Киа рио 2017 интерьер: комплектации, цены, тест-драйв и отличия

Содержание

Четвертый пошел: новый Киа Рио 2017 и фото салона седана

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.

Содержание

  • 1 Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года
  • 2 Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием
    • 2.1 Центральная консоль
    • 2.2 Кресла и вместительность
  • 3 Что имеем в начальной комплектации?
  • 4 Выводы

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года

Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что Hyundai Solaris и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от Хендай Солярис, в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:

  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею Audi Q5 последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового Solaris – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.

Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

Тест драйв и обзор нового Киа Рио (Kia Rio) 2017

 

Модель KIA RIO представлена в одном из самых насыщенных сегментов рынка, поэтому перед корейскими инженерами стояла сложная задача обеспечения конкурентоспособности своей модели.

Презентация КИА РИО прошла в октябре 2016-го года в Париже. По результатам 2016-го года на модель пришлось 15% всех продаж бренда или 450 тысяч экземпляров, что говорит о важности автомобиля для производителя.

 

Внешний вид и специфика новой Киа Рио

 

В условиях представительства модели на всех рынках, к ее разработке привлекались одновременно специалисты европейского, американского и корейского подразделений компании, что позволило создать органичную модель, оставляющую цельное впечатление.

На фоне КИА РИО 3 поколения, новинка получилась значительно более привлекательной, с фирменной радиаторной решеткой в стиле «тигриный нос». За счет значительной длины капота и переднего свеса внешность приобрела более динамичные обводы. Колесная база авто теперь составляет 2580мм (+10мм). Габаритная длина кузова увеличилась на 15мм (до 4065мм), а высота стала немного меньше.

 

В Европе модель будет представлена в восьми различных цветовых решениях кузова с возможностью выбора между тремя комплектами дисков различных размеров и рисунков.

 

Удобное и современное интерьерное решение Kia Rio

 

Современный внешний вид предлагает и оформление интерьера модели. Простая по форме, но вполне современная «приборка» предлагает удобный доступ ко всей необходимой информации, отражаемой на двух крупных циферблатах и цифровом информационном дисплее между ними.

 

Рулевое колесо при внушительных размерах отличается удобством форм и приятной тактильностью ощущений. Бортовой компьютер выдает водителю все основные параметры в удобном для прочтения формате.

 

Большая часть управления вспомогательными системами сосредоточена в мультимедийном комплексе с диагональю дисплея пять или семь дюймов в зависимости от комплектации. Часть функционала выведена на стандартные кнопки, представленные в небольшом количестве.

На дисплей выводится информация от камеры заднего вида и навигационного комплекса KIA RIO 2017 при наличии подобных систем в выбранной комплектации. Предусматривается для нового мультимедиа и подключение к нему мобильных устройств.

Управление климат-контролем сосредоточено в отдельном блоке под дисплеем мультимедиа, еще ниже сосредоточены основные разъемы для подключения внешних устройств, имеется небольшая ниша для мелочевки и кнопки управления подогрева передних сидений и рулевого колеса.

 

Интеграция с устройствами на базе Android или iOS позволяет пользователям выводить работу с приложениями смартфона на крупный дисплей в салоне. На европейских версиях авто имеется также доступ к Google Maps, голосовому управлению и возможности перевода телефонных звонков в режим громкой связи.

 

Дополнительный простор и обзор в KIA RIO 2017

 

Увеличение размеров автомобиля положительно сказалось на степени простора в салоне. Например, пассажиры заднего ряда теперь имеют в зоне ног в своем распоряжении 850мм пространства. Больше простора стало и в зоне головы. Отменная высота в салоне позволяет не испытывать никаких неудобств людям со средним ростом.

Удобные сиденья обладают качественной боковой поддержкой и регулируются в трех плоскостях. Кроме того, настроить под водителя можно и руль, изменяя вылет или угол наклона. Тоннель не мешает среднему пассажиру заднего дивана, но для трех взрослых людей на втором ряду будет тесновато, не стоит забывать, что новый КИА РИО представляет компактный B-класс.

 

Улучшена на модели новой генерации и обзорность за счет уменьшения толщины задних стоек и переноса зеркал бокового обзора.

В салоне достаточное количество разнообразных ниш, например, в дверях имеются емкости для хранения бутылок с водой, для передних пассажиров предлагается пара подстаканников, а опционально доступен подлокотник с дополнительной нишей внутри.

Объем багажного отсека для хэтчбека составляет 325 литров, что выступает рекордным показателем среди всех одноклассников. По этому показателю модель превосходит предшественника на 37 литров. Пол двухуровневый, что для RIO реализовано впервые. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, что позволяет перевозить различные габаритные грузы.

Для европейских покупателей КИА РИО предлагается с ремонтным комплектом, в то время как на украинском рынке предусматривается наличие запасного колеса («докатка»). Увеличение топливного бака на два литра (до 45 литров) позволяет нарастить запас хода на 35-60 километров в зависимости от режима работы.

 

Безопасность на высоком уровне

 

Корейские инженеры значительное внимание уделили обеспечению безопасности. Например, система AEB, способная распознавать пешеходов и самостоятельно останавливать автомобиль, впервые доступна для представителей B-класса. Имеется и система, контролирующая соблюдение рядности в дороге, предупреждающая водителя о том, что он перестраивается без включенного указателя поворота. Последнюю, как и систему стабилизации, возможно деактивировать в принудительном режиме.

 

Уже в базе КИА 2017 получил систему стабилизации VSM, систему контроля торможения при движении в поворотах и систему стабилизации при резких торможениях. Все это существенно увеличивает активную безопасность в движении, и позволяет нивелировать некоторые водительские огрехи. Подобное мы уже видели в Киа Пиканто

 

Экологичность для рио не просто слово

 

В качестве силовых агрегатов для модели выбраны двигатели с высокой топливной экономичностью, причем для 1,0-литрового 100-сильного и 1,4-литрового 77-лошадного моторов дополнительно возможно использование комплекта LFC, повышающего уровень экологической безопасности авто. В его состав входит система «старт-стоп», резина с минимальными показателями сопротивления качению, ходовые огни на LED-элементах, а также иные передаточные числа коробки передач. Кроме того, клиренс авто с подобным пакетом уменьшается до 135мм (на 5мм меньше стандартного).

Турбированный двигатель T-GDI с объемом цилиндров один литр для RIO используется впервые. Первым его получил KIA Cee’d два года назад. В руководстве корейского бренда рассчитывают, что именно этот двигатель станет самым популярным среди европейских покупателей авто.

 

Новый агрегат предлагает не только минимальное потребление топлива и число вредных выбросов, но и за счет небольшой массы положительно сказывается на показателях управляемости. В зависимости от степени форсирования его мощность составляет 100 или 120 сил. Пиковый момент в 172Нм достигается в широком диапазоне оборотов. Трансмиссия с ним в паре идет механическая с шестью скоростями. При размеренной езде потребление топлива не превысит 5 литров на сотню километров.

 

Двигатель с отдачей в 120 «лошадей» по динамике практически не отличается от менее мощного собрата, поэтому его наличие в большей степени маркетинговый ход, чем реальное изменение возможностей хэтчбека.

 

Предполагается и наличие пары «атмосферников» объемом 1,25 и 1,4 литра. Их мощность составляет 84 и 100 «лошадей» соответственно. Второй из двигателей предлагает весьма хорошие динамические характеристики, и создает ощущение большей мощности мотора, чем есть на самом деле.

 

Предлагается в линейке и дизель объемом 1,4 литра. Его производительность 77 и 90 л.с. Двигатель отличается хорошими тяговыми характеристиками, и на удивление низкой шумностью, даже меньше, чем у бензиновых собратьев. Может быть, во всем виноват различный уровень шумоизоляции. Именно в этом компоненте корейским инженерам надо бы еще поработать. Особенно проблемной зоной выступают задние колесные арки.

 

Четкость и точность управления

 

Проведенные испытания автомобиля показали его высокую управляемость. Городской автомобиль имеет всего 2,5 оборота руля между крайними положениями. Новый RIO успешно справляется со стандартным набором упражнений (змейка, разгон-торможение и так далее), демонстрируя отзывчивость и точность управления. Сбалансировано ведет себя и подвеска, справляясь со всеми препятствиям на обычных дорогах.

 

Можно сказать, что корейские инженеры постарались на славу, и от бюджетника B-класса подобного качества управляемости ожидать было сложно.

Показать еще фотографии Киа Рио

 

Итоги обзора Киа Рио 2017 года

 

Подводя итоги можно констатировать, что новое поколение КИА РИО предлагает универсальную внешность, рассчитанную на максимальную широту потребительского сегмента, а также широкий выбор экономичных двигателей. Хорошим можно признать и уровень оснащения модели, включающий в себя все основные опции, необходимые для среднестатистического водителя.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 21 июля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, корейские автомобили, корейские иномарки, новинки, Новые

2017 Kia Rio Ratings, ценообразование, обзоры и награды

  • Тип: Rio
  • Транспортный автомобиль

Не оцененный

См. 31 Фотографии и видео

человек платят:
$ 10 950-13 277

миль

миль на галлон Hwy: 36

Годы

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2016
  • 2015
  • 9000. 2014

  • 2016
  • 2015 9000 9000. 2014
  • 2015 9000
  • 2016
  • 2015 9000

  • 0003 2013

  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Меньше лет

2017 Rio для продажи недалеко от Чикаго, IL 60629

Эти автомобили являются большой сделкой для покупателей Rio. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2017 Kia Rio LX

$ 16,990

Пробег: 33 739

Местоположение: NO DATA

2017 Kia Rio LX

$ 16 590

Пробег: 32 231

. 0009

2017 Kia Rio LX

$ 13 990

Пробег: 95 502

Местоположение: NO DATA

2017 KIA RIO LX

$ 1590

СИДА ДАННЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ

999999999999 гг. СИДА ДАННЫЕ ДАННЫЕ ДАННЫЕ

СИДА ДАННЫЕ ДАННЫЕ

99999999999 гг. Автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Технические характеристики

MPG City

27

MPG Hwy

36

Мощность

138

Трансмиссия

6 Скорость, автоматический w/od, 6 скорость, ручное с OD

Двигатель

Обычный неэлейный I-4

ДВИДЕНЦИЯ

. Обзор

Обзор

Стильный и невероятно приятный в управлении ваш Kia Rio обязательно привлечет внимание. Кроме того, вы получите представление, которое вызовет улыбку на вашем лице. Это лучшее из обоих миров. Выберите одну из двух моделей Rio: LX и EX. Обладая мощностью 138 лошадиных сил и доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач Sportmatic, Rio отличается маневренностью и отзывчивостью. Доступный пакет Eco добавляет Idle Stop & Go, который автоматически выключает двигатель, когда вы полностью останавливаетесь, а затем перезапускает двигатель, когда вы отпускаете тормоза. Интерьер Rio создан для того, чтобы вы и ваши пассажиры могли расслабиться и путешествовать с комфортом. Просторный салон имеет впечатляющее пространство над головой и пространством для ног на всех сиденьях. Ваши ежедневные поездки станут более удобными благодаря расширенным функциям, таким как доступная информационно-развлекательная система UVO eServices и аудиосистема SiriusXM с четырьмя динамиками. Возможно, ваша поездка не станет короче, но вы обязательно почувствуете, что вам это нравится. И, как и все модели Kia, Rio поставляется с ведущей в отрасли программой гарантии на 10 лет или 100 000 миль пробега. Выберите один из нескольких цветов кузова и отделки салона, чтобы создать свой собственный Rio. Стильно-спортивно. Уехать сегодня на Kia Rio.

Технологии

От управления развлечениями до наблюдения за окружающей обстановкой — вы можете делать практически все с доступной в вашем Kia Rio информационно-развлекательной системой UVO eServices и дисплеем на задней камере. Следите за дорогой. Удобные органы управления на рулевом колесе позволяют управлять различными функциями, включая аудиосистему. Доступный Bluetooth предоставляет вам возможность потоковой передачи звука при использовании совместимого мобильного устройства. Киа Рио. Насколько удобно, настолько и практично.

Безопасность

Независимо от того, какую модель Kia Rio вы выберете, вы будете уверены в передовых технологиях безопасности. Стандартные функции активной безопасности включают электронный контроль устойчивости, контроль тяги и электронное распределение тормозного усилия. Функции пассивной безопасности, присутствующие на всех моделях Rio, включают боковые дверные балки в передней и задней зонах деформации и полный набор систем безопасности. С Kia Rio у вас есть преимущество.

Производительность

Kia Rio демонстрирует выдающиеся характеристики и эффективность, возвращая удовольствие от вождения. Оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем I-4 с непосредственным впрыском мощностью 138 лошадиных сил, у вашего Rio достаточно возможностей для маневра. Эффективность еще больше повышается благодаря доступному пакету Eco, который включает в себя Idle Stop & Go. Эта функция автоматически выключает двигатель, когда вы полностью останавливаетесь, а затем плавно перезапускает двигатель, когда вы отпускаете педаль тормоза. Для повышения отзывчивости доступна шестиступенчатая коробка передач Sportmatic с плавным переключением. Киа Рио. Производительность, на которую можно положиться.

2017 Kia Rio Photos and Videos

Все интерьерные фотографии

Все внешние фотографии

См. Все фотографии и видео

Лучшие альтернативы

Популярные статьи

Test Drive: 2017 Kia Niro

Powersuesting.

Обзор

PowerSteering: Kia Sportage 2017 г. Обзор

Kia EV6 GT 2023 г. Обзор: впечатления от вождения

Kia Rio 2017 г. Обзор, цены и характеристики

0009

Kia

5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Плюсы Привлекательная цена, едет и едет как более дорогая машина, красиво оформленный салон.
  • Низкие частоты Двигатель становится громким, когда вы нажимаете на педаль газа, базовая отделка внутри немного тусклая, было бы неплохо иметь больше места для ног задних пассажиров.
  • Вердикт Седан и хэтчбек Rio являются веским аргументом в пользу того, чтобы тратить меньше денег на умный и солидный малолитражный автомобиль.

Обзор

У Kia Rio минимальная цена, но, к счастью, этот малолитражный автомобиль не выглядит так, будто его построила команда безжалостных бухгалтеров. В то время как базовая модель слишком скудна на наш вкус, добавление популярных дополнений не ударит по вашему бюджету, независимо от того, рассматриваете ли вы седан Rio или хэтчбек. Для малолитражного автомобиля есть разумная прямолинейность, а рулевое управление легкое и точное. Хотя он не предлагает последнее слово в спортивном вождении, сильные стороны Rio многочисленны.

Что нового в 2017 году?

Единственным заметным изменением для Rio 2017 года является прекращение производства седана в комплектации SX. В противном случае этот ценностно-сознательный субкомпакт будет продолжаться, как и прежде.

Цена

Оригинал MSRP:

  • LX: 15 060
  • Ex: $ 18 650

Двигатель, трансмиссия и производительность

. 138 лошадиных сил на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель обеспечивает Rio удивительную живость, когда вам нужно небольшое дополнительное ускорение, хотя он становится шумным при сильном дросселе. Любая трансмиссия максимально использует доступную мощность Rio. Имейте в виду, что выбор хэтчбека означает, что у вас будет только автоматическая коробка передач. Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, Rio чувствует себя на голову выше своей скромной цены. Это не самая спортивная маленькая машина, на которой мы ездили, но подвеска хорошо справляется с большинством дорожных покрытий, а легкое рулевое управление облегчает маневрирование.

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Как и остальная часть Rio, салон выглядит и ощущается более существенным, чем вы ожидаете от такого недорогого автомобиля. Компоновка приборной панели проста, а материалы, использованные во всем интерьере, не кричат: «Я купил дешевую машину!» Мы считаем, что базовая комплектация слишком скудна с точки зрения удобств, а переход на более высокую комплектацию не требует слишком больших дополнительных денежных затрат. Доступные дополнительные функции включают электрические стеклоподъемники и дверные замки (стандартные для всех комплектаций, кроме базовой), люк на крыше, вход без ключа и кожаную обивку. Мы действительно хотели бы, чтобы несколько дюймов дополнительного пространства для ног задних пассажиров также были в листе опций. Как бы то ни было, любой высокий взрослый, переведенный во второй ряд, будет надеяться, что поездка будет, по крайней мере, короткой.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

доступен более удобный 7,0-дюймовый экран. Стандартная технология включает в себя один порт USB, дополнительный вход, спутниковое радио, элементы управления звуком на рулевом колесе и стереосистему с четырьмя динамиками. Доступные функции включают подключение по Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. Независимо от того, какой из двух экранов вы используете, элементы управления и меню информационно-развлекательной системы Kia UVO интуитивно понятны и быстро реагируют на команды.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).