Композиции в интерьер: 7 правил композиции в интерьере

Цветочные композиции в интерьере: простые советы

Цветы — неотъемлемая часть любого дизайна интерьера. Они добавляют цвет, текстуру и жизнь в комнату и могут полностью изменить атмосферу. Но как выбрать правильное сочетание цветов для вашего помещения. В этой статье вы узнаете простые способы приукрасить внутреннее пространство вашего дома.

Понимание цветовых сочетаний для преображения вашего дома

Акцентные цвета можно использовать для создания визуального интереса и контраста, в то время как нейтральные цвета отлично подходят для добавления глубины и баланса в комнату. При сочетании цветов, нейтральных и акцентных оттенков вместе создается комната, которая будет одновременно яркой и успокаивающей. Если вы хотите придать комнате современный вид, попробуйте сочетать яркие цвета с черным или белым, чтобы создать потрясающий контраст. Если вы ищете более классический стиль, попробуйте сочетать разные оттенки одного цвета, чтобы создать текстуру и глубину, когда сделаете выбор — можно сразу заказать доставку букетов по Нижнему Новгороду. Эксперименты с цветом — это интересный способ создать уникальное и привлекательное пространство.

Например, использовать теплые тона для создания уютной атмосферы или холодные тона для более успокаивающего эффекта. Добавление цветовой гаммы на стены или мебель поможет сделать пространство более живым. Вы можете выбрать смелое сочетание ярких цветов, создав комнату, которая будет выделяться, или же выбрать что-то более приглушенное и тонкое. Независимо от выбранной вами комбинации, существуют бесконечные возможности, когда речь идет о добавлении цвета в ваше пространство. Все зависит от того, какую атмосферу вы хотите создать — уютную, энергичную или успокаивающую. Понимание того, как работают цветовые сочетания, поможет вам создать потрясающие визуальные эффекты, которые будут одновременно уникальными и визуально привлекательными.

Выбор фокусной точки

При комбинировании нескольких цветов в дизайне важно выбрать один цвет в качестве фокусной точки. Этот цвет должен выделяться больше всего и использоваться для главного заявления. При сочетании нескольких цветов следует учитывать, как каждый цвет взаимодействует с другими и как это повлияет на общий вид дизайна. То, как вы расположите цвета, также может повлиять на результат, поэтому важно экспериментировать с различными комбинациями. Правильное сочетание цветов может оказать мощное воздействие на дизайн и вызвать у зрителя нужные эмоции.

Этот цвет должен быть самым ярким, привлекающим внимание, и привлекать к себе внимание. Когда дело доходит до выбора правильного сочетания цветов, важно помнить об общей эстетике, которую вы пытаетесь достичь. При выборе цветов учитывайте цветовой круг — какую динамику или отношения они будут иметь друг с другом? Возможно, вы захотите смешать цвета разных оттенков и тонов, чтобы создать контраст, или использовать цвета одного семейства, чтобы создать более единый образ.

Что бы вы ни выбрали, использование сочетания цветов — это отличный способ сделать дизайн выделяющимся, привлечь внимание зрителя и порадовать свой глаз. Это оживит вашу комнату и придаст ей потрясающий вид.


Читайте по теме на сайте журнала:

Преображаем дом цветами — интересные идеи для интерьера

Теги: Интерьер  Цветы

Все новости

20 гармоничных композиций • Интерьер+Дизайн

Фрагмент гостиной в интерьере дизайнера Дидье Гомез. На стене работа Mindanao, В. Вазарели, 1967. Слева табурет Butterfly, диз. С. Янаги. Справа торшер Solveig, диз. A. дe Пастр для Cinna. На консоли китайские и японские вазы XVII–XVIII вв.

«Если в доме есть искусство, оно должно играть в нем главную роль. Отведите работам центральное место, развешивайте и расставляйте их так, как если бы вы готовили выставку. Декор подчиняется арту — и никогда иначе. Отделки и аксессуары могут поддерживать произведение (перекликаться с ним линиями, красками) или, напротив, никак не зависеть от него — лично я чаще предпочитаю второй путь», — делится секретами мастерства дизайнер Дидье Гомез. 

По теме: Стефани Кута — о жизни с искусством

Современную интерпретацию тренда «70-е» представил в туринском интерьере Фабио Фантолино (Fabio Fantolino).

Интерьерную композицию, которую дизайнеры профессионально именуют «виньеткой», формируют вокруг центрального произведения — якоря, на котором держатся детали. При этом под словом «центр» не следует понимать среднее арифметическое в сантиметрах. Фокусная точка может быть смещена по горизонтали вправо или влево. 

В гостиной по дизайну Раджи Радхакришнан сформирован изысканный натюрморт: на тумбе марки Knoll лампа дизайна Ю. Андерсена (1930-е), керамика Дж. Сейлеза, скульптура из металла 1970-х и коллекция ваз.

В интерьере Тристана Оэра скульптура Ж. Шоэна 1950-х гг.

В интерьере Дидье Марьен большое полотно JonOne. 2011. Комод, диз. Д. Марьен, Pouenat. Латунь, лак. Ручная работа. На комоде —скульптура Сезара «Палец». 1995. Акустическая система BeoPlay A8, Bang & Olufsen.

 

Ритм композиции по вертикали задает высокий объект: лампа, ваза или скульптура. В сочетании с небольшой стопкой книг, словом, любым декоративным предметом контрастирующим по высоте задается объем и глубина виньетки.  Маленькие предметы, такие как крошечные скульптуры, антикварные вещи и керамика, добавляют объем и визуальный интерес. Безусловно при условии их ценности. 

Фрагмент минималистичного и брутального интерьера Николаса Шхаубрука.

Фоном для интерьера Элены Фрэмптон стали обои Wild Thing wallpaper от Flavor Paper по эскизам дизайнера.

 

В интерьере по дизайну бюро Waldo Works графичные шкафы по дизайну Front для Porro и двумя креслами Pylon Тома Диксона.

Развеска фотографий в шоуруме Луиса Лапласа.

 

Для визуальной гармонии — границы композиции должны повторять пропорции стены и мебели. Отступ между горизонтальной поверхностью и  артом на стене вариативен и зависит от нескольких параметров, главные из которых высота потолков, размеры и форма мебели, а также габариты самой картины и ее рамы. 

В интерьере Дэвида Бьёрнгаард живописное произведение, размещенное в нише, придает ритм и глубину композиции.

Когда кажется, что все готово, можно отступить на несколько шагов назад от композиции и, окинув получившуюся виньетку взглядом, взглянуть с другого ракурса: не слишком симметрично или сложно или, наоборот, черезчур лаконично? Впрочем, универсальной композиции не существует, для каждого интерьера существует свое уникальное решение.  

Консоль в интерьере дизайнера Елены Горенштейн сделана на заказ из экзотической древесины бубинги. Над ней работа Елены Горенштейн. Бра Catellani & Smith.

 

Визуальное и пространственное ощущение в интерьере по дизайну Пола Тейса поддерживают интересные произведения искусства.

 

В спальне нашлось место эффектным произведениям искусства. На стене большое полотно китайского художника Ян Пей Мина, которое выставлялось на его выставке в Лувре.

Фрагмент интерьера австралийской студии Williams Burton Leopardi (WBL).

Прихожая в интерьере Agnes Rudzite Interiors «Космос» — литография Зане Балодэ. Консоль Gubi.

Винтажный комод 60‑х во второй спальне, стул дизайна Макса Билла, настольная лампа Cocotte 50‑х годов. Интерьер дизайн-дуэта Humbert & Poyet.

В интерьере дизайнера Эрико Навазо ставка сделана на укрупненные формы.

Консоль Henge. Стул Crosby Studios. На стене картины Якова Козлова, Натальи Заровной и Екатерины Рожковой.

Интерьер Фабио Фантолино вдохновлен стилистикой 50-х и 70-х.

 

 

Автор:

Алина Чернышова

Фото:

Предоставлено пресс-службой компании

Поделиться:

FB TW OK

#искусство

#арт

#искусство в интерьере

#картины

#digest

#искусство

#арт

#искусство в интерьере

#картины

#digest

Далее

Арт

Искусство в интерьере: 5 российских художников

Design Now

Design Now

Композиция и стиль для дизайна интерьера | «Композиция и стиль для дизайна интерьера» (seanscherer)

Об итоговом проекте: Композиция и стилистика интерьера

Композиция и стиль для дизайна интерьера

«Мы подошли к концу этого курса. Большое спасибо, что взяли! Я надеюсь, что эти техники виньетирования вдохновят вас и вы продолжите создавать новые.
Прежде чем я оставлю вас с этим, я пройдусь по шагам, чтобы завершить ваш проект. Обязательно следите за своим прогрессом с разными фотографиями каждого шага. Было бы здорово, если бы вы также могли объяснить выбор, который вы сделали на этом пути, и сказать мне, если у вас есть какие-либо сомнения. Это поможет мне понять ваш творческий процесс и поможет вам, если вам понадобится совет.
Местоположение
Выберите стену и/или комнату, где вы будете создавать свою виньетку.
Виньетка
Выберите основной предмет мебели и добавьте вокруг него настенное искусство. Затем составьте столешницу и выберите объекты отображения боковых элементов.

Фото
Когда вы закончите и будете удовлетворены своей виньеткой, задокументируйте ее, сфотографировав ее, чтобы вы могли поделиться ей в Интернете.

Делиться своей виньеткой должно быть так же весело, как и создавать ее. Это фантастический способ увидеть, что создали другие студенты, и он может дать вам советы о том, что работает в виньетках других людей, которые, в свою очередь, могут повлиять на ваши собственные.
Так что поделитесь своим проектом с сообществом, нажав «Создать свой проект».
Время от времени я буду заходить на сайт, чтобы просматривать ваши сообщения и отвечать на ваши вопросы, но форум также дает прекрасную возможность давать и получать отзывы от коллег-творцов. Присоединяйтесь к своим сверстникам!
Я буду искать твою виньетку!
Получайте удовольствие и наслаждайтесь!

Частичная транскрипция видео

«Заключительный проект» Большое спасибо за посещение моего курса «Создание интерьерных виньеток». Я надеюсь, что эти техники виньетирования вдохновят вас на создание виньеток, больших и маленьких. Помните, что практика делает совершенным. Чем больше вы это делаете, тем более естественным и легким это становится. При создании виньетки не бойтесь пробовать несколько объектов или групп. Поиграйте с разными сценариями. Мне нравится представлять предметы, которыми я пользуюсь, как беседу. Собирать по кусочкам — все равно, что составлять список гостей на званый обед. Кто рядом с кем сядет? Помните, это должно быть весело. Я…»

Эта стенограмма создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

БЕСПЛАТНО С ПЛЮСОМ

83% Диск.

₺419,99


  • Уровень: Новичок

  • 100%
    положительные отзывы (24)

  • 811 студентов

  • 4 шт.

  • 10 уроков (1ч 42м)

  • 6 загрузок


Шон Шерер учился в Школе Художественного института Чикаго и в программе независимых исследований Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Его картины были показаны по всей Северной Америке и Европе. В 2002 году он переехал в Катскиллс, штат Нью-Йорк, где открыл свой магазин Kabinett & Kammer, современный магазин антиквариата, чудес природы и искусства. Его художественные и дизайнерские работы были представлены в The New York Times, Martha Stewart Living, Country Home 9.0071 и The Sunday Times UK среди других публикаций. Более 15 лет Шон преподавал искусство и дизайн в Государственном университете Нью-Йорка в Онеонте, пока не ушел из профессии в 2020 году.

В том же году Шон опубликовал свою первую книгу Kabinett & Kammer: Создание аутентичных интерьеров . Книга подробно описывает десять лет его работы и представляет собой руководство по стилю интерьера. В интерьерах Шона представлены старинные витрины, потерянные сокровища, карты 19-го века, папоротники в чугунных горшках, старинные коллажи и многое другое. Каждая страница — это урок по цвету и фактуре, фокусам и размеру комнаты.


  • 100% положительных отзывов (24)

  • 811 студентов

  • 10 уроков (1ч 42м)

  • 20 дополнительных ресурсов (6 файлов)

  • Онлайн и в своем собственном темпе

  • Доступно в приложении

  • Аудио: английский

  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский

  • Уровень: Начинающий

  • Неограниченный доступ навсегда


  • Декор
  • Интерьер
  • Интерьер
  • Пространственный дизайн

Активируйте курс с кодом подарка

Композиция и кадрирование при фотографировании интерьеров и предметов

Это часть 4 моей серии «Фотографирование интерьеров и предметов». Эта серия предназначена для того, чтобы помочь вам отключить автоматический режим цифровой зеркальной камеры и начать делать красивые фотографии! Часть 4 посвящена композиции и кадрированию при фотографировании интерьеров и товаров. Этот пост содержит партнерские ссылки, которые помогают мне предоставлять отличный бесплатный контент для всех вас! Подробнее об этом можно прочитать здесь. Спасибо!

Привет, ребята, добро пожаловать в 4 часть моей серии фотосъемок интерьеров и предметов! Я поделился некоторыми сведениями об основах экспозиции и диафрагмы, выдержки и ISO, а также о том, что необходимо для получения отличных снимков. Итак, у вас есть хорошее представление о том, как получить свет, фокус и детализацию именно так, как вы хотите, и вы знаете, какие инструменты вам могут понадобиться, чтобы помочь. Давайте немного поговорим о фокусе, композиции и кадрировании.

(Хотите быть в курсе, когда выйдет следующая часть этой серии? Подпишитесь на мою рассылку в конце сообщения, и я отправлю вам сообщение в моем еженедельном информационном бюллетене! )

Понимание фокуса

Вы не можете скомпоновать фотографию без основного фокуса, и вы не можете  сфокусировать  камеру без основного фокуса. Здесь важна глубина резкости. Как мы обсуждали в Части 1: Основы экспозиции и диафрагма, небольшая глубина резкости (более низкая диафрагма) будет фокусироваться на одной части или области изображения, а другие части будут размыты или не в фокусе:

Где в качестве более высокий f-stop будет иметь большую часть изображения в фокусе. Фокусировка особенно важна, когда изображения имеют более низкую диафрагму и малую глубину резкости, потому что вам нужно выбрать то, что находится в фокусе. Но фокус всегда важен, потому что ваша камера буквально не может сделать снимок, не сфокусировавшись на одной точке. (Еще одна причина, по которой съемка при слабом освещении может быть затруднена при использовании автоматической фокусировки.)

При съемке в автоматическом режиме камера сама выбирает, на чем сфокусироваться. Но ваша камера не в вашей голове, поэтому она может выдать вам это из кадра:

Когда вы действительно хотели получить гораздо лучшее изображение:

Уф, это огромная разница. Когда я смотрю в свой Nikon D7100 и наполовину нажимаю кнопку спуска затвора, он подсвечивает красные поля, на которых я фокусируюсь. Я могу сфокусироваться на одном конкретном месте, используя четырехпозиционный переключатель на задней панели камеры, чтобы перемещать красную рамку. (Подробные сведения о вашей конкретной марке см. в руководстве к вашей камере, но все они довольно похожи.) Большинство цифровых зеркальных камер также дают вам возможность выбирать небольшие группы точек фокусировки, а затем позволять вашей камере выбирать наилучший вариант группы. На самом деле я не использую эту опцию, но она может быть очень полезна в ситуациях, когда ваша цель движется быстро.

Я почти всегда держу свой Nikon D7100 на автофокусе (AF-S, называется «один кадр» на Canon). Единственный раз, когда я фокусируюсь вручную, это когда я использую макрообъектив, что бывает редко. Я никогда не использую непрерывную автофокусировку, которая продолжает работать, пока вы держите кнопку спуска затвора нажатой наполовину. Это лучше всего подходит для быстро движущихся кадров, и я не делаю много этого.

Небольшая заметка о фокусировке и освещении…

То, как вы перемещаете точки фокусировки, также сообщает вашей камере, где брать показания освещенности, что имеет решающее значение для экспозиции. Допустим, вы снимаете комнату. Если бы я установил точку фокусировки на окна, показания освещенности были бы совсем другими, чем если бы я сфокусировал ее на кровати, потому что моя камера считает, что там много света. Окна будут экспонированы, а остальная часть гостиной получится намного темнее и недоэкспонирована.

И второй пример растения на окне.

Теперь посмотрите, что происходит, когда я устанавливаю точку фокусировки на внутреннюю часть комнаты, а не на окно. Снятие показаний здесь «задует» (переэкспонирует) свет в окнах. Обратите внимание, что «выдувание» ваших окон — это стилистический подход, который мне нравится. Я предпочитаю этот метод, потому что мне нравятся светлые, яркие изображения без помех, и это мне подходит. Если вы не хотите использовать этот метод, ничего страшного.

И растение на окне.

Композиция: творчество и эксперименты

Фокусировка и композиция идут рука об руку. Вы не можете скомпоновать фотографию без фокусировки, и когда вы фокусируетесь на чем-то на фотографии, вы по своей сути выбираете, как скомпоновать изображение.

Во многих учебниках по фотографии «правило третей» рекламируется как основа композиции в фотографии. Если вы не знакомы с правилом третей, посмотрите на фотографию и представьте на ней доску для игры в крестики-нолики. Согласно правилу третей, в идеале фокус фотографии должен быть там, где находится один из крестиков. Правило третей очень часто приводит к красивой композиции, но не является надежным.

Выглядит великолепно, но мне также понравилась эта чаша с попурри, снятая другими способами…

Вот еще один пример чего-то, снятого двумя разными способами: один раз сверху и один раз под углом.

Композиция — это то, чему можно научиться на собственном опыте. Я бы посоветовал вам проявить творческий подход, снимая объект с разных ракурсов и с разных расстояний. Вы начнете видеть, что выглядит лучше всего, наиболее сбалансировано и наиболее интересно. Самое главное, вы увидите, что соответствует вашему стилю фотографии. Что вы хотите, чтобы ваши изображения передавали? Я люблю, чтобы мои изображения были чистыми и свободными от беспорядка. Это часто означает, что объекты снимают прямо, чтобы создать интересные линии под прямым углом, но не всегда.

Как блоггер, я также снимаю много комнат, проектов и продуктов, имея в виду несколько моментов: Будет ли у меня красивое горизонтальное изображение для шапки моего блога? Будут ли у меня красивые вертикальные изображения для Pinterest? Смогу ли я обрезать любое из этих изображений до красивого квадратного изображения, которое по-прежнему выглядит сбалансированным и не слишком тесным? Instagram и многие сайты, посвященные рукоделию и самоделкам, которые я отправляю, используют квадратные изображения, поэтому для меня это важно.

Чем может помочь кадрирование?

Я часто определяю композицию кадрированием. Возможно, я не совсем правильно понял кадр, но кадрирование может иметь огромное значение. Вот пример того, как обрезка помогла улучшить снимок, который я сделал с Рамоной в библиотеке, на котором изначально был какой-то беспорядок в кадре (туфля и рука моей свекрови) и он был немного кривым.

Сначала я выровнял изображение. Затем я попробовал несколько различных вариантов обрезки, в конечном итоге остановившись на последнем в качестве окончательного изображения.

А вот второй пример из того дня, когда небольшие изменения перспективы и обрезка имели большое значение.

А вот снимок прикроватной тумбочки в нашей спальне, чтобы проиллюстрировать, как кадрирование до квадрата действительно улучшило изображение, я думаю:

Но кадрирование может быть отстойным…

Но кадрирование не является надежным решением. Вот пример книжных полок R, обрезанных до квадрата. Я думаю, что это отвлекло внимание от изображения:

И второй пример того, как обрезка до квадрата была не так хороша, как исходное изображение, шляпы для вечеринок, которые я сделал своими руками на первый день рождения R:

Что вы думаете?

Съемка и кадрирование могут иметь большое значение при съемке небольших помещений, таких как туалетные комнаты. Что вы думаете о следующих двух изображениях, снятых/обрезанных тремя разными способами: вертикально, горизонтально и квадратно?

Так что попробуйте разные подходы к съемке разных вещей. Я могу снять комнату несколькими разными способами с несколькими разными фокусами и посмотреть, что выглядит лучше всего, когда я получу фотографии на свой компьютер. Затем я буду обрезать по мере необходимости, чтобы получить другое ощущение.

Далее…

Фотосъемка интерьеров и предметов Часть 5:

Режимы съемки DSLR

Готовы погрузиться в свою камеру? Большой.