Содержание
Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель
Содержание
- 1 Введение
- 2 Немного о культовых дизайнерских объектах
- 3 Многообразие стилей в дизайне интерьера сегодня
- 4 Примечание
- 5 Вклад участников
Введение
У всех есть своё понимание дизайна интерьера. Каждый из нас — творец своего собственного мира. Действительно, дизайн интерьера представляет собой творческую интеграцию форм и материалов, и отвечает за эстетику организации внутреннего пространства.
Дизайн интерьера — это безусловно яркое творчество. Ведь от него зависит, будем мы просыпаться с улыбкой в уютной спальне и пить чашечку ароматного кофе в восхитительной столовой. Он может быть спокойно-рассудительным или безудержно веселым, но, конечно, обязательно функциональным. Нам же в нём жить и быть счастливыми. И не удивляйтесь, таким «смелым» терминам, далёким от классических наименований стилей дизайна, потому что интерьер должен соответствовать нашему внутреннему состоянию и быть с нами в полной гармонии.
Сможем ли мы сами только на своих ощущениях создать дизайн-проект, включающий в себя концепт нашего помещения и все его технические решения? Нет!
Это нам помогут сделать профессиональные дизайнеры интерьера, готовые предложить и воплотить в жизнь все ваши идеи.
Дизайнер интерьера — это наш друг, творчество и предложенные технические и функциональные решения которого помогут нам создать комфортное и уютное жилище, отвечающее всем вашим мечтам.
Немного о культовых дизайнерских объектах
Дизайн интерьера –это искусство. Великий творец Сальвадор Дали увековечил губы своей жены Галы в неповторимом диване «Губы». Этот шедевр называется — «Губы Мэй Уэст».
Дизайн интерьера — это вдохновение. Дизайнер Марсель Вандерс вдохновился формой обычной капли мокроты, вылетевшей из носа. Вдохновение позволило ему создать вазу Airborne Snotty.
Дизайн интерьера — это роскошь. Одним из самых дорогих дизайнерских объектов в мире считается алюминиевый шезлонг Lockheed Lounge, созданный Марком Ньюсоном для клипа Мадонны.
Дизайн интерьера — это полёт фантазии. Без сомнения, культовый дизайнерский объект -компьютер Macintosh компании Apple, названный в честь яблок сорта «Макинтош». Так Джефа Раскина, являющийся автором идеи Macintosh, воплотил свою любовь к яблокам в жизнь.
Дизайн интерьера – это удобство. Удобные, оригинальные и одни из самых известных объектов дизайнера Арне Якобсена кресла «Swan -Лебедь» и «Egg -Яйцо».
Всё это-творения «великих». А что можно воплотить в жизнь нам из многочисленных течений и стилей дизайна интерьера сегодня?
Многообразие стилей в дизайне интерьера сегодня
В дизайне интерьера существует большое количество различных стилей, которые постоянно трансформируются и отвечают требованиям сегодняшнего дня. Не все наши фантазии возможно воплотить в жизнь, и наши друзья –дизайнеры помогут нам создать желанный дизайн в сочетании с требуемыми функциональными требованиями мебели и техники, без которых мы сегодня уже не обойдёмся.
Минимализм является одним из самых простых и практичных стилей дизайна интерьера. Ему уже более двух столетий. Это использование в дизайне самых необходимых элементов, без которых уже не обойдёшься. Этот стиль помогает помещению стать просторным, полным воздуха и света. У нас создастся ощущение свободы и простора. Минимализм лаконичен и точен, он функционален и конструктивен. Ничего лишнего. Дизайнеры рекомендуют нам в этом стиле использовать только натуральные и природные материалы. Все поверхности в наших комнатах будут монотонными и ровными. Можно использовать элементы мебели и даже стены из различного стекла.
Отдельным течением минимализма можно выделить восточный (японский)стиль. Это японская культура и традиции. В этом стиле много дерева и разнообразных тканей, бамбука, рисовой бумаги и даже камня. Дизайнер рекомендует светлые стены с японскими утончёнными рисунками, и конечно, традиционную японскую керамическую лепку.
Классический стиль интерьера богат и разнообразен. Его начало было положено ещё в далёкие времена Римской Империи. На протяжении многих лет этот стиль вобрал в себя всё самое роскошное и изысканное. Его главные принципы- красота и роскошь, удобство и комфорт в сочетании с богатством и изяществом. Классический стиль очень трудно перепутать с любым другим. Этот стиль создаст нам элитное жилище с использованием дорогостоящих дизайнерских натуральных материалов и эксклюзивной дизайнерской мебели.
Но сегодня у нас нет такого места, где бы мы не использовали современную технику. Как же сочетать и органично вписать её в классический стиль? Как это сделать, нам подскажет наш друг- дизайнер. Это может быть классический шикарный камин с электрическим обогревом, роскошный пол из керамогранитных плит с системой напольного обогрева и многое другое.
Не забывайте, классика актуальна во все времена.
Скандинавский стиль сформировался с появлением и укреплением стран Северной Европы. Скандинавские страны похожи своим климатом, историей и в какой-то степени образом жизни. Поэтому этот стиль такой уютный и тёплый, что так ценится в Скандинавских странах. Главной идеей, которой отличается скандинавский стиль-много красивых и тёплых вещей на каждый день. Сегодня этот стиль набрал большую популярность и стал востребован, наряду с другими хорошо известными нам стилями дизайна. Он гармонично объединил красоту с простотой и естественностью. Отличительной особенность этого стиля является преобладание самых светлых тонов. Яркие и разнообразные цвета используются только в мелких элементах декора, придавая изюминку интерьеру. Это весьма простой стиль, но для создания настоящей скандинавской обстановки нам не обойтись без совета нашего друга- дизайнера. Не забывайте, скандинавский стиль- один из самых располагающих к отдыху стилей с очень теплой атмосферой и уютом.
Стиль Прованс прекрасно подойдёт любителям комфортного и уютного жилья, напоминающего детские годы. Этот стиль напомнит нам чудесное и беззаботное время, проведённые в деревне на каникулах у любимой бабушки, мягкую перину, часы с кукушкой и весёлые занавески «в цветочек». Дизайнеры рекомендуют использовать в интерьере стен пастельные оттенки. А потолок окрашивать в чисто цвет.
Мебель желательно должна быть из дерева с декором из ситца, льна или хлопка.
А живых растения украсят интерьера в стиле Прованс и придадут ему настроение и очарование.
Стиль поп-арт появился в прошлом столетии и проповедовал свободу от всех ограничений и правил. Это стиль бунтарей, живущих без правил и любых ограничений.
Он дышит духом молодости и современности. Не все поклонники данного стиля, не каждый сможет выдержать его ультра яркие тона. Поп-арту присуще использование различных абстрактных аксессуаров и рисунков, Мебель отличает простота и удобство.
Для этого стиля дизайнеры рекомендуют сделать вещи своими руками.
Отличительная черта стиля поп-арт — это креативность и полет фантазии эмоциональных и смелых людей.
Стиль кантри очень свободный и многообразный стиль с некоторым художественным беспорядком. Это простота и практичность, уют и оригинальность стиля. Здесь всё пропитано духом древности и романтики с простыми и функциональными элементами декора. Материалы только натуральные и чистые, полное отсутствие современного пластика. Мебель рекомендуется из темного и грубого дерева. Также прекрасно подходит текстиль в «цветочек». Изюминкой интерьера станут вязаные салфетки и накидки на подушки. Наш друг-дизайнер подскажет где можно приобрести для стиля кантри предметы деревенского быта- самобытную глиняную и деревянную посуду, плетеные корзинки и другие очаровательные «деревенские» мелочи. Стиль кантри сможет сделать ваш дом очень красивым, создать настоящий деревенский уют, объединить природную мягкость и современную эстетичность.
Стиль современный модерн существовал всегда при развитии искусства дизайна. Но в каждой из эпох модерн впитывал в себя всё новое и современное.
Это самый разнообразный и широкий стиль, который можно применить на практике. Особенностью стиля модерн является то, что он постоянно обновляется и совершенствуется, воплощая разные дизайнерские настроения и идеи Он индивидуален и неповторим для каждого дизайнерского решения. Рекомендуется дизайнерская мебель, которая позволит спрятать различную бытовую технику, так как все поверхности должны быть открытыми и свободными. Главное в этом стиле отличная и оригинальная идея, которая отобразит ваши эстетические предпочтения.
Японский стиль –это высокая эстетика при минимальном количестве декоративных элементов. Основой этого стиля является японская экономия. Японский стиль -ничего лишнего в дизайне и мебели, только самое необходим. Понимание красоты и комфорта особые. Это лаконичность, даже в пустом пространстве. Вспомните японские садики, карликовые деревья и сады камней. Эстетические принципы обусловлены восприятием.
Главные принципы японского стиля –это гармония и покой. Дизайнер рекомендует использовать элементы интерьера низко расположенные располагаются к земле, лёгкие и простые ширмы. Но надо отличать традиционный и современный стили. Современный японский стиль допускает использование не природных цветовых оттенков. Традиционный японский стиль признаёт только натуральные природные цвета.
Этот стиль имеет особое настроение, настраивает на особое очарование и спокойствие.
Китайский стиль основан на глубоких духовных и эстетических принципах китайской культуры. Китайский стиль предполагает учение фен-шуй, которое имеет тысячелетние корни. Он спокоен и гармоничен, помогает созерцанию и расслаблению
Для этого стиля прекрасно подойдёт легкая и небольшая мебель из бамбука и ценных пород дерева, покрытых лаком с отсутствием острых углов. Ваш друз-дизайнер подскажет, где можно приобрести вазы из китайского фарфора, расписные зонты и деревянные статуэтки, которые украсят ваш интерьер. А шелковые занавеси и красочные восточные ковры завершат дизайн вашего дома в китайском стиле. Это один из самых живописных и узнаваемых стилей.
Восточный стиль -один из самых популярных стилей дизайна домов и квартир. Он отличаются тёплой, солнечной и совершенно неповторимой атмосферой. Этот стиль подходит людям, создающим не только уют, но совершенно необычную и стильную атмосферу в доме. Восточные стиль в дизайне можно разделить на арабский и азиатский.
Арабский стиль имеет характерные черты присущие только ему: яркие цвета драпировки стен, мебель с резьбой по дереву, много численные подушки и мягкие занавески. Все это придаст шарм и особую неповторимость. Арабскому стилю присуще отсутствие изображений людей и животных, это запрещено Кораном. Отличительной особенностью этого стиля является большое количество разнообразных орнаментов, насыщенные цвета, много золота.
Английский стиль представляет отдельное направление классического стиля, Он гармоничен и консервативен, сохраняя все классические традиции прошлых лет.
Этот стиль диктует наличие клетчатых расцветок и текстур и цветочных мотивов.
Мы узнаём его по гармоничному соединению дворцовой роскоши и современных решений, диктующих практичность и удобство. «Визитная карточка» английского стиля- уютный камин, чудесная библиотека и каминное кресло с мягким пледом в «клеточку».
Дизайнер будет рекомендовать исключительно натуральные и экологические материалы без намёка на синтетику. Ваш друг-дизайнер подскажет, где приобрести роскошные картины и светильники в средневековом стиле и люстры с абажурами.
Английский стиль всегда сверкает от идеальной чистоты и порядка.
Французский стиль- это конечно романтика в дизайне, изящество и грация, утончённый дизайнерский вкус. В этом стиле интерьеры отличаются изысканной элегантностью и роскошью. Рекомендуется использование исключительно только натуральных материалов и антикварных элементов, соответствующих идеи дизайна.
Для французского стиля подходят только просторные комнаты с высокими потолками. В противном случае создать царственный французский стиль будет невозможно рекомендуется в интерьере использование пастельных оттенков, цвета слоновой кости и перламутр. Классика этого стиля- сочетание на стенах полос с цветочным узором и орнаментам. Ваш друг-дизайнер подскажет, где можно выбрать шторы с ламбрекеном, различные фарфоровые или хрустальные статуэтки, картины в позолоченных деревянных рамках, пуфики и другие приятные безделушки. Французский стиль является одним из течений течение классического стиля, поэтому классическое понимание красоты должно оставаться на первом месте.
Стиль хай-тек отличается необычными и характерными только элементами. Он очень популярен сегодня во всём мире, так как практичен, предполагает использование современных материалов и передовых новейших технологий. Рекомендуется использовать самые современные и инновационные технологии в области электроники, применять наиболее практичные и новейшие материалы. Этот стиль отличает практичность и функциональность.
Стиль хай-тек предпочитают творческие люди. С ним можно экспериментировать и постоянно совершенствовать. Смело можно сказать, что это стиль молодежи, ценящей новые технологии и компьютерные новинки. Это ультра модный и современный стиль дизайна, без декоративных излишеств.
Арт-деко- это совершенно уникальный и экстравагантный стиль, шик и хороший вкус, сочетающий строгие линии и этнические узоры наряду с роскошью золота, серебра и драгоценных камней и современные дорогостоящих материалов. Это роскошный и богатый интерьер, вот почему он так притягивает к себе. Для данного стиля характерны яркие и смелые сочетания элементов декора интерьера. Представьте себе восточные мотивы с элементами старины, и экзотики. И здесь же использование самых простых материалов, но различных форм и зигзагов, изящных женских фигур. Это стиль арт-деко, в котором нет места аскетизму. Он лёгок и изящен, с присущей ему оригинальностью цветовых решений.
Стиль лофт совершенно молодой и очень оригинальный стиль, который называют ещё индустриальным. Этот стиль родился в самом сердце Нью-Йорка на Манхеттене. Освобождались производственные помещения и их надо было обустраивать под жильё/ Молодежи понравилась идея большого и свободного пространства в сочетании с оригинальным дизайном без любых ограничений. В этих нежилых помещениях металлические трубы и лестницы с бетонными и кирпичными стенами оставались нетронутыми. Их не декорировали, а делали на них наоборот акцент уже в жилых помещениях. Ко всему, при минимальных затратах получали максимум свободного и незагруженного пространства. Со временем, вместе с ростом популярности этот стиль обрел элементы роскоши и комфорта. В современных квартирах в стиле лофт присутствует красота и уют. Это уже отнюдь не стройка в вашем доме. Мы видим гармонично вписавшиеся в этот стиль дорогую дизайнерскую мебель, и современную технику. Все предельно прозрачно и открыто. В стиле лофт много разных концепций и идей, которые помогут создать ваше жилище в оригинальном и неповторимом стиле.
Так на чём же остановиться? Какой стиль дизайна интерьера выбрать? Каждый по-особенному хорош и неповторим.
Вот здесь и подойдёт эклектика –искусственное смешение различных стилей, подчиненных общей идеи. Сегодня последователем этого стиля считается фьюжн.
Эти два стиля дизайна очень похожи, так как оба являются смешением различных стилей. Эклектика появилась раньше в 19 веке и объединяет близкие стили барокко, классику, модерн. Стиль Фьюжн появился, как продолжение позже в 20-21 веках и объединяет английский стиль, хай-тек, минимализм и кантри.
Сегодня эклектику и фьюжн воспринимают, как единый стиль.
И так, можно сделать вывод, что эклектичным мы называем дизайн интерьера, который невозможно отнести к одной какой-то одной стилистике. Стиль эклектика является одним из самых сложных в интерьере. Мастерство дизайнера заключается именно в том, чтобы грамотно подобрать все элементы дизайна, которые дополнят друг друга и останутся индивидуальными. Одним из признаков эклектики являются контрасты и большая насыщенность различными элементами декора.
Так отлично будут смотреться антикварный столик и современный стул с яркой и пестрой обивкой.
Эклектика и фьюжн, как стили интерьера экспериментируют с формой и цветом, т.е. с нашим настроением. Можно раскрыть секрет популярности этого оригинального стиля-наша психология. Нам нет необходимости отказываться от любимой вещи потому, что она не подходит к выбранному дизайнерскому стилю. Нам нравится сочетать любимые вещи и элементы нескольких стилистических направлений, получая при этом индивидуальное, только наше дизайнерское решение интерьера.
Не знаю, как вам, но мне нравится разбираться в различных стилях дизайнера интерьера. Это помогает мне самой творить, создавать незабываемый дизайн интерьера в своём жилище. С улыбкой просыпаться в своей уютной и чудесной спальне в классическом стиле и с радостью выпивать чашечку ароматного кофе в столовой в стиле фьюжн.
Примечание
Использованы материалы:
elledecoration.ru
HouseDiz.com
TopDom.ru
furniprice.ru
interior.ru
inmyroom.ru
pinterest.com
TopDom.ru
inmyroom.ru
Вклад участников
Мухина Татьяна, сотрудник ТБМ
Мария Данелия: биография и примеры работ
Опубликованные работы
Интерьер в стиле английской классики: квартира в Москве
Авторы: Мария Данелия
Журнал: Salon Interior 12/2019
#Интерьер #Квартиры #Москва
Классический интерьер как воплощение семейного уюта в квартире на Мичуринском проспекте
Авторы: Мария Данелия, Олег Никитин, Марина Серебряная, Александра Ознобищева
Журнал: Salon de Luxe Классика N2 2018
#Интерьер
История в четырех поколениях
Авторы: Мария Данелия, Олег Никитин, Марина Серебряная, Александра Ознобищева
Журнал: N10 (198) 2014
#Интерьер
Интерьер с родословной
Авторы: Мария Данелия, Олег Никитин, Марина Серебряная, Александра Ознобищева
Журнал: Декор
#Интерьер
Вся Англия
Авторы: Мария Данелия, Олег Никитин, Марина Серебряная
Журнал: N5 (149) 2010
#Интерьер #Английский стиль (Викторианский) #Москва
Размышления о стиле
Авторы: Мария Данелия, Олег Никитин, Вадим Ленк, Александр Абрамов, Валерия Ободовская, Сергей Карлов
Журнал: N10 (99) 2005
#Интерьер #Английский стиль (Викторианский) #Москва
Финский дом в английском стиле
Авторы: Мария Данелия, Олег Никитин
Журнал: N5 (94) 2005
#Интерьер #Английский стиль (Викторианский) #Кантри #Москва
Реклама на SALON. ru
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
где снималась итальянская работа —
пожалуйста
- 1 где снималась итальянская работа
- 1.1 Работа по-итальянски (2003) – Съемки и производство – IMDb
- 1.2 Местоположения фильма «Работа по-итальянски» | CN Traveler
- 1.3 Работа по-итальянски (1969) — Съемки и производство — IMDb
- 1.4 Работа по-итальянски (фильм 2003 года) — Википедия
- 1.5 Работа по-итальянски — Википедия
- 1.6 Работа по-итальянски Места съемок в Италии и Англии
- 1.7 Перевал Ниволе – это дорога на работу в Италии –опасные дороги.org
- 1.8 Итальянская работа | Места съемок фильма
- 1. 9 Место в Ковентри, где снимали «Ограбление по-итальянски», будет …
- 1.10 «Ограбление по-итальянски» | Работа в итальянском кино в Турине | Турин…
Работа по-итальянски (2003) — Съемки и производство — IMDb
7th St/Metro Centre Station Downtown Los Angeles California USA. (некоторые фотографии интерьера, такие как станция метро Hollywood & Highland) 2 из 2 нашли это интересным.
Места съемок фильмов о работе в Италии | Китайский путешественник
www.cntraveler.com › галерея › the-italian-job-film Места съемок фильмов о работе в Италии | CN Traveler www.cntraveller.com › галерея › итальянский фильм о работе Кэшированный автор Мэтью Филд Итальянские Альпы. Итальянская работа начинается на перевале Гранд-Сен-Бернар высоко в итальянских Альпах, когда одинокая фигура в оранжевом Lamborghini Miura P400 совершает поворот на шпильке под мечтательные звуки «On Days Like These» в исполнении Мэтта Монро. Ирландия. Лондонский дубляж Wormwood Scrubs был заброшенной тюрьмой Килмейнхэм в Инчикоре, недалеко от Дублина, Ирландия. Он использовался для начальной сцены выхода Чарли Крокера из тюрьмы, а затем триумфального спуска Ноэля Кауарда по центральной лестнице после успешного ограбления в Турине. Ройал Ланкастер Отель Лондон. Чарли Крокер празднует свое освобождение из тюрьмы в роскошном отеле Royal Lancaster. Направившись в пентхаус, он обнаруживает, что его подруга Лорна заполнила его женщинами в бикини в качестве подарка на выход. Ноттинг Хилл Лондон. Описанная в сценарии как «кукла-птица», подруга Чарли Крокера Лорна (Мэгги Блай), конечно, не вышла за рамки клише того времени, но она олицетворяла качающийся дух десятилетия.
Работа по-итальянски (1969) — Съемки и производство — IMDb
Даты съемок (1) Места съемок Редактировать Тюрьма Килмейнхем Дублин Каунти Дублин Ирландия (Внутренняя часть тюрьмы) 16 из 16 нашли этот интересный Палаццо-а-Вела Турин Пьемонт Италия (Здание с характерной крышей, по которой Мини поднимаются и спускаются по строительной рампе ) 13 из 13 Я нашел этот интересный Crystal Palace London England UK
Работа по-итальянски (фильм, 2003 г.
) – Википедия
Премьера фильма «
Работа по-итальянски» состоялась 11 мая 2003 года на кинофестивале Tribeca, а 30 мая 2003 года он был показан в США вместе с фильмами «В поисках Немо» и «Поворот не туда». 20 21 В первые выходные фильм собрал 19 долларов.0,5 миллиона, заняв 3-е место после Брюса Всемогущего и В поисках Немо. 22
Итальянская работа – Википедия
Сюжет фильма вращается вокруг преступника кокни Чарли Крокера, недавно вышедшего из тюрьмы, который формирует банду для кражи золотых слитков, перевозимых через город Турин, Италия, в бронированном грузовике службы безопасности.
Места съемок в Италии и Англии
HM Prison Wormwood Scrubs 160 Du Cane Road London. Первым местом съемок фильма «Ограбление по-итальянски» в Англии был экстерьер HM Prison Wormwood Scrubs в Лондоне. Тюрьма, в которую отпускают Чарли в начале фильма, не названа (я так не думаю), но предполагается, что она находится в Лондоне.
Перевал Ниволе — это дорога на работу в Италии —опасные дороги.
org
Перевал Ниволе — способ работать в Италии. Колле-дель-Ниволе — высокогорный перевал на высоте 2621 м (8599 футов), расположенный на севере Италии. Это было показано в фильме «Ограбление по-итальянски» ; финальная сцена крушения автобуса, вероятно, самая известная. Это одна из самых высоких дорог в Италии.
Работа по-итальянски | Места кино
Остальная часть фильма снималась в Лос-Анджелесе. Крыша, на которой Чарли Крокер (Марк Уолберг) и команда планируют отомстить, находится в отеле Sunset Tower Hotel 8358 Sunset Boulevard West Hollywood. Место работы в Италии Планирование работы Сансет Тауэр Сансет Бульвар Западный Голливуд Лос-Анджелес
Место в Ковентри, где снимали «Ограбление по-итальянски», будет …
Мемориальная доска в Сток-Олдермуре в ознаменование 50-летия «Ограбления по-итальянски» Среди многих претензий Ковентри на известность является тот факт, что город сыграл роль в культовом фильме 1960-х годов «Итальянец…»
Работа по-итальянски | Работа в итальянском кино в Турине | Турин…
Фильм о работе в Италии на фоне Турина. Ремейк работы в Италии с использованием багги Mini Cooper. «Ограбление по-итальянски», который часто называют одним из лучших когда-либо снятых британских фильмов, — это классическая комедия, снятая в основном в Турине в 1919 году.68 и впервые вышел в кинотеатрах в 1969 году.
Get fix boi — Официальная Terraria Wiki 75 Террария
.
Эта статья о семени секретного мира, также известном как «Зенит». Чтобы узнать об оружии ближнего боя в эндшпиле, см. Zenith.
Вид карты среды Получить фиксированный мир бои.
Получить починку boi — это семя секретного мира. Он сочетает в себе многие черты других семян секретного мира. Он также упоминается Re-Logic в журналах изменений обновлений и в исходном коде как Everything [1] и Zenith [2] .
Для создания мира Get fixed boi можно использовать следующие семена (без учета регистра): [3]
-
get fixed boi
-
getfixedboi
Содержание
- 1 Признаки, унаследованные от других семян
- 1. 1 Пьяный мир
- 1.2 Не пчелы
- 1.3 Для достойных
- 1.4 Празднование MK10
- 1.5 Константа
- 1.6 Не выкапывать
- 1.7 Без ловушек
- 2 Другие изменения
- 2.1 Механические втулки
- 2.2 Лунный Лорд
- 3 звезды мини-игра
- 4 иконки мира
- 5 наконечников
- 6 Мелочи
- 7 История
- 8 Каталожные номера
Особенности, унаследованные от других сидов
Пьяный мир
- Это семя содержит оба биома Зла.
- Тусовщица — один из первых NPC, которые появляются.
- Предметы, специфичные для семян, такие как Ноги Лунного Лорда и Красное зелье, могут появляться в сундуках.
- Подземелье находится под Живым Деревом.
- Джунгли и Снежный биом появляются на одной стороне мира.
- Могут генерироваться обе руды одного уровня.
- Живые деревья из красного дерева могут генерироваться где угодно под землей, а не только в джунглях.
- У тусовщицы также есть возможность изменить музыку на саундтрек Terraria: Otherworld.
Не пчелы
- Личинки и пчелиные ульи появляются по всему миру. Пчелиные ульи крупнее.
- Плитки в подземном слое в основном заменены плитками, связанными с пчелами, причем верхняя половина заменена блоками Улья, а нижняя половина заменена блоками хрустящего меда.
- Как и в случае с семенами «Не пчелы», слой «Улей» в основном оставляет джунгли в покое, а слой «Хрустящий медовый блок» становится биомом «Светящиеся грибы», когда попадает в джунгли.
- Вся вода заменена Медом в подземном слое.
Для достойных
- Деревья и горшки могут сбрасывать зажигательные бомбы.
- Большинство боссов и врагов сохраняют изменения сложности из семени For the Worthy.
- Бомбы, выпущенные Прайм-пушкой, не разрушают блоки.
- Враги различаются по размеру.
- Водоемы можно заменить лавой.
- Выкапывание блоков пепла иногда приводит к падению других ближайших блоков пепла (под действием гравитации), подобно Илу. Это поведение тесно связано с поведением Cracked Dungeon Bricks.
- Надгробия, выпадающие из игроков, наносят урон.
- валуна разобьются на 2-4 мини-валуна, нанося 75% базового урона.
- Снаряды плевка паутины от черных отшельников и ползунов джунглей могут случайным образом размещать паутину в прямоугольной области 13 × 13 с центром в месте, где исчезают снаряды.
- Игрок не может видеть провода, пока не победит Скелетрона.
- Блоки хрустящего меда вызывают горение при прикосновении и выделяют лаву при добыче.
- : Все парящие острова осквернены/покраснели, а все сундуки Skyware заменены запертыми золотыми сундуками. Для их разблокировки требуется Золотой ключ.
- Сложность мира увеличена на один уровень. Классические миры будут действовать как экспертные миры, Эксперт — как Мастер, а Мастер — как «Легендарный». Это также позволяет сбрасывать добычу исключительно для более высоких уровней сложности (например, мешки с сокровищами могут выпадать в классических мирах с фиксированными бои).
Celebrationmk10
- Принцесса и Steampunker являются одними из первых NPC, которые появляются.
- Принцесса может продавать различные редкие предметы.
- Биомы светящихся грибов окрашены в цвета радуги.
- Вечеринка начинается сразу после создания мира.
- Сердца и Звезды всегда могут появиться как их сезонные варианты.
- Подземные каюты окрашены в цвета радуги.
- Пирамидальные сундуки содержат как набор Фараона, так и либо Песчаную Бурю в Бутылке, либо Ковер-самолет.
- Могут появляться Мимик джунглей и Золотая слизь.
- Игрок взрывается конфетти после смерти.
- мерцающих лужи генерируются рядом с эфирным биомом.
- В отличие от семени Празднования, предметы из сундуков не гарантируют сильный модификатор.
- Вероятность появления кровавых лун увеличена с
11,11*1/9 (11,11%) до16,67*1/6 (16,67%). - Шанс выпадения Жезла Раздора увеличен с
0,2*1/500 (0,2%) до1*1/100 (1%). - Шляпа волшебника дает одного дополнительного миньона.
Константа
- Механика Голода заимствована из семени Константы.
- Однако продолжительность дебаффов увеличена с 5 минут до 8 минут.
- Если игрок слишком долго остается во тьме, он получает урон.
- Тип пещер, обнаруженных в Константе, может генерироваться (но не так часто, как в самом семени Константы).
- Когда игрок умирает, воспроизводится специальный звук боли от персонажей Don’t Starve . В отличие от Константы, он не воспроизводится, когда игрок ранен, а только когда он умирает.
- Игрок получает урон, касаясь кактусов или срезая их.
Не выкапывать
- Игрок появляется в Подземном мире.
- В этом семени сохранены изменения подземного мира (в том числе меньше лавы, больше ясеня и т. д.).
- Из этого семени сохраняется порядок слоев мира.
- Сборщик налогов — один из первых появляющихся NPC.
- Система счастья NPC отключена. Модификаторы цен всегда будут 100%, а кнопка «Счастье» в диалоговом окне убрана.
- Применяется переключатель прогрессии оружия.
- Поверхность имеет низкую гравитацию, и игроки умрут, если покинут верхнюю часть карты.
- Fallen Stars не исчезают в дневное время.
- Естественные Падающие Звезды не роняют Падшие Звезды при ударе и могут повредить игроку.
- Ночные боссы могут появляться независимо от времени суток и никогда не исчезают из-за изменения времени.
- Лава теперь наносит 200 контактных повреждений игрокам, а также продолжительность действия On Fire! дебафф увеличен до 10,5 секунд. Кроме того, враги не получат прямого контактного урона от лавы, а будут страдать только от способности On Fire! дебафф на 3 секунды.
- Слаймы имеют шанс
0,5*1/200 (0,5%) породить Короля слаймов при убийстве, если босс еще не побежден. [4] - На Императрицу Света не влияет смена дня и ночи, пока она находится под Поверхностью.
- Однако она сразу же приходит в ярость, когда достигает поверхности. Придя в ярость, она следует своему обычному поведению, исчезая ночью.
Нет ловушек
- Некоторые Кристаллы Жизни заменены Валунами Кристаллов Жизни.
- Значительно увеличено количество генерируемых ловушек.
- Вариант ловушек «Надувной валун» может появиться вместо обычной ловушки «Валун», а газовые ловушки могут появиться внутри сундуков.
- Большинство сундуков являются сундуками-ловушками, в том числе в подземных каютах и пирамидах.
- TNT Barrels могут появляться, особенно в Храме Джунглей.
Прочие изменения
- Diva Slime — один из первых NPC, которые появляются.
- Первоначальные NPC будут иметь следующие имена: [5]
- Сборщика налогов всегда зовут Эндрю, изначально это имя проводника.
- Стимпанкера всегда зовут Уитни.
- Тусовщицу всегда зовут Аманда.
- Принцессу всегда зовут Йорай.
- Слизь-Дива всегда носит имя Слизняк.
- Хрустящие медовые блоки будут генерироваться на всем слое биома Светящиеся грибы над Подземным миром.
- «Истинная поверхность» содержит оба злых биома, а две внешние 1/6 мира преобразованы в отдельные злые биомы.
- Когда партия, начавшаяся при создании мира, заканчивается, все NPC (кроме Старика, Странствующего Торговца и Торговца Скелетами) погибают. Кроме того, статус разблокировки для Party Girl, Princess и Diva Slime сбрасывается. [6]
- Живые Деревья, Храм Джунглей и Пирамиды окрашены в красный или фиолетовый цвет.
- Враги в подземельях не оставляют добычи, пока Скелетрон не будет побежден.
- Убийство врагов в подземелье не увеличивает количество убийств на их счетном счетчике или в Бестиарии и даже не открывает их записи в Бестиарии, пока Скелетрон не будет побежден (за исключением Хранителя подземелья).
- При генерации мира играет музыка из Потустороннего космоса.
- Адские летучие мыши и лавовые летучие мыши будут сбрасывать лаву после смерти.
Механические боссы
- Представлен новый босс, Мечдуса. Он вызывается с помощью Бритвы Окрама, предмета, который сочетает в себе все три предмета призыва для механических боссов. Этот босс заменяет механических боссов в прогрессии.
- Максимальное здоровье Близнецов, всех частей Скелетрона Прайм и Зондов Разрушителя уменьшено на 20%. [7]
- Зонды от Эсминца имеют лучшую мобильность. [8]
Лунный Лорд
- Лунный Лорд извергает 30 Лунных Валунов из своего головного глаза после каждой атаки Призрачного Луча Смерти. [9] Эти валуны ведут себя так же, как и прыгучие валуны, которые рикошетят от твердых блоков и могут существовать в течение относительно долгого времени. Однако они намного быстрее, чем Bouncy Boulders.
Мини-игра со звездой
Во время генерации мира курсор заменяется луной со смайликом, которую игрок может перемещать. Падающие звезды появляются в большом количестве и сталкиваются с Луной. При каждом попадании воспроизводится звуковой эффект «мяу», а скрытый счет увеличивается на 1 балл. Цвета становятся ярче, а шейдерный эффект, похожий на константу, усиливается по мере получения большего количества очков.
Этот показатель увеличивает количество генерируемых объектов и структур в мире. Каждое очко очков увеличивает сумму на 0,1% и ограничивается 20% или 200 попаданиями. [10] Сюда входят:
- Кристаллы Жизни
- Статуи
- Сундуки вне подземных кают
- Пещеры драгоценных камней
- Горшки
- Ловушки и бочки с тротилом
Иконки мира
Иконка мира в мире бои «Починить» представляет собой мерцающее, глючное дерево, которое показывает несколько версий стандартного значка дерева с различными сочетаниями цветов.
Значок мира
Советы
Основная статья: Руководство:Починить boi
- Это семя задумано как гораздо более сложная версия, чем для достойных, и предполагается, что в этот мир пытаются попасть только те игроки, которые уже прошли игру раньше.
- Игрок должен в полной мере использовать первый день, сбор материалов и покупка предметов у NPC жизненно важны. Древесина должна быть обязательной, так как она появляется в очень небольших количествах по всему миру.
- Необходимо тщательно изучить игру до и во время прохождения. Большинство вещей, которые работают в обычных прохождениях Terraria , следует избегать, иначе они просто не будут работать здесь.
- Использование грибных платформ и веревок для исследования очень помогает в мобильности.
Общая информация
- Функции этого семени контролируются различными атрибутами мира в коде. По умолчанию при создании мира Get fixed boi с использованием семени мира все атрибуты секретного семенного мира устанавливаются в значение true, включая 9. 0108
zenithWorld
[2] , что, кажется, связано со всей специальной механикой этого семени. Однако многие эксклюзивные механики используют в качестве условий другие мировые атрибуты, например:-
remixWorld
getGoodWorld
-
remixWorld
drinkWorld
-
remixWorld
dontStarveWorld
-
- Атрибут
zenithWorld
- В файле игры есть два дополнительных значка мира для Get Fixed Boi Worlds, которые изображают перевернутое дерево. Эти значки не видны во время обычного игрового процесса и будут отображаться только для редактируемых миров (например, с помощью редакторов карт), в которых включен атрибут
zenithWorld
drinkWorld
remixWorld
Атрибут - Имя семени пришло из гневного электронного письма. [17] Строка из другого письма от того же разгневанного человека, «сломал задницу игры», использовалась в качестве исходной во время разработки, но перед выпуском это было изменено, потому что Redigit не хотел поощрять детей использовать это слово. «жопа» слишком много. [18]
История
- Рабочий стол 1.4.4: Представлено.
- Консоль 1.4.4: введена.
- Переключатель 1. 4.4: Представлен.
- Мобильный 1.4.4: введен.
Ссылки
- ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, поле
EverythingWorldGen
вTerraria.WorldGen.cs
. - ↑ 2.0 2.1 Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, поле
zenithWorld
вTerraria.Main.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, метод
ProcessSpecialWorldSeeds()
вTerraria.GameContent.UI.States.UIWorldCreation.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
DoDeathEvents()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
GenerateWorld()
вTerraria.WorldGen.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
DoUpdateInWorld()
вTerraria.Main.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
getZenithSeedAdjustmentsBeforeEverything()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, метод
AI_005_EaterOfSouls()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ 9.0 9.1 Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.7, метод
AI()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.6, метод
GenerateWorld()
вTerraria.WorldGen. cs
. Игра умножит базовое количество объекта/структуры на 9.0108 1 + (Попадание звезд ÷ 200)×0,2 , гдеПопадание звезд ÷ 200
ограничено 1. Возможны неточности, поскольку текущая версия Desktop – 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, поле
remixWorld
вTerraria.Main.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, поле
getGoodWorld
вTerraria.Main.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, метод
SpawnMechQueen()
вTerraria.NPC.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, поле
drinkWorld
вTerraria.Main.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, поле
dontStarveWorld
вTerraria.Main.cs
. - ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.4.9, методы
GetIcon()
вTerraria. GameContent.UI.Elements.AWorldListItem.cs
иGetIconElement()
вTerraria.GameContent.UI.Elements.AWorldListItem.cs
. - ↑ Наша команда черпает вдохновение во многих вещах.
- ↑ На протяжении всей разработки это была «Broke Ass Game Ass», но я чувствовал, что не должен поощрять детей так часто печатать «задница».
V • D • E
- Пьяный мир
- Не пчелы
- Для достойных
- Celebrationmk10
- Константа
- Не копать
- Починить бой
9 0003 Нет ловушек
V • D • E
Боевой
- Скорость атаки
- Автозамах 900 06
- Критический удар
- Урон
- Отбрасывание
- Блокировка
- Миньоны
- Скорость
Окружающая среда
- Окружающие объекты
- Окружающие объекты
- Фоны биомов
- Биомы (Распространение) 90 006
- Дневной и ночной цикл
- События
- Гравитация
- Хардмод
- Жидкости
- Луна
- Музыка
- Исчезновение NPC
- Спаун NPC 9000 6
- Pre-Hardmode
- Секретные семена
- Статусные сообщения
- Ветер
- Мир
- Мир Сид
- Размер мира
Интерфейс
- Полоска здоровья босса
- Миникарта
- Логотип
- Название сообщения
- Советы
- Пакеты ресурсов
- Мастерская
Предметы
- Альтернативные ингредиенты для крафта
- Замена блока
- Расходные материалы
- Станции крафта (вручную)
- Кроссоверный контент
- Взрывозащищенные предметы
- Предметы с плоской поверхностью
- Скорость добычи
- Модификаторы
- Выпадение NPC
- Размещение
- Мощность кирки 9A достижения
- AI
- Режим камеры
- Config.