когда вы видите дизайн, вы можете по внешнему виду понять, какую именно функцию он выполняет. Возьмем для примера магнитофон из 1980-х.
Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы понять функционал. Все кнопки перемотки и воспроизведения, динамики и прочие детали показывают нам, что именно делает этот предмет.
Противоположный этому подход — когда дизайн предмета ничего не говорит нам о функции. Например, по внешнему виду айфона тяжело определить его функции. Он выглядит как прямоугольник, из-за чего не так легко понять, что он оснащен камерой, микрофоном, функцией распознавания лица и так далее. Такой способ дизайна более сложный.
В случае с нашей картинкой — у нас есть камин. Его функция — нагрев дома, а значит, ему нужны дрова, кочерга, чтобы поправлять дрова в топке, защитный экран, может, даже небольшая лопата. Также камину нужна труба, чтобы выпускать дым. То же самое с обеденным столом — ему нужна скатерть, стулья, тарелки. Одна функция помогает без особых усилий добавить больше деталей, чтобы ее поддерживать.
5. Добавьте источники света
Не стоит забывать и о мелочах вроде освещения. Всегда думайте о том, как люди будут ориентироваться в вашем помещении в ночное время суток.
Например, у нас есть свечи на столе, люстра, камин, пара источников света над камином и еще — над полками и на тумбе с посудой. Добавление источников света само по себе дает вам дополнительную детализацию.
6. Добавьте различные материалы
В примере у нас есть деревянный пол, ковры, кирпичный камин, тканевые занавески. Можно использовать множество разных материалов в вашем интерьере, тем самым делая пространство более интересным.
7. Добавьте анимацию и звуки
Следующий пункт — планирование анимации и звуков, что особенно важно, если вы создаете концепт для, например, игры. Мы только что говорили об использовании разных материалов в дизайне, и когда такой дизайн идет в продакшн, к нему добавляется еще больше деталей. Например, разные звуки при ходьбе по разным поверхностям. Также в интерьере могут быть предметы, которые издают звуки сами по себе.
Если говорить об анимации, есть два ее вида: статическая и динамическая. К статической относятся вещи, которые не сдвигаются со своей позиции в пространстве, но при этом они анимированы. Например, занавески и листья растений, двигающиеся от ветра, огонь в камине и от свечей. Это создает у игрока ощущение оживленности мира.
К динамической анимации относятся объекты, которые могут передвигаться из точки А в точку Б, и реализовать это сложнее, но они хорошо создают динамику в пространстве. Например, можно добавить в интерьер питомца — кошку или собаку, пролетающих за окном птиц, как часто поступают в видеоиграх. Это все нужно, чтобы сцена не казалась мертвой и статичной.
8. Добавьте личные вещи
Теперь речь пойдет о вещах, которые вы не увидите на выставочных сетах в Икее. Чаще всего жилые пространства не выглядят настолько стерильными, люди оставляют вокруг те или иные личные вещи.
Например, в семье могут быть дети, и поэтому некоторые стены могут быть разрисованы мелками, вокруг могут быть раскиданы игрушки, а подушки на диване могут не подходить по стилю к мебели, потому что покупались отдельно. Тарелки могут быть разными, а не из одного набора.
Личные вещи добавляются в интерьер в последнюю очередь, но они ощутимо его оживляют.
Универсальный принцип дизайна
Описанный выше принцип дизайна работает не только для интерьеров, но и для других задач окружения. Например, в качестве базы есть некоторое количество камней, поверх добавляется деревня (что и является функцией), после чего нужно добавить ей отличительных черт, какую-то историю.
В нашем примере в деревне праздник, в честь урожайного сезона в ней устраивают большой парад, и это уже 90% работы. Все остальные детали добавляются таким образом, чтобы помочь раскрыть эту историю.
То же и с дизайном персонажей.
Для начала нужна сильная база — человеческая фигура может быть разной, например, мускулистой или худощавой. Затем вы определяете основную функцию, например, ваш персонаж может быть магом, и тогда вы даете ему соответствующую одежду и посох. Но на данном этапе это все еще скорее нпс, чем полноценный персонаж, у него нет личных деталей, которые бы его отличали.
Тогда вы добавляете ему историю: помимо обычной брони и оружия, которые ему, например, выдали в замке, у него может быть какая-то особая безделушка, подвеска, которую ему подарила дочь, — или другой значимый для него предмет. Его посох можно сделать более интересным, редким, можно даже дать персонажу прирученного льва в качестве питомца. Все это выделяет героя и придает ему индивидуальности.
Магазин в часовой башне
Одним из упражнений для учеников FZD school было создать магазин предметов первой необходимости в локации, подверженной каким-нибудь факторам окружающей среды, тяжелым погодным условиям, например, сильному холоду или потопам, либо наоборот очень жаркой погоде.
В данном случае концепт заключался в том, чтобы поместить продавца в часовую башню в постапокалиптическом фэнтезийном мире, который затоплен водой:
Для башни были найдены соответствующие референсы, что подошли бы для средневекового мира, нежели для sci-fi или современности.
При наличии такой базы 90% работы уже выполнено, потому что сама по себе архитектура обеспечивает нас детализацией: шкивы, цепи и, возможно, даже сами часы.
Далее идет основная функция, в данном случае — это должен быть магазин, который в условиях наводнения поставляет товар для жителей города, живущих поблизости. Для начала полезно сделать набросок вида сбоку, чтобы определить дизайн. Например, решить, на каком этаже будет сам магазин, а на каком — склад.
На том же этаже, что и склад, находится спальня, что уже относится к необходимым для жизни вещам.
Теперь переходим к четвертому пункту — функция определяет детали. Поскольку это магазин в башне, мы просто добавляем детали, руководствуясь логикой. В магазин должны поставляться припасы, например, на лодках. Эти лодки выходят в различные затопленные зоны, они находят и собирают предметы, а затем приносят обратно в башню. Поэтому в этой башне нижний этаж будет для различных торговцев. Лодки должны заходить в здание, поэтому мы оставляем для них проход.
Еще нужны лестницы, чтобы торговцы с лодок могли подняться, и нужен способ поднимать вещи с лодок в магазин. Так как на референсах есть все эти крутые колокольни и часы со спускающимися цепями, можно использовать эти детали, потому что они отлично вписываются в базу. У них есть эти системы шкивов, которые могут подтягивать запасы на верхние этажи.
Товар, поступивший в магазин, нужно где-то хранить, так что можно сделать для них специальные полки, а для полок нужна поддержка. Чтобы продавать товары, где-то должна быть касса, где продавец мог бы обменять деньги на товары. Так как у нас есть вход для торговцев, нужен и вход для покупателей.
Теперь нужно добавить освещение и различные материалы. У нас есть источники света на прилавках и рядом с полками, также есть дерево, каменные стены башни и ковры.
Следующий шаг — спланировать анимацию и звук. У нас уже есть вода, можно добавить плавающую в ней рыбу, веревки, которые поднимаются и опускаются на шкивах, могут быть занавески на окнах, которые будут шевелиться от ветра. У колоколов может быть анимация и, например, раз в два часа они могут звонить, чтобы игроки понимали, что появился новый товар — такой способ куда интересней, чем очередное всплывающее окно UI. Таким образом у нас есть не только классная анимация и звукорежиссура, но и деталь геймплея.
И наконец, личные вещи, принадлежащие торговцу. Например, большое удобное кресло. Или может, торговец — инвалид и передвигается с помощью инвалидного кресла. В зависимости от личности торговца, детали могут быть какими угодно.
Заметьте, насколько грубый сам набросок. Необязательно рисовать очень аккуратно и красиво во время изучения дизайна — важно в первую очередь думать о решении поставленной задачи, разобраться в деталях, прежде чем переходить к оформлению.
Эта статья — первая из двух в серии. Во второй мы разберем еще несколько конкретных примеров создания интерьера, от начального скетча до финального рисунка.
Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
пошаговые примеры от известного концепт-художника Feng Zhu — Gamedev на DTF
Как создать функциональный концепт интерьера — разбираем на конкретных примерах (и превращаем жареную куриную ножку в хижину конспиролога).
9145
просмотров
Feng Zhu — легенда в мире CG, один из самых востребованных и популярных концепт-художников нашего времени, основатель школы FZD School of Design. На Youtube-канале школы он поделился чек-листом для создания интерьера, который мы ранее разобрали здесь. Теперь посмотрим на процесс работы художника на примере нескольких кейсов.
Статья — пересказ этого видео.
Хижина охотника за НЛО
Перед вами скетч, на котором видно жареную курицу. Мы подчеркиваем курицу не просто так: именно она поможет нам выстроить всю остальную картину.
Итак, у нас есть хижина в лесу с кучей радиооборудования. На крыше должны располагаться спутниковые антенны и ресиверы (приемное оборудование). Теперь у нас есть представление о персонаже: это сторонник конспирологических теорий. Он живет в дебрях, прослушивает радиоканалы правительства и пытается отыскать НЛО. Довольно привычный, забавный образ, известный нам еще со времен «Секретных материалов».
Функция помещения — жилище конспиролога. Жареная курица — наша отправная точка в ней. Вокруг этих двух пунктов и будут наращиваться детали.
Для наглядности Фенг решил задействовать 3D-модели, которые специально для данного урока подготовил преподаватель школы FZD School of Design — Ian Ho.
У нас есть базовая модель человека и куриная ножка. Уделим внимание последней. Если кто-то собирается ее есть, то нужно продемонстрировать это. Какую тарелку будут использовать? Это может быть одноразовая бумажная тарелка, дешевая тарелка из супермаркета, супер-изысканная тарелка ручной работы или золотое королевское блюдо. Определяя посуду под курицу, вы задаете дальнейшее направление дизайна.
По задумке наш лесной конспиролог не богат. Это сразу отсекает варианты дорогой посуды. Тарелка может быть самой обычной или бумажной.
Теперь можно перейти к вилке. Из хорошего ли набора? Пластиковая? Серебряная?
Следующим шагом будет обустройство хижины. Прежде чем расставлять мебель, следует задать хорошую основу.
Например, срежем угол одной из стен — и наша хижина уже не простой прямоугольник. Добавим еще разлом в стене, лестницу, ведущую ко входу. Все это — база. Пустое, необлагороженное помещение, и оно должно быть интересным само по себе.
Итак, у нас есть курица на тарелке, есть вилка и нож, лежащие на полу. Следующий шаг — поиск референсов. Нам нужны интерьеры хижин: это могут быть более современные варианты или наоборот — важно, чтобы они были интересными. Например, имели своеобразные окна или форму помещения.
Не стоит забывать о поддерживающих факторах. Мы не станем есть курицу на полу, соответственно, нам нужен стол. Он может быть самым обычным: наш персонаж живет в лесу, у него нет денег, так что мебель у него будет не слишком дорогой. К столу, конечно же, добавим стул.
Теперь можно переходить к жизнеобеспечению — в хижине должны быть вещи, которые встречаются в любом жилище. Они выделены синим.
Нашему персонажу нужна кровать с подушкой и простыней. Комод, чтобы складывать одежду и обувь. Еще столы, чтобы работать и складывать на них вещи, полки для книг и всяких мелочей.
У нас уже есть какие-то основные вещи, но этого еще недостаточно для жизни, поэтому мы продолжим добавлять детали.
Персонаж чем-то питается, так что мы ставим в помещении коробки с консервами, снаружи — контейнер с замороженной едой. Еще нужна печь, чтобы готовить пищу, для нее нужна труба, и раз есть печь, ее нужно чем-то топить. Так у нас появляются дрова и место, чтобы их колоть. Не лишним будет и транспортное средство, чтобы выезжать из леса, и, поскольку на машине это может быть проблематично, дадим персонажу мотоцикл. А рядом помещаем канистры с топливом, чтобы его заправлять.
У нас есть занавески, чтобы утром солнечный свет не мешал, есть ковры, есть чайник и чашки, чтобы персонаж мог что-то пить, есть различная кухонная утварь. Можно также добавить небольшую предысторию о том, что персонаж купил себе курицу в городе — на полу валяется клетка и перья, намекая, что курица была убита в хижине.
Когда с жизнеобеспечением разобрались, можно переходить к основной функции помещения. Без нее у нас будет просто очередной заурядный домик, а нам нужно, чтобы наш интерьер рассказывал какую-то историю.
Итак, наш персонаж конспиролог, охотящийся за НЛО, и мы снова обращаемся к референсам.
На них много разных полок и аппаратуры, различная радиотехника, дизайн которой намекает на ее функцию. Добавляем ее в наш интерьер, расставляем по полкам, что-то даже стоит на полу — наш персонаж не слишком аккуратный и складывает вещи куда придется. Вещи, отвечающие за функцию, выделим зеленым.
Далее мы добавляем больше мелких деталей: микрофоны, наушники, лист бумаги и ручку, лампу, чтобы у нас был источник света.
Чтобы оборудование работало, нам нужны антенны и приемники на крыше. Заодно они делают силуэт нашей хижины гораздо интересней и добавляют детализации.
Такое количество техники должно тратить немало электричества, и, может, наш персонаж добывает его нелегально, и у него наверняка будет система резервного питания. Мы сразу можем добавить провода и генераторы на улице, и генераторам тоже нужно топливо, так что мы добавляем еще канистры.
Что именно персонаж делает со всем этим оборудованием? Он может оставлять заметки на специальной доске, может вешать записи и фотографии на стене и соединять их, как в детективных фильмах, и нужно еще место, где он будет чинить электронику, когда та ломается. Все эти детали распределены по комнате, а не находятся в куче в одном месте.
У нас еще остается один пустой стол, и нашему персонажу нужен компьютер, чтобы документировать полученную информацию. Он может быть старый, как в 90-х. К нему нужна клавиатура, принтер для распечаток, ящики для хранения документов.
Теперь можно заполнить книжные полки. У персонажа будет немало книг, мануалов для работы с техникой, карт. На этом же этапе добавим разбросанные по полу распечатки.
Последнее, что нам необходимо в нашем интерьере — личные вещи персонажа. Их покажем фиолетовым.
Тут у нас есть пепельницы с сигаретами, чтобы добавить атмосферы, коробки с вещами, тапочки, книги, которые персонаж читает, патроны и охотничья винтовка. Вещи, которые лучше раскрывают персонажа.
Давайте взглянем на финальный рисунок.
Мы начали наш интерьер с курицы, и нам совершенно не пришлось ломать голову над дизайном, мы просто руководствовались логикой при добавлении деталей, каждая из которых выполняет определенную функцию.
Корабль в духе Assassin’s Creed
Еще один пример — транспортное средство, вдохновленное дизайном из игр серии Assassin’s Creed. В части Syndicate был поезд, который передвигался по городу и вместе с тем был базой для героя, и Ian Ho разработал концепт корабля, выполняющего такую же функцию.
В качестве базы используется дизайн реального корабля, что уже упрощает работу на 90%. Не нужно придумывать все с нуля, у нас уже есть хорошая основа. Чтобы сделать ее еще интересней, добавляем больше персональных деталей.
На мостике у нас есть печенье и чай, мелочи, оставленные капитаном. Есть функциональные вещи, которые обязательно должны находиться на корабле: штурвал, компасы, бинокли, специальное место для работы с картами. Все детали логичны.
Теперь перейдем к спальне.
Под палубой находится каюта нашего ассасина. У нас есть стеклянный пол с логотипом ассасинов, пропускающий свет, и есть спуск в комнату ниже, где костюмы могут быть расставлены по кругу.
Но главная функция помещения — жилище персонажа. Значит, тут обязательно должна быть кровать, освещение, напитки и еда. Есть и шкаф, туалетный столик, книжные полки, зона для отдыха. Есть рабочая зона, место для хранения оружия. Есть и небольшая ванная комната. По интерьеру сразу видно, что персонаж достаточно зажиточный, многие элементы явно выполнены на заказ.
Вернемся к экстерьеру корабля.
Логотип и элементы дизайна поддерживают формы, напоминающие нам об ассасинах — важно поддерживать основной мотив. Сзади располагаем зону отдыха и лодку. На данном этапе корабль все еще выглядит довольно стандартным, и для добавления уникальности введем игровую особенность.
На первый взгляд ничего необычного, и до определенного момента игрок может даже не знать об этой фиче. Металлические панели могут подниматься, и под ними прячется механизм, спускающий планеры, что позволяет ассасину летать.
Таким образом у нас есть интересное дизайнерское решение и неожиданная игровая механика.
Место для кемпинга
Еще одна тема для задания в FZD School of Design — создать дизайн места для кемпинга, и в нем упор на функциональность еще больше. Необходимо продумать, откуда и почему те или иные элементы появились на природе, чем персонажи питаются и как выживают. В таком дизайне функция будет диктовать форму.
В качестве примера у нас есть еще одна работа Ian Ho.
Сначала важно решить, как именно персонажи прибывают на природу. У нас в качестве транспортного средства самолет Beaver с возможностью посадки на воде и достаточно мощный, чтобы перевозить довольно много вещей. Наши персонажи приехали пожить в палатках и порыбачить. Кемпинг у них довольно роскошный, и здесь много интересных деталей.
Большая часть оборудования складывается, столы и стулья, палатки — все это будет достаточно компактным при перевозке. Персонажи поймали немало рыбы, жарят мясо и рыбу на гриле, у них есть зефир и горячий шоколад. На рисунке даже есть маленькая собачка со своей собственной небольшой палаткой.
Странствующий торговец
Следующая тема — странствующий торговец. Основная идея в том, чтобы создать средство передвижения (современное, историческое или фэнтезийное), и оно должно позволять торговцу путешествовать и продавать свои товары.
Мобильные торговцы нередко встречаются в играх, например, торговцы из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые носят огромные рюкзаки за спиной.
В нашем же случае для передвижения торговца используется грузовик, который является мобильной версией типичного небольшого магазина вроде 7-Eleven. Основа для него была взята с изображений старых военных грузовиков, и дальнейшими референсами были уже японские сети магазинов.
Суть таких заданий в том, чтобы научиться думать о процессе дизайна и использовать логическое мышление, избежав тем самым ступора из-за нехватки деталей в дизайне.
Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Art de Vivre — Дизайн интерьера в концепции времени | IONS DESIGN
IONS DESIGN как дизайнер интерьера
Посмотреть галерею
Высокое мастерство IONS Design отражает красоту и гламур традиционной европейской структуры и новаторски переосмысливает ее для сегодняшнего исключительного современного дома, как показано в этом изысканном дизайне гостиной. Как правило, дизайн интерьера имеет монотонную или мягкую цветовую гамму и высокое окно, которое создает свежую и уютную атмосферу в домашних интерьерах. Полноразмерные пилястры, выполненные в одном из знаменитых ионических стилей, и декоративная лепнина украшают стены и потолки — выдающееся проявление неоклассической архитектуры Рима.
Пространство сочетает в себе высшую изысканность и врожденную формальность, но остается уютным и непринужденным благодаря простой мебели, такой как итальянский диван честерфилд в сочетании со столиками на ножках из прозрачного муранского стекла, расположенными в симметричном порядке, с классическим камином и большим позолоченным антикварным зеркалом в фокусе. . Кластер богемской хрустальной скульптуры ручной работы, подвешенной к высокому потолку, служит роскошным современным украшением интерьера и вносит свой вклад в великолепие и дворцовую привлекательность дизайна дома. Концепция дизайна интерьера Art de vivre, раскрывающая наследие прошлого, блаженство настоящего и процветающее будущее.
Дизайн интерьера от IONS DESIGN
www.ionsdesign.com | [электронная почта защищена] | Тел.: +971 4 4542675 | Дубай, ОАЭ
Проектные кредиты
ДИЗАЙН ИОНОВ
дизайнеры интерьеров
Подписаться
Другие проекты IONS DESIGN
Фойе в новом классическом стиле интерьера
ДИЗАЙН ИОНОВ
Световой люк в салоне Grand Lounge Private Palace
IONS DESIGN
Архитектура особняков и ландшафтный дизайн
IONS DESIGN
Интерьер гостиной в нейтральной цветовой гамме
IONS DESIGN
Спецификация продукта
архитектура
дизайн интерьера
веселье
мода
искусство
камин
Дубай
классический
дизайн гостиной
идеи домашнего декора
дизайн фойе
Классическая архитектура
Избранные проекты
Компания Digital Media Magazine
Gerner Kronick + Valcarcel, Architects
КИРПИЧНЫЙ ДОМ ЗАГОРСКЕ САДЫ
АРХИТЕКТОРЫ Микулай и Микулаёва
GUD Ресторан и коктейль-бар
STUDIO8
Дуплекс Nightfall
MISO ARCHITECTS
Инженерная академия SAP
ХГА
Офис Estee Lauder в Варшаве, Польша
Colliers Define
Офис Emerson в Варшаве, Польша
Colliers Define
Alte Kelter (старый винный пресс) в Мидельсбахе
Sigrid Hintersteininger Architects
Последние продукты
Консервированный мох/растения
ByNature
Алго
НОТИ
Набор полотенцесушителей 01
Различные формы
Corques Liquid Lino
Системы напольных покрытий Duracryl
CurvePerform Mono
Вандаглас
Ограждение с выдвижной крышей C. E.TOP
OpenAire
Серия Natural — Verde Guatemala
SERAPOOL
Hex Calacatta Gold Matte
ОНИКС
Новости
6 апр 2023
Новости
Anthracite House от K2LD Architects предлагает чувствительный ответ на индонезийский климат
Расположенный на жилой улице в Индонезии, Anthracite House сингапурской фирмы K2LD Architec… Подробнее
6 апр 2023
Новости
Дизайн студенческих общежитий K33 в Салониках на основе стратегий компактного проживания
В Салониках дизайн новых студенческих общежитий K33 от eNJOY architects основан на сайте,… Подробнее
6 апр 2023
Новости
Концептуальные цветы, натуральное дерево и смелая промышленная отделка отличают эту оздоровительную клинику от Clap Studio
Креативная фирма Clap Studio из Валенсии создает причудливую медицинскую клинику под названием Septiembre Clinic с. .. Подробнее
4 апр 2023
Новости
Внушительный стеклянный бокс примыкает к старой крыше с ригелем штутгуртского Старого Келлера
Построенный в 14 веке в пригороде Мидельсбах в Штутгарте, Германия, Старый Келлер… Подробнее
4 апр 2023
Новости
West 8 выиграл конкурс на создание парка в Буэнос-Айресе
West 8 совместно с местной фирмой PALO arq выиграли конкурс на проектирование парка в Буэно… Подробнее
4 апр 2023
Новости
MVRDV побеждает в конкурсе искусственного интеллекта в Хайльбронне
MVRDV вместе с LOLA Landscape Architects и другими выиграли конкурс на создание кампуса, ориентированного на… Подробнее
3 апреля 2023 г.
Деталь
Деталь: массивная деревянная конструкция финансового парка Бьергстед
На треугольном участке штаб-квартира банка Helen & Hard построена на юге Норвегии. .. Подробнее
3 апреля 2023 г.
Новости
Комплекс Engelse Park адаптируется к своему местоположению благодаря сдержанному, но характерному дизайну
Расположенный на исторической границе Гронингена (NL), Engelse Park by Bedaux de Brouwer Architecten c… Подробнее
50 КОНЦЕПТ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
Планируете обновить свой дом, но не знаете, какой стиль вы хотите создать? Существуют различные стили плана, которые следует учитывать при преображении вашего дома. Здесь мы перечислили 50 концепций дизайна интерьера / стилей дизайна интерьера для вас в «CUCI MATA».
До этого подписывайтесь на нас в Instagram и Facebook.
МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА
Минималистский дизайн интерьера очень похож на современный дизайн интерьера и предполагает использование пустых предметов первой необходимости для создания простого и незагроможденного пространства.
Отличается простотой, четкими линиями и монохромной палитрой используемых цветов. Обычно это открытые планы этажей, много света и функциональная мебель, а также подчеркивается форма, цвет и текстура — лишь несколько основных элементов.
Чистые скамейки и поверхности, пустые стены с минимумом произведений искусства и устранение беспорядка, включая стопки бумаги и коллекцию безделушек, также важны для создания минималистского пространства.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР СТИЛЬ
Промышленный дизайн интерьера более гибок. Этот стиль дизайна, состоящий из нейтральных цветов и материалов с акцентом на уникальные текстуры, легко сочетается с освещением, декором и мебелью.
Несмотря на свою простоту и минимальный дизайн, индустриальный стиль сумел заявить о себе смело. Будущее сопоставление современного и современного делает отличные заявления, многоуровневые и продуманные.
Современные кухни с элегантными корпусами и изысканными цветовыми решениями сочетают современный дизайн с минималистской эстетикой, создавая неповторимый образ, выходящий за рамки трендов. Современный стиль оформления определяется простотой, утонченной изысканностью, использованием продуманных фактур и чистотой.
Современная и актуальная вещь в современном стиле — это современный стиль. Сосредоточив внимание на цвете, пространстве и форме, современный интерьер выглядит гладким и свежим.
Английский деревенский стиль подчеркивает комфорт и связь с природой. Элементы взяты из английских загородных домов, часто с крутыми соломенными крышами, ухоженными территориями и питательными садами. Украшение может быть небрежным или формальным, и акцент делается больше на функциональности, чем на стиле.
Мебель в традиционном стиле, номера красочные. Независимо от того, является ли резиденция маленькой хижиной или большой фермой, английский деревенский декор излучает тепло, комфорт и любовь к семье.
Классический дизайн интерьера также можно назвать вневременным, а некоторые называют его традиционным. Его внешний вид организован и сбалансирован, богат аксессуарами, текстурами и упаковкой. Но не откладывайте! Существует современный внешний вид, который делает его идеальным для удобного и привлекательного дома.
Классические интерьеры подчиняются простым правилам, которые вы можете приспособить к своему современному стилю. Начните с изменения положения вашей мебели — вы можете быть удивлены тем, насколько просто и эффективно это выглядит для вашего дома.
Интерьер сельской местности определяется грубостью и сиянием естественной красоты. Основное внимание уделяется созданию непринужденной атмосферы за счет использования дерева, камня, листьев и других органических элементов. Вместо того, чтобы беспокоиться об идеальной линии, сельская местность позволяет выделить характер каждой части. От сучков на дереве до ржавчины на металле — этот стиль прославляет характер в массовом масштабе.
Часто воссоздается эпоха дизайна. Вспышка прошлого снова появляется с современным оттенком. Его часто называют винтажным или ретро-стилем. Ретро-дизайн интерьера представляет собой сочетание старого стиля и эклектичной новой формы или новой формы со старыми материалами и отделкой.
Здесь можно исследовать любую эпоху, наиболее распространены эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов. К ним относятся калейдоскопы различных функций, цветов, форм и дизайнерских форм. Соотношение старого и нового принесет более сильное и ясное понимание этого явления. Ваша цветовая палитра может быть смесью ярких или нейтральных цветов, которые не будут вкусными или однообразными в моде 60-х годов.
Японский стиль в интерьере – это своеобразное этническое направление в минимализме, подразумевающее смешение нежных цветов и лаконичных форм в сочетании с необычными дизайнерскими решениями. Направление этого дизайна легко определить по обилию натуральных материалов и венков (икебан).
Понравится тем, кто любит простое и хорошо организованное пространство с минимальным количеством мебели.
Комнаты в скандинавском стиле, как правило, имеют белые стены, чтобы подчеркнуть светлые, нейтральные палитры с яркими цветами, натуральные текстуры, такие как дерево и камень, отсутствие обработки окон и ковров, а также простые планировки и отсутствие суеты элегантной минималистской эстетики.
В комнате со скандинавским дизайном вы также можете ожидать пустые деревянные полы и стены из белого кирпича, которые придают грубую текстуру и обеспечивают максимальный поток света через большие окна.
Богемный стиль определяется отсутствием структуры, выбором слоев веселых узоров, текстур и цветов. Несмотря на то, что с богемной внешностью существуют некоторые общие приемы, жестких и быстрых правил, как в случае с современным или минималистским, нет. Суть богемной эстетики в том, что она индивидуальна и непринужденна. Стиль бохо создан не для удовольствия других, кроме вашего стиля.
Hamptons — стиль, который демонстрирует свежую, воздушную палитру и естественную текстуру, популярную в Австралии.
Ключевой цвет для этого дизайна интерьера — белый и синий вместе с основными элементами, такими как хорошо расположенные окна для улучшения сквозной вентиляции, декор в морском стиле, лестницы, плантационные ставни, деревянные половицы и деревянные молдинги вдоль коридоров.
Отличается простотой и функциональностью.
Уникальность этого стиля заключается в классическом сдержанном виде и четких линиях с некоторой вычурностью.
Широко используются традиционные материалы, такие как дерево, и нетрадиционные материалы, такие как металл, винил, фанера, стекло, оргстекло и люцит
Французский провинциал – это классический стиль оформления, который определяется изысканными деталями, деревенскими текстурами и цветовой палитрой.
Чтобы создать идеальный французский провинциальный стиль интерьера, выберите деревянные полы и мебель средних тонов, а также белый цвет с приглушенными цветами для стен.
Сочетая в себе элементы и особенности различных культур, стилей и этапов декорирования, стиль интерьера эклектичного дома очень индивидуален.
Ключом к совершенствованию эклектичного образа является тщательное редактирование и соединение различных элементов с помощью цвета и текстуры.
Традиционные стили дизайна интерьера произошли от множества старых европейских стилей и вместе теперь называются «традиционными». Эти элементы дизайна включают в себя: отражение классического европейского декора, детализированные деревянные гравюры и панели, встроенный шкаф, элегантную мебель и антиквариат, пару мебели и аксессуаров, нейтральную палитру с яркими цветами для мебели и акцентных предметов, дорогой текстиль, такой как шелк, бархатные, кашемировые или удобные, такие как хлопок или лен, а также замысловатые узоры из плитки и деревянного пола.
Современные дизайнеры интерьеров также описываются как очень «гладкие», потому что они очень любят палитры и простые конструкции, которые часто сочетаются с четкими и острыми углами и линиями. Они ненавидят хаос и всегда стараются убрать с картинки посторонние предметы.
Их дизайн свежий, элегантный и простой в каждом стиле, который они создают. В отличие от современных дизайнеров, они любят украшать пространство; однако они делают это умело и тонко, так что вы не заметите, что в дизайне есть что-то «лишнее».
Современный дизайн — это современный дизайн, который включает в себя открытые пространства, много света, прямые линии, много стекла, стали и дерева, а в некоторых случаях — необычную планировку.
Современные дизайнеры создают более плавный дизайн в том смысле, что он соответствует текущей тенденции, которая находится в тренде; однако они не используют определенный стиль или дизайн.
Эти дизайнеры также понимают современный стиль, поэтому их дизайн постоянно развивается и придает им очень современный вид.
Переходный стиль дизайна интерьера — это неуловимый стиль, который включает в себя различные традиционные или старые стили переплета, а также современные или современные элементы дизайна.
Очень легко спутать современное с переходным, и для обоих этих типов часто легко утверждать, что конкретный дизайн интерьера является тем или иным.
Есть элементы ручной работы, которые нравятся людям, такие как угнетенная мебель, цветочные принты и элементы дизайна, беленые полы… все это популярные проекты «сделай сам» дома.
Они больше ориентированы на создание женственных, мягких и изысканных моделей. Задача этого типа дизайна интерьера — объединить черты современного и современного стиля с грубой и грубой отделкой.
Средиземноморье отличается множеством стилей и декоративных элементов, включая колонны и арки. Он также имеет цветовую схему, отличную от основного цвета.
Ключевые элементы стиля; арки, колонны, декоративные элементы включают мебель, плитку и кирпич, земляной тон, великолепную мебель, внутренний балкон, высокие потолки (не всегда, но не редкость) и изгиб.
Дома для рукоделия имеют некоторые общие черты, которые делают их такими же популярными и столь же популярными сегодня, как и более 100 лет назад.
Ключевыми элементами стиля интерьера являются; открытые планировки этажей — сегодня это очень желанная особенность дизайна, и поэтому имеет смысл, что ремесленники — очень популярный дизайн для современных жилых домов, многие встроенные деревянные элементы, такие как шкафы, камины, книжные полки и т. д., многие деревянные изделия ручной работы включают открытые потолочные балки, использование натуральных материалов, таких как дерево, камень, кирпич, стекло и плитка, много окон и цветовая гамма, в которой много землистых и древесных тонов.
Интерьеры в викторианском стиле отличаются красивыми цветами, множеством декоративных деталей и продуманными подделками, которые делают дом дружелюбным и гостеприимным местом. Промышленная революция произвела революцию в оформлении интерьеров, и для викторианцев высокий стиль означал роскошь, реальную или искусственную.
В большинстве викторианских семей наличие большого количества декоративных предметов считается признаком аппетита. Редкая мебель указывает на то, что дом принадлежит кому-то из низшего сословия.
Элементы викторианского интерьера можно воспроизвести в собственном доме, если следовать нескольким простым принципам дизайна. Имейте в виду, что для того, чтобы сделать викторианский стиль в вашем собственном доме функциональным, может потребоваться просто выбрать несколько из этих принципов для подражания в вашем декоре.
Простой и скромный дизайн дома амишей с акцентом на функциональность. Мебель амишей зависит от мастерства изготовления кухонных шкафов и других предметов домашнего обихода. Дома часто наполнены нейтральными тонами, такими как серый, черный, белый и коричневый. Во всем доме используется деревянная мебель, создающая теплый контраст с мягкой цветовой палитрой.
Мебель амишей известна своими уникальными дверцами и ящиками с изогнутой короной. Столы, стулья, диваны и шкафы обычно имеют обожженные ножки и сделаны из массива дерева, такого как вишня и дуб. Электрические светильники популярны в домах амишей. Для изготовления подвесок и настенных бра используются натуральные материалы, такие как железо, медь и олово.
Арт-деко (сокращение от «декоративное искусство») характеризуется гладкой металлической отделкой, такой как нержавеющая сталь, стекло и хром.
Мебель и настенные рисунки во всем доме вдохновлены стилем ар-деко с заостренными краями.
Обычно они изготавливаются из гладких и блестящих материалов, таких как бронза, хром или полированная сталь. Толстые геометрические узоры часто печатают на настенных бра, потолочных креплениях и светильниках.
Дом дзен наполнен естественными цветами, такими как бежевый, серый и белый. Вместо этого в интерьере есть множество текстур, которые придают пространству характер, например, деревянные полы, хлопковые диваны и роскошные ковры. Ковры обычно соответствуют цвету пола, чтобы усилить спокойную эстетику.
Дом в стиле дзен имеет окна от пола до потолка, чтобы в комнату проникало как можно больше естественного света. Акцентное освещение, такое как бамбуковые бра, используется для освещения произведений искусства, зеркал или других украшений на стенах. Мебель выдержана естественной и простой, имеет четкие линии без лишних деталей и украшений.
Городские или мягкие промышленные зоны обставлены домашней мебелью в стиле лофт с небольшим количеством деревенских узоров. Открытый кирпич и камень придают характер стенам, а освещение индустриальных подвесок из стали, меди и кованого железа освещает все винтажные детали по всему дому.
Освещение также является важным элементом, поскольку оно разбавляет темные цвета, украшающие пол, стены и мебель. Окна от пола до потолка, используемые для сохранения света, — еще одна классическая черта этого городского стиля. Мебель состоит из смеси старого и блестящего дерева, чтобы создать идеальный баланс стиля старины и индустриального стиля.
Дизайн интерьера шейкера сочетает в себе простоту и практичность. Мебель в стиле шейкер всегда изготавливается из качественного дерева и часто изготавливается вручную на протяжении многих лет. Стулья, диваны и столы имеют прямые и конические ножки из-за их легкости. Конические ножки эстетичны, но их можно легко поднять для удобства. Нарезки в виде стола обычно имеют обычную деревянную тягу и закругленные края, чтобы не выглядеть.
Нейтральные цвета, такие как серый, светло-коричневый и белый, используются во всем доме Шейкер. Осветительные приборы такие же простые, как и мебель, с очень небольшим количеством деталей, минимальными углублениями и прямыми линиями, как современное освещение. Шкафы-шейкеры по-прежнему являются одними из самых популярных кухонных принадлежностей в доме. Эти чистые встроенные шкафы имеют классический вид, обычно со скрытой центральной панелью и без деталей или с редкими деталями.
Романтический стиль сочетает в себе чувства мягкости, нежности и красоты без усилий. Цвета обычно мягкие и приглушенные и включают такие цвета, как пыльно-розовый, небесно-голубой и кремово-белый. Металлические элементы, такие как рамы для картин, люстры и вазы, создают сверкающий контраст со сдержанной палитрой.
Старинные люстры с хрустальными каплями висят в гостиной, столовой и спальне, чтобы придать им гламурный оттенок. Жесткое освещение является «нет-нет» в комнатах с романтической эстетикой, поскольку настроение зависит от идеального рассеянного освещения, а не от полного раскрытия. Ткани для штор, лен и роскошные постельные принадлежности — бархат и шелк — два наиболее часто используемых материала.
Дизайн интерьера Rietveld сочетает в себе новое и старое, сочетая элементы современного мира со стилями искусства и ремесел. Стулья и столы имеют очень острые тонкие линии, отражающие эстетику современного функционализма.
Большие панорамные окна сосредоточены на природе и драматических пейзажах. Светильники Rietveld гладкие и уютные, такие как простые белые подвески и торшеры с небольшим декором или без него.
В этих домах есть голливудский гламур, а интерьер состоит из деталей. Люстры, например, украшены хрусталем, плафоны и подушки украшены бахромой, а шкафы облицованы декоративными стеклянными деталями. Ткани на крышках ламп, портьерах, занавесках и постельных принадлежностях включают шелк и бархат. Мебель никогда не бывает матовой – наоборот, поверхность придает ей блестящий, яркий и роскошный вид.
Поскольку этот стиль резиденции ориентирован на развлечения, гостиная и столовая расположены таким образом, чтобы гости могли взаимодействовать друг с другом. Поэтому диваны и кресла редко обращены лицом к телевизору.
Во всем доме использованы яркие и насыщенные цвета, такие как темно-красный, ярко-желтый и темно-фиолетовый, которые полностью контрастируют с ярким блеском мебели, светильников и настенных украшений.
Постмодернистское движение имело место в 1960-х годах, а модернистское движение имело место в 19-м20-х и 30-х годов постмодернистская резиденция принимает более декоративный стиль. Дом сочетает в себе удобную эстетику, успокаивающую ум, тело и дух, и нейтральную цветовую палитру, которая способствует расслабленной атмосфере.
Деревянные полы, плитка и бетон используются в качестве напольных покрытий из-за их простоты и легкости в уходе.
Просторные постмодернистские интерьеры с пустыми окнами и высокими потолками. Мебель этого века дизайна приветствует более причудливый индивидуалистический дух, вдохновленный популярной культурой.
В финских домах вы увидите налет современного стиля. Благодаря большим окнам в рамах комната выглядит просторной и светлой. Камин — еще одна финская особенность, которая придает интерьеру резиденции неповторимую индивидуальность и шарм.
Вы также часто увидите стены с деревянными панелями и тонкие деревянные полы, которые согревают атмосферу. Мебель уникальной формы имеет легкую открытую форму, которая создает атмосферу современной простоты. Постельные принадлежности и столы могут быть изготовлены из трубчатой стали — материала, часто используемого в современных и минималистичных проектах дома.
Можно охарактеризовать как удобный и уютный. Как и пляжный дизайн, внутренняя часть этого удостоверения личности вызывает ощущение легкости и воздушности. Вместо тяжелых портьер используются легкие ткани, такие как кружево и хлопок. Устаревшее дерево, угнетающая краска и бело-кремовая цветовая палитра создают теплый и уютный неформальный дом.
Старинные светильники и аксессуары, такие как люстры, раковины и декоративные коврики, используются для создания очаровательной эстетики загородного дома.
Стулья и диваны можно носить в ярких пастельных тонах, отражающих море и небо. Тканые коврики располагаются под мебелью, чтобы соответствовать расслабленному характеру дома. Естественный свет освещает дом, а такие лампы, как старинные люстры и старые подвески, обеспечивают дополнительный свет.
Этот стиль дизайна интерьера делает акцент на путешествиях и исследованиях и во многих случаях является ответвлением британского колониального дизайна.
Способность ломаться и временно перемещаться также наблюдается на модульных шкафах, украшенных кожаными ручками и латунными заклепками. Карты и диаграммы часто используются в качестве декоративных инструментов: старинные шары украшают журнальные столики, а карты в рамках висят на стенах.
Тематические интерьеры также оформлены в старинном стиле Старого Света.
Антиквариат, такой как старые чемоданы, палки и мирские украшения, может стать акцентом. Открытки — еще одна черта этой мирской эстетики — их можно обрамлять или группировать в коллажи для уникальной настенной галереи или размещать под стеклом на прилавке.
Абстрактный дизайн домашнего интерьера фокусируется на уникальных архитектурных элементах, таких как асимметричные двери и домашняя обстановка. Он почти похож на современный или современный дизайн в том, что использует чистые линии, хотя абстрактный стиль также включает в себя хаотический аспект, чтобы предложить свежую и уникальную перспективу.
Столы, стулья и диваны имеют четкие линии, но, как и остальные предметы абстрактного стиля, эти предметы мебели асимметричны. Освещение также имеет простые линии и заимствовано из современной эстетики. Вы можете увидеть геометрические ромбовидные подвески, которые освещают абстрактное освещение по всему интерьеру.
Юго-западный дизайн интерьера — это стиль дизайна, названный в честь первопроходца и часто используемый в юго-западных американских штатах этого дизайна. Этот стиль известен своими земляными тонами и природными элементами, напоминающими «дикий запад».
Важные элементы дизайна Southwest; скрытые окна или окна с декоративной решеткой, выходящие на улицу, смешать готовые покрытия и текстиль, смелые, яркие, теплые цвета (оранжевый, красный, золотой, желтый, синий и цвета пустыни), аксессуары из темного чугуна, свечи, сухоцветы, статуи, шкуры животных, гончарные изделия и т. д., деревянная мебель с росписью на толстых ножках, большие фрески, полы из деревенского кирпича, терракотовой плитки или мозаики с узорчатыми ковриками.
Дизайн интерьера Hollywood Glam – один из самых современных и стильных. Их главная особенность в том, что они очень роскошны и превосходны по своему внутреннему дизайну. Они любят делать большие и смелые заявления с помощью драматических и роскошных стилей дизайна.
Многие их стили и дизайны вдохновлены викторианским стилем с антикварной мебелью, роскошными бархатными элементами и впечатляющими декоративными акцентами. Цветовая палитра, используемая здесь, обычно очень насыщенная, с красивым сочетанием бирюзового, красного и фиолетового цветов.
Арабский дизайн дома излучает роскошь и элегантность благодаря сочетанию роскошных материалов, смелых цветов, таких как бирюза, и декоративных узоров.
Смешивание различных текстур и материалов, таких как металлические светильники, бархатные диваны, деревянные столы и стеклянные украшения, создает интересный и привлекательный эффект в гостиной или спальне.
Мозаичные узоры часто наносят на коврики, шторы и обои для придания им декоративного вида. Декоративные цвета, такие как золотой, серебряный, бирюзовый, розовый и бронзовый, придают пространству индивидуальность и уникальность.
Стулья и диваны обиты роскошными материалами, такими как шелк и бархат. Деревянные детали, такие как столы и шкафы, детализированы до мельчайших деталей, чтобы придать им великолепный внешний вид.
Дизайн интерьера в азиатском стиле, иногда называемый восточным дизайном, демонстрирует японскую, китайскую, вьетнамскую, тайскую и другие восточные культуры. Самые узнаваемые стили дизайна — китайский и японский.
Аксессуары продолжают этот драматический стиль, используя мифологические животные и животные мотивы, такие как обезьяны и драконы. Фарфоровые имбирные кувшины, большие кастрюли и рыбные горшки, расписанные сложными узорами в различные цвета или классические сине-белые, также модны в китайских интерьерах.
Красный цвет является важным цветом в дизайне интерьера в азиатском стиле, вероятно, потому, что в китайской культуре он означает «удача». Другие яркие цвета, такие как желтый и зеленый, также используются в качестве акцентов. Красочные бумажные фонари часто делаются в очень ярких тонах, в то время как деревянные тона имеют тенденцию быть темными и насыщенными по цвету.
Русский жилой стиль можно определить как комфортный, уютный и дружелюбный. Он сочетает в себе классические интерьеры и интерьеры для идеального сочетания роскоши и простоты.
Цвета, используемые в российских домах, включают привлекательные цвета, такие как мятно-зеленый, кремово-белый, золотисто-желтый и темно-коричневый.
Цветы являются широко используемым декоративным инструментом – цветочные узоры встречаются на шторах и подушках, цветочные картины висят на стенах, а цветы в вазах придают дому шарм и яркость.
Паркетные полы или декоративная керамическая плитка добавят изюминку.
В египетских домах насыщенные цвета создают очень роскошную атмосферу. Металлический золотой и ярко-синий, оранжевый и желтый цвета сочетаются с нейтральными цветами для смелого и тонкого баланса.
Стены часто окрашиваются в различные оттенки мягкого желтого и коричневого цветов, чтобы создать теплую атмосферу и песочный мемориал, характерный для египетской пустыни.
Мебель в основном геометрической формы, но имеет детализированные украшения по углам и краям. Плоская поверхность часто украшается геометрическими элементами, цветной эмалью или слоем золота.
Искусство в египетском стиле, такое как золотые металлические статуи, свитки папируса и иероглифы, также использовалось для украшения дома.
Зеленый цвет также осторожно используется во всем доме для цветовых акцентов.
Европейский дизайн интерьера отличается очаровательным сочетанием традиционного и современного стилей. В домах, оформленных в традиционном стиле, обычно повсюду больше углублений и декоративных линий, от стульев и диванов до столов и раковин. Перекатывающиеся узоры и цветы также чаще встречаются в старых декорациях. Современные среды, как правило, полагаются на принцип, что немного больше. Современные европейские цветовые схемы имеют тенденцию быть спокойными и приглушенными, с акцентом на нейтральность. Вместо этого внимание уделяется натуральным материалам, таким как дерево, камень и гранит.
Китайский стиль заимствует мотивы азиатского и дзенского дизайна дома, такие как акцент на природе и простоте. Интерьер наполнен яркими золотыми, красными, коричневыми и черными вкраплениями.
Фэн-Шуй важен, потому что считается, что расстановка мебели и предметов декора придает дому положительную энергию.
Шкафы, буфеты и стулья украшены детальной резьбой и изображениями драконов, гор, облаков, птиц и цветов. Мебель также оснащена толстым лаковым покрытием для придания блеска.
Бумажные фонарики подвешиваются к потолку, чтобы придать дому цвет, текстуру и, конечно же, свет. Декоративные подвески и люстры также встречаются в интерьере Китая.
Этот ранний американский стиль сочетает в себе черты традиционного и деревенского дизайна домов, а также элементы, вдохновленные историей, мягкие, яркие цвета и винтажную бронзовую отделку.
Мебель ручной работы, вдохновленная ранней американской границей. Каждый стол и стул проходят специально разработанный процесс, в ходе которого печатаются сложные резные фигурки и элементы дизайна, такие как тиснение. Древесина, обычно используемая для изготовления мебели, включает клен, вяз, гикори и вишню.
Медные пуговицы и ручки добавляются к шкафам, ящикам и буфетам для придания дополнительной изысканности. Медные фонари и медь ручной работы.
Западный дизайн интерьера заимствует черты деревенского тосканского дома, поскольку он имеет теплую цветовую палитру и множество деталей. На кухне, например, выложена терракотовая плитка ярко-оранжевого цвета, а стены украшены картинами, гравюрами, красочными фресками и столешницами из мозаичной плитки.
Кожаные кресла и диваны или укрытия украшены подушками и подушками в стиле навахо, чтобы добавить западный колорит и стиль в ваш интерьер. Западный дом имеет палитру ярко-желтого, ржаво-оранжевого и темно-красного, которые выделяются, чтобы отразить цвета, которые вы можете найти в нарисованной пустыне. Подвесные светильники и керамические подвески освещают богатую цветовую палитру.
Северо-западный интерьер сочетает в себе современный и традиционный стили. Акцент делается на естественном освещении и внешнем виде, поэтому во всем доме есть большие окна от стены до стены, раздвижные стеклянные двери и световые люки.
Кремовая цветовая палитра согревает интерьер, а использование смелых цветов, таких как оранжевый и ярко-красный, придает пространству индивидуальность. В каждой комнате используются различные материалы, такие как бетон, дерево и стекло для старых и новых комбинаций.
Северо-западные кухни обычно оборудованы эспрессо- или кофейными станциями с полками, прикрепленными к кружкам, чашкам и тарелкам — понятно, что Starbucks родом с тихоокеанского северо-запада.
Этот стиль включает яркие цвета с блестками ярких цветов, таких как темно-синий и даже яркие цвета, много естественного света (т. .
Их цветовая палитра также полна цветов, которые вы увидите на пляже, поэтому морской стиль также называют «пляжным вдохновением».
Эти дизайнеры стремятся сделать ваш дом по-настоящему комфортным, используя множество белых, синих и песочных тонов, а также недорогую деревянную мебель и темно-синий цвет
Фермерский дом напоминает рустикальный или деревенский стиль дизайна, за исключением того, что он обычно светлее, сочетает в себе элементы шебби-шика, обилие натурального дерева и создает ощущение комфорта.
Среди основных элементов стиля: все выглядит белым, доминирующий камин, большая кухня и обеденная зона, открытые полки и шкафы, удобные ткани, натуральные материалы и текстиль, винтажные аксессуары, рекультивация или наследие, винтажная и деревенская мебель в деревенском стиле, шпунтованные панели, корабль доски и спинки Ровные потолки с выдвижными балками, двери складские, не до стекла, и половые доски.
Тропический интерьер – это комфорт, удобство и удобство. Этот стиль характеризуется теплыми и успокаивающими цветами, в основном окрашенными природными элементами. Другие цвета происходят из тропиков: мы пышно-зеленые и цветы радужного цвета.