Содержание
Концепция дизайна интерьера, услуги дизайнера в Москве
Концепция дизайна интерьера — основа проектирования. Она отражает общий замысел, которому подчиняется весь комплекс дизайнерских решений. На данном этапе заказчик делится своим видением об эстетике интерьера, высказывает пожелания, а дизайнер – предлагает концептуальные решения, представляющие собой симбиоз идей клиента и творческих замыслов специалиста. Разработка концепции обеспечивает композиционное единство интерьера и гармоничное сочетание всех его элементов.
Знакомство с объектом
Дизайнер архитектурного бюро Vcube в первую очередь знакомится с объектом. Специалист анализирует расположение дома на участке, особенности окружающей среды, конфигурацию и функциональное назначение помещений, оценивает предметно-пространственные возможности и продумывает варианты для реализации первоначальных идей. Присутствие на объекте стимулирует к генерации новых интересных решений.
Обмеры, создание чертежа
Специалист производит обмеры комнат и вносит результаты в чертёж. Для разработки проекта важны не только основные размеры стен, несущих систем и проёмов. Любая ниша, углубление или выступ может превратиться в оригинальный элемент декора, если подвергнется дизайнерским преобразованиям.
Фотофиксация
Специалист фотографирует объект с помощью фотоаппарата с широкоугольным объективом. Качественные снимки максимально точно отображают характерные особенности здания и его отдельных помещений. Дизайнер может не делать зарисовок, ведь он будет использовать фотографии для мысленной ориентации в пространстве и визуального восприятия его фрагментов.
Анализ технических характеристик
Разработка дизайна предполагает не только декорирование пространства. Проектирование осуществляется с учётом всех технических характеристик объекта. Поэтому в процессе обмеров необходимо отметить все технические детали. Наш специалист измеряет и отмечает на чертеже проводку, трубы, отверстия и другие элементы. Осуществляет анализ состояния инженерных систем и планирует возможные преобразования. Кроме этого, он изыскивает возможности для комфортного зонирования, что может быть связано с необходимостью демонтажа определённых конструкций.
Работа с референсами
Заказчик представляет дизайнеру комплекс материалов, отражающих его вкусовые предпочтения. Это могут быть фотографии, специальные каталоги, ссылки на интернет-ресурсы и другие источники информации. Специалист изучает предложенные материалы и предлагает решения, соответствующие по стилю и идее. Возможна разработка концепции только на основе пожеланий заказчика.
Функциональное зонирование
Зонирование относится к числу наиболее важных аспектов проектирования. Оно обеспечивает функциональность и удобство использования пространства. Дизайнер предлагает оптимальные решения, основываясь на целях заказчика.
Стиль и концепция
Все собранные материалы являются основой для разработки концепции дизайн-проекта интерьера. Дизайнер предлагает варианты возможного стиля будущего интерьера. Творческая идея основывается на выбранном заказчиком стиле.
- Комплектация:
- — Выезд на объект
- — Осуществление обмеров
- — Сбор предварительной информации
- — Фотофиксация
- — Обмерный план
- — Ведомость стен и перегородок
- — Ведомость инженерных сетей
- — Подбор референсов
- — План функционального зонирования
- — Подбор стиля и концепции
Важно
Проект — «Концепция дизайна (КД)» является начальным этапом в проектировании дизайна интерьера. Без концепции дизайна невозможно приступить к другим важным этапам.
Контакты
Телефон:
+7 (495) 740-35-66
+7 (916) 292-76-92
Услуги
Наши основные услуги
Проектирование
Дизайн интерьера
Изготовление чертежей
Строительство
Оформление документов
Разделы
Описание и комплектация разделов проектирования
Архитектурные разделы
Инженерные разделы
Дизайн разделы
THE DESIGN CONCEPT AS THE ARTISTIC MODEL IN THE CONTEXT OF DESIGN EDUCATION.
VERBAL AND VISUAL COMPONENTS
Мереняшева М. А.
Доцент, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. ВЕРБАЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Аннотация
Статья акцентирует значимость дизайн-концепции как смыслообразующей художественно-композиционной модели, обучающей профессиональному мышлению — органичному совмещению образного и системного начал, на которых базируется дизайнерская Интуиция. Рассматривается важность ее вербальной и визуальной составляющих для овладения целостностью метода ХКМ, понимания сущности профессии.
Ключевые слова: дизайн-концепция, слово, понятие, модель.
Merentseva M. A.
Associate Professor of Penza state University of architecture and construction
THE DESIGN CONCEPT AS THE ARTISTIC MODEL IN THE CONTEXT OF DESIGN EDUCATION. VERBAL AND VISUAL COMPONENTS
Abstract
The article emphasizes the importance of design concepts as meaning the artistic models, training of professional thinking — the organic combination of creative and system started, which is based design Intuition. Discusses the importance of verbal and visual components for mastering the integrity of the method HKM, understanding the essence of the profession.
Keywords: the design concept, the word, the concept of the model.
(Concept — англ. — понятие, идея, концепция) — замысел произведения, выраженный в виде формализованной идеи. Дизайн-концепция — целостная идеальная модель, демонстрирующая единение процесса творчества и процесса придания смысла чему-либо, исследование, направляющее воображение зрителя по определенной линии интерпретации и приоткрывающее тайну «самозарождения эстетики».
Отношение к вербализации дизайн-концепции среди практиков и теоретиков неоднозначно. Первые считают, что «говорить» должна сама композиция, если она «состоялась». Вторые – видят необходимость в ее толковании, популяризации.
Разделяя взгляд большинства теоретиков на дизайн, как на художественно-композиционное моделирование (ХКМ), мы видим настоятельную потребность в акцентировании значимости концепции для дизайн-образования (как визуальной, так и вербальной ее форм). Причем как для практики (самого процесса дизайн-моделирования), так и для теории дизайна, обучения его методу смыслообразования.
Дизайн-творчество и его осмысление должны «идти рука об руку». Игнорирование данного постулата приводит к преобладанию эмпирических представлений о сущности дизайна и препятствует целостному взгляду на его образовательную модель. Незаслуженно приниженной оказывается по этой причине дидактическая роль дизайн-концепции и ее возможности в обучении методу художественно-композиционного моделирования.
Неслучайно говорят – «Сначала было слово…». В нем мы видим истоки порядка в системе дизайн-образования, в обучении его методу. Слово — средство формирования понятий, выводящее предмет из сферы чувствительных образов и включающее его в систему логических категорий, позволяющих отражать мир глубже, чем это делает восприятие. Называя слово, мы не только воспроизводим определенный наглядный образ, но и вызываем к жизни целую систему связей, носящих характер сложной матрицы уложенных в логическую систему значений. Слово, формирующее понятие, лежит в основе движения мысли. [2] Оно, как и смысл, является формализованной идеальной моделью, такой же, как и дизайн-концепция, демонстрирующая основные характеристики будущего дизайн-объекта.
Лола Г. Н., занимающаяся философскими вопросами дизайна, убеждена, что дизайнерские идеи и решения приходят только к тем, кто знает, как их рассказывать. [3]
Модель всегда упрощает структуру исследуемого объекта, делает ее понятной, вскрывая важные причинно-следственные связи. Процесс и результат моделирования в дизайне можно представить триадой: восприятие ― понимание ― мышление. Оно требует наличия определенного запаса знаний, культуры восприятия, сформированных ценностей, целей, доверия собственной интуиции.
В обучении ХКМ существует потребность построения логических моделей-образов, конструируемых с помощью метода исторической аналогии, который держится не только на традициях, но и на актах преемственности.
Именно поэтому дизайн сегодня воспринимается как уровень развития человека, его личностной культуры [1]. Основой ХКМ является анализ и синтез, которые моделируют объект в восприятии, эмоциональном понимании, субъективируют смысл, превращая объект проектирования в тему эстетического творчества, где художественные модели служат логическим базисом проектного мышления.
Теоретики культуры констатируют, что в современном искусстве, каковым и является дизайн, ценной становится не столько уникальность, сколько оригинальность, контекстуальность, интрига. Это возвышает роль дизайн-концепции до «конструирования закодированного послания», где культурный контекст воспринимается как коммуникативный ресурс результата моделирования, требующий для своей разработки дополнительных усилий.
Актуально мнение Лолы Г. Н., считающей, что дизайнер всегда должен быть интеллектуалом, а дизайн-кодирование – показатель культуры его креатива. [3] Ее методология дизайн-кодирования основана на определенных способах работы со словом: рассказывая себе или другим о том, как он думает и что делает, дизайнер решает сразу несколько задач. Во-первых, структурирует свой замысел, во-вторых, активирует креатив, в-третьих, обосновывает свои креативные решения. Причем коммуникативная компетентность не только облегчает профессиональную деятельность, но и позволяет выжить в профессии.
Коммуникативный инструмент моделирования опыта зрителя получил название «нарративный кокон», под которым понимается процесс производства, упорядочения и оформления возникающих по мере повествования смыслов. Наррадигма (< narratio > — рассказ, повествование и греч. < deigma > — образец, пример) дает образец превращения грамматической структуры в мыслеобраз. Само собой разумеется, что подобный «кокон» не может «вырасти» не у зрителя, ни у дизайнера без соответственно присущей культуры восприятия. Ее-то и «контролирует» метод дизайн-концепции, являясь маяком широты кругозора: «если что-то кажется тебе очень простым, скучным, может быть ты не достаточно готов к восприятию?»
Теория дизайна давно пришла к выводу, что эмоционально-чувственная вовлеченность человека в «средовое» переживание определяется бессознательно присутствующими в нем «архетипическими идеями». Имея представление об этих особенностях средового восприятия, об отличии его от преимущественно рационального, дизайнер может моделировать «средовую атмосферу», содержание и силу ее воздействия, многослойное ощущение «духа места».
Дизайн-концепция позволяет «пробудить художественные образы», сочетая чувственную практику, работу с выразительными средствами искусства и профессионализм, опирающийся на формализованные знания. К ним относят общекультурные понятия, образы-символы, а также архетипы: Дом, Храм, Окно, Лестница, Башня, Город и др.
Очевидно, если мы не будем вербализировать дизайн-концепцию, то не о какой образовательной системе не может идти речи, останется надеяться лишь на интуитивное обоюдное «озарение» дизайнера и потребителя.
Спросите у студента 5 и даже 6 курса «что такое архетип?». Ответ дадут единицы…. А это значит, что только необходимость в будущем заставит бывшего выпускника искать ответ на этот вопрос, пройдет уйма времени.… Но ведь сам по себе архетип — еще не образ, а лишь потенциальная возможность этому образу оформиться в соответствии с изначально заданной в сознании «кристаллической решеткой». А если необходимости не возникнет…?
Можно считать, что проговоренная и визуализированная дизайн-концепция раскрывает завесу тайны над нелинейной сущностью феномена дизайна, являясь самой доступной его образовательной моделью.
Необходимо помнить также, что дизайн как культурный феномен имеет возможность налаживать диалог между традиционной и новой эстетикой, находить общее в эстетике различия: смысле и абсурде. Это общее, в том числе, – игровой принцип. Дизайн-игра является одним из наиболее адекватных жанров для реализации проектного концептуализма.
Кроме того, формообразование на концептуальной основе выводит ХКМ на уровень стилеобразования в рамках данной культуры, вырабатывая подходы к сознательному использованию признаков стиля.
Известно, что, как правило, формулируется дизайн-концепция в виде какого-либо парадоксального тезиса, неожиданной метафоры, наиболее выпукло отражающей смысл дизайнерского предложения.
Но прошло время, когда профессиональное мышление дизайнера объявлялось недоступным анализу, поэтому и не раскрывались «секреты мастерства», относимые к области интуиции или художественного чутья.
Научный анализ творческого процесса показывает, что «интеллектуальное видение» или интуиция — это перегруппировка информации, которая уже была усвоена. Происходит процесс её синтеза, поиска аналогий, ассоциаций.
Рождаются неясные, ещё не получившие словесной оболочки, образы. Но они должны материализоваться, что невозможно без собственной «модельной базы», понятий и визуальных образов-прототипов.
По мнению Р. Барта «модель — это интеллект, приплюсованный к предмету», [5] поэтому он и Ж. Бодрийар вещи и всё пространство трактуют как знаки, значение которых определяет субъект потребления. Их альтернативные концепции интерьера акцентируют знаково-символическое замысливание интерьера. Концепцию Ж.Бодрийара трактуют чаще всего как концепцию «потребления вещей», подчиняющуюся проблеме «коллекционирования» вещей в системе интерьера.
Сознание дизайнера — это масса разнообразных чувственных восприятий и ощущений, нуждающихся в методических рекомендациях для упорядочения, требующих внесения ясности в представления о моделируемом объекте. Как утверждают практики, сегодня быть универсальной личностью весьма трудно, но возможности стать культурным человеком необычайно расширились. [6]
Смысл и метод дизайна — ХК моделирование социально-культурного мира, как единства объективной реальности и субъективно переживаемых человеком ценностей, каждый раз возвращающее мир или какой-либо его фрагмент в такое состояние, когда он еще как бы не сотворен, а лишь должен быть создан [4]. Неслучайно философы ищут выход из тупика познавательной неопределенности в реинтерпретации онтологии и теории познания, «пространстве интерсубъективности» – «Тело культуры образуется по принципу нелинейности». Согласимся, что вещи, воспринимаемые органами чувств, познаваемые путем духовного опыта, также как и понятия, рожденные посредством абстрактного представления, могут и должны стать основой концепции как целостной дизайн-модели, инструментом самопознания и смыслообразования в системе «человек-мир» [6].
Базой метода дизайна является комплексный, интегрированный подход, который представляет реальный объект в виде системы, выделяет характерные подсистемы, рассматривает связи между ними и т.п.
Метод дизайн-концептуального моделирования учит вдумываться в конкретную ситуацию, в контекст, сознавать неабсолютность ситуаций, проектных ориентаций. Его эстетические ценности лежат в русле переживания пластических качеств предметного пространства.
Таким образом, дизайн-концепция, как модель ХКМ, демонстрирует особенность профессионального мышления — органичное совмещение образного и системного начал, на котором базируется дизайнерская Интуиция. И хотя мир для дизайнера — видимый мир, а мышление его — «визуальное», но оно связано с другими формами мышления, как и ставшая зримой культура — с другими проявлениями культуры. Только за счет словесных понятий естественного языка возможности визуального языка пространственно-пластических форм окрашиваются конкретным смыслом.
Поэтому целостной идеальной моделью можно назвать дизайн-концепцию не просто визуализированную, но и вербализированную автором. Только тогда позволительно говорить о методе смыслообразования.
Возраст высшего образования называют «молодостью зрелости» [7], но практика дизайн-образования показывает, что его «лишили детства», которым в профессии являются первичные профессиональные представления и понятия. Поэтому возможности творческого проектного мышления оказываются ограничены сформированной им базой, а психолого-педагогические закономерности процесса усвоения дизайн-знаний нарушены. Обучение профессии должно быть осознанным, именно на постижение сущности всегда нацелена теория, тогда и практический опыт будет опираться на «совокупность начальных смыслов», а дизайн-концепция как модель обучения профессии станет понятной.
Литература
- «Креативность в пространстве традиции и инновации»/ Тезисы III Российского культурологического конгресса. [Электронный ресурс] Код доступа: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/2348/razvitie-idey (дата обращения 17.03.2014).
- Лекции по общей психологии / А. Р. Лурия. — СПб.: Питер, 2006. — 320 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
- Лола Г. Н. Дизайн-код: культура креатива.- СПб: «ЭЛМОР», 2011, с.45-77
- Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник /Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов и др.: Под общей редакцией Г.Б. Минервина и В. Т. Шимко. — М.: «Архитектура-С», 2004, с. 288
- Шубенков М. В. Структурные закономерности архитектурного формообразования. — М.: Архитектура – С, 2006, с.44
- П.В. Кретов Символика реальности и реальность символики: философско-антропологический аспект. / Перспективы науки и образования, 2013 – №4 URL: http://pnojournal.
files.wordpress.com/2013/08/pdf_130401.pdf (дата обращения 17.03.2014).
- Н.Н. Нечаев. Профессионализм как основа профессиональной мобильности. // Материалы к пятому заседанию методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы»,— М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005, с.25
5 важных концепций и принципов дизайна интерьера
Лорен Лернер | 15 октября 2019 г. | Идеи современного дизайна интерьера
Чтобы создать отличный
дизайн, есть важные концепции дизайна интерьера, которые вы, как интерьер
дизайнер должен следовать. В противном случае результат выходит в руинах. После всего,
существует тонкая грань между концепцией, принципом и красотой.
В этом посте вы
изучите эти ключевые принципы дизайна интерьера, которые помогут вам создать
желаемую чистовую отделку, которой заслуживает ваш интерьер. Кто знает, может и другие
решили заняться дизайном интерьера в качестве карьеры, и этот человек на пороге
бросив профессию, может передумать и остаться в своей
страсть.
Начнем с
объяснить, что такое дизайн интерьера. Возможно, это даст нам ощущение, что
дизайнер интерьеров – это гораздо больше, чем просто тот, кто знает где и как повесить эти картины, расположить телевизор или разместить
кухонный шкаф.
Дизайн интерьера – это искусство или процесс проектирования внутренней отделки строения, помещения или здания. Как неотъемлемая часть нашей жизни, дизайн интерьера влияет на то, как мы думаем, чувствуем, живем, работаем, играем и лечимся. Итак, говоря простыми словами, дизайн интерьера — это сочетание эстетики искусства с наукой о познании поведения людей, чтобы сделать пространство по-настоящему функциональным.
Теперь у вас есть представление о
кем вы являетесь как дизайнер интерьеров, зная, что дизайнер интерьеров может
украшают, а декоратор не проектирует. Что же это за принципы, которые
выделить вас как дизайнера интерьеров, а не просто декоратора?
Вам нужно взять весь дом целиком. Во-вторых, изобрести ритм. Создание фокуса так же важно, как и придумывание дизайна. Будьте детальны и, наконец, поддерживайте абсолютный баланс. Что означает каждая из этих концепций дизайна интерьера? Узнайте ниже.
1. Гармония
Дом не по частям
расположение, а единица и цепь пространств, соединенных различными частями
включая холлы и лестницы. Следовательно, вы создаете гармонию в своем дизайне, когда
вы рассматриваете дом как целостность, а не изолированную структуру.
Поскольку гармония сама по себе создает ощущение единства и спокойствия, вам следует использовать одинаковые цвета, темы и стиль во всем дизайне. Несмотря на то, что форма, текстура и размер ваших форм могут значительно различаться, множество различных элементов должны работать вместе, чтобы создать единство. Хотя цветовые оттенки могут различаться, все же они должны дополнять друг друга.
2. Ритм
Ритм не менее важен
к музыке как к дизайну интерьера. Когда вы думаете о ритме в дизайне интерьера,
вы говорите о создании визуального интереса путем создания шаблонов
повторение и контраст. Ритм определяется с точки зрения непрерывности, повторения и
движение.
Ритм проявляется в четырех свойствах повторения (использование более одного элемента или одного и того же элемента более одного раза, например, использование цвета более одного раза или темы и цвета вместе), прогрессии (увеличение или уменьшение одного или нескольких качеств элемента , например, пучок свечей разного размера), переход (создание более плавного естественного потока для глаз, например, использование арочного дверного проема дает плавный переход к глазу) и контраст означает размещение двух разных элементов напротив друг друга (помещение черная подушка на диван или треугольник и круг).
3. Баланс
Как одна из важных концепций дизайна интерьера, баланс создает ощущение стабильности и равновесия. Будь то цвет, рисунок, тема, текстура или форма, необходимо создать баланс во всех элементах, составляющих дизайн. Речь идет об обеспечении равномерного распределения и приближения визуального веса предметов в помещении.
Баланс состоит из трех
способами, а именно симметричным, асимметричным и радиальным:
- Симметричный баланс : взглянув на любой традиционный или официальный дизайн интерьера, вы обнаружите в нем много симметричного баланса. Он состоит из пространств, которые равномерно распределены или повторяются на одной оси с двух сторон комнаты. Например, когда вы ставите два стула в одном и том же месте по обе стороны от двух гостиных. Но симметричный баланс может создать ощущение монотонности.
- Асимметричный баланс: хотя и более казуальный и сложный, асимметричный баланс является общей тенденцией в современном дизайне. Зато интереснее и живее. Это потому, что он создает баланс, который не требует дублирования визуальных весов линий, цветов, форм и текстур. Позиционирование двух непохожих объектов одинакового визуального веса, т.е. размещение двух стульев с другой стороны, чтобы создать баланс для дивана, является формой асимметричного баланса.
- Радиальный баланс: когда некоторые элементы исходят вокруг или из фокуса, достигается радиальный баланс. Винтовая лестница и круглый обеденный стол, окруженный несколькими стульями, являются прекрасными примерами радиального баланса.
4. Координатор
Иначе называется
Акцент, фокус — еще одна концепция в дизайне интерьера. Монотонность и
скука — два сумасшедших недружелюбных врага дизайнера интерьеров. Когда ваш
дизайн не имеет фокусных точек, вы косвенно приглашаете этих врагов. Без
Короче говоря, в вашем дизайне должен быть хотя бы один фокус. Вы водите
внимание зрителя к вашему дизайну и произвести неизгладимое впечатление, как только вы
использовать точку фокусировки.
Например, если у вас нет великолепно массивного плоского телевизора, призывающего ваших гостей, как только они входят в гостиную, которая часто рассматривается как фокус, создайте его. Вы можете выделить конкретный предмет мебели или любое произведение искусства, просто покрасив его контрастной краской.
5. Пропорции и масштаб
Как вы знаете в своем
элементарная математика, пропорция относится к соотношению между размером одного
часть к другой. Масштабируйте, как учили ваши наставники по техническому рисованию в раннем детстве.
лет в колледже, как размер одного объекта соотносится с другим.
В дизайне интерьера,
масштаб — это то, как размер одного соединяется с пространством, которое он занимает.
Эмпирическое правило заключается в том, что меньший сегмент должен иметь такое же отношение к большему.
сегмент, как тот из большего сегмента ко всему пространству.
Заключение
Без сомнения,
вы узнали некоторые концепции дизайна интерьера. Недостаточно просто прочитать
или просканируйте этот пост. Вы должны быть на вершине своей игры и брать
лидирует в индустрии дизайна. Применяйте эти принципы дизайна интерьера и
конечно, ваша следующая работа должна принести вам выдающуюся сделку.
Что такое концепция, тема и стиль в дизайне интерьера
Что такое концепция, тема и стиль в дизайне интерьера | Что такое концепция и тема в дизайне интерьера
Дизайн интерьера – это высоко
профессиональная и обширная область, где дизайнер следует определенному процессу.
У каждого дизайнера есть свой собственный процесс проектирования от концептуализации до воплощения.
окончательная отделка проекта. Начало процесса проектирования начинается с
Концепция, тема и затем стиль. Эти два термина рассматриваются как основные элементы
каждый дизайн как пример; как колонны и балки имеют решающее значение для
архитектурное пространство и как пол и плита важны для интерьера
пространство.
Что такое концепция в интерьере
Дизайн?
В общем, Понятие — это абстрактная идея,
набор элементов дизайна или история создания дизайна. А
Концепция дизайна — это основополагающая идея, которая придает дизайну глубину, т.
и направления. В дизайне интерьера в основном концепция — это решение.
к проблемам или задачам вашего сайта. Может быть реалистичным или абстрактным, на него может влиять любая форма искусства, традиция, история и современная среда. Любая идея, родившаяся со своим особым способом воплощения или воображения. Идеи осязаемы, но есть и абстрактные концепции природы, такие как философия или ценности.
Существует два типа Концепции
- Видимая – Мы можем видеть видимое определение в контексте дизайна, узоров, пространственного планирования, цветов, структуры и т. д. Они должны исходить из
абстрактная часть понятия. Они больше сосредоточены на том, как передать
сообщение.
- Абстрактное – Абстрактное понятие может быть словами.
которые используются для описания истории дизайна. Например, концепция
может быть утонченная элегантность, простота, сочетание и т. д., которые влияют на
невидимые мотивы. Они сосредоточены на сообщении, которое должен передать дизайн.
Как разработать Концепцию
Дизайн интерьера?
Разработать сильную концепцию не сложно
вещь, но с другой стороны, это не так просто, чтобы вы действительно получили
чтобы согнуть ваше объявление
мышцы.
После первой встречи с клиентом следующим шагом будет разработка концепции.
Итак, для этого вам нужно выполнить несколько шагов, чтобы это сделать. Они есть;
Определение проблемы: как
вы можете видеть выше, что концепция является решением проблемы, поэтому вам нужно
узнать о проблеме или проблеме, связанной с сайтом. Например;
перед разработкой концепции коммерческого сайта необходимо поговорить с вашим
клиента и задавать вопросы о бренде клиента, его клиентах, их
общий рынок, и их цели для сайта. Так же и для жилых
клиентов, которым вы должны задавать вопросы об их пожеланиях, их требованиях,
их потребность и их видение сайта.
Исследования
для сайта:
клиент
не сможете рассказать все, что хотите знать. Дизайнер должен сделать
свои собственные исследования в отрасли клиентов, глядя на конкурирующие сайты и
пытаясь узнать больше об их рынке, задавая непрямые вопросы
вопросы, активно слушайте, узнайте своего клиента как личность и говорите
их язык. Во время этого процесса дизайнеры могут увидеть некоторые дизайнерские идеи или
визуальные концепции, которые могут быть чем-то в форме цветов,
формы, очертания и т. д., и все это во главе с абстрактными словами, которые стали
часть вербальная концепция .
Создайте историю и создайте формат: Вышеуказанные две вещи являются формированием концепции. Теперь последний шаг —
создайте историю для своей концепции, которая прочно свяжет ее с дизайном. Что
история придет через проблему, для которой вы разрабатываете концепцию. Это
может быть связано с местом, его климатом, местоположением или даже видением
этот сайт. После создания концепции она должна быть в пути обсуждения
формат, который вы можете обсудить с вашим клиентом и поделиться полным
его формирование, то клиент также поделится своими мыслями по этому поводу и
после окончательного обсуждения вы можете приступить к дальнейшему процессу проектирования.
Концепция является
важный элемент дизайна интерьера, потому что у каждой концепции есть своя история
и эта история дает сильные стороны этому пространству или формированию дизайна, в то время как
незавершенная работа и отделка. Каждое дизайнерское решение, которое вы принимаете,
вернитесь к своей концепции для направления, и работа будет продолжаться без путаницы.
Какая тема в интерьере
Дизайн?
Как правило, тема является частью
концепция. Тема — это объединяющая или доминирующая мысль или паттерн, который проходит вокруг данной концепции; больше информации о мысли. Для любого предмета, такого как мебель, тема слишком детальна и даже для любого пространства, например, даже для кровати.
Концепция этого конкретного пространства обеспечивает единство, контекст и повествование. Оно не может быть навязано или никогда не может быть принуждено, потому что оно
возникает на раннем этапе проектирования или при разработке концепции и
реализуется только с пользовательским интерфейсом или конечным пользователем. Являясь инструментом дизайна, процесс становится тем, что при подборе цветов,
текстуры, материалы, формы или даже абстракция. Пример цветового стиля, нежной атмосферы, ощущения текстуры, узоров и форм, композиции и т. д.
Какой стиль в интерьере
Дизайн?
Стиль является важным элементом при
дизайн любого внутреннего пространства, потому что стиль даст вам окончательный
композиция и внешний вид конструкции. Стили дизайна обычно несут с собой
определенные принципы того, каковы цели дизайна и методы для
как выполнить эти цели. Стили – это набор признаков, дизайн
элементы, философия, гармония между всеми характеристиками и определяют конкретную эпоху.
Обычно стили не создаются при проектировании, а
должно быть реализовано . Поскольку они происходят из исторического периода,
нести с
цели и мотивы той эпохи, поэтому вам нужно черпать вдохновение из
Это. Дизайнеры подбирают стиль в соответствии
к потребностям, вкусу, пожеланиям и требованиям своих клиентов о том, как они хотят, чтобы их
пространство должно быть связано с определенной эпохой или временем. Нет предела этому
сколько стилей
надо брать за один проект, только помните одно что дизайн должен быть
спокойный и вдохновляющий без хаоса. Мы благословлены различными оригинальный дизайн
стили в интерьере и архитектуре: минимализм, классический модерн, контемпорари, скандинавский стиль. Это не полный список тенденций, которые существовали и продолжают существовать в течение долгого времени для понимания искусства и архитектуры.
Различие между концепцией, темой
и стиль в интерьере
Многие путаются в
эти три термина проектирования i. е. концепция, тема и стиль. Но в
на самом деле это разных друг от друга. Все это влияет на любой
процесс проектирования, потому что они придают дизайну интенсивность, смысл и историю
и сделать это пространство пригодным для жизни и вдохновляющим навсегда. Различия
между всеми тремя;
Концепция является начальной основой и
решение для любого дизайна. Это
это
визуальный или
абстрактная идея
который исходит от проблем или проблем на сайте. Это дает вам направление на протяжении всего проекта для более широкой картины.
Тема является наложением на концепцию
что помогает
чтобы связать
все различные пространства вместе. Это часть понятия, которая
более подробно, чем концепция.
Стиль не намного сложнее
как
концепция и тема, все это вдохновлено исторической золотой эрой в
текущая жизненная атмосфера.
Концепция научит вас создавать
идеология, тема даст вам мотив для дизайна, а стиль вдохновит
вам дизайн.