Кисея фото в интерьере: что это такое, виды нитяных кисейных штор, как красиво повесить, модели с бусинами

Содержание

необычный и стильный декор +70 фото

Хотите освежить дизайн и добавить в свой дом загадочности? Шторы-нити в интерьере — то, что вы ищете. Проект Dekorin подготовил подборку фотографий. Взгляните на этот хрупкий, воздушный декор. Кисею можно преподнести по-разному. Но она всегда обратит на себя внимание, подчеркнет ваш изысканный вкус.

          

Шторы-нити в дизайне интерьера с фото-примерами

Кисея одно время была несправедливо забыта. Но сегодня в интерьерах она используется довольно часто. Дизайнеры проекта Dekorin предлагают вам взглянуть на фото и оценить данный декор.

  

Шторы-нити отличаются большим разнообразием. Они могут быть:

  • монохромными;
  • разноцветными;
  • с декоративными узелками;
  • с вплетенными бусинками;
  • со стеклярусом;
  • с люрексом;
  • со стразами;
  • с пайетками;
  • в виде «радуги».

   

Если почувствуете творческий порыв, можете сделать шторы из нитей своими руками. Вам понадобится нитевидный материал, декоративные элементы для украшения и немного терпения.

Такие шторы должны гармонировать с интерьером в целом. Посмотрите на эти фото.

Здесь кисея повторяет общую цветовую палитру дизайна.

А в этой спальне — перекликается с оформлением стен, покрывала.

Допускается укороченный вариант. Вот шторы-нити в небольшой кухне. На фото видно, что объемные занавески использовать в интерьере было непрактично.  А вот шторы-нити — как раз то, что нужно.

 

Какую роль выполняют шторы-нити в интерьере?

Нитяные шторы прекрасно справляются с защитой от навязчивых солнечных лучей при этом не мешают циркуляции воздуха. Их можно использовать для украшения дверного проема. А еще — как элемент зонирования пространства.

Вот примеры креативного подхода в дизайне интерьера. Здесь шторы-нити украшают изголовье кровати.

 

На этом фото — выполняют роль навеса в открытой беседке.

А вот нетривиальный подход к оформлению гардеробной. Шторы-нити вместе со сварной рамой смотрятся великолепно.

В основном, конечно, шторы из нитей используют для оформления окон. Их можно сочетать с тюлем, портьерами разной плотности.

Самостоятельно кисея тоже смотрится неплохо. Как вам такой интерьер?

 

Шторы-нити в гостиной — фото реальных интерьеров

Кисея поможет сделать помещение светлее, если окна располагаются с северной стороны. Подберите шторы-нити белого цвета и используйте их в качестве самостоятельного декоративного элемента в интерьере. Так окно не будет казаться «голым». И в гостиную проникнет максимум света.

Дизайнеры Декорин предлагают рассмотреть кисею как полноценный инструмент зонирования. На этом фото шторы отделяют рабочий стол от общего пространства.

Элегантно, да?

Взгляните, как кисея отлично вписывается в современный интерьер гостиной-студии.

  

Шторы-нити прекрасно дополнят любой дизайн: от кантри до хай-тека. Главное, найти подходящий вариант по стилю, цветовой гамме.

В минималистические интерьеры больше подойдут шторы нейтрального серого, бежевого, серебристого цвета. Такие, как на этом фото.

В классику органично впишется декор с бахромой. В деревенский стиль можно подобрать нитяные шторы, выполненные из веревок.

 

Важно, чтобы кисея сочеталась с другими предметами интерьера. В целом оформление должно выглядеть гармонично.

Какие выбрать шторы-нити в спальню? Примеры интерьеров на фотографиях

Шторы-нити идеальны для декорирования спален. Кисея способна придать интерьеру уют и таинственность. На ниспадающие каскады можно долго смотреть, мечтая о чем-то своем и плавно погружаясь в сон.

При оформлении спальни важно позаботиться о том, чтобы атмосфера получилась интимной и способствующей отдыху. Если кисея недостаточно густая, ее лучше использовать вместе с плотными портьерами. Так вы сможете регулировать уровень освещенности.

 

  

На этих фото представлены спальни в разных стилевых решениях. Но общее в них то, что интерьеры выигрывают за счет применения нитяных штор.

 

Здесь, к примеру, кисея повторяет контуры спального места.

Это создает атмосферу уединенности и спокойствия.

А здесь интересное сочетание нитяных штор и подсветки. Смотрится очень эффектно.

Часто в спальнях используют шторы-нити пастельных оттенков. Чарующей воздушности и невесомости интерьеру придает кисея белого цвета.

  

Самый распространенный вариант декора окон спальни — кисея и тюль. Шторы-нити выбираются более яркого цвета. За счет контраста интерьер становится выразительнее. Среди удачных комбинаций стоит выделить белый (или прозрачный) тюль и шторы-нити:

  • розового;
  • золотистого;
  • шоколадного;
  • изумрудного цвета.

Здесь, кстати, можно ознакомиться с последними трендами, которые применяются при оформлении спален.

Шторы-нити в интерьере кухни — примеры декора

Шторы-нити все чаще можно встретить в оформлении современных кухонь. Взгляните на эти интерьеры. Согласитесь, что кисея — удачное решение.

  

 

Шторы-нити имеют существенное преимущество перед обычными «цельными» — они не ограничивают фантазию. При желании их легко трансформировать, добиваясь нужной формы.

Кисея роскошно смотрится в свободном виде.

Можно присобрать часть штор с помощью специальной заколки-букета или кисти-подхвата. Вот так, например.

 

Асимметрия сейчас в моде.  Интересного эффекта можно добиться, комбинируя двухцветную кисею.

 

В условиях стесненного пространства небольшой квартиры шторы с нитями используют вместо межкомнатных дверей. Визуально кухонная зона отделяется, но при этом «стена» подвижная, воздушная и не «съедает» драгоценный объем.

На кухню подберите изделие из полиэстера. Такие шторы не будут впитывать запахи. Они долговечны и просты в уходе.

Как еще можно использовать шторы-нити для оформления интерьера?

Классические тяжелые портьеры статичны. Интерьер с ними выглядит застывшим и скучным. А вот шторы-нити создают завораживающую игру света и тени. Динамичный декор задает тон всему дизайну.

Вот на фото пример использования нитяных штор в интерьере прихожей. Бусины и подсветка на фоне зеркала помогают расширить узкий холл.

Нарядно смотрятся в интерьере шторы, декорированные камушками. Такой выбор оценят творческие натуры, которые жаждут чего-то необычного.

 

А вот еще любопытное фото. Обратите внимание на эти шторы. Видите, они выполнены в форме спирали. Такая кисея гармонично впишется в интерьер гостиной, спальни, студии, детской.

  

Как вам шторы-нити в интерьере? Дизайнеры Декорин уверены, что они пришлись вам по душе. Если не все, то пара-тройка фотографий точно. Подумайте хорошенько, где вы можете применить кисею. И добавьте в свой дом немного таинственности. Не пожалеете — проверено!

кисея в интерьере гостиной 50 фото

Текстиль и аксессуары 



Kristina Шторы в гостиной

Тенденции в отделке жилых помещений меняются с невероятно большой скоростью. Нитевые или нитяные шторы в интерьере гостиной, или кисея, как их еще называют — стали сейчас особенно популярны. Как правило, это происходит из-за того, что технологии не стоят на месте и постоянно развиваются, а соответственно появляются новые материалы для оформления стильной гостиной. Новинки касаются всех сфер, в том числе появляется много видов штор. Последним модным веянием стала кисея, которой и посвятим эту отдельную статью.

Нитяные шторы сиреневого оттенка крупным планом

Кисея в дизайне гостиной: особенности и идеи

Нитяные шторы или кисея – это самая простая разновидность из всех существующих моделей штор. Сделаны они из нитей. Впервые нитяные шторы появились в жарких странах Востока. Их популярность тогда возросла за счет того, что они свободно и легко пропускали воздух в помещение, но при этом защищает его от большого количества солнечных лучей. Несмотря на все кисея оставалась уютным и комфортным аксессуаром.

Белоснежная кисея для зонирования в интерьере гостиной

Постепенно нитяные шторы перекочевали с Востока в Европу. Их стали использовать для украшений не только окон и дверей в доме, но и в ресторанов, кафе и офисов.

Кисея и тюль в украшении окна интерьера гостиной

Кисея в оформлении современной комнаты выглядит очень стильно и эффектно, придавая помещению легкости. Происходит это за счет того, что верх этих штор сплетается особым образом, а низ свободно свисает. Нитяные шторы подходят для любого стиля гостиной, главное правильно подобрать фактуру и цвет.

Нитяные шторы белого и черного цвета цвета в украшении окна интерьера гостиной

Виды нитяных штор в оформлении гостиной

Вся кисея, которую только можно увидеть в магазинах подразделяется на две основные группы:

  • тканевые модели;
  • модели с использованием твердых материалов.

Первая группа нитяных штор – это нити, сплетенные из ткани, основания которых сплетены между собой, а концы остаются свободными.

Тканевая группа нитиевых штор разделяется на свои подвиды:

  1. Нитяной вид. Это самая обычная модель, которая делается из текстильных нитей разных оттенков. Есть возможность сделать кисею из двух цветов или целой радужной гаммы, но это значительно увеличит стоимость изделия.
  2. Виды с люрексом. Эта модель имеет богатый внешний вид с блеском.
  3. Лапша. Этот вид нитяных штор собирается из нитей, внешний вид которых напоминает тесьму.
  4. Шенилл. Этот вид кисеи изготавливается из плотной шенилловой пряжи.

Тонкая кисея светло-голубого оттенка в дизайне гостиной

Вторая группа нитяных штор, которая изготавливается с использованием твердых материалов – это такая же кисея, только в ней присутствуют дополнительные элементы:

  • бусы;
  • бисер;
  • стеклярус;
  • пайетки;
  • декоративные камни и различный другой декор.

Короткая нитяная штора из бус и стекляруса в интерьере современной гостиной

Такие шторы можно использовать не только для украшения окна, но и зонирования помещения. Комната приобретет особый романтический шарм.

Красная нитяная штора на окне гостиной

Достоинства кисеи для декора гостиной

Нитяные шторы имеют свои преимущества, благодаря которым они приобрели небывалую популярность. Рассмотрим ряд достоинств:

  1. Нитяные шторы легко и просто драпируются по усмотрению хозяйки. При ее помощи можно создать изысканное украшение окна в гостиной.
  2. Кисея гармонично сочетается с любым видом ткани. Можно воссоздавать различные комбинации для всех стилистических направлений.
  3. Нитевые шторы – это оригинальный декор для зонирования гостиной. С ее помощью можно соединить несколько функциональных зон в одной комнате. Это неплохое решение для тех помещений, в которых имеется выход на балкон или лоджию.
  4. За кисеей не требуется специальный уход. Ее внешний вид сохраняется в течение долгого времени.
  5. Сделать шторы для окон из нитей можно своими руками. Для этого не требуется специальных навыков и труда. Приобрести нити можно отдельно в специальном магазине.

Как правильно выбрать нитяные шторы для гостиной

Кисея имеет отличный внешний вид, но, чтобы она действительно вам нравилась подойдите серьезно к ее выбору. Вы должны с точностью знать, сколько ниток должно быть на карнизе, и какой должен быть сам карниз.

Белая кисея с бусами на окне современной гостиной

Красиво смотрится только та кисея, которая густо собрана. Чтобы правильно рассчитать количество ниток, умножьте ширину карниза на два. Это и будет идеальная ширина штор. Если нитей в ней не будет хватать, то вы добьетесь прямо противоположного эффекта, то есть вместо богатого убранства получите голое окно.

Бело-зеленая нитяная штора на окне в интерьере гостиной

Что касается карнизов, то кисея может висеть как на потолочных моделях, так и на люверсах. Последний вариант возможен, если на основании нитевых штор вы пришьете специальную тесьму.

Нитиевая штора часто используется для зонирования гостиной

Рассмотрите вариант покупки кисеи, если вы выбрали один из предложенных восточных стилей:

  • японский;
  • китайский;
  • арабский.

Также кисея неплохо гармонирует с аксессуарами из таких направлений как:

  • этно-стиль;
  • эко;
  • арт-деко.

А вот с кантри стилем кисея не уживается вовсе. Выглядят такие шторы нелепо и некрасиво.

Голубая кисея с камушками для оформления окна в интерьере гостиной

Как и с чем сочетать нитевые шторы в гостиной

Людей, которые впервые столкнулись с нитяными шторами мучают вопросы: «Как и с чем сочетать шторы?» и «Как их правильно вешать?». Будем разбираться с каждым вопросом отдельно.

Кисея на широком окне в интерьере просторной гостиной

Кисея – это такие же шторы, которые подбирать стоит, отталкиваясь от основного цвета гостиной. Если стены в комнате имеют светлый оттенок, то нитяные шторы должны быть на несколько тонов темнее. А в лучшем случае они должны быть контрастного цвета. Уместно будет выглядеть двухцветная нитяная штора. А вот в комнате с темными стенами кисея должна быть светлой.

Разноцветная кисея в оформлении окна в гостиной

Чаще всего в интерьере современной гостиной можно встретить комбинирование обрамление окна – это стандартный светлый тюль и кисея с боковыми подхватами.

Шторы из бус в интерьере современной городской гостиной

Можно использовать не только тюль, но и обычные плотные шторы. Только помните, в этом случае нужен трехрядный карниз. В этом убранстве стандартные шторы лучше выбирать из таких материалов как:

  • велюр;
  • бархат;
  • китайская ткань.

Кисея в дуэте с красными плотными шторами в интерьере гостиной

Кисею можно подобрать в тон к основным шторам или сделать их более контрастными. В данной версии украшении окна кисею можно разместить по бокам или красиво собрать посередине окна.

Темная кисея отделяет гостиную от кухни в интерьере квартиры

В последнее время нитяные можно увидеть в сочетании с современными рулонными шторами. Такой союз поможет скрыть гостиную в темное время суток.

Простая кисея в дуэте с нитевыми шторами из люрекса зонирует гостиную и столовую

Если вы хотите выделить одну из функциональных зон в гостиной, то выбирайте нитяные шторы в основной тон стенам. Кисея в этом случае будет выполнять роль легкой вуали, которая не утяжеляет интерьер гостиной.

Разноцветные нитяные с камушками и бусами крупным планом для украшения окна в интерьере гостиной

Если вы сочетаете с кисеей шторы других цветов и фактур, то во всем придерживайтесь меры. Должна получиться цветовая гармония без резких переходов. Применяя нитяные шторы, откажитесь от дополнительных аксессуаров на окне.

Двухцветная нитяная штора в дверном проеме гостиной

Как правильно ухаживать за нитяными шторами

Если вы стали счастливым обладателем кисеи в интерьере гостиной, то наверняка теперь интересуетесь, как за ней ухаживать. Здесь все довольно легко и просто. Нитяные шторы разрешается стирать руками или в автоматической машинке.

Черная кисея красиво собрана и висит вместе с кремовым тюлем в интерьере гостиной

Если вы будете стирать кисею руками, то сплетите из них несколько толстых кос. Это поможет избежать спутывания нитей.

Штора в гостиной из бус и стекляруса в интерьере гостиной загородного дома

При автоматической стирке скрутите кисею и уберите ее в специальный мешок, который должен иметь застежку. Выберите деликатный режим для стирки.

Кисея может использоваться одна для украшения окна в гостиной

Кисея не нуждается в дополнительной глажке. Сушить нитяные шторы можно сразу на карнизе. Они долго способны сохранить свой внешний вид, яркость и привлекательность.

Нитяные (нитевые) шторы и кисея в интерьере гостиной — 16 фото

Кисея в интерьере современной гостиной – это модный аксессуар, который применим для оформления помещений как в элитных квартирах и загородных домах, так и в простой хрущевке. Примените немного своей фантазии и первый опыт с кисеей перерастет в настоящее произведение искусства, которое будет украшать ваше окно.

Понравилась статья? Поделись в соцсетях!




Галерея TOKI NO WASUREMONO

Эссе Котаро ИИДЗАВА

Фотографы Японии

Том 3 «Ю ОГАТА, ИЧИРО ОГАТА ОНО — картина мира дислексии-»

Котаро Иидзава (Критик и историк фотографии)

ICHIRO OGATA (в то время действовавший от имени ICHIRO ONO) «Ultra-Baroque» (опубликовано Shinchosha, 1995) была коллекция фотографий с сильным воздействием. Это серия четких и точных фотографий интерьеров мексиканских церквей 16-19 веков, сделанных на широкоформатную камеру. Изображение чрезмерного интерьера проистекает из кенофобии, страха перед пространством, что дает зрителям причудливое визуальное ощущение с головокружением.

ICHIRO OGATA, 1960 г.р., окончил аспирантуру по архитектуре в Университете Васэда в 1985 г. Он начал работать архитектором в архитектурном бюро, но к тому времени уже начал фотографировать архитектуры по всему миру. После создания собственного офиса в 1990, он в основном фотографировал церкви и колониальную архитектуру в средней части Южной Америки. «Ультра-Барокко» — сборник этих фотографий.

После 2000 года интересы OGATA расширились до более широкого спектра архитектур. Подобно церквям в Мексике, ОГАТА путешествовал по миру со своим партнером Ю ОГАТА в поисках архитектуры, построенной в условиях трения между западной и местной культурами. Сборник этого поиска был опубликован под названием «ДОМ» (опубликовано FOIL). В нем 6 серий фотографий: «Намибия/Внутренние песчаные дюны», «Китай/Виллы в западном стиле», «Греция/Голубятни», @«Окинава/Конструктивизм», «Мексика/Ультрабарокко» и «Япония/ Самурайское барокко», наглядно показывающая структуру произведений Ю ОГАТА и ИЧИРО ОГАТА.

Я очень рад признать, что тема OGATA, такая как немецкий город-призрак, наполовину погребенный в пустыне в Намибии, очень уникальна и интересна, а также их мастерство очень хорошо отработано, они отлично используют камеру 8×10 дюймов. Однако я так и не понял мотива создания этих работ. Это стало намного яснее, когда меня пригласили в качестве гостя на их закрытый просмотр «Фотовыставки в Доме изразцов» (проходивший 18, 19, 26 и 27 мая 2012 года).

Самое шокирующее, что я слышал, это то, что ИЧИРО ОГАТА страдает дислексией. Это тип затруднения в обучении, при котором человек с трудом читает длинные предложения, даже если с интеллектуальными способностями проблем нет. Читая книгу, он сразу узнает все слова на странице. При написании предложения он может написать только короткое предложение. ОГАТА знал о своих трудностях с детства и прилагал усилия, чтобы преодолеть их. Тем не менее, ему по-прежнему тяжело читать книгу, и требуется значительно больше времени для создания документов, поскольку ему нужно вырезать и вставлять короткие предложения на ПК.

Дислексия возникает, когда часть мозга, отличная от обычной, используется для чтения и письма. В некоторых случаях это приводит к расцвету незаурядных талантов. Говорят, что всемирно известные таланты, такие как Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн, Агата Кристи и Ансель Адамс, страдают дислексией, и я думаю, что ОГАТА также принадлежит к этой линии. Я чувствую, что его уникальное чувство предмета и стиль фотографирования происходит из этого фона.

Когда вы думаете об этом, камера похожа на взгляд дислектика, так как она записывает взгляды перед своим объективом без разбора и одинаково. Думаю, именно поэтому ОГАТА так зациклен на панорамировании в «Ультрабарокко» и других его работах. Такое ощущение, что этот образ, сфокусированный на очень мелких деталях, дрожит и копошится в моем направлении. ОГАТА терпеливо работал над исправлением дислексического взгляда на мир благодаря сотрудничеству со своим партнером Ю ОГАТА.

Я видел, что его усилия почти увенчались успехом в «Фотовыставке в Доме плиток». С этого момента я возлагаю большие надежды на то, что, объединив архитектуру и фотографию, две области своей специализации, ОГАТА теперь сможет создавать более масштабные выставки (инсталляции).

(Котаро Иидзава)


Работы Ю ОГАТА и ИЧИРО ОГАТА ОНО
«Tlacolura 1»
1995 (напечатано в 2010 г. )
LightJet Print
54,0×43,0 см
Ed.10
Подпись
«Tonanzintla 1»
1994 г. (напечатано в 2010 г.)
LightJet Print
54,0×43,0 см
Изд.10
Подписано
«Ocotlan 3»
1994 г. (напечатано в 2010 г.)
LightJet Print
54,0×43,0 см
Ed.10
Подпись
«Колманскоп-4-9″
2006 г. (напечатано в 2011 г.)
LightJet Print
124,0×100,0 см
Ed. 5
Подпись
«Колманскоп-4-14»
2006 г. (Напечатано в 2011 г.)
LightJet Print
124,0×100,0 см
Изд.5
Подпись
«Колманскоп-4-16»
2006 г. (Напечатано в 2011 г.)
LightJet Print
124,0×100,0 см
Изд.5
Подпись

Все перечисленные выше работы принадлежат Toki-no-Wasuremono.
Для получения информации о нашей коллекции, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму запроса.


Бэкномер

Том 16 «Огава Такаюки (1938 — 2008) | Исследователь гшапе посредством фотографии»
Том 15 «Китай Кадзуо — Захват сцены, которую я когда-то видел»
Том 14 «Казама Кенсуке»
Том 13 «Нарахара Икко — Двойное видение»
Том 12 «Q Ei и фото рисунок»
Том 11 » Фукухара Синдзо 1883-1948 — Японская пейзажная фотография»
Том 10 «Взгляд городского наблюдателя Акихико ХИРАШИМА (1946‾)»
Том 9 «Хитоши ФУГО 1947- — Необычный мир работ, в котором мысль и техника сливаются воедино»
«ЭЦУРО ИШИХАРА — НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ГАЛЕРЕИСТ, ПРЕВРАТИВШИЙ ФОТОГРАФИЮ В ИСКУССТВО»
Том 8 «Ивата НАКАЯМА (1895-1949)»
Том 7 «КИСЕЙ КОБАЯСИ (1968-)»
Том 6 «Тамико НИШИМУРА (1948-)»
Том 5 «Шигэо ГОЧО (1946-83)»
Том 4 «Сёдзи УЭДА — Местность, открытая миру-»
Том 3 «Ю ОГАТА, ИЧИРО ОГАТА ОНО — картина мира дислексии-»
Том 2 «Театральное воображение Эйко Хосоэ»
Том 1 «бордовый» — Местонахождение новых работ Хироши Осака


Котаро ИИДЗАВА

Родился в 1954 году в префектуре Мияги, Япония. Иидзава — японский фотокритик, историк фотографии и редактор журнала.
Он изучал фотографию в Университете Нихон, который окончил в 1977 году. Он получил докторскую степень в Университете Цукуба в 1984 году. Его трилогия «Гейдзюцу сасин то соно дзидай (Художественная фотография и ее время)», «Сашин ни каэрэ (Вернуться к фотография)» и «Тоси-но сисэн (Взгляд на город)», опубликованных в 1986, 1988 и 1989 годах, он выделился и стал представительным исследователем фотографии начала 20-го века. Иидзава основал журнал «Дежавю» в 1990 году и до 19 лет был его главным редактором.94. Он принимает участие в качестве судьи в публичных конкурсах «Shashin-shinseiki (Фотография нового поколения)» и «Hitotsubo-ten (выставка 3,3 м²)» с самого их начала и благодаря этим конкурсам создал тренд «девичьего фото». в 1990-х годах.

Известен как исследователь Нобуюки Араки. В 1996 году он был награжден премией Suntory Arts Award за свою книгу «Shashin bijutsukan e yokoso (Добро пожаловать в музей фотографии)». Кроме того, он является энтузиастом грибов и опубликовал такие книги, как «Sekai no kinoko kitte (Грибные марки мира)» и «Aruku kinoko (Ходячие грибы)».
В 1981 году он работал инструктором в Токийском колледже фотографии, где преподавал исследования художников-фотографов. В 2004 и 2008 годах он был по совместительству лектором на факультете гуманитарных наук Токийского университета, преподавая историю фотографии в Японии.

Галерея TOKI NO WASUREMONO

Эссе Котаро ИИДЗАВА

Фотографы Японии

Том 16 «Огава Такаюки (1938–2008) – исследователь гшапе посредством фотографии»

Котаро Иидзава (критик и историк фотографии)

Огава Такаюки родился в Токио в 1938 году. Он принадлежит к тому же поколению, что и такие иконы, как Морияма Дайдо и Наито Масатоси. В 1959 году он окончил факультет фотографии Художественного колледжа Университета Нихон и поступил на работу в компанию Bungeishunju Ltd. Он оттачивал свои навыки, делая фотографии, начиная от фотографий для обложек журналов компании и заканчивая фотографиями для политических статей. Огава вел себя активно даже за пределами компании, отправляя такие статьи, как «Продажа мечты» в Camera Mainichifs 19 сентября.63 выпуск и gHaute Coutureh к тому же июльскому выпуску.

Мечтая стать независимым фотографом, Огава покинул Bungeishunju Ltd. в 1965 году. Став фрилансером, он и его жена Вакако переехали в Нью-Йорк в апреле 1967 года. До их возвращения в марте 68 года Огава фотографировал город и его окрестности. жителей, поскольку общество было потрясено войной во Вьетнаме и Движением за гражданские права. Он направил камеру на антивоенные группы и чернокожее сообщество Гарлема и познакомился с такими фотографами, как Magnum Photos, Брюс Дэвидсон и Роберт Франк, которые добились легендарного статуса благодаря своей фотоколлекции gThe Americansh (19). 59).

Вернувшись в Японию, Огава собрал свои нью-йоркские фотографии в серию под названием gNew York Ish и в августе 1968 года представил их на персональной выставке в салоне Nikon.
(Гиндза, Токио). Эта серия также использовалась для специального 32-страничного выпуска сентябрьского номера Camera Mainichi в том же году. В 1969 году он представил gNew York Ish на персональной выставке в Музее Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, закрепив за ней статус своей репрезентативной работы.

Оглядываясь назад, Нью-Йорк Иш ясно показывает исследования и эксперименты Огавафа как фотографа. Эти исследования охватили множество моментов, таких как композиция, выдержка и объект — одним из наиболее важных из этих моментов стала форма, созданная объектами на изображении. Глядя на его фотографии, всегда удивляешься, как мастерски он вырезает такую ​​красивую форму из хаоса Нью-Йорка. Вернувшись в Японию, Огава продолжал оттачивать и развивать свое мастерство, даже работая коммерческим фотографом.

Есть несколько фотографий, которые блестяще демонстрируют острое чувство прекрасного Огавафа в отношении гшапе. К ним относятся сделанные им фотографии gChair of Lighth (1969) и g64 Book Shelvesh (1972), работы Кураматы Сиро, дизайнера интерьеров, создававшего мебель по принципам современного искусства. Обе эти фотографии красиво выделяют минималистичные формы сверхабстрактной мебели и превращаются в фотографию, пронизанную аспектами перформанса. Этим Огава демонстрирует нам высококачественную и точную интерпретацию теории дизайна Кураматафа с помощью фотографии.

Позже Огава продолжил свое развитие как фотограф. После
в 1995 году у него был диагностирован рак пищевода, и ему сделали операцию.
он использовал методы фотограммы для создания серии работ, накладывающихся друг на друга.
изображения его тела на рентгеновских снимках его собственной опухоли и фотографии растений.
Эта серия gBeyond the Mirrorh была показана на персональной выставке в
Хьюстонский центр фотографии в 1998 году был частью Токийского
Музей фотоискусстваfs gLovesf Body — новое поколение обнаженной натуры
фотовыставка того же года.

 

(Котаро Иидзава)

Бэкномер

Том 16 «Огава Такаюки (1938–2008) | Исследователь гшапе с помощью фотографии» . 13 «Нарахара Икко — Двойное видение»
Vol.12 «Q Ei и фото-дизайн»

Том 11 «Фукухара Синдзо 1883-1948 — Японская пейзажная фотография»
Том 10 «Взгляд наблюдателя за городом Акихико ХИРАШИМА (1946‾)»
Vol.9 «Hitoshi FUGO 1947- — Необычный мир работ, в котором сливаются мысль и техника»
«ЭЦУРО ИШИХАРА — НЕОБЫЧНЫЙ ГАЛЕРЕИСТ, ПРЕВРАТИВШИЙ ФОТОГРАФИЮ В ИСКУССТВО»
Vol.8 «Ивата НАКАЯМА (1895- 1949)»
Том 7 «КИСЕЙ КОБАЯСИ (1968-)»
Том 6 «Тамико НИШИМУРА (1948-)»
Том 5 «Шигэо ГОЧО (1946-83)»
Том 4 «Сёдзи УЭДА -Местность открыта миру-»
Том 3 «Ю ОГАТА, ИЧИРО ОГАТА ОНО -Картина мира дислексии-»
Том 2 «Театральное воображение Эйко Хосоэ»
Том 1 «бордовый» — Местонахождение новых работ Хироши Осаки


Котаро ИИЗАВА

Родился в 1954 году в префектуре Мияги, Япония. Иидзава — японский фотокритик, историк фотографии и редактор журнала.
Он изучал фотографию в Университете Нихон, который окончил в 1977 году. Он получил докторскую степень в Университете Цукуба в 1984 году. Его трилогия «Гейдзюцу сасин то соно дзидай (Художественная фотография и ее время)», «Сашин ни каэрэ (Вернуться к фотографии)» и «Тоси но сисэн (Взгляд на город)», опубликованных в 1986, 1988 и 1989, он выделился и стал представительным исследователем фотографии начала 20-го века. Иидзава основал журнал «Дежа-вю» в 1990 году и был его главным редактором до 1994 года. Принимал участие в качестве судьи в публичных конкурсах «Сасин-синсейки (Фотография нового поколения)» и «Хитоцубо-тэн (выставка 3,3 м²)». », с самого начала и благодаря этим конкурсам в 1990-х годах появилась тенденция «девчачьего фото».

Известен как исследователь Нобуюки Араки. В 19В 96 году он был награжден премией Suntory Arts Award за свою книгу «Shashin bijutsukan e yokoso (Добро пожаловать в музей фотографии)».

© 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32