Киа рио 2017 интерьер: KIA Rio 2017: продолжение успешной истории

Содержание

Четвертый пошел: новый Киа Рио 2017 и фото салона седана

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.

Содержание

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года

Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что Hyundai Solaris и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от Хендай Солярис, в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:

  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею Audi Q5 последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового Solaris – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.

Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

Киа Рио 2016 2017 – фото, характеристики, цены и комплектации нового поколения Киа Рио хэтчбек

Официальный дебют Kia Rio нового поколения состоится на автовыставке в Париже 2016. Новый хэтчбек Киа Рио 2016-2017 модельного года отличается от предшественника увеличенными габаритными размерами, более качественным салоном, а также свежим силовым агрегатом. Наш обзор популярной пятидверки от корейских разработчиков поможет вам узнать все подробности о новом Rio.

Киа Рио 2017 года начнут продавать в Европе уже в ноябре нынешнего года, то есть, через месяц после показа в Париже. Стартовая цена Kia Rio составит 11 тыс. евро. Согласно неофициальным данным, на российском рынке этот автомобиль появится минимум летом следующего года.

Kia Rio – это бестселлер компании. Статистика за предыдущий год свидетельствует о том, что в разных странах мира было продано около 473 тыс. таких машин. По планам разработчиков, новая генерация хэтчбека должна привлечь к модели ещё больше внимания. Огромные ставки руководство компании делает именно на европейский авторынок.

Внешность

Экстерьер хэтчбека разрабатывался дизайнерами из Соединенных Штатов и Германии под руководством основного центра компании, расположенного на территории Южной Кореи. Внешность новинки отличается от выпущенной ранее модели применением более изысканных элементов. В то же время дизайн получился незамысловатым и прямолинейным, в результате чего авто выглядит очень пропорционально. В общем, ничего лишнего.

Особенностями кузова Киа Рио 2016-2017 года стали фирменная фальшрадиаторная решетка, большой капот, а также массивный бампер с большим центральным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами по бокам. Красиво смотрятся также U-образные ДХО со светодиодной начинкой, гармоничные фары и современная задняя оптика. Примечательно, что габаритные фонари получили светодиодное наполнение, которое напоминает наконечники стрел. Выглядит действительно ярко и необычно.

Габаритные размеры Kia Rio (Киа Рио) 2016-2017:

  • длина – 4 065 мм;
  • ширина – 1 725 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • величина колесной базы – 2 580 мм.

Если сравнить габариты Kia Rio в новом кузове с моделью 3-го поколения, можно увидеть, что длина кузова выросла на 15 мм, ширина – на 5 мм, а колесная база – на 10 мм. При этом конструкторы решили убрать 5 мм высоты кузова.

Интерьер и функциональный набор

Салон Киа Рио 4-го поколения, прежде всего, разрабатывался с учетом потребностей водителя. Дизайнеры развернули центральную консоль хэтчбека и его переднюю панель к водительскому креслу. Всё сделано очень удобно, никаких труднодоступных элементов управления нет.

Хочется подчеркнуть, что интерьер действительно разрабатывали с нуля. Так, в салоне Kia Rio 2017 появились новейший приборный щиток (в стиле европейских собратьев), стильный руль, удобные сиденья водителя и переднего пассажира, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем. Также отметим наличие простого и понятного модуля управления климатической системой. Отделка выполнена из качественных материалов. Покупателям предлагают обшивку салона в серой или черной цветовой схеме. Кроме тканевых сидений, можно купить и вариант с кожаной отделкой. Также доступно разнообразие мелких декоративных компонентов.

Двигатели и КПП

Технические характеристики нового Киа Рио 2016-2017 модельного года предполагают использование слегка доработанной платформы, используемой в прежнем поколении. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Для автомобиля доступны две бензиновые «четверки» объемом 1,25 и 1,4 литра мощностью 87 и 107 «лошадей», соответственно. 87-сильный мотор работает в паре с 5-ступенчатой «ручкой», а вот более мощному двигателю доступна 6-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат».

Также компания предлагает два дизельных движка: 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами и 4-цилиндровый мотор объемом 1,4 литра. Оба комплектуются шестиступенчатой «механикой».

Как упоминалось в начале этой статьи, Kia Rio 2017 также оснащается новым турбированным 3-цилиндровым двигателем, работающим на бензине. Его объем составляет 1,0 л, а мощность – от 100 до 120 л.с., в зависимости от выбранных параметров. Этот мотор доступен с шестиступенчатой МКПП и автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней.

Не исключено, что со временем компания презентует «горячий» вариант популярного хэтчбека Kia Rio GT, под капотом которого пропишется 1,6-литровый мотор, развивающий 180 «лошадок».

Киа Рио 2017 г. Обзор, цены и характеристики , едет и едет как более дорогая машина, красиво оформленный салон.

  • Низкие частоты Двигатель становится громким, когда вы нажимаете на педаль газа, базовая отделка внутри немного тусклая, было бы неплохо иметь больше места для ног задних пассажиров.
  • Вердикт Седан и хэтчбек Rio являются веским аргументом в пользу того, чтобы тратить меньше денег на умный и солидный малолитражный автомобиль.
  • Обзор

    У Kia Rio самая низкая цена, но, к счастью, этот малолитражный автомобиль не выглядит так, будто его построила команда безжалостных бухгалтеров. В то время как базовая модель слишком скудна на наш вкус, добавление популярных дополнений не ударит по вашему бюджету, независимо от того, рассматриваете ли вы седан Rio или хэтчбек. Для малолитражного автомобиля есть разумная прямолинейность, а рулевое управление легкое и точное. Хотя он не предлагает последнее слово в спортивном вождении, сильные стороны Rio многочисленны.

    Что нового в 2017 году?

    Единственным заметным изменением для Rio 2017 года является прекращение производства седана в комплектации SX. В противном случае этот ценностно-сознательный субкомпакт будет продолжаться, как и прежде.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • LX: 15 060 долл. США
    • EX: 18 650 долл. США

    Двигатель , трансмиссия и производительность

    Rio имеет один силовой агрегат, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, 138 лошадиных сил на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель обеспечивает Rio удивительную живость, когда вам нужно небольшое дополнительное ускорение, хотя он становится шумным при сильном дросселе. Любая трансмиссия максимально использует доступную мощность Rio. Имейте в виду, что выбор хэтчбека означает, что у вас будет только автоматическая коробка передач. Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, Rio чувствует себя на голову выше своей скромной цены. Это не самая спортивная маленькая машина, на которой мы ездили, но подвеска хорошо справляется с большинством дорожных покрытий, а легкое рулевое управление облегчает маневрирование.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Как и остальная часть Rio, салон выглядит и ощущается более существенным, чем вы ожидаете от такого недорогого автомобиля. Компоновка приборной панели проста, а материалы, использованные во всем интерьере, не кричат: «Я купил дешевую машину!» Мы считаем, что базовая комплектация слишком скудна с точки зрения удобств, а переход на более высокую комплектацию не требует слишком больших дополнительных денежных затрат. Доступные дополнительные функции включают электрические стеклоподъемники и дверные замки (стандартные для всех комплектаций, кроме базовой), люк на крыше, вход без ключа и кожаную обивку. Мы действительно хотим, чтобы несколько дюймов дополнительного пространства для ног задних пассажиров также были включены в список опций. Как бы то ни было, любой высокий взрослый, переведенный во второй ряд, будет надеяться, что поездка будет, по крайней мере, короткой.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    хотя доступен более удобный 7,0-дюймовый экран. Стандартная технология включает в себя один порт USB, дополнительный вход, спутниковое радио, элементы управления звуком на рулевом колесе и стереосистему с четырьмя динамиками. Доступные функции включают подключение по Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. Независимо от того, какой из двух экранов вы используете, элементы управления и меню информационно-развлекательной системы Kia UVO интуитивно понятны и быстро реагируют на команды.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Kia ​​Seltos

    2024 Kia ​​Carnival

    2023 Kia Sportage Hybrid

    2024 Kia ​​Stinger

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2024 Киа ЭВ9

    2025 Киа ЭВ5

    2023 Киа Ниро

    2023 Киа Спортейдж

    2023 Киа Стингер

    2023 Киа ЭВ6

    2023 Киа Форте

    2023 Kia Niro EV

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Надежная технология и хорошее соотношение цены и качества в небольшом компактном корпусе трудно думать вне обычные предложения от Nissan, VW, Ford и Vauxhall — но теперь в уравнение вступила Kia.

    После презентации Stinger, совершенно нового автомобиля GT, которого мы действительно не ожидали от корейского производителя, Kia выпустила Rio, чуть менее забавный, но все же впечатляющий автомобиль.

    Rio может выглядеть не так хорошо, как Stinger, но он для совершенно другой аудитории. Это автомобиль B-сегмента, поэтому он может конкурировать с такими автомобилями, как новый Nissan Micra, Volkswagen Golf и Renault Clio. И после некоторого времени, проведенного с ним на дорогах Великобритании, я бы сказал, что у него есть шанс их обойти. сам по себе, но сравните его с его предшественником, и вы увидите, как стремительно улучшился дизайн Kia. На этот раз Rio немного шире, а поскольку фары и противотуманные фары были выдвинуты вперед, новый автомобиль выглядит гораздо более уравновешенным и агрессивным, чем предыдущие версии. По крайней мере, снаружи Kia выглядит достойным соперником в сегменте супермини.

    Kia Rio (2017) отзыв: Интерьер

    Запрыгивайте в салон и первые впечатления от салона Kia тоже хорошие. Он не идет ни в какое сравнение с чем-то вроде Mercedes-Benz A-Class или Audi A1, но интерьер Kia на самом деле довольно стильный. На приборной панели преобладает то, что Kia называет «плавающим экраном», в то время как остальная часть автомобиля полна четких, разборчивых кнопок, находящихся в пределах легкой досягаемости. Однако это не значит, что он каким-то образом загроможден: только кнопки на рулевом колесе кажутся забитыми. Я ездил как на First Edition, так и на версии 2 класса — читай модель начального уровня — Rio, и в каждой из них салон был на одном и том же высоком уровне, а отделка менялась повсюду.

    Конечно, красивый внешний вид ничего не значит без содержания, и Rio демонстрирует на удивление хорошие результаты и в техническом плане.

    [галерея:8]

    Обзор Kia Rio (2017): Информационно-развлекательная система

    Центральным элементом интерьера Rio является «плавающий» информационно-развлекательный экран, и прежде чем мы перейдем к доступным дисплеям, стоит отметить, насколько хороший этот стиль экрана. Стиль плавающего экрана используется Audi, Mercedes-Benz и другими компаниями, чтобы держать экран ближе к водителю, а также придавать салону воздушность — и здесь он делает то же самое.

    Однако экран информационно-развлекательной системы во многом зависит от модели Kia Rio. Rio 1-го класса начального уровня оснащена 3,8-дюймовым монохромным аудиодисплеем с RDS, а автомобили 2-го, 3-го и первого изданий поставляются с цветной информационно-развлекательной системой. Тем не менее, 2-классный Rio получает 5-дюймовый сенсорный экран, а 3-классный и топовые модели First Edition Rio получают 7-дюймовый сенсорный экран. Обзор Kia Rio (2017 г.) Конечно, меню было не самым красивым, но перемещаться по меню Rio было очень быстро и легко. Rio также имеет домашний экран, на котором навигация расположена слева, а приложения, которые вы обычно используете, — справа. И хотя это не было идеальным решением, оно предоставляло все, что вам нужно было увидеть с первого взгляда. Если вы все еще находите меню сенсорного экрана слишком трудоемким, вы можете использовать либо голосовое управление, либо физические кнопки, одна из которых может быть назначена любой функции информационно-развлекательной системы.

    Та же производительность была очевидна при просмотре карт. Когда я перетаскивал карту пальцем в разных направлениях, задержек почти не было — что-то чрезвычайно удивительное, когда вы все еще обнаруживаете задержку в таких автомобилях, как, например, Jaguar XE. И хотя это относительно небольшая вещь, отсутствие задержки оказывает огромное влияние на ваш пользовательский опыт. Автомобили с запаздывающими картами заставляют вас отставать, когда вы едете и ищете направления, но с Kia Rio таких проблем не будет.

    Обзор Kia Rio (2017): навигация

    Карты хороши, но на что похожа навигация? Словом, солидно. Карты четкие и загружаются быстро, в то время как указания даются на экране достаточно быстро, со звуковым обратным отсчетом по мере приближения к повороту. Хотя у Kia был небольшой 3,8-дюймовый экран между циферблатами, он, похоже, не отображал детали навигации, что довольно разочаровывает.

    В правом углу главного экрана навигационная система Kia также показывает следующий этап вашего путешествия — приятное прикосновение. Автомобили более высокого класса часто автоматически приближаются к сложным перекресткам или съездам с автомагистралей, предоставляя вам еще более подробную графику — и это одна из других функций, которые было бы неплохо увидеть здесь.

    [галерея:7]

    Обзор Kia Rio (2017): Аудиосистема и возможности подключения

    Несмотря на свою цену, Kia Rio предлагает широкий выбор возможностей подключения. USB-порт и дополнительный порт расположены прямо под системой кондиционирования для зарядки телефона или прослушивания музыки, а полка над двумя портами обеспечивает отличное место, чтобы оставить свой телефон. Если вы не хотите использовать провода, вы всегда можете использовать Bluetooth для беспроводного сопряжения вашего устройства, хотя «функция безопасности» не позволяет вам делать это даже при очень медленном движении. Kia Rio также имеет простую в использовании функцию DAB-радио для тех, кто предпочитает слушать что-то кроме своих личных устройств.

    Возьмите музыку с собой в машину, и вы убедитесь, что качество звука в Rio не такое уж ужасное. На большей громкости Rio звучит нормально, хотя ему не хватает ясности и диапазона более дорогих автомобилей. Однако при более высокой громкости звук имеет тенденцию ухудшаться, и это верно, независимо от того, выбираете ли вы систему с четырьмя динамиками в автомобиле 1 класса или систему с шестью динамиками во всех других моделях.

    Обзор Kia Rio (2017 г.): Apple CarPlay и Android Auto

    Однако главной особенностью здесь является встроенная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, обе из которых представлены в моделях 3-класса и первой версии. Киа Рио 2017 года. Оба работали так, как и следовало ожидать, и также было относительно легко переключаться между информационно-развлекательной системой автомобиля и системами Apple или Google. Kia Rio даже позволяет назначить физическую кнопку CarPlay или Android Auto.

    Включение Apple CarPlay и Android Auto является огромным бонусом для этого автомобиля, и это делает решение Nissan не использовать его в Micra 2017 года еще более загадочным.

    [галерея:3]

    Kia Rio (2017 г.) обзор: Drive

    Kia Rio не предназначен для производительных автомобилей, и после того, как на этой неделе вы прокатились по дорогам Великобритании, становится ясно, что это больше о добраться от А до Б. Поездка в основном тихая и плавная, а рулевое управление тоже кажется относительно прямым. Я ездил на двух версиях машины с механической коробкой передач — 1-го класса и первой версии — и, хотя ни один из двигателей не был рассчитан на высокую производительность, обе модели обеспечивали разумное ускорение. Однако, к сожалению, поездка на Kia Rio не была такой гладкой — или часто такой увлекательной — как у Nissan Micra 2017 года.

    Обзор Kia Rio (2017): безопасность и автономные функции

    Хотя нам не удалось их протестировать, в Rio также есть ряд функций активной безопасности. Автономное экстренное торможение (AEB) и выезд с полосы движения являются стандартными для уровней отделки салона, за исключением автомобиля 1-го класса начального уровня, и даже тогда они доступны в качестве опции £ tbc. Интересно, что система Kia AEB также может обнаруживать пешеходов, что редко встретишь в этом сегменте автомобилей.

    Kia Rio не поставляется с адаптивным круиз-контролем, но после беседы с представителем Kia выяснилось, что это может быть обновление, выпущенное позже. Kia использует камеру и радар для своих функций AEB и выезда с полосы движения; оба эти элемента также используются для адаптивного круиз-контроля. Это означает, что для разблокировки нового функционала потребуется только обновление программного обеспечения, но сделает ли это Kia или нет — это уже другая история.

    [галерея:19]

    Обзор Kia Rio (2017): цена

    Kia Rio начинается с 11 995 фунтов стерлингов за модель начального уровня с механической коробкой передач 1 класса и поднимается до 17 445 фунтов стерлингов за шестиступенчатая машина First Edition. Поставьте их рядом с новым Nissan Micra 2017 года, и станет ясно, что эти автомобили составляют прямую конкуренцию.