Киа рио интерьер 2017: KIA Rio 2017: продолжение успешной истории

Содержание

Тест драйв и обзор нового Киа Рио (Kia Rio) 2017

 

Модель KIA RIO представлена в одном из самых насыщенных сегментов рынка, поэтому перед корейскими инженерами стояла сложная задача обеспечения конкурентоспособности своей модели.

Презентация КИА РИО прошла в октябре 2016-го года в Париже. По результатам 2016-го года на модель пришлось 15% всех продаж бренда или 450 тысяч экземпляров, что говорит о важности автомобиля для производителя.

 

Внешний вид и специфика новой Киа Рио

 

В условиях представительства модели на всех рынках, к ее разработке привлекались одновременно специалисты европейского, американского и корейского подразделений компании, что позволило создать органичную модель, оставляющую цельное впечатление.

На фоне КИА РИО 3 поколения, новинка получилась значительно более привлекательной, с фирменной радиаторной решеткой в стиле «тигриный нос». За счет значительной длины капота и переднего свеса внешность приобрела более динамичные обводы. Колесная база авто теперь составляет 2580мм (+10мм). Габаритная длина кузова увеличилась на 15мм (до 4065мм), а высота стала немного меньше.

 

В Европе модель будет представлена в восьми различных цветовых решениях кузова с возможностью выбора между тремя комплектами дисков различных размеров и рисунков.

 

Удобное и современное интерьерное решение Kia Rio

 

Современный внешний вид предлагает и оформление интерьера модели. Простая по форме, но вполне современная «приборка» предлагает удобный доступ ко всей необходимой информации, отражаемой на двух крупных циферблатах и цифровом информационном дисплее между ними.

 

Рулевое колесо при внушительных размерах отличается удобством форм и приятной тактильностью ощущений. Бортовой компьютер выдает водителю все основные параметры в удобном для прочтения формате.

 

Большая часть управления вспомогательными системами сосредоточена в мультимедийном комплексе с диагональю дисплея пять или семь дюймов в зависимости от комплектации. Часть функционала выведена на стандартные кнопки, представленные в небольшом количестве.

На дисплей выводится информация от камеры заднего вида и навигационного комплекса KIA RIO 2017 при наличии подобных систем в выбранной комплектации. Предусматривается для нового мультимедиа и подключение к нему мобильных устройств.

Управление климат-контролем сосредоточено в отдельном блоке под дисплеем мультимедиа, еще ниже сосредоточены основные разъемы для подключения внешних устройств, имеется небольшая ниша для мелочевки и кнопки управления подогрева передних сидений и рулевого колеса.

 

Интеграция с устройствами на базе Android или iOS позволяет пользователям выводить работу с приложениями смартфона на крупный дисплей в салоне. На европейских версиях авто имеется также доступ к Google Maps, голосовому управлению и возможности перевода телефонных звонков в режим громкой связи.

 

Дополнительный простор и обзор в KIA RIO 2017

 

Увеличение размеров автомобиля положительно сказалось на степени простора в салоне. Например, пассажиры заднего ряда теперь имеют в зоне ног в своем распоряжении 850мм пространства. Больше простора стало и в зоне головы. Отменная высота в салоне позволяет не испытывать никаких неудобств людям со средним ростом.

Удобные сиденья обладают качественной боковой поддержкой и регулируются в трех плоскостях. Кроме того, настроить под водителя можно и руль, изменяя вылет или угол наклона. Тоннель не мешает среднему пассажиру заднего дивана, но для трех взрослых людей на втором ряду будет тесновато, не стоит забывать, что новый КИА РИО представляет компактный B-класс.

 

Улучшена на модели новой генерации и обзорность за счет уменьшения толщины задних стоек и переноса зеркал бокового обзора.

В салоне достаточное количество разнообразных ниш, например, в дверях имеются емкости для хранения бутылок с водой, для передних пассажиров предлагается пара подстаканников, а опционально доступен подлокотник с дополнительной нишей внутри.

Объем багажного отсека для хэтчбека составляет 325 литров, что выступает рекордным показателем среди всех одноклассников. По этому показателю модель превосходит предшественника на 37 литров. Пол двухуровневый, что для RIO реализовано впервые. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, что позволяет перевозить различные габаритные грузы.

Для европейских покупателей КИА РИО предлагается с ремонтным комплектом, в то время как на украинском рынке предусматривается наличие запасного колеса («докатка»). Увеличение топливного бака на два литра (до 45 литров) позволяет нарастить запас хода на 35-60 километров в зависимости от режима работы.

 

Безопасность на высоком уровне

 

Корейские инженеры значительное внимание уделили обеспечению безопасности. Например, система AEB, способная распознавать пешеходов и самостоятельно останавливать автомобиль, впервые доступна для представителей B-класса. Имеется и система, контролирующая соблюдение рядности в дороге, предупреждающая водителя о том, что он перестраивается без включенного указателя поворота. Последнюю, как и систему стабилизации, возможно деактивировать в принудительном режиме.

 

Уже в базе КИА 2017 получил систему стабилизации VSM, систему контроля торможения при движении в поворотах и систему стабилизации при резких торможениях. Все это существенно увеличивает активную безопасность в движении, и позволяет нивелировать некоторые водительские огрехи. Подобное мы уже видели в Киа Пиканто

 

Экологичность для рио не просто слово

 

В качестве силовых агрегатов для модели выбраны двигатели с высокой топливной экономичностью, причем для 1,0-литрового 100-сильного и 1,4-литрового 77-лошадного моторов дополнительно возможно использование комплекта LFC, повышающего уровень экологической безопасности авто. В его состав входит система «старт-стоп», резина с минимальными показателями сопротивления качению, ходовые огни на LED-элементах, а также иные передаточные числа коробки передач. Кроме того, клиренс авто с подобным пакетом уменьшается до 135мм (на 5мм меньше стандартного).

Турбированный двигатель T-GDI с объемом цилиндров один литр для RIO используется впервые. Первым его получил KIA Cee’d два года назад. В руководстве корейского бренда рассчитывают, что именно этот двигатель станет самым популярным среди европейских покупателей авто.

 

Новый агрегат предлагает не только минимальное потребление топлива и число вредных выбросов, но и за счет небольшой массы положительно сказывается на показателях управляемости. В зависимости от степени форсирования его мощность составляет 100 или 120 сил. Пиковый момент в 172Нм достигается в широком диапазоне оборотов. Трансмиссия с ним в паре идет механическая с шестью скоростями. При размеренной езде потребление топлива не превысит 5 литров на сотню километров.

 

Двигатель с отдачей в 120 «лошадей» по динамике практически не отличается от менее мощного собрата, поэтому его наличие в большей степени маркетинговый ход, чем реальное изменение возможностей хэтчбека.

 

Предполагается и наличие пары «атмосферников» объемом 1,25 и 1,4 литра. Их мощность составляет 84 и 100 «лошадей» соответственно. Второй из двигателей предлагает весьма хорошие динамические характеристики, и создает ощущение большей мощности мотора, чем есть на самом деле.

 

Предлагается в линейке и дизель объемом 1,4 литра. Его производительность 77 и 90 л.с. Двигатель отличается хорошими тяговыми характеристиками, и на удивление низкой шумностью, даже меньше, чем у бензиновых собратьев. Может быть, во всем виноват различный уровень шумоизоляции. Именно в этом компоненте корейским инженерам надо бы еще поработать. Особенно проблемной зоной выступают задние колесные арки.

 

Четкость и точность управления

 

Проведенные испытания автомобиля показали его высокую управляемость. Городской автомобиль имеет всего 2,5 оборота руля между крайними положениями. Новый RIO успешно справляется со стандартным набором упражнений (змейка, разгон-торможение и так далее), демонстрируя отзывчивость и точность управления. Сбалансировано ведет себя и подвеска, справляясь со всеми препятствиям на обычных дорогах.

 

Можно сказать, что корейские инженеры постарались на славу, и от бюджетника B-класса подобного качества управляемости ожидать было сложно.

Показать еще фотографии Киа Рио

 

Итоги обзора Киа Рио 2017 года

 

Подводя итоги можно констатировать, что новое поколение КИА РИО предлагает универсальную внешность, рассчитанную на максимальную широту потребительского сегмента, а также широкий выбор экономичных двигателей. Хорошим можно признать и уровень оснащения модели, включающий в себя все основные опции, необходимые для среднестатистического водителя.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 21 июля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, корейские автомобили, корейские иномарки, новинки, Новые

Тест-драйв Kia Rio 2017: быть и казаться

Движок

Кто сказал, что использование общих платформ при создании автомобилей разных брендов — это «зло»: машины, мол, становятся похожими друг на друга? Отправляясь на тест Kia Rio нового поколения, я тоже не ждал от этого корейского седана никаких сюрпризов: дескать, тот же «Солярис», только с другим кузовом. На поверку же выяснилось, что быть и казаться — это, как говорят в Одессе, две большие разницы… А ведь глядя на сухие цифры технических характеристик нового Rio, такого не скажешь. По габаритам и длине колесной базы, двигателям и коробкам передач, а также конструктивной схеме ходовой части они с новым «Солярисом» — братья-близнецы. Кажется, что лишь внешне автомобили стремятся скрыть свое родство. Однако внутри новый Kia Rio демонстрирует не просто самобытность, а скорее иной, более европейский, подход как к дизайну, так и к организации внутреннего пространства. Стилистически передняя панель сделала бы честь иному автомобилю классом или даже двумя выше. Пластик на торпедо хоть и жесткий, но вполне приятный и на вид, и на ощупь. Заметно облагораживают интерьер вставки с отделкой под рояльный лак в топовой комплектации.

© Движок

Трудно предъявить сколько-нибудь серьезные претензии к новому Rio и в том, что касается эргономики. Диапазоны регулировок сиденья и руля таковы, что удобную для себя посадку подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом.

Видео дня

Не вызывают также никаких вопросов ни расположение клавиш и вращающихся рукояток, «заведующих» основными функциями, ни качество сборки этих деталей: четко выверенные усилия, каких-либо люфтов нет и в помине. Оснащение Rio со сменой поколений стало богаче. По словам представителей Kia, подход к формированию комплектаций (особенно топовых) был таким: если какое-то оборудование востребовано среди клиентов, оно должно быть доступно для нового Rio.

Среди новых опций — 7-дюймовый экран мультимедийной системы, которая отныне совместима с iOS и Android, отображающая пробки в режиме онлайн навигация, кожаная обивка сидений (!), сдвижной бокс-подлокотник и функция подсветки поворотов при помощи специальной лампы.

Задние сиденья нового Rio простором своих обитателей не обделяют, но и воображение не поражают. «Сам за собой» при росте 193 см я втиснулся с трудом, хотя позади водителя среднего роста чувствовал себя вполне вольготно. Разве что крыша «давила» на макушку. Багажник у нового Rio — в точности как у «Соляриса»: и по номинальному объему (480 литров), и по геометрии. Визуально грузовой отсек автомобиля производит впечатление «зажатого» по высоте, но следует учесть, что в подполье прячется полноразмерная запаска, и это несомненный плюс в наших условиях.

С двигателем 1,6 литра, 123 л. с. (автомобилей с 1,4-литровым мотором на тесте не было), в движении новый Rio ведет себя точно также, как и «Солярис»: уверенно стартует с места, но для динамичных обгонов на трассе его нужно активно крутить. Причем взаимосвязь с автомобилем «по педали» — нелинейная: сначала крутанешь мотор — потом получишь желаемую отдачу. Длинноходная педаль сцепления требует привычки: «схватывает» сцепление довольно-таки высоко, а сам этот момент прочувствовать непросто. Зато рычаг коробки передач настроен почти идеально: перемещается он мягко, ступени включаются четко. Лишь в поперечном направлении ходы рычага, на мой вкус, излишне малы.

Шестая передача в механической коробке Rio — не «экономичная», а ускоряющая: при 110 км/ч на тахометре — 2800 об/мин. При этом автомобиль не требует «пятую», если необходимо плавно ускориться. На экономичность это, как выяснилось, не сильно влияет: в смешанном цикле наш Rio 1.6 MT с тремя взрослыми седоками на борту расходовал в среднем 8,4 литра бензина на 100 км пробега, притом, что значительная часть тестового маршрута первого дня пришлась на городскую толчею. Конструктивная схема шасси на Rio New — та же, что и на новом «Солярисе»: спереди установлены стойки McPherson, сзади применена поперечная балка. Но настройками подвесок на своих автомобилях спецы из Hyundai и Kia занимались независимо друг от друга. Кроме того, на Rio инженеры применили еще и другие передние амортизаторы. Результат оказался любопытным. Если «Солярис» с одинаковым безразличием реагирует как на мелкие дефекты покрытия, так и на ямы глубиной с полколеса, то Rio чересчур подробно собирает дорожную мелочевку и немного нервно реагирует на технологические стыки на эстакадах. Зато энергоемкость подвески со сменой поколений превратилась из слабой в сильную сторону Rio: новый автомобиль настолько уверенно фильтрует крупные неровности, что буквально провоцирует на езду в стиле «больше скорость — меньше ям». А еще — позволяет держать весьма приличную крейсерскую скорость на грунтовке.

Акустического же комфорта шестая ступень не добавляет: в дальней дороге хочется, чтобы двигатель вел себя потише. В целом шумоизоляция у нового Rio неплоха. При этом передним пассажирам больше слышен двигатель, а задним — шум от шин. Похвальна и управляемость нового Rio: автомобиль уверенно идет по прямой на магистралях, не упирается на входе в поворот и цепко держит траекторию на дуге. А удачно настроенный руль с электроусилителем и не слишком «зажат», и в то же время не лишает водителя чувства контроля над машиной и информации о происходящем с управляемыми колесами. Версия с автоматом, помимо богатого оснащения, щеголяет штатными 16-дюймовыми колесными дисками, недоступными даже в качестве опции на «младших» версиях. Представители Kia Motors Rus уверяли нас, что такой автомобиль воспринимается на ходу более жестким, нежели седан со стандартными 15-дюймовыми колесами. Однако на поверку выяснилось, что Rio и на «16-х» дисках едет ничуть не менее комфортно! Более того: автомобиль стал не так восприимчив к мелким неровностям, а в целом показался нам более цельным и собранным.

По грейдеру же с покрытием типа «стиральная доска» Rio Premium без каких-либо проблем и дискомфорта для седоков летел на 80, 90 и даже 100 км/ч, не выказывая при этом ровным счетом никакого «недовольства». И в салоне ни разу ничего не скрипнуло. Ну а на извилистых «закрученных» дорожках, коими изобилует Выборгский район Ленинградской области, топовый Rio вдохнул наконец полной грудью. Стало ясно, что именно имели в виду спецы из российского представительства Kia, когда говорили о том, что настраивали Rio New с прицелом на тех, кто стремится получать удовольствие от вождения. Неожиданно подтвержденный вывод. Каков итог? Новый Kia Rio — яркое доказательство того, что автопроизводители могут при желании построить на общей платформе два вполне самобытных автомобиля. «Аудитория Rio в среднем примерно на пять лет моложе аудитории Solaris. И мы старались ориентироваться в том числе и на этих людей», — говорит о новинке директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов. Как выбрать между двумя этими моделями?

Если вкратце, то Solaris корейцы будут позиционировать, прежде всего, как семейный автомобиль, в то время как Rio адресован тем, кто ценит не только практичность, но и ездовые свойства. В целом же стоит признать, что новый Rio установил для конкурентов весьма высокую планку: мы, в общем-то, привыкли, что бюджетные модели класса B+ обладают как яркими достоинствами, так и явными недостатками. Однако в основных потребительских свойствах Rio нет видимых провалов, все они — на стабильно высоком для класса уровне.

Тест-драйвы, Автоновости, Автоэксперт, Валерий Тараканов, Hyundai

Kia Rio EX 2017 Auto Особенности и характеристики

Классификация EPA

Компактные автомобили

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Обычный неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

1,6 л/97

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

138 при 6300

Максимальный крутящий момент при об/мин

123 при 4850

Объем системы охлаждения (кварты)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии 900 04

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

6

Передаточное число первой передачи (:1)

4,40

Передаточное число второй передачи (:1)

2,73

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,83

Четвертая Передаточное отношение (:1)

1,39

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,00

Передаточное отношение шестой передачи (:1)

0,77

Передаточное отношение заднего хода (:1)

3,44 9000 4

Передаточное отношение главной передачи (:1)

3,06

Размер сцепления

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

5,9

Запас хода по городу/шоссе (мили) s)

307,80 / 410,40

EPA Экономия топлива , смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

30 / 27 / 36

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

11,4

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

101,2

Длина (дюймы)

900 03 172

Ширина без зеркал (дюймы)

67,7

Высота (дюймы)

57,3

Ширина передней колеи (дюймы)

59,8

Ширина задней колеи (дюймы)

60

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,5

Подъем высота (дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий объем пассажиров (куб. футов)

88,4

Переднее пространство над головой (дюймы)

40

Переднее пространство для ног (дюймы)

43. 8

Переднее плечевое пространство (дюймы)

53,1

Пространство для бедер спереди (дюймы)

52,1

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

37,6

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

9000 3 31,1

Плечевая зона второго ряда (дюймы)

52,1

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

51,2

Объем багажника (куб. футов)

13,7

Тип рулевого управления

Реечная шестерня 9 0004

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты, блокировка запирать

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

33,5

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Передние подвески ion Тип

Стойка

Задняя подвеска Тип

Торсионная балка

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости ( дюймов)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 4

10. 1

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,3

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

15 X 5,5

Материал переднего колеса 9 0004

Алюминий

Размер передних шин

P185/65TR15

Размер заднего колеса (дюймы)

15 X 5,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P185/6 5TR15

Размер запасного колеса (дюймы)

Нет данных

Запасное колесо Материал колеса

NA

Размер запасной шины

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты) 900 04

н/п

Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

2 573

Ток холодного запуска при 0 ° F

410

Максимальная мощность генератора (амперы)

90

Технические характеристики Kia Rio других годов выпуска

  • 2023 Kia Rio
  • 2023 Kia Rio хэтчбек
  • 2022 Киа Рио
  • 2022 Киа Рио хэтчбек
  • 2021 Киа Рио
  • 2021 Киа Рио хэтчбек
  • 2020 Киа Рио хэтчбек
  • 2020 Киа Рио седан
  • Киа Рио 2019 седан
  • 2019 Киа Рио хэтчбек
  • 2018 Киа Рио седан
  • 2018 Киа Рио хэтчбек
  • 2017 Киа Рио хэтчбек
  • 2016 Киа Рио хэтчбек
  • 2016 Киа Рио седан
  • 2015 Киа Рио5
  • 2015 Киа Рио седан 903 37
  • 2014 Киа Рио седан
  • 2014 Киа Рио5
  • 2013 Киа Рио5
  • 2013 Киа Рио седан
  • 2012 Киа Рио седан
  • 2012 Киа Рио5
  • 2011 К Киа Рио5
  • 2011 Киа Рио
  • 2010 Киа Рио
  • 2010 Киа Рио5
  • 2009 Киа Рио5
  • 2009 Киа Рио
  • 2008 Киа Рио5
  • 2008 Киа Рио
  • 2007 Киа Рио5
  • 2007 Киа Рио

Двигатель: 1,6 л GDI, 16-клапанный, 4-цилиндровый, включая: алюминиевый блок

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, вкл. : активная экосистема

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач

Передний привод

Передаточное число 3,06

36 А/ч Генератор

Газовый под давлением Амортизаторы

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

11,4 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Стойка передней подвески с винтовыми пружинами

Задняя подвеска сцепления луча с катушками

4-х колесные дисковые тормоза с 4-х колесами, спереди вентилируемые диски, ассистент на тормозах и управление удержанием холма

Колеса: 15 «x 5,5 J. /65R15

Комплект шин

Прозрачный лак

Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой

Задний бампер в цвет кузова с черной вставкой

Черная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

Багажник, задний доступ для груза 9000 4

Аэрокомпозитные галогенные фары с автоматическим отключением

Передние Противотуманные фары

Радио: AM/FM/CD Аудиосистема MP3, вкл. : спутниковое радио SiriusXM, 6 динамиков, включая встроенные в дверь твитеры, разъем USB/вспомогательный вход и органы управления на рулевом колесе

Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и внутренней памятью сиденье переднего пассажира, регулируемое по наклону

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы-inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер : механический Доступ к грузу и механическое топливо

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.

Полный Тканевая хедлайнер

Премиальная отделка сиденья для сиденья

Вставка дверной дверной дверь

Кожаный/металлический материал.0004

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В

Плавное освещение салона

Передние фонари для карт

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней двери багажного отделения 900 04

Элементы багажного отделения, вкл.: Комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Беспроводная технология Bluetooth, вкл.: распознавание голоса

Элементы управления FOB, вкл.0004

Электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид 900 04

Ручной с наклонной передней головкой Кресла и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения вещей в спинке сиденья

Сдвижной передний центральный подлокотник

Иммобилайзер

2 розетки 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и контроль тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатая передняя водительская и пассажирская Подушки безопасности

Шторы Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

5 базовых лет / 60 000 базовых миль

10 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60, 000 миль помощи на дороге

Общий рейтинг

4/5

Общий рейтинг столкновения с фронтальным барьером

4/5

Рейтинг столкновения с фронтальным барьером Водитель

4/5

Общий рейтинг бокового столкновения

5/5

Рейтинг бокового барьера

4/5

Боковой рейтинг для водителя, переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг для заднего сиденья

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5 9 0004

Оценка бокового барьера Водитель

4/5

Передний барьер, класс защиты от ударов, пассажир

4/5

Комбинированный боковой барьер, переднее сиденье

4/5

Боковой барьер, защита пассажира, заднее сиденье

5/5

9 0000 2017 Киа Рио Обзор, Рейтинги, Спецификации, Цены, и фото

Нравится

  • Превосходная базовая цена
  • Интерьер лучше, чем ожидалось
  • Достойный силовой агрегат
  • Хороший общий пробег

Не нравится

  • Тесный салон
  • Плохое пространство над головой заднего сиденья
  • Плохие показатели безопасности
  • Плохая опционная упаковка

Совет при покупке

Мы бы пропустили вариант Eco, если ваши привычки вождения не диктуют частого движения с частыми остановками. Будет трудно извлечь затраты из дополнительного обновления, если большая часть ваших поездок на работу не проводится без движения.

Особенности и характеристики

EX Автоматическая

LX Автоматическая

LX Ручная

MPG

27 городских / 36 шоссе

MPG

9000 3 27 город / 36 шоссе

MPG

27 город / 36 шоссе

MSRP

17 755 $

MSRP

15 395 $

MSRP

14 165 $

Посмотреть полные технические характеристики Kia Rio 2017 »

Kia Rio 2017 года — это малолитражный конкурент, который отстает от времени. Конечно, есть машины лучше, но есть ли более выгодные предложения?

Kia Rio 2017 года — малолитражный автомобиль, который в первую очередь нравится кошельку покупателя, а уж потом — сердцу. Это приятный пакет, который можно настроить в форме хэтчбека или седана, но не без некоторых компромиссов.

Автомобили Base LX — это не то место, где вам захочется находиться долго, в то время как модели EX и SX (только хэтчбеки) больше подходят для повседневных покупателей.

Kia Rio получает 4,7 балла из 10 по нашей общей шкале. Его экономия топлива и стиль — его основные моменты, безопасность и особенности — другая история. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стиль и производительность

Форма хэтчбека больше всего нравится нам в Kia Rio, но седан сочетает в себе пропорции лучше, чем другие субкомпактные четырехдверные автомобили. Нам нравятся четкие линии и европейское отношение к Rio, но мы обнаружили, что стильная ниспадающая линия крыши выписывает безнадежный чек, за который пассажиры задних сидений платят в свободном пространстве над головой.

Внутри Rio полностью приемлем с некоторыми мягкими на ощупь поверхностями и чутьем, которые можно найти у более дорогих конкурентов. Мы предпочитаем ограничения Honda Fit, а не Rio, но мы не будем винить дизайнеров Kia в лени — усилия очевидны.

подробнее

Под капотом Kia можно выбрать один двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. 138-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель тихо работает в фоновом режиме, не мешая — и не вдохновляя — в повседневных поездках. Автоматическая коробка будет более привычной, ручная предназначена только для базовых моделей седана LX. В любой конфигурации комбинированный пробег колеблется в районе 30 миль на галлон.

Мы обнаружили, что рулевое управление не такое хорошо взвешенное, как Ford Fiesta, или не такое коммуникативное, но Rio работает так, как и ожидалось для его цены. Наш единственный недостаток: поездка в Рио может вызывать раздражение на далеко не идеальном асфальте.

Комфорт, безопасность и функции

Возможно, комфорт не является сильной стороной Kia (посмотрите, что мы там сделали?), но он функционален. Мы предпочитаем люк из-за его универсальности, но любая модель может справиться со своей задачей. Упаковка Kia не использует пространство так эффективно, как Hyundai Accent или Honda Fit, поэтому либо езжайте, либо вызывайте «дробовик» рано и часто, когда сталкиваетесь с Rio.

Сиденья имеют правильную поддержку и регулируются для большинства моделей, а в прошлом году Rio получил столь необходимые звукопоглощающие материалы. Он вмещает пятерых взрослых, но, пожалуйста, поторопитесь.

Kia Rio также не впечатляет своими показателями безопасности. Федеральные испытатели дали ему четыре звезды (из пяти) и отметили, что пассажиры на заднем сиденье рискуют получить повышенный риск травм при боковых столкновениях. Проще говоря: сегодня на дорогах больше и более безопасных автомобилей.

С функциями не намного лучше. Базовые автомобили являются одними из немногих на дороге сегодня без силового оборудования (его можно добавить), а варианты включают вариант «Эко», который добавляет к двигателю старт-стоп, или пакет «Дизайнер», который добавляет кожаные акценты. Выберите один, а не оба.

Не просите люк на крыше или подогрев сидений в Kia Rio, они просто не предусмотрены.

Одно хорошее замечание: Kia Rio поставляется с комплексной гарантией на 5 лет или 60 000 миль, которая лучше, чем у большинства конкурентов.

читать меньше

Kia Rio короткий, резкий и относительно красивый для небольшого малолитражного автомобиля.

Kia Rio, известная своими плавными округлыми формами, проявляется в более четких линиях и улучшенных краях.

Как и Accent, мы скажем, что он хорошо выглядит снаружи и посредственно внутри. Он получает респектабельные 6 из 10 на нашей шкале стиля. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

читать дальше

Между двумя типами кузова — хэтчбек или седан — мы говорим, что пятидверный хэтч побеждает благодаря более цельной форме. Но в то время как седан кажется немного высоким и пропорциональным, как это часто бывает с четырехдверными малолитражками, он гораздо лучше справляется с работой формы при такой сокращенной длине, чем такие автомобили, как четырехдверный Ford Fiesta. .

Плата за эту более привлекательную форму выражается в быстро ниспадающей линии крыши, которая врезается в свободное пространство над головой задних сидений. Мы бы не советовали размещать много людей в задней части Rio по причинам, выходящим за пределы комнаты с головой, может быть, найти друзей пониже?

Аккуратная контрастная решетка радиатора, стреловидные фары и закругленная задняя часть кузова на обоих кузовах напоминают о классических линиях хот-хэтча, не слишком увлекаясь. Rio имеет лихой внешний вид благодаря угловатым складкам по бокам кузова.

Материалы отделки салона выглядят первоклассно, несмотря на то, что это бюджетный малолитражный автомобиль. Наше внимание привлекли благоприятные детали, такие как тумблеры для климат-контроля, а также обилие черной отделки. Не. Просто остановись.

Двухцветная отделка выглядит относительно хорошо в Rio, а топовые модели хэтчбеков SX носят корпоративный 7-дюймовый сенсорный экран настолько хорошо, что он выглядит как экран IMAX на приборной панели. Отлично сработано.

читать меньше

Kia Rio идеально подходит для повседневного использования. Не спрашивайте намного больше.

Kia Rio 2017 года не дает обещаний о своем потенциале, поэтому лучше сдерживать ожидания, когда малолитражка может им соответствовать.

Доступен только один двигатель, 138-сильный, 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или (что более вероятно) 6-ступенчатым автоматом.

читать дальше

Это достаточно средний показатель для класса и по нашим книгам. Единственным недостатком Rio в характеристиках является ухабистая езда, что снижает его на один пункт ниже среднего и составляет 4 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Механическая коробка передач доступна только на базовых седанах, чего у нас нет. Я не рекомендую покупателям, ориентированным на производительность, подумать, если только они не хотят максимально использовать окна с ручным приводом.

6-ступенчатая автоматическая коробка не имеет режима производительности, но ее передачи хорошо разнесены. Кнопка «Active Eco» немного приглушает педаль газа для повышения эффективности, или если разгон от 0 до 60 миль в час за 10 секунд звучит для вас слишком быстро.

В дороге Rio остается относительно спокойным, если вы не предъявляете никаких экстраординарных требований. Рулевое управление не такое хорошо взвешенное или коммуникативное, как у Ford Fiesta. На самом деле, это на оцепенелой стороне среднего. И у Rio нет ни одной из энергичных царапин Chevy Sonic, хотя он неплохо управляется для небольшого недорогого хэтчбека с короткой колесной базой и базовой подвеской со стойками и торсионной балкой.

Как и в случае с Hyundai Accent, езда может быть почти жесткой, особенно на разбитых морозом дорогах с ямами, что обычно характерно для автомобилей с короткой колесной базой.

читать меньше

Покатая крыша и тесный салон означают, что разместить пятерых в Kia Rio может быть проблемой.

В Kia Rio 2017 года меньше места, чем у некоторых его конкурентов, но все же ему удается получить относительно полезный пакет из такой небольшой колесной базы.

Мы даем ему 4 балла из 10 за комфорт, вычитая балл за удобство сиденья. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

подробнее

Несмотря на то, что колесная база на 2 дюйма длиннее, чем у Honda Fit, хэтчбек Kia Rio имеет меньше внутреннего пространства и на 7 кубических футов меньше. Примерно такая же история и при сравнении седанов Rio и Nissan Versa. Versa на дюйм длиннее между колесами, но на 3 кубических фута больше в салоне и на один куб больше в багажнике.

У Rio есть наклонная линия крыши, которая врезается в пространство над головой сзади и ставит его позади родственного Hyundai Accent по общему внутреннему пространству. Все новости неплохие: Rio выгодно отличается от Ford Fiesta в тесных внутренних помещениях для пяти взрослых.

Мы все равно говорим, что спереди вид лучше. У Rio хорошие передние сиденья с относительно длинными нижними подушками для своего класса. Модели Sporty SX получают большую поддержку (хотя нам трудно заметить разницу).

В прошлом году Kia добавила дополнительную звукопоглощающую пену к некоторым элементам конструкции, чтобы сделать салон тише. Материалы салона мягкие там, где это необходимо, и сделаны из более твердого пластика, где пассажиры вряд ли прикоснутся к ним. Дизайн материалов и ассортимент не слишком сумасшедшие, что является долгожданным изменением по сравнению с некоторыми небольшими автомобилями, которые явно нацелены на молодежный рынок, накладывая толстый слой информационно-развлекательной системы, которая мешает основным функциям.

Хэтчбек Rio предлагает грузовой отсек объемом 15 кубических футов, в то время как у седана есть багажник объемом 13,7 кубических фута. В целом, грузовое пространство не лучше, чем вы ожидаете от субкомпактного автомобиля, хотя большие коробки и дорожные сумки поместятся в красиво оформленном грузовом отсеке или в большом багажнике седана.

читать меньше

Если необходимо, всегда держите Kia Rio в безопасности на дороге.

Kia Rio 2017 года не является лидером в области безопасности, и, как и в случае с нашими паршивыми покерными комбинациями, чем больше мы смотрим на цифры, тем меньше они меняются.

Федеральные испытатели дали Kia Rio общую оценку в четыре звезды, особо отметив, что левая задняя дверь может сильнее упираться в заднего пассажира при боковом столкновении и повышать риск травмы грудной клетки. IIHS столь же смешанный, с комбинацией «маргинальных», «приемлемых» и «хороших» оценок аварии.

читать дальше

Эти федеральные оценки и примечание в сочетании с отсутствием стандартной камеры заднего вида дают 2 балла из 10 по нашей шкале безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, то здесь присутствует обычный список: двойные передние, боковые и боковые шторки безопасности в стандартной комплектации, а также антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, а также система контроля устойчивости на подъеме. функция помощи при запуске. Доступно сопряжение по Bluetooth, и мы рекомендуем эту функцию для более безопасного вождения. Камера заднего вида не является обязательной, а также является частью пакета Eco для модели Rio EX этого года. Это также рекомендуется, потому что у пятидверного Rio есть заметные слепые зоны на задних стойках.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Не особенно роскошная базовая комплектация, Kia Rio отвоевывает позиции благодаря великолепной гарантии.

Kia Rio 2017 практически идентичен прошлогодней версии вплоть до конечной цены, что делает его одним из самых доступных новых автомобилей на дорогах сегодня.

Базовые седаны LX начинаются с чуть более 15 000 долларов, а обновление до седана EX, которое лучше оборудовано для повседневного использования, добавляет к окончательной цене более 3 500 долларов. Хэтчбеки Rio начинаются с 16 345 долларов за модели LX и доходят до комплектаций EX и SX, которые могут стоить более 22 000 долларов.

читать дальше

Извините за нашу фразу, но базовый седан Rio по-прежнему стриптизерша: окна с ручной рукояткой, замки и 6-ступенчатая коробка передач. Кондиционер милосердно добавлен — даже спутниковое радио — но базовая ткань не впечатлит многих.

За такую ​​низкую цену мы не ожидали увидеть Тадж-Махал, но мы все же должны сказать, что базовый контент оставляет желать лучшего. Как и пакеты, которые сваливают все в большие корзины, в том числе некоторые функции, которые мы хотели бы получить только на заказ. Rio теряет два балла там, но крадет один назад с хорошей базовой гарантией на 5 лет / 60 000 миль, которая превышает норму. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Мы предлагаем начать с моделей EX для жилых помещений. Эти модели оснащены электрическими стеклоподъемниками, 4,3-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Bluetooth, улучшенными тканевыми сиденьями, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной окантовкой решетки радиатора.

Оттуда покупатели могут выбрать надстройку пакета Eco (600 долларов США) или надстройку пакета Designer (750 долларов США), но не оба варианта одновременно.

В пакет Eco добавлена ​​камера заднего вида и технология экономии топлива «стоп-старт», что может быть более удобным для городских водителей. (Агентство по охране окружающей среды оценивает модели Eco так же, как и обычные модели.)

В пакет Designer входят тканевые сиденья с кожаной отделкой, контрастная строчка и камера заднего вида.

Топовые модели SX, которые доступны только в конфигурации хэтчбек, имеют 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, зажигание без ключа и спортивную подвеску.

Если вы ищете стандартные опции a la carte, такие как подогрев сидений или люк в крыше, можем ли мы вместо этого заинтересовать вас теплой курткой и прогулкой в ​​парке?

читать меньше

Kia Rio более эффективен, чем большинство других автомобилей, но не такой экономичный, как многие автомобили его класса.

По сравнению со вселенной автомобилей, Kia Rio 2017 года отличается низким расходом топлива. По сравнению с другими малолитражками? Не так много.

По данным Агентства по охране окружающей среды, седан и хэтчбек Kia Rio расходуют 27 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по трассе, 30 миль на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы основываем наш рейтинг на тех версиях, которые, как мы ожидаем, будут наиболее популярными для многих покупателей, и этого достаточно, чтобы получить 8 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

подробнее

Выбор версии «Эко», в которой удаляются элементы внешнего стиля, заменяются легкосплавные диски стальными колесами с колпаками и снимается мягкая крышка приборной панели, практически не влияет на экономию топлива: 27/36 /31 миль на галлон. Редкие базовые седаны с механической коробкой передач оцениваются так же.

Эти цифры значительно отстают от лидера по экономичности малолитражных автомобилей, в который входят Honda Fit (36 миль на галлон) и Ford Fiesta с 3 цилиндрами (35 миль на галлон вместе взятые).